Молитва от дураков

На данной странице вы найдете детальное описание: молитва от дураков - подобранную специально для Вас!

страдает от молитв дурака

• Чело, верхняя лицевая часть черепа

• Великовозрастный бездельник, лоботряс

• выше него уши уже не растут

• где расположен глаз Циклопа

• на что артист ставит перш

• толоконная наличность пушкинского попа

• толоконная часть попа (сказ.)

• у попа он толоконный (сказ.)

• часть лица в рифму с попом

• часть лица для набивания шишек

• часть лица для посадки шишек

• что расшибает дурак при молитве

• то, что расшибает дурак, когда молится

• верхняя лицевая часть черепа

• восклицание, следовавшее за признанием рекрута годным к службе: для предупреждения побегов при следовании в полк рекрутам выбривали полголовы

• место для «морщин созревающего интеллекта»

• переведите с латинского слово «фронт»

• часть лица, на которой бывает написано

• на него артист ставит перш

• где расположен единственный глаз Циклопа?

• часть лица, которой стены не прошибешь

• верхняя часть лицевого черепа

• часть поповской физиономии, на которой отыгрался Балда

Эту болезнь следует начинать лечить до тех пор, пока ребенку не минуло полтора года – тут важно не упустить время. Если все сделать правильно и вовремя, то и этому страшному горю можно помочь.

Отче наш, Иже ecu на Небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на Небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якожеимы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого.

Верую во единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым. И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единородного, Иже от Отца рожденного прежде всех век, Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша. Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшего с Небес, и воплотившегося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшеся. Распятого же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша и погребенна. И воскресшего в третий день по Писанием и восшедшего на Небеса, и седяща одесную Отца. И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже Царствию не будет конца и в Духа Святого, Господа, Животворящего, Иже от Отца исходящего, Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаголавшего пророки. Во Едину Святую Соборную и Апостольскую Церковь. Исповедую едино Крещение во оставление грехов. Чаю Воскресения мертвых и жизни будущего века. Аминь.

Живый в помощи Вышняго, в крове Бога Небеснаго водворится. Речет Господеви: Заступник мой ecu и Прибежище мое, Бог мой, и уповаю на Него. Яко Той избавит тя от сети ловчи, и от словесе мятежна, плещма Своима осенит тя, и под криле Его надеешися: оружием обрящет тя истина Его. Неубойшися от страха нощнаго, от стрелы летящия во дни, от вещи во тьме преходящия, от сряща, и беса полуденного. Падет от страны твоей тысяща, и тьма одесную тебе, к тебе же не приближится, обаче очима твоима смотриши, и воздаяние грешников узриши Яко Ты, Господи, упование мое, Вышняго положил ecu прибежище твое. Не приидет к тебе зло, и рана не приближится телеси твоему, яко Ангелом Своим заповесть о тебе, сохранити тя во всех путех твоих. На руках возмут тя, да не когда преткнеши о камень ногу твою, на аспида и Василиска наступиши, и попереши льва и змия. Яко на Мя улова, и избавлю и покрыю и, яко позна имя Мое. Воззовет ко Мне, и услышу его: с ним есмь в скорби, изму его, и прославлю его, долготою дней исполню его, и явлю ему спасение Мое. Аминь.

6lib.ru — Электронная Библиотека
Название книги: Слезы и молитвы дураков
Автор(ы): Григорий Канович
Жанр: Современная проза
Адрес книги: http://www.6lib.ru/books/slezi-i-molitvi-durakov-177146.html

— Душа больна, — пожаловался рабби Ури, и его любимый ученик Ицик Магид вздрогнул.
— Больное время — больные души, — мягко, почти льстиво возразил учителю Ицик. — Надо, ребе, лечить время.
— Надо лечить себя, — тихо сказал рабби Ури. Он поднялся со стула и подошел к окну, как бы пытаясь на тусклой поверхности стекла разглядеть и себя, и Ицика, и время, и что-то еще такое, неподвластное его старому, но еще цепкому взору. Боже праведный, сколько их было — лекарей времени, сколько их прошло по земле и мимо его окна! А чем все кончилось? Кандалами, плахой, безумием. Нет, время неизлечимо. Каждый должен лечить себя и, может, только тогда выздоровеет и время.
Рабби Ури стоял у окна и смотрел на пустынную улицу местечка. Все спят. Во сне время меняет свой лик. Во сне нет ни царей, ни урядников, ни безумцев. Нет. Пока не придут и не разбудят.
— Послушай, Ицик! Ты можешь мне ответить, почему все спят, а мы не спим? — спросил рабби Ури и погладил бороду.

Дата: 26-07-2005 | 19:35:02

    МОЛИТВА АТЕИСТА
    Мигель де Унамуно (Испания)

Я Имя Божье поминаю всуе,
Бессонной ночью и при свете дня.
Наставь Господь, тебя я нарисую,
И Ты услышишь, может быть, меня.

Реальность, вот она, а Ты – Идея,
Которой мне не охватить умом…
Терзаюсь, сам в себе сомненье сея
Ты есть вовне, или во мне самом?

Со дня на день, желая урожая,
Терзаю непокорную ноздрю,
Во снах беспечных веки не смежая,
Сурово со Всевышним говорю:

«Тобою выдуман я, выдуманным мною?»
Выспрашиваю Бога не умно я…

У произведения нет ни одного комментария, вы можете стать первым!

