О W.I.T.C.H. / / Какая молитва для красной нити |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение | |
magcosfacdi гроссмейстер Группа: Участники Сообщений: 201 |
Добавлено: 14-09-2017 23:55 | |
Какая молитва для красной нити в Мариинском
А вот Елена Курилова рассказала о 10 конкретных растениях! Итак, вот 10 растений, которые принесут удачу в ваш дом: 10-е место: Антуриум. Если за растением надлежащим образом ухаживать, оно цветет круглогодично. Цветок антуриума – пушистый белый или желтый колосок в красно-розовой (см. фото) или белоснежной каемке. После того, как привязанное желание исполнялось, нить сжигали, разъединившись с ней на энергетическом уровне. Совершая древний обряд «Три узелка любви», при помощи магии красного цвета привязывали к себе любимого человека. Для этого в женский день зажигали красную свечу, брали шерстяную красную нить и, думая об избраннике завязывали первый узел. . Вообще, нитки во сне могут являться символом вашей связи с окружающим миром, с окружающими вас людьми. Помимо объяснений того, к чему снятся нитки, Вы можете узнать толкование и других сновидений — для этого воспользуйтесь алфавитом в верхней части страницы. . Этот оберег из красной нити прекрасно дополнит как ваш повседневный образ, так и подчеркнет красоту вечернего наряда. Кроме того, он гармонично сочетается с любыми другими браслетами и часами, что позволит вам носить браслет ежедневно. В отличие от т. . Порча по фотографии — Форум. Города, в которых можна заказать «какая молитва для красной нити»: Читайте также: 3.329. Мария Суханова (mary_sukhanova@. ru) пишет: «И еще объясните пожалуйста. Согласно Быт. 49.24, Иисус должен был родиться в колене Иосифа. Во Втор.33.17 сказано, что Иосиф — лучший из сыновей Израиля, а Он был из колена Иуды. Давайте проанализируем пророчества Иакова о своих сыновьях. Об Иуде он говорил: «Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не приидет Примиритель, и Ему покорность народов» (Быт 49:10). Так что потомкам Иуды обещано царство, и им обещан Примиритель. А теперь посмотрим внимательно на благословение Иосифа: «Иосиф — отрасль плодоносного дерева, отрасль плодоносного дерева над источником; ветви его простираются над стеною; огорчали его, и стреляли и враждовали на него стрельцы, но тверд остался лук его, и крепки мышцы рук его, от рук мощного Бога Иаковлева. Оттуда Пастырь и твердыня Израилева, от Бога отца твоего, Который и да поможет тебе, и от Всемогущего, Который и да благословит тебя. » (Быт 49:22-25). Заметьте, что здесь Пастырь обещан не от Иосифа, а от Бога. Только высказывается пожелание, чтобы этот Пастырь укрепил, помог и благословил Иосифа. Нет, этот текст вовсе не предполагает, что Пастырь Израиля произойдет от Иосифа. Более того, Иосиф не имел своего колена, но имел два колена — в этом проявилась любовь Иакова к Иосифу, первенцу от его возлюбленной Рахили. Если бы Мессия должен был произойти от Иосифа, то вероятно, Иаков отметил бы это при благословении сыновей Иосифа. Но Быт 48:19,20 совершенно ничего не говорит на эту тему. В то же время мы имеем другие пророчества о том, что Мессия должен происходить от Давида, который, в свою очередь, был из колена Иуды. См. Ис 7:13,14; Мих 5:2. Это — история любви Иосифа и жены Потифара, прочитанная Талмудом между строк Писания и рассказанная языком мидраша. История о том, как Иосиф не стал родоначальником новых двенадцати колен — но только двух, потому что 10 капель семени вышли из под его ногтей и потерялись в чужой земле. И еще о том, что Йосеф и Биньямин вместе могли бы основать 12 колен Израиля — но призрак отца снова явился Йосефу в лице Йеуды и