Молитва шма текст

На данной странице вы найдете детальное описание: молитва шма текст - подобранную специально для Вас!

Люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всей душою твоей, и всем существом твоим. И будут эти слова, которые Я заповедовал тебе сегодня, в сердце твоем, и повторяй их сыновьям твоим, и произноси их, сидя в доме твоем, находясь в дороге, ложась и вставая; и повяжи их как знак на руку твою, и будут они знаками над глазами твоими, и напиши их на дверных косяках дома твоего и на воротах твоих.

И сказал Господь Моисею: Обратись к сынам Израиля и скажи им, чтобы во всех поколениях делали они себе кисти-цицит на углах одежды и вплетали в каждую кисть-цицит голубую нить. И она будет у вас в кисти-цицит, и увидев её, вы будете вспоминать все заповеди Господа и исполнять их; и не будете блуждать, влекомые сердцем и глазами вашими, которые совращают вас. Дабы помнили вы и исполняли все заповеди Мои и были святы перед вашим Богом. Я, Господь, — Бог ваш, Который вывел вас из земли Египетской, чтобы быть вашим Богом. Я, Господь, — Бог ваш. Love the Lord your God with all your heart and all your soul, and your whole being. And these are the words that I have commanded you today in your heart and repeat them thy sons, and bear them sit in your house, on the road, lying down and getting up; and Tie them as a sign upon thine hand, and they shall be signs your eyes and write them on the doorposts of your house and on your gates.

And the Lord said to Moses: Speak to the children of Israel and say to them, to all generations did they imagine the brush-tzitzit on the corners of clothing and weave into each brush-tzitzit blue thread. And it will be in your hand-tzitzit, and seeing it, you will remember all the commandments of the Lord, and do them; and do not wander, drawn heart and your eyes that seduce you. So that you remember and do all my commandments and be holy to your God. I, the Lord, — your God, who brought you out of the land of Egypt, to be your God. I, the Lord, — your God.

Люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всей душою твоей, и всем существом твоим. И будут эти слова, которые Я заповедовал тебе сегодня, в сердце твоем, и повторяй их сыновьям твоим, и произноси их, сидя в доме твоем, находясь в дороге, ложась и вставая; и повяжи их как знак на руку твою, и будут они знаками над глазами твоими, и напиши их на дверных косяках дома твоего и на воротах твоих.

И сказал Господь Моисею: Обратись к сынам Израиля и скажи им, чтобы во всех поколениях делали они себе кисти-цицит на углах одежды и вплетали в каждую кисть-цицит голубую нить. И она будет у вас в кисти-цицит, и увидев её, вы будете вспоминать все заповеди Господа и исполнять их; и не будете блуждать, влекомые сердцем и глазами вашими, которые совращают вас. Дабы помнили вы и исполняли все заповеди Мои и были святы перед вашим Богом. Я, Господь, — Бог ваш, Который вывел вас из земли Египетской, чтобы быть вашим Богом. Я, Господь, — Бог ваш. Love the LORD your God with all your heart, with all your soul, and with all your being. And these words which I commanded you this day will be in your heart, and repeat them to your sons, and utter them, sitting in your house, being on the road, lying down and getting up; and tie them like a sign on your hand, and they will be signs over your eyes, and write them on the door posts of your house and on your gates.

And the LORD said to Moses, «Turn to the children of Israel and tell them that in all generations they make themselves a tzitzit brush on the corners of their clothes and weave a blue thread into each tzitzit brush.» And it will be in your brush-tzitzit, and when you see it, you will remember all the commandments of the Lord and fulfill them; and you will not wander, driven by your heart and your eyes, which seduce you. That ye may remember and do all my commandments, and be holy unto your God. I, the Lord, are your God, who brought you out of the land of Egypt, to be your God. I, the Lord, are your God.

Шма, Исраэль! (исполнитель: ✡Еврейская молитва )

Используйте ВКонтакте, Одноклассники или Facebook, чтобы связаться с друзьями и активизировать участников вашей социальной сети.

Войти через ВКонтакте Войти через Одноклассники Войти через Facebook Войти, используя логин и пароль на Tekstovoi.ru

Шма, Исраэль! (исполнитель: Молитва )

Используйте ВКонтакте, Одноклассники или Facebook, чтобы связаться с друзьями и активизировать участников вашей социальной сети.

Войти через ВКонтакте Войти через Одноклассники Войти через Facebook Войти, используя логин и пароль на Tekstovoi.ru

МОЛИТВА (исполнитель: Шма Исраэль )

Используйте ВКонтакте, Одноклассники или Facebook, чтобы связаться с друзьями и активизировать участников вашей социальной сети.

Войти через ВКонтакте Войти через Одноклассники Войти через Facebook Войти, используя логин и пароль на Tekstovoi.ru

Молитва «Шма Исраэль» содержит самую сущность нашей религии в такой степени, что бесчисленное множество евреев-мучеников гордо и мужественно встречали смерть со словами «Шма Исраэль» на устах. Они это делали потому, что знали значение этих слов.

Законы чтения «Шма» из «Шулхан Арух а-рав»:

1. Во время произнесения «Шма» следует держать кисти цицит в левой руке напротив сердца. Намек на это содержится в словах: «И ПУСТЬ БУДУТ ЭТИ СЛОВА… В СЕРДЦЕ ТВОЁМ…» (буквально — «НА СЕРДЦЕ»). Есть мнение, что цицит следует зажать между мизинцем и безымянным пальцем левой руки. Все четыре кисти собирают вместе перед тем, как произнести слова «и приведи нас с миром». Сначала берут две передние кисти, потом присоединяют к ним левую заднюю, а затем правую заднюю кисти.

2. Произносить все три части «Шма» следует сосредоточенно, в страхе и трепете пред Всевышним.

3. Продлятся годы того, кто при чтении слова «эхад» растягивает мысленное произнесение буквы «далет». И букву «хет» в этом слове следует мысленно произносить без спешки, протяжно, чтобы успеть за это время подумать о том, что Всевышний властвует на небе и на земле, ибо семь небес и земля соответствуют букве «хет», числовое значение которой — 8. Букву «далет» (числовое значение которой — 4) следует произносить еще протяжней, чтобы за это время успеть осмыслить единственность Всевышнего в мире и подумать о том, что Он властвует над всеми четырьмя сторонами света.

Читайте так же:  Молитва помилуй мя боже по велицей

4. Следует остерегаться, чтобы случайно не произнести в слове «эхад» вместо буквы «далет» букву «рейш»; нельзя произносить букву «далет» твердо (так, как будто в ней есть значок «дагеш». Неправильно поступает тот, кто растягивает произнесение буквы «далет», так как если бы под ней был значок «шва»). Следует растягивать произнесение этой буквы лишь мысленно. Между словом «эхад» и следующей за ним фразой необходимо сделать паузу.