Иметь – не значит быть богатым.
Не важно – ЧТО, важнее – КАК.
Итак, давным-давно когда-то
На свете жил один дурак.

Быть может я привру немного,
Чуть приукрашу сей сюжет:
Просил дурак ума у Бога,
Но Бог ему ответил: Нет!

Тогда дурак взмолился слёзно:
Не жмись, взаймы, хотя бы, дай!
А Бог ответил: Ты серьёзно?
И посмотрел куда-то вдаль.

Где умный часто рядом с глупым
Живёт бок о бок там и сям.
Кто поделил вас на две группы?
Найти ответ попробуй сам.

Ты рассмешил меня, ей богу,
Забыв при этом об одном-
Я всем раздал по норме – строго,
Того, что ты зовёшь умом.

Меж дураком и умным бездны
В природе нет, бросай понты.
Зачем тебе, скажи, любезный,
То – чем не пользуешься ты?

О, Господи, спаси от дураков.
Ох, как же тяжела такая ноша.
Что может быть опаснее глупцов?
В дождливый день лишь рваная калоша.
И не понять давно мне что к чему.
Все это безнадежно, вне сомнения.
Глупца не переделать никому.
Потом лишь остается сожаление.

О, Господи, ты разум сохрани.
Не ради, а хотя бы для баланса.
О, Господи, ты чудо сотвори.
Боюсь, что не осталось даже шанса.
И не понять давно мне что к чему.
Все это безнадежно, вне сомнения.
Глупца не переделать никому.
Потом лишь остается сожаление.

Читайте так же:  Молитва на удачу при сдаче экзамена в гаи

А, может, проще посмотреть на все?
Забавненькой покажется картина.
А, впрочем, в жизни каждому свое –
Кому-то умным быть или критином.
И все понятно стало что к чему.
Ушли куда-то сразу все сомнения.
Глупца не переделать никому.
Да, Бог с ним. Он не стоит сожаления.

О Боже мой, дай моему вниманию уходить от концентрации на движениях тела похотных. Пусть ни удобное положение тела, ни знание, как совершать грех, ни образы блудные не волнуют меня, пусть я отвергнусь всего этого, ибо многие блудники не вошли в Царство Небесное, но Ты возьми меня к себе ради этой молитвы. Аминь.

О Господи Иисусе Христе, пусть привычка рукоблудствовать постепенно искоренится, всё меньше и меньше довлеет надо мной. Пусть увлечение её занятием сильное не оправлывается тем, что избавляет от уныния, дабы не пытаться избавится блудным грехом от уныния, ибо так душе только хуже становится. Избавь меня от безрассудного повторения греха, дабы в Тебя Единого, о Господи, верил и Тебе Одному служил. Аминь.

Пусть все те обстоятельства, которые приводят меня к греху и рождают чувства—гордыню, осуждение, чревоугодие, соблазн—пусть всё это будет побеждено мною дабы меньше зла было в моей жизни, и душе моей обстоятельства добрые сопутствовали везде. Аминь!

О Господи, пусть покой не будет для меня источником плотских вожделений! Пусть душа подвизается в молитве и обретёт мир, дабы победить брань врага и после борьбы попасть в Царствие Небесное. Аминь.

О Владыко Всемилостивый! Ведаешь Ты, что часто я падал в грех из-за словесного отчаяния или насмешки других людей о том, что я не могу перестать заниматься малакией. Сохраняй же меня от таких влияний, дабы сильнее душа моя светилось надеждой на прощение греха и на то, что более не согрешу. Аминь.

страдает от молитв дурака

• Чело, верхняя лицевая часть черепа

• Великовозрастный бездельник, лоботряс

• выше него уши уже не растут

• где расположен глаз Циклопа

• на что артист ставит перш

• толоконная наличность пушкинского попа

• толоконная часть попа (сказ.)

• у попа он толоконный (сказ.)

• часть лица в рифму с попом

• часть лица для набивания шишек

• часть лица для посадки шишек

• что расшибает дурак при молитве

• то, что расшибает дурак, когда молится

• верхняя лицевая часть черепа

• восклицание, следовавшее за признанием рекрута годным к службе: для предупреждения побегов при следовании в полк рекрутам выбривали полголовы

• место для «морщин созревающего интеллекта»

• переведите с латинского слово «фронт»

• часть лица, на которой бывает написано

• на него артист ставит перш

• где расположен единственный глаз Циклопа?

• часть лица, которой стены не прошибешь

• верхняя часть лицевого черепа

• часть поповской физиономии, на которой отыгрался Балда

Математика – царица наук. Если с помощью математической логики и формул удается теоретически спрогнозировать результат проявления сложной, например, биологической закономерности и этот результат информативно подтверждается на практике, то это высший пилотаж. Особенно для биолога. Такова, в частности. физико-математическая теория Global Scaling Хармута Мюллера [Muller H., 1984], которая на биологическом материале демонстрирует феноменальные результаты по точности прогнозирования.

