Молитва 10 шага

На данной странице вы найдете детальное описание: молитва 10 шага - подобранную специально для Вас!

Боже, дай мне разум и душевный покой принять то, что я не в силах изменить, мужество изменить то, что могу, и мудрость отличить одно от другого (Молитва о душевном покое)

Молитва о душевном покое включена в программу «12 шагов», которая используется для лечения алкоголизма и наркомании (читайте Девизы программы 12 шагов).

Смысл первых слов Молитвы о душевном покое в следующем:

1) Смирись с тем, что ты не можешь изменить;

2) Измени то, что в твоих силах поменять, исправить;

3) Сумей отличить то что ты можешь изменить от того, что изменить не можешь (с чем ты можешь только смириться).

Автор этой молитвы Карл Пауль Рейнхольд Нибур (нем. Karl Paul Reinhold Niebuhr; 1892 – 1971) — американский протестантский теолог немецкого происхождения. Поэтому эту молитву иногда называют как «Молитва Нибура».

Считается, что источником этого выражения стали слова немецкого богослова Карла Фридриха Этингера (1702 – 1782).

Рейнхольд Нибур впервые записал эту молитву для проповеди 1934 года. Широкую известность молитва получила с 1941 года, когда её стали использовать на собрании Анонимных алкоголиков, а вскоре эта молитва была включена в программу «12 шагов».

В 1944 году молитву включили в молитвенник для армейских священников в США.

Первая фраза молитвы висела над рабочим столом президента США Джона Фицджеральда Кеннеди (1917 – 1963).

Первая фраза молитвы на английском языке:

God, give us grace to accept with serenity the things that cannot be changed, Courage to change the things which should be changed, and the Wisdom to distinguish the one from the other

(Боже, дай мне разум и душевный покой принять то, что я не в силах изменить, мужество изменить то, что могу, и мудрость отличить одно от другого)

Боже, дай мне разум и душевный покой

Принять то, что я не в силах изменить,

Мужество изменить то, что могу,

И мудрость отличить одно от другого.

Проживая каждый день с полной отдачей;

Радуясь каждому мгновению;

Принимая трудности как путь, ведущий к покою,

Принимая, подобно тому как Иисус принимал,

Этот греховный мир таким, каков он есть,

А не таким, каким я хотел бы его видеть,

Веря, что Ты устроишь всё наилучшим образом,

Если я препоручу себя Твоей воле:

Так я смогу приобрести, в разумных пределах, счастье в сей жизни,

И превосходящее счастье с Тобою на вечные веки — в жизни грядущей.

Полный текст молитвы на английском языке:

God, give us grace to accept with serenity

the things that cannot be changed,

Courage to change the things

and the Wisdom to distinguish

Enjoying one moment at a time,

Accepting hardship as a pathway to peace,

This sinful world as it is,

Trusting that You will make all things right,

If I surrender to Your will,

So that I may be reasonably happy in this life,

And supremely happy with You forever in the next.

Нибур Рейнгольд (1892 – 1971) — американский протестантский теолог немецкого происхождения

Русская пословица. Любимое выражение российской императрицы Екатерины II Великой (1729 – 1796).

Следует правильно распределять свои усилия, выполняя в первую очередь наиболее важные задачи.

Посеешь мысль — пожнешь поступок; Посеешь поступок — пожнешь привычку; Посеешь привычку — пожнешь характер; Посеешь характер — пожнешь судьбу

Афоризм неизвестного автора о возможностях человека развивать свой характер и, через это, менять свою судьбу.

Господи, даруй мне воспоминания, которые помогут мне глубоко и бесстрашно оценить свою жизнь с нравственной точки зрения.

Господи, даруй мне честность, искренность и способность к анализу.

Господи, помоги мне обрести новые идеалы и жить в соответствии с ними.

Господи, это тоже больной человек. Чем я могу помочь ему (ей)? Господи, помоги мне не сердиться на него.
Господи, даруй мне желание простить его (её).
Да исполнится воля Твоя. Аминь.

О мой Бог, как я понимаю Тебя,
Зажги свечу в моем сердце,
Чтобы я мог видеть, что там,
И убрать обломки прошлого.

_____________
А мне — простой девушке, много не надо. власть над миром и что-нибудь вкусненькое.

Моя спонсор назвала это «отмаливать каждого человека или каждую обиду». Взято из литературы АА. Нужно писать от руки, затем читать каждый день, пока не почувствуете искренность в пожеланиях.

Молитва (подставляете своего обидчика, свою обиду, свои пожелания для себя):

Боже, дай мне силы Твоего прощения.
Избавь меня от злобы, что . (кто? что делал?) и от страха . (быть нелюбимым(ой), быть плохим(ой), от обиды, что (кто? что делал?) и высокомерия.
Помоги мне отнестись к . (кому?) с любовью и уважением, как к больному другу. Чем я могу помочь ему? Я желаю ему: . (10 пунктов того, чего желаете себе: здоровья, любви, денег. ), быть счастливым, радостным, свободным.

