Святитель Феофан Затворник:
«Относительно ночных осквернений нельзя одного правила держаться, потому что разные бывают тут обстоятельства. Бывает истечение влаги совсем неосознаваемое. а иное бывает с сознанием, но без всякого похотения телесного и душевного, и даже с сопротивлением ему во сне. Эта два случая ни к чему не полагают препоны… ни даже к принятию Тайн и служению литургии. Довольно сокрушаться сердечно и сказать духовнику.
Но когда при сем бывают срамные мечтания с вожделением, согласием и желанием, тогда, исповедав сие духовнику, лучше воздерживаться и от того, о чем вы сказали, и от всего другого, требующего особенной чистоты, пока испарится все скверное из души и тела. Впрочем, духовник, смотря по лицу, может все разрешить. ибо и крайняя нужда бывает».
В любом случае необходимо прочитать правило от осквернения:
Когда случится кому искуситися во сне по действу диаволю, востав от одра, творит поклоны, глаголя:
Боже, милостив буди мне грешному.
Затем начало обычное:
Царю Небесный, Трисвятое, по Отче наш: Господи помилуй. (12 раз). Слава, и ныне. Приидите, поклонимся… ( Трижды) Помилуй мя, Боже… (50 Пс.)
И тропари, глас 7-й:
Пастырю добрый, душу Твою положивый о нас, сведый сокровенная, содеянная мною, Едине Блаже, упаси мя разумом заблуждшаго, и исхити мя от волка, Агнче Божий, и помилуй мя.
Отягчен сном уныния, помрачаюся прелестию греховною: но даруй ми утро покаяния, просвещая очи мысленныя, Христе Боже, просвещение души моея, и спаси мя.
Мглою греховною и сластьми житейскими сплетаем ум окаянныя души моея, страсти различныя раждает, и в помысл умиления не приходит. Но ущедри, Спасе, смирение мое, и даждь ми помысл умиления, да и аз спасаем прежде конца воззову благоутробию Твоему: Господи Христе Спасе мой, отчаяннаго спаси мя и недостойнаго.
Яко впадый в разбойники, и уязвен, тако и аз впадох во многии грехи, и уязвена ми есть душа. К кому прибегну повинный аз: токмо к Тебе, милосердому душ Врачу: излей на мя, Боже, великую Твою милость.
Слава: Яко блудный сын приидох и аз, Щедре: приими мя, Отче, возвращающася, яко единаго от наемник Твоих, Боже, и помилуй мя.
И ныне: Избави, Богородице, от обдержащих нас грехов: яко иного упования вернии не имамы, разве Тебе, и от Тебе рождшагося Господа.
Затем 8 поклонов с молитвой:
Боже, милостив ми буди, и прости мя блуднаго за имя Твое Святое.
Многомилостиве, нетленне, нескверне, безгрешне Господи, очисти мя, непотребнаго раба Твоего, от всякия скверны плотския и душевныя, и от невнимания и уныния моего прибывшую ми нечистоту, со инеми всеми беззаконии моими, и яви мя нескверна, Владыко, за благость Христа Твоего, и освяти мя нашествием Пресвятаго Твоего Духа: яко да возбнув от мглы нечистых привидений диавольских, и всякия скверны, сподоблюся чистою совестию отверсти скверная моя и нечистая уста, и воспевати всесвятое имя Твое, Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Господи Боже наш, еже согреших во дни сем словом, делом и помышлением, яко Благ и Человеколюбец прости ми. Мирен сон и безмятежен даруй ми. Ангела Твоего хранителя посли, покрывающа и соблюдающа мя от всякаго зла, яко Ты еси хранитель душам и телесем нашим, и Тебе славу возсылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Господи Иисусе Христе, Боже наш, молитв ради Пречистыя Твоея Матере и всех святых, спаси мя грешнаго.
(Сила сих молитв в утаении от слуха и взора людского, в тайнодействовании ея.)
Яко неплодную смоковницу, не посецы мене, Спасе, грешнаго, но на многая лета пождание ми даруй, напаяя душу слезами покаяния, да плод принесу Ти, Многомилостиве.
