Молитва сокровище наше нетленное

На данной странице вы найдете детальное описание: молитва сокровище наше нетленное - подобранную специально для Вас!

1. Святой праведный Иоанн Кронштадский.

Иоанн Кронштадтский (настоящее имя Иван Ильич Сергиев. Родился 19 (31) октября 1829 года в Суре, Архангельской губернии. Преставился 20 декабря 1908 (2 января 1909) в Кронштадте. Митрофорный протоиерей; настоятель Андреевского собора в Кронштадте, целитель и провидец. Тезоименитство Иоанна Кронштадского — 19 октября (по юлианскому календарю) — перенесение мощей Иоанна Рыльского. Погребён в основанном им Иоанновском монастыре на Карповке (Санкт-Петербург).

Иоанн Кронштадский канонизирован в лике праведных Русской Православной Церковью заграницей 19 октября (1 ноября) 1964; впоследствии, 8 июня 1990 года, и Русской Православной Церковью (святой праведный Иоанн Кронштадтский). Память совершается 20 декабря и 1 июня по юлианскому календарю (в Русской Православной Церковью заграницей— также 19 октября).

Музей-квартира св. Иоанна Кронштадского находится в Кронштадте по адресу:

ул. Посадская, д. 21;
тел. 311-77-45

Режим работы: с 12-00 до 17-00, кроме вторника. Учредитель и директор музея-квартиры — протоиерей Геннадий Беловолов, настоятель Петропавловского храма в Сомино и церкви св. Иоанна Кронштадского в Подборовье.

Избранные молитвы Иоанна Кронштадского:

46. Все мои беды происходят в невидимой моей мысли и в невидимом сердце моем, потому невидимый же нужен мне и Спаситель, ведущий сердца наша.
О крепость моя, Иисусе, Сыне Божий! О свете ума моего! мире, радосте, широта сердца моего — слава Тебе! Слава Тебе, Избавителю от невидимых врагов моих, ратующих ум и сердце мое и убивающих меня в самом источнике моей жизни, в самом чувствительном моем месте.

66. Иоанн Кронштадский о болезнях: Когда видите болезненное разрушение тела, не ропщите на Господа, а говорите: Господь даде, Господь отъят. буди имя Господне благословено [Иов. 1, 21]. Вы привыкли смотреть на тело свое, как на неотъемлемую собственность, но это крайне несправедливо, потому что ваше тело — Божие здание.

67. … Господи Иисусе! священницы Твои да облекутся правдою [Пс. 131, 9], да помнят они всегда о высоте своего звания и да не запутываются они в сетях мира и диавола, да отбегут от сердец их и печали века сего, и лесть богатства, и о прочих похоти входящая [Мрк. 4, 19] в их сердце.

71. Молитва утренняя Иоанна Кронштадского: Боже! Творче и Владыко мира! призри милостиво на создание Твое, украшенное Твоим божественным образом в сии утренние часы: да живит, да просветит Твое Око, тьмами тем крат светлейшее лучей солнечных, мою душу темную и умерщвленную грехом. Отыми от меня уныние и леность, даруй же мне веселие и бодрость душевную, да в радовании сердца моего славлю Твою благость, святость, Твое беспредельное величие, бесконечные Твои совершенства на всякий час и на всяком месте. Ты бо еси Творец мой и Владыка живота моего, Господи, и Тебе подобает слава от разумных созданий Твоих на всякий час, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

110. Молитва Иоанна Кронштадского в трудный час: Бывают в жизни христиан благочестивых часы оставления Богом — часы тьмы диавольской, и тогда человек от глубины сердечной взывает к Богу: зачем Ты отринул меня от лица Твоего, Свете незаходимый? Ибо вот покрыла меня, всю мою душу, чуждая тьма окаянного, злобного сатаны; тяжко душе быть в мучительной тьме его, дающей предчувствовать муки мрачного ада; обрати же меня, Спаситель, к свету заповедей Твоих и исправь духовный путь мой, усердно молюсь Тебе.

959. Иоанн Кронштадский — Молитва о врагах: Когда в глазах твоих люди впадают в различные грехи против тебя, против Господа, против ближних и против себя самих, — не озлобляйся на них, ибо и без тебя много злобы в мире, но жалей их от души и извиняй их, когда они обижают тебя, говоря сам себе: Господи! отпусти им, ибо их путает грех, они не знают, что делают [Лк. 23, 34].

447. Молитвы очищения души Иоанна Кронштадского: Во всем и на всякое время угождай Богу и думай о спасении души своей от грехов и диавола и усвоении ее Богу. Встал с постели, перекрестись и скажи: «Во имя Отца и Сына и Святого Духа» и еще: Господи, сподоби в день сей без греха сохраниться нам и научи мя творити волю Твою [из Великого славословия];
моешься дома или в бане, говори: окропиши мя иссопом, Господи, и очищуся, омывши мя, и паче снега убелюся [Пс. 50, 9];
надеваешь белье, думай о чистоте сердца и проси у Господа чистого сердца: сердце чисто созижди во мне, Боже [Пc. 50, 12];
обнову сшил и надеваешь ее, думай об обновлении духа и говори: дух прав, Господи, обнови во утробе моей [там же];
…идешь ли куда, думай о правости духовного хождения пред лицем Божиим и говори: стопы моя направи по словеси Твоему, и да не обладает мною всякое беззаконие [Пс. 118, 133]…

523. О, Ты, Всемогущий Владыко, Коего манию единому все повинуется, весь мир видимый и невидимый, даруй мне прославляти Тя непрестанно простотою веры моей в Твое бесконечное могущество. Даруй мне веру непостыдную, надежду твердую, любовь к Тебе и к ближнему нелицемерную!