помешал ему остаться с братом вдвоем. Впрочем, это уже другая история. Перевод мидраша — дело неблагодарное и практически невозможное. Я попытался перевести дословно, что не способствовало, естественно, связности русского текста. И все же многие связи, видимые, хотя и не без труда, в оригинале, в русском тексте без комментариев остаются неуловимыми. Тем не менее я надеюсь, что мой перевод окажется кому-нибудь полезным. И оставил он все, что у него, в руках Йосефа, и не знал при нем ничего, кроме хлеба, который ел . Жена господина его подняла глаза свои на Йосефа и сказала: ложись со мною. Но он отказался, и сказал жене господина своего: ведь господин мой не знает при мне ничего в доме . Он не удержал от меня ничего, кроме тебя . И было, так она говорила Йосефу всякий день, и он не слушал ее — чтобы лечь возле нее и быть с ней. И было в такой день, и вошел он в дом, чтобы сделать работу свою, и нет там никого из людей того дома. И схватила она его за одежду, говоря: ложись со мною. И оставил он одежду свою в ее руке, побежал и вышел вон. Росток плодоносный Йосеф, росток плодоносный над источником; ветви его простираются над стеной. И огорчали его, и враждовали, и ненавидели его стрельцы. Но твердым вернулся лук его и прытки были мышцы рук его от Владыки Яакова, отсюда пастырь и камень Израиля. Сказал рабби Ицхак: Йосефу добавили одну букву [Имени Всевышнего], как сказано: Свидетельством для Йеосефа поставил Он его, когда вышел тот в землю Египетскую (Пс. 81:6) . . Из-за того, что увидел эту Рахель, прилепился Яаков к Рахели вышней, ибо вся красота этой нижней Рахели приходит от вышней. И таково же толкование И пришел Йосеф сделать работу свою, и сказали мудрецы наши, благословенна их память: подобие образа отца своего увидел он. И толкование вот какое: известно, что жена Потифара прихорашивалась для него изо всех сил, как сказано в мидраше: одежду, что надевала для него утром, вечером не надевала, чтобы соблазнить его, однако Йосеф-праведник не желал красоты такой, но стремился страстно и пламенно от красоты этой к вышней красоте, то есть, к образу отца своего . Магид Дов Бер из Межерича. Магид дварав ле-Яаков, 15 Божество Христово! Осияй меня, помилуй меня! Душа Христова! Умилосердись ко мне, спаси меня! Тело Христово! Напитай меня, укрепи меня! Кровь Христова! Напои меня, освяти меня! Вода ребер Христовых! Омой меня, очисти меня! Вольное страдание Христово и смерть! Исцели меня, оживи меня! Крест Христов! Силой твоей огради меня, оживи меня и осени главу мою в день борьбы! О пресладкий Иисус! Услади любовью Твоей сердце мое и скрой меня в Твоих кровавых ранах! О прелюбезный Любитель мой! Не отступи от меня и не попусти мне отлучаться от Тебя и на малое время! О всесильный Избавитель мой! Избавь меня от врагов моих! О премилостивый Содержитель и Управитель жизни моей! Управь пути мои ко спасению, в час же кончины моей пошли мне добрых предстателей и повели моей грешной душе кротко разлучиться с окаянным моим телом; соблюди меня от воздушных духов и на Страшном Суде Твоем не лиши меня десной части, чтобы славил я Твое превеликое милосердие со всеми славящими Тебя вовеки. Аминь. По раздроблении частиц Тела Христова: «Уготовал еси предо мною трапезу сопротив стужающим мне, умастил еси елеом главу мою; и Чаша Твоя упоявающи мя, яко державна» ( Пс. 22, 5 ). После обычной молитвы перед причащением говори умом: врата и затворы сердца моего «возмите, и внидет Царь славы» ( Пс. 23, 7 ). Войди, Свет мой, и просвети тьму мою! Войди, Жизнь моя, и воскреси мертвость мою! Войди, Врач мой, и исцели раны мои! Войди, Огонь Божественный, и попали терние грехов