Молитва спаси боже люди твоя

На данной странице вы найдете детальное описание: молитва спаси боже люди твоя - подобранную специально для Вас!

Cпаси, Господи, люди Твоя, и благослови достояние Твое, победы на сопротивныя даруя, и Твое сохраняя Крестом Твоим жительство.

Достояние — собственность, то есть верующие во Христа. Сопротивныя — противники, враги. Жительство — жилище, общество, Церковь.

В этой молитве мы просим, чтобы Господь избавил нас, православных христиан, от бед и несчастий, даровал нам благополучие в жизни, дал силу побеждать всех нарушителей покоя и безопасности государства и охранял нас Своим Крестом.

Перевод: Спаси, Господь, людей Твоих и благослови принадлежащих Тебе, помогая православным христианам побеждать врагов и сохраняя силой Креста Твоего cвятую Церковь Твою.

Спаси, Господи, и помилуй отца моего духовнаго (имя его) , родителей моих (имена) , сродники моя по плоти, и вся ближняя рода моего, и други (имена их) и даруй им мирная Твоя и премирная блага.

Духовный отец — священник, у которого вы исповедуетесь и советы которого принимаете; други — друзья; мирная — земные; премирная — небесные, неземные, надмирные.

Перевод: Спаси, Господь, и помилуй моего духовного отца (имя его) , родителей моих (имена их) , братьев и сестер, и родственников моих, и всех ближних моих, и друзей (имена их) , и подай им Твои земные и небесные блага.

Упокой, Господи, души усопших раб Твоих: родителей моих (имена их) , сродников, благодетелей (имена их) и всех православных христиан, и прости им вся согрешения, вольная и невольная, и даруй им Царствие Небесное.

Упокой — помести в спокойном месте, то есть вместе со святыми в вечном блаженном жилище. Усопших — уснувших; так мы называем умерших, души которых, отделившись от тел, переселились из этой жизни в другую, небесную, где и пребывают до времени всеобщего воскресения, которое будет при Втором пришествии Сына Божия. Согрешения вольная — грехи, сделанные по собственной воле; невольная — помимо воли, по принуждению или неведению. Даруй им — дай им. Царствие Небесное — вечная, блаженная жизнь с Богом.

В этой молитве мы молим Бога, чтобы Он наших умерших родственников, ближних и всех православных христиан поселил вместе со святыми в Царстве Небесном, где нет никаких страданий, а только одно блаженство, простив им все грехи по несказанному Своему милосердию.

Перевод: Упокой, Господи, души усопших рабов Твоих: родителей моих (имена их) , родственников, благодетелей (имена их) и всех православных христиан, и прости им все грехи, сделанные по собственной воле и помимо их воли, и дай им Царствие Небесное.

и воскре́с из ме́ртвых, возне́слся еси́ на небеса́ и седи́ши одесну́ю Бо́га Отца́, и призира́еши на смире́нныя мольбы́ всем се́рдцем призыва́ющих Тя: приклони́ у́хо Твое́, и услы́ши смире́нное моле́ние мене́, непотре́бнаго раба́ Твоего́, в воню́ благоуха́ния духо́внаго, Тебе́ за вся лю́ди Твоя́ принося́щаго.

И в пе́рвых помяни́ Це́рковь Твою́ Святу́ю, Собо́рную и Апо́стольскую, ю́же снабде́л еси́ честно́ю Твое́ю Кро́вию, и утверди́, и укрепи́, и разшири́, умно́жи, умири́, и непребори́му а́довыми враты́ во ве́ки сохрани́;

раздира́ния Церкве́й утиши́, шата́ния язы́ческая угаси́, и ересе́й воста́ния ско́ро разори́ и искорени́, и в ничто́же си́лою Свята́го Твоего́ Ду́ха обрати́. (Поклон)

Спаси́, Го́споди, и поми́луй богохрани́мую страну́ на́шу, вла́сти и во́инство ея́, огради́ ми́ром держа́ву их, и покори́ под но́зе правосла́вных вся́каго врага́ и супоста́та, и глаго́ли ми́рная и блага́я в сердца́х их о Це́ркви Твое́й Святе́й, и о всех лю́дех Твои́х: да ти́хое и безмо́лвное житие́ поживе́м во правове́рии, и во вся́ком благоче́стии и чистоте́. (Поклон)

Спаси́, Го́споди, и поми́луй Вели́каго Господи́на и Отца́ на́шего Святе́йшего Патриа́рха Кири́лла, преосвяще́нныя митрополи́ты, архиепи́скопы и епи́скопы правосла́вныя, иере́и же и диа́коны, и весь при́чет церко́вный, я́же поста́вил еси́ пасти́ слове́сное Твое́ ста́до, и моли́твами их поми́луй и спаси́ мя гре́шнаго. (Поклон)

Спаси́, Го́споди, и поми́луй отца́ моего́ духо́внаго (имя его), и святы́ми его́ моли́твами прости́ моя́ согреше́ния. (Поклон)

Спаси́, Го́споди, и поми́луй роди́тели моя́ (имена их), бра́тию и се́стры, и сро́дники моя́ по пло́ти, и вся бли́жния ро́да моего́, и дру́ги, и да́руй им ми́рная Твоя́ и преми́рная блага́я. (Поклон)

Спаси́, Го́споди, и поми́луй по мно́жеству щедро́т Твои́х вся священнои́ноки, и́ноки же и и́нокини, и вся в де́встве же и благогове́нии и по́стничестве живу́щия в монастыре́х, в пусты́нях, в пеще́рах, гора́х, столпе́х, затво́рех, разсе́линах ка́менных, острове́х же морски́х, и на вся́ком ме́сте влады́чествия Твоего́ правове́рно живу́щия, и благоче́стно служа́щия Ти, и моля́щияся Тебе́: облегчи́ им тяготу́, и уте́ши их скорбь, и к по́двигу о Тебе́ си́лу и кре́пость им пода́ждь, и моли́твами их да́руй ми оставле́ние грехо́в. (Поклон)

