Молитва от полуночницы

На данной странице вы найдете детальное описание: молитва от полуночницы - подобранную специально для Вас!

Полунощница — ночная церковная служба. Она установлена по образцу ночной молитвы Спасителя в Гефсиманском саду и посвящена грядущему второму пришествию Господа нашего Иисуса Христа. Никому не дано знать времена и сроки, когда Спаситель вновь явится в мир, поэтому верующие должны постоянно бодрствовать и молиться.

Порядок совершения полунощницы

Повседневная полунощница состоит из двух частей. В первую часть входят обычное начало (им начинается практически любая церковная служба или домашнее молитвенное правило), псалом 50, псалом 118, Символ веры, «Отче наш», тропари, посвященные второму пришествию, и молитвы. Затем, если идет пост, читается великопостная молитва Ефрема Сирина. Потом следует вторая часть: две молитвы Василия Великого, псалмы 120 и 133, «Отче наш», заупокойные тропари и молитвы. Затем священник произносит отпуст и просит прощения у молящихся, а затем произносит ектению.

На субботней полунощнице читают другие тропари, вместо 118-го псалма читается 9-я кафизма. На воскресной полунощнице не читается вторая часть, вместо тропарей читаются ипакои — воскресные песнопения, посвященные женам-мироносицам, которые рано утром пришли ко гробнице Христа и не обнаружили Его тела. Вместо псалма 118 или кафисмы читается канон Святой Троице, а вместо Символа веры читается молитва Троице.

В настоящее время полунощница совершается только в монастырях, очень ранним утром. Единственная полунощница, которая служится во всех храмах, не только монастырских, — пасхальная, с которой начинается ночное богослужение на Пасху. Она отличается и от повседневной, и от субботней, и от воскресной. На этой службе повторяется канон, читавшийся в Великую субботу. В этом каноне раскрывается богословский смысл смерти Христовой на Кресте и Его сошествия во ад. Сразу следом за скорбной пасхальной полунощницей начинается радостная пасхальная утреня, посвященная воспоминанию Воскресения Христова.

Бабушка Соломоньюшка Христа парила, да и нам парку оставила. Господи, благослови! Ручки, растите, толстейте, ядренейте; ножки, ходите, свое тело носите; язык, говори, свою голову корми. Бабушка Соломоньюшка парила и правила, у Бога милости просила. Не будь седун, будь ходун; банюшки-паруши слушай: пар да баня — вольное дело! Банюшки да воды слушай. Не слушай ни уроков, ни причищев, ни урочищев, ни от худых, ни от добрых, ни от девок-пустоволосок. Живи, да толстей, да ядреней.

Встану я, раба Божия (имярек), благословясь и пойду перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в ворота, пойду в чистое поле, в восточную сторону, под темное оболочко, под красное солнце, под светлой месяц, под частыя звезды. Пойду я на Окиан-море, на Окиан-море стоит столб, в этом столбе ключ и замки. Пойду я в Божью церковь, на Божьей церкви стоит престол, на престоле сидят три Божьи Матери: Параскева, Настасья и Варвара. Я им покорюся и помолюся: утишите и усмирите у раба Божия, младенца (имярек), уроки, призеры, тишины и переполохи. Подьте же вы, тишины, уроки, призоры, злыя корчи и переполохи, всякие скорби, болезни на темныя леса, на зеленую дуброву — там питера, и идера, и мягки постели; у меня, раба Божия, младенца (имярек), нет ни питера, ни идера, ни мягки постели — из буйной головы, из ясных очей, из русых бровей, из печени и легкого, из косточек-жилочек, из суставчиков в поясенушку, из поясенушки в подколеночки, из подколеночек в пяточки, из пяточек во сыру землю.

1. Будь, мое дитятко, счастливо и талантливо; будь, мое дитятко, губернаторша или чиновница, попадья или протопопица.

2. Грызу и загрызаю двенадцатью грыж грыжу пуповую, грыжу нутряную, грыжу сердцевую, грыжу шулятную.

3. Как на хлеб, на соль и на камешок ничто не приходит, так бы и на рабицу Божьему (имярек) ничто не приходило. Ни притчи, ни прикосы, ни озевы, ни оговоры и никакия скорби. Поставлю я кругом тебя (родильницы) тын железный от земли и до неба, от востока до запада.

4. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Как эти камешки спят и молчат, никогда не кричат, не ревят, и ничего они не знают, ни уроков, ни призору, ни озеву, ни оговору и никакой скорби, так бы и у меня, рабы Божьей (имярек), младенец спал бы и молчал, никогда не кричал, не ревел и ничего бы он не знал: ни уроков, ни призору, ни озеву, ни оговору и никакой скорби. Будьте мои слова плотно-наплотно, крепко-накрепко, к моим словам — ключ и замок и булатна печать.

5. Мою я младенца в жару да в пару. Как идет из каменки жар, из дымника пар, из сеней дым, так бы сходили с раба Божия, младенца (имярек), всякия скорби и болезни.

Спи по дням, расти по часам. То твое дело, то твоя работа, кручина и забота. Давай матери спать, давай работать. Не слушай — где курицы кудахчут, слушай пения церковнаго да звону колокольнаго.

1. Расправлен — теперь уж уродцем не будешь!

2. Не будь курнос и спи крепче!

Как эта белая береза стояла в чистом поле, не знала ни уроков, ни призору, так и ты, младенец, раб Божий (имярек), не знай ниуроков, ни призору, и будь здоров и долголетен. Тьфу! Свят Дух, аминь!

