Места для молитвы

На данной странице вы найдете детальное описание: места для молитвы - подобранную специально для Вас!

Место, выбранное вами для слушающей молитвы, имеет принципиальное значение при слышании от Бога, особенно если вы в этом занятии новичок. Трудно расслышать голос Господа на кухне, где дети своими воплями пытаются привлечь ваше внимание, или в гостиной с трубным звуком телевизора. Даже такое спокойное место в доме, как спальня, не вполне идеально, так как вам могут помешать члены семьи. Из своего опыта могу сказать, что для слушающей молитвы лучше всего подходит уединение за закрытыми дверями.

Именно так учил молиться Иисус. Он сказал Своим ученикам: «Когда вы молитесь, уединитесь, оставайтесь одни, затворите за собой дверь и помолитесь своему Отцу тайно; и Отец ваш, знающий ваши тайны, наградит вас» (Мф. 6:6, ЖБ).

В первые годы христианской жизни я молилась в разных местах и испробовала много положений. Но я ни разу не воспользовалась повелением Иисуса — молиться за закрытой дверью. На семинаре, где я впервые узнала о слушающей молитве, нам рассказали о возможности молиться в кладовке. Ведущий рассказал о людях, чей опыт молитвы в кладовке привел к большому количеству чудес в их жизни.

Уходя с семинара, я представила свое новое место для молитвы: кладовое помещение, расположенное в нижней части нашего дома и не нужное моим домочадцам. Сразу же по возвращении домой я расчистила кладовку и оборудовала место для молитвы. В тот момент, когда я закрыла за собой дверь и осмотрелась в темной кладовой комнате, я поняла, что все сделала правильно. Я рассчитывала, что в полной тишине, темноте и уединении смогу молиться с большей глубиной, искренностью и пылом, чем раньше. Именно так и произошло, и вскоре молитва стала доставлять мне радость: вместо обязанности она превратилась в удовольствие. Я увидела, как замечательные вещи начали происходить в результате моего пребывания в молитвенном уединении.

Моя кладовая комната для молитвы существует вот уже десять лет. За это время в своем духовном росте я добилась больших успехов, чем за сорок один год своей христианской жизни.

В книге «Плотские христиане и другие несовместимые понятия» пастор Рик Вилкерсон вспоминает историю с участием Дика Истмана — основателя и руководителя движения «Изменить мировой взгляд на молитву», которого Господь использовал, чтобы побудить к молитве массы людей.

«Когда я был двенадцатилетним мальчиком, Дик со своей женой Долорес, которая приходится мне двоюродной сестрой, приехали из Центрального Северного библейского колледжа, чтобы стать молодежными пасторами. Тогда Дику было двадцать лет. Благодаря его влиянию, многие дети усвоили силу молитвы, и Господь изменил их Своим прикосновением.

Как-то летом, когда мои родители были в отпуске, я остался с Диком и Долорес. У них был маленький, старый дом на колесах, настолько тесный, что в нем с трудом можно было повернуться. Дик заканчивал учебу в университете и работал молодежным служителем. Однажды я проснулся около трех часов утра. Соседняя дверь была приоткрыта, из-под нее пробивался свет. Я заглянул и увидел, что там, в кладовке, в единственном уединенном месте в доме, на коленях стоит Дик: каждое утро в три часа Дик молился Господу.

Ваше помещение для молитвы не обязательно должно являться роскошной пристройкой к дому. Это может быть любой уголок, где вам не помешают. Если вы еще не сделали этого, не мешкая найдите себе спокойное место, желательно затемненное, небольших размеров, куда вы можете войти, закрыть за собой дверь и вслух помолиться Господу. Вы быстро обнаружите, что у Иисуса были самые благие намерения, когда Он давал нам Свои рекомендации относительно места для молитвы.

Воспользуйтесь этим советом, не упустите возможности изменить свой мир через личную встречу со Всемогущим Богом во время общения с Ним в своем молитвенном убежище.

Мечеть Омейядов в Дамаске
В начальный период распространения ислама в качестве мечетей использовали византийские храмы. Их не разрушали, а приспосабливали, переориентируя на Мекку и пристраивая к основному зданию огромный двор, где могли расположиться все молящиеся. До VIII века образцом такой «конвертации» служила старейшая мечеть Омейядов в Дамаске — бывший храм Иоанна Крестителя (еще раньше там располагался римский храм Юпитера, остатки которого видны с внешней стороны мечети). Однако в VIII веке храм был полностью перестроен, и на его месте появилась новая мечеть, облик которой сегодня считается эталонным. В мечети по-прежнему хранится одна из святынь как мусульманского, так и христианского мира — Глава Иоанна Крестителя, пророка Яхья в исламе.

Мечеть — не храм, где во время богослужения свершаются таинства, а место для коллективной молитвы, указывающее верующим киблу, то есть направление на Каабу — главную святыню мусульманского мира, кубическое строение во внутреннем дворе Запретной Мечети в Мекке, где хранится «Черный камень».