5. Слова «БЛАГОСЛОВЕННО СЛАВНОЕ ИМЯ ВЛАДЫЧЕСТВА ЕГО ВО ВЕКИ ВЕКОВ!» произносят шепотом. Тот, кто забыл сказать эти слова, должен повторить «Шма» сначала.

6. Следует сделать паузу между словами «БЛАГОСЛОВЕННО СЛАВНОЕ ИМЯ ВЛАДЫЧЕСТВА ЕГО ВО ВЕКИ ВЕКОВ!» и следующим за ними отрывком «ЛЮБИ ГОСПОДА, БОГА ТВОЕГО…»; пауза должна быть и между словами «ИЗРАИЛЬ» и «ГОСПОДЬ», а также между «БОГ НАШ» и «ГОСПОДЬ», — чтобы подчеркнуть смысл этой фразы: «СЛУШАЙ, ИЗРАИЛЬ: ГОСПОДЬ — БОГ НАШ, ГОСПОДЬ ОДИН».

7. Следует сделать паузу между словами «СЕГОДНЯ» и «В СЕРДЦЕ ТВОЕМ», чтобы это не прозвучало как «сегодня в сердце твоем» — сегодня, а не постоянно, и между словами «СЕГОДНЯ» и «ЛЮБЯ».

8. Необходимо выделить голосом букву «йод» в слове Израиль, чтобы звучало «Йисраэль», а не «Исраэль», и «йод» в слове «веайу», чтобы это слово не прозвучало как «вэау».

9. Если одно слово кончается определенной буквой, а следующее за ним с той же буквы начинается, необходимо между словами сделать паузу, чтобы эта буква отчетливо прозвучала дважды.

10. Следует сделать короткую паузу между словом, кончающимся на «мем» и словом, которое начинается с «алеф», чтобы буква «алеф» не пропала при произношении.

11.Читающий «Шма» должен сам слышать то, что произносит, ибо сказано: «СЛУШАЙ, ИЗРАИЛЬ…» Тем не менее, если молящийся произнес «Шма» так тихо, что не слышал сам себя, заповедь он все же исполнил. В тех случаях, когда обстоятельства не позволяют молиться вслух, следует прочитать «Шма» хотя бы мысленно.

12.Следует сосредоточиться на смысле читаемого при произнесении всех трех частей «Шма», однако важнее всего — сосредоточиться во время чтения фразы: «СЛУШАЙ, ИЗРАИЛЬ…» и следующей за ней — «БЛАГОСЛОВЕННО СЛАВНОЕ ИМЯ ВЛАДЫЧЕСТВА ЕГО…», поскольку, произнося эти слова, еврей провозглашает свою верность Всевышнему. Начиная со слова «ЛЮБИ…» и далее, главное — прочитать текст, и выполнение заповеди засчитывается молящемуся, даже если он был недостаточно сосредоточен. Если же две первые фразы он произнес не сосредоточившись, ему следует прочитать их заново, причем тот, кто молится не в одиночестве, должен повторить их шепотом, чтобы у окружающих не создалось впечатления, что он признает над собой не одну, а две власти. Если после завершения «Шма» молящийся вспомнил, что произнес две первые фразы не сосредоточившись, он должен повторить все сначала.

Перевод текста молитвы:

СЛУШАЙ, ИЗРАИЛЬ: ГОСПОДЬ — БОГ НАШ, ГОСПОДЬ ОДИН

(Шепотом): БЛАГОСЛОВЕННО СЛАВНОЕ ИМЯ ВЛАДЫЧЕСТВА ЕГО ВО ВЕКИ ВЕКОВ!

ЛЮБИ ГОСПОДА, БОГА ТВОЕГО, ВСЕМ СЕРДЦЕМ СВОИМ И ВСЕЙ ДУШОЙ СВОЕЙ И ВСЕМ ДОСТОЯНИЕМ СВОИМ. И ДА БУДУТ СЛОВА ЭТИ, КОТОРЫЕ Я ЗАПОВЕДОВАЛ ТЕБЕ СЕГОДНЯ, В СЕРДЦЕ ТВОЕМ. И ПОВТОРЯЙ ИХ ДЕТЯМ СВОИМ, И ПРОИЗНОСИ ИХ, СИДЯ В ДОМЕ СВОЕМ И НАХОДЯСЬ В ДОРОГЕ, ЛОЖАСЬ И ВСТАВАЯ; И ПОВЯЖИ ИХ В ЗНАК НА РУКУ ТВОЮ, И БУДУТ ОНИ ЗНАКАМИ НАД ГЛАЗАМИ ТВОИМИ. И НАПИШИ ИХ НА КОСЯКАХ ДОМА СВОЕГО И НА ВОРОТАХ СВОИХ.

И СКАЗАЛ ГОСПОДЬ МОШЕ ТАК: ГОВОРИ СЫНАМ ИЗРАИЛЯ И СКАЖИ ИМ, ЧТОБЫ ДЕЛАЛИ СЕБЕ КИСТИ НА УГЛАХ ОДЕЖД СВОИХ ВО ВСЕХ ПОКОЛЕНИЙ СВОИХ, И ВПЛЕТАЛИ В КАЖДУЮ КИСТЬ НА УГЛАХ ГОЛУБУЮ ШЕРСТЯНУЮ НИТЬ. И БУДУТ У ВАС КИСТИ, ПОСМОТРЕВ НА КОТОРЫЕ ВЫ БУДЕТЕ ВСПОМИНАТЬ ВЫ ВСЕ ЗАПОВЕДИ ГОСПОДА И ИСПОЛНЯТЬ ИХ, И НЕ БУДЕТЕ БЛУЖДАТЬ ВЛЕКОМЫЕ СЕРДЦЕМ И ГЛАЗАМИ ВАШИМИ, ПОДОБНО ТОМУ, КАК БЛУЖДАЕТЕ НЫНЕ ВЛЕКОМЫЕ ИМИ. ЧТОБЫ ВЫ ПОМНИЛИ И ИСПОЛНЯЛИ ВСЕ МОИ ЗАПОВЕДИ И БЫЛИ СВЯТЫ ПЕРЕД БОГОМ ВАШИМ. Я ГОСПОДЬ, БОГ ВАШ. КОТОРЫЙ ВЫВЕЛ ВАС ИЗ ЗЕМЛИ ЕГИПЕТСКОЙ, ЧТОБЫ БЫТЬ ДЛЯ ВАС БОГОМ. Я ГОСПОДЬ, БОГ ВАШ.