Господи, как Ты хочешь, и как знаешь — помилуй. Но да будет тако! Да будет тако! Да будет тако!
Всемирную славу, от человек прозябшую и Владыку рождшую, небесную дверь, воспоим Марию Деву, безплотных песнь и верных удобрение; Сия бо явися небо и храм Божества; Сия, преграждение вражды разрушивши, мир введе и Царствие отверзе. Сию убо имуще веры утверждение, поборника имамы из Нея рождшагося Господа. Дерзайте убо, дерзайте, людие Божии, ибо Той победит враги, яко всесилен.
Небесных воинств Архистратизи, молим вас присно мы, недостойнии, да вашими молитвами оградите нас кровом крил невещественныя вашея славы, сохраняюще нас, припадающих прилежно и вопиющих: от бед избавите нас, яко чиноначальницы вышних сил.
При искушениях от бесов понимай важность не только молитвы, но и поста: «.. сей же род изгоняется только молитвою и постом» (Мф.17:21). Как показывает опыт именно бесовские искушения у мирян начинаются после совершения тяжких смертных грехов — поэтому покайтесь. И, наконец, было святоотеческое мнение, что бесовским падениям подвергаются только монашествующие или праведники из мирян, обычные люди, как немощные по природе, искушаются только своими похотями, а не бесами: «но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью» (Иак.1:14).
Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящии Его. Яко исчезает дым; да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением, и в веселии глаголющих: радуйся, Пречестный и Животворящий Кресте Господень, прогоняяй бесы силою на тебе пропятаго Господа нашего Иисуса Христа, во ад сшедшаго и поправшаго силу диаволю, и даровавшаго нам тебе Крест Свой Честный на прогнание всякаго супостата. О Пречестный и Животворящий Кресте Господень! Помогай ми со Святою Госпожею Девою Богородицею и со всеми святыми во веки. Аминь.
Живый в помощи Вышняго, в крове Бога Небеснаго водворится. Речет Господеви: Заступник мой еси и Прибежище мое, Бог мой, и уповаю на Него. Яко Той избавит тя от сети ловчи, и от словесе мятежна; плещма Своима осенит тя, и под криле Его надеешися; оружием обыдет тя истина Его. Не убоишися от страха нощнаго, от стрелы летящия во дни, от вещи во тме преходящия, от сряща и беса полуденнаго. Падет от страны твоея тысяща, и тма одесную тебе, к тебе же не приближится. Обаче очима твоима смотриши и воздаяние грешников узриши. Яко Ты, Господи, упование мое; Вышняго положил еси прибежище твое. Не приидет к тебе зло, и рана не приближится телеси твоему. Яко Ангелом Своим заповесть о тебе, сохранити тя во всех путех твоих. На руках возмут тя, да не когда преткнеши о камень ногу твою; на аспида и василиска наступиши, и попереши льва и змия. Яко на Мя упова, и избавлю и; покрыю и, яко позна имя Мое. Воззовет ко Мне, и услышу его: с ним есмь в скорби, изму его, и прославлю его; долготою дней исполню его, и явлю ему спасение Мое.
О святии священномучениче Киприане и мученице Иустина! Внемлите смиренному молению нашему. Аще бо временное житие ваше мученически за Христа скончали есте, но духом от нас не отступайте есте, присно по заповедем Господним шествовати нас научающе и крест свой терпеливо нести нам способствующе. Се, дерзновение ко Христу Богу и Пречистой Его Матери стяжали есте. Темже и ныне будите молитвенницы и ходатаи о нас недостойных (имена). будите нам заступницы крепции, да заступлением вашим сохраняеми, невридимы от бесов, волхвов и от человек злых пребудем, славяще Святую Троицу, Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно, и во веки веков. Аминь
Также можно читать: канон священномученику Киприану и мученице Иустине и акафист священномученику Киприану.