577. Иоанн Кронштадский — молитвы об исцелении: … Господи! говорил я: исцели раба Твоего от болезни его. Достоин есть, ему же даси сия, любит бо священников Твоих и дары своя присылает им. — Молился и в церкви у престола Господня за литургией, во время молитвы: «иже общия сия и согласныя даровавый нам молитвы. » и пред самыми Тайнами. Я молился между прочим так: Господи! Животе наш! Как мне помыслить легко об исцелении, так Тебе исцелить легко всякую болезнь; как мне помыслить легко о воскресении из мертвых, так Тебе легко воскресить всякого мертвеца. Исцели убо раба Твоего Василия от лютой его болезни и не допусти ему умереть, да не предадутся рыданию жена и дети его, — и благопослушливый Владыка помиловал. А то был на волосок от смерти. Слава всемогуществу, благости и благопослушеству Твоему, Господи!

641. …Умудри и утверди нас, Боже, жить по воле Твоей! ибо Ты Отец наш, а мы — чада Твои во Христе Иисусе Господе нашем.

686. Господи! даждь мне зреть мои прегрешения, чтобы я не презирал грешников, мне подобных, и не питал к ним зла в сердце за грехи их и сам бы себя презирал по достоинству, как грешника первого, сам к себе — к своему плотскому человеку — всегда питал непримиримую злобу. Аще кто не возненавидит. душу свою, не может Мой быти ученик [Лк. 14, 26], говорит Господь.

943. Иоанн Кронштадский о крестном знамении: Изображая крестное знамение, веруй и постоянно помни, что на кресте твои грехи пригвождены. Когда падаешь во грех, тотчас осуди себя искренно и делай на себе крестное знамение, говоря: Господи! грехи наши на кресте пригвоздивый, пригвозди ко кресту Твоему и настоящий мой грех и помилуй мя по велицей милости Твоей [Пс. 50, 3], — и твой грех очистится. Аминь.

1211. Даждь ми, Владычица, чистоту сердечную, простоту сердечную, сыновнюю доверчивость, преданность и любовь к Тебе всегда, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

1277. Когда молишься Богу по знакомым молитвам, к которым ты привыкаешь, говори в сердце: Господи! Ты всегда один и тот же. Сердце мое изменяется и охладевает к словам молитвы, а между тем сила их одна и та же, как и Ты вечно Тойжде еси.

Читайте так же:  Как нужно читать молитву

1526. Господи! даруй мне сердце простое, незлобивое, открытое, верующее, любящее, щедрое.

Какому святому в каких случаях молиться? Православные молитвы на разные случаи жизни.

По-церковнославянски:

Отче наш, Иже еси ́ на небесе ́ х!
Да святи ́ тся имя Твое ́ ,
да прии ́ дет Ца ́ рствие Твое,
да будет воля Твоя,
я ́ ко на небеси ́ и на земли ́ .
Хлеб наш насу ́ щный даждь нам днесь;
и оста ́ ви нам до ́ лги наша,
я ́ коже и мы оставля ́ ем должнико ́ м нашим;
и не введи ́ нас во искушение,
но изба ́ ви нас от лука ́ ваго

Отче наш, сущий на небесах!
Да святится имя Твое;
Да приидет Царствие Твое;
да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
Хлеб наш насущный дай нам на сей день;
И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
И не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого.
Ибо Твое есть Царство и сила и слава вовеки. Аминь. ( Мф., 6:9-13 )

Отче наш, сущий на небесах!
Да святится имя Твое;
да приидет Царствие Твое;
да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
хлеб наш насущный подавай нам на каждый день;
и прости нам грехи наши, ибо и мы прощаем всякому должнику нашему;
и не введи нас в искушение,
но избавь нас от лукавого.
( Лк., 11:2-4 )

Πάτερ ἡ μ ῶ ν, ὁ ἐ ν το ῖ ς ο ὐ ρανο ῖ ς.
ἁ γιασθήτω τ ὸ ὄ νομά σου,
ἐ λθέτω ἡ βασιλεία σου,
γενηθήτω τ ὸ θέλημά σου, ὡ ς ἐ ν ο ὐ ραν ῷ κα ὶ ἐ π ὶ γής.
Τ ὸ ν ἄ ρτον ἡ μ ῶ ν τ ὸ ν ἐ πιούσιον δ ὸ ς ἡ μ ῖ ν σήμερον.
Κα ὶ ἄ φες ἡ μ ῖ ν τ ὰ ὀ φειλήματα ἡ μ ῶ ν,
ὡ ς κα ὶ ἡ με ῖ ς ἀ φίεμεν το ῖ ς ὀ φειλέταις ἡ μ ῶ ν.
Κα ὶ μ ὴ ε ἰ σενέγκ ῃ ς ἡ μ ᾶ ς ε ἰ ς πειρασμόν,
ἀ λλ ὰ ρυσαι ἡ μ ᾶ ς ἀ π ὸ του πονηρου.
Подстрочник

По — латински:

Pater noster,
qui es in caelis,
sanctificetur nomen tuum.
Adveniat regnum tuum.
Fiat voluntas tua, sicut in caelo et in terra.
Panem nostrum quotidianum da nobis hodie.
Et dimitte nobis debita nostra,
sicut et nos dimittimus debitoribus nostris.
Et ne nos inducas in tentationem,
sed libera nos a malo.

По-английски (католическая литургическая версия)

Our Father who art in heaven,
hallowed be thy name.
Thy kingdom come.
Thy will be done
on earth as it is in heaven.
Give us this day our daily bread,
and forgive us our trespasses,
as we forgive those who trespass against us,
and lead us not into temptation,
but deliver us from evil.

«Позволить людям называть Бога Отцом может только Сам Бог. Он даровал это право людям, сделав их сынами Божьми. И не смотря на то, что они удалились от Него и были в крайней злобе против Него, Он даровал забвение оскорблений и причастие благодати».