Шаг 1. Господи, я бессилен! Да будет Воля Твоя, а не моя!
Шаг 2. Господи. Я смиренно препоручаю себя Тебе и прошу Тебя возвратить мне здравомыслие.
Шаг 3. Господи, я предаю себя Тебе, чтобы создавать и творить при моём участии как Тебе угодно. Освободи меня от пут себялюбия, чтобы я лучше мог выполнять Твою волю. Удали то, что тяготит меня, чтобы эта победа была свидетельством для тех, кому я хотел помочь, полагаясь на Силу Твою, Твою Любовь и понимание предначертанного Тобою пути. Да исполнится Воля Твоя во веки веков.
Шаг 4.
(О людях, причинивших мне зло):
— Господи, помоги мне относится к этим людям с той же терпимостью, с тем же состраданием и сочувствием, с которым я отнёсся бы к больному другу.
— Господи, я прошу помочь мне не сердится на этого человека. Да исполнится Воля Твоя
( От страха)
— Господи, я прошу Тебя помочь мне избавиться от страха и сосредоточить своё внимание на том, какому мне, согласно Твоей Воли, надлежит быть.
— Господи, помоги мне выработать идеалы и жить в соответствии с ними.
— Господи, я прошу Тебя подсказать мне, как быть в этой ситуации.
( От обиды)
— Господи, научи меня, как мне быть добрым и терпимым по отношению к каждому.
— Господи, я прошу вывести меня на путь добра и истины.
— Господи, помоги мне обрести высокие идеалы, управляй мной во всех сложных ситуациях, чтобы мне обрести здравомыслие и поступать правильно.
Шаг 5. Господи, я благодарю Тебя за то, что я лучше узнал тебя.
Шаг 6. Господи, я прошу Тебя помочь мне обрести желание избавиться от моих недостатков.
Шаг 7. Господи, я прошу Тебя, мой Созидатель, чтобы Ты принял меня со всем, что во мне есть, и хорошим, и плохим. Прошу тебя освободить меня от всех недостатков моего характера, которые мешают мне быть полезным для Тебя и других. Дай мне силы, когда я выйду отсюда, чтобы выполнить Волю Твою, а не мою.
Шаг 8. Я прошу Тебя, Господи, чтобы ко мне пришло желание загладить свою вину перед теми, кому я причинил зло.
Шаг 9. Господи, я прошу Тебя дать мне силы и указать направление действий, чтобы совершить задуманное в 8-м шаге, каким бы ни были последствия этого для меня. ( о мире в семье) Господи, я прошу Тебя даровать мне умение прощать, научи меня терпению, доброте и любви.
Шаг 10. Господи, я прошу Тебя избавить меня от себялюбия, нечестности, злобы и страха.
Шаг 11.
( Об устранении своеволия)
— Господи, как мне служить Тебе? Да исполниться Воля Твоя (не моя)
(Утренняя)
— Господи, я прошу направить мои помыслы в верное русло, спаси меня от жалости к себе, бесчестных поступков, корыстолюбия.
— Господи, я прошу Тебя, чтобы новый день открыл мне, каким должен быть мой следующий шаг, и чтобы мне дано было всё то, что необходимо для решения моих проблем. Освободи меня от своеволия. Пусть всё, что Ты мне даёшь, принесёт пользу и другим людям.
(Утренняя против неуверенности)
— Господи, я прошу у Тебя вдохновения, чтобы у меня появились интуитивные мысли и решения.
(Вечерняя)
— Господи, я прошу у Тебя прощения, и подскажи, как мне исправить мои ошибки.
(В трудных ситуациях, молитва спонсора)
— Господи, я прошу указать Тебя правильную мысль или действие. Да исполниться воля Твоя (не моя).
(Молитва Франциска Ассизского)
— Господи сделай так, чтобы посредством меня снисходил к людям Твой Мир и Покой, чтобы:
Туда, где зло, я приносил дух прощения,
Туда, где раздоры, я приносил гармонию
Туда, где есть заблуждения, я приносил истину
Туда, где сомнения, я приносил веру
Туда, где отчаяние, я приносил надежду
Туда, где тень, я приносил свет
Туда, где царит печаль, я приносил радость
Господи, сделай так, чтобы я смог
утешать, а не быть утешаемым;
понимать, а не быть понятым;
любить, а не быть любимым.
Ибо обретаешь – забывая о себе. Прощая других – получаешь прощения. Умирая – пробуждаешься к вечной жизни.
Шаг 12.
Господи, что я могу сделать для тех, кто ещё болен?
(об умиротворении)
— Боже, дай мне разум и душевный покой принять то, что я не в силах изменить; мужество изменить то, что могу. и мудрость отделить одно от другого. Да будет Воля Твоя, а не моя!

Сейчас 4 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Читайте так же:  Православие молитва о здоровье мамы

Обратите внимание, сколько разочарований приносят нам ожидания чтобы нас любили, чтобы нас утешали, чтобы нас прощали. Это всё является проявлением нашего эгоцентризма. И именно, когда я избавляюсь этих проявлений эгоцентризма, я получаю шанс быть безгранично свободным. Эта молитва которая со мной все эти годы в 11 Шаге :

«Господи, сделай меня человеком, способным пребывать в душевном покое. Господи, сделай так, чтобы туда, где есть ненависть, я приносил любовь, туда, где есть зло, я приносил дух прощения, туда, где есть раздоры, я приносил гармонию, туда, где есть ошибки и заблуждения, я приносил истину, туда, где есть сомнения, я приносил веру, туда, где есть отчаяние, я приносил надежду, туда, где тень, я приносил свет, туда, где царит печаль, я приносил радость.

Господи, сделай так, чтобы я мог утешать, а не быть утешаемым, понимать, а не быть понятым, любить, а не быть любимым. Чем больше я отвлекаюсь от самого себя, от своих желаний, чем больше я выхожу из самоконцнетрации, тем больше я получаю свободы.»