Заря-заряница, красная девица, возьми у раба Божия, младенца (имярек), ночную рыкушу и полуночну, и денную, и полуденну — унеси за сине море, за высоки горы. За высокими горами змийно жигало сожгет и спалит. Во веки веков, аминь.

Вечерняя заря Мария, звезда-звездица, утренняя заря Маремьяна! Дай рабу Божьему, младенцу (имярек), сон, возьми бессонницу.

Заря-зарница, красная девица, утренняя Ирина, Дарья-полуденная! Приидите, возьмите денной крик и полуденный полукрик, отнесите его в темные леса, за синие моря, на желтые пески. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа.

Заря-зарница, красная девица, Утренняя заря Прасковья, Крикса, Фокса, Уйми свой крик и дай младенцу сон. Заря-зарница, молодая девица, Вечерняя заря Соломонея, Крикса, Фокса, Уйми свой крик и дай младенцу сон.

Куры белыя, куры рябыя, куры желтыя, куры пестрыя, куры черныя, возьмите свои ночницы, а рабу Божьему, младенцу (имярек), дайте доброе здоровье и сон.

А вы, нощницы полуночныя, завистныя, радостныя, урочныя, от злаго человека, идите на мхи, на болота, на гнилыя колоды — вам всем там место, вам в белом теле не бывать. Идите из белаго тела раба Божия, младенца (имярек).

1. Как эта матица с потолочинами спит и молчит, никогда не кричит, не ревет, так и самой ребеночек спал бы и молчал, никогда не кричал, не ревел.

2. Вот тебе стрелка и лучок — играй стрелкой и лучком, а не нашим дитем.

Читайте так же:  Какую почитать молитву чтобы взяли на работу

3. Вот тебе прялка, кудешка и веретешко — пряди, а не дитем играй.

Грызу я, загрызаю, уйму я, унимаю на рабе Божьем, младенце (имярек), двенадцать родимцев. Как мертвый от могилы не ворочается, так бы и на раба Божия, младенца (имярек), эти двенадцать родимцев никогда не ворочались, веки по веки, отныне и довеки.

Стоит в поле дуб, за тем дубом тропинка вьется, перельется, дорогой обернется. Дорога бежит за тридевять земель, за тридесять ключей. Тридесять ключей серебряных, за ними один ключ смоляной. Шла Богородица с небес, несла Сыновний Крест, плакала-рыдала, слезу смоляну роняла; где слеза упала, там смоляной ключ пробился. Кто той водой глаза умывает, тот слепоты не знает. Я тебя умываю, тьму с глаз смываю, свет Божий даю, во славу Господа и Матери Его Пресвятой Богородицы. Аминь. Аминь. Аминь.

Жили Адам и Ева, съели с райского древа. Господь рассердился, из рая Адама с Евой выгнал, всю тварь проклял, на страданье людям отдал. Курица, ты тварь Божья, Богом нам отданная на страданья, на мученья. Прими мое проклятье, прими мое заклятье, тебе пострадать, а мне раба Божья (имярек) поднять. Первый раз колю, рай вспоминаю; другой раз колю, древо вспоминаю; третий раз колю, змия вспоминаю; четвертый раз колю, Еву вспоминаю; пятый раз колю, Адама вспоминаю; шестой раз колю, первый грех вспоминаю; седьмой раз колю, гнев Божий вспоминаю; восьмой раз колю, ангела с мечом вспоминаю; девятый раз колю, врата райские закрытые вспоминаю; десятый раз колю, Адама с Евой оплакиваю; одиннадцатый раз колю, землю жалею; двенадцатый раз колю, всех тварей Божьих жалею; тринадцатый раз колю, у тебя, курица, прощенья прошу. Возьми порченое, верни здоровое. Прости, Господи, вразуми неразумного, воздвинь падшего, яко все возможно Тебе. Аминь.

Вставать на молитву в полночь было древней традицией, восходящей к дохристианским временам. Псалмопевец говорит: В полночь вставал славословить Тебя за праведные суды Твои (Пс 118,62). Павел и Сила в темнице воспевали Бога около полуночи (Деян 16,25). Как мы помним, Василий Великий ссылается на оба эти текста в качестве оправдания монашеской практики полунощной молитвы.

В древности, когда не существовало электрического освещения и ритм жизни подчинялся естественному природному ритму смены дня и ночи, было принято ложиться спать вскоре после захода солнца и вставать на рассвете. Монахи стремились к тому, чтобы максимально сократить время сна, а потому монашеские службы совершались и после заката, и в полночь, и рано утром. «Полноценная» восьми- или даже шестичасовая ночь была недоступна монаху, который должен был прерывать сон молитвой в полночь. Некоторые монахи спали, не раздеваясь и не ложась в постель, подобно воинам, готовым к битве. Воздержание от сна воспринималось как один из важных аскетических подвигов, составляющих монашеский образ жизни.

В современном виде полунощница представляет собой плод длительного развития. Ученые расходятся во мнениях относительно происхождения полунощницы, поскольку многообразие литургических источников не позволяет сделать по этому вопросу однозначные выводы. Неоспоримой, однако, является изначальная связь полунощницы с монашеской традицией: связь эта сохраняется и поныне, поскольку полунощница совершается только в монастырях (причем не в полночь, а в ранние утренние часы). Единственное исключение составляет пасхальная полунощница, совершаемая в приходских храмах перед началом ночного пасхального богослужения.