Но есть другая сторона медали. У человека всегда есть соблазн выдать желаемое за действительное. Желание удивить, прославиться, получить признание, потешить свою гордыню заставляет нас доводить все до абсурда. «На дурака и хвастуна не нужен нож …». Это касается желания похудеть или поправится, стать быстрее, сильнее, прыгнуть выше или дальше, казаться умнее и так далее и тому подобное.

«Хор не всегда тем лучше, чем больше». «Не надо быстро, надо вовремя». «Не надо круто, надо оптимально». «Здоровье – это когда все органы и системы работают нормально». А что такое оптимально, нормально, гармонично, красиво, рационально. Существует ли объективный критерий оптимальности? Существует ли эпигенетическая структура Вселенной, резонанс с которой решает все наши проблемы? Да! Это теория Global Scaling Хармута Мюллера, который в настоящий момент сидит в бразильской тюрьме именно за то, что он дал Человечеству объективный критерий и избавил нас от роли дураков. Участь Прометея!

ЛИТЕРАТУРА:
1. M;ller Hartmut, Scaling in the statistical distribution of particles in dependence of their masses, II. Soviet Biophysical Congress, Moskow, 1982 // Evolution of matter and the distribution of properties of stable systems, VINITI, Moskow, 1984.

— Душа больна, — пожаловался рабби Ури, и его любимый ученик Ицик Магид вздрогнул.

— Больное время — больные души, — мягко, почти льстиво возразил учителю Ицик. — Надо, ребе, лечить время.

— Надо лечить себя, — тихо сказал рабби Ури. Он поднялся со стула и подошел к окну, как бы пытаясь на тусклой поверхности стекла разглядеть и себя, и Ицика, и время, и что-то еще такое, неподвластное его старому, но еще цепкому взору. Боже праведный, сколько их было — лекарей времени, сколько их прошло по земле и мимо его окна! А чем все кончилось? Кандалами, плахой, безумием. Нет, время неизлечимо. Каждый должен лечить себя и, может, только тогда выздоровеет и время.

Рабби Ури стоял у окна и смотрел на пустынную улицу местечка. Все спят. Во сне время меняет свой лик. Во сне нет ни царей, ни урядников, ни безумцев. Нет. Пока не придут и не разбудят.

— Послушай, Ицик! Ты можешь мне ответить, почему все спят, а мы не спим? — спросил рабби Ури и погладил бороду. Прикосновение к ней всегда дарило ему что-то похожее на просветленность. Он как бы подбрасывал в огонь полено, и искры освещали мрак его души и жилища. — Почему мы не спим? — повторил он и уставился на своего ученика.

— Не спится, ребе, — уклончиво ответил Ицик и тут же спохватился: негоже отвечать на вопросы учителя с такой легкомысленной поспешностью, ответ должен вызревать дольше, чем вопрос.

— Подумай, сын мой, подумай, — процедил рабби Ури и снова погладил бороду.

Чем думать, лучше лечь и заснуть. Они и так допоздна засиделись. И чай остыл в кружках, и глаза у него, у Ицика, слипаются. Хорошо еще — жены нет, никто дома не ждет, супружеская постель — не чай, остынет — не согреешь.

Ицику Магиду жалко рабби Ури. Если бы не эта жалость, он бы сюда приходил только на праздники. Рабби Ури скоро умрет, еще в позапрошлом году ему перевалило за восемьдесят, успокоится его душа, исцелится. Могильные черви — лучшие лекари.

Читайте так же:  Молитвы на карьеру

— Ну, что придумал? — перебил его учитель. — Почему мы с тобой не спим?

— Не знаю, — чистосердечно признался Ицик. Он не спит из жалости, а рабби Ури — от старости. Для старого ночь — шаг к смерти, для молодого — шаг к утру.

— Кто-то должен, сын мой, бодрствовать. Кто-то должен, когда все спят.

— Сторож Рахмиэл бодрствует. Слышите, ребе, как он стучит колотушкой.

— Он же под окном ходит, — удивился Ицик. Неужели рабби Ури оглох? Слова слышит, а колотушку — нет.

— Тот, кому платят, не бодрствует, а работает, — сказал учитель.

— Какая разница? — опешил Магид.

— Тот, кому платят, слышит звон монет, а не крик души, — не повышая голоса, ответил рабби Ури. — Он сторожит богатство, а не боль.

— А зачем… зачем, ребе, ее сторожить?

Старик спятил, подумал Ицик Магид и устыдился своих мыслей. Как-никак рабби Ури не чужой ему человек. Он столько для него, сироты, сделал. Можно сказать, на ноги губошлепа поставил. Если бы не рабби Ури, быть бы ему, Ицику Магиду, вором, бродягой, перекати-полем. Старик его и от рекрутчины спас, позолотил уряднику руку, а то забрили бы…

— Кого родила? — спросил Ицик не столько из любопытства, сколько из почтения.

— А кого, по-твоему, она рожает?

Ицик Магид не станет ломать голову, кого рожает боль. Рабби Ури сейчас попотчует его каким-нибудь изречением из библии, сошлется на непогрешимого Моисея или мудрого царя Соломона, расскажет на сон грядущий притчу собственного сочинения, погладит бороду — в ней вся отгадка.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

— Боль, да будет тебе известно, рожает смерть… безумие… ненависть, — только и бросил учитель, глянул на Ицика и добавил: — Утомленный мозг подобен верстовому столбу: дерево, но не плодоносит. Ты, я вижу, сын мой, устал. Ступай домой.