11 Шаг это не Шаг духовного полёта или созерцания. Эта молитва направляет меня на контакт с людьми, со своей семьёй : утешать, а не быть утешаемым, понимать, а не быть понятым, любить, а не быть любимым. Я каждый день себя спрашиваю, а даю ли я достаточно внимания и заботы своей семье, своим детям. Если я хочу практиковать духовность и выполнить волю Бога, как я его понимаю, то мне надо в первую очередь начать со своей семьи.

О мой Бог, как я понимаю Тебя,

Зажги свечу в моем сердце,

Чтобы я мог видеть, что там,

И убрать обломки прошлого.

Четвертый Шаг начинает шаги роста в нашем движении. Здесь мы анализируем свое поведение, и наше знание себя увеличивается. Приключение открытия себя начинается в Четвертом Шаге и продолжается до Седьмого включительно.

В этих четырех шагах мы составим персональный инвентарный лист, поделимся им с другими в Программе и попросим Бога избавить нас от наших недостатков.

Очень важно быть совсем честными в нашей инвентаризации, чтобы увидеть себя, какие мы на самом деле есть, и это ляжет в основание нашего выздоровления. Честное самоисследование позволит нам убрать то, что мешало нам узнать себя и свои самые глубинные чувства.

Четвертый Шаг помогает нам соприкоснуться со своей “тенью”, той частью себя, которую мы прятали так долго – нашу подавленную натуру.В процессе инвентаризации мы приобретем более широкое и глубокое понимание своего поведения. Мы узнаем, что “тень”, — это неотъемлемая часть нашей натуры и должна быть принята нами. Там прячутся наши обиды, страхи и другие подавленные чувства.

По мере того как будет проясняться наше видение себя, мы научимся принимать свой характер целиком, и хорошее и плохое.

Это принятие позволит нам увидеть “ поведение выживания”, те способы поведения, которые сформировались у нас в детстве. Эти способы поведения спасали нам жизнь в нашем трудном детстве. Но то, что став взрослыми, мы продолжаем вести себя теми же спообами, мешает нам.

Отрицание было для нас в детстве ключом к спасению.Оно задержало наш эмоциональный рост, помогая нам жить в ненастоящем мире.Мы часто фантазировали, что наша ситуация лучше, чем она в дейтвительности была. Отрицание защищало нас от наших чувств и помогало заглушить боль жизни в нашем окружении. Наш стыд и вина сделали нас скорее притворяющимися, чем честными — это помогало нам не так бояться, что над нами будут смеяться. Это затаивание помешало нам стать эмоционально зрелыми и здоровыми взрослыми. По мере узнавания себя мы начинаем понимать, какую роль сыграло отрицание в нашей жизни. Это понимание послужит базисом для принятия нами нашей правдивой персональной истории.

Обида и страх – с ними нам предстоит иметь дело до того как мы начнем составлять наш инвентарный лист. Наше негодование и обиды на людей, места и вещи, которые ранили нас, делают нас предубежденными и мешают нам жить сегодня. Обиды происходят от того, что мы прячем болезненные раны, которые, которые запятнали нашу жизнь. Они питают злобу, фрустрацию и депрессию. Если наши обиды продолжают жить в нас, мы рискуем развить в себе физические болезни и болезни разума.

Страх не позволяет нам быть благоразумными. Когда есть страх, очень трудно воспринимать ситуацию такой как она есть в ее реальной перспективе. Из страха вырастают другие больные чувства. Страх не позволяет нам искренне выражать свои мысли и чувства, и не дает нам адекватно реагировать на угрожающие нам ситуации. Таким образом, чтобы изменить наше поведение мы должны сначала увидеть и принять свои страхи.

Читайте так же:  Молитва чтобы нравиться женщинам

По мере узнавания своих страхов и принятия того факта, что мы боимся, мы можем испугаться, что понизится наша самооценка. Она вернется, так как мы будем более готовы положиться на нашу Высшую Силу.

“ Инвентаризация” себя требует от нас обращения за руководством к Высшей Силе. Мы возобновили свои отношения с Богом во Втором и Третьем шагах, сейчас мы просим о помощи.

Мы будем анализировать нашу личную историю и признавать то, что мы увидим.

Мы почувствуем потребность в переменах. Наша задача будет гораздо легче, если мы будем помнить, что Бог с нами.

С помощью Бога у нас хватит мужества увидеть свои сильные стороны и свои слабости.

В Четвертом Шаге мы получаем возможность понять, что некоторые навыки, сложившиеся в детстве могут быть неуместными в нашей взрослой жини. Винить других в наших несчастьях, отрицать свою ответственность за разрушительное поведение и сопротивление правде, это те стереотипы поведения, от которых следует избавиться. Эти стереотипы сформировались в раннем детстве и стали дефектами характера. Наша готовность честно взглянуть на то, что мы обнаружим, даст нам ясность сознания, необходимую для выздоровления.

Завершая работу над Четвертым Шагом полезно и необходимо записать наши мысли. Сам процесс написания фокусирует наши блуждающие мысли и помогает нам сконцентрироваться. Он часто помогает подавленным чувствам подняться на поверхность и дает нам более глубокое понимание себя и своего поведения.