Мечети бывают квартальные — для ежедневного пятикратного намаза жителей ближайшей округи, а также соборные — те, в которые на пятничную молитву собирается вся община. Особый тип общегородской мечети — мусалла — открытая площадь с единственной стеной, у которой совершаются богослужения в праздник Курбанбайрам.

Квартальные мечети обычно небольшие, заметные среди городской застройки лишь благодаря минарету. Чаще всего никакими архитектурными достоинствами они не обладают, а исполняют только религиозную функцию (поэтому я про себя называю их «хозблоками»). Пятничные мечети — совсем другое дело. Огромные, соразмерные средневековым соборам, соборные мечети Стамбула и Исфахана, Марракеша, Дамаска и Дели строились на средства казны лучшими мастерами. Архитектура — традиционный способ демонстрации могущества власти, и пятничные мечети показывали городу и миру силу государства, хотя, конечно, и собирали верующих для молитвы и проповеди. Именно в таких мечетях совершали намаз султан и его двор. У таких мечетей всегда несколько минаретов (у квартальных — один-единственный), поскольку чем больше минаретов и чем они выше, тем дальше разносится призыв на молитву. И, конечно, большая часть таких мечетей сегодня еще и музеи. Это памятники истории, образцы архитектурных стилей: османского, сельджукского, персидского, могольского и т. д.

Попасть в пятничную мечеть можно в любое время дня. Чтобы не оказаться в неудобной ситуации, придерживайтесь элементарных правил, универсальных для любого места, связанного с культом. Будьте сдержанным, спокойным. Ведите себя так, как ведут себя местные, когда не молятся. Если они сидят, или лежат, или спят, то можно и самому спокойно сесть на ковер, подремать у стены. Единственное, что действительно раздражает верующих, — это отсутствие уважения к их религии у человека со стороны.

Не забывайте, что, входя в мечеть, нужно, во-первых, иметь благопристойный вид — никаких шорт и маек. А во-вторых, обувь придется оставить при входе. С одной стороны, тем самым демонстрируется уважение к дому Аллаха, с другой — этот обычай, как и многие другие, связан с гигиеной: во время молитвы верующие многократно касаются пола ладонями и лбом. А тем, кто брезгует ходить босиком (например, в индийских мечетях пол иногда ничем не покрыт и довольно грязен), лучше запастись носками. Обувь можно носить в руках, но проще бросить ботинки при входе, как это делают все остальные, — кража в мечети невозможна. Наконец, женщинам придется покрыть голову и руки. В исторических мечетях крупных городов платки предлагают при входе, а в мечети Омейядов в Дамаске я, например, с удивлением обнаружил, что женщина может взять напрокат балахон с капюшоном. Что в целом решает проблему любой «неформатной» одежды.

Читайте так же:  Икона прибавление ума и молитва

Внутри мечети, если молитвы нет, можно ходить где угодно и мужчинам, и женщинам, и детям: никаких «священных мест» и «заповедных зон» нет. Однако мобильный телефон, конечно же, лучше отключить и громко не разговаривать, хотя дети, которые часто резвятся на коврах мечети, совершенно естественно вопят, как им и положено. И, разумеется, мужчинам лучше не соваться на женскую половину. Как правило, она отгорожена деревянными ширмами, но даже если и нет, то следует приглядеться, куда не заходят местные мужчины.

Иноверцу, зашедшему в мечеть до начала молитвы, совершенно необязательно выходить, когда верующие начали молиться. Если он никак не мешает молящимся, выгонять его никто не будет. Нет ничего страшного и в том, чтобы зайти в мечеть уже после начала молитвы. Многие верующие сами прибегают из своих лавок и офисов с опозданием, нисколько этим не смущаясь.

Войдя в мечеть, стоит выбрать тихий угол с хорошим обзором, сесть у стены и с пола разглядывать интерьер и людей. Большинство правоверных ждут молитвы или остались после нее, чтобы пообщаться и отдохнуть. Это одно из главных удовольствий в раскаленном мусульманском городе: прохлада огромных мечетей, тихий гул голосов, детская беготня. Ноги отдыхают, глаза, уставшие от солнца, тоже.

1. Минбар — кафедра, с которой имам читает пятничную проповедь. Расположена всегда справа от михраба. Имеет форму лестницы, украшенной сверху островерхим куполом. В пятничных мечетях минбар часто покрыт искусной резьбой — того типа, который распространен в стране, где эта мечеть расположена. По традиции, имам занимает предпоследнюю сверху ступень лестницы, поскольку на верхней ступени незримо присутствует сам пророк Мухаммед.
2. Михраб — ниша в стене мечети, указывающая направление на Каабу. К михрабу мусульмане обращаются лицом во время молитвы. Михраб часто украшается по периметру изразцами, резьбой и надписями из Корана и фланкируется двумя полуколоннами. В больших мечетях сооружают несколько михрабов, чтобы один из них всегда был в поле зрения молящегося. Михрабы устраивают и во дворе мечети — для тех, кто опоздал на молитву и вынужден свершать намаз снаружи.