Не следует делать паузу между словами «БОГ ВАШ» и «ИСТИННОЕ». Тот, кто молится один, должен дважды повторить слова «Я ГОСПОДЬ, БОГ ВАШ»

ПЕСНИ ИЗРАИЛЯ ТЕКСТЫ ПЕСЕН НА ИВРИТЕ, С ПЕРЕВОДОМ НА РУССКИЙ ЯЗЫК И ТРАНСЛИТЕРАЦИЕЙ

Сарит Хадад — Шма Исраэль — молитва

Track «Сарит Хадад — Шма Исраэль — молитва»

Боже мой, я умоляю тебя, Ты услышь.
Мне одиноко и страшно, и сил уже нет.
Ты помоги мне, я верю, Ты страх удалишь.
Боже, прошу Тебя, Ты сохрани от всех бед.

Сердце рыдает; и время застынет в тот миг,
Целая жизнь пред глазами пройдет, словно сон.
Пусть неизвестность пугает, пусть взор мой поник,
Но, перед пропастью, — к Богу мой плач обращен.

Когда сердце плачет, только Б-г слышит.
Боль поднимается из глубины души.
Человек падает раньше, чем она уляжется,
Рассекая тишину молитвой.

Слушай, Израиль, Б-г мой, ты всемогущ!
Ты дал мне жизнь, ты дал мне всё.
В моих глазах слёзы, сердце тихо плачет,
А когда сердце молчит, душа кричит.

Слушай, Израиль, Б-г мой, сейчас я одинока
Укрепи меня, Господи, сделай так, чтобы я не боялась!
Боль велика, и некуда бежать.
Сделай так, чтобы все закончилось, потому что у меня не осталось сил.

Когда сердце плачет, время останавливается,
Человек вдруг видит всю свою жизнь.
Он не хочет идти в неизвестность,
Взывает к своему Б-гу на краю пропасти.

Кше hалев бохе, рак элоhим шомеа.
hакеев оле митох hанешама.
Адам нофель лифней ше hу шокеа
Битфила ктана хотех эт hадмама.

Шма Исраэль элоhай, ата аколь яхоль!
Натата ли эт хайяй, натата ли аколь.
Беэйнай димъа, hалев бохе бешекет
Ухше hалев шотек, hанешама зоэкет.

Шма Исраэль элоhай, ахшав ани левад
Хазек оти, элоhай, асэ шелё эфхад!
hакеев гадоль ве эйн леан ливроах.
Асэ шеигамер, ки лё нотар би коах.

Кше hалев бохе, hазман омед милехет,
hаадам роэ эт коль хайяв питъом.
Эль hалё нода hу лё роце лалехет,
Ле элоhав корэ аль саф теhом.

Шма Исраэль элоhай, ата аколь яхоль!
Натата ли эт хайяй, натата ли аколь.
Беэйнай димъа, hалев бохе бешекет
Ухше hалев шотек, hанешама зоэкет.

Шма Исраэль элоhай, ахшав ани левад
Хазек оти, элоhай, асэ шелё эфхад!
hакеев гадоль ве эйн леан ливроах.
Асэ шеигамер, ки лё нотар би коах.

Читайте так же:  Молитва Ксении Петербургской о здоровье детей самая сильная

Гешер тцар миот — Очень узкий мост

Track «Очень уский мост»

Кол аолам куло
Гешер цар меод.
Вэ аикар, вэ аикар
Ло лэфахед клал —
Весь мир — от бездн до звезд —
Очень узкий мост,
Но, главное, в юдоли праха
Вообще не испытывать страха.

Спасая еврейских беженцев, возможно, он не рисковал жизнью. Но определенно, рисковал благополучием, карьерой, уверенным будущим не только своим, но и своих детей. Но он жил по принципу: «Я лучше пойду против людей, но пребуду с Богом, чем с людьми, но без Бога». Его имя не столь известно, как имена Оскара Шиндлера или Рауля Валленберга, но он спас от неминуемой гибели более десяти тысяч еврейских беженцев из стран Восточной Европы. Аристид де Соуза Мендес до Амараль-и-Абранчес. Представитель аристократического.

Маленькой девочке из белорусской деревеньки пришлось днями и ночами выживать на морозе, спасаясь от облав фашистов и полицаев. Она родилась 20 декабря 1927-го года в многодетной семье в Полесской области. В годы Катастрофы еврейского народа (Холокост – ред.) потеряла родителей и двух младших братьев. С двенадцати лет воевала в составе 37-й Ельнинской партизанской бригады. После войны окончила отделение русского и белорусского языка Гомельского педагогического института, работала преподавателем в школе.

Когда смотришь на то, что происходит с современным Израилем, невольно начинаешь думать, размышлять. Я лично очень ревную о том, что происходит. Мы много всего слышим, видим, как арабы атакуют, с болью в сердце смотрели, как пару лет назад отдали 5 израильских деревень, отдали Газу, и еще отдают и отдают. Ведутся переговоры о разделении Иерусалима. Когда в 1994 году мы были в Израиле, велись переговоры о передаче Голанских высот. И сердце болит обо всем этом; нам, христианам, надо об этом помнить. И в то же самое.

Молитва «Шма Исраэль» содержит самую сущность нашей религии в такой степени, что бесчисленное множество евреев-мучеников гордо и мужественно встречали смерть со словами «Шма Исраэль» на устах. Они это делали потому, что знали значение этих слов.

Законы чтения «Шма» из «Шулхан Арух а-рав»:

1. Во время произнесения «Шма» следует держать кисти цицит в левой руке напротив сердца. Намек на это содержится в словах: «И ПУСТЬ БУДУТ ЭТИ СЛОВА… В СЕРДЦЕ ТВОЁМ…» (буквально — «НА СЕРДЦЕ»). Есть мнение, что цицит следует зажать между мизинцем и безымянным пальцем левой руки. Все четыре кисти собирают вместе перед тем, как произнести слова «и приведи нас с миром». Сначала берут две передние кисти, потом присоединяют к ним левую заднюю, а затем правую заднюю кисти.

2. Произносить все три части «Шма» следует сосредоточенно, в страхе и трепете пред Всевышним.

3. Продлятся годы того, кто при чтении слова «эхад» растягивает мысленное произнесение буквы «далет». И букву «хет» в этом слове следует мысленно произносить без спешки, протяжно, чтобы успеть за это время подумать о том, что Всевышний властвует на небе и на земле, ибо семь небес и земля соответствуют букве «хет», числовое значение которой — 8. Букву «далет» (числовое значение которой — 4) следует произносить еще протяжней, чтобы за это время успеть осмыслить единственность Всевышнего в мире и подумать о том, что Он властвует над всеми четырьмя сторонами света.

4. Следует остерегаться, чтобы случайно не произнести в слове «эхад» вместо буквы «далет» букву «рейш»; нельзя произносить букву «далет» твердо (так, как будто в ней есть значок «дагеш». Неправильно поступает тот, кто растягивает произнесение буквы «далет», так как если бы под ней был значок «шва»). Следует растягивать произнесение этой буквы лишь мысленно. Между словом «эхад» и следующей за ним фразой необходимо сделать паузу.