Молитва Господня приводится в Евангелиях в двух вариантах, более пространном в Евангелии от Матфея и кратком — в Евангелии от Луки. Различны и обстоятельства при которых Христос произносит текст молитвы. В Евангелии от Матфея «Отче наш» входит в состав Нагорной проповеди. Евангелист Лука пишет, что апостолы обратились к Спасителю: «Господи! Научи нас молиться, как и Иоанн научил учеников своих » (Лк. 11, 1).

Молитва Господня входит в состав ежедневного молитвенного правила и читается как во время Утренних молитв, так и Молитв на сон грядущим. Полный текст молитв приводится в Молитвословах, Канонниках и других сборниках молитв.

Тем, кто особенно занят и не может уделить молитве много времени, прп. Серафим Саровский дал особое правило. «Отче наш» в него также входит. Утром, днем и вечером нужно трижды прочесть «Отче наш», трижды «Богородице Дево» и один раз «Верую». Тем, кому по разным обстоятельствам невозможно выполнять и этого малого правила, преп. Серафим советовал читать его во всяком положении: и во время занятий, и на ходьбе, и даже в постели, представляя основанием для того слова Писания: «всякий, кто призовет имя Господне, спасется».

Существует обычай читать «Отче наш» перед едой наряду с другими молитвами (к примеру, «Очи всех на Тя, Господи, уповают, и Ты даеши им пищу во благовремении, отверзаеши Ты щедрую руку Твою и исполнявши всякое животное благоволения»).

[Молитвы св. праведного Иоанна Кронштадтского]

О гордом и строптивом

Господи, научи раба Твоего, в диавольскую гордость впадшего, кротости и смирению, и отжени от сердца его мрак и бремя сатанинской гордыни!

Господи, блага сотвори раба Твоего сего благодатию Твоею!

О сребролюбивом и жадном

Сокровище наше нетленное и богатство неистощимое! Даруй рабу Твоему сему, сотворенному по образу и подобию Твоему, познать лесть богатства, и яко вся земная — суета, сень и соние. Яко трава дни всякаго человека, или яко пучина, и яко Ты, един богатство, покой и радость наша.

О завистливом

Господи, просвети ум и сердце раба Твоего сего к познанию великих, безчисленных и неизследимых даров Твоих, ихже прият от неисчетных щедрот Твоих, во ослеплении бо страсти своея забы Тебе и дары Твои богатые, и нища себя быти вмени, богат сый благами Твоими, и сего ради зрит прелестне на благая рабов Твоих, имиже, о пренеизглаголанная Благостыня, ущедреши всех, коегождо противу силы его и по намерению воли Твоея. Отьими, всеблагий Владыко, покрывало диавола от очию сердца раба Твоего и даруй ему сердечное сокрушение и слезу покаяния и благодарения, да не возрадуется враг о нем, заживо уловленном от него в свою его волю и да не исторгнет его от руки Твоея.

Господи, призри милостиво на раба Твоего, прельщеннаго лестию чрева и плотскаго веселия, даруй ему познати сладость воздержания и поста и проистекающих от него плодов Духа.

О чревоугоднике

Господи, сладчайшее Брашно наше, никогдаже гиблющее, но прибывающее в живот вечный: очисти раба Твоего от скверны чревообъядения, всего плоть сотворившегося и чуждаго Духу Твоему, и даруй ему познать сладость Твоего животворящего духовнаго брашна, еже есть Плоть и Кровь Твоя и святое, живое и действенное Слово Твое.

О ненавидящих и обидящих нас

Тропарь, глас 4

О распенших Тя моливыйся, Любодушне Господи, и рабом Твоим о вразех молитися повелевый, ненавидящих и обидящих нас прости, и от всякаго зла и лукавства к братолюбному и добродетельному настави жительству, смиренно мольбу Тебе приносим; да в согласном единомыслии славим Тя, Единаго Человеколюбца.

Читайте так же:  Молитвы на снятие негатива

Кондак, глас 5

Якоже первомученик Твой Стефан о убивающих его моляше Тя, Господи, и мы припадающе молим: ненавидящих всех и обидящих нас прости, во еже ни единому от них нас ради погибнути, но всем спастися благодатию Твоею, Боже Всещедрый.

христианские молитвы на все случаи жизни

Жадность, сребролюбство — это серьезный грех. Молитва от жадности поможет вам избавиться, очистить душу и покаяться. Также необходимо молиться о жадных, чтоб они образумились

Сокровище наше нетленное и богатство неистощимое: даруй рабу Твоему сему, сотворенному по образу и подобию Твоему, познать лесть богатства, и яко вся земля – суета, сень и соние, и яко Ты еси един богатство, покой и радость наша.

О Христов угодниче, святый человече Божий Алексие! Призри милостивно на нас, раб Божиих (имена), и простри молитвенно ко Господу Богу честнии руце твои, и испроси нам от Него оставление согрешений наших вольных и невольных, мирную и христианскую жития кончину и добрый ответ на Страшнем суде Христове. Ей, угодниче Божий, не посрами упования нашего, еже на тя, по Бозе и Богородице, возлагаем; но буди нам помощник и покровитель во спасение; да твоими молитвами получивше благодать и милость от Господа, прославим человеколюбие Отца и Сына и Святаго Духа и твое святое заступление, ныне и присно и во веки веков.

О угодниче Христов, отче наш Ефреме! Принеси молитву нашу к милостивому и всесильному Богу и испроси нам, рабам Божиим (имена), у благости Его вся яже на пользу душам и телесем нашим, веру праву, надежду несумненну, любовь нелицемерну, кротость и незлобие, во искушениях мужество, в злостраданиях терпение, во благочестии преспеяние, да не во зло обратим дары Всеблагаго Бога. Не забуди, чудотворче святый, и святым храм (дом) сей и приход наш: сохрани и соблюди их молитвами твоими от всякаго зла. Ей, святче Божий, сподоби нас кончину благую улучити и Царствие Небесное унаследити, да прославим дивнаго во святых Своих Бога, Емуже подобает всякая слава, честь и держава, во веки веков.