В большие мечети, особенно шиитские (внешне их легко узнать по обильным орнаментальным украшениям и куполу, покрытому золотом или изразцами; кроме того, они возводились у места погребения кого-либо из потомков пророка), мусульмане приезжают семьями, чтобы не только поклониться могиле праведника, но и пообщаться, провести время, показать роскошные интерьеры детям. Во дворах больших мечетей не запрещается устроить мини-пикник: путь проделан долгий, а в кафе ходить дорого. Пить вино и жарить мясо никто не будет, но разложенные на платке бутерброды, фрукты, бутылки с водой — обычное зрелище.

Часто во время религиозных праздников при мечетях бывают благотворительные акции — например, раздача пищи. Однажды в Тегеране я угостился отличной печеной картошкой, завернутой в лаваш с солью, а в Исфахане по случаю праздника Ашура выстоял очередь за бесплатным обедом — рис и мясо со сливами — и получил его в специальном термопакете. Правда, это было в дни обострения конфликта в Палестине, поэтому на упаковке красовалась надпись (дословно): Down with Israeli, down with USA — «Долой Израиль, долой США».

И последнее. В некоторых городах при входе в мечеть вводится (крайне редко и чаще всего стихийно) своего рода фейсконтроль. Какой-нибудь особо религиозный старец может внезапно спросить человека непривычного для него вида: «Муслим?» («Мусульманин?»). Со мной такое случалось дважды: в мечети Купол Скалы в Иерусалиме и в мечети Хасана II в Касабланке. Что делать? Если вам действительно нужно попасть внутрь — например, чтобы своими глазами увидеть мечеть с раздвигающейся крышей, вмещающую 25 000 молящихся, — дайте спокойный утвердительный ответ: «Йес, муслим». И можно проходить. Есть и более простой вариант: намотать на пальцы мусульманские четки. Увидев их, даже исламский фундаменталист никаких вопросов задавать не станет.

Для молитвы не нужно особого места. Она вырастает больше всего и расцветает лучше всего в подготовленном сердце. Все, что нужно — это спокойное место, свободное от мирской суеты и других отвлекающих факторов. Ее можно делать внутри помещения или снаружи. Даже своя спальня может служить этой цели, или только ее часть, если вся она не находится в распоряжении. При отсутствии какого-нибудь места дома можно пойти в храм или мечеть, церковь или синагогу, так как все такие места предназначены для удовлетворения этой потребности публики. Если ничего этого близко нет, можно во время ходьбы, сидения или лежания на берегу реки или на склоне горы делать Симран, предписанный Мастером, общаться с Богом и раскрыть перед Ним свои внутренние чувства.

Конечно, весь мир — создание Бога, и он может быть использован.

И Бог поистине живет в мире.

Блаженно становится то место, где садятся молиться. Вся земля священна, и можно возносить молитву, где пожелаешь.

Земля — мечеть, и так как она свята,

Молитесь, верные, когда приходит время,

О месте не заботьтесь, где бы ни было оно.

Бог создал весь мир, и Он — Господь всего его. Он живет не в храмах и мечетях, созданных человеческими руками. Он — Дух, и Ему можно поклоняться только в духе.

Бог, сотворивший мир и все, что в нем,

Он, будучи Господом Неба и земли,

Не в рукотворных храмах живет.

Все свято там, где преданность

Бог — Господин востока и запада.

Обратись в какую хочешь сторону,

Бог будет смотреть тебе в лицо,

Ибо Он наполняет Собой все пространство.

Человеческое тело — храм Бога, и человеку приличествует поклоняться Богу в созданном Богом храме, в котором Он пребывает. Мы, наоборот, убегаем вовне в созданные человеком храмы и мечети, чтобы возносить свои молитвы.

Читайте так же:  Молитвы о здравии детей Матроне Московской

Разве не знаете, что вы храм Божий,

Это тело — храм Бога (Хари Мандир),

Истинная жемчужина Жнана приходит,

Лучше всего поклоняться Богу в теле. Не нужно слоняться туда-сюда, как челнок. Все великолепие и блаженство находится внутри вас. Вне человеческого тела все постройки сделаны из воды и глины. Веды, Пураны, Коран и Евангелие — все повторяют одно и то же.

Возлюбленный находится в Доме,

Я ищу Его высоко и низко снаружи.

В то время как полный кувшин воды стоит рядом,

Горе мне, блуждающему жаждущим.

Ты же, когда молишься, войди в комнату твою

И, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему,

И Отец твой, видящий тайное,

Здесь может возникнуть вопрос: почему Бог, находящийся в теле, невидим нам? Это можно объяснить так, что наши глаза плоти могут видеть только материальное. Они слишком грубы, чтобы созерцать Божественное Великолепие самого тонкого. Если способность видения не приходит в соответствие с плотностью объекта, мы не можем видеть объект. Именно поэтому только Внутреннее Око, когда открыто, может видеть Его.