Спаси́, Го́споди, и поми́луй ста́рцы и ю́ныя, ни́щия и сироты́ и вдови́цы, и су́щия в боле́зни и в печа́лех, беда́х же и ско́рбех, обстоя́ниих и плене́ниих, темни́цах же и заточе́ниих, изря́днее же в гоне́ниих, Тебе́ ра́ди и ве́ры правосла́вныя, от язы́к безбо́жных, от отсту́пник и от еретико́в, су́щия рабы́ Твоя́, и помяни́ я, посети́, укрепи́, уте́ши, и вско́ре си́лою Твое́ю осла́бу, свобо́ду и изба́ву им пода́ждь. (Поклон)

Спаси́, Го́споди, и поми́луй благотворя́щия нам, ми́лующия и пита́ющия нас, да́вшия нам ми́лостыни, и запове́давшия нам недосто́йным моли́тися о них, и упокоева́ющия нас, и сотвори́ ми́лость Твою́ с ни́ми, да́руя им вся, я́же ко спасе́нию проше́ния, и ве́чных благ восприя́тие. (Поклон)

Спаси́, Го́споди, и поми́луй по́сланныя в слу́жбу, путеше́ствующия, отцы́ и бра́тию на́шу, и вся правосла́вныя христиа́ны. (Поклон)

Спаси́, Го́споди, и поми́луй и́хже аз безу́мием мои́м соблазни́х, и от пути́ спаси́тельнаго отврати́х, к де́лом злым и неподо́бным приведо́х; Боже́ственным Твои́м Про́мыслом к пути́ спасе́ния па́ки возврати́. (Поклон)

Спаси́, Го́споди, и поми́луй ненави́дящия и оби́дящия мя, и творя́щия ми напа́сти, и не оста́ви их поги́бнути мене́ ра́ди, гре́шнаго. (Поклон)

Отступи́вшия от правосла́вныя ве́ры и поги́бельными ересьми́ ослепле́нныя, све́том Твоего́ позна́ния просвети́ и Святе́й Твое́й Апо́стольстей Собо́рней Це́ркви причти́. (Поклон)

Семинарская и святоотеческая библиотеки

Спаси, Боже, люди Твоя и благослови достояние Твое, посети мир Твой милостию и

щедротами, возвыси рог христиан православных и низпосли на ны милости Твоя

богатыя молитвами Всепречистыя Владычицы нашея Бо-городицы и Приснодевы Марии;

силою честнаго и живо-творящаго Креста; предстательствы честных небесных сил

безплотных; честнаго славнаго пророка, Предтечи и Крестителя Иоанна; святых

славных и всехвальных апо-стол; (святаго апостола и евангелиста Иоанна

Богослова); иже во святых отец наших и вселенских великих учителей и святителей

Василия Великаго, Григория Богослова и Иоанна Златоустаго, иже во святых отца

нашего Николая, архиепископа Мир Ликийских, чудотворца; святых равноапостольных

Мефодия и Кирилла, учителей словенских; святых равноапостольных Великаго Князя

Читайте так же:  Освящение Свечей молитва

Владимира и Великия Княгини Ольги; иже во святых отец наших святи-теля Михаила,

перваго митрополита Киевскаго, Перво-святителей Московских и всея Руси Петра,

Алексия, Ио-ны, Макария, Филиппа, Иова, Ермогена и Тихона, митро-политов

Московских Филарета, Иннокентия и Макария; (священномученика Илариона,

архиепископа Верейскаго); святых славных и добропобедных мучеников, святых

но-вомучеников и исповедников Российских; преподобных и богоносных отец наших

Сергия и Никона и прочих Радо-нежских чудотворцев, преподобнаго Серафима

Саровска-го чудотворца; (святаго апостола, первомученика и архи-диакона Стефана

и преподобнаго Харитона Исповедника); и святых (храма и дня); святых и праведных

богоотец Иоакима и Анны, и всех святых молим Тя, мно-гомилостиве Господи, услыши

нас грешных, молящихся Тебе, и помилуй нас.

…о богохранимей стране нашей…

Еще молимся о зде начальствующих, учащих и уча-щихся.

…о братиях наших, священницех…

…о блаженных и приснопамятных…

Еще молимся о милости, жизни, мире, здравии, спасе-нии, прощении и оставлении

грехов рабов Божиих братии святыя обители сея и всех зде предстоящих и

О еже милостивым оком призрети на святую Свою Церковь, и соблюсти ю невредиму и

непреобориму от нестроений, и миром Своим оградити, молимся Тебе, Спасителю наш,

услыши и милостивно помилуй.

О еже примирити разделения среди народов Отечест-ва нашего и силою Святаго Духа

обратити всех на путь мира и братолюбия, рцем вси, милостивно услыши и по-милуй.

Давый заповедь Твою нам, еже любити Тебе, Бога нашего и ближняго своего,

сотвори, да ненависть, враж-да, обиды и прочая беззакония прекратятся, истинная

же любовь и мир Твой да царствуют среди народов Отечества нашего, молимся Тебе,

Спасителю наш, услыши и милостивно помилуй.

…о плодоносящих и доброделающих…

Великому Господину и Отцу нашему Алексию, святейше-му Патриарху Московскому и

всея Руси, с богоспасаемою его всероссийскою паствою, подаждь, Господи,

благоденственное и мирное житие, здравие же и спасение, и во всем благое

поспешение, и сохрани его на многая лета.

Благоденственное и мирное житие, здравие же и спа-сение, изобилие плодов земных

и во всем благое поспе-шение, на враги же победу и одоление, подаждь, Господи,

богохранимей стране нашей, властем и воинству ея, и сохрани их на многая лета.