— Я дома, — усмехнулся рабби Ури.

— Лягу, лягу, — заверил старик. — Это дело нехитрое. Не то, что встать. Иди, сын мой, иди.

Но Ицик почему-то медлил. Он смотрел на рабби Ури и ждал еще каких-то слов. Каких — он сам не знал, только не этих пресных «иди, сын мой, иди». Эти слова были такими же невнятными, как весь дом учителя, как обшарпанные стены, как керосиновая лампа с нелепым колпаком. За этими словами, как за яичной скорлупой, стояло еще что-то, и это угнетало Ицика. Он чувствовал: истинный их смысл вылупится позже и не даст до утра уснуть. С ним такое не раз случалось: придет домой, разденется, плюхнется на кровать, и вдруг слова рабби Ури обступят его, как щенята, и давай лаять и кусаться. А иногда слова учителя багровели в темноте ягодами калины, и от этой красноты становилось невмоготу и до тошноты першило в горле. В такие минуты Ицику казалось, что любимый его учитель имеет дело не только с торой, но и с нечистым, хотя рабби Ури и клялся, что у евреев есть всё, кроме леших и вурдалаков.

— Они не обрезанные, — уверял он, как будто мылся с ними в одной бане.

— А ведьмы? — поддел тогда учителя Ицик.

— Ведьмы есть. Жена моя, царствие ей небесное, была чистокровная ведьма. Проснусь, бывало, и за пилу. Ночью спилишь рога, а утром они у нее отрастают. Если не веришь, приходи, я покажу тебе опилки. Мой совет: задумаешь жениться — смотри не на волосы, не на стан, а рожки ищи. Сперва они незаметны… маленькие, как ноготь. А потом… Потом сам увидишь.

Под окном неистово, стращая больше собственную дремоту, чем воров, стучал колотушкой местечковый сторож Рахмиэл.

Ицик прислушался к мерному стуку колотушки и вдруг сказал:

— Ребе! У нас объявился какой-то странный тип. Он говорит, что он посланец бога.

— Все мы посланцы бога, — равнодушно обронил рабби Ури. — И я, и ты.

Дернул же черт меня за язык, посетовал Ицик. Мало ли чего в корчме болтают. Подумаешь — посланец бога! Каких только сумасшедших не видело местечко! В позапрошлом году, перед пасхой, потешил честной народ какой-то Наполеон Четвертый в странной треугольной шляпе на голове и с каким-то красным поясом на груди. Он по-военному размахивал руками, щелкал рваными ботинками и клялся и божился, что — если его накормят — он отменит черту оседлости, разрешит евреям сперва проживать во всех столицах мира, а потом — если его накормят — он предоставит им полную свободу и даже возглавит первое еврейское государство. Добрые люди накормили Четвертого, напоили, но черту оседлости он так и не отменил. А еще раньше в местечко забрел Человек-птица! Этот не обещал отменить черту оседлости и в главари первого еврейского государства не метил. Он грозился на виду у всех улететь.

— Пусть летит, — сказал корчмарь Ешуа.

Просто улететь Человек-птица не соглашался. Он требовал, чтобы евреи составили и подписали прошение к богу, он его, мол, передаст. Поскольку никто такого прошения не хотел составлять, сумасшедший проклял корчмаря Ешуа и все местечко и отправился, кажется, в Вильно.

А теперь вот — посланец бога. Правда, он, как рассказывал Ицику сын корчмаря Ешуа — прыщавый Семен, ничего не требовал — ни прошений, ни подписей, ни хлеба. Когда прыщавый Семен подошел к нему в отцовском заведении и спросил: «Чего тебе угодно?» — посланец бога якобы ответил: «Мне угодно, чтобы ты перестал таскать из отцовской мошны деньги!» Прыщавый Семен выгнал его из корчмы, но тот — как ни в чем не бывало стоял под окном и громко, на все местечко возглашал:

— Вор! Вор! Вор! Бог покарает тебя! Трястись тебе от лихоманки.

И надо же — наутро прыщавый Семен слег. Корчмарь Ешуа привез из Германии доктора, усатого пруссака в пенсне. Доктор осмотрел больного и что-то буркнул по-немецки: не то лихоманка, не то брюшной тиф.

— Где он остановился? — полюбопытствовал рабби Ури. Сейчас начнутся расспросы и, пока любимый учитель не насытится, Ицику не уйти.