Которые созерцают видение Бога.

О, устрани пелену с моих глаз

И покажи мне лик Истинного.

Тогда только ты увидишь Его.

Когда ты закроешь десять отверстий своего тела,

Свет Бога будет сиять в тебе.

Итак, если око твое будет чисто,

То все тело твое будет светло.

Истинная молитва состоит в оттягивании духа внутрь с чистым умом и полностью благочестивым отношением. Такая молитва не может не принести плод в изобилии и необычайно быстро.

Для молитвы не нужно особого места. Она вырастает больше всего и расцветает лучше всего в подготовленном сердце. Все, что нужно — это спокойное место, свободное от мирской суеты и других отвлекающих факторов. Ее можно делать внутри помещения или снаружи. Даже своя спальня может служить этой цели, или только ее часть, если вся она не находится в распоряжении. При отсутствии какого-нибудь места д ома можно пойти в храм или мечеть, церковь или синагогу, так как все такие места предназначены для удовлетворения этой потребности публики. Если ничего этого близко нет, можно во время ходьбы, сидения или лежания на берегу реки или на склоне горы делать Симран, предписанный Мастером, общаться с Богом и раскрыть перед Ним свои внутренние чувства.
Конечно, весь мир — создание Бога, и он может быть использован.
Этот мир — обитель Бога,
И Бог поистине живет в мире.
Гуру Ангад

Блаженно становится то место, где садятся молиться. Вся земля священна, и можно возносить молитву, где пожелаешь.
Земля — мечеть, и так как она свята,
Молитесь, верные, когда приходит время,
О месте не заботьтесь, где бы ни было оно. Аламсаин
Бог создал весь мир, и Он — Господь всего его. Он живет не в храмах и мечетях, созданных человеческими руками. Он — Дух, и Ему можно поклоняться только в духе.
Бог, сотворивший мир и все, что в нем,
Он, будучи Господом Неба и земли,
Не в рукотворных храмах живет.
Деяния 17:24

Все свято там, где преданность
Преклоняет колени.
О.В.Холмс

Бог — Господин востока и запада.
Обратись в какую хочешь сторону,
Бог будет смотреть тебе в лицо,
Ибо Он наполняет Собой все пространство.
Коран

Человеческое тело — храм Бога, и человеку приличествует поклоняться Богу в созданном Богом храме, в котором Он пребывает. Мы, наоборот, убегаем вовне в созданные человеком храмы и мечети, чтобы возносить свои молитвы.
Разве не знаете, что вы храм Божий,
И дух Божий живет в вас?
1-е коринфянам 3:16

Это тело — храм Бога (Хари Мандир),
Истинная жемчужина Жнана приходит,
Чтобы сиять в нем.
Гуру Амар Дас

Твой разум — мечеть,
Будь поклоняющимся в ней.
Мусульманский богослов
Лучше всего поклоняться Богу в теле. Не нужно слоняться туда-сюда, как челнок. Все великолепие и блаженство находится внутри вас. Вне человеческого тела все постройки сделаны из воды и глины. Веды, Пураны, Коран и Евангелие — все повторяют одно и то же.
Возлюбленный находится в Доме,
Я ищу Его высоко и низко снаружи.
В то время как полный кувшин воды стоит рядом,
Горе мне, блуждающему жаждущим.
Мусульманский богослов

Ты же, когда молишься, войди в комнату твою
И, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему,
Который втайне;
И Отец твой, видящий тайное,
Воздаст тебе явно.
Матфей 6:6

Здесь может возникнуть вопрос: почему Бог, находящийся в теле, невидим нам? Это можно объяснить так, что наши глаза плоти могут видеть только материальное. Они слишком грубы, чтобы созерцать Божественное Великолепие самого тонкого. Если способность видения не приходит в соответствие с плотностью объекта, мы не можем видеть объект. Именно поэтому только Внутреннее Око, когда открыто, может видеть Его.
Иные те глаза, о Нанак,
Которые созерцают видение Бога.
Гуру Арджан

О, устрани пелену с моих глаз
И покажи мне лик Истинного.
Кабир

Кроме того:
Поднимись до уровня Бога,
Тогда только ты увидишь Его.
Когда ты закроешь десять отверстий своего тела,
Свет Бога будет сиять в тебе.
Гуру Арджан

Итак, если око твое будет чисто,
То все тело твое будет светло.
Матфей 6:22

Истинная молитва состоит в оттягивании духа внутрь с чистым умом и полностью благочестивым отношением. Такая молитва не может не принести плод в изобилии и необычайно быстро. .

Посланник Аллаха ﷺ в одном из своих хадисов сказал: «Вся земля была сделана для меня местом молитвы и средством очищения, и любой человек из моей общины может молиться там, где его застанет молитва» (альБухари, 328; Муслим, 521).

