Содержание
- 1 Читать онлайн «Лечение постом, молитвой и заговорами» автора Малахов Геннадий Петрович — RuLit — Страница 113
- 2 Читать онлайн «Лечение постом, молитвой и заговорами» автора Малахов Геннадий Петрович — RuLit — Страница 92
- 3 Читать онлайн «Лечение постом, молитвой и заговорами» автора Малахов Геннадий Петрович — RuLit — Страница 1
Сей же род не исходит, токмо молитвою и постом
Беседы на Евангелие от Матфея.
Сей же род не исходит, токмо молитвою и постом
Как велика сила поста и молитвы! Не мудрено: во время поста душа становится господствующею над похотями тела, вообще подчиняет его себе, а чрез плоть действует весьма часто диавол; постник побеждает, следовательно, и плоть и диавола – значит, тогда он близок к Богу по нравственному своему состоянию и всего легче может делать силы Божии. Если к этому еще присоединяется молитва, которая низводит к нам благословение и помощь неба, тогда человек действительно может повелевать не только вещественною природою, но и падшими духами. Чем победил диавола Сам Господь? Постом и молитвою.
Дневник. Том I. 1856.
Отчего и постом? Оттого, что во плоти нашей, вкусившей некогда убийственного плода преслушания, гнездится этот древний змий-человекоубийца, а плоть усиливается над духом нашим чрез невоздержание ее; пост же ослабляет ее, а вместе с нею – и диавола. Чрез чрево сильно действует диавол на людей, потому что и душа наша во внутренностях (дух прав обнови во утробе моей (Пс. 50,12)), – и что желудок (живот) в физическом отношении, то сердце (душа) – в духовном; как живот, поколику он есть причина жизни физической, находится в самой средине нашего телесного естества, так и соответствующее ему духовное жизненное начало – тоже в средине, откуда оно простирает свои действия на голову и на все другие части тела. Два – два: едино противу единому. Как же должна быть важна заповедь о постах! Когда отнимется у них жених, и тогда будут поститься (Мф. 9,15). Видите, Сам Господь признал нужным для нашего спасения пост!
Дневник. Том III. 1859-1860.
Сей же род изгоняется только молитвою и постом
Когда Он учит, каким образом может быть изгоняем злейший демон, он наставляет всех к жизни.
Толкование на Евангелие от Матфея.
сей же род изгоняется только молитвою и постом
сей же род не исходит, токмо молитвою и постом
Род всех демонов изгоняется не иначе как молитвою и постом не только исцеляющего, но и страждущего, и даже больше – страждущего. Молитва весьма страшна демону; а более сильной и могущественной делает ее пост, не позволяя ни пресыщению ослаблять телесную крепость, ни происходящим из него парам повреждать мозг и омрачать ум. И когда тело обладает силою, и ум действует, не развлекаясь, тогда восходит молитва сильнее огня и страшнее всего. Поэтому пост и молитву должно всегда соединять.
Толкование Евангелия от Матфея.
сей же род изгоняется только молитвою и постом
(Мк. 9:29). Некоторые экзегеты, ссылаясь на то, что 21 стиха нет в некоторых рукописях и переводах, признают этот стих позднейшей вставкой или заимствованием из Мк. 9:29. “Сей род” — относится, конечно, к демонам.
«Изгоняется только молитвой и постом,” т.е. только истинно верующий делается способным, при помощи молитвы, изгонять демонов.
Толковая Библия.
сей же род изгоняется только молитвою и постом
Читать онлайн «Лечение постом, молитвой и заговорами» автора Малахов Геннадий Петрович — RuLit — Страница 113
Молятся преподобному Ипатию Печерскому, целебнику (преставился в XIV веке; день памяти 13 апреля).
Преподобный Ипатий Целебник весь день непрестанно трудился в послушании монастырском, ухаживал за больными, а ночи еще стоял на молитве, почти не спал. Ел только хлеб и воду, и то в малом количестве. За самоотверженный подвиг получил от Бога дар исцеления путем наложения рук на больного. Страдавшие от разных недугов, в том числе и от женского кровотечения, получали исцеление, если молились преподобному Ипатию.
Безначального оного и тихаго места, идеже несть печали, ни воздыхания, достигнути, преподобне, желая, не дал еси себе зле покоя нимало, но присно день и нощь в делах всяких и жестоком житии трудолюбно подвизаяся, пребываеши, тем желаемого получил уже, Ипатие, молися о душах наших.
Труды ко трудам выну ради Господа прилагая, никогдаже обрелся еси празден, Ипатие. Темже и в лепоту трудолюбив наречеся, звание прием от дел.
Молятся праведным Богоотцам Иоакиму и Анне, родителям Пресвятой Девы Марии (день памяти 22 сентября).
Праведные Иоаким и Анна до самой старости не имели детей, но не отчаивались и обращались с молитвой к Господу, обещая, что если Бог даст им дитя, то посвятят его Богу. Господь услышал их молитву и даровал им дочь Пресвятую Деву Марию. Поэтому праведные Богоотцы Иоаким и Анна — главные помощники в супружеском неплодстве.
Молятся великомученице Анастасии Узорешительнице (преставилась ок. 304 года; день памяти 4 января).
Анастасия родилась в Риме, в знатной семье. После смерти родителей она стала наследницей огромного богатства, которое употребила на то, чтобы облегчить жизнь христиан, содержащихся в тюрьмах (узах). Анастасия была названа Узорешительницею, так как своей тайной помощью она многим христианам помогла выйти из тюрьмы.