Смотрите также иные молитвы в нашем разделе «Православный молитвослов» — молитвы разные на все случаи жизни, молитвы многим святым, молитвы путешествующих, псалмы, Молитвы воинов, молитвы за болящих, молитвы на разные случаи семейной жизни: благословление на вступление в брак, молитвы о покровительстве Бога вступающим в брак, молитвы о счастливом браке, молитвы беременных женщин о благополучном разрешении и о рождении здоровых детей, молитвы родителей о детях молитвы при бесплодии, молитвы о учащихся детях и многие другие.
Православные акафисты и каноны. Постоянно пополняемый сборник канонических православных акафистов и канонов с древними и чудотворными иконами: Господу Иисусу Христу, Богородице, святым.
Молитвы о благополучии и счастье семьи — подборка известных православных молитв о семье
Чтение псалмов на всякую потребу — какие псалмы читать в различных обстоятельствах, искушениях и нуждах
Святитель Василий Великий — один из величайших богословов и гимнографов, толкователь Писания, церковный благотворитель, аскет, именно приложил усилия для включения в общецерковную жизнь и упорядочения монашества, до этого развивавшегося стихийно. Активнейший обличитель арианства. Церковь называет его Вселенским учителем. Ему молятся об укреплении веры, монашеского служения, обращения еретиков и маловеров, обращаются за помощью в учебе, делах благотворительности и вообще во всяком занятии. Издавна считается покровителем садов и огородов, которому молятся о даровании щедрого урожая.
Во всю землю изыде вещание твое, яко приемшую слово твое, имже боголепно научил еси, естество сущих уяснил еси, человеческия обычаи украсил еси, царское священие, отче преподобне, моли Христа Бога спастися душам нашим.
Явился еси основание непоколебимое Церкве, подая всем некрадомое господьство человеком, запечатлея твоими веленьми, небоявленне Василие преподобне.
О великий и преславный святителю Христов, всея вселенския Церкве учителю богомудрый, православия твердый исповедниче и поборниче, всеблаженне отче Василие! Призри от высот небесных на нас, смиренно к тебе припадающих, и умоли Господа Вседержителя, Егоже верный на земли служитель был еси, да дарует нам веры правыя твердое и неизменное сохранение, Церкви святей послушание, жития нашего исправление, и во всех нуждах, скорбех и искушениих скорое поможение, терпение же и укрепление. Подаждь нам твое святое благословение, да оным осеняемии, сие новое лето и во вся дни богоугодно в мире и покаянии поживем и во Царствии Небеснем сподобимся купно с тобою и со всеми святыми Живоначальную Троицу воспевати и славити, Отца и Сына и Святаго Духа, во веки веков. Аминь.
О великий и пресвятый святителю, отче Василие! Призри от высот небесных на нас, раб Божиих (имена), и умоли Господа, Егоже верный на земли служитель был еси, да дарует нам веры правыя твердое и неизменное сохранение, Церкви Святей послушание, жития нашего исправление и во всех нуждах, скорбех и искушениях скорое поможе-ние, терпение же и укрепление. Подаждь нам твое святое благословение, да оным осеняемии во вся дни богоугодно в мире и покаянии поживем и во Царствии Небеснем сподобимся купно с тобою и со всеми святыми Живоначальную Троицу, Отца и Сына и Святаго Духа, воспевати и славити во веки веков.