Полунощница бывает трех видов — вседневная, субботняя и воскресная. Основным элементом вседневной полунощницы является чтение псалма 118, разделенного на три части. В восточно-христианской традиции отношение к псалму 118 было особенно благоговейным: этот псалом воспринимался как мессианский, произносимый от лица Христа. В то же время 118-й псалом представляет собой своего рода компендиум аскетической жизни:

В этом псалме Давид описывает жизнь святых, подвиги их, скорби, труды, также восстания демонов, тысячи внушаемых помыслов, сети и прочие средства к уловлению, а вместе с тем и то, чем святые одерживают победу: закон, слова Божии, терпение, помощь свыше и, наконец что последует за трудами, награды, венцы, воздаяния.

Смысловое содержание полунощницы с наибольшей полнотой выражает тропарь, заимствованный из богослужения Страстной седмицы:

Се, Жених грядет в полунощи, и блажен раб, Вот, Жених идет в полночь, и блажен тот раб,
егоже обрящет бдяща, недостоин же паки, которого Он обретет бодрствующим, недостоин же тот,
егоже обрящет унывающа. Блюди убо, которого Он найдет унывающим. Будь внимательна,
душе моя, не сном отяготися, да не смерти душа моя, не впади в сон, чтобы не быть
предана будеши, и Царствия вне преданной смерти и не остаться вне затворенных (врат)
затворишися. Но воспряни зовущи: Цap-ства (Божия). Но воспрянь, взывая:
Свят, Свят, Свят еси Боже, Богородицею Свят, Свят, Свят Ты, Боже,
помилуй нас. (молитвами) Богородицы помилуй нас.

Тропарь основан на притче о десяти девах, которые пришли на брачный пир, но забыли купить масла в светильники; когда пришел жених, они оказались неготовыми и остались вне брачного чертога (см.: Мф 25,1-13). В то же время тропарь содержит аллюзии на притчу Христа о рабах, ожидающих возвращения своего хозяина с брачного пира (см.: Лк 12, 35-40). Обе притчи в в

осточно-христианской традиции трактуются как призыв к духовному бодрствованию. Главным же содержанием полунощницы является ожидание Второго Пришествия Сына Человеческого.

К этому тропарю добавляются два других, за которыми следует заключительная часть полунощницы, включающая несколько утренних молитв, псалмы 120 и 132, два заупокойных тропаря и одну заупокойную молитву.

Полунощница субботняя почти полностью отличается по составу от вседневной. В состав субботней полунощницы вместо 118-го псалма входит 9-я кафизма, включающая псалмы 64-69. На ней также читается молитва святого Евстратия. Эта молитва, по преданию, принадлежит мученику, осужденному на сожжение в царствование императоров Диоклетиана и Максимина. Согласно житию, молитву «Величая, величаю Тя, Господи» святой Евстратий произносил по пути к месту казни.

Полунощница воскресная отличается от субботней и вседневной тем, что на ней не читается кафизма, а вместо кафизмы исполняется канон. Октоих предписывает читать на воскресной полунощнице троичные каноны, принадлежащие перу Митрофана II, патриарха Константинопольского (1440-1443).

1000 и один совет для практической магии. Старинный лечебник и обережник

Авторы-составители: Крючкова Ольга Крючкова Елена

Заговоры XVI–XIX в.в. представляют собой «обломки» языческих молитв и заклинаний. С течением веков с принятием христианства они значительно трансформировались. Однако не утратили своей силы и назначения.

Заговоры – это наследие далёкого языческого прошлого, в котором тесно переплелись воззрения наших древних предков и христианские канонические и апокрифические молитвы.

Читайте так же:  Молитва после причастия на русском языке

В сравнении с другими жанрами фольклора, заговоры представляют собой предмет тайного ведовства знахарей, колдунов, ворожеев. К ним прибегает народ в тех случаях, когда нуждается в помощи. Например, чтобы избавиться от болезни, призвать удачу, в качестве оберегов на различные случаи жизни, в том числе и от порчи.

В каждом заговоре содержится глубочайший смысл: творящий заговор (знахарь) ощущает себя причастным к сверхъестественному миру, при помощи магии слова он должен исцелить больного, помочь во время несчастного случая, стихийного бедствия, защитить урожай, домашнюю скотину, обеспечить успешную охоту, рыбную ловлю. Оказать помощь в семье: помочь в любви (отсушки, присушки), в браке, вернуть жену/мужа, излечить от сексуальной слабости и т. д.

Способность заговаривать передавалась из поколения в поколение. Считалось, что ведун не может умереть, не передав свои знания своему приемнику. Ведуны (знахари, ворожеи) воспринимались, как посредники между реальным миром и сверхъестественным.

Часто в заговорах более позднего периода знахарь аппелирует к Господу Богу, Царю Небесному, Иисусу Христу, Пресвятой Троице, святой Варваре Великомученице, святой Екатерине, святым мученикам, ангелам и т. д.

Часто в заговорах и заговорных молитвах обращаются к Пречистой божьей Матери. Её образ уходит вглубь веков и ассоциируется с культом Матери Сыра-земли у древних славян.

Часты обращения в заговорах, несмотря на церковные запреты (народную память не уничтожить!), к малым высшим силам: матушке-водице, месяцу, заре-зарянице, матери-земле, звёздам, солнцу, ветру и т. д.

Обращения к христианским заступникам заимствованы из канонических и апокрифических молитв, оказавших заметное влияние на заговоры.