5. Слова «БЛАГОСЛОВЕННО СЛАВНОЕ ИМЯ ВЛАДЫЧЕСТВА ЕГО ВО ВЕКИ ВЕКОВ!» произносят шепотом. Тот, кто забыл сказать эти слова, должен повторить «Шма» сначала.

6. Следует сделать паузу между словами «БЛАГОСЛОВЕННО СЛАВНОЕ ИМЯ ВЛАДЫЧЕСТВА ЕГО ВО ВЕКИ ВЕКОВ!» и следующим за ними отрывком «ЛЮБИ ГОСПОДА, БОГА ТВОЕГО…»; пауза должна быть и между словами «ИЗРАИЛЬ» и «ГОСПОДЬ», а также между «БОГ НАШ» и «ГОСПОДЬ», — чтобы подчеркнуть смысл этой фразы: «СЛУШАЙ, ИЗРАИЛЬ: ГОСПОДЬ — БОГ НАШ, ГОСПОДЬ ОДИН».

7. Следует сделать паузу между словами «СЕГОДНЯ» и «В СЕРДЦЕ ТВОЕМ», чтобы это не прозвучало как «сегодня в сердце твоем» — сегодня, а не постоянно, и между словами «СЕГОДНЯ» и «ЛЮБЯ».

8. Необходимо выделить голосом букву «йод» в слове Израиль, чтобы звучало «Йисраэль», а не «Исраэль», и «йод» в слове «веайу», чтобы это слово не прозвучало как «вэау».

9. Если одно слово кончается определенной буквой, а следующее за ним с той же буквы начинается, необходимо между словами сделать паузу, чтобы эта буква отчетливо прозвучала дважды.

10. Следует сделать короткую паузу между словом, кончающимся на «мем» и словом, которое начинается с «алеф», чтобы буква «алеф» не пропала при произношении.

11.Читающий «Шма» должен сам слышать то, что произносит, ибо сказано: «СЛУШАЙ, ИЗРАИЛЬ…» Тем не менее, если молящийся произнес «Шма» так тихо, что не слышал сам себя, заповедь он все же исполнил. В тех случаях, когда обстоятельства не позволяют молиться вслух, следует прочитать «Шма» хотя бы мысленно.

12.Следует сосредоточиться на смысле читаемого при произнесении всех трех частей «Шма», однако важнее всего — сосредоточиться во время чтения фразы: «СЛУШАЙ, ИЗРАИЛЬ…» и следующей за ней — «БЛАГОСЛОВЕННО СЛАВНОЕ ИМЯ ВЛАДЫЧЕСТВА ЕГО…», поскольку, произнося эти слова, еврей провозглашает свою верность Всевышнему. Начиная со слова «ЛЮБИ…» и далее, главное — прочитать текст, и выполнение заповеди засчитывается молящемуся, даже если он был недостаточно сосредоточен. Если же две первые фразы он произнес не сосредоточившись, ему следует прочитать их заново, причем тот, кто молится не в одиночестве, должен повторить их шепотом, чтобы у окружающих не создалось впечатления, что он признает над собой не одну, а две власти. Если после завершения «Шма» молящийся вспомнил, что произнес две первые фразы не сосредоточившись, он должен повторить все сначала.

Перевод текста молитвы:

СЛУШАЙ, ИЗРАИЛЬ: ГОСПОДЬ — БОГ НАШ, ГОСПОДЬ ОДИН

(Шепотом): БЛАГОСЛОВЕННО СЛАВНОЕ ИМЯ ВЛАДЫЧЕСТВА ЕГО ВО ВЕКИ ВЕКОВ!

ЛЮБИ ГОСПОДА, БОГА ТВОЕГО, ВСЕМ СЕРДЦЕМ СВОИМ И ВСЕЙ ДУШОЙ СВОЕЙ И ВСЕМ ДОСТОЯНИЕМ СВОИМ. И ДА БУДУТ СЛОВА ЭТИ, КОТОРЫЕ Я ЗАПОВЕДОВАЛ ТЕБЕ СЕГОДНЯ, В СЕРДЦЕ ТВОЕМ. И ПОВТОРЯЙ ИХ ДЕТЯМ СВОИМ, И ПРОИЗНОСИ ИХ, СИДЯ В ДОМЕ СВОЕМ И НАХОДЯСЬ В ДОРОГЕ, ЛОЖАСЬ И ВСТАВАЯ; И ПОВЯЖИ ИХ В ЗНАК НА РУКУ ТВОЮ, И БУДУТ ОНИ ЗНАКАМИ НАД ГЛАЗАМИ ТВОИМИ. И НАПИШИ ИХ НА КОСЯКАХ ДОМА СВОЕГО И НА ВОРОТАХ СВОИХ.

Читайте так же:  Приколы про молитвы

И СКАЗАЛ ГОСПОДЬ МОШЕ ТАК: ГОВОРИ СЫНАМ ИЗРАИЛЯ И СКАЖИ ИМ, ЧТОБЫ ДЕЛАЛИ СЕБЕ КИСТИ НА УГЛАХ ОДЕЖД СВОИХ ВО ВСЕХ ПОКОЛЕНИЙ СВОИХ, И ВПЛЕТАЛИ В КАЖДУЮ КИСТЬ НА УГЛАХ ГОЛУБУЮ ШЕРСТЯНУЮ НИТЬ. И БУДУТ У ВАС КИСТИ, ПОСМОТРЕВ НА КОТОРЫЕ ВЫ БУДЕТЕ ВСПОМИНАТЬ ВЫ ВСЕ ЗАПОВЕДИ ГОСПОДА И ИСПОЛНЯТЬ ИХ, И НЕ БУДЕТЕ БЛУЖДАТЬ ВЛЕКОМЫЕ СЕРДЦЕМ И ГЛАЗАМИ ВАШИМИ, ПОДОБНО ТОМУ, КАК БЛУЖДАЕТЕ НЫНЕ ВЛЕКОМЫЕ ИМИ. ЧТОБЫ ВЫ ПОМНИЛИ И ИСПОЛНЯЛИ ВСЕ МОИ ЗАПОВЕДИ И БЫЛИ СВЯТЫ ПЕРЕД БОГОМ ВАШИМ. Я ГОСПОДЬ, БОГ ВАШ. КОТОРЫЙ ВЫВЕЛ ВАС ИЗ ЗЕМЛИ ЕГИПЕТСКОЙ, ЧТОБЫ БЫТЬ ДЛЯ ВАС БОГОМ. Я ГОСПОДЬ, БОГ ВАШ.

Не следует делать паузу между словами «БОГ ВАШ» и «ИСТИННОЕ». Тот, кто молится один, должен дважды повторить слова «Я ГОСПОДЬ, БОГ ВАШ»

Молитва «Шма Исраэль» содержит самую сущность нашей религии в такой степени, что бесчисленное множество евреев-мучеников гордо и мужественно встречали смерть со словами «Шма Исраэль» на устах. Они это делали потому, что знали значение этих слов.