В недавнем исследовании учёные обнаружили, что в почве существуют антибиотики, которые способны очистить и уничтожить самые трудноизлечимые виды бактерий, что, в свою очередь, доказывает, что земля является дезинфицирующим средством. В рамках данного исследования учёные, используя землю, попытались создать средство, способное уничтожить трудноизлечимые виды бактерий. После долгих испытаний в лабораторных условиях они обнаружили, что земля способна уничтожить целую семью бактерий в течение 24 часов, а также что данная семья бактерий увеличилась в 45 раз в тех испытаниях, в которых не использовалась земля.

В итоге учёные обнаружили, что земля содержит антибиотики, без которых жизни на нашей планете просто не было бы по причине вирусов и бактерий, которые способны проникнуть в организм человека и вызвать смерть. Однако Бог по своей милости установил в природе свойство очищения, дабы обеспечить продолжение нашей жизни. Нам остаётся только благодарить Всевышнего за данное благо.

Читайте так же:  Сильная молитва жены за мужа

Перевод с английского языка научной статьи «7 научных фактов, доказывающих искренность Пророка Мухаммада ﷺ».

Каждый знает, что для того, чтобы быть услышанным Богом, нужно молиться. Но не каждый из нас делает это правильно. И дело не в сочетании слов в молитве. Согласитесь, что очень часто мы во время домашней молитвы отвлекаемся – на проходящих мимо людей, на звуки, доносящиеся из соседней комнаты или с улицы и много еще на что. Разве можно в такой обстановке услышать голос Бога. Конечно, нет.

Но найти такое место – это только половина дела. Закрыться, например, на кухне и молиться можно. Многие устраивают место для молитвы в каждой комнате, чтобы иметь возможность обратиться к Всевышнему в любой жизненной ситуации. Но настроиться на общение с Ним в помещении с запахом еды и соответствующей атмосферой, согласитесь, будет сложновато. Как, впрочем, и выполнить условия оформления такого уголка.

Каким должен быть молитвенный уголок

Особенных жестких требований в плане дизайна к месту общения со Всевышним нет. Кроме, конечно, того, какие иконы и в каком порядке должны присутствовать на домашнем иконостасе. Но об этом Вам детально расскажет приходской священник. Общие же правила таковы: икона должна встречать входящих в дом, поэтому ее располагают над входом в дом или напротив входа. Уголок с иконами обычно располагается с правой стороны от окна, допускается, чтобы окна были с обеих сторон от уголка.

Считается, что иконы лучше не вешать на стену. Они должны стоять – например, на угловых полочках. В самом центре должна быть икона Спасителя (Спас Нерукотворный, Спас Вседержитель или другая). Слева от нее – Божия Матерь с Младенцем. Выше этой пары могут находиться только икона Святой Троицы или Распятие.

Главное – чтобы помимо икон, свечей и священных предметов в этом уголке ничего не было. Бытовые вещи в этом месте будут отвлекать Вас. Все иконы нужно расположить так, чтобы при взгляде на них у Вас не возникало желания переставить их – это отвлекает.

Конечно, к такому духовному занятию применять слово «режим» как-то не очень правильно. Но многие из нас сталкиваются с тем, что приучить себя к регулярной беседе с Богом чрезвычайно сложно. Нам все время что-то мешает, а мы мало размышляем над тем, почему так случается и почему у нас не хватает времени на молитву. Режим молитвы лучше подобрать со священником, традиционно же обращаться к Богу принято утром и вечером. Возможно ли молиться на ходу? Возможно. Даже в общественном транспорте по дороге на работу. Если вы сможете сосредоточиться и не отвлекаться на сидящих и стоящих рядом людей. Ведь только в таком случае Ваши слова будут услышаны Богом и вы получите Его совет и поддержку.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Наиболее мощная вещь которую католической родители могут сделать для своих детей-это научить их молиться. В зависимости от ребенка, это может быть простой или сложной задачей. Обучая ваших детей молиться, вы .

Шарон Коспер знает важность молитвы. В течение многих лет она начинает свои дни с тихой преданностью, и когда она делает усилие, чтобы провести время в молитве, Шарон замечает разницу. Но в некоторые дни, с тремя .

Содержание1 Есть специальные правила Литургии2 Еще примеры со всего света3 Близкие родственники могут помочь умершему в Вечной жизни Если говорить о предании, то Церковь доносит до людей, что существуют свидетельства .

Некоторые из нас часто твердят о том, что не верят в силу действия произнесенных вслух или про себя, молитв. Но все резко меняется, как только нас настигает какая-либо проблема, справится с которой, кажется, можно .

Содержание1 Многие хотят посетить мечеть2 Запрещены сильные запахи3 В мечети нельзя пересекать путь совершающему намаз Православные верующие, которые видят в своих городах или во время путешествий в другие .

М олитва за своего мужа, пожалуй, является одним из самых важных актов любви, которые мы можем совершить.

Библия говорит нам, что горячая усиленная молитва праведника может многое (Иак. 5:16). Что это значит? Говоря кратко, молитва меняет ход вещей. Молитва имеет силу. Молитва имеет влияние. И как для жён наша молитва является самым сильным средством ежедневного благословения наших супругов.