Все компоненты молитвенного текста характеризуются искусным ритмическим построением. Они завораживают ритмом, звуковыми и смысловыми перекличками, магическим подбором слов.

В приведённых авторами-составителями заговорах и молитвах сохранена старинная орфография[1].

Обязательно обратите внимание на то, что наговоры на воду не является альтернативой похода ко врачу и традиционной современной медицины! Их рекомендуется использовать дополнительно к основному традиционному лечению, но никак не вместо него.

Лечебные заговоры. Из книги доктора И.Г. Попова «Русская народно-бытовая медицина»

Из книги доктора Г. И. Попова «Русская народно-бытовая медицина» (по материалам этнографического бюро князя Тенишева В.Н.) Типография Суворина А.С., Санкт-Петербург, 1903 год.

Заговоры профилактического и общего характера

Молитвы, читаемые бабушками при первом мытье в бане новорожденного младенца:

1. «Встану я, раба Божия, благословясь, пойду я, перекрестясь, из избы в двери, из дверей в ворота, из ворот в цисто поле. В чистом поле – сине море, в синем море – синий камень. На синем камне сидит Пресвята Мать Богородица. Она спахивает и смахивает с лесу копоть, с моря морскую пену, от берега до берега, от востоку до западу. Я, раба Божья, ей поклонюсь и покорюсь: «Пресвятая ты, Мать Божья Богородица, не спахивай, не смахивай с лесу копоти, с моря морской пены; спахивай и смахивай с раба Божья, младенца (имя), все страсти, все уроки, все призоры». Все оговоры, отцевы думы и материны, сестрины и бабушкины: из буйны головы, белова лица, из ясных очей и чёрных бровей, из ретивово сердца, из Краснова мяса, из белова сала, из пятидесяти локоть, из нокоть, из подпятных жил».

2. «Благослови, Господи, пар да веник, во имя Отца а Сына, и Святова Духа. Аминь. Парится, умывается раб Божий (имя), на корысть, на радость, на Божью милость, на благодать Христову. Баушка Соломонида истинна Христа во второй бане паруше. Истинной Христос не страхал, не пугался и не полохался, так и ты, раб Божий; младенец (имя), не пугайся, не страхай и не полохайся, злому, лихому тени в глаза, а завидящему – гвоздь в сердце. Во Имя Отца и Сына, и Святова Духа. Аминь».

3. «Стану я, раба Божия, благословясь, и пойду, перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в ворота, пойду в чистое поле, в восточную сторону, под томное оболочко, под красное солнце, под светлой мисец, под частые звезды. Пойду на окиан-море, на окиан-море стоит столб, в этом столбе ключи и замки. Пойду я в Божью церковь, на Божьей церкви стоит престол, на престоле сидят три Божьи Матери: Парасковья, Настасья и Варвара. Я им покорюся и помолюся: утишите, усмирите у раба Божьева, младенца (имя), тишины, уроки, приборы и переполохи, и утишите, и усмирите у раба Божьева, (имя), уроки, призоры, тишины и переполохи. Подьте же вы, тишины, уроки, призоры, злые корчи и переполохи, всякие скорби, болезни, на тёмные леса, на зелёную дуброву – там питера и идера, и мягки постели, у меня, раба Божьева, младенца (имя), нет ни питера, ни идера, ни мягки постели – из буйной головы, из ясных очей, из русых бровей, из печени и легкова, из косточек-жилочек, из суставчиков в поесенушку, из поесенушки в подколеночки, из подколеночек в пяточки, из пяточек во сыру землю».

4. «Парю я раба Божия, младенца (имя), от скорбутные ломоты, от щепоты, от денные и от ночныя, от полуденные, от полунощные, от девки-косматки, от бабы простоволосыя. Освободи, Господи, от отцевыя думы и от материнския. Аминь, аминь, аминь».

Заговор над новорожденным от похищения его злым духом и от негативной энергии

5. «На море-океане, на острове Буяне, подле реки Иордана, стоить Никитий, на злых духов победитель и Иоанн Креститель. Воду из реки святой черпают, повитухам раздавают и приказывают им, приговаривают: обрызните и напойте этой водой родильницу и младенчика некрещеного, но крещеной порожденного, от лихого брата, врага супостата, от лесовиков, от водяников, от домовиков, от луговиков, от полуношников, от полуденников, от часовиков, от получасовиков, от злого духа крылатого, рогатого, лохматого, летучего, ползучего, ходячего.

Заклинаем, вас, враги лютые, не смейте вы подступать к paбе Божей (имя) и ею порождённому дитю, хотя некрещёному, но крещёной порождённому. Если же вы, демоны, подступите к рабе (имя) и ею порождённому дитю, то Иван Хряститель попросит Господа Бога Спасителя, всему Mиpy Вседержителя, чтобы он наслал на вас окаянных Илью пророка, с громом, молнией, с стрелами огненными. Илья пророк вас громом убьёт, молнией сожжет, сквозь землю, сквозь пепел пробьёть, навеки вечные вас в треисподне запрёт, с земли вас сживёт. Аминь, аминь, аминь».

После прочтения заговора, повитуха даёт роженице напиться наговоренной ею воды, а младенца этой водой обмывает.

Заговор от порчи молодых на свадьбе

6. «И шёл Христос через тридевять небес,

На четыре стороны крещался.