моих, разожги внутренности мои и сердце мое пламенем любви Твоей! Войди, Царь мой, и истреби во мне греховное царство; сядь на престоле сердца моего и царствуй во мне, Ты – один мой Царь и Господь! По вкушении Тела Христова: коль сладок Бог Израилев правым сердцем! Как сладок Христос сладко любящим Его! Услади меня любовью Твоею, Сладчайший Иисус! Пред Святою Чашей: «Что воздам Господу за все благодеяния Его ко мне? Чашу спасения прииму и имя Господне призову» ( Пс. 115, 3–4 ). По вкушении Крови Христовой: Ты – весь желание, весь сладость, Слово Божие, Сын Девы, Бог богов, Господь, Пресвятой святых; Тебя с Родившей величаем все. Поклонись до земли и говори: «Слава Тебе, Боже», трижды и обычные благодарственные молитвы. Потом следующее: Сладчайший Иисус, Величие души моей, Радость духа моего, Сладость сердца моего, Слава моя, возносящая главу мою, будь со мной и во мне неразлучно всегда и всесильною десницей Твоей удержи меня с Тобою и в Тебе, чтобы я прилепился к Тебе, Господу моему, в един дух с Тобою; чтобы в Тебе, о Тебе и Тобою были все помышления мои, слова и дела, ибо без Тебя я не могу делать ничего, «да не к тому себе живу, но Тебе, Владыке моему и Благодетелю» (из первой благодарственной молитвы по Святом Причащении); чтобы все мои телесные и душевные чувства работали не мне, но Тебе, моему Создателю, Которым они живут и движутся; чтобы все мои душевные и телесные силы служили Тебе, моему Искупителю, Которым и в Котором они держатся, и чтобы вся жизнь моя до последнего моего вздоха была, Бог мой, во славу пресвятого Твоего имени. Аминь. К Богородице: Пренепрочная и Приснодевствующая Богоматерь, давшая Сыну Божию плоть и кровь от пречистой и пресвятой Твоей утробы! Благодарю Тебя, что Ты и меня, недостойного, сподобила быть причастником той же Плоти и Крови, причащением которой, соединяясь с Сыном Твоим и Богом моим; я верую и исповедую Тебя благодатной Матерью и молю: сделай меня неотвергаемым во все дни жизни моей. О матерняя милость Твоя, чадолюбивая милость! О пресладкая моя сия Божественная трапеза! Ты – как колос живоносный, родивший миру пшеничное зерно – Христа. Ты – Богом насажденная Лоза, прозябшая нам зрелую гроздь – Иисуса! Питай меня всегда этим нетленным Хлебом; всегда напояй меня этим питьем животворным, чтобы, вкушая ныне под их видами и взирая, как благ Бог мой, как прелюбезен Любитель мой, как желанен Господь мой, я сподобился бы после этого открыто лицом к лицу видеть Его, вместе же и наслаждаться всегда лицезрением Твоего пресветлого лица вовеки, когда явится мне слава Твоя. Аминь. Поклонение пречистым Христовым тайнам / Св. Дмитрия Ростовского. — Белая Церковь : Православно-миссионерское книгоизд-во, 1929. — 6, [1] с.; 13 см. Специально для наших читателей мы собрали все известные молитвы при завязывании красной нити на запястье. Вот они:
Как рыбы покрыты водой, и дурной глаз не имеет силы над ними, так не имеет дурной глаз силы над потомками Иосифа. Глаз, не позарившийся на то, что ему не принадлежит, не подвластен дурному глазу.» Есть люди, которые произносят общую молитву на защиту «Ана Бекоах»
Транскрипция:
Разумеется, медитация может проводиться и над буквами, составляющими молитву, и над самим звучанием, и над начальными буквами каждого слова, что составляют имя Шемамфораш. Последнее: после семи строк вышеприведенных следует вот это:
З асту́пнице ве́рных Преблага́я и Ско́рая,/ Пречи́стая Богоро́дице Де́во!/ Мо́лим Тя пред святы́м и чудотво́рным о́бразом Твои́м,/ да, я́коже дре́вле от него́ заступле́ние Твое́/ гра́ду Москве́ дарова́ла еси́,/ та́ко и ны́не нас от вся́ких бед и напа́стей ми́лостивно изба́ви,// и спаси́ ду́ши на́ша, я́ко Милосе́рдая. В сепе́тая и Всесла́вная Цари́це Богоро́дице,/ Ма́ти всея́ тва́ри Соде́теля,/ христиа́нская наде́ждо и Засту́пнице,/ ненаде́ющимся и отча́явшимся ско́рое наде́яние, мо́лим Тя:/ ми́лостива бу́ди нам, гре́шным,/ не оста́ви раб Твои́х и не отри́ни моле́ния недосто́йных./ Мо́лимся, взира́юще ко о́бразу Твоему́ честно́му/ святы́я и чудотво́рныя ико́ны Твоея́ и вопию́ще:/ с пла́вающими и путеше́ствующими да пребу́дет ми́лость Твоя́./ О Влады́чице, ри́зою Твое́ю честно́ю защити́,/ и во вся́ких ме́стех злы́х ве́рныя соблюди́,/ и моли́ся к Ро́ждшемуся из Тебе́ Христу́ Бо́гу на́шему,// да спасе́т от грех ду́ши на́ша. В збра́нной Воево́де победи́тельная, / я́ко изба́вльшеся от злых, / благода́рственная воспису́ем Ти, раби́ Твои́, Богоро́дице, / но, я́ко иму́щая держа́ву непобеди́мую, / от вся́ких нас бед свободи́, да зове́м Ти: // ра́дуйся, Неве́сто Неневе́стная. В Небе́сныя оби́тели пресели́вшаяся с пло́тию,/ су́щия на земли́ ника́коже оста́вила еси́, Богоро́дице,/ о́браз Боже́ственный и многочуде́сный Пречи́стаго Лица́ Твоего́/ зре́ти лю́бящим Тя и покланя́тися дарова́ла еси́,/ я́ко зна́мение Твоея́ благода́ти; // чтим его́, лобыза́юще. В елича́ем Тя,/ Пресвята́я Де́во,/ и чтим о́браз Твой святы́й,/ и́мже ди́вную побе́ду на ага́ряны // правосла́вным дарова́ла еси́. В елича́ем Тя,/ Пресвята́я Де́во,/ и чтим о́браз Твой святы́й,/ и́мже заступле́ние ди́вное // гра́ду Твоему́ дарова́ла еси́. Последователи каббалистического учения считают, что отрицательная энергия негативно сказывается на всех аспектах жизни. Монахи предлагают читать молитву на красную нить, обеспечивающую защиту от сглаза, порчи, зависти. До момента чтения молитвы приготовьте новую нить красного цвета, привезенную из Иерусалима. В активации оберега особое значение отводится эмоциям исполнителя. Неправильно самостоятельно надевать себе амулет. Это делает родная душа. Это позволяет пропитать красную нить позитивной энергетикой. Сильной эмоцией, преобладающей над другими, является любовь. В ее вибрациях работает оберег. Его повязывает:
В Израиле, на родине Каббалы, есть монахи, обладающие энергией. Нитка, завязанная этими людьми, служит настоящим щитом для человека. При завязывании 7 узлов они читают семь тайных молитв. Их смысл зависит от предназначения талисмана. Вам сделают заговор на любовь или на удачу, защитят от дурного глаза. Кроме чтения иудейской молитвы рекомендуется соблюдать правила:
Есть разные молитвы при завязывании красной нити. Если хотите получить амулет от сглаза, делается 9 узелков, находящиеся на одинаковом расстоянии друг от друга. После чтения специальной молитвы, оберег завязывается на левом запястье. Для заговора на любовь берется нитка красного цвета длиной в 20 см. Она наматывается на большой палец так, чтобы получилась цифра 8. В это время произносите слова заговора. Положите нить под подушку, ложитесь спать. Утром повяжите на руку в качестве оберега. Сильной признана молитва Бен Пората. Она защищает от дурного глаза, любой негативной энергии. Ее используют каббалисты. Она читается по одному разу над каждым из семи узлов. Носят нить только на левой руке. Молитва Бен Порат русскими буквами: Бэн порат Йосеф бэн порат алэй айн банот цаада Молитва Бен Порат на русском (перевод): Как рыбы на земле покрыты водой, и дурной глаз Молитва Ана Бэкоах русскими буквами: Ана Бэкоах, Гдулат Йаминха, Татир Црура Молитва Ана Бэкоах на русском (перевод): Мы молим: великой силой десницы Своей развяжи путы! Перед посадкой семена должны быть освящены. Для этого над ними читается молитва на освящение семян, и совершают кропление святой водой.
Видео удалено.