Всечестному отцу настоятелю, всему освященному собору, братии святаго храма

сего, зде предстоящим и молящимся, и всем православным христианом, подаждь,

Господи, благоденственное и мирное житие, здравие же и спасение, и во всем

благое поспешение, и сохрани их на многая лета.

Еще молимся о упокоении душ усопших рабов Божиих святейших Патриархов: Сергия,

Алексия, Пимена; преосвященных митрополитов: Платона, Макария, Ни-колая,

архиепископов: Августина, Александра, епископа Сергия; протоиереев: Александра,

Константина, Николая, Иоанна, Андрея, Алексия; игумена Марка; архимандрита

Феодорита; схиархимандрита Иоанна; протоиерея Николая; иереев: Николая, Иоанна;

и рабов Божиих: Димитрия, Владимира, Владислава, Игоря, Ярослава; всех зде

начальствовавших, учивших и учившихся, почившей братии святыя обители сея; (и

рабов Божиих имя рек…); и всех зде ныне поминаемых, и о еже проститися им

всякому прегрешению вольному же и невольному.

С паси́, Го́споди, лю́ди Твоя́/ и благослови́ достоя́ние Твое́,/ побе́ды на сопроти́вныя да́руя// и Твое́ сохраня́я Кресто́м Твои́м жи́тельство.

В ознесы́йся на Крест во́лею,/ тезоимени́тому Твоему́ но́вому жи́тельству,/ щедро́ты Твоя́ да́руй, Христе́ Бо́же,/ возвесели́ нас си́лою Твое́ю,/ побе́ды дая́ нам на сопоста́ты,/ посо́бие иму́щим Твое́ ору́жие ми́ра,// непобеди́мую побе́ду.

В елича́й, душе́ моя́,/ пречестны́й Крест Госпо́день.

Т а́ин еси́, Богоро́дице, рай,/ невозде́ланно возрасти́вший Христа́,/ И́мже кре́стное живоно́сное на земли́ насади́ся Дре́во;/ тем ны́не возноси́му,// поклоня́ющеся Ему́, Тя велича́ем.

В елича́ем Тя,/ Живода́вче Христе́,/ и чтим Крест Твой святы́й,/ и́мже нас спа́сл еси́// от рабо́ты вра́жия.

«Спаси, Господи, люди Твоя, и благослови достояние Твое́, победы на сопроти́вныя да́руя, и Твое́ сохраняя Крестом Твоим жительство».

В этой молитве мы просим, чтобы Господь избавил нас, православных христиан, от бед и несчастий, даровал нам благополучие в жизни, дал силу побеждать всех нарушителей покоя и безопасности государства и охранял нас Своим Крестом.

Достояние — собственность, то есть верующие во Христа.
Сопротивныя — противники, враги.
Жительство — жилище, общество, Церковь.

Перевод: Спаси, Господь, людей Твоих и благослови принадлежащих Тебе, помогая православным христианам побеждать врагов и сохраняя силой Креста Твоего cвятую Церковь Твою.

Предпразднство Успения Пресвятой Богородицы. Прор. Михея (из 12-ти пророков) (VIII в. до Р. Х.). Перенесение мощей прп. Феодосия Печерского (1091).

Прп. Аркадия Новоторжского (XI). Сщмч. Маркелла, еп. Апамейского (ок. 389).

Сщмч. Василия, архиеп. Черниговского, и с ним прмч. Матфея Померанцева и мч. Алексия Зверева (1918); сщмч. Владимира Цедринского пресвитера (1918); сщмчч. Владимира Смирнова и Николая Толгского пресвитеров, прмч. Елевферия Печенникова, прмцц. Евы Павловой игумении, Евдокии Перевозниковой и мч. Феодора Захарова (1937); прп. Александра Уродова исп. (1961).

Икон Божией Матери, именуемой «Беседная» (1383), и Нарвской (1558).

2 Кор., 172 зач., II, 14 – III, 3. Мф., 95 зач., XXIII, 23–28, и за среду (под зачало): 2 Кор., 173 зач., III, 4–11. Мф., 96 зач., XXIII, 29–39. Прп.: Гал., 213 зач., V, 22 – VI, 2. Лк., 24 зач., VI, 17–23.

С этого дня по отдание Успения, на утрене, когда поется великое славословие, катавасия «Преукраше́нная Божественною славою. ».

Я сначала хотела оставить эту песенку лично для собственного использования и никому не показывать. Но потом подумала — вдруг пригодится кому то из друзей-христиан, которым как и мне в силу некоторой инфантильности нужны еще и такие простые вещи.
Песенка на основе встретившегося в детской православной книжке стишка:
«Господь моя отрада,
Господь Спаситель мой,
Спаси меня от ада
И будь всегда со мной. »
И молитвы «Господи сил, с нами буди, иного бо разве Тебе помощника в скорбех не имамы, Господи сил, помилуй нас». Собственно, в ней весь смысл, просто так и не смогла запомнить остальные слова псалма. Песня «Господи сил» вот :
(Детский хор Никольского собора)

Собственно, эта молитва как припев перед каждым куплетом. ———

Господь моя отрада,
Господь Спаситель мой.
Мне большего не надо, /
Лишь только быть с Тобой. /
—————
Тебе, Господь Наш, славу
Вовеки воспоем.
Твоя святая воля /
Да будет нам во всем. /
————
Господь наш — Пастырь добрый,
И быть хотим мы с ним.
За все, за все , Спаситель,
Тебя благодарим!
————
Господь моя отрада,
Господь Спаситель мой,
Избави нас от ада,
Великий Всеблагой!
———
Прошу, великий Боже,
От горестей земных
Спаси моих любимых,
Спаси моих родных.
————
Господь, спаси нас грешных,
Всех тех, кого люблю:
Родителей и брата,
И крестницу мою.
Друзей моих хороших,
Всех близких мне людей.
Господь, спаси нас грешных,
Спаси своих детей!
————
Прости им прегрешенья,
Немного счастья дай,
А после нашей смерти
Возьми нас в светлый Рай!
————
Прости нас грешных, Боже,
Ты смотришь вглубь сердец,
Единый милосердный
Небесный наш отец!
———
Благодарю, Господь наш,
За милость к нам твою.
За все, что в жизни дал мне —
За все благодарю!
—————