У мужей очень благословенная и уникальная роль в доме. Согласно модели, изложенной нам в Писании, муж — глава семьи. Мужья занимают особое место как лидеры в своём браке и своей семье.

Эта особая роль может легко быть подвергнута атаке. Как жёны мы можем подчиняться власти своих мужей, вдохновлять их во всех сферах жизни и, что наиболее важно, молиться за них. Это наша честь и радость — поднимать наших мужей в молитве к престолу Божьей милости и благодати.

Кроме того, Слово Божье имеет огромную силу. Библия говорит, что Писание живо и действенно (Евр. 4:12). Так что же может быть сильнее, чем молитва словами из самого Писания за наших мужей?

“Вот Я повелеваю тебе: будь тверд и мужествен, не страшись и не ужасайся; ибо с тобою Господь Бог твой везде, куда ни пойдешь.” (Нав. 1:9)

1. Господь, я молю Тебя, чтобы Ты наделил моего мужа силой и смелостью. Помоги ему Твоим Духом быть свободным от любых страхов и разочарований. Помоги ему помнить, что Ты всегда с ним, куда бы он ни пошёл!

“Да не отходит сия книга закона от уст твоих; но поучайся в ней день и ночь, дабы в точности исполнять все, что в ней написано: тогда ты будешь успешен в путях твоих и будешь поступать благоразумно.” (Нав. 1:8)

2. Господи, я молю Тебя, чтобы Ты направлял его в размышлении над Твоим Словом день и ночь. Помоги ему следовать истине Твоего Слова по Твоей милости, чтобы он был процветающим и успешным, чтобы он был свидетельством для окружающего мира.

“Надейся на Господа всем сердцем твоим, и не полагайся на разум твой. Во всех путях твоих познавай Его, и Он направит стези твои.” (Притч. 3:5-6)

3. Господи, помоги моему мужу доверять Тебе всем сердцем и не полагаться на своё понимание, чтобы он доверял Тебе все свои пути. Сделай их, Господи, прямыми!

“Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.” (Мф. 6:33)

4. Господи, позволь моему мужу прежде всего искать Твоего Царства и Твоей праведности. И тогда излей на него с небес Твои обильные благословения и дай Ему Твоё обеспечение. Прославься в нём!

“Но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь! И будет он как дерево, посаженное при потоках вод, которое приносит плод свой во время свое, и лист которого не вянет; и во всем, что он ни делает, успеет.” (Пс. 1:2-3)

5. Господи, пускай мой муж наслаждается Твоим Законом и размышляет о нём день и ночь. Да будет он как дерево, посаженное при потоках вод, которое приносит плод свой во время своё, и лист которого не вянет. Пускай Он расцветает в Тебе, наслаждаясь Тобою!

“Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона.” (Гал. 5:22-23)

6. Господи, пускай плоды, которые приносит мой муж, будут хорошими духовными плодами, которые только Ты можешь произвести в нём. Да приносит он плоды любви, радости, мира, долготерпения, благости, милосердия, веры, кротости и воздержания. Да будет это живым и настоящим свидетельством Твоей работы в Его сердце.

“Всегда радуйтесь. Непрестанно молитесь. За все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе.” (1 Фес. 5:16-18)

7. Господи, пусть мой муж всегда радуется. И молится непрестанно. И благодарит Тебя во всех обстоятельствах. Да ходит он в Твоей воле для него во Христе Иисусе все дни своей жизни!

“Духа не угашайте. Пророчества не уничижайте. Все испытывайте, хорошего держитесь. Удерживайтесь от всякого рода зла.” (1 Фес. 5:19-22)

8. Господи, силою Твоего Духа и благодатью, которую Ты даёшь, помоги моему мужу не угашать Твоего Святого Духа. Помоги ему проверять каждое пророчество, держаться хорошего и отвергать всякое зло. Помоги ему быть проницательным, отделять Твоё истинное Слово и ходить в мудрости каждый день.

“Ибо мы соработники у Бога, а вы Божия нива, Божие строение.” (1 Кор. 3:9)

9. Господи, помоги моему мужу быть верным и добросовестным соработником в Твоём служении.

“Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы.” (Мф. 6:34)

10. Господь, пускай мой муж не переживает о завтрашнем дне, но вместо этого доверяет Тебе все свои заботы.

“Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, — и дастся ему.” (Иак. 1:5)

11. Господи, пускай мой муж ищет у Тебя мудрости всегда, когда он в ней нуждается. Я благодарю Тебя за Твоё обетование дать в изобилии Твою мудрость тем, кто просит о ней у Тебя. Ты благий Бог!

“Господь — крепость моя и щит мой; на Него уповало сердце мое, и Он помог мне, и возрадовалось сердце мое; и я прославлю Его песнью моею.” (Пс. 27:7)

12. Господи, будь крепостью и щитом для моего мужа. Да уповает его сердце только на Тебя одного. Будь его помощником, Господи. Я молюсь, чтобы он радовался всем своим сердцем и прославлял тебя песнею!

“Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни.” (Притч. 4:23)

13. Господи, помоги моему мужу хранить своё сердце, помня, что это источник жизни и из него исходят его действия и поступки.

“И жил Павел… проповедуя Царствие Божие и уча о Господе Иисусе Христе со всяким дерзновением невозбранно.” (Деян. 28:31)

14. Господи, пускай мой муж провозглашает Твоё Царство и рассказывает о Господе Иисусе Христе со всею смелостью и беспрепятственно!

“Если мы живем духом, то по духу и поступать должны.” (Гал. 5:25)

15. Господи, пускай мой муж живёт Духом и поступает по Духу. Да будет он абсолютно и полностью посвящён исполнению Твоей воли во всякое время. Во имя Иисуса, Аминь!

Читайте так же:  Молитва на человека который обидел меня

Правила форума
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа «А это бид’а?» или «Можно ли?» не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом http://www.translit.ru/

PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.

2 -от Абу Хурайры сообщается, что посланник Аллаха, да благословит Аллах и приветствует, сказал:
«Разве не в состоянии вы подвинуться в перед, или отодвинуться назад, вправо или влево во время молитвы?!»
Передатчик этого хадиса Хаммад добавил: “Т.е. добровольной молитвы”.
(приводят его абу Дауд 1006. Шейх аль-Альбани подтвердил достоверность этого хадиса)
Имам Бадруддин аль-‘Айни сказал: “На этот хадис опирались наши сторонники (ханафиты) в качестве довода на то, что человек не совершает добровольные намазы на месте совершения обязательной !”
(см. “шарх сунан аби Дауд” 4/291)
Шейх Шамсуль-Хаккъ ‘Азым аль-Абади говорил:
“В этом хадисе довод на то, что не следует совершать добровольную молитву на том месте, на котором была совершена обязательная! Необходимо подвинуться в перед или назад, вправо или влево”.
(см. «‘Аунуль-Ма’буд» 3/308)

3 — Кайс ибн абдуЛлах рассказывал со слов человека из числа сподвижников:
“Однажды посланник Аллаха, да благословит Аллах и приветствует, совершил молитву аср и один человек встал, чтобы совершить намаз. Когда же Умар ибн аль-Хаттаб его увидел, он сказал ему: «Сядь! Поистине, люди Писания были погублены по той причине, что не делали разделения между своих молитв !» Пророк, да благословит Аллах и приветствует, же сказал: «Отлично, о сын аль-Хаттаба!»”
(приводит хадис имам Ахмад 5/368. Хадис достоверный, см. “ас-сахиха” 2549)

Шейх аль-Альбани сказал: «Текст этого хадиса ясно указывает на запрет совершения Сунны после обязательной молитвы, не произнеся слов или не сменяя место!»
(см. «ас-сахиха» 6/105)

Еще раз, хадисы указывают не желательность, обязательность смены места, или же разделения между молитвой разговором, зикром или дуа.
Уа Ллаху а’Лям.

Почему важно выбрать как место для молитвы именно синагогу, и какую синагогу лучше предпочесть? Читать дальше

Шалом всем! Продолжаем изучать законы молитвы. Наши мудрецы говорили, что если у человека есть выбор — молиться дома или на природе, человеку следует молиться дома. Почему? Читать дальше

​Молиться следует в помещении, имеющем окна. Изначально (лехатхила) желательно, чтобы хотя бы одно окно было обращено в сторону Иерусалима (см. Шульхан арух, 90, 4). Если же человек молится в помещении без окон, то оно должно быть освещено. Читать дальше

Читайте так же:  Молитвы Николая Чудотворца

Шалом, дорогие друзья! Продолжаем учить законы молитвы. Наши мудрецы говорят, что любому человеку, который определяет место для своей молитвы, Б-г Авраама будет в помощь. Это то, что написано в Талмуде, и также написано в Шулхан Арух. Читать дальше

Более чем 350-летний опыт выживания старообрядчества в экстремальных условиях дал уникальный опыт молитвы и оборудования молитвенных помещений в самых неподходящих на первый взгляд местах. В домах богатых купцов и простых крестьян всегда находилось особое место для молитвы. Иногда это были иконные уголки, закрытые от посторонних глаз домоткаными занавесками, иногда — настоящие домовые храмы с переносными престолами.

Лучшим вариантом для семейной молитвы является оборудование специального молитвенного помещения. Наиболее просто оборудовать такое помещение в частном доме. В нем почти всегда можно найти подходящую комнату, чердак или чуланчик, в котором можно соорудить иконостас, развесить лампады, паникадила, поставить аналой (лучше всего складной) и шкаф с богослужебными книгами и принадлежностями.

Планировка современных квартир тоже часто допускает наличие небольших чуланов или «слепых», без окон, комнат, где можно создать молитвенное помещение. Если площадь квартиры и количество обитателей в ней позволяет, то можно отвести под моленную отдельную комнату. В противном случае возможно размещение молитвенного уголка в комнате, отведенной под рабочей кабинет, обеденный зал или кухню. В спальнях размещать домашние иконостасы не принято.