О многострадальная и премудрая великомученице Анастасие! Ты душею на Небеси у Престола Господня предстоиши, на земли же, данною тебе благодатию различная совершаеши исцеления. Призри убо милостивно на предстоящия люди и молящияся пред пречистым образом твоим, просящия твоея помощи: простри ко Господу святыя молитвы твоя о нас, и испроси нам оставление согрешений наших: недужным исцеление, скорбящим и бедствующим скорую помощь; умоли Господа, да подаст всем нам христианскую кончину и добрый ответ на Страшнем суде Своем, да сподобимся и мы купно с тобою славити Отца и Сына и Святаго Духа во веки веков.
Молятся праведному Симеону Богоприимцу (день памяти 16 февраля). Когда на сороковой день Дева Мария принесла Иисуса Христа в храм, старец Симеон принял Его с радостью в свои объятия. Поэтому праведному Симеону Богоприимцу молятся об исцелении, сохранении здравия младенцев и о покровительстве детям.
Вот самая главная молитва христиан на все случаи жизни, данная Иисусом Христом.
«Отче наш, Иже на небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам на днесь, и остави нам долги наши, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого. Яко Твое есть царство и сила и слава, ныне и присно и во веки веков. Аминь».
На примерах из истории рассмотрим, как нужно молиться для исцеления себя и своих близких.
В то время в Херсонесе умер юноша, единственный сын одного из знатных горожан, и был погребен вне города. Наступила ночь, но родители не отходили от гроба.
Во сне им явился умерший сын и слезно молил обратиться к святому Василию, живущему в пещере. Когда святой Василий, Силою Божьей освятив воду, возлил ее на умершего, призывая помощь Святой Троицы, мертвый юноша ожил. (Из книги «Жития Святых», 2004.)
Духовные феномены бывают удивительными. Внимательно следите за снами. Духовный мир с нами взаимодействует через сны. Ибо во сне вы открыты духовному миру, но закрыты материальному. Во время бодрствования все наоборот: мы открыты материальному миру, но закрыты духовному.
Душа человека намного лучше знает, как ей помочь, и обращается к человеку за помощью во время сна.
В царствование Иоанна Грозного градоправитель города Смоленска боярин Иоанн Семенович Воронцов впал в тяжкую болезнь. Находясь при смерти и не зная, к кому обратиться за помощью, Воронцов вспомнил о любви к нему старца Даниила и говорил в душе: «Отче Данииле! Ты всегда приносил нам много добра спасительными советами и поучениями, а твоими молитвами мы избавились не от одной скорби. Спаси мя и в этот раз от болезни своим заступлением: верую, что ты имеешь дерзновение перед Богом, чтобы облегчить мою боль».
Тотчас больной впал в забытье и увидел, что около него сидит преподобный Даниил и врачует его. Пришедши в себя, Воронцов почувствовал себя здоровым, а его родственники и друзья были изумлены тем, что болезнь оставила его. Впоследствии боярин сам явился к преподобному. Вручил ему милостыню на монастырь и объявил, что вернулся к жизни святыми молитвами подвижника. (Из книги «Жития Святых», 2004.)
Это пример того, как надо молитвенно просить святого об исцелении: если молитва услышана, то больной человек впадает в забытье и в этом состоянии «видит», как его исцеляет святой.
Конечно, не с первого раза молитвы к человеку придет сонное видение и исцеление. Значит, нужно молиться дольше, искреннее, слезнее и «теплее».
Должна возникнуть некоторая усталость, за которой последуют… сон и в нем видение об исцелении, либо о средстве к нему.
Во время своего пребывания в Туровском Никольском монастыре святой Кирилл (Епископ Туровский) составлял и молитвы. Ему, несомненно, принадлежат молитвы на всю седмицу, в порядке ежедневных церковных служб, на каждый день от трех до шести молитв — после утрени, после часов перед вечерней и после вечерни.
Все эти молитвы следуют установившемуся образцу обычных церковных молитв: начиная обращением или воззванием к Богу Отцу, к Господу Иисусу Христу, к Пресвятой Богородице, святой Кирилл излагает прошения молящегося и оканчивает кратким славословием, при этом в заключении каждой вечерней молитвы проводится мысль о смерти, о Страшном суде и о будущей жизни.
Каждая из этих молитв святого Кирилла приспособлена к священным лицам и событиям, воспоминаемым на ежедневных церковных службах. Во всех молитвах разумеется человек, являющийся пред лицом Божиим во всей наготе своей греховной. По духу умиления, сокрушения и покаяния молитвы святого Кирилла имеют сходство с творениями преподобного Ефрема Сирина, а по изложению — с творениями святого Андрея Критского.