Законы чтения «Шма» из «Шулхан Арух а-рав»:

1. Во время произнесения «Шма» следует держать кисти цицит в левой руке напротив сердца. Намек на это содержится в словах: «И ПУСТЬ БУДУТ ЭТИ СЛОВА… В СЕРДЦЕ ТВОЁМ…» (буквально — «НА СЕРДЦЕ»). Есть мнение, что цицит следует зажать между мизинцем и безымянным пальцем левой руки. Все четыре кисти собирают вместе перед тем, как произнести слова «и приведи нас с миром». Сначала берут две передние кисти, потом присоединяют к ним левую заднюю, а затем правую заднюю кисти.

2. Произносить все три части «Шма» следует сосредоточенно, в страхе и трепете пред Всевышним.

3. Продлятся годы того, кто при чтении слова «эхад» растягивает мысленное произнесение буквы «далет». И букву «хет» в этом слове следует мысленно произносить без спешки, протяжно, чтобы успеть за это время подумать о том, что Всевышний властвует на небе и на земле, ибо семь небес и земля соответствуют букве «хет», числовое значение которой — 8. Букву «далет» (числовое значение которой — 4) следует произносить еще протяжней, чтобы за это время успеть осмыслить единственность Всевышнего в мире и подумать о том, что Он властвует над всеми четырьмя сторонами света.

4. Следует остерегаться, чтобы случайно не произнести в слове «эхад» вместо буквы «далет» букву «рейш»; нельзя произносить букву «далет» твердо (так, как будто в ней есть значок «дагеш». Неправильно поступает тот, кто растягивает произнесение буквы «далет», так как если бы под ней был значок «шва»). Следует растягивать произнесение этой буквы лишь мысленно. Между словом «эхад» и следующей за ним фразой необходимо сделать паузу.

5. Слова «БЛАГОСЛОВЕННО СЛАВНОЕ ИМЯ ВЛАДЫЧЕСТВА ЕГО ВО ВЕКИ ВЕКОВ!» произносят шепотом. Тот, кто забыл сказать эти слова, должен повторить «Шма» сначала.

6. Следует сделать паузу между словами «БЛАГОСЛОВЕННО СЛАВНОЕ ИМЯ ВЛАДЫЧЕСТВА ЕГО ВО ВЕКИ ВЕКОВ!» и следующим за ними отрывком «ЛЮБИ ГОСПОДА, БОГА ТВОЕГО…»; пауза должна быть и между словами «ИЗРАИЛЬ» и «ГОСПОДЬ», а также между «БОГ НАШ» и «ГОСПОДЬ», — чтобы подчеркнуть смысл этой фразы: «СЛУШАЙ, ИЗРАИЛЬ: ГОСПОДЬ — БОГ НАШ, ГОСПОДЬ ОДИН».

7. Следует сделать паузу между словами «СЕГОДНЯ» и «В СЕРДЦЕ ТВОЕМ», чтобы это не прозвучало как «сегодня в сердце твоем» — сегодня, а не постоянно, и между словами «СЕГОДНЯ» и «ЛЮБЯ».

8. Необходимо выделить голосом букву «йод» в слове Израиль, чтобы звучало «Йисраэль», а не «Исраэль», и «йод» в слове «веайу», чтобы это слово не прозвучало как «вэау».

9. Если одно слово кончается определенной буквой, а следующее за ним с той же буквы начинается, необходимо между словами сделать паузу, чтобы эта буква отчетливо прозвучала дважды.

10. Следует сделать короткую паузу между словом, кончающимся на «мем» и словом, которое начинается с «алеф», чтобы буква «алеф» не пропала при произношении.

11.Читающий «Шма» должен сам слышать то, что произносит, ибо сказано: «СЛУШАЙ, ИЗРАИЛЬ…» Тем не менее, если молящийся произнес «Шма» так тихо, что не слышал сам себя, заповедь он все же исполнил. В тех случаях, когда обстоятельства не позволяют молиться вслух, следует прочитать «Шма» хотя бы мысленно.

12.Следует сосредоточиться на смысле читаемого при произнесении всех трех частей «Шма», однако важнее всего — сосредоточиться во время чтения фразы: «СЛУШАЙ, ИЗРАИЛЬ…» и следующей за ней — «БЛАГОСЛОВЕННО СЛАВНОЕ ИМЯ ВЛАДЫЧЕСТВА ЕГО…», поскольку, произнося эти слова, еврей провозглашает свою верность Всевышнему. Начиная со слова «ЛЮБИ…» и далее, главное — прочитать текст, и выполнение заповеди засчитывается молящемуся, даже если он был недостаточно сосредоточен. Если же две первые фразы он произнес не сосредоточившись, ему следует прочитать их заново, причем тот, кто молится не в одиночестве, должен повторить их шепотом, чтобы у окружающих не создалось впечатления, что он признает над собой не одну, а две власти. Если после завершения «Шма» молящийся вспомнил, что произнес две первые фразы не сосредоточившись, он должен повторить все сначала.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Перевод текста молитвы:

СЛУШАЙ, ИЗРАИЛЬ: ГОСПОДЬ — БОГ НАШ, ГОСПОДЬ ОДИН

(Шепотом): БЛАГОСЛОВЕННО СЛАВНОЕ ИМЯ ВЛАДЫЧЕСТВА ЕГО ВО ВЕКИ ВЕКОВ!

ЛЮБИ ГОСПОДА, БОГА ТВОЕГО, ВСЕМ СЕРДЦЕМ СВОИМ И ВСЕЙ ДУШОЙ СВОЕЙ И ВСЕМ ДОСТОЯНИЕМ СВОИМ. И ДА БУДУТ СЛОВА ЭТИ, КОТОРЫЕ Я ЗАПОВЕДОВАЛ ТЕБЕ СЕГОДНЯ, В СЕРДЦЕ ТВОЕМ. И ПОВТОРЯЙ ИХ ДЕТЯМ СВОИМ, И ПРОИЗНОСИ ИХ, СИДЯ В ДОМЕ СВОЕМ И НАХОДЯСЬ В ДОРОГЕ, ЛОЖАСЬ И ВСТАВАЯ; И ПОВЯЖИ ИХ В ЗНАК НА РУКУ ТВОЮ, И БУДУТ ОНИ ЗНАКАМИ НАД ГЛАЗАМИ ТВОИМИ. И НАПИШИ ИХ НА КОСЯКАХ ДОМА СВОЕГО И НА ВОРОТАХ СВОИХ.