  • Техника исполнения Миниатюрный рельеф, литье, позолота, чернение. Ручная работа.
  • Средний вес 5 гр.
  • Материал Серебро (925). Позолота (999).
  • Размеры 3,8х1,7х0,2
Читайте так же:  Молитва чтоб деньги были всегда

Строгий, прямой четырехконечный крест выполнен в форме якоря, одного из первых символических образов креста в древнем христианстве. Символика моря и водной стихии всегда играла особую роль в раскрытии учения о Спасении: мирская жизнь сравнивалась с бушующим морем, а Церковь Христова – с кораблем, на котором можно его переплыть и добраться до гавани Царствия Небесного. Образ Креста как якоря основывается на послании апостола Павла. Крест Христов, говорил апостол, дает нам «взяться за предлежащую надежду, которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий» (Евр. 6: 18-19).

На лицевой стороне креста помещено Распятие – победоносный, величественный образ христианства. Своей искупительной жертвой Господь сделал страшное орудие казни орудием победы над грехом и смертью. Страдания и смерть Христа открыли двери спасения каждому человеку, сделали Рай доступным.

Спаситель был распят на горе Голгофа – ее каменистая поверхность изображена в основании креста. По Преданию, именно на этой горе был похоронен Адам, первый человек, который был изгнан из Рая со своей женой Евой. Поэтому на иконах Распятия часто можно увидеть изображение черепа Адама.

Вверху креста изображена рука. Это – «десница указующая», рука Бога, показывающая путь спасения, который есть путь крестоношения, следования за Христом. Десница, появляющаяся из облака – древний символ Первого Лица Святой Троицы, Бога-Отца, означающий Его присутствие.

На оборотной стороне Креста помещен полный текст тропаря Честному Кресту Господню. Это торжественная молитва Православия, молитва за Отечество.

«Cпаси, Господи, люди Твоя, и благослови достояние Твое, победы на сопротивныя даруя, и Твое сохраняя Крестом Твоим жительство».

Крест Христов почитается в Православии отдельно: ведь его Древо было освящено Самим Богом. По словам преподобного Иоанна Дамаскина, «самому древу, драгоценному по истине и досточтимому, на котором Христос принес Самого Себя в жертву за нас, как освященному прикосновением и Святого Тела, и Святой Крови, естественно должно поклоняться. Ибо если вожделенны дом, и ложе, и одежда тех, которых мы любим, то насколько более – то, что принадлежит Богу и Спасителю, через посредство чего мы и спасены! Поклоняемся же мы и образу Честного и Животворящего Креста, хотя бы он был сделан и из иного вещества; поклоняемся, почитая не вещество (да не будет!), но образ, как символ Христа».

В Православном календаре есть три праздника, посвященные Кресту Господню, третья неделя Великого поста называется Крестопоклонной, и в течение этих дней совершаются особые коленопреклоненные молитвы. Православные христиане возносят молитвы Честному Кресту всегда, каждый день. «Спаси, Господи, люди Твоя» – это одна из ежедневных молитв, которая читается и утром, и вечером.

Над созданием образа трудились художник Герман Пожарский и творческий коллектив сотрудников компании «Акимов».

Во имя Единого Бога — Отца Абсолюта.
Аминь.

Отче наш, Отец Небесный, прошу Тебя простить
все мои прегрешения, вольные или невольные.
Аминь.

ОТЧЕ НАШ, ОТЕЦ НЕБЕСНЫЙ,
Я ПРИНИМАЮ ВЕРУ ТВОЮ,
ОНА ЕСТЬ МОЙ ПУТЬ.
Я ПРИНИМАЮ КАНОНЫ ТВОИ ВЕЧНЫЕ
С ЛЮБОВЬЮ К ТЕБЕ И ДЕЛАМ ТВОИМ.
ГОСПОДИ, ПРОШУ ДАТЬ МНЕ НАДЕЖДУ
НА СПАСЕНИЕ ДУШИ МОЕЙ
И ДАРОВАТЬ МНЕ МУДРОСТЬ ТВОЮ
ДЛЯ ЖИЗНИ МОЕЙ
ЗДЕСЬ, НА ЗЕМЛЕ, И В ВЕЧНОСТИ.
АМИНЬ!

БЛАГОДАРЕНИЕ 1
Отец Абсолют, благодарю Тебя!
Ещё один день Ты подарил мне для Веры, Любви и Надежды,
для счастья познания Мудрости Твоей,
для радости становления Со-Творцом Твоим
и богом по Благословению Твоему!
Аминь!

МОЛИТВА ОСВЯЩЕНИЯ
(Чаша с водой берётся в левую руку,
ладонь правой руки держится над поверхностью воды)
Волею и Любовью Отца Абсолюта освятилась вода сия и стала поистине
Святой и Целебной — Отцу Абсолюту во Славу, мне во здравие.
Аминь!

(Молитва Освящения читается три раза, и после каждого прочтения её
чашу с водой осеняют крестообразно правой рукой.
Освящённая вода медленно выпивается с искренней Верой, Любовью и
Благодарностью Отцу Абсолюту и воде)

БЛАГОДАРЕНИЕ 2
Благодарю Тебя, Отец Абсолют!
Ты воистину Бог Единый, Бог Любви и Света!
Ты исцелил все мои болезни.
Моё тело и Душа моя избавились от всех недугов
и стали идеально здоровыми, как и подобает человеку-Богу,
ибо я сотворён(сотворена)по фрактальному Подобию Твоему
и являюсь Со-Творцом Твоим.
Аминь!