Наше бесстрашное нравственное исследование делает нас проницательными и дает глубококе понимание нашей силы и наших слабостей. И вместо того, чтобы осуждать себя, нам следует принять все, что мы обнаружим, зная, что эти открытия просто являются шагом на пути к более здоровой жизни. Мы должны быть честны и скрупулезны, чтобы успешно завершить Четвертый Шаг.

Дата добавления: 2015-10-24 ; просмотров: 211 | Нарушение авторских прав

Четвертый шаг. Третий этап. Молитва

Что же мне нужно сделать, чтобы дальше не жить с обидой, злобой, раздражением? И выход указан, он заключается в том, что мне нужно, как сказал Чак в «Новых очках» — научиться:

  1. определять
  2. узнавать
  3. избавляться от них с помощью Высшей Силы.

Наш путь был таким: мы пришли к заключению, что люди, причинявшие нам зло, были, возможно, духовно больны. Хотя нам не нравились эти симптомы и то, что нас это задевало/раздражало, все же они, как и мы, были больны.
Мы просили Бога помочь показать нам, как относиться к ним с той же терпимостью, с тем же состраданием и жалостью, с которой мы с радостью отнеслись бы к больному другу. Когда кто-то обижал нас, мы говорили себе: “Это больной человек. Чем я могу помочь ему? Господи, спаси меня от злости. Да исполнится воля твоя”.
Мы избегаем споров или возмездия. Ведь мы не стали бы так относиться к больному человеку. Если мы себе это позволим, то мы не сможем помочь им. Мы не в состоянии помочь всем людям, но Бог покажет нам, как относиться с добротой и терпением по отношению к каждому.

Понимание и принятие своей духовной болезни и бессилия и духовной болезни и бессилия других людей приводит меня к свободе. Другие люди, точно так же, как и я, больны эгоизмом и эгоцентризмом, даже не знают об этом и бессильны это изменить. Это не их выбор так поступать. Они, так же как и я, когда-то, выбрали для руководства в жизни эгоистическую идею и согласились во всех своих делах преследовать только свои корыстные интересы. И теперь эгоизм управляет их жизнями и они бессильны.

У меня же есть выход. Я увидел свой эгоизм и его самые страшные проявления, способные убить. Бог может избавить и избавит, если я увижу в себе злобу, обиду и раздражение и обращусь к нему! Моя проблема не получить, моя проблема увидеть в себе, сделать паузу и попросить! Книга уже обещала мне контакт, личные взаимоотношения с Богом и приход к убеждению в его существовании.
Контакт с Высшей силой в программе устанавливается с помощь молитвы. Молитва — духовный инструмент для применения в жизни и получения результата (духовного опыта), которым я делюсь с другими.

Дальше я совершаю действие:

Прохожу по своему списку по кругу и молюсь по поводу обиды на каждого человека (если это организация, допустим полиция, то за людей, которые там работают) молитвой:

Боже, я бессилен перед обидой и злобой в моей жизни. Помоги мне относиться к данному человеку (или к людям) с той же терпимостью, с тем же состраданием и жалостью, с какой я с радостью относился бы к больному другу. “Это такой же, как и я, духовно больной эгоизмом человек. Чем я могу помочь ему? Господи, спаси меня от злости. И дай ему, Господи, всё то, что я когда-либо хотел для себя, что он хочет для себя, о чём мечтает и считает для себя нужным. Дай силу мне простить этого человека. Да исполню я волю Твою! Аминь!

(Примеч. Молитва переработана с оригинала мной для себя)

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Результаты, которые я должен получить:

Здесь очень важно понять два момента:

Что не нужно путать прощение с оправданием. Многим поступкам человеческим (воровство, насилие, обман и т. д.) нет и не может быть оправдания. Но всегда в основе их поведения, причиной его, является духовная болезнь-эгоизм и своеволие. Некоторые больны этой болезнью настолько, что в гордыне своей считают, что могут убивать других людей. Моя задача понять и принять, что эти люди духовно больны и я не в силах их изменить. Что я могу изменить в себе? Как я могу помочь этим людям? Я могу понять и простить духовно больного человека. ( Люди находятся в Неведении и не ведают, что творят). Вместе с пониманием бессмысленности злобы и обиды на больных людей и с прощением приходит свобода. Мир и люди больше не будут управлять мной.

По форме может показаться, что я молюсь за других людей. Но это не так.
В этой молитве я молюсь за себя. Мне нужен взгляд на людей с другой точки зрения. Мне нужна свобода от злобы, обиды и раздражения, так как иначе я не смогу жить в этой программе, потому что её основа — это помощь другим. А питая злобу и обиду я становлюсь бесполезен ( и даже опасен) и не могу никому помочь.
Главное получить результат сейчас, «обкатать» духовный инструмент для применения его в дальнейшей жизни. Моя задача в дальнейшей жизни наблюдать за собой и как только появятся ( а они обязательно появятся!) раздражение, злоба, обида — определять проявления своего эгоизма, узнавать их и, применяя молитву, с помощь Высшей силы избавляться. Применять это! Делать это! Наблюдать за собой и быть в контакте с Высшей силой. Научиться жить без злобы, раздражения и обиды. Стать радостным, счастливым и свободным. Получать результаты и делиться этим духовным опытом, силами и надеждами с другими алкоголиками.

Читайте так же:  Молитва при первом купании новорожденного от Степановой

( Примечание: Цитаты из книги приведены с исправлением оригинального перевода, сделанного Колей Г. вместе с нашими братьями, за что я им очень благодарен, так как он лучше передает и помогает понять смысл написанного в книге.)