И СКАЗАЛ ГОСПОДЬ МОШЕ ТАК: ГОВОРИ СЫНАМ ИЗРАИЛЯ И СКАЖИ ИМ, ЧТОБЫ ДЕЛАЛИ СЕБЕ КИСТИ НА УГЛАХ ОДЕЖД СВОИХ ВО ВСЕХ ПОКОЛЕНИЙ СВОИХ, И ВПЛЕТАЛИ В КАЖДУЮ КИСТЬ НА УГЛАХ ГОЛУБУЮ ШЕРСТЯНУЮ НИТЬ. И БУДУТ У ВАС КИСТИ, ПОСМОТРЕВ НА КОТОРЫЕ ВЫ БУДЕТЕ ВСПОМИНАТЬ ВЫ ВСЕ ЗАПОВЕДИ ГОСПОДА И ИСПОЛНЯТЬ ИХ, И НЕ БУДЕТЕ БЛУЖДАТЬ ВЛЕКОМЫЕ СЕРДЦЕМ И ГЛАЗАМИ ВАШИМИ, ПОДОБНО ТОМУ, КАК БЛУЖДАЕТЕ НЫНЕ ВЛЕКОМЫЕ ИМИ. ЧТОБЫ ВЫ ПОМНИЛИ И ИСПОЛНЯЛИ ВСЕ МОИ ЗАПОВЕДИ И БЫЛИ СВЯТЫ ПЕРЕД БОГОМ ВАШИМ. Я ГОСПОДЬ, БОГ ВАШ. КОТОРЫЙ ВЫВЕЛ ВАС ИЗ ЗЕМЛИ ЕГИПЕТСКОЙ, ЧТОБЫ БЫТЬ ДЛЯ ВАС БОГОМ. Я ГОСПОДЬ, БОГ ВАШ.

Не следует делать паузу между словами «БОГ ВАШ» и «ИСТИННОЕ». Тот, кто молится один, должен дважды повторить слова «Я ГОСПОДЬ, БОГ ВАШ»

Читайте так же:  Молитвы о еде

Теилим 149 и “Шма Исраэль” перед сном

“Ялезу хасидим бехавод, йеранену аль мишкевотам. Ромемот Эль бигротам, вехэрэв пифийот беядам” – (Ликуют благочестивые Ему во славу, торжествуют на своих ложах. Хвала Б-гу на их устах, а в руках – обоюдоострый меч);

– “на своих ложах” – в постелях;

– “хвала Б-гу на их устах” – молитва Шма;

“обоюдоострый меч”“ромах” ( копье) ;

Шма состоит из 245 слов + 3 слова из пророка – “Ашем Элоким Эмет” = 248; По гематрии = слову “Ромах” – копье и это = 248 органам тела. Копье – “обоюдоострый меч” – стоит и защищает еврея от нечистых сил – мазиким. Одно прочтение Шма на ночь – убивает 1125 мазиким, если читать Шма с каваной и сосредоточенно. Мазиким – это ангелы – разрушители, созданные грехом напрасного пролития семени – этот грех можно исправить только, если поститься 84 поста. 1 прочтение Шма на ночь – аннулирует 84 поста.

(Рав Даниэль Коэн “Шаарей аЭмет”)

Сказали наши мудрецы (Зоар, ч.3 ,211а), что “читающий Шма в постели на ночь, убивает десятки тысяч бесов, встречающихся ночью”.

(Раби Хаим бен Йосеф Виталь “Врата Святости”)

Молитва Шма Исраэль:

“Шма, Исраэ’ль: Адона’й – Элоhе’йну, Адона’й Эха’д!

(шепотом) – “Бару’х Шем квод Малхуто’ ле-ола’м ва-э’д”.

Ве-аhавта’ эт Адона’й Элоhе’йха бе-хо’ль левавха,’ у-ве-хо’ль нафшеха’, у-ве-хо’ль меоде’ха. Ве-hаю’ hа-двари’м hа-э’ле, аше’р Анохи’ мецавха’ hайо’м, аль леваве’ха. Ве-шинанта’м ле-ване’ха, ве-дибарта’ бам, бе-шивтеха’ бе-вейте’ха у-влехтеха’ ва-де’рех у-в-шохбеха’ у-в-куме’ха. У-кшарта’м ле-о’т аль яде’ха, ве-hаю’ ле-тотафо’т бейн эйне’йха. У-хтавта’м аль мезузо’т бейте’ха у-ви-ш’аре’ха.

Ве-hая’, им шамо’а тишмеу’ эль мицвота’й, аше’р Анохи’ мецаве’ этхе’м hа-йо’м, ле-аhава’ эт Адона’й Элоhейхе’м у-леовдо’ бе-хо’ль левавхе’м у-ве-хо’ль нафшехе’м. Ве-натати’ мета’р арцехе’м бе-ито’, йорэ’ у-малко’ш, ве-асафта’ дгане’ха ве-тирошха’ ве-йицhаре’ха. Ве-натати’ э’сев бе-садха’ ливhемте’ха, ве-ахальта’ ве-сава’та. hишамру’ лахе’м пен йифте’ левавхе’м, ве-сарте’м ва-авадте’м элоhи’м ахери’м ве-hиштахавите’м лаhе’м. Ве-хара’ аф Адона’й бахе’м, ве-аца’р эт hа-шама’им, ве-ло’ йиhйе мата’р, ве-hа-адама’ ло тите’н эт йевула’, ва-авадте’м меhера’ ме-а’ль hа-а’рец hа-това’, аше’р Адона’й ноте’н лахе’м. Ве-самте’м эт двара’й э’ле аль левавхе’м ве-а’ль нафшехе’м, у-кшарте’м ота’м ле-о’т аль йедхе’м, ве-hаю’ ле-тотафо’т бейн эйнейхе’м. Ве-лимадте’м ота’м эт бнейхе’м ледабе’р бам, бе-шивтеха’ бе-вейте’ха у-в-лехтеха’ ва-де’рех у-в-шохбеха’ у-в-куме’ха. У-хтавта’м аль мезузо’т бейте’ха у-ви-ш’аре’ха. Лема’ан йирбу’ йемейхе’м в-име’й внейхе’м аль hа-адама’, аше’р нишба’ Адона’й ла-авотейхе’м лате’т лаhе’м, к-име’й hа-шама’им аль hа-а’рец.

Ва-йо’мер Адона’й эль Моше’ лемо’р: дабе’р эль бней Йисраэ’ль ве-амарта’ алейhе’м, ве-асу’ лаhе’м цици’т аль канфе’й вигдейhе’м ле-дорота’м, ве-натну’ аль цици’т hа-кана’ф, пти’ль тхе’лет. Ве-hая’ лахе’м ле-цици’т, у-ре’ите’м ото’, у-зхарте’м эт коль мицво’т Адона’й, ва-асите’м ота’м, ве-ло’ тату’ру ахаре’й левавхе’м ве-ахаре’й эйнейхе’м, аше’р ате’м зони’м ахарейhе’м. Лема’ан тизкеру’ ва-асите’м эт коль мицвота’й, ви-hйите’м кедоши’м л-Элоhейхе’м. Ани’ Адона’й Элоhейхе’м, Аше’р hоце’ти этхе’м ме-э’рец Мицра’им, лиhйот лахе’м л-Элоhи’м, Ани’ Адона’й Элоhейхе’м. Эмет.”