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Молитвы составлены на основе Книг Моих ВОЛШЕБНЫХ и СПАСАЮЩИХ
«ОТКРОВЕНИЯ ЛЮДЯМ НОВОГО ВЕКА» и «ТОЛКОВАНИЯ ОТКРОВЕНИЙ»
на Интернет-Сайте Бога-Отца Небесного —
Все молитвы читаются «про себя» (не вслух!)
Молебен исцеления заканчивается вдохновенным пением
Гимна Воинов Света (см. №3 в разделе Стихи читателей)
на общеизвестную мелодию официального Гимна России.

Фотография из Яндекс-картинки.
Благодарю неизвестного автора за чудо-фотографию!

Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа.

«Спаси, Господи, люди Твоя и благослови достояние Твое, победы на сопротивныя даруя и Твое сохраняя Крестом Твоим жительство».

Сегодня праздник Воздвижения Честнаго и Животворящаго Креста Господня. Так почему православные так почитают Крест, ведь это было орудием казни Спасителя? — Потому что это — ключ, которым был открыт закрытый для каждого из нас, за первородный грех Адама, рай. Каждый Воскресный день мы с вами поем:«Воскресение Христово видевше. се бо прииде Крестом радость всему миру» .

Однажды приехал ко мне мой друг, иеромонах, который пережил в своей жизни тяжелое испытание — его оклеветали, из игумена монастыря разжаловали, в газетах появились мерзкие статьи. Он говорил: «Я еле-еле это все пережил, потому что невероятное произошло изменение, буквально весь город отвернулся от меня. Но я в один прекрасный момент понял, что ни молитва, ни храм, ни Евангелие, ни наше внутреннее стремление по жизни стать лучше не способны нас изменить. Как мудро говорил Апостол в своих посланиях, что мы должны иметь нрав Христов. Если человек не будет иметь духа Христова, то он не увидит и Самого Христа. А характер, нрав воспитывается не нашими мыслями, не нашими какими-то потугами и стремлениями, а обстоятельствами. — Так что если пришла скорбь, — знай, что это Господь возводит тебя на небо». Вот какой вывод сделал мой друг из случившегося с ним.

Старец Анатолий Оптинский говорил: «При конце жизни вы будете Бога благодарить не за радости, а будете Бога благодарить за скорби». Если бы вы вдруг оказались в раю, то увидели бы, что святые святы смирением, и вы бы сказали: «Господи! Верни меня обратно на землю, потому что я еще не имею нрава Христова», который воспитывается, созидается и растет в нашей душе только скорбями. Но скорби с Богом, с Крестом, с Евангелием, с верой -преодолимы и победимы. Они не имеют такой власти над нами, какую имеют над людьми без веры и упования на Бога.

Читайте так же:  Молитва о примирении супругов

И в этот святой день пусть наше сердце хоть немного откликнется на Божию любовь, и мы возлюбим скорби, возлюбим Крест, веру, свою собственную душу. И тогда мы христианами будем не только по имени, но все увидят, что мы дети любящего Отца, мы дети Бога Любви. И в этом помоги нам всем, Господи!

По 50–м псалме, аще есть неделя:

Сла́ва: Моли́твами Апо́столов, / Ми́лостиве, очи́сти / мно́жества согреше́ний на́ших.

И ны́не: Моли́твами Богоро́дицы, / Ми́лостиве, очи́сти / мно́жества согреше́ний на́ших.

Таже, глас 6: Поми́луй мя, Бо́же, / по вели́цей ми́лости Твое́й / и по мно́жеству щедро́т Твои́х / очи́сти беззако́ние мое́.

Посем стихира: Воскре́с Иису́с от гро́ба, / я́коже прорече́, / даде́ нам живо́т ве́чный / и ве́лию ми́лость.

[Аще же есть неделя о Мытаре и фарисее и даже до недели пятыя Великия Четыредесятницы по 50–м псалме поем тропари покаянные: Покая́ния отве́рзи ми две́ри:]

По целовании же Евангелия, глаголет диакон:

Таже глаголет священник возгласно: Ми́лостию и щедро́тами и человеколю́бием единоро́днаго Твоего́ Сы́на, с Ни́мже благослове́н еси́, со пресвяты́м, и благи́м, и животворя́щим Твои́м Ду́хом, ны́не и при́сно, и во ве́ки веко́в.

И лик начинает каноны: воскресен, крестовоскресен, Богородицы, и минеи. По 3–й песни творит диакон или священник малую ектению. Таже седален минеи. По 6–й песни ектения. Кондак, и икос. И чтение в Синаксарии.

По 8–й песни канона диакон: Богоро́дицу и Ма́терь Све́та в пе́снех возвели́чим.

И поем песнь Пресвятыя Богородицы:

Лик: Вели́чит душа́ Моя́ Го́спода и возра́довася дух Мой о Бо́зе Спа́се Мое́м.

К коемуждо стиху припеваем: Честне́йшую Херуви́м / и сла́внейшую без сравне́ния Серафи́м, / без истле́ния Бо́га Сло́ва ро́ждшую, / су́щую Богоро́дицу, Тя велича́ем.

Я!ко призре́ на смире́ние рабы́ Своея́, се бо, от ны́не ублажа́т Мя вси ро́ди.

Я!ко сотвори́ Мне вели́чие Си́льный, и свя́то и́мя Его́, и ми́лость Его́ в ро́ды родо́в боя́щимся Его́.

Сотвори́ держа́ву мы́шцею Свое́ю, расточи́ го́рдыя мы́слию се́рдца их.

Низложи́ си́льныя со престо́л, и вознесе́ смире́нныя, а́лчущия испо́лни благ, и богатя́щияся отпусти́ тщи.

Восприя́т Изра́иля о́трока Своего́, помяну́ти ми́лости, я́коже глаго́ла ко отце́м на́шим, Авраа́му и се́мени его́ да́же до ве́ка.