Лечение постом, молитвой и заговорами 2.97 Мб, 292с. (читать) (скачать fb2)
издано в 2010 г. (post) (иллюстрации)
Добавлена: 12.09.2012 Версия: 1.0. ISBN: 978-5-17-069926-1, 978-5-271-30629-7 Кодировка файла: UTF-8 Издательство: АСТ, Астрель Город: Москва |
[url=https://coollib.com/b/195042]
[b]Лечение постом, молитвой и заговорами (fb2)[/b]
[img]https://images2-focus-opensocial.googleusercontent.com/gadgets/proxy?url=https%3A%2F%2Fcoollib.com%2Fi%2F42%2F195042%2Fcover.jpg&container=focus&gadget=a&no_expand=1&resize_h=0&rewriteMime=image%2F*[/img][/url]
QR-код книги
Духовное целительство является особым видом лечения различных болезненных состояний (от простых недомоганий до врожденных уродств и смертельных болезней), в основе которого лежит исцеление духом бесплотным. Именно этой темы и касается в своей новой книге известный автор и телеведущий по вопросам здоровья Геннадий Петрович Малахов. Геннадий Петрович просто и доступно объясняет, почему возникают болезни с точки зрения духовной сущности мироздания и как их исцелить с помощью обращения к Высшим Духовным Силам. Вы узнаете об особенностях различных церковных таинств, об очистительных свойствах поста, о силе молитвы, обетов, покаяния, паломничества и многом, многом другом!
Лингвистический анализ текста:
Приблизительно страниц: 292 страниц — немного выше среднего (234)
Средняя длина предложения: 118.10 знаков — немного выше среднего (85)
Активный словарный запас: близко к среднему 1477.32 уникальных слова на 3000 слов текста
Доля диалогов в тексте: 11.11% — намного ниже среднего (26%)
Подробный анализ текста >>
Читать онлайн «Лечение постом, молитвой и заговорами» автора Малахов Геннадий Петрович — RuLit — Страница 92
Подробно о молитве как самом важном средстве духовного исцеления
Молитва — это обращение человека к Богу, ангелам, святым, природным силам, предкам. Она является могучим средством, просветляющим и укрепляющим духовную сферу человека и тем способствующим его телесному здоровью. Можно выразиться проще, молитва — это разговор человека с Богом и духовными силами.
Православная молитва подразделяется на церковную (храмовую) и домашнюю (келейную).
Общественное моление в храме оказывает огромное влияние на человека. Вся обстановка храма создает особый настрой, который облегчает общение с Богом, Божественными Силами, Святыми. Мягкое освещение дает ощущение покоя и настраивает душу на восприятие духовного мира. Свет лампады, свечи в полутемном пространстве, блеск золота на иконах способствуют концентрации внимания, духовной сосредоточенности. Благовонный запах ладана создает настроение приподнятости, торжественности, приносит положительные эмоции.
Эта обстановка позволяет отвлечься от повседневности, поглядеть на жизнь спокойным взглядом, дает возможность отдохнуть от мирских забот, вселяет в душу человека тишину, в которой становятся доступны непреходящие ценности и истины.
Наиболее сильное воздействие на душу и тело человека оказывает само богослужение, в особенности молитвенное пение церковного хора. Ведь в храме идут две службы — одна земная, а другая в духовном мире. В это время земное и духовное соединяются в единое. И вероятность исцеления многократно увеличивается.
Во время богослужебной молитвы на человека нисходит благодать Божья — особая спасающая и исцеляющая сила. Человек под воздействием церковной молитвы переживает состояние очищения. Из души уходит все суетное, мелочное, грязное, и человек очищается, испытывает духовный перелом. После этого он по-новому смотрит на мир, переживает духовный подъем, а тело его получает целительные силы. Проведенные эксперименты показали, что спокойное гармоничное пение благотворно сказывается на работе всех систем организма.
Особенно хорошо это сказывается на сердечно-сосудистой системе. Приходит в норму артериальное давление, нормализуется пульс, улучшается мозговое кровообращение, облегчается дыхание, нормализуется работа пищеварения.
Домашняя молитва также способствует лечению и оздоровлению человека. Обычно она совершается утром и вечером, а также днем по разным житейским случаям.
Утренняя молитва является своеобразной психологической подготовкой человека к трудностям дня, например, молитва Оптинских старцев или молитва древних христиан.
Вечерняя молитва дает отдых сознанию человека и вновь связывает его с духовным миром. Это позволяет успокоиться и мирно отойти ко сну.
Важным видом домашней молитвы считается псалмопение — чтение про себя или вслух нараспев Псалтири. В ней передана глубина чувств, возникающих у человека по отношению к Богу. Возвышенные чувства привлекают к человеку божественные силы, способствуют выработке в теле особых веществ (эндорфинов), которые являются мощным целительным средством.
Любое искреннее обращение к Богу, ангелам, святым можно считать молитвой. Главным является сознательный волевой посыл, облеченный в мысленную, а лучше в словесную форму.
Обычно в начале молитвы обращаемся к Высшим Духовным Силам — Богу, Иисусу Христу, Пресвятой Богородице, Ангелам или Святым, от которых хотим помощи. После этого излагаем свою просьбу. В заключение молитвы кратко славим Духовную Силу — отдавая этим Ей свое признание и дань уважения.
Как правильно молиться, человека учит сам Бог. Вот самая главная молитва христиан на все случаи жизни, данная Иисусом Христом.
«Отче наш, Иже еси на небесех! Да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам на днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого».
Внешние условия способствуют эффективности молитвы, усиливают ее исцеляющее влияние. Место играет важную роль. Оно должно давать безмолвие и обеспечивать внешнее спокойствие. Мягкий, приглушенный свет лампады, дрожащее трепетное горение свечи, отражающееся на золотистых окладах икон, — все это создает самые благоприятные условия для духовного покоя, концентрации внимания, устранения блуждающих мыслей. Хорошо окурить помещение ладаном.