Молитва Первого Шага

С этого момента мне больше не нужно контролировать кого-то, включая себя самого. И если я чувствую себя некомфортно в связи с тем, что другой человек делает и как или не делает, я напоминаю себе, что я бессилен перед этим человеком и перед собственными ненадлежащими и неуместными действиями.

Молитва Второго Шага

С этого момента я верю, что я совсем не одинок, я испытываю ощущение свободы, которое мне даёт обретение Высшей Силы. Я напоминаю себе, что постоянная вера также проявляется в действии, и если я готов применять её на практике, каждый раз здесь и сейчас я буду укреплять веру.

Молитва Третьего Шага
С этого момента я могу выбрать свою собственную Высшую Силу. Я могу отказаться от всех своих старых убеждений о том, кем я не являюсь и стать тем, кем являюсь на самом деле, а именно: Я есть дитя Бога. Я напоминаю себе, что вера в Высшую Силу превращается в веру и в себя самого, и что мое выздоровление заключается в том, чтобы быть верным самому себе и своей Высшей Силе.

Молитва Четвёртого Шага
С этого момента я готов увидеть себя таким, каким являюсь в действительности: развивающаяся, духовно раскрывающаяся личность, покоящаяся в руках любящего Бога. Я умею отделять то, кем я являюсь, от того, что я когда-либо сделал, зная, что настоящий «я», любящий, жизнерадостный и целостный, постепенно раскрывается и растёт.

Молитва Шестого Шага
С этого момента я полностью готов освободиться от всех своих недостатков. С этого момента я готов предать эти дефекты характера Богу, зная, что сила готовности исцеляться — велика. Каждый новый шаг на пути выздоровления, каким бы малым он ни казался, — это подтверждение моей целостности.

Молитва Седьмого Шага
С этого момента я прошу свою Высшую Силу удалить все мои недостатки, избавляя меня от бремени прошлого. С этого момента я вложу свою руку в руку своего Бога, веря в то, что пустота, которую я переживаю, наполняется безусловной любовью моей Высшей Силы ко мне и моим близким.

Молитва Восьмого Шага
С этого момента я вижу, как невозможное становится не только возможным, но и настоящим. По мере того, как я прощаю себя за свои недостатки, я способен прощать и других, открывая путь истине и необратимым изменениям в моем поведении. Благодарю тебя, Боже.

Молитва Пятого Шага
С этого момента я благодарен самому себе за выполнение того, что было самым трудным для меня. Я полагаюсь на одобряющее присутствие своей Высшей Силы. Я знаю, что я укрепил взятое мной непоколебимое обязательство двигаться по пути под названием выздоровление, открывая своё собственное «я» и своё сердце другому человеку, который помогает мне пройти этот шаг.

Молитва Девятого Шага
С этого момента я доверяю своей Высшей Силе руководить мной на пути в искреннем и честном возмещении ущерба. С этого момента я испытываю благодарность к Анонимным Созависимым и Двенадцати Шагам выздоровления, зная, что, если я готов сделать эту программу выздоровления своим образом жизни, делиться с сообществом и идти по жизни с Богом, я стану свободным.

Молитва Десятого Шага
С этого момента я проживаю свою жизнь по-новому. Так как я постепенно продолжаю открывать свое сердце и разум, день за днем, я открою свое истинное «я», исправлю свои взаимоотношения и прикоснусь к Богу.

Молитва Двенадцатого Шага
С этого момента я благодарю Бога за своё духовное пробуждение. С этого момента я выбираю жить по принципам этой простой программы. Я знаю, что мудрость, пронизывающая меня, коснется всего и всех, с кем и с чем я встречаюсь с Божественной любовью и пониманием. Я нахожусь в состоянии умиротворения.

Молитва Одиннадцатого Шага
С этого момента я успокою свои мысли и открою свой ум и сердце для того, чтобы Бог руководил мной. С этого момента я ощущаю смиренный покой, который мне позволяет испытывать сознательный контакт с Богом. Обеспокоен ли я и в сомнениях или пребываю в радости и безмятежности, я обращаюсь к Богу. Я знаю, дорога, по которой я следую, прояснится и раскроется передо мной, и я смогу постичь путь к своему наивысшему благу.

ПОШАГОВЫЕ МОЛИТВЫ

Пошаговые Молитвы не могут быть перепечатаны или переизданы без письменного согласия Корпорации Анонимные Созависимые.
Этот документ может быть распечатан с сайта www.coda.org (CoDA) участниками Сообщества Анонимные Созависимые.
© 2010 Корпорация Анонимные Созависимые. Все права защищены.

Литература Сообщества Анонимные Созависимые

На этом сайте представлена Литература, которая поможет Вам в вашем выздоровлении.

Цитата
Во время бедствия и при нападении врагов
Псалом 90

Живый в помощи Вышняго, в крове Бога Небеснаго водворится. Речёт Господеви: Заступник мой еси и Прибежище мое. Бог мой, и уповаю на Него. Яко Той избавит мя от сети ловчи, и от словесе мятежна, плещма Своима осенит тя, и под криле Его надеешися: оружием обыдет тя истина Его. Не убоишися от страха нощнаго, от стрелы летящия во дни, от вещи во тме преходящий, от сряща и беса полуденнаго. Падёт от страны Твоея тысяща, и тма одесную тебе, к тебе же не приближится, обаче очйма твойма смотриши, и воздаяние грешников узрищи. Яко Ты, Господи, упование мое, Вышняго положил еси прибежище твое. Не приидет к тебе зло, и рана не приближится телеси твоему: яко Ангелом Своим заповесть о тебе, сохранити тя во всех путех твоих. На руках возмут тя, да не когда преткнеши о камень ногу твою, на аспида и василиска наступиши, и попереши льва и змия. Яко на Мя упова, и избавлю и: покрыю и, яко позна имя Мое. Воззовёт ко Мне, и услышу его: с ним есмь в скорби, изму его, и прославлю его, долготою дней исполню его, и явлю ему спасение Мое.