Господи Боже наш, от пречистыя и пребогатыя длани Твоея, предлежащее пред очима Твоима семен подаяние принесохом, Владыко, и сему Тебе вручитися молимся: не бо смеяхом в бездушных земли недрех заключити сия, аще не воззрим на повеление Твоего Величества, повелевающее родити и прозябати земли, и дати семена сеющему и хлеб в снедь. И ныне молимся Тебе, Боже наш, услыши ны молящиеся Тебе, и отверзи нам сокровище Твое великое, и благое, и небесное, и излей благословение твое, донележе удовлимся по неложным Твоим обещанием: и отжени от нас вся снедающая плод наш земный, и всякое наказание праведно проводимое на ны, грех ради наших: и богатая Твоя щедроты ниспосли на все люди Твоя, благодатию и человеколюбием единородного Твоего Сына, с Нимже благословен еси, и с пресвятым и благим и животворящим Твоим Духом, ныне и присно и во веки веков. Аминь. Посевы и посадки также следует освятить. Перед освящением читается молитва на нивах, затем участок кропится святой водой. Господи Боже наш, в начале создания Твоего сотворивый небо и землю: и небо убо украсивый великими светилы, еже просвещати на земли и чудитися теми Тебе единому Содетелю и Владыце твари: землю же украсивый злаком и травою и различием семен, сеемых по роду, и всю, цветы покрыв в благоукрашение, благословил еси ю: Сам и ныне, Владыко призри от святаго жилища Твоего на стяжение сие и благослови е: сохрани е неврежденно от всякаго чарования и обаяния и всякаго зла, оплазнства же лукаваго и коварства лукавых человек: и даждь ему принесити плоды во время, исполнены благословения Твоего: и всякаго зверия и гада, червь же и мухи и ржу, зной и вар, и безгодныя ветры, вред наносящыя, отжени от него. Яко освятися и прославися пречестное и великолепое имя Твое, Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь. Молитва на нивах читается только священником или можно и мирянам Цитата из «Православной энциклопедии русского огорода» (авторы О.А. Кузенков, Г.В.Кузенкова): «Посевы и посадки также следует освятить. Освящение охраняет посевы от вредителей, болезней, заморозков и других напастей, благоприятствует росту и развитию. Перед освящением читается молитва на нивах, а затем участок кропится святой водой». Молитва взята из требника и читается священником. Но мирянин также может окропить посевы и читать эту молитву. С миренному́дрием наказа́ние благоду́шне прие́мля,/ и́же от Небе́с неизрече́нный дар прия́ти сподо́бился,/и в пло́ти сый, преподо́бне,/ безпло́тен в служе́нии свое́м к Богома́тери трудолю́бне подвиза́ся,/ бде́нии, поще́нии, слеза́ми и моли́твами,/ и́миже и пусты́ню многожи́тельну устро́ил еси́,/ благоухищре́нным же юро́дством челове́ческия сла́вы избежа́./ Сего́ ра́ди Всевы́шний Мздовозда́тель/ в коне́ц ве́ка сего́ сугу́бо тя просла́ви,/ и гроб твой святы́й точе́нием чуде́с обогати́ся,/ Его́же моли́, преподо́бне о́тче наш Ио́сифе,// дарова́ти нам отпуще́ние грехо́в и ве́лию ми́лость. О т ю́ности Бо́га возлюби́в/ и просты́нею безгла́сие стяжа́л еси́, преподо́бне./ Сего́ ра́ди и с Небе́с сла́дкий свет о́чию получи́л еси́,/ и росоточа́щий ми́лости пресве́тлый о́браз Богома́тере/ с высоты́ возду́ха чрез святы́х безме́здников во объя́тие прия́л еси́,/ и Ей богоуго́дно послужи́л еси́./ И оби́тель соста́вил еси́,/ власяны́ми вери́гами те́ло свое́ удручи́л еси́,/ от него́же ка́плями кро́вными диа́вола потопи́л еси́./ Сего́ ра́ди и в после́дняя времена́/ гроб твой от Влады́ки на́шего Христа́ точе́нием чуде́с обогати́ся,/ тем и мы, ча́да твоя́, любо́вию притека́юще к тебе́, уми́льно глаго́лем:/ ра́дуйся, наста́вниче на́шего спасе́ния,/ ра́дуйся, исцеле́ний пода́телю,// ра́дуйся, о́тче наш Ио́сифе, мона́хом удобре́ние. В ы́шних благ жела́яй,/ преоби́дел еси́ до́лу влеку́щая мудрова́ния,/ и́бо трудолюби́вое свое́ те́ло/ о́стрым власяны́м плете́нием стерл еси́,/ и бысть благоуго́ден служи́тель Богома́тере,/ стра́ждущим в неду́зех явля́яся, ско́ро помога́еши,/ с ве́рою притека́ющим к тебе́ неоску́дное здра́вие подае́ши./ Сего́ ра́ди зове́м ти:/ разреши́ на́ша боле́зни душе́вныя и теле́сныя,/ е́же к Бо́гу моли́твами