This article was published on: 22/11/16 12:35 ПП

Молитва “Шма Исраэль” или как отменить 84 поста

Каванот Шма Исраэль

Сказано в Талмуде (масехет Шабат):
«Сказал Раби Абау почему был разрушен Йерушалаим – потому что евреи аннулировали «Шма Исраэль» утром и вечером.
Из-за «Шма» разрушили весь Храм?

Пророк Йешаягу (5:11) указал на это:
– «Горе тем, кто с раннего утра ищут (шехара) хмельное и задерживаются до ночи – вино их разожжет»
вместо чтения Шма утром и вечером – искали удовольствий;

«Презрели слово Израиля» – на слова сыновей перед смертью праотца Яакова:
“Шма Исраэль, Ашем Элокейну, Ашем Эхад” –
(Слушай, Израиль: Господь – Бог наш, Господь один)-
праотец Яаков ответил :
«Барух Шем Кевод Малхуто леолам ваэд»
(Благословенно Имя славы Царства Его во веки веков) ;

Маарша раскрывает эти слова пророка: не читали вовремя.

Аризаль о Шма

Мы находимся под миром клипот и в их плену мы все равно остаемся святыми.
Что оставляет нас чистыми? Шма утром и вечером.
Шма Исраэль обладает Ор Макиф (окружающим светом), который хранит нас с утренней молитвы до вечера и с вечерней молитвы до середины ночи.

Зоар аКадош о Шма

«Когда пробуждается утро, встает преодолевая сон, как лев, работать для Хозяина, множеством песен и восхвалений. Весь день занимается Торой, «а ночью, не ляжет, пока не съест добычу». (Бемидбар 23)

Когда человек ложится на свою постель, освящает Высшее Имя и воцаряет его вверху и внизу, множество ангелов, ответственных за суды, оказываются связанными перед ним, когда он, лежа в постели, произносит Шма Исраэль и просит Милосердия у Святого Короля, произнося псуким Милосердия.

Сказал Раби Элиэзер: «Не ляжет человек, выполняющий заповеди, пока не убьет 1125 злых сил, окружающих его».

(Зоар на Балак, Сулам, Цви Нисанзон)

Шма перед сном

Говорит Маран в Шулхан Арух:
Шма состоит из 245 слов + 3 слова из пророка (Ашем Элоким Эмет) = 248 по гематрии = “ромах” (копье) = 248, что равно 248-ми частям тела. Копье стоит и защищает от нечистой силы. Каждое слово Шма – относится к одному из 248 органов. Чтение Шма в середине ночи перед Сном – это чтение во время апогея влияния нечистой силы – секрет уничтожения 1125 мазиким (существа, созданные напрасным пролитием семени) – за этот грех нужно поститься 84 поста .
1 чтение Шма Исраэль аннулирует 84 поста , которые необходимы как Тикун от этого греха.
Если человек читает с каваной Шма перед сном – он способен уничтожить 1125 мазиким.
Кто выпил 86 гр. вина – его тефила тоэва (молитва не принята – мерзость) – перед молитвой не пьют;
Поэтому пророк сравнивает не прочтение Шма с выпиванием вина;

(Рав Даниэль Коэн “Шаарей аЭмет”)

“Шма, Исраэ’ль: Адона’й – Элоhе’йну, Адона’й Эха’д!

(шепотом) Бару’х Шем квод Малхуто’ ле-ола’м ва-э’д.

Ве-аhавта’ эт Адона’й Элоhе’йха бе-хо’ль левавха,’ у-ве-хо’ль нафшеха’, у-ве-хо’ль меоде’ха. Ве-hаю’ hа-двари’м hа-э’ле, аше’р Анохи’ мецавха’ hайо’м, аль леваве’ха. Ве-шинанта’м ле-ване’ха, ве-дибарта’ бам, бе-шивтеха’ бе-вейте’ха у-влехтеха’ ва-де’рех у-в-шохбеха’ у-в-куме’ха. У-кшарта’м ле-о’т аль яде’ха, ве-hаю’ ле-тотафо’т бейн эйне’йха. У-хтавта’м аль мезузо’т бейте’ха у-ви-ш’аре’ха.

Ве-hая’, им шамо’а тишмеу’ эль мицвота’й, аше’р Анохи’ мецаве’ этхе’м hа-йо’м, ле-аhава’ эт Адона’й Элоhейхе’м у-леовдо’ бе-хо’ль левавхе’м у-ве-хо’ль нафшехе’м. Ве-натати’ мета’р арцехе’м бе-ито’, йорэ’ у-малко’ш, ве-асафта’ дгане’ха ве-тирошха’ ве-йицhаре’ха. Ве-натати’ э’сев бе-садха’ ливhемте’ха, ве-ахальта’ ве-сава’та. hишамру’ лахе’м пен йифте’ левавхе’м, ве-сарте’м ва-авадте’м элоhи’м ахери’м ве-hиштахавите’м лаhе’м. Ве-хара’ аф Адона’й бахе’м, ве-аца’р эт hа-шама’им, ве-ло’ йиhйе мата’р, ве-hа-адама’ ло тите’н эт йевула’, ва-авадте’м меhера’ ме-а’ль hа-а’рец hа-това’, аше’р Адона’й ноте’н лахе’м. Ве-самте’м эт двара’й э’ле аль левавхе’м ве-а’ль нафшехе’м, у-кшарте’м ота’м ле-о’т аль йедхе’м, ве-hаю’ ле-тотафо’т бейн эйнейхе’м. Ве-лимадте’м ота’м эт бнейхе’м ледабе’р бам, бе-шивтеха’ бе-вейте’ха у-в-лехтеха’ ва-де’рех у-в-шохбеха’ у-в-куме’ха. У-хтавта’м аль мезузо’т бейте’ха у-ви-ш’аре’ха. Лема’ан йирбу’ йемейхе’м в-име’й внейхе’м аль hа-адама’, аше’р нишба’ Адона’й ла-авотейхе’м лате’т лаhе’м, к-име’й hа-шама’им аль hа-а’рец.

Ва-йо’мер Адона’й эль Моше’ лемо’р: дабе’р эль бней Йисраэ’ль ве-амарта’ алейhе’м, ве-асу’ лаhе’м цици’т аль канфе’й вигдейhе’м ле-дорота’м, ве-натну’ аль цици’т hа-кана’ф, пти’ль тхе’лет. Ве-hая’ лахе’м ле-цици’т, у-ре’ите’м ото’, у-зхарте’м эт коль мицво’т Адона’й, ва-асите’м ота’м, ве-ло’ тату’ру ахаре’й левавхе’м ве-ахаре’й эйнейхе’м, аше’р ате’м зони’м ахарейhе’м. Лема’ан тизкеру’ ва-асите’м эт коль мицвота’й, ви-hйите’м кедоши’м л-Элоhейхе’м. Ани’ Адона’й Элоhейхе’м, Аше’р hоце’ти этхе’м ме-э’рец Мицра’им, лиhйот лахе’м л-Элоhи’м, Ани’ Адона’й Элоhейхе’м. Эмет.”