Одесную — справа.
Аспид — ядовитая змея
Василиск — большая ядовитая змея

Всегда своими словами, реже «Отче наш».
Прошу о том, в чем нуждаюсь прямо сейчас. В последнее время — чтобы принял такой, какая я есть, чтобы не оставлял или защитил, что очень нуждаюсь в любви «Люби меня, пож-ста!», чтобы не оставил меня на пути моем, что приму все, что Он пошлет мне, чтобы наставил на путь истинный, чтобы вразумил; что на все воля Твоя.

_____________
Каждому человеку я нужна такой, какая я есть! Вот какая есть, такая и нужна!

Всё хорошо, Бог рядом, ты не одна, ты можешь то, что можешь, — и этого вполне достаточно.

Господи, помоги мне капитулировать перед этим и больше не бороться. Забери меня из этой кровопролитной войны за любовь. ПОЖАЛУЙСТА.

Читайте так же:  Какие молитвы нужно читать в страстную пятницу

Прочитала в одной умной книге, что молитва — это как дыхание для человека. Прекратится молитва — остановится духовная жизнь. Была поражена — именно так у меня оно и было.

В Новом Году я получила от мамы удивительный подарок и хочу этим поделиться:
Молитва Оптинских Старцев:
Господи, дай мне с душевным спокойствием встретить все, что принесет мне настоящий день. Господи, дай мне всецело предаться воле Твоей святой. Господи, на всякий час сего дня во всем наставь и поддержи меня.
Господи, какие бы я ни получил известия в течение дня, научи принять их со спокойной душой и твердым убеждением, что на все святая воля Твоя.
Господи, во всех моих делах и словах руководи моими мыслями и чувствами. Господи, во всех непредвиденных случаях не дай мне забыть, что всё ниспослано Тобой.
Господи, научи меня прямо и разумно действовать с каждым членом семьи моей никого не огорчая, никого не смущая.
Господи, дай мне силу перенести утомление наступающего дня и все события в течение его. Господи, руководи моей волею и научи меня молиться, любить, терпеть и прощать. Аминь.

_____________
Во всем мне хочется дойти до самой сути: В работе, в поисках пути, В сердечной смуте. (Б.Пастернак)

_____________
Неважно, кто прав. Важно, кто лев.

Мне кажется, что проще купить Молитвослов

А ещё молитвы есть в шагах и в ежедневниках

Цитата (Светлана Л @ 18.04.2008 — 17:53)
Девочки, мальчики, какими словами вы обращаетесь к Богу? Это молитва «Отче наш» или какие-то другие слова, специально придуманные вами?

Я думаю,что главное условие-это чтобы молитва шла из души,а не просто заученным текстом.

_____________
Жизнь нужно проживать сейчас,её нельзя всё время откладывать.

Цитата (Серго @ 29.01.2009 — 15:47)
Я думаю,что главное условие-это чтобы молитва шла из души,а не просто заученным текстом.

я сегодня в coda прочитала мне она по душе,мне знаете главное не папирус речей, а кротко и в точку, вот это для меня любимой:

«Боже, даруй мне ясность ума принять те вещи, которые я не могу изменить
Мужество изменить те вещи, которые я могу и
Мудрость понять разницу между ними.»

_____________
Сделав положняки, живу спокойно внутри.

Если быть честным, Господи, я не вполне знаю, кому я молюсь может быть.
Я разговариваю сам с собой но.
Если быть честным, я не могу больше, моя жизнь — неудача,
Я чувствую себя как.
Если быть честным я хочу умереть, я хочу бросить всё это, я хочу перестать приносить боль себе , я хочу перестать приносить боль им.
Если быть честным я незнаю что делать, впервые я чувствую себя понастоящему потерянным.
Если быть честным, я незнаю, слышит ли кто-нибудь меня, но если слышит, пожалуйста приди ко мне.(молитва 1ого шага)

_____________
Сделав положняки, живу спокойно внутри.

В последнее время я просто молюсь тогда когда только захочу и знаете такое облегчение у меня сейчас в жизни настало

_____________
Сделав положняки, живу спокойно внутри.

В течение многих лет после того, как Молитва о Душевном Покое вошла в плоть и кровь жизни Сообщества, поиски ее настоящего перво­источника и настоящего автора заставляли ломать голову исследователей как в А. А., так и вне Сообщества, и сопровождались дол­гой чередой открытий и разочарований. Пожалуй, проще рассказать, как вот уже пол­века назад она появилась в А. А.

В начале 1942 г., пишет Билл У., в книге «А. А. проходит через столетие», некий Джек, член А. А. из Нью-Йорка, обратил внимание на один из некрологов в газете «Нью-Йорк Геральд Трибюн», который выглядел так: «Боже, дай мне разум и Душевный Покой принять то, что я не в силах изменить, Мужество изменить то, что могу, и Мудрость отличить одно от другого».