Окрести мои телеса и словеса,

Неси моя телеса и словеса от зори на небо,

Кто Гаврилу или Домну испортит,

Читайте так же:  Родительские молитвы за детей

На основе статьи Шипановской Л.М., доцента кафедры русского языка Амурского государственного университета г. Благовещинска.

По благословении священника обычное начало по «Приидите, поклонимся…» 118 псалом (17кафизма–стр. 238). Слава и ныне. Символ веры уем. утренние молитвы). Трисвятое по «Отче наш…» и тропари 8 гл.: «Вот жених…»(стр. 320.)

Слава: «О дне том страшном помышляя, душа моя, пободрствуй, возжигая свой светильник, светя елеем, ибо ты не знаешь, когда застанет тебя голос, возвещающий: «Вот Жених!». Смотри же, душа моя, не задремли, чтобы не остаться за дверьми, стучась в них, как пять дев; но твердо бодрствуй, чтобы встретить Христа с достаточным запасом елея и чтобы Он принял тебя в чертог Своей Божественной славы». И ныне: «Тебя, непоколебимую стену, утверждение спасения, Богородица Дева, молим: расстрой советы противников, обрати печаль людей Твоих в радость, охрани город Твой, помоги православным христианам и молись о мире во всем мире, ибо Ты, Богородица, наша надежда».

«Приидите поклонимся…»(с поклонами). 120 псалом: «Возвожу очи мои к горам, откуда придет помощь моя. Помощь моя от Господа, сотворившего небо и землю. Не даст Он поколебаться ноге твоей, не воздремлет хранящий тебя. Не дремлет и не спит хранящий Израиля. Господь–хранитель твой; Господь–сень твоя с правой руки Твоей. Днем солнце не поразит тебя, ни луна ночью. Господь сохранит тебя от всякого зла; сохранит душу твою Господь. Господь будет охранять выхождение твое и вхождение твое от ныне и во век»133 псалом: «Благословите ныне Господа, все рабы Господни, стоящие в доме Господнем, во дворах дома Бога нашего, во время ночи. Прострите руки ваши к святилищу и благословите Господа. Благословит тебя Господь с Сиона, сотворивший небо и землю». Слава и ныне. «Трисвятое»(с поклонами) по «Отче наш…».

Тропари, гл. 2: 1. «Вспомни, Господи, как Благий, Твоих рабов и прости все, чем согрешили в жизни, ибо нет никого безгрешного, кроме Тебя, Могущего даровать и умершим успокоение». 2. «С глубочайшей мудростью по человеколюбию все устрояющий и всем полезное подающий. Единый Создатель, упокой, Господи, души рабов Твоих, возложивших надежду на Тебя, Творца и Промыслителя и Бога нашего». Слава, кондак: «Со святыми упокой, Христе, души рабов Твоих там, где нет ни болезней, ни печалей, ни душевных страданий, но жизнь бесконечная». И ныне. (Богородичен): «Прославляем Тебя, все роды, Богородица Дева, ибо в Тебя благоволил вместиться невместимый Христос Бог наш; блаженны мы, живущие и имеющие Тебя Ходатайницей, ибо Ты день и ночь молишься за нас и Твоими молитвами утверждаются силы царств. Поэтому, воспевая, восклицаем Тебе: «Радуйся, Благодатная, Господь с Тобою». «Господи, помилуй»(12 раз).

Молитва: «Вспомни, Господи, умерших с надеждою» на воскресение и жизнь вечную отцев и братьев наших и всех скончавшихся в вере и благочестии, прости мм всякое согрешение, вольное и невольное, совершенное ими словом или делом или помышлением. Всели их: в места света, блаженства, покоя, где нет болезней, печалей и душевных страданий, но где сияет светлица Твоего и радует от вечности всех Твоих Святых; даруя им и нам царство Твое и участие в наслаждении Твоими неиз’яснимыми и вечными благами, и Твоей бесконечной блаженной жизнью. Ибо Ты жизнь, воскресение и покой скончавшихся рабов Твоих, Христе Боже наш, и Тебе славу воссылаем с Безначальным Твоим Отцем и Пресвятым, Благим и Дающим жизнь Твоим Духом, ныне и всегда и во веки веков. Аминь».

«Преславная Вечнодева, Матерь Христа Бога, принеси нашу молитву Сыну Твоему и Богу нашему, да спасет через Тебя души наши». «Упование мое–Отец, прибежище мое–Сын, покров мой–Дух С в» той, Троица Святая, слава Тебе». Слава и ныне. «Господи, помилуй» (трижды), «благослови». Священник: отпуск г» «Помолимся…» (Сл. Великое повечерие стр. 375). На святой Афонской горе после: «Вспомни, Господи…» следующие тропари: «Помилуй нас, Господи…» Слава: «Господи, помилуй нас…«И ныне: «Милосердия двери…» (стр. 371). Сугубая ектения. «Господи, помилуй (40 раз). Возглас: «Услышь нас, Боже наш….» Слава и ныне. Отпуск.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Обычное начало по «Приидите, поклонимся…«50 псалом и 9 кафизма или 64, 65, 66, 67, 68 и 69 псалмы. Символ веры и Трисвятое по «Отче наш..» и тропари, гл. 2: «Несозданное Существо, Создатель всего мира, открой наши уста, чтобы возвестить Твою хвалу, восклицая: Свят, Свят, Свят Ты, Боже, по молитвам Богородицы помилуй нас». Слава: «Подражая на земле небесным силам, воспоем Тебе, Благий, победную песнь: Свят, Свят, Свят Ты, Боже, по молитвам Богородицы помилуй нас». И ныне: «С постели от сна Ты поднял меня, Господи, просвети мой ум и сердце и открой мои уста, чтобы воспевать Тебя Снятая Троица: Свят, Свят, Свят Ты, Боже, по молитвам Богородицы помилуй нас».