О гордом и строптивом
Господи, научи раба Твоего, в диавольскую гордость впавшаго, кротости и смирению, и отжени от сердца его мрак и бремя сатанинской гордыни!

О злобном
Господи, блага сотвори раба Твоего сего благодатию Твоей.

О сребролюбивом и жадном
Сокровище наше нетленное и богатство неистощимое: даруй рабу Твоему сему, сотворенному по образу и подобию Твоему, познать лесть богатства, и яко вся земная — суета, сень и соние. Яко трава дни всякаго человека, или яко паучина, и яко Ты еси един богатство, покой и радость наша.

О завистливом
Господи, просвети ум и сердце раба Твоего сего к познанию великих, безчисленных неизследимых даров Твоих, ихже прият от неисчетных щедрот Твоих, в ослеплении бо страсти своея забы Тебя и дары Твои богатые, и нища себя быти вмени, богат сый благами Твоими, и сего ради зрит прелестне на благая рабов Твоих, имиже, о, пренеизглаголанная Благостыня, ущедряеши всех, коегождо противу силы его и по намерению воли Твоея. Отыми, всеблагий Владыко, покрывало диавола от очию сердца раба Твоего и даруй ему сердечное сокрушение и слезы покаяния и благодарения, да не возрадуется враг о нем, заживо уловленном от него в свою волю, и да не отторгнет его от руки Твоея.

О пьянице
Господи, призри милостивно на раба Твоего, прельщеннаго лестию чрева и плотскаго веселия, даруй ему познать сладость воздержания и поста и проистекающих от него плодов Духа.

О чревоугоднике
Господи, сладчайшее Брашно наше, никогдаже гиблющее, но пребывающее в живот вечный: очисти раба Твоего от скверны чревообъядения, всего плоть сотворившегося и чуждаго Духу Твоему, и даруй ему познать сладость Твоего животворящаго духовнаго брашна, еже есть плоть и кровь Твоя и святое, живое и действенное слово Твое.

Молитва об избавлении от искушений

[преподобного Симеона Нового Богослова]

Не попусти на меня, Владыко, Господи, искушение, или скорби, или болезнь свыше силы моей, но избавь от них или даруй мне крепость перенести их с благодарностью.

Молитва при нечистых помыслах, тоске и отчаянии

Предложение твое, враже, на главу твою; Божия Матерь, помоги мне.

[И читать много раз молитву “Богородице Дево, радуйся…”]

Богородице Дево, радуйся, Благодатная Марие, Господь с Тобою! Благословенна Ты в женах и благословен плод чрева Твоего, яко Спаса родила еси душ наших.

Молитва на брань блуда

Боже Вседержителю, всю тварь премудростию создавый, мене, падшаго многими согрешеньми, Твоею воздвигни рукою: подаждь ми Твою помощь, и сподоби мя от мирских свободитися искушений, от диавольских сетей, и от плотских похотей. Умилосердися и прости ми вся, елика Ти согреших во вся дни живота моего; помажи душу мою елеем благодати и щедрот единороднаго Сына Твоего, Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа, с Ним же Тебе и Святому Духу подобает всякая слава во веки. Аминь.

Молитва при непрощении обид и памятовании злого

Во имя Отца и Сына и Святаго Духа!

Возлюбленные братия и сестры! На земле есть много разных сокровищ. Некоторые люди всю жизнь стремятся что-то приобрести, чем-то завладеть. Но приходит конец этой жизни, уходит человек в иной мир, а все нажитое остается на земле. Ничего нельзя взять с собой, ничто не поможет в час смерти. Земное богатство, стяжание только обременит душу в тот страшный час. Но есть такое сокровище, которое не отнимется смертью, которое и в вечности не потеря­ет свою ценность и очень даже там пригодится. Это — чистота сердца.

С чем сравнить чистое сердце? Оно подобно доб­рой плодородной земле. На доброй земле растут пре­красные плоды, красивые цветы. Кто не любовался красотою поля, покрытого самыми разными цвета­ми? Кто не дивился разнообразию плодов в большом саду? Так, чистое сердце бывает вместилищем див­ных добродетелей, а семена злых грехов не принима­ются на его почве, не дают ростков.

Видео (кликните для воспроизведения).

С чем еще сравнить чистое сердце? Оно подобно пламени, устремляющемуся вверх, к небу. В нем попаляются все вредители, оно греет и очищает воздух, освещает все кругом. Так в чистом сердце пожигаются страсти и пороки, рядом с ним всем хорошо, окру­жающим оно источает свет, возле него тепло и легко.

С чем еще сравнить чистое сердце? Оно подобно роднику, в котором отражается солнце и видна вся красота Божиего мира. Так и чистое сердце бывает отражением неизреченной славы и совершенства Творца, вместилищем всего святого и доброго. Чис­тое сердце — это ангельская жизнь на земле.

Кто не пожелает стяжать чистоту сердца? Кто не поревнует о приобретении этого драгоценного со­кровища, этого нетленного богатства, этого бесцен­ного достояния? Потщимся, возлюбленные братия и сестры, приобрести чистоту сердца, столь желанную для жизни, столь необходимую для спасения.