Лечение постом, молитвой и заговорами
Геннадий Петрович Малахов — самый известный в России писатель и телеведущий по теме здоровья, популяризатор методов самооздоровления, лечение постом, молитвой и заговорами.
В десятках своих книг, изданных тиражом более 30 000 000 экземпляров, он на собственном опыте и примерах других людей рассказывает о возможностях и достижениях как нетрадиционной медицины, так и современной науки.
Духовное целительство является особым видом лечения различных болезненных состояний (от простых недомоганий до врожденных уродств и смертельных болезней), в основе которого лежит исцеление духом бесплотным.
Бесплотный дух представляет собой разумное начало, не имеющее тела (плоти), при этом наделенное умом, волей и могуществом (возможностями).
Существует невероятное количество бесплотных (духовных) существ, посредством которых происходит проявление, существование и развитие Вселенной и всего, что в ней имеется. Иными словами, духи существуют не сами по себе, а являются проводниками определенных сил, явлений и действий — от огромных, космических, до самых ничтожных и незаметных, но тем не менее нужных для Вселенной.
С незапамятных времен люди научились взаимодействовать с бесплотными духами и получать от них ту или иную помощь, поддержку и исцеление.
В основе Вселенной находится Главный Дух — Творец (Бог), Который создает, поддерживает и развивает Свое Творение с помощью огромного количества духовных существ, обладающих разными возможностями и силами. Главным духам подчиняются «армии» духовных существ более низкого порядка. И все они, от главных до низших, выполняют Волю Творца Вселенной. Существуют планетарные духи, духи стихий, духи элементов, а также другие духовные существа, в задачу которых входит поддержание жизненного процесса и многообразия жизни на планете Земля.
Люди не сразу научились взаимодействовать с духовными существами. Процесс налаживания этого взаимодействия имеет длительную историю и продолжается до сих пор. Но тем не менее имеются проверенные методы, с помощью которых можно достичь желаемого результата.
С некоторыми духовными силами можно взаимодействовать с целью духовного исцеления. В первую очередь, нужно обращаться к Творцу Вселенной, ангелам Его, святым людям (жившим ранее и живущим ныне). Для этого используются просьбы, молитвы, обеты, посты и иные действия. Хорошо посещать святые места, поклоняться мощам, иметь контакт со святыми предметами. Все эти действия не противоречат религии и ею приветствуются.
Можно (но не желательно) взаимодействовать с иными духовными существами: стихийными и природными духами. Это относится уже к магии.
Не рекомендуется вступать в контакт с темными силами и демоническими существами. Здесь речь идет о черной магии.
Важно подчеркнуть самую главную особенность духовного целительства. Духовное исцеление — это услуга, оказанная человеку духовной сущностью, во власти которой это сделать. За эту услугу нужно обязательно рассчитаться, в противном случае ее действие прекратится, и болезнь вернется. В зависимости от того, к кому человек обращается, зависит его «плата» духовной сущности.
Она может быть существенно различна. Чтобы лучше это понять, сделаем небольшое разъяснение.
Если человек, живя на Земле, своей жизнедеятельностью нарушает гармонию общего жизненного процесса (грешит), то появляются недомогания и болезни. Именно они указывают человеку, что дальше так жить нельзя, нужно менять свое отношение к жизни вообще, — и служат стимулом к духовному росту, в результате которого человек занимает свое место в процессе мироздания. Таким образом, в основе истинного духовного целительства лежит осознание своего греха (нарушения Божьего Закона, Мировой гармонии), раскаивание и искреннее желание исправиться, с последующим изменением своей жизни и мировоззрения.
Если человек обращается к Богу, Его ангелам и святым с просьбой о помощи, исцелении, то в качестве «платы» от него требуется соблюдение собственных обещаний и ведение праведной, безгрешной жизни. Потому что Богу угоден тот человек, который живет в гармонии с Его Твореньем и помогает поддерживать в нем гармонию и порядок (как ранее Адам и Ева в Райском саду).
Если человек обращается за исцелением к стихийным и природным духам с помощью магических способов, то никакого осознания и желания измениться нет. Есть желание избавиться от болезни и вести прежний образ жизни, который болезнь вести мешает. В этом случае, как правило, за свое исцеление человек должен оказать равноценную услугу, скорее всего, отдать часть своего жизненного потенциала или часть своих еще не реализованных возможностей.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Если человек обращается за исцелением или иной услугой к темным силам и демоническим существам, то речи о его дальнейшем прогрессе быть не может. «Платой» будет полное порабощение его личности в этой жизни. Он становится материальным проводником зла с последующей духовной деградацией. В течение всей жизни он должен будет заниматься только тем, что с помощью темных сил отбирать здоровье и удачу у других людей.
Поэтому, прежде чем заниматься духовным целительством, нужно определиться, к кому нужно обращаться за помощью и что с вами может произойти в дальнейшем.
Итак, мы уже знаем, что во Вселенной существует огромное количество бесплотных существ — духов. Их Управителем и Создателем является Бог. С их помощью Он создает Вселенную, поддерживает ее и управляет ею.
Духи, созданные Богом, различны по своим силам и возможностям. Так, существуют огромные духи, которые создают, поддерживают и разрушают Вселенную.