твои́ми,/ началообра́зный смире́нию наста́вниче, о́тче наш Богому́дре Ио́сифе,// мона́хом удобре́ние. О вели́кий уго́дниче, пресла́вный чудотво́рче, Ио́сифе преблаже́нне, душе́ю на Небеси́ Престо́лу Бо́жию предстоя́й и Тро́ичныя сла́вы наслажда́яйся, те́лом же на земли́ в Боже́ственнем хра́ме почива́яй и да́нною ти свы́ше благода́тию разли́чная источа́яй чудеса́! При́зри ми́лостивым о́ком на предстоя́щия ти лю́ди, и я́ко стяжа́вый дерзнове́ние у Го́спода, испроси́ стране́ на́шей благосостоя́ние, возду́ха благорастворе́ние, земли́ плодоно́сие, нам же всем, с ве́рою к тебе́ прибега́ющим и всесвяту́ю па́мять твою́ благоче́стно почита́ющим, от вся́ких бед душе́вных и теле́сных избавле́ние: я́ко да твои́ми моли́твами наставля́еми, путь маловре́меннаго жития́ на́шего на земли́ безбе́дно соверши́м, и несконча́емый поко́й на Небеси́ улучи́вше, просла́вим с тобо́ю ку́пно всех благи́х Пода́теля, Еди́наго в Тро́ице сла́вимаго Бо́га, Отца́, и Сы́на, и Свята́го Ду́ха, ны́не и при́сно и во ве́ки веко́в. Ами́нь. |
Сейлор Мун / / красная шерстяная нитка от сглаза молитва |
Страницы: 1 |
Видео (кликните для воспроизведения). |
Автор | Сообщение |
getguacate Группа: Участники Сообщений: 29 |
Добавлено: 08-08-2016 17:43 |
красная шерстяная нитка от сглаза молитва
Красная нитка КАК УБЕРЕЧЬ СЕБЯ И СВОИХ БЛИЗКИХ ОТ СГЛАЗА. Пятница, 31 Января 2014 г. 21:51 + в цитатник. Даёт такую защиту Красная Нить — специальная шерстяная нить красного цвета, которую нужно носить на левой руке. красная шерстяная нитка от сглаза молитва Красная нитка от сглаза — сильное средство защиты. Ищите Хужинскую красную шерстяную нитку. Покупайте только ее. Андрей к записи ПОМОЛИТЬСЯ ОНЛАЙН. Ольга к записи Сильная православная молитва помогающая в поиске работы. красная шерстяная нитка от сглаза молитва Красную нить носили наши прабабушки и повязывали своим детям и внукам, как защиту от сглаза. Использовалась обыкновенная шерстяная нитка. И в переводе: Молитва («Росток плодоносный Иосиф, росток возвышающийся над сглазом ») «Как рыбы на земле покрыты. красная нитка на запястье купить минск Молитва при завязывании красной нити на запястье – это то, без чего талисман от сглаза будет лишь обычным украшение на вашей руке. Редакция ХОЧУ.ua расскажет, молитву на завязывание красной нити, которую нужно будет прочесть в нужный момент. Красная нить является сильным защитником от негативной энергии и сглаза. Этот талисман пришел к нам из Каббалы – учения в иудаизме. Мы уже писали о том, как правильно завязывать красную нить на запястье – именно этой процедуре стоит уделить особое внимание, чтобы создать настоящий оберег от злого влияния, а не повесить на руку очередной аксессуар. Красная нить на запястье: молитва Человеку, решившемуся надеть талисман от сглаза, нужно уметь правильно завязывать красную нить на запястье. Красная нить должна быть шерстяной, ведь шерсть улучшает кровообращение человека и успокаивает различные боли. А завязывать красную нить нужно на левую руку, делая на амулете семь закрепляющих узлов. Завязывать красную нить должен близкий человек, который желает вам только добра и счастья. Во время того, как амулет будет завязан на руке, он должен произносить молитву на красную нить. Традиционно это молитва Бен Порат – для нас актуальным является ее перевод. Молитва на завязывание красной нити: Как рыбы на земле покрыты водой, и дурной глаз не имеет силы над ними, так не имеет дурной глаз силы над потомками Иосифа. Глаз, не позарившийся на то, что ему не принадлежит, не подвластен дурному глазу. Я́ ко по́стников удобре́ние и отце́в красоту́,/ ми́лости пода́теля, разсужде́ния свети́льника,/ вси ве́рнии соше́дшеся восхва́лим,/ кро́тости учи́теля, и ересе́й посрами́теля,/ прему́драго Ио́сифа, Росси́йскую звезду́,/ моля́щася Го́споду,// поми́ловатися душа́м на́шим. Ж ития́ треволне́ния и мяте́ж мирски́й,/ и стра́стная взыгра́ния в ничто́же вмени́в,/ пусты́нный граждани́н показа́лся еси́,/ мно́гих быв наста́вник, Ио́сифе преподо́бне,/ мона́хов собра́тель, и моле́бник ве́рен,/ чистоты́ рачи́тель.