По 9–й песни, аще убо несть неделя: Досто́йно есть: Аще же есть неделя, по ирмосе ектения.

Таже, аще убо есть неделя, диакон возглашает:

Диакон: Свят Госпо́дь Бог наш.

Лик: Свят Госпо́дь Бог наш.

Диакон: Я!ко свят Госпо́дь Бог наш.

Лик: Свят Госпо́дь Бог наш.

Диакон: Над все́ми людьми́ Бог наш.

Лик: Свят Госпо́дь Бог наш.

Воскресный ексапостиларий, и святаго, аще празднуется. На хвалитех стихиры воскресны 4 и Анатолиевы 4.

Аще убо есть неделя, или Владычний праздник, или святый, имеяй великое славословие, поется сице:

Протоиерей Серафим Слободской
Закон Божий

Спаси, Господи, люди Твоя и благослови достояние твое; победы православным христианом на сопротивныя даруя, и Твое сохраняя Крестом Твоим жительство.

Спаси, Господи, людей Твоих и благослови все, что принадлежит Тебе. Дай победы на врагов православным христианам, и сохрани силою Креста Твоего тех, среди которых пребываешь Ты.

Благослови — осчастливь, пошли милость; достояние Твое — владение Твое; на сопротивныя — над супротивниками, врагами; Твое жительство — Твое жилище, то есть общество истинно верующих, среди которых Бог невидимо пребывает; сохраняя Крестом Твоим — сохраняя силою Креста Твоего.

В этой молитве мы просим Бога, чтобы Он спас нас, людей Его, и благословил православную страну — отечество наше, великими милостями; дал победы православным христианам над врагами и, вообще, сохранил нас силою Креста Своего.

ВОПРОСЫ: Как читается молитва святому Кресту и она же за отечество? Что означают слова: спаси, Господи, люди Твоя? И благослови достояние Твое? Победы православным христианам на сопротивныя даруя? И Твое сохраняя Крестом Твоим жительство?

Отличительная способность человека от животного заключается в том, что он способен стремиться к идеалу, к отображению Божьего совершенства в природе. Молитва помогает людям на этом самом пути.

С просьбой к Пресвятой Деве Марии обращаются за помощью или наставлением.

Установить духовный контакт со святым можно через одну из самых известных молитв Спаси и Сохрани.

Молитва позволяет избавить человека от лукавого — врага человеческого общества, который оказывает на нас отрицательное воздействие и творит зло. Все проделки дьявола выпадают в виде серьезных препятствий на долгом жизненном пути. Обращение к Богородице позволяет избавить от искушений. Их в нынешнем мире очень и очень много.

Каждый должен хотя бы раз в день упоминать слова: «Боже, спаси и сохрани» и просто обязан произносить вслух или про себя слова молитвы, чтобы получить силы, которые бы позволяли воздерживаться от грехов человеческих. Ни дьявол, ни порча, ни зло не смогут побороть верующего человека.

Молитва Спаси и Сохрани – это признательность Богу за все его творения и дела, поэтому её нужно произносить с глубокой преданностью и верою, полностью проникаясь мыслью о величии Божьем. Только тогда слова прошения обретут истинное назначение и достигнут определенных целей.

Перед тем как читать молитву, важно очиститься духовно, разгрузиться, забыть о жизненных проблемах, окружающих нас.

Текст молитвы Спаси и Сохрани нужно читать спокойно, вдумываясь в смысл произнесенных слов. Не стоит забывать о прошении помилования за грехи людские.

Во время молитвы нельзя отвлекаться на посторонние вещи, нужно находиться в уединении — в отдельной тихой комнате.

Нужно представлять, что вы напрямую связаны со святым, что вы принимаете участие в судьбе его.

Читайте с надеждой, что ваша молитва будет обязательно услышана. Можно помогать интонацией, главное, чтобы звучало более настойчиво.

Господи милостивый, именем Иисуса Христа и Силою Духа Святого спаси, сохрани и помилуй меня, раба Божьего (имя). Сними с меня порчу, сглаз и боль телесную навсегда. Господи милостивый, изгони беса из меня, раба Божьего. Господи милостивый, исцели меня, раба Божьего (имя). Аминь.

Пресвятая Богородице, спаси нас!

Спаси от бед рабов Твоих, Богородице, яко вси по Бозе к Тебе прибегаем, яко нерушимей стене и предстательству.

Пресвятой Богородице помолимся —

Пресвятая Богородице, спаси нас!

Призри благосердием, Всепетая

Богородице, на мои лютыя телеси озлобления и исцели души моея болезнь.

Пресвятой Богородице помолимся —

Пресвятая Богородице, спаси нас!

Многие верующие носят с собой кольца, на которых выгравированы слова «Спаси и сохрани». Таким образом, человек будет всегда защищен от пагубных воздействий, если свято верит в Бога и в молитву.

Читайте так же:  Заговор молитва на удачную продажу квартиры

Важно заметить, что нельзя носить украшения с молитвой «Господи Спаси и Сохрани» бездумно, нужно по-настоящему верить в Небесного Отца, чтобы получить реальную помощь.

Спаси, Господи, люди Твоя, и благослови достояние Твое; победы на сопротивныя даруя, и Твое сохраняя Крестом Твоим жительство.

(Спаси, Господи, людей Твоих и благослови все, что принадлежит Тебе. Дай победы на врагов православным христианам и сохрани силою Креста Твоего тех, среди которых пребываешь Ты.)

Благослови – осчастливь, пошли милость; достояние Твое – владение Твое; на сопротивныя – над супротивниками, врагами; Твое жительство – Твое жилище, т.е. общество истинно верующих, среди которых Бог невидимо пребывает; сохраняя Крестом Твоим – сохраняя силою Креста Твоего.

В этой молитве мы просим Бога, чтобы Он спас нас, людей Его, и благословил нас, дал победу над врагами видимыми и невидимыми и сохранил нас силой Креста Своего.