В их подчинении находятся армии более мелких духов со своей строгой иерархией. Например, Вселенная начинает «создаваться», «строиться» по Воле Бога. Это строительство Бог поручает созданному Им одному главному духу. В ведении этого духа (полубога) имеется колоссальная армия более мелких духов. Именно они и осуществляют процесс творения. Когда Вселенная создана, ее поддерживает в порядке уже другая армия духов во главе с созданным Богом главным духом (полубогом). И наконец, когда подходит время разрушения Вселенной, наступает время действовать третьей армии духов, возглавляемой своим полубогом.
Существуют огромные духи галактики со своими армиями. Они, конечно, гораздо меньше, чем главные космические Духи — Силы. Существуют планетарные Духи, которые управляют Солнцем, Землей, Луной и другими планетами. В их подчинении находятся свои собственные духи — силы.
На Земле, под управлением главного планетарного духа, существует масса духовных существ, выполняющих свою роль на планете. Это и духи стихий (воды, ветра, огня и т. п.), и природные духи, и духи животного мира, а также множество иных.
Особо следует сказать о душах умерших людей. «Потусторонний мир» имеет свои особые связи с миром явным, с миром живых людей. Одной из таких связей является память об умерших родственниках. На ее основе возник культ предков. Если ныне живущие уважают и почитают своих умерших родственников, то те им помогают «оттуда». Это же относится и к людям, которые в течение своей жизни смогли угодить Богу
2. Миропомазание. Таинство миропомазания совершается после крещения человека. При миропомазании тело человека помазуется особым освященным благовонным маслом — миром.
Главный смысл этого таинства состоит в сообщении человеку благодати Святого Духа, сообщение телу силы и Божией помощи от сил зла. Еще святой Григорий Богослов говорил: «Помазание и при жизни доставит тебе великую безопасность. Ибо смелее похищают овна, не имеющего на себе знака, нежели того, на котором есть примета». Поэтому таинство миропомазания имеет огромное значение для духовного и физического здоровья.
При помазании груди укрепляются легкие и сердце, чтобы стойко выносить удары жизни. При помазании рук им сообщается мощь и крепость для совершения дел правды. Ноги помазуются, чтобы всегда идти путем истины, чтобы всегда стремиться к небесному царству.
Человек освящается Духом Святым, делается храмом Божьим и жилищем Святого Духа.
Важно сказать, что духовная сущность человека имеет свою тончайшую энергетику, которая находит свое отражение в запахе. Запах и энергетика чистой души очень напоминает запах ладана. Так пахнут мощи святых, которые мироточат. Миропомазание «пробуждает» истинную духовную энергетику человека, давая понять душе человека, на подсознательном уровне, какой она должна быть.
Процесс приготовления мира сложный, при этом используют оливковое масло с добавлением множества душистых веществ и растений. Готовят его в определенные годы, и только в Великий четверг, в Московском Успенском соборе и в Киево-Печерской лавре.
Постоянного числа благовонных веществ, входящих в состав мира, не назначено, и оно не всегда бывает одним и тем же. Главное, чтобы вещества имели приятный запах. С 1853 года в состав мира входят следующие вещества: елей, вино белое виноградное, стиракса, ладаны — росный, простой белый и черный, мастика, сандарак, розовые цветы, трава базилика, корни — фиалковый, белый, имбирный, ирный, калганный, кардамонный, масло мускатное густое, бальзам перувианский, терпентин венецианский, благовонные масла — бергамотовое, гвоздичное, майоранное, померанцевое и мускатное жидкое.
3. Покаяние. Покаяние — это основательный пересмотр жизненных позиций, целей и ценностей, осознание пагубности прежней греховной жизни для самого себя и окружающих. Изменение убеждений, а вместе с ним изменение жизни. В результате таинства покаяния происходит невидимое перерождение души человека, восстановление его союза с Богом. Душа освобождается от греха, прежних порочных установок, черт характера и дурных привычек. Именно они и вызывают все психосоматические («психея» — душа, «сома» — тело) заболевания. Душа переходит в спокойное, уверенное и даже блаженное состояние. А вместе с ней исцеляется и плоть человека.
В современной практике Православной Церкви таинство покаяния совершается на исповеди. Можно исповедоваться друг другу.
Исповедь — это подробный, честный и искренний рассказ о своей грешной жизни, об ошибках и заблуждениях. Глубина и искренность исповеди обычно определяется слезами. Слезы покаяния смывают грязь греха с души человека, и он выходит после исповеди прощенным, исцеленным и успокоенным.
Поскольку основная причина болезней — грех, то покаяние приводит к исцелению от болезней. Об этом свидетельствует чудо, совершенное святыми братьями-врачами Космой и Дамианом. Они были оклеветаны завистниками и вызваны в Рим к императору Кариану. Император, угрожая пытками, потребовал отречься от Христа и признать языческих богов. Святые, желая вразумить его, помолились Богу. Внезапно шея императора искривилась таким образом, что он не мог повернуть головы. Кариана и многих свидетелей объял страх Божий. Император покаялся пред братьями и тут же получил исцеление. А святые братья Косма и Дамиан, были отпущены на свободу.
4. Причащение. Причащение считается самым главным таинством Церкви. Совершать его заповедал Сам Иисус Христос в память о Нем. Во время литургии верующие принимают чашу Христову по образу Тайной вечери. Они верят, что хлеб и вино таинственно претворяются в истинную Кровь и истинную Плоть Спасителя.