Но заглянем в себя. У нас сердце нечистое: в нем не только много всяких забот, но, может быть, даже и следы тяжких падений. И чистая одежда невинности, непорочности запятнана, вся в грязи. И виноваты только мы сами. Не оправдаемся мы ни обстоятельст­вами, ни множеством искушений. Все грехи, все не­правды и беззакония — от нечистоты страстного сердца. «От сердца. исходят помышления злая, — сказал Господь, — сия суть сквернящая человека. » [1] И человек, чье сердце омрачено страстями, всегда не­мирен, мрачен, холоден. А человек, в чистом сердце которого живет Господь, покоен, светел, приветлив. Он даже не видит чужих грехов, не замечает их, пото­му что сердце его чисто от всякого зла, полно смире­ния и любви.

Читайте так же:  Молитва за воскресную школу

Возлюбленные братия и сестры! Но как же достичь чистоты сердца? Как очистить себя от всякой грехов­ной скверны? Надо сказать, дорогие мои, что чистоту сердца, как всякое сокровище, приобрести совсем не­легко и непросто. Чистота — очищение души — дело всей жизни, многих слез, долгий подвиг и труд. И нам самим никогда бы ее не стяжать, никогда бы не приобрести, если бы не помогал нам Своей все­сильной благодатью милостивый Господь. Только благодатью попаляются грехи, низводится в душу не­бесный мир и ясность, вместе с чистотой благодать украшает душу человека всякой добродетелью.

Святые отцы-подвижники всю свою жизнь полага­ли на подвиг очищения души от всякого греха. Они жизнь свою проводили в строгом воздержании, на­блюдали, чтобы никакое пристрастие не поселилось в душе, они искали уединения и безмолвия, не развлекаемого внешними впечатлениями. Нам это не­доступно, возлюбленные братия и сестры. Нам тяже­ло спасаться среди искушений и соблазнов, но Гос­подь не оставит нас, если только мы будем стараться выбраться из болота нашей повседневной суеты и ок­ружающего нечестия, если будем усердно звать Его на помощь. Он не замедлит, Он Сам придет и очистит нас от всякой скверны плоти и духа.

Возлюбленные братия и сестры, сейчас время по­ста, сейчас особенно кстати говорить об очищении и возвышении души. Потрудимся в воздержании, в обуздании своих страстей, в смирении, приложим старания к исправлению жизни, и в этом крайне не­обходимо смирение, святое смирение. Оно, как сте­на, оградит от соблазнов. К смиренному сердцу не смеет подойти враг со своими искушениями, смире­ние охраняет душу от падений.

Есть и еще одно сильное средство — это благодат­ные слезы покаяния. «Слезныя ми подаждь, Христе, капли, скверну сердца моего очищающия. » — гово­рится в церковной молитве [2] .

Дивное дело — невидимая душа очищается види­мыми слезами, омывается ими. И кто, по милости Божией, хоть разок плакал от всего сердца о своей без­законной жизни, о своей погибающей душе, тот зна­ет, какое облегчение, какую отраду дают эти слезы, какое незримое утешение приносят они душе. Если нет слез, если душа высохла, зачерствела, просите у Господа. Просите, чтобы вам увидеть свои грехи и оплакать их. Он непременно услышит и исполнит это прошение. Он хочет, чтобы мы были чисты от греха, потому что Он всех нас хочет спасти и собрать к Себе, а в Его Царстве святости нет места не­чистоте и пороку.

Если мы хотим спастись и увидеть нашего Господа, Которого мы так любим, потщимся очистить себя. «. Чистые сердцем. Бога узрят»,— сказал Гос­подь [3] . Какое обетование, какая награда! Это особен­но относится к нам, дорогие мои. Ведь и мы вслед за таинственной звездой идем, спешим к Вифлеему, и уже недалек тот час, когда звезда остановится над убогим вертепом, в котором рождается Богомладенец Христос. Но найдем ли мы туда путь? Увидим ли, узнаем ли Спасителя, пришедшего на нашу грешную землю?

Возлюбленные братия и сестры, я призываю вас к очищению, потому что ведь и мы хотим дожить до праздника, но сердце, омраченное страстями и гре­хом, не увидит Господа Христа, лежащего в убогих яслях. Ведь мы стремимся туда, мы жаждем увидеть своего Спасителя и услышать ангельское славосло­вие: «Слава в вышних Богу, и на земли мир. » [4] Что­бы нам с Ангелами славить Бога, чтобы в душе был мир, чтобы нам легко было с людьми, чтобы нам увидеть Господа и не отходить более от Него, очи­стим себя. И тогда Господь родится и для нас и уже не уйдет из нашего сердца, очищенного трудом воз­держания и слезами. Он всегда будет с нами, и нам с Ним все будет легко и под силу, не страшно будет и умирать, потому что чистое сердце не испытает му­ки смерти. Оно увидит Бога и с любовью поклонит­ся Ему.

Недавно в Москве преставилась юная девица. У нее был рак. Врачи считали, что она умрет через три-четыре месяца. Она прожила полтора года. Час­то причащалась Святых Христовых Тайн. Юная голу­бица — невеста Христова, она с младенчества люби­ла Господа и хранила чистоту сердца. Тяжелы были ее страдания, но она не роптала на Господа, она как можно скорее хотела к Нему. Как сейчас вижу ее кроткую, покорную улыбку, готовую все перенести ради Господа и вечной жизни. А как она умирала? До последнего мгновения говорила со своими подруж­ками, которые ее не оставляли, потому что любили ее. И вот последний любящий взгляд, последние ти­хие слова, последний тихий вздох и. Она улетела к небесному Жениху. Как дивное благоухание розы, как ясный сизокрылый голубь, она унеслась ввысь. На бледном девичьем лице — печать дивной, цело­мудренной красоты, тихой улыбки и удивление со­кровенной тайне. О чистота— сокровище нетлен­ное! Что может сравниться с тобой? Имя этой девицы Пелагея. Помяните ее, дорогие мои, в своих святых молитвах.

Так будем достигать этого сокровища нетленного. Оно доступно всем. Да поможет нам в этом великом деле Господь и Его Пречистая Матерь. Аминь.