Молитва Ангелу-Хранителю

Ангеле Божий, хранителю мой святый, на соблюдение мне от Бога с небесе данный, прилежно молю тя: ты мя днесь просвети, и от всякаго зла сохрани, ко благому деянию настави и на путь спасения направи. Аминь.

(Ангел Божий, хранитель мой святой, данный мне с небес от Бога на сохранение, усердно молю тебя: ты меня ныне просвети и от всякого зла сохрани, к доброму делу наставь и на путь спасения направь. Аминь.)

Ангеле – ангел; хранителю – хранитель.

Каждому христианину Бог при Крещении дает Ангела-Хранителя, который невидимо охраняет человека от всякого зла. Поэтому мы и должны каждый день просить Ангела, чтобы он сохранил и помиловал нас.

Молитва святому

Моли Бога о мне, святый [святая](имя), яко аз усердно к тебе прибегаю, скорому помощнику и молитвеннику [скорой помощнице и молитвеннице] о душе моей.

(Моли Бога о мне, святый [святая] (имя), потому что я усердно к тебе прибегаю, к скорому помощнику и молитвеннику [скорой помощнице и молитвеннице] о душе моей.)

Аз – я; прибегаю – обращаюсь с молитвою.

Кроме молитвы Ангелу-Хранителю, мы должны также молиться и тому святому, именем которого мы называемся, потому что он также молится всегда о нас Богу.

Каждому христианину, как только он рождается на свет Божий, при святом Крещении от Бога дается святой в помощники и покровители. Он заботится о новорожденном как самая любящая мать и сохраняет его от всех бед и несчастий, которые встречаются человеку на земле.

Нужно знать день памяти в году своего святого (день своих именин), знать житие (описание жизни) этого святого. В день именин мы должны прославить его молитвой в храме и принять святое Причастие, а если по каким-либо причинам не можем быть в храме в этот день, то усердно помолиться дома.

Молитва о живых

Мы должны думать не только о себе, но и о других людях, любить их и молиться о них Богу, потому что мы все дети одного Отца Небесного. Такие молитвы полезны не только тем, о ком мы молимся, но и для нас самих, так как мы этим проявляем любовь к ним. А Господь сказал нам, что без любви никто не может быть детьми Божиими.

Молиться мы должны за наше Отечество, Россию, за ту страну, в которой живем, за отца духовного, родителей, сродников, благодетелей, православных христиан и всех людей, как за живых, так и за умерших, потому что у Бога все живы (Лк. 20, 38).

Спаси, Господи, и помилуй отца моего духовнаго (имя его), родители моя (имена их), сродники, наставники и благодетели и вся православныя христианы.

(Спаси, Господи, и помилуй отца моего духовного (имя его), родителей моих (имена их), сродников, наставников и благодетелей и всех православных христиан.)

Отца духовнаго – того священника, у которого мы исповедуемся; наставники – учителей; благодетели – делающих добро, помогающих нам.

Молитва об усопших

Упокой, Господи, души усопших раб Твоих (имена) и всех усопших сродников и благодетелей моих, и прости их вся согрешения вольная и невольная, и даруй им Царствие Небесное.

(Упокой, Господи, души усопших рабов Твоих (имена) и всех усопших сродников и благодетелей моих, и прости их все грехи, сделанные по собственной их воле и помимо их воли, и дай им Царство Небесное.)

Упокой – помести в спокойном месте, т.е. вместе со святыми в вечном блаженном жилище; усопших – уснувших. Так мы называем умерших, потому что люди после смерти не уничтожаются, а души их отделяются от тела и переселяются из этой жизни в другую, небесную. Там они пребывают до времени всеобщего воскресения, которое будет при Втором пришествии Сына Божия, когда, по слову Его, души умерших снова соединятся с телом – люди оживут, воскреснут. И тогда все получат по заслугам: праведные – Царство Небесное, блаженную, вечную жизнь, а грешники – вечное наказание. Согрешения вольная – грехи, сделанные по собственной воле; невольная – помимо воли, по принуждению; даруй им – дай им; Царствие Небесное – вечная, блаженная жизнь с Богом.

Молитва перед учением

Преблагий Господи, низпосли нам благодать Духа Твоего Святаго, дарствующаго смысл и укрепляющаго душевныя наши силы, дабы, внимающе преподаваемому нам учению, возросли мы Тебе, нашему Создателю, во славу, родителем же нашим на утешение, Церкви и Отечеству на пользу.

(Премилосердный Господь! Пошли нам благодать Духа Твоего Святого, дающего понятливость и укрепляющего душевные наши силы, чтобы, слушая со вниманием преподаваемое нам учение, мы выросли Тебе, нашему Создателю, во славу, родителям же нашим на утешение, Церкви и Отечеству на пользу.)

Преблагий – премилосердный, предобрый; низпосли – пошли вниз (с неба на землю); благодать Святаго Духа – невидимая сила Духа Святого; дарствующаго – дающего; смысл – понятливость; душевныя наши силы – душевные наши способности (ум, сердце, воля); дабы – чтобы; внимающе преподаваемому нам учению – понимая учение, которое нам преподают; возросли – выросли; Церковь – общество всех православных христиан; Отечество – государство, страна, где издавна жили наши предки: прадеды, деды и отцы, – т.е. Россия.

Эта молитва – к Богу Отцу, Которого мы называем Создателем, т.е. Творцом. В ней мы просим Его послать Святого Духа, чтобы Он Своей благодатью укрепил наши душевные силы (ум, сердце и волю) и чтобы мы, слушая со вниманием преподаваемое нам учение, выросли преданными сынами Церкви, верными слугами своего Отечества и на утешение своим родителям.

Читайте так же:  Молитва о здравии лука

Вместо этой молитвы перед учением можно читать молитву Святому Духу «Царю Небесный».