В таинстве причащения человек невидимо соединяется с Богом, принимает Его в себя, принимает Его истинное святое и безгрешное Тело. Оно освящает человека, успокаивает мятежную душу, сообщает ей покой и гармонию. А это исцеляюще действует и на тело. Поэтому каждый верующий принимает Причастие «во исцеление души и тела».
Эффективным средством исцеления с давних времен считалось совершение заказной литургии о здравии раба Божьего. При совершении ее к жертвеннику Господню подается особый хлеб в виде малой просфоры, из которой извлекается частица с молитвами о здравии. В конце литургии все извлеченные частицы погружаются в Кровь Христову с молитвой об отпущении грехов всем, поминавшимся во время литургии. Грехи невидимо смываются искупительной Кровью Господа. Обычно просфоры имеют на себе изображение креста, Божьей Матери или святого. Освященные во время литургии просфоры раздаются верующим. Дома просфору можно измельчить, засушить для последующего употребления во время болезни или поста. Лучше всего ее есть вместе со святой водой.
5. Елеосвящение. Все перечисленные таинства обладают исцеляющей силой. Но, тем не менее, в Православной Церкви существует и особое таинство, специально предназначенное для врачевания верующих от всех болезней. Заключается оно в таинстве елеосвящения, или соборования. По церковному уставу его совершает собор из семи священников. Установлено это таинство еще Иисусом Христом. Посылая апостолов на проповедь Евангелия, Господь повелел им помазывать больных елеем. «И мазаху маслом многи недужныя, — говорит святой евангелист Марк, — и изцелеваху» (Мк. 6, 13).
Елеосвящение состоит в помазании больного освященным елеем и чтении молитвы над ним. Мажутся определенные части тела больного семь раз. При этом семь раз читаются различные отрывки из Апостола и Евангелия и особые молитвы. Во время этих действий снисходит благодать Божья, дающая прощение грехов, успокоение совести и исцеляющая телесные болезни.
Иногда это таинство соовершается в храме для всех, ищущих исцеления от телесных и душевных недугов. Но происходит это только в Великий пост, на Страстной неделе. Обычно благодаря этому таинству больной получает облегчение от болезни и силы для преодоления ее. Но бывает и полное исцеление.
6. Венчание. В таинстве венчания преподается благодать Божья, соединяющая и освящающая супружеский союз. Супругам подается благодать для создания семьи.
Через это таинство возвращается благословение Божье, данное первым безгрешным людям: размножаться, наполнять землю и обладать ею. Эта благодать обладает целительным свойством. Она предохраняет супругов от заболеваний, дает силы для продолжения рода и является залогом здоровья детей.
Считается, что венчание предотвращает или исцеляет многие супружеские болезни, такие как бесплодие, наследственные болезни детей.
7. Священство. Перед вознесением на небо Иисус Христос повелел ученикам проповедовать Евангелие всему миру. При этом Он обещал, что ученики Его будут изгонять бесов наложением рук и помазанием елеем исцелять больных, не будут иметь вреда от змей и ядов. Чудесная благодать, дарованная Христом Своим ученикам, передавалась ими через таинство священства.
При каноническом (правильном) рукоположении в таинстве священства священнослужители получают благодать — великую чудотворную силу, благодаря которой могут совершать великие дела. Они являются носителями исцеляющей благодати Божьей. Так, при совершении евхаристии они возносят молитвы об исцелении всех живущих православных христиан, совершают исцеляющее таинство елеосвящения. Поэтому всегда у христиан было принято прибегать к священнической молитве в болезни — подавать записки о здравии в церкви и собороваться.
Итак, ищите, просите, и воздастся вам по вере вашей! Аминь!
Читать онлайн «Лечение постом, молитвой и заговорами» автора Малахов Геннадий Петрович — RuLit — Страница 1
Лечение постом, молитвой и заговорами
Геннадий Петрович Малахов — самый известный в России писатель и телеведущий по теме здоровья, популяризатор методов самооздоровления, лечение постом, молитвой и заговорами.
В десятках своих книг, изданных тиражом более 30 000 000 экземпляров, он на собственном опыте и примерах других людей рассказывает о возможностях и достижениях как нетрадиционной медицины, так и современной науки.
Духовное целительство является особым видом лечения различных болезненных состояний (от простых недомоганий до врожденных уродств и смертельных болезней), в основе которого лежит исцеление духом бесплотным.
Бесплотный дух представляет собой разумное начало, не имеющее тела (плоти), при этом наделенное умом, волей и могуществом (возможностями).
Существует невероятное количество бесплотных (духовных) существ, посредством которых происходит проявление, существование и развитие Вселенной и всего, что в ней имеется. Иными словами, духи существуют не сами по себе, а являются проводниками определенных сил, явлений и действий — от огромных, космических, до самых ничтожных и незаметных, но тем не менее нужных для Вселенной.
С незапамятных времен люди научились взаимодействовать с бесплотными духами и получать от них ту или иную помощь, поддержку и исцеление.
В основе Вселенной находится Главный Дух — Творец (Бог), Который создает, поддерживает и развивает Свое Творение с помощью огромного количества духовных существ, обладающих разными возможностями и силами. Главным духам подчиняются «армии» духовных существ более низкого порядка. И все они, от главных до низших, выполняют Волю Творца Вселенной. Существуют планетарные духи, духи стихий, духи элементов, а также другие духовные существа, в задачу которых входит поддержание жизненного процесса и многообразия жизни на планете Земля.