Источник: Архимандрит Тихон( Агриков).Жизнеописание, проповеди, письма. Свято-Троицкая Сергиева Лавра. 2008. С. 307- 312.

[2] Канон ко Святому Причащению. Песнь 3.

Молитва первая
Господи! Имя Тебе Любовь: не отвергни меня, заблуждающегося человека! Имя Тебе – Сила: подкрепи меня изнемогающего и падающего! Имя Тебе – Свет: просвети мою душу, омраченную житейскими страстями! Имя Тебе — Мир: умири мятущуюся душу мою! Имя Тебе – Милость: не переставай миловать меня.

Видео (кликните для воспроизведения).

Молитва вторая
Господи, Ты Судия земли, Ты не любишь неправду, услыши молитву мою недостойную и пошли силу Твою, и пошли помощь Твою там, где встретят меня враги видимые и невидимые, и чтобы стали столпы на месте том, где их встретит сила Твоя. Аминь.

Автор Сообщение Ilaja
Администратор

Сообщения : 6669
Дата регистрации : 2012-02-12

Тема: Молитвы на привлечение денег. Ср Фев 22, 2012 12:54 am
Ilaja
Администратор

Сообщения : 6669
Дата регистрации : 2012-02-12

Тема: Re: Молитвы на привлечение денег. Чт Мар 01, 2012 9:53 pm
Ilaja
Администратор

Сообщения : 6669
Дата регистрации : 2012-02-12

И пусть ваше желание сбудется!
Молитва от Н. Правдиной :О?*?:*?%:

«КОГДА СРОЧНО НУЖНЫ ДЕНЬГИ»

Услышь, Богиня, наш призыв,
Пусть каждому сияет Солнце!
Сокровищ сказочный прорыв
На нас златым дождём прольётся!

И те сердца, что в унисон
Со всей Вселенной в ритме бьются
Богатств достигнут и высот,
И Ангелов душой коснуться,

Что приготовили дары,
Для всех-несметные богатства,
Все есть –твоё, иди-бери!
Вступай в Божественное братство!

Фортуна!Возроди сознанье!
Чтоб манну получить с небес!
Низ равен верху, в век познанья,
Для всех достаточно чудес!

Тема: Re: Молитвы на привлечение денег. Пт Мар 09, 2012 7:45 pm
Читайте так же:  Молитва от сердечной боли
Ilaja
Администратор

Сообщения : 6669
Дата регистрации : 2012-02-12

Чтобы повысить ваш достаток, чтобы у вас стало больше денег, еды, возможностей, да мало ли чего еще вам требуется, есть могущественная молитва. Когда вы читаете ее, произносите каждое имя медленно, чтобы прочувствовать энергетику каждого имени:

Возлюбленная Абунданция. Дамара. Дана. Ганеш. Лакшми. и Седна. спасибо вам за достаток в моей жизни, которую переполняют чудесные возможности выразить Божественный свет, чтобы и остальные могли им воспользоваться. Спасибо вам за мир, счастье и любовь, которые вы дарите мне. Спасибо вам за время и энергию, которые вы мне подарили, чтобы я мог исполнить свои мечты и желания. Спасибо вам за материальную поддержку. Я с благодарностью принимаю все ваши дары и прошу вас, чтобы вы и дальше посещали меня.

Тема: Re: Молитвы на привлечение денег. Чт Авг 02, 2012 6:50 pm
Ilaja
Администратор

Сообщения : 6669
Дата регистрации : 2012-02-12

Написать зелёными чернилами на голубой бумаге.
Носить в кошельке.
«ГПМКБЦ»

* * *
Написать синими чернилами на розовой бумаге.
Хранить в сейфе или шкатулке.
«ВЦМКГУ»
* * *
Написать красными чернилами на розовой бумаге.
Хранить дома
«ПРДКВФ»
* * *
Написать синими чернилами на белой бумаге.
Носить в кошельке.
«УМХКБР»

* * *
Написать фиолетовыми чернилами на розовой бумаге.
Носить с собой на сделки.
«КББФДЦ»

* * *
Написать зелёными чернилами на желтой бумаге.
Носить в кармане.
«ЛЛВЦМП»

* * *
Написать золотыми чернилами на зелёной бумаге.
Держать в кармане, когда играете в азартные игры.
«ПУРККБ»

* * *
Написать розовыми чернилами на белой бумаге.
Носить в кошельке.
«МУУФППК»

* * *
Написать синими чернилами на розовой бумаге.
Хранить в сейфе.
«ПККБМША»

* * *
Написать синими чернилами на зелёной бумаге.
Брать с собой в коммерческие поездки.
«ПППМКУБ»

(Молитва о укреплении веры, о вразумлении от бесов, о помощи и материальном благополучии)

Молитва святителя Иоанна Златоуста на 24 часа:

Господь, Иисус Христос, Бог наш, раскрой уши и глаза моего сердца, чтобы мнее, Господи, слушать Твое слово, пони­мать и совершать Твою волю, так как «Странник я на земле; не скрывай от меня заповедей Твоих. Открой очи мои, и увижу чудеса закона Твоего» (Пс. 118:19, 18). Боже мой, на Тебя надеюсь, чтобы Ты просветил мое сердце.

Святитель Иоанн Златоуст говорил о совершении христианской молитвы — место нисколько не препятствует самостоятельной молитве, лишь бы было соответствующее душевное состояние. Человеку, имеющему пламенную любовь к Богу, ничто не может помешать беседовать в молитве с Господом. Где бы ни находился человек, везде можно совершать молитву, ведь для этого не надо падать на колени и простирать руки к небу — достаточно лишь горячей молитвы в сердце. Как слепой человек не видит дневного света и всегда находиться в полной темноте, так и для истинного христианина день без молитвы, что день без солнца.