// Моли́ Христа́ Бо́га, спасти́ся душа́м на́шим. О вели́кий Правосла́вныя ве́ры ревни́телю и учи́телю, свя́те прему́дре Ио́сифе! Приими́ моле́ние, от нас, гре́шных, тебе́ приноси́мое, и те́плым предста́тельством умоли́ в Тро́ице сла́вимаго Бо́га, да низпосле́т Он бога́тыя Своя́ ми́лости нам, гре́шным, и раба́м Бо́жиим (имена), да отложи́т пра́ведный гнев Свой, дви́жимый на ны, да изба́вит нас и зде помина́емых от враг ви́димых и неви́димых. Ей, премилосе́рдый засту́пниче наш, испроси́ моли́твами твои́ми нам проще́ние грехо́в, исправле́ние жития́ на́шего, от боле́зней и вся́ких неду́гов исцеле́ние, от наве́тов и ко́зней диа́вольских избавле́ние, па́че же спасе́ние душа́м на́шим пода́ждь и Небе́сных благ восприя́тия сподо́би, благода́тию и человеколю́бием Живонача́льныя Тро́ицы, Отца́ и Сы́на и Свята́го Ду́ха, во ве́ки веко́в. Ами́нь. На праздничной конференции, посвященной 18-ой годовщине церкви “Живая вера” в городе Гомеле, пастор Елена Павлюк поделилась посланием “Иосиф — отрасль плодоносного дерева”.
Пастор Елена обратилась к истории Иосифа в тот период, когда он находился в тюрьме. Смотря на этот этап его жизни, не трудно заметить, что Иосиф провел в тюрьме лучшие годы жизни и был заключен за правильный поступок. Почему мечта, которая была от Бога, привела Иосифа в темницу, и какие цели имел Бог в этом? Те вещи, которых касалась пастор Елена в своем послании, могут также быть применимы и в нашем хождении с Богом.
Запись прямой трансляции проповеди с праздничной конференции «Иосиф — отрасль плодоносного дерева» — 26 марта 2016Всемогущий, Превечный Боже, Отче милосердия, призри, молимтися, на наша повседневная требования и жатву довольную нашему житию изобильне даруй. Возвеличи над нами имя Твое святое, и на поля, винограды, вертограды наша излий преизобильное Твое благословение, да вся труды рабов Твоих, древа и насаждения наша, полно плодоносят. Отврати, Милосерде Боже, от кончин наших небеса неприязненна, студени, волны, грады, дожди вредящия, множества вод и вся зла, яже могут человеческая вредити требования. Яко Ты еси Бог наш, и Тебе славу возсылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно и во веки веков. Аминь. Всемогущий Боже, милосердие Твое призываем, да сия семена, яже воздухом и дождем воспитати благоволил еси, благословением Твоим возлив. Подаждь, Владыко, людем Твоим Тебе всегда о Твоих благодарити дарованиих, от неплодствия же земли души алчущих отврати, да нищ и богат, недужный и крепкий славят имя Твое, Отца и Сына и Святого Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь. Всемогущий, Превечный Боже, от негоже мир сотворенный висящ содержай и в житие рода человеческаго поля делати повелевай, усердно прибегаем к милосердию Твоему, да еже на сих полех и виноградех здравого семене всеяно или насаждено есть, возрением благоутробия Твоего благословиши, и воздуха мерность подадеши, и искоренив волчков и терния нечистоту, семена плодовита покажеши, по мере же часа совершенне дорасти дадеши, да мы, раби Твои, дары Твоими созрелыми насыщени, Тебе достойные славы возсылати возможем всегда, ныне и присно и во веки веков. Аминь. О благополуном произрастании насаждений молятся святому Тихону Амафунтскому (память 29 июня) Пустынный житель, и в телеси ангел,/ и чудотворец явился еси, богоносе отче наш Тихоне,/ постом, бдением, молитвою Небесная дарования приим,/ исцеляеши недужныя и души верою притекающих ти./ Слава Давшему тебе крепость,/ слава Венчавшему тя,// слава Действующему тобою всем исцеления. Иже Божественнаго Духа благодатию избран святитель явися/ и чудотворец показася предивен./ Яко солнце, чудесы сияя, Тихоне,/ память твоя пресветлая./ Темже зовем ти:/ радуйся, пресловущее миру светило. В постничестве, святе, боголюбезном пребыв,/ Утешителеву силу с высоты приял еси,/ идол низложити прелести, люди же спасти,/ демоны отгнати, недуги исцеляти./ Сего ради почитаем тя, яко Божия друга,// Тихоне блаженне. О добром росте земных посадок благочестивые христиане издавна молились священномученику Харлампию. Яко столп избранный Церкве Христовой и