«Господи, помилуй»(40 раз). «Во всякое время..»«Господи, помилуй»(трижды). Слава и ныне. «Честнейшую Херувимов.. «Именем Господним благослови, отче». Священник: «Боже, сжалься над нами…»«Владыка, Боже Отец Вседежитель..

«Приидите, поклонимся. Псалмы: 120 и 133, а конец см. в ежедневной полунощнице.

После обычною начала, 50 псалом, троичный канон порядковою гласа (см. правило к Св. Причащению) и троичные стихи.

Утреня. В Великую Четыредесятницу и когда утреня совершается без всенощной, то после обычною начала читаются 19 и 20 псалмы. Слава и ныне: Трисвятое по «Отче наш.. и тропари: «Спаси, Господи, людей Твоих..(стр. 180, 298). Слава: «Поднятый добровольно…» (стр. 18)). И ныне: «Могущественная и надежная Защитница, Милосердная и всеми воспеваемая Богородица, не презри наших молитв, утверди и спаси православных христиан и подай им с небес победу, ибо Ты родила Бога, Единая Благословенная». Затеи первые три прошении сугубой ектений с 7 священническою молитвою и воз²ласом, шестопсалмие и прочее. В будни поется великое славословие — то, которое на повечерии (сч. стр. 371), но с заменой: «каждую ночь» — «каждый день»и «в эту ночь» — «в этот день».

Откупаюсь, откупаюсь, откупаюсь
От сухоты, от маеты,
От слезы горючей, от болезни болючей.
Вам здесь лежать, а мне своя сторона. Аминь.

Встану я, рабица Божья (имя), утром рано,
Умоюсь я белой пеленой,
Встану на сороковую половицу,
Попрошу Матерь Пресвятую Богородицу:
«Мать Пресвятая Богородица,
Укрой и огороди меня городьбой высокой
И укрой меня трижды девятью дверями
И трижды девятью замками
И возьми ключи под Свою ризу,
Под Свою правую руку
И не отдавай ключи ни колдуну,
Ни колдунице, никакой резвице».
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Когда еретик пролезет в кольцо,
Тогда только испортит все.
Когда еретик пролезет в иголкино ушко,
Тогда он меня испортит. Аминь.

Полуденная полуденница,
Полуночная полуночница,
Денно, ночно, полуночно не галься,
Не деканься над рабой Божьей (имя),
Дитяткой крещеной,
Галься, деканься над черной сажей,
Над поперечной патицей. Аминь.

Соня-сонятко, усыпи дитятко,
Обволоки дремой в сонных хоромах.
Заведу глаза, шепну три раза:
«Спитко, посыпатко, Соня-сонятко».
Чтобы дитя спало, душа крещена отдыхала. Аминь.

Сударыня судорога, ступай погуляй
Во широко поле, в чисто раздолье.
Дай младенцу спать, не болеть и не страдать.
Судороги забери, в поле чисто унеси. Аминь.

Крикун, дед топтун,
Забери крикуна под крыло каплуна,
Усыпкою усыпи, покой ему вороти. Аминь.

. . . . . . . . . . . . . .

Бывает, ребенок всю ночь бодрствует, а днем спит. Старухи у нас говорили, что на такого малыша наслали полуночницу. Это высокая сухая баба, которая ходит в темном платье и всегда простоволосая. Она касается рукой спящего, и он лишается сна. Если полуночница повадилась постоянно ходить, то вскоре он заболеет, может даже умереть. Ходит полуночница чаще всего в полнолуние и на Андреев день (в канун памяти Андрея Первозванного, в ночь на 13 декабря), но может, если ребенок ей полюбится, в любое время прийти. Посещает полуночница и взрослых, тогда они начинают страдать от бессонницы.

Читайте так же:  Молитва на любовь мужа самая сильная Николаю Чудотворцу

1. Заговор от полуночницы такой. На ночь положите под подушку металлические или острые предметы: нож, замок, ключ, топор, спицу, иглу, ножницы и пр., и поставьте под кровать миску с водой. При этом скажите:

Полуночница, вот тебе озеро, утопись, заколись, от меня отвернись! Аминь.

2. Перед сном выйдите на порог дома и скажите:

Господи, пошли мне мирный сон, отгони бессонницу. Аминь.

3. Как будете кур (любых животных, например, кошку или собаку) кормить, скажите:

Куры, я вас кормлю, я к себе сон зову. Курам насест, а мне покой. Аминь.

4. Берете кружку воды в правую руку так, чтобы большой палец был сверху кружки. Спокойно вдохнули и выдохнули, а на остатке воздуха быстро проговариваете:

Как матица с потолочинами спит и молчит, никогда не кричит, не ревет, так и мой ребеночек спал бы и молчал, никогда не кричал, не ревел. Аминь.

Постарайтесь, чтобы на слово «аминь» вы выдохнули последний воздух из легких. Наговаривать надо 3 раза. Воду пить по 3 глотка перед сном. Остальную воду слить на руки, обмыть ребеночку лицо, волосы, шею, грудь.