Молитвенное помещение в частном доме старообрядческой семьи

При сооружении домашнего молитвенного уголка следует помнить о компактности, так ка в домашних условиях трудно найти место напольному подсвечнику. Вместо него можно приобрести подвесное паникадило с лампадой и отверстиями для свечей.

Если с возжиганием свечей и лампады в домашних условиях проблем, как правило, не возникает, то есть некоторая неопределенность с каждением. Некоторые христиане полагают, что традиция несвященнического каждения ручной кадильницей кацеей принадлежит исключительно беспоповству. Это не так.

Кацея (ручная кадильница)

Домашнее каждение еще до церковного раскола считалось обычаем не только обыкновенным, но и обязательным. Сборник старинных домашних обычаев «Домострой» указывает членам семьи:

А утром, поднимаясь, также нужно Богу помолиться…в тишине со смирением, стройно петь и со вниманием слушать, и образам покадить.

В сборнике преподобного Кирилла Белозерского говорится о келейной, частной молитве:

Подобает петь установленный канон в келии своей и кадить иконостас, по обычаю соборного пения. Если кому нет возможности кадить как заведено Уставом, то хотя бы раз в день.

В условиях небольшого замкнутого помещения особенное значение имеет качество ладана. Некоторые искусственные и даже натуральные ароматизаторы могут вызвать приступы удушья.

Для молитвы не нужно особого места. Она вырастает больше всего и расцветает лучше всего в подготовленном сердце. Все, что нужно — это спокойное место, свободное от мирской суеты и других отвлекающих факторов. Ее можно делать внутри помещения или снаружи. Даже своя спальня может служить этой цели, или только ее часть, если вся она не находится в распоряжении. При отсутствии какого-нибудь места дома можно пойти в храм или мечеть, церковь или синагогу, так как все такие места предназначены для удовлетворения этой потребности публики. Если ничего этого близко нет, можно во время ходьбы, сидения или лежания на берегу реки или на склоне горы делать Симран, предписанный Мастером, общаться с Богом и раскрыть перед Ним свои внутренние чувства.

Конечно, весь мир — создание Бога, и он может быть использован.

И Бог поистине живет в мире.

Блаженно становится то место, где садятся молиться. Вся земля священна, и можно возносить молитву, где пожелаешь.

Земля — мечеть, и так как она свята,

Молитесь, верные, когда приходит время,

О месте не заботьтесь, где бы ни было оно. Аламсаин

Бог создал весь мир, и Он — Господь всего его. Он живет не в храмах и мечетях, созданных человеческими руками. Он — Дух, и Ему можно поклоняться только в духе.

Бог, сотворивший мир и все, что в нем,

Он, будучи Господом Неба и земли,

Не в рукотворных храмах живет.

Все свято там, где преданность

Бог — Господин востока и запада.

Обратись в какую хочешь сторону,

Бог будет смотреть тебе в лицо,

Ибо Он наполняет Собой все пространство.

Человеческое тело — храм Бога, и человеку приличествует поклоняться Богу в созданном Богом храме, в котором Он пребывает. Мы, наоборот, убегаем вовне в созданные человеком храмы и мечети, чтобы возносить свои молитвы.

Разве не знаете, что вы храм Божий,

Это тело — храм Бога (Хари Мандир),

Истинная жемчужина Жнана приходит,

Лучше всего поклоняться Богу в теле. Не нужно слоняться туда-сюда, как челнок. Все великолепие и блаженство находится внутри вас. Вне человеческого тела все постройки сделаны из воды и глины. Веды, Пураны, Коран и Евангелие — все повторяют одно и то же.

Возлюбленный находится в Доме,

Я ищу Его высоко и низко снаружи.

В то время как полный кувшин воды стоит рядом,

Горе мне, блуждающему жаждущим.

Ты же, когда молишься, войди в комнату твою

И, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему,

И Отец твой, видящий тайное,

Здесь может возникнуть вопрос: почему Бог, находящийся в теле, невидим нам? Это можно объяснить так, что наши глаза плоти могут видеть только материальное. Они слишком грубы, чтобы созерцать Божественное Великолепие самого тонкого. Если способность видения не приходит в соответствие с плотностью объекта, мы не можем видеть объект. Именно поэтому только Внутреннее Око, когда открыто, может видеть Его.

Которые созерцают видение Бога.

О, устрани пелену с моих глаз

И покажи мне лик Истинного.

Тогда только ты увидишь Его.

Когда ты закроешь десять отверстий своего тела,

Свет Бога будет сиять в тебе.

Итак, если око твое будет чисто,

То все тело твое будет светло.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Истинная молитва состоит в оттягивании духа внутрь с чистым умом и полностью благочестивым отношением. Такая молитва не может не принести плод в изобилии и необычайно быстро.

Места для молитвы
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here