This article was published on: 16/11/16 3:28 ПП

Читайте так же:  Молитва от врагов оберег

«Алейну Лешабеах» – молитва, завершающая все молитвы

Молитву «Алейну лешабеах» установил Йеошуа бин Нун – об этом говорится в книге «Коль бо» (16), принадлежащей перу одного из Ришоним.

Рабейну Хида в «Морэ бе-эцба» (2:35) написал: «Произносить ее установил Йеошуа бин Нун, а впоследствии Раби Йоханан бен Закай постановил произносить ее после молитвы, как написал Рабейну Хай Гаон (11-й век), благословенна память о нем, в рукописном ответе, а Рабейну Аризаль раскрыл ее тайну».

Рабейну Хида в книге «Аводат а-Кодеш» (раздел «Шомер Исраэль») приводит чтение «Алейну Лешабеах», как самую сильную сгулу для удачи в судебных процессах – нужно произнести 4 раза «Алейну Лешабеах» от слов«Алейну» до слов «веэн од ахер» – 4 раза в обычном и затем в обратном порядке.

Меири (один из комментаторов Талмуда,13-й век) пишет: «подобно тому, как перед молитвой необходимо посвятить время сосредоточению, так же нельзя сразу заканчивать молитву; а потому принято в конце произнести «Алейну», как бы говоря: «мы закончили утреннюю службу, но нас лежит обязанность прославлять Творца каждое мгновение и каждый час».

Поэтому в средние века «Алейну» была включена в ежедневные молитвы в качестве завершающей молитвы утренней, дневной и вечерней служб. Читая слова, «Мы же преклоняем колена» – делают поклон (в Мусаф в Рош аШана встают на колени, как это делали в Храме).

Сказано в книге «Рокеах» Раби Элиазара из Вормса: «Нужно произносить «Алейну» в страхе и трепете, ведь это слышит все Небесное Воинство и Сам Вс-вышний со Своей Свитой стоит и отвечает: «Счастлив народ, у которого так!»

Молитва «Алейну лешабеах» состоит из 2-х частей.

Четыре первые фразы «Алейну» начинаются с четырех букв имени Ошеа (первого имени Йеошиа бин Нуна) в обратном порядке. В этой первой части молитвы подчеркивается, что еврейский народ, в отличие от других народов, знает Вс-вышнего, как Создателя вселенной (יוצר בראשית), Творца неба и земли.

Первые буквы второй части молитвы составляют имя Ахана, произнесшего ее перед казнью. Эта часть молитвы сосредотачивается на исправлении мира (תיקון העולם), которое может произойти в этом мире, если обратятся все народы вместе к Вс-вышнему.

Особая Сгула

28 Нисана, – Особая Сгула читать 7 раз молитву «Алейну Лешабеах» – именно в этот день особый канал для этой молитвы – «Эт Рацон» – время наибольшего благоволения Небес – время желаний.

22 нисана неподалеку от Йерихона перед Йеошуа бен Нуном предстал ангел Михаэль и передал ему слова Б-га:

«Я отдаю Йерихон в твои руки».

Следуя повелению Творца, переданному Йеошуа ангелом, сыны Израиля в течение 6 -ти дней обходили вокруг стен Йерихона по одному разу, а на седьмой день, 28 нисана, в Шабат, сделали семь обходов.

Кроме обходов и трублений, евреи во главе с Йеошуа бен Нуном прочитали 7 раз (обычным способом и обратным) – первую половину «Алейну лешабеах» (вторую вскоре сочинит Ахан перед казнью).

И когда после седьмого обхода коэны затрубили в шофары, неприступные стены города провалились под землю.

Йеошуа послал Калева и Пинхаса, чтобы вывести из города Рахав и ее родню.

Затем сыны Израиля истребили жителей Йерихона, как и повелел Б-г поступать в отношении прежних обитателей Кнаана, а сам город сожгли.

Прочитанная с каваной, эта молитва спасает от многих бед.

«Алейну лешабеях ла-Адон hаколь латэт гдула лейоцер берешит. Шело асану кегоей hаарацот вело саману кемишпехот hаадама. Шело сам хелькейну каhем вегоралейну ке-холь hамонам шеhем миштахавим леhэвель варик умитпалелим Эль Эль ло йошиа.

(произносят в поклоне) Ваанахну миштахавим лифней Мелех мальхей hамелахим hа-Кадош барух hу. Ше-hу нотэ шамайим вейосед арец. Умошав йекаро башамайим мимааль ушхинат узо беговhей меромим. hу Элоэйну веэйн од ахэр».

(обратное чтение) «Ахэр од веэйн Элоэйну hу меромим беговhей узо ушхинат мимааль башамайим йекаро Умошав, арец вейосед шамайим нотэ Ше-hу. hу барух hа-Кадош hамелахим мальхей Мелех Лифней миштахавим Ваанахну. Йошиа ло Эль Эль умитпалелим варик леhевель миштахавим шеhем hамонам ке-холь вегоралейну каhем хелькейну сам Шело. hаадама кемишпехот саману вело hаарацот кегоей асану Шело. Берешит лейоцер гдула латэт hаколь ла-Адон лешабеях Алейну». (7 раз)

«На нас возложено прославлять Господина всего мира,

Провозглашать величие Создателя вселенной.

Ибо Он не сделал нас подобными народам мира,

Не дал нам быть похожими на племена земные.

Он дал нам не их удел, и не ту судьбу, что всем их полчищам.

Ибо они поклоняются пустоте и тщете и молятся божествам, которые не спасают.

Мы же преклоняем колена и падаем ниц, и возносим благодарность Царю царей, Святому Творцу, благословен Он.

Он простер небеса и утвердил землю,

и престол Славы Его – небесные выси,

и обитель могущества Его – высоты высот.

Он, и никто иной, властвует над нами.

Воистину Он – Царь наш, и нет иного.

Как написано в Торе Его: «И узнаешь ты в тот день, и примешь сердцем своим,

что Господь – единственный Бог, от небесных высей и до земных глубин нет иного».

(Седер олам раба 11, Йемот олам; Седер адорот акацар; Рабейну Хида «Аводат а-Кодеш», раздел “Шомер Исраэль”, «Нетивот Хаим» http://ru.dinonline.org, журнал “Лехаим”)

This article was published on: 11/06/17 11:35 ДП

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Молитва шма текст
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here