Все мы, кто в это время находился в одном из наших офисов А. А. на Манхеттене, поразились силе и мудрости, заключенным в словах молитвы. «Никогда не видел, чтобы вся суть А. А. выражалась столь немногими словами», — пишет Билл У. Кто-то предложил отпечатать молитву на маленьких карточках и вкладывать их во все наши посылки с литературой об А. А. Рут Хок, наш первый се­кретарь из неалкоголиков, связалась с Генри С., работником типографии, чтобы узнать, сколько будет стоить напечатать первую партию. Генри с энтузиазмом ответил, что напечатает пятьсот копий молитвы, и при этом добавил: «Понимаешь, когда я напиваюсь, то становлюсь настоящей скотиной, — пауза, — поэтому, конечно же, эту молитву я напечатаю бесплатно».

«С поразительной скоростью, — пишет Билл У., — «Молитва о Душевном Покое» стала очень широко использоваться — так же, как и две других наших любимых молитвы: «Отче наш» и «Молитва Св. Франциска».

И вот так «случайно» попавшаяся на глаза неизвестная молитва, напечатанная среди некрологов и посвященная неизвестному человеку, стала ежедневной молитвой для тысяч членов А. А. по всему миру.

Долгие годы множество людей безуспешно пытались разгадать тайну происхождения этой молитвы, но всякий раз, когда кому-то казалось, что он напал на след, другой не­замедлительно находил опровержение этому, обнаружив какие-то новые интригующие факты.

Известно, что на авторство претендовал доктор теологии Рейнольд Небур, который в нескольких интервью по разным поводам упоминал, что он написал эту молитву в качестве заключения к проповеди, пос­вященной живой вере. Но даже он сам говорил: «Возможно, что идея этой молитвы бродит в умах уже многие годы или даже столетия, но я искренне верю, что написал ее сам».

Когда началась Вторая мировая война, эта молитва с разрешения д-ра Небура была отпечатана на маленьких карточках и рас­пространена среди солдат. К тому времени она также была перепечатана Национальным Советом Церквей и, конечно же, Анонимными Алкоголиками.

Д-р Небур оказался прав в своем пред­положении, что «идея этой молитвы бродит в умах уже давно». «Никто не может сказать с уверенностью, кто первым написал «Молитву о Душевном Покое», — пишет Билл У. — Кто-то считает, что она родилась в Древней Греции, другие думают, что она принадлежит перу безымянного английского поэта; кто-то приписывает авторство американскому морскому офицеру. » Еще считают, что молитва восходит к древним санскритским текстам, Аристотелю, Бл. Августину, Св. Фоме Аквинскому, Спинозе, а один член А. А., просматривая труд Цицерона «Шесть заблуждений человека», обнаружил, что одно из заблуждений — это «стремление беспокоиться о вещах, которые невозможно изменить или исправить».

Но среди трудов вышеупомянутых авторов никто не нашел текста молитвы в ее полном виде. Что действительно прослеживается с древности, как, например, в приведенной цитате из Цицерона, так это присутствие темы принятия, мужества в изменении того, что возможно изменить, и способности дать свершаться своим чередом тому, что не в нашей власти.

Когда чистишь лук, под каждым снятым слоем обнаруживаешь новый — так было и в поисках оригинала молитвы. Например, в июле 1964 г. в редакцию журнала «Грейпвайн» прис­лали вырезку статьи западно-германского корреспондента из парижской газеты «Геральд Трибюн». Он писал: «При переделке одного из заброшенных залов отеля в г. Кобленце на бе­регу Рейна обнаружили пластинку с вырезан­ными на ней словами: «Боже, дай мне бес­страстие принимать то, что я не в силах изменить, мужество, чтобы изменить то, что я могу изменить, и мудрость различить одно и другое».

Читайте так же:  Научные данные о молитве

Более того, продолжала Бет, после войны профессор университета на севере Германии, доктор Теодор Вильгельм, начавший воз­рождать духовную жизнь в Западной Германии, позаимствовал эту небольшую молитву у канадских солдат. Он написал книгу, куда без всяких комментариев включил эту молитву. В конце концов текст молитвы стал появляться в самых разнообразных местах: залах офицерских собраний, школах и других. А литературный псевдоним профессора Вильгельма — Фридрих Этингер. По-видимому, он выбрал себе этот псевдоним из уважения к своему германскому предку восемнадцатого века.

Вернемся в 1957 г. Другая сотрудница ЦБО, Анита Р., листая как-то книги в Нью-Йоркском книжном магазине, наткнулась на небольшую красивую карточку, на которой было напечатано: «Всемогущий Боже, Отец наш Небесный, даруй нам смиренномудрие принимать то, что невозможно изменить, мужество изменить то, что должно изменить, и мудрость различать одно и другое».

Эта карточка была прислана из книжного магазина в Англии, где ее называли «Главной молитвой», и датировалась 14 веком!

Существуют и другие претензии на авторство этой молитвы, и нет сомнений, что она принесет еще много загадок. Однако, жена Рейнольда Небура была совершенно уверена, что автор молитвы именно ее муж, так как она сама видела, листок бумаги, на котором он собственноручно написал этот текст. Она сообщала, что ее муж (а к тому времени существовало уже много вариантов молитвы) чаще всего использовал следующую форму: «Боже, одари нас благодатью со сми­ренномудрием принять то, что нельзя изменить, мужество изменить то, что должно изменить, и мудрость отличить одно от другого».