Молитва после учения

Благодарим Тебе, Создателю, яко сподобил еси нас благодати Твоея, во еже внимати учению. Благослови наших начальников, родителей и учителей, ведущих нас к познанию блага, и подаждь нам силу и крепость к продолжению учения сего.

(Благодарим Тебя, Создатель, что Ты удостоил нас благодати Твоей, чтобы понимать учение. Благослови наших начальников, родителей и учителей, которые ведут нас к познанию добра, и подай нам силу и крепость к продолжению учения сего.)

Создателю – Создатель, Творец; яко сподобил еси – что Ты удостоил; благодати Твоея– невидимой помощи Твоей; во еже внимати – чтобы со вниманием слушать и понимать; благослови – пошли милость; к познанию блага – к познанию всего доброго; крепость – здоровье, охота, бодрость.

Молитва эта – Богу Отцу. В ней мы сначала благодарим Бога, что Он послал помощь понять преподаваемое нам учение. Потом просим Его послать милость Свою нашим начальникам, родителям и учителям, которые дают нам возможность узнать все хорошее и полезное; и в заключение просим нам дать здоровье и охоту, чтобы мы с успехом продолжали учение.

Вместо этой молитвы после учения можно читать молитву Божией Матери «Достойно есть».

Последнее изменение этой страницы: 2017-01-28; Нарушение авторского права страницы

Крест Господень, как орудие нашего спасения, стал почитаться христианами еще во времена Апостольские. Однако во время гонений христиан почитание его могло быть только тайным. “Христос распятый” для иудеев был соблазном, для язычников — безумием. Посему христиане не высказывали открыто свое почитание Креста, чтобы не подвергать Его издевательствам. Они скрывали изображение креста или изображали крест так, чтобы язычники не могли догадаться, что данный рисунок прикровенно изображает крест.

В 312 году царь Константин Великий во время похода на Рим увидел на небе изображение креста с надписью – НИКА ,-то есть, побеждай. Сделав войсковую хоругвь в виде креста , Константин вступил в сражение, победил врага и взял Рим. В память той победы царь Константин повелел поставить в Риме свое изображение с крестом в руке и надписью “Сим спасительным знамением я освободил Рим от тирана”. Вскоре после сего христианское исповедание Миланским эдиктом было объявлено дозволенным; сам царь Константин показывал пример почитания креста, повелев изображать себя с крестом даже на монетах.

Видение креста царем Константином на небе повторилось еще два раза при его дальнейших походах, что еще более усилило его почитание святого Креста.

По его желанию его мать – св. царица Елена предприняла путешествие в Иерусалим и там обрела снятый Животворящий Крест. Она привезла в Царьград часть его, и византийские цари, отправляясь в поход, брали ее с собою, уповая на помощь Божию, подаемую через Крест.

Вот почему в дивных песнопениях, прославляющих Св. Крест, его восхваляли и за помощь, которую через него получали православные цари.

Вместе с тем, Православная Церковь, исполняя наставление апостола Павла молиться за царей, даже языческих, поскольку они являются защитниками порядка, а не гонителями Веры, всегда возносила моление Богу, чтоб сила Крестная помогала уповающим на Крест царям. Службы Св. Кресту по Средам и Пятницам, в кои дни воспоминаются страдания Христовы, и в другие праздники Животворящего Креста полны таких молений. В них говорится :”Крест царей держава”, “о Тебе вернейшии царие наши хвалятся, яко Твоею силою Исмаильтескии люди державно покаряюще”, “победы верным царем на сопротивныя даруя и Твое сохраняя Крестом Твоим жительство”, “древо честное царем на варвары победу подающе”… Такими и тому подобными выражениями наполнена службы Креста.

Замечательно, что многие из сих песнопений написаны Святыми отцами, которые сами жестоко страдали от царей-иконоборцев; они не прекращали моления за царей, твердо веря, что после злых царей будут и цари благочестивые.

Не изменяли те молитвы православные греки и южные славяне и находясь под властью турок или других чужеземных властей, хотя бы они были иноверными.

Какой же смысл имеет моление о царях в молитвах Св. Кресту, когда какой-либо православный народ не имеет своего царя?

Во-первых – православные народы должны молиться не только за своих Государей, а как члены одного тела – Церкви, также и за других православных Государей. Порабощенные турками греки, сербы, болгары и румыны молились за единственного тогда православного Русского Царя. Долг и русских молиться не только за своих, но и за их государей, тем более что проживающие в их странах русские беженцы пользуются их защитой.

Во-вторых – при возношении молитв о царях мы молимся не только о нынешних царях, но и о будущих православных царях, ибо по толкованию св. Иоанна Златоуста православные государи будут держать власть до пришествия антихриста, удерживая распространение зла. Вот почему Церковь Православная не престает молиться – победы благоверным царем на сопротивныя даруя. Слова сии находятся в молитве Животворящему Кресту, которая особенно часто употребляется, так как является тропарем, то есть как бы гимном, дней Святого Креста.

Первые слова той молитвы составляют 9 стих ХХVII псалма Давида, а следующие за ними взяты из псалма 143, написанного Давидом по поводу борьбы с Голиафом.

Она сначала была составлена как седален осьмогласника (октоиха) для пения по Средам и Пятницам 1-го гласа между чтением кафизм Псалтири. Потом она стала употребляться также как тропарь тех дней, праздника Воздвижения Креста и других дней, посвященных Св. Кресту.

Она читается также в начале каждой повседневной утрени, поется при малом водоосвящении и во многих других случаях.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

В России и в некоторых других славянских странах в ту молитву вставляли и имя царствовавшего Государя, но основное содержание всегда оставалось неизменным и подлинным текстом ее, то, что написали Святые Отцы:

Спаси, Господи, люди Твоя и благослови достояние Твое, победы благоверным царем на сопротивныя даруя, и Твое сохраняя Крестом Твоим жительство.

Молитва спаси боже люди твоя
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here