«Альтернативная история, уфология, паранормальные явления, криптозоология, мистика, эзотерика, оккультизм, конспирология, наука, философия»

Подписывайтесь на нас в социальных сетях:

Все материалы из раздела «Оккультизм» предоставляются исключительно в ознакомительных целях! Мы не рекомендуем Вам испытывать свою судьбу!

Очевидец: Если Вы стали очевидцем НЛО, с Вами произошёл мистический случай или Вы видели что-то необычное, то расскажите нам свою историю.
Автор / исследователь: У Вас есть интересные статьи, мысли, исследования? Публикуйте их у нас.
. Ждём Ваши материалы на e-mail: [email protected] или через форму обратной связи, а также Вы можете зарегистрироваться на сайте и размещать материалы на форуме или публиковать статьи сами (Как разместить статью).

Дети чаще всего страдают от дурного глаза. Я уж говорила о том, что они наиболее беззащитны. Именно поэтому новорожденных деток старайтесь никому не показывать, даже самым близким людям. Как снять сглаз с ребенка:

Как уберечь новорожденного от дурного глаза

Вот несколько простых правил на защиту новорожденного:

• Куме, то есть крестной матери ребенка, нужно взять уголек (можно сжечь в блюдечке обычную спичку) и на перекрестке выкинуть через левое плечо. Так она защитит своего крестника.

• Ребенка не показывайте родным в течение месяца. Кто сколько выдержит, конечно, но строго‑настрого запомните, что нельзя чужим людям глядеть на спящего малыша, и вообще не позволяйте слишком долго его рассматривать.

• Не нахваливайте и не позволяйте другим хвалить ребятенка.

• Нельзя ребенка показывать в первый раз, когда он спит.

• Самой матери тоже негоже долго смотреть на ребенка, любоваться на него, когда он спит.

Как снять сглаз с ребенка

Этими способами можно лечить сглаз только у детей, которым еще не исполнилось семь лет.

1. Произносить, умывая ребенка и сливая воду на пол или на землю:

Смаковки вода, с младенца скорби. Откуда взялось, туда слилось. Кто на дитя со злобою, тому обратно с корчею. Аминь.

2. Произносить, катая по телу малыша сырое куриное яйцо:

Снесла курочка яичко, не простое, заговоренное. Я то яичко катаю, по маковке, по головке, по плечикам, по спинке, по ручкам, по грудке, по животику, по попке, по ножкам, по подошвам, по всему телу белому. Яичко катаю, всю порчу на него мотаю. Яичко в огонь бросаю, зло злому возвращаю.

Потом яйцо бросить в огонь и сжечь или зажарить на сковороде до черноты. А можно разбить его в стакан с водой, скорлупу сдавить в руке одним махом и сказать так:

Яне скорлупку давлю, я твои хвори давлю. Давлю, крошу хвори с раба Божьего (имярек). Аминь.

Яйцо выливают в канализацию или закапывают. Скорлупу сжигают или закапывают.

3. Наклонившись над спящим малышом, наговаривают:

Встану, поклонюся, Николе Угоднику помолюся. Никола Чудотворец, Миров Ликийских епископ, всего мира святитель, морям проходитель, землям покровитель, знают Николу Ангелы Божии, ставят Николе свечи жаркие, кладут Николе кануны пряничные, а я Николе молюся. Отбился раб Божий (имярек) от уроков ото всяких. О том рабе Божьем (имярек) тебе молилась, спаси его и помилуй, и всюду с ним пребывай, ко Господу молись и отгони от него все страхи ночные, все лиха дневные. Аминь. Аминь. Аминь.

Как прогнать полуночницу

Бывает, ребенок всю ночь бодрствует, а днем спит. Старухи у нас говорили, что на такого малыша наслали полуночницу. Это высокая сухая баба, которая ходит в темном платье и всегда простоволосая. Она касается рукой спящего, и он лишается сна. Если полуночница повадилась постоянно ходить, то вскоре он заболеет, может даже умереть.

Ходит полуночница чаще всего в полнолуние и на Андреев день (в канун памяти Андрея Первозванного, в ночь на 13 декабря), но может, если ребенок ей полюбится, в любое время прийти. Посещает полуночница и взрослых, тогда они начинают страдать от бессонницы.

1. Заговор от полуночницы такой. На ночь положите под подушку металлические или острые предметы: нож, замок, ключ, топор, спицу, иглу, ножницы и пр., и поставьте под кровать миску с водой. При этом скажите:

Полуночница, вот тебе озеро, утопись, заколись, от меня отвернись! Аминь.

2. Перед сном выйдите на порог дома и скажите:

Читайте так же:  Молитва перед предстоящими родами

Господи, пошли мне мирный сон, отгони бессонницу. Аминь.

3. Как будете кур (любых животных, например, кошку или собаку) кормить, скажите:

Куры, я вас кормлю, я к себе сон зову. Курам насест, а мне покой. Аминь.

4. Берете кружку воды в правую руку так, чтобы большой палец был сверху кружки. Спокойно вдохнули и выдохнули, а на остатке воздуха быстро проговариваете:

Как матица с потолочинами спит и молчит, никогда не кричит, не ревет, так и мой ребеночек спал бы и молчал, никогда не кричал, не ревел. Аминь.

Постарайтесь, чтобы на слово «аминь» вы выдохнули последний воздух из легких. Наговаривать надо 3 раза. Воду пить по 3 глотка перед сном. Остальную воду слить на руки, обмыть ребеночку лицо, волосы, шею, грудь.