Люди не сразу научились взаимодействовать с духовными существами. Процесс налаживания этого взаимодействия имеет длительную историю и продолжается до сих пор. Но тем не менее имеются проверенные методы, с помощью которых можно достичь желаемого результата.
С некоторыми духовными силами можно взаимодействовать с целью духовного исцеления. В первую очередь, нужно обращаться к Творцу Вселенной, ангелам Его, святым людям (жившим ранее и живущим ныне). Для этого используются просьбы, молитвы, обеты, посты и иные действия. Хорошо посещать святые места, поклоняться мощам, иметь контакт со святыми предметами. Все эти действия не противоречат религии и ею приветствуются.
Можно (но не желательно) взаимодействовать с иными духовными существами: стихийными и природными духами. Это относится уже к магии.
Не рекомендуется вступать в контакт с темными силами и демоническими существами. Здесь речь идет о черной магии.
Важно подчеркнуть самую главную особенность духовного целительства. Духовное исцеление — это услуга, оказанная человеку духовной сущностью, во власти которой это сделать. За эту услугу нужно обязательно рассчитаться, в противном случае ее действие прекратится, и болезнь вернется. В зависимости от того, к кому человек обращается, зависит его «плата» духовной сущности.
Она может быть существенно различна. Чтобы лучше это понять, сделаем небольшое разъяснение.
Если человек, живя на Земле, своей жизнедеятельностью нарушает гармонию общего жизненного процесса (грешит), то появляются недомогания и болезни. Именно они указывают человеку, что дальше так жить нельзя, нужно менять свое отношение к жизни вообще, — и служат стимулом к духовному росту, в результате которого человек занимает свое место в процессе мироздания. Таким образом, в основе истинного духовного целительства лежит осознание своего греха (нарушения Божьего Закона, Мировой гармонии), раскаивание и искреннее желание исправиться, с последующим изменением своей жизни и мировоззрения.
Если человек обращается к Богу, Его ангелам и святым с просьбой о помощи, исцелении, то в качестве «платы» от него требуется соблюдение собственных обещаний и ведение праведной, безгрешной жизни. Потому что Богу угоден тот человек, который живет в гармонии с Его Твореньем и помогает поддерживать в нем гармонию и порядок (как ранее Адам и Ева в Райском саду).
Если человек обращается за исцелением к стихийным и природным духам с помощью магических способов, то никакого осознания и желания измениться нет. Есть желание избавиться от болезни и вести прежний образ жизни, который болезнь вести мешает. В этом случае, как правило, за свое исцеление человек должен оказать равноценную услугу, скорее всего, отдать часть своего жизненного потенциала или часть своих еще не реализованных возможностей.
Учёные должны бороться с мракобесием – в идеальной жизни. Но в реальности бывает иначе. Некоторые учёные постсоветского пространства предлагают сгонять ВИЧ-позитивных людей в резервации и лечить их молитвами.
Сергей Манышев, который изучает историю Северного Кавказа в ИРИ РАН, поделился примером одиозного научного исследования «Демографические процессы в современном Дагестане». Манышев отмечает, что исследование, якобы, вышло «с грифом Дагестанского научного центра РАН».
В статье от 2007 года сообщается о том, что СПИД – это «политическое» заболевание, в распространении которого винят Всемирную организацию здравоохранения. Её автор отмечает, что «больному [ВИЧ-инфекцией] ни в коем случае нельзя находиться в обычных поликлиниках, роддомах».
Людей с ВИЧ предлагают согнать в своебразные «лепрозории».
«Выделить больным ВИЧ-СПИДом санатории, где были бы все условия для проживания человека, образования детей, проведения врачами среди инфицированных профилактики. В целом организовать всё так, как это было ранее, для заболевших проказой, и тогда инфекция может сойти на нет», – пишет автор.
Врач-инфекционист Екатерина Степанова отметила, что уровень безграмотности написанного необычен «даже для 2007 года» – в частности, автор сравнивает ВИЧ-инфекцию с лепрой, не смотря на принципиально разные пути передачи (лепра передается через выделения из носа и рта, ВИЧ – только через кровь и грудное молоко).
Ещё один пример антинаучного подхода к ВИЧ в постсоветском пространстве – исследование «Альтернативный метод лечения нейрокогнитивных расстройств у ВИЧ-инфицированного пациента», который был представлен на Пятой конференции по ВИЧ/СПИДу в Восточной Европе в 2016 году.
Согласно абстракту исследования, учёные Республиканского центра по профилактике СПИДа из Еревана предлагают лечить нейрокогнитивные расстройства методом психотерапии, основанном на древнеармянских молитвах, которыми «в средние века лечили как разные психические заболевания, так и инфекционные болезни, в том числе и проказу».
В исследовании описывается, как ВИЧ-позитивную пациентку «лечили» прослушиванием аудиодисков с молитвами и психотерапией, «основанной на духовном и морально-этическом развитии личности, освобождении от гнева, презрения, ненависти, зависти и других негативных эмоций, которые подавляют иммунитет».
Медики из Еревана заключили, что молитвы помогают улучшить память, излечить головные боли, избавиться от общей слабости и гнойных выделений.
«Возможно, причины нейрокогнитивных расстройств связаны с морально-нравственными качествами личности, проявляемыми в виде негативных, деструктивных состояний (гордыня, гнев, алчность и т.д.), имеющими греховную природу, которые, через покаяние, с помощью молитв, обеспечивают духовный рост и внутреннюю гармонию пациента. Данная методика лечения может быть рекомендована в случае отказа или противопоказания АРВ-терапии», – заключили авторы.