светильник присносветлый всея вселенныя, премудре показася, Харалампие, возсия в мире мучением, разруши идольское мракобесие, блаженне, сего ради явися предстатель Христу, молися спастися нам. К страстотерпцу Харалампию приступим и образу его поклонимся, от сердца вопиюще: мучениче Харалампие и отче, от всякаго обстояния и всех бед своих раб избави нас, в церкве твоей выну пребывающих. Подобствовав благодатию священства, славне, Церковь светло украсил еси Божественным страданием, еже за Христа приял еси доблественно, радуяся, Харалампие, честный светильниче всемирный, осияваяй концы, яко непобедимый. Красная нить на запястье – мощный оберег от порчи и сглаза. Этот нехитрый предмет обладает огромной силой, способной предотвратить болезни и поправить здоровье, отвести беды и несчастья, принести удачу, помочь в исполнении заветных желаний, достичь богатства и успеха. Чтобы амулет «работал» в нужном направлении, его необходимо правильно зарядить. Для этого существуют различные приемы: чтение старинного иудейского или каббалистического текста, проведение различных ритуалов с заговорами и православными молитвами. ВАЖНО ЗНАТЬ! Гадалка баба Нина: «Денег всегда будет в избытке, если под подушку положить. » Читать подробнее >> Самым сильным оберегом считается красная нить, доставленная из святых мест. Можно привезти с собой нить из Иерусалима или заказать талисман в интернет-магазине. Амулет необходимо купить за свои деньги или создать собственноручно. Красная нить, завязанная на запястье, будет обладать чудодейственной силой только в том случае, если соблюдены основные условия: Без проведения особого ритуала, произнесения молитвы или заговора даже самый сильный оберег останется простым украшением и не сможет защитить владельца от порчи, сглаза и происков недоброжелателей. Изначально при завязывании красной нити произносили текст старинной иудейской молитвы, известной под названием «Бен Порат». В наши дни можно выбрать один из нескольких ритуалов, к которому больше лежит душа. Чтобы красная нить помогала, нужно при завязывании читать молитву. Есть несколько молитв и заговоров, которые предназначены для этого оберега.
Самая известная молитва на красную нить – Бен Порат. Чтобы она помогала защититься от порчи и сглаза, нитку завязывают на левую руку. Молитву Бен порат можно читать на иврите или на своем языке. На иврите с транскрипцией она выглядит так. «Росток плодоносный, Иосиф, росток возвышающийся над сглазом. Как рыбы покрыты водой, и дурной глаз не имеет силы над ними, так не имеет дурной глаз силы над потомками Иосифа. Глаз, не позарившийся на то, что ему не принадлежит, не подвластен дурному глазу.» Семь коротких молитв на красную нить нужно произносить, когда вы завязываете её на 7 узелков. На каждый узел – по одной молитве и в конце закрепляющая фраза. Читать можно на иврите или на русском языке в переводе. אָנָּא, בְּכֹחַ גְדֻּלַּת יְמִינְךָ תַּתִּיר צְרוּרָה
Читайте также:
Завязать красную нить на желание можно на 7 узлов. На каждый узелок нужно читать следующую молитву-заговор:
Защитная молитва, чтобы нитка помогла, выглядит так:
Чтобы привлечь любовь, притянуть того, кто нравится, красную нить нужно завязывать на левую руку с такими словами:
Чтобы нитка помогла привлечь богатство и деньги, нужно повязать ее на правую руку с такими словами:
Когда вы завязываете красную нить ребенку, можно прочитать молитву Бен порат, чтобы нитка защищала его от сглаза и порчи, или любую другую молитву матери о ребенке. Вот несколько вариантов:
Можно сказать молитву и своими словами, от этого она не потеряет своей силы.
Когда ваше желание исполнилось нужно произнести на ниточку благодарственную молитву, а потом снять ее и хранить подальше от чужих глаз.
Добрый день. Меня зовут Екатерина. Я верующий человек, хожу в церковь, верю в Бога и Христа спасителя.Данный сайт был создан как хранилище различных молитв, которые мне удалось найти. Сайт не призывает к действию. Если вы нашли материалы оскорбляющие Ваше чувство верующего, то напишите мне в контактную форму, он будет удален. |