Заговоры, чтобы ребенок рос спокойным и спал нормально

Среди причин детского крика на первом месте стоит сглаз. Если кто‑то (не обязательно чужой, сглазить может и родственник, даже отец и мать) посмотрит на ребенка с удивлением, восхищением или выскажет его словами, дитя тут же начнет плакать и утратит сон. Поэтому грудным детям лучше спать под полотняным пологом, окруженным разнообразными предметами, отводящими сглаз и дающими сон. Это ножницы, маленькие камушки с дырочкой посередине, соль и т.п. Если же все‑таки несчастье произошло, сглаз надо снять. Для этого ребенка надо вымыть водой, предварительно омыв ею какие‑то предметы, к которым прикасалось много людей: дверная ручка, ложки, стол. Так болезнь отправится туда, откуда она пришла, то есть в люди, поскольку не известно, кто конкретно сглазил.

Еще одна причина детской бессонницы – испуг, исполох, переполох. При этом имеется в виду не страх перед каким‑то явлением окружающей ребенка реальности, а воздействие нечистой силы, полуночницы. Она незаметно для взрослого приходит к дитяти и беспокоит его, отнимая сон.

Полуночницу можно не только заговорить, как я уже вам предлагала, но и отвлечь. Для этого надо сделать из щепок подобия разных хозяйственных орудий: прялки, топора и т.п.– и положить в колыбель, чтобы она занималась этими игрушками и не трогала ребенка.

Заговор при больной пояснице

Этот заговор читают в бане, водя веником по пояснице. Веник потом сжигают. Заговорные слова такие:

От звих Кузьмиху, от удара Варвару.

По костям не ходи, костей не ломи

Слова, облегчающие боль в пояснице

Слегка постукивайте ребром ладони по больной пояснице (поперек) и приговаривайте:

Чтобы не было весь век. Аминь.

Еще один заговор, помогающий в лечении больной поясницы

Заговорные слова произносят над булавкой, которую потом прикалывают к одежде на уровне поясницы, причем обязательно с левой стороны. Заговор следующий:

Вокруг рабы Божьей (имя) обернись,

Ляг на пояс, стань подмогой,

Упади, уползи, боль-хворобы унеси. Аминь.

9. Терапевтическое похлопывание для лечения болей в плечах и пояснице Боль в плечах и пояснице чаще всего возникает из-за мышечного спазма, воспаления или сжатия тканей. Согласно воззрениям традиционной китайской медицины, в большинстве случаев это вызвано воздействием

14. Вращение в пояснице, помогающее при запорах Хронический запор – распространённое заболевание. По большей части он возникает у людей среднего и пожилого возраста, физически ослабленных, страдающих хроническими болезнями, и тех, кто находится в послеоперационном

От больной поясницы Прикалывают булавку на одежду с левой стороны возле поясницы, шепча: Змея, свернись, вокруг рабы (имярек) обернись. Ляг на пояс, стань подмогой, отвяжись дорогой, упади, уползи, боль, хворобы унеси.

От больной печени Реазрезают свежую рыбу и вынимают желчь. Обмакивают в желчь два пальца – указательный и средний – и рисуют желчью крест на том месте, где печень у больного, при этом шепчут: Рыба сдохла, желчь ее подсохла. Печень – тоже у рабы Божьей (имярек) на исцеление.

Заговорить больной зуб Зубы заговаривают обычно на молодой месяц. Однако, если больной мучается сильной зубной болью, не ждите нужного времени, а поступите следующим образом. Вымойте одной и той же водой сначала руки, а затем дверную скобу. Воду потом вылейте за порог.

Заговор на больной остов Хочу сразу сказать, что следующий заговор помогает не только избавиться от боли в копчике, к его помощи также можно прибегать в тех случаях, когда необходимо вылечить заболевания суставов. Читая этот заговор, нажмите слегка на то место, что

Заговорить больной зуб Зубы заговаривают обычно на молодой месяц. Но если больной страдает, вымойте водой сначала руки, а затем скобу от двери и вылейте ее за порог. Чертите крестики на той щеке, где больной зуб, и говорите:Заря-зарница, красная девица, полунощница! В поле

Заговор на больной остов Идет Хруст, запнулся об куст, кость свихнулась, боль отомкнулась. Замыкаю остов костяной на ключ святой, замок золотой. Не болит земля, не ноет вода. Как небо от хвори не тужит, так и раба Божия (имя) не занедужит. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне

От боли в пояснице От звих Кузьмиху от удара Варвару; звих, звих не будь лих, по костям не ходи, костей не ломи, рабе Божией (имя). Аминь. Наговаривать в бане, водя веником по пояснице. Веник

При болях в копчике и пояснице Подойдите к сараю, где живут свиньи, и пошоркайтесь об угол сарая спиной, но так, чтобы никто этого не видел. При этом нужно три раза громко сказать: Пока ты, свиная хоромина, Будешь стоять, Моя спина с поясницей От боли не будут страдать. Ключ,

От боли в пояснице Боль, выйди вон в лошадиное копыто, в бараньи рога, тут тебе не стояние, тут тебе не

Заговор от болей в пояснице Нужно вместе с больным пойти в баню на закате, и читать заговор, при этом, водя банным веником по его пояснице.«От звих Кузьмиху, от удара Варвару звих, звих, не будь лих, по костям не ходи, костей не ломи рабе (имя)».После проведения обряда веник

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

10. От боли в пояснице Боль, выйди вон в лошадиное копыто, в бараньи рога, тут тебе не стояние, тут тебе не

Молитва от полуночницы
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here