Подписывайтесь на страницу СПИД.ЦЕНТРа в фейсбуке
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Д уховное целительство является особым видом лечения различных болезненных состояний (от простых недомоганий до врожденных уродств и смертельных болезней), в основе которого лежит исцеление духом бесплотным. Именно этой темы и касается в своей новой книге известный автор и телеведущий по вопросам здоровья Геннадий Петрович Малахов. Геннадий Петрович просто и доступно объясняет, почему возникают болезни с точки зрения духовной сущности мироздания и как их исцелить с помощью обращения к Высшим Духовным Силам. Вы узнаете об особенностях различных церковных таинств, об очистительных свойствах поста, о силе молитвы, обетов, покаяния, паломничества и многом, многом другом!
Геннадий Петрович Малахов —
самый известный в России писатель и телеведущий по теме здоровья, популяризатор методов самооздоровления, лечение постом, молитвой и заговорами.
В десятках своих книг, изданных тиражом
более 30 000 000 экземпляров,
он на собственном опыте и примерах других людей рассказывает о возможностях и достижениях как нетрадиционной медицины, так и современной науки.
является особым видом лечения различных болезненных состояний (от простых недомоганий до врожденных уродств и смертельных болезней), в основе которого лежит исцеление духом бесплотным.
Бесплотный дух представляет собой разумное начало, не имеющее тела (плоти), при этом наделенное умом, волей и могуществом (возможностями).
Существует невероятное количество бесплотных (духовных) существ, посредством которых происходит проявление, существование и развитие Вселенной и всего, что в ней имеется. Иными словами, духи существуют не сами по себе, а являются проводниками определенных сил, явлений и действий — от огромных, космических, до самых ничтожных и незаметных, но тем не менее нужных для Вселенной.
С незапамятных времен люди научились взаимодействовать с бесплотными духами и получать от них ту или иную помощь, поддержку и исцеление.
В основе Вселенной находится Главный Дух — Творец (Бог), Который создает, поддерживает и развивает Свое Творение с помощью огромного количества духовных существ, обладающих разными возможностями и силами. Главным духам подчиняются «армии» духовных существ более низкого порядка. И все они, от главных до низших, выполняют Волю Творца Вселенной. Существуют планетарные духи, духи стихий, духи элементов, а также другие духовные существа, в задачу которых входит поддержание жизненного процесса и многообразия жизни на планете Земля.
Завет — это своеобразный союз, договор с Богом, в результате которого человек получает от Бога какие-то преимущества взамен на определенные действия и поведение не только его самого, но и его семьи, рода и народа.
Обычно человека, с которым Бог заключает завет, он выбирает сам. В дальнейшем эти люди становятся основателями религий и народов.
Заповеди как раз и определяют, как должно жить человеку, чтобы быть угодным Богу. Они составляют основу духовной жизни. Соблюдающий заповеди находится под защитой Бога, а нарушающий их карается болезнями и превратностями жизни.
Можно сказать, что смысл жизни человека — научиться жить по этим заповедям. И Божья кара в данном случае выступает в роли учителя, а не палача.
Обет — это обещание человека Богу, святому или другому духовному существу, что в обмен на его исцеление он либо изменит свою жизнь, либо сделает определенное дело, пожертвование, совершит паломничество или нечто иное. Как правило, путь к исцелению человеку указывают в «тонком сне» сами духовные существа. Но инициатива может исходить и от самого человека. Он заранее говорит, что готов сделать такое-то дело в обмен на здоровье. Часто уже после такого сна он может почувствовать себя здоровым. Но полное исцеление наступает лишь после того, как он сдержит свое обещание.
Молитвы — это просьбы, с которыми человек может напрямую обращаться к Богу, святому, ангелу или иному духовному существу. Чтобы молитва была услышана и исполнена, нужны искренность, желание помочь (себе или другому) и измениться.
Молитвенные обращения человека к Богу, Божьей Матери, ангелам и святым можно разделить на хвалебное, благодарственное, просительное и покаянное.
Если все у человека ладно по жизни, нужно прославлять и благодарить Бога в своих молитвах. Если выпала удача, особая милость, получено исцеление, читаем благодарственные молитвы. В нужде, несчастье, болезни — просим помощи, читаем просительные молитвы. Если согрешили, ведя неправедную жизнь, или совершили плохой поступок, — каемся перед Богом.
Важно отметить, что покаянная и благодарственная молитвы должны всегда предварять просительную. Это связано с тем, что мы постоянно грешим перед Богом мыслями, поступками.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Молитвы можно разделить на канонические и произносимые «своими словами». Каноническая молитва облечена в определенную словесную формулировку, которая почитает, подчеркивает достоинства и возможности духовного существа, к которому она обращена. Молитвы «своими словами» допускают применение любых слов, главное, чтобы они были искренни, шли из самых сокровенных глубин вашего существа.
Добрый день. Меня зовут Екатерина. Я верующий человек, хожу в церковь, верю в Бога и Христа спасителя.Данный сайт был создан как хранилище различных молитв, которые мне удалось найти.
Сайт не призывает к действию. Если вы нашли материалы оскорбляющие Ваше чувство верующего, то напишите мне в контактную форму, он будет удален.