Научи дурака богу молиться, — он себе лоб расшибёт. — Научи дурака Богу молиться, он себе лоб расшибёт. Русская пословица. Означает переусердствовать от излишнего (неумного) рвения. У Даля встречается в более распространённой форме: «Заставь дурака Богу молиться, он и лоб разобьёт (расшибёт).» Также … Википедия

Научи дурака богу молиться, — он себе лоб расшибёт. — Научи дурака Богу молиться, он себе лоб расшибёт. Русская пословица. Означает переусердствовать от излишнего (неумного) рвения. У Даля встречается в более распространённой форме: «Заставь дурака Богу молиться, он и лоб разобьёт (расшибёт).» Также … Википедия

Читайте так же:  Георгий Победоносец молитва о здравии

Научи дурака богу молиться, — он себе лоб расшибёт (пословица). — Научи дурака Богу молиться, он себе лоб расшибёт. Русская пословица. Означает переусердствовать от излишнего (неумного) рвения. У Даля встречается в более распространённой форме: «Заставь дурака Богу молиться, он и лоб разобьёт (расшибёт).» Также … Википедия

Научи дурака богу молиться, — он себе лоб расшибет. — Научи дурака Богу молиться, он себе лоб расшибёт. Русская пословица. Означает переусердствовать от излишнего (неумного) рвения. У Даля встречается в более распространённой форме: «Заставь дурака Богу молиться, он и лоб разобьёт (расшибёт).» Также … Википедия

Научи дурака богу молиться, — он себе лоб расшибет — Научи дурака Богу молиться, он себе лоб расшибёт. Русская пословица. Означает переусердствовать от излишнего (неумного) рвения. У Даля встречается в более распространённой форме: «Заставь дурака Богу молиться, он и лоб разобьёт (расшибёт).» Также … Википедия

Научи дурака богу молиться, — он себе лоб расшибет. — Научи дурака Богу молиться, он себе лоб расшибёт. Русская пословица. Означает переусердствовать от излишнего (неумного) рвения. У Даля встречается в более распространённой форме: «Заставь дурака Богу молиться, он и лоб разобьёт (расшибёт).» Также … Википедия

Научи дурака богу молиться, — он себе лоб расшибет (пословица). — Научи дурака Богу молиться, он себе лоб расшибёт. Русская пословица. Означает переусердствовать от излишнего (неумного) рвения. У Даля встречается в более распространённой форме: «Заставь дурака Богу молиться, он и лоб разобьёт (расшибёт).» Также … Википедия

Заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибёт — Научи дурака Богу молиться, он себе лоб расшибёт. Русская пословица. Означает переусердствовать от излишнего (неумного) рвения. У Даля встречается в более распространённой форме: «Заставь дурака Богу молиться, он и лоб разобьёт (расшибёт).» Также … Википедия

Заставь дурака богу молиться, он и лоб расшибёт — Научи дурака Богу молиться, он себе лоб расшибёт. Русская пословица. Означает переусердствовать от излишнего (неумного) рвения. У Даля встречается в более распространённой форме: «Заставь дурака Богу молиться, он и лоб разобьёт (расшибёт).» Также … Википедия

Заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибет — Научи дурака Богу молиться, он себе лоб расшибёт. Русская пословица. Означает переусердствовать от излишнего (неумного) рвения. У Даля встречается в более распространённой форме: «Заставь дурака Богу молиться, он и лоб разобьёт (расшибёт).» Также … Википедия

Апокрифическими называются молитвы, не включенные в официальный церковный канон.

Если вы считаете, что вы сами или близкий вам человек неправильно себя ведете, сбились с пути и идете дорожкой, которая рано или поздно приведет в болото неудач, то нужно прочитать семь раз апокрифическую молитву «от дури». Ее полезно читать не только когда нужно заново переосмыслить свои действия, но и в том случае, когда есть болезнь, от которой трудно избавиться.

Апокрифическая молитва «от дури»

«Во имя отца и сына и святого духа. Аминь! Сам Господь родился, белый свет установился. Сам Господь Иисус Христос с небес спускался и святыми молитвами благословлял раба божьего своего (имя). Не кипи, горячая кровь, не играй, ретивое сердце, у раба божия (имя). От дурной собаки, от лесных, от водяных, от первых щенков, спаси, Господи (имя). Сам Господь Иисус Христос с небес спускается и берет правой рукой шелковую плетку и отхлестывает от нечистого духа, от ветряного, от лесного, от водяного, от еретика, от еретички (имя). С ветра пришло — на ветер поди, с лесу пришло — на лес поди, с воды пришло — на воду поди. От дурной собаки пришло — на дурную собаку поди. От еретика пришло — на еретика поди, от еретицы пришло — на еретицу поди».

«Иду я по чистому полю, навстречу мне семь бесов с полудухами, все черные, все злые, все нелюдимые. Идите вы, духи с полудухами, к лихим людям. Держите их на привязи, чтобы я от них был цел и невредим по пути и дороге, во дому и лесу, в чужих и родных, во земле и на воде, во обеде и на пиру, в свадьбе и на беде. Мой заговор долог, слова мои крепки, кто слово испровержет, ино быть во всем наиново, по худу, по добру, как во преди сказано».

Н. Сахаров. Сказания русского народа. СПб., 1841. Т. I.

Заговор из рукописной книжки Г.Д. Книголюбова

«Союз любви апостолу Твоя, связавый Христе и нас, Твоих верных рабов, к себе тем крепко связав, творити заповеди Твоя: «Друг друга любити нелицемерно, сотвори молитвами, Богородица, едине человеколюбче». Пламенем любви распали ко мне, рабу Божию (имярек), сердца всех, Христе Боже, до того разжигаеши сердцем, мыслию же, душею и всею крепостью человеческою, возлюбят мя и искренняго своего, яко себе и повеления моя хранящее, славят мя и тя, всех благих дателя. Избави, Господи, раба Божия (имярек) от ненависти, злобы, немирности и нелюбы. Во имя Отца, и Сына, и Св. Духа. Аминь».