У святого Иоанна Златоуста есть 24 сильные молитвы на каждый час дня и ночи читаемая в церкви. О значимости ее святитель, говорил так: нет ничего сильнее молитвы, даже близко нет ничего равного по силе ей. Если беседуя с умным человеком, мы получаем пользу, то чудотворная молитва, то есть беседа с Богом, это не только польза, но и великое благо. Получаем мы просимое в молитве или нет,- надо всегда благодарить Бога, ведь иногда неполученное бывает, так же благотворно для нас, как и полученное,- все происходит по воле Господа.

Собираясь на встречу с человеком, мы заранее готовимся и приводим себя в порядок,- причесываемся, одеваемся, на постороннее не отвлекаемся. Также заранее нужно готовиться и к молитвенной беседе с Богом,- не зевать, не почесываться, мыслями не блуждать, по сторонам не оглядываться. Читая Святое Писание, нужно осмысливать каждую фразу, проникая в суть сказанного, а не просто механически читать текст, воспринимая лишь десятую часть написанного. Чудодейственная молитва св Иоанна Златоуста перед чтением Священных книг настроит ум не только на понимание сказанного в Писании, но и на применение полученных знаний в жизни.

Святитель Феофан Затворник, придавал огромное значение этим молитвам и рекомендовал их многим своим духовным детям как основу молитвенного правила, как школу непрестанного богомыслия. Вот некоторые отрывки из его писем:

«Как читать молитовки святого Златоуста (24 в вечерних молитвах на сон)? Читайте их перед молитвословием, чтобы собралось внимание воедино… Но и во всякое время мысленно повторяйте. Это лучший способ приучать себя к памятованию о Боге, а памятование сие есть основа духовной жизни. Поклоны поясные класть, а иногда и земные».

«Молитовки святого Златоуста можете употреблять вместо своего домашнего правила и утром. Заучите их и обдумайте всякую. В них вся жизнь духовная поминается. Сколько раз каждую поминать – это определите так, чтобы стоять на молитве столько же, сколько обычно простаиваете на правиле. К ним можете приложить и свои молитовки – выбрать из псалмов: какой стишок по сердцу, тот и запишите… Употребляя на правиле сии молитовки со вниманием, скоро навыкните стоять на молитве нерассеянно. Молитву Иисусову вставляйте в среду их. Например, десять раз проговорив: “Господи, не лиши мене небесных Твоих благ”, – прилагайте: “Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешную”».

«Назначение кратких молитовок – способствовать собранию мыслей и трезвению. Сила не в словах, а в чувстве к Богу. Оно скоро образуется у трудящихся над молитвою. Вот это и есть умная молитва. Ум, стоя в сердце, зрит Бога и умно исповедуется Ему призыванием Его… Чувство к Богу есть непрестанная молитва без слов».

Сокровище наше нетленное и богатство неистощимое! Даруй рабу Твоему сему, сотворенному по образу и подобию Твоему, познать лесть богатства, и яко вся земная — суета, сень и соние. Яко трава дни всякого человека или яко паучина, и яко Ты един — богатство, покой и радость наша!

«Нередко в житиях святых, — говорила матушка, — можно прочесть, как дарили они одежду неимущему, а потом видели Господа, облаченного в их платье. Будешь тайно раздавать хотя бы все лишнее, чем не пользуешься, — великое получишь облегчение».

«МЫ ИМЕЕМ ТОЛЬКО ТО, ЧТО ОТДАЛИ. »

Особенностью матушки было то, что с ней делились тем, что не всегда выговаривали и священнику. Призналась ей однажды, что хочу что-то подарить и одновременно — ж а л к о. Она ответила словами, которые я никогда не забуду: «Мы имеем только то, что отдали другим. И не одни вещи: время, силы, здоровье, Любовь своего сердца. »

— Не забудь покаяться, что дарила через «жаль» — вслед мне, уходящей на работу, напомнила на следующий день матушка.

Она говорила: «Если Бог дает нам возможность сделать что-то доброе для другого человека, Он оказывает нам — Милость. Когда-нибудь ты это поймешь. То, что мы делаем для других, делаем на самом деле -для себя. Так что гордиться нам с тобой — нечем».

Святитель Иоанн Златоуст говорит желающим научиться помогать другим людям: Начни отдавать сперва то, что тебе самому не нужно, что у тебя валяется. Потом будешь в состоянии давать и больше, и даже с лишением для себя. И, наконец, будешь готов отдать и все, что имеешь.

С трепетом я смотрела на матушку, которая исполняла закон совершенных: . все, что имеешь, продай ираздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи, последуй за Мною, взяв крест (Мк.10, 21).

Взирай на Самого Хриса* (утешение делателям добра)

Каждый! Всевозможными способами, чем только можешь, делай добро ближнему. Не можешь чудотворящим словом исцелять немощи людей? — Однако словами утешения можешь ободрить; если же ты послужишь людям сам лично, то и сам возымеешь Служителем (о, чудо!) Христа, согласно Его словам, относящимся к будущему веку: Он препояшется, и посадит их, и, подходя, станет служить им (Лк. 12, 37). Если же ты примешь участие в ближнем твоем тем, что поможешь ему в имеющихся у тебя необходимых вещах, — то станешь участником Божиего богатства и Царства Христова и как сам — одевший Его и накормивший Его — насытишься бессмертием и будешь облечен — в царскую одежду. Не обладаешь даром учить, побуждать к добродетели, не обладаешь силой обличать, отвращать от зла, увещевать к добродетели? -Будь учителем самими твоими делами, став делателем добра и для самого себя и для ближнего. Это — также и способ обличения

* Святитель Григорий Палама. Беседы (Омилии), ч.З, беседа 44-

беззаконников. Пусть таковые скажут о тебе: Тяжело нам и смотреть на него, потому что непохожи на наши дороги — пути его (Прем. 2, 15 парафраза). И если не снося это, они бы подвергли тебя оскорблениям и, клевеща, сплетали обвинения и затевали всевозможные нападения, стой неподвижно, чтобы, отклонившись или ослабев, не изменить тебе твоего образа действия, но и для самого себя, и для них будь благотворным, взирая на Самого Христа и на Возлюбленного Ему Ученика. И взяв этот пример для шествования правым путем Господним, иди им без оглядки. Если Меня гнали, будут гнать и вас (Ин. 15, 20), говорит Он. Если так будешь поступать и так сносить обиды, то будет явным для всех, что ты внедрил в себя Божественную Любовь.