И хотя все, что касается молитвы и ее происхождения, действительно интригующе, противоречиво и даже загадочно, это бледнеет по сравнению с тем, что за пятьдесят лет молитва прочно вошла в сердце и душу движения А. А. Это способ мышления, способ жизни, философия Сообщества. Можно почти поверить в то, что она родилась из опыта Анонимных Алкоголиков.

БОЖЕ, ДАЙ МНЕ РАЗУМ И ДУШЕВНЫЙ ПОКОЙ ПРИ­НЯТЬ ТО, ЧТО Я НЕ В СИЛАХ ИЗМЕНИТЬ, МУЖЕСТВО ИЗМЕНИТЬ ТО, ЧТО МОГУ, И МУД­РОСТЬ ОТЛИЧИТЬ ОДНО ОТ ДРУ­ГОГО.

Билл У. подчеркнул это, когда много лет назад благодарил за преподнесенную ему в дар табличку со словами молитвы. Он сказал: «В построении А. А. «Молитва о Душевном Покое» явилась краеугольным камнем Сообщества». И еще, говоря о «краеугольных камнях», за­гадках и «совпадениях» — здание, где сейчас на­ходится Центральное бюро обслуживания А. А., расположено в районе Сто двадцатой ули­цы Нью-Йорка, между Риверсайд и Брод­веем (рядом с Объединенной теологической семинарией) на площади, носящей имя Рейнольда Небура!

Из бюллетеня А. А. «Бокс 459», N4,

Если быть честным, Господи,

Если быть честным, Господи, я не вполне знаю, кому я молюсь. Может быть…

Я разговариваю сам с собой, но…

Если быть честным, я не могу больше. Моя жизнь – неудача,

Если быть честтным, я хочу умереть, я хочу бросить все это, я хочу перестать приносить боль себе, я хочу перестать приносить боль им.

Если быть честным, я не знаю, что делать. Впервые я чувствую себя по-настоящему потерянным…

Если быть честным, я не знаю, слышит ли кто-нибудь меня, но если кто-нибудь меня слышит, пожалуйста, приди ко мне.

Идеи Первого Шага ошеломляют боьшинство из нас до тех пор, пока мы не начинаем видеть свою жизнь в ее реальности. Даже представление о своей жизни как неуправляемой несет в себе угрозу, мысль о том, что я бессильна пугает.

Наш жизненный опыт напоминает нам, что далеко не всегда наше поведение продуцирует мир и покой. Наше прошлое, если на него оказал влияние алкоголизм или другие семейные проблемы, подрывает наши планы, желания и мечты. Часто наше прошлое вынуждает нас терять контакт с самими собой. Наши жизни полны поступками, которых мы не хотели и захлестывающими нас эмоциями.

Мы принадлежим культуре, придающей большое значение индивидуальным достижениям. Многих из нас с раннего детства бомбардировали идеалами высоких достижений.

Быть конкурентноспособным в школе, в спорте, в бизнесе считается важным в нашем обществе. Нас учат, что если мы будем соревноваться изо всех сил, мы “станем победителями”, то есть хорошими людьми.

Если же мы не дотягиваем до того, чего от нас ожидают, мы “ проигравшие”, и наша жизнь есть неудача. Из-за отсутствия в детстве хороших ролевых моделей, многие из нас находятся в замешательстве.Мы не знаем, куда мы “ подходим”.

Мы продолжаем измерять нашу ценность и определяем нашу самооценку тем, что мы делаем и тем, что другие думают о нас. Глядя назад, в прошлое, мы можем продолжать относить себя к “неудачникам”. Мы можем настраивать себя на провал.

Наша низкая самооценка удерживает нас от того, чтобы “ выиграть” и вызывает тревогу и стресс.

По мере того как мы взрослеем, ситуация становится только хуже. Наша полная стрессов жизнь не приносит нам удовлетворения, стресс утяжеляет наши проблемы. Наши страхи и неуверенность в себе усиливаются, доходя до ощущения паники. Некоторые из нас начинают злоупотреблять изменяющими настроение субстанциями, такими как наркотики, алкоголь, еда, для того, чтобы уменьшить напряжение.В более мягких случаях мы можем похоронить себя в школьной деятельности, работе, отношениях или в других аддитивно/компульсивных поведениях, стараясь справиться с переполняющей нас тревогой. Когда мы начинаем ощущать себя в тисках и приходим к пониманию, что наша жизнь как будто катится с горы, мы готовы к Первому Шагу. У нас нет альтернативы, Мы можем только признать свое бессилие, и что наша жизнь стала неуправляемой.

Когда мы достигаем этой точки, важно искать помощи.

Первый Шаг фундаментален для работы над следующими шагами. В этой критической, жизнено важной встрече с обстоятельствами собственной жизни, мы признаем свое бессилие и неуправляемость нашей жизни. Принятие этого дается нелегко.

Хотя наше поведение не принесло нам ничего кроме стресса и боли, трудно отпустить вожжи и верить в то, что все будет в порядке. Мы можем чувствовать замешательство, печаль, апатию, сонливость, потерять сон, ощущать полную неразбериху. Это нормальные реакции на происходящую в нас внутреннюю борьбу. Важно помнить, что капитуляция требует очень большой ментальной и эмоциональной энергии, также как и решимости.

Вас ждет новая жизнь и свобода.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Дата добавления: 2015-10-24 ; просмотров: 130 | Нарушение авторских прав

Молитва 10 шага
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here