Молитва от злобы из рукописной книжки Г.Д. Книголюбова

«Пойду, благословясь, из избы дверями в сени, из сеней во двор, из двора в вороты, под красное солнышко, под чистое поле, в чистом поле стоит святая Божия церковь, сами царские двери растворяются, сам раб Божий (имярек) заговаривается от колдунов, от ведунов, от колдуньев, от ведуньев, кто на меня лиху думает, тот считай в лесе лесок, в море песок, а на небе звезды, во веки веков, аминь» (трижды до солнышка прочесть).

Заговор о спасении взят из рукописной книжки Г.Д. Книголюбова

Человеку в минуту опасности свойственно просить о помощи Высшие силы. Речь идет не о той опасности, когда нужно собрать внутренние резервы и действовать — обычно о Боге вспоминают, когда все совсем плохо, и надежды на спасение нет.

Православный же человек, человек религиозный по-настоящему, тем и отличается от человека неверующего, что загодя просчитывает, как та или иная ситуация может быть для него опасна, и просит Божественной помощи всегда. Это помогает сохранить разум в опасную минуту, готовит к встрече с любой проблемой, дисциплинирует ум.

У каждого человека есть враги.

Даже самый славный, добрый и честный человек может нажить себе неприятелей — хоть бы даже и за то, что он добрый и честный. Не всегда от врагов нужно защищаться отпетым злодеям, им значительно проще, ибо все их враги открыты. Защита от врагов явных всегда даётся легче.

Человек, которого, кажется, совсем не за что ненавидеть, находится в куда большей опасности — его враги сокрыты под разными масками до поры — и разгадать их весьма тяжело. Его могут ненавидеть даже за то, что он «весь из себя такой хороший», и приписывать его смирению и кротости самую различную природу, чтобы потом обвинить его в ней.

Читайте так же:  Молитва от врагов и сглаза

Но Бог защищает Своих верных чад, укрывает их от опасностей и помогает достойно проходить жизненный путь.

Во все времена те, кто искал укрытия от врагов своих, по милости Господней спасались от них, и оставались невредимы.

Также защитники Земли Русской шли в бой с молитвой — и спасали свою страну не раз от верной гибели. Сложно найти князя или государя после Крещения Руси, который бы не призывал Бога на помощь в минуту опасности, для защиты от нападения врагов.

Сильная молитва от врагов — мощнее, чем армия и флот, Бог всегда держит верных своих под покровом, заботится о их благе, защищает и спасает от всякого зла.

Что означают слова молитвы?

Наиболее популярна «молитва от врагов», которая на самом деле является двадцать шестым псалмом царя Давида. Эта песнь — не только великолепный образец древнееврейского литературного искусства, но и надежная помощь в любой опасной ситуации. В четырнадцати строфах поэта-псалмопевца — самая сильная и горячая вера и упование на Всемогущества Царя Небесного, и он говорит, что даже полк, выстроившийся против него, его не испугает и не смутит, причем это не выглядит напыщенным хвастовством.

Слова этой молитвы просты и понятны (для тех, кому непривычно читать церковно — славянский текст, во многих молитвословах онлайн есть встроенный перевод на русский язык), в них — чистая, концентрированная Истина и Сила. Безмерна вера и безмерно упование на Бога, неизмеримо же больше — Его помощь и покровительство.

Просит молящихся Царь не отвратить Лица от него — даже если отец и мать откажутся от своего чада, Господь не выдаст и защитит его, верящего и просящего искренне.

Молитва должна идти из самой глубины сердца, тогда Господь сотворит для молящегося самое невероятное чудо, ибо все ,что невозможно человекам — возможно Богу. В этом и есть основная проблема — человек, не привыкший молиться Богу всегда, способен искренне просить о помощи только в минуту сугубой опасности, когда иных вариантов для спасения у него нет.

Бог поможет всякому, искренне просящему о помощи, но человек сам себя лишает возможности иметь Божье покровительство во всякое время, оставляя для Бога такой крохотный уголок в сердце, что не может Святой Дух поселиться в нем — а может только посещать временно.

Молитва за недоброжелателей — не менее важна для души, чем спасение тела от врагов. Святое Писание учит: не бойтесь угрожающих телу, душе же ничего повредить не могущим. Соблюдать душу в порядке и чистоте — значительно важнее, нежели даже тело. За недругов нужно молиться не менее, чем за себя — так завещал Сам Господь наш Иисус Христос, молившийся кротко за распинавших Его на кресте воинов.

Презюмируйте, что ваши враги — просто неразумны, и сами не понимают, что творят.

Проси Бога вразумить их, простить и помиловать, а если человек не видит явных следов Божественного направления, которые посылаются ему в виде знамений — предайте его судьбу в руки Божии.

Не мстите сами, ибо сказано: «Мне отмщение и Аз воздам» — месть должна быть не самосудная. Пусть Великий Судия, которому ведомо каждое устремление сердца людского, сам решит, достоин наказания ваш обидчик, или он вынужден был сотворить вам зло, и достоин сострадания.

«Государственная Дума рассмотрит вопрос об обязательном чтении молитв в начале и конце заседаний рабочих групп, заявила возглавляющая думский комитет по контролю и регламенту Ольга Савастьянова».