Поражало, как матушка была всегда довольна, неприхотлива, неизменно благодарна. Как-то подгорела у меня каша, я очень расстроилась. Но матушка улыбалась: «Ничего, с дымком будет. » — И стала есть с видимым удовольствием.

Позже, прочла у священника Александра Ельчанинова: «Пост равен утончению. Нормальный биологически благополучный человек не доступен влиянию высших сил. Пост расшатывает это физическое благополучие человека, и тогда он делается доступнее воздействиям иного мира, идет духовное его наполнение (перерождение). Пост — период духовного усилия. Если мы не можем отдать Богу всю свою жизнь, то посвятим Ему безраздельно хотя бы периоды постов — усилим молитву, умножим Милосердие, укротим страсти, примиримся с врагами. »*

Наблюдая изо дня в день, как матушка довольствуется малым, вспоминала слова старца протоиерея Николая С, который с любовью наставлял: «Не объедайся — оставляй место для Святого Духа».

* Священник Александр Ельчанинов. Записи. Рига. 1991-

Если к нам приходили знакомые и желали, заставая матушку за столом: «Ангела за трапезой», матушка отвечала: «Невидимо предстоит!» Однажды у матушки спросили: «Сколько и какую еду нужно есть?» — «Каждый выбирает для себя еду, которая его меньше отягощает. Чтобы — не слишком тяжело было жить. Как апостол Павел говорил: немощной ест овощи».

Старец Силуан отвечал на подобный вопрос: «Есть надо столько, чтобы после трапезы хотелось молиться».

. Когда я наблюдала, как после еды матушка собирает крошки в свою ладонь, вспоминала тот же обычай в моем Ильинском, у матушек отца Николая. Они и тарелки вытирали досуха кусочком хлеба. И первый раз посуду мыли в очень малом количестве воды, собирая «смывочки» для соседской коровы. Также, как они, наша матушка благодарила после еды дополнительными словами: «Спаси, Господи, и помилуй бла-готворящия нам, милующия и питающия нас, давшия нам милостыню, и заповедавшия нам, недостойным, молитися о них, и упокоевающия нас: и сотвори Милость Твою с ними, даруя им вся яже ко спасению прошения, и вечных благ восприятия».

После каждой трапезы в Ильинском читали-. Упокой, Господи, души усопших раб Твоих. Из матушкиных случайных слов я узнала, что за едой она — благодарит Бога и еще раз поминает своих близких поименно — о здравии и усопших — о упокоении. «Как же иначе, — поясняла матушка, — трапеза земная — напоминание о трапезе Небесной, которой мы хотим удостоиться, недаром после нее просим: . не лиши нас и Не-беснаго Твоего Царствия. Как же, вспоминая Рай, не пожелать Царствия Небесного своим родным. И живым желаем его не меньше, чем как усопшим». Вот почему она всегда была молчалива за едой.

После ужина матушка молилась: «Бысть чрево Твое Святая Трапеза, имущая Небеснаго Хлеба Христа Бога нашего, от Негоже всяк ядый не умирает, якоже рече всех, Богородительни-це, Питатель».

У матушки была одна особенность: она густо солила любую еду. При этом повышалось и без того высокое давление. Но это было единственное, чем она не могла поступиться. Однажды я ей покаялась в своей привязанности к сладкому. «Ладно уж, — ответила она, — кто-то любит кисленькое, кто-то — солененькое. Не килограммы же конфет покупаешь?! Съела — не забудь поблагодарить Господа, тогда вред будет меньше!» Эти слова меня очень утешили.

В противоположность мне, грешной, она ничего не оставляла после еды на тарелке. А перед благодарственной молитвой смахивала крошки в руку и опрокидывала ладонь в рот. Сначала я волновалась: «Матушка, дорогая, Вы сыты?» Потом стала думать, что это навык человека, пережившего голод и войну. Но снова ошиблась. И здесь матушкой руководило благоговение. «Мы ведь с тобой еще ничего не создали, — улыбалась она, — значит, должны бережно относиться к Божиим дарам».

«Но не сочтем, дорогая моя, — говорила матушка одной гостье, — что пристрастие к еде и вещам — малый и безобидный грех. Вспомни богача, попавшего в ад, из притчи о богатом и Лазаре. О нем и сказано всего-то, что он роскошно одевался и часами сидел за столом. И этим он был столь занят, что на большее его не хватало. Присмотримся к себе: сколько времени и сил мы убиваем на подобные занятия? И какое время отдаем Богу, своей душе и заботе о тех, кто живет труднее нас. »

Упоминала, что среди немногочисленных вещей, с которыми пришла к нам монахиня Обители Милосердия, было житие святой праведной Иулиании Лазаревской. Перечитывая строки, которые так любила матушка, думаю о том, что воистину не сделала ни одного доброго дела. Матушка говорила: «В последние времена люди будут молиться святой Иулиании о том, чтобы у них получался съедобный хлеб из корней, травы и коры».

Молитва сокровище наше нетленное
Оценка 5 проголосовавших: 1
Тема: Re: Молитвы на привлечение денег. Чт Авг 02, 2012 7:08 pm

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here