«У нас в регламенте, – пояснила Савастьянова, – такие нормы не прописаны, но не прописаны, потому что таких вопросов никогда не возникало. Но этого, я считаю, быть не должно. Так что здесь есть предмет для раздумий».

Сразу почему-то вспоминается пословица: «Заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибет».

Инициаторы очередного бредового предложения — члены межфракционной группы по защите христианских ценностей. Сами они уже молятся на своих заседаниях. Но хочется масштабной молитвы. Ощущение, что слава Поклонской не дает другим депутатам покоя. Поэтому и подкидывают в топку мракобесия очередную партию дров.

До сегодняшнего дня никогда не слышал о межфракционной группе по защите христианских ценностей. Оказывается, она существует с 2012 года и насчитывает порядка 50 человек. Один из ее создателей депутат-коммунист Сергей Гаврилов. Коммунист – защитник христианских ценностей такой же оксюморон как «горячий снег». Да и некоторые другие члены группы те еще защитнички. Пробы ставить негде.

Среди главных задач группы – «экспертная оценка законодательства с точки зрения защиты христианских ценностей, а также совместные паломнические поездки по святым местам России». Но судя по деятельности, члены группы заняты во основном выявлением врагов, как внутренних, так и внешних (сектанты, иностранные агенты, гомосексуалисты). Нормальная такая деятельность, очень выгодная сегодня, так как хорошо капитализируется.

Но члены группы большие гуманисты. Они молятся за «выздоровление» врагов. Но если кто-то посмеет раскалывать общество, то тогда… «Мы с любовью должны каленым железом орудовать». Фраза про «любовь с каленым железом» принадлежит все тому же депутату-коммунисту Гаврилову. Инквизиция тоже с любовью каленым железом орудовали. Приехали. Депутаты хотят на себя взять функции инквизиторов.

Надеюсь, что Госдума еще не достигла той точки, чтобы всерьез рассматривать подобные инициативы. Хотя, кто знает, что может произойти «в стране вечнозеленых помидоров и непуганых идиотов». Могут заставить молиться не только депутатов, но и всю страну. С любовью и каленым железом.

Когда на мир опускается тьма, наступает черед явления нечистой силы — барабашек, бесов, вампиров, домовых, ведьм, привидений, полтергейстов и других темных сущностей.

Тому, кто попадется на пути нечисти в час ее разгула, не поздоровится, если только этот человек не прочтет молитву, изгоняющую нечистую силу.

Что могут сделать темные силы, кроме как напугать? Многое. Дьявольские воплощения могут проникать в жилища, питаться человеческой энергией, подселяться в тело слабых духом людей, привлекать неудачи, доводить до помешательства и даже убивать!

Как избежать бесовского появления в отчем доме и навеки оградиться от вмешательства в судьбу нечистой силы? Защитной молитвой, которая ставит на человека, его жилье, блок от потусторонних сил, который те не могут разрушить.

Защита молитвой от нечистой силы: правила прочтения

Верующие в силу молитвы православные христиане знают, что текст молитвы от «силы диавольской» следует всегда иметь при себе. Многие заучивают его на память, но, к сожалению, большинство людей, когда воочию сталкиваются с черными силами, теряют дар речи и способность мыслить — все попытки вспомнить выученное мгновенно проваливаются.

Но если носить священный текст с собой постоянно, от нечисти можно защититься. В крайнем случае, его можно прочесть с листка, дабы придать себе уверенности в тяжёлой ситуации.

Правило 1: носим текст молитвы от нечисти с собой.

Читайте так же:  Молитва при эпилепсии Святому виту

Молитвенные тексты написаны нашими далекими предками, поэтому речевой стиль и слова текста представлены в старославянской церковной манере. Переиначивать молитву (адаптировать под современный язык) запрещено, поскольку может утеряться связь и сила намоленных поколениями слов.

Правило 2. Текст читаем в том первоначальном виде, в котором подается. Для «лентяев» информационные источники предлагают прослушивание молитвы, записанной на диск или онлайн. Но эффект от такого действия сведется к минимуму, поскольку молитву говорят за человека — отсутствует весомая эмоциональная составляющая святого текста.

Правило 3. Молитву необходимо читать, а не слушать! При проведении изгнания бесов молитвой из своей обители или тела «одержимого» человека следует иметь защитные символы веры: нательный крестик, иконы, распятие, святую воду. Бесовские отродья при слабой защите могут беспардонно подселиться к человеку, творящему молитву, и тогда, он уже не сможет помочь ни другим, ни себе.

Правило 4. Наличие защитной православной символики. Молитва от изгнания разбушевавшихся бесов способна отобрать у человека, творящего ее, много жизненной энергии. Поэтому обряды очистки дома от скверны или изгнание подселившихся сущностей следует проводить не чаще одного раза на неделе. Желательно, чтобы делал это опытный священнослужитель, специализирующийся на борьбе против бесовщины.

Правило 5. Берегите жизненную энергию. Привлекайте специалистов. К примеру, пробраться в освященный батюшкой дом нечисти гораздо сложнее.

Молитвы, применяемые в ритуалах освобождения от бесов

Нечистая сила способна нападать, строить козни, вселяться в людей и делать их одержимыми. Чтобы защититься, православный народ придумал огромное количество молитв от бесов. Самые известные: молитва Серафиму, по месту отшельничества Саровскому (от реки Саровка), молитва от нападений бесов старца Пансофия Афонского, ежедневная молитва Иисусу о предотвращении козней дьявола.

Для освобождения от бесов или от дурного сглаза ребенку читается молитва Марии Египетской на иконы Богоматери: Свенско-Печерскую, «Избавительницу», Коневскую и др. Читают молитву не торопясь, медленно, четко выговаривая каждый слог, чтоб слова, как камни, отбивали атаки гневающегося беса.

По благословению приставленного к человеку духовника читается молитва мученику Киприану. Ходят легенды, что Киприан поначалу был могущественным черным магом, но потом, приняв христианство, он не задумываясь сжег всю свою оккультную литературу.

Через много лет Киприан принял сан епископа, после был казнен как приспешник неугодной властвующим императорам христианской веры. Молитвы Святому мученику читаются ежедневно, чтобы поставить непробиваемую защиту от происков темных сил.

После очищения жилища в семье воцаряются уют и радость, все склоки и ссоры, провоцируемые нечистью, исчезают как давний страшный сон.

Почему человек может быть обуреваем дурным мыслями? Как от них защититься? Ведь самый страшный ад — это тот, что человек сам для себя строит в собственной голове.

Дурные мысли могут иметь самое страшное и трагическое значение для человека, ведь намерение — уже очень много.

Самыми различными причинами может быть вызвана та или иная мысль, не так ли? В любом случае (верим мы или нет, хотим или не желаем) на наш грубый, телесный мир, воздействуют в огромном количестве духи, обитатели мира тонкого.

Уныние, по слову святого преподобного батюшки Серафима Саровского — самый страшный грех, ибо оно — корень остальных грехов, каждого в отдельности и всех вместе. Действительно, чего не совершит человек в состоянии депрессии?

Тот, кто искренне верит в Господа и уповает на Его святую помощь, и может искренне читать молитву для защиты от дурных мыслей, надежно защищен от всякого зла. Бог видит искреннее усердие Своих чад, и избавляет от коварного уныния и внутреннего озлобления. Есть множество молитв, которые помогают именно от этого незначительного на первый взгляд греха — ну бывает у всех плохое настроение, казалось бы, ничего греховного тут нет.

Но невнимательное отношение к своей душе не проходит бесследно — если Вы почувствовали первые признаки посещения Вас дурными мыслями — просите Бога защитить Вас от них прежде даже, чем от прочих бед. Если Вы остаетесь в таком состоянии, случиться может все, что угодно — самые страшные и нереалистичные сценарии станут явью так, что Вы даже и не заметите произошедших перемен в себе самом.

Соблюдайте душу свою в чистоте, бегите всякого зла и греха, но особое внимание уделяйте, особые усилия прикладывайте для избавления от плохих, навязчивых, негативных мыслей. Ведь именно от духовная чистота защищает истинно верующего от происков зла.

Православные христиане для спасения от навязчивых, плохих мыслей, используют, по совету батюшки Серафима, Саровского Чудотворца, две молитвы — самых простых, понятных и доступных каждому. Ими легко заменить любую нехорошую мысль, мучающую Вас, они дисциплинируют ум, помогают лучше концентрироваться.

Называется она «Иисусова молитва», и может быть, кроме полного варианта, выражена лишь двумя словами: «Господи, помилуй!». Если молитву читать постоянно, то молиться Вы начинаете даже на уровне подсознания, а значит, Вы защищены от негативных навязчивых мыслей на всех уровнях, и кроме того — выполняете завет апостола Павла, который сказал: «Непрестанно молитесь!».

Кроме того, старец Серафим советовал читать молитву от всякой скверны, называемая также молитвой Святой Троице. Самого Бога мы приглашаем под сень нашего сердца, чтобы Он очистил жилище нашего духа от всякой скверны — как порчи, так и просто негативных, навязчивых и дурных мыслей.

Есть огромное количество нехристианских (откровенно языческих, колдовских, сатанинских) обрядов и заговоров. Не всякая молитва от плохих мыслей полезна нашей душе. Молитва Богу — общение с самим Создателем, а не заговор и не заклинание, важно не смешивать понятия, и всегда их различать.

Нельзя в ритуалах и обрядах, направленных на защиту от негативных навязчивых мыслей и дурных стремлений, применять церковные атрибуты: крещенскую воду, восковые свечи, просфору.

Крещенская вода спасает от уныния, будучи выпита с верой и благоговением, а не из-за особых слов, сказанных над ней. Свечу можно возжечь, если Вы хотите поговорить с Богом, помолиться Ему, попросить о помощи и содействии в борьбе с грехами и невеселыми мыслями. Просфору можно есть натощак для просвещения ума и очищения помыслов.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Каждое средство, предлагаемое Святой Матерью Церковью — хорошо и актуально, может и должно быть применено, но не стоит относиться к нему, как к панацее или магическому амулету. Каждое обращение к Богу должно быть искренне и чутко, в иных случаях эти обращения не подействуют, а только погрузят Вас глубже в Ваши негативные, дурные и навязчивые мысли.

Молитва от дураков
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here