- «Беседа первая. О посте» — святитель Василий Великий
- «Беседа вторая. О посте» — святитель Василий Великий
- «Беседа третья. На слова: внемли себе» — святитель Василий Великий
- «Беседа четвертая. О Благодарении» — святитель Василий Великий
- «Беседа пятая. На память мученицы Иулитты» — святитель Василий Великий
- «Беседа шестая. На слова из Евангелия от Луки» — святитель Василий Великий
- «Беседа седьмая. К обогащающимся» — святитель Василий Великий
- «Беседа восьмая. Говоренная во время голода и засухи» — святитель Василий Великий
- «Беседа девятая. О том, что Бог не виновник зла» — святитель Василий Великий
- «Беседа десятая. На гневливых» — святитель Василий Великий
- «Беседа одиннадцатая. О зависти» — святитель Василий Великий
- «Беседа двенадцатая. На начало книги Притчей» — святитель Василий Великий
- «Беседа тринадцатая. Побудительная к принятию святого крещения» — святитель Василий Великий
- «Беседа пятнадцатая. О вере» — святитель Василий Великий
- «Беседа шестнадцатая. На слова: В начале бе Слово» — святитель Василий Великий
- «Беседа семнадцатая. На день святого мученика Варлаама» — святитель Василий Великий
- «Беседа восемнадцатая. На день святого мученика Гордия» — святитель Василий Великий
- «Беседа девятнадцатая. На день святых четыредесяти мучеников» — святитель Василий Великий
- «Беседа двадцатая. О смиренномудрии» — святитель Василий Великий
- «Беседа двадцать первая. О том, что не должно прилепляться к житейскому, и о пожаре, бывшем вне церкви» — святитель Василий Великий
- «Беседа двадцать вторая. К юношам о том, как пользоваться языческими сочинениями» — святитель Василий Великий
- «Беседа двадцать третья. На день святого мученика Маманта» — святитель Василий Великий
- «Беседа двадцать четвертая. Против савеллиан, Ария и аномеев» — святитель Василий Великий
- «Беседа двадцать пятая. О милости и о суде» — святитель Василий Великий
- «Беседа двадцать шестая. Утешение больному» — святитель Василий Великий
- «Гомилия на Святое Рождество Христово» — святитель Василий Великий
- «Из двадцать седьмой главы книги о Святом Духе, к блаженному Амфилохию» — святитель Василий Великий
- «Из двадцать девятой главы книги о Святом Духе, к блаженному Амфилохию» — святитель Василий Великий
- «Каноническое послание первое к Амфилохию епископу Иконийскому» — святитель Василий Великий
- «Каноническое послание второе к Амфилохию епископу Иконийскому» — святитель Василий Великий
- «Каноническое послание третье к Амфилохию епископу Иконийскому» — святитель Василий Великий
- «Каноническое послание к хорепископам» — святитель Василий Великий
- «Письмо Григорию брату о различии сущности и ипостаси» — святитель Василий Великий
- «Послание к Григорию пресвитеру» — святитель Василий Великий
- «Послание к Диодору епископу Тарскому» — святитель Василий Великий
- «Послание к епископам» — святитель Василий Великий
- «Нравственные правила» — святитель Василий Великий
- «Подвижнические уставы подвизающимся в общежитии и в отшельничестве» — святитель Василий Великий
- «Правила, кратко изложенные в вопросах и ответах» — святитель Василий Великий
- «Правила, пространно изложенные в вопросах и ответах Большой Аскетикон» — святитель Василий Великий
- «О подвижничестве» — святитель Василий Великий
- «О Предании Церковном» — святитель Василий Великий
- «О Святом Духе» — святитель Василий Великий
- «Опровержение на защитительную речь злочестивого Евномия» — святитель Василий Великий
- «Наставление священнику, которому предстоит служить св. Литургию» — святитель Василий Великий
- «Коленопреклоненные молитвы на Троицу» — святитель Василий Великий
- «Сотницы» — святитель Василий Великий
- «Письма к разным лицам. Часть первая» — святитель Василий Великий
- «Письма к разным лицам. Часть вторая» — святитель Василий Великий
- «Письма к разным лицам. Часть третья» — святитель Василий Великий
- «Беседы на псалмы» — святитель Василий Великий
- «Беседы на Шестоднев» — святитель Василий Великий
- «Толкование на книгу пророка Исаии» — святитель Василий Великий
© Миссионерско-апологетический проект «К Истине», 2004 — 2019
Заговоры против мышей и крыс – эффективный магический способ для изгнания грызунов. Вера и молитва позволит избавляться от грызунов без применения дорогих химических препаратов, а квартира, в которой используют специальные средства против грызунов, будет быстро освобождения от них, благодаря духовной и энергетической борьбе против незваных гостей.
С давних веков люди обращались за помощью святых отцов, когда сталкивались со сложностями. Молитва способна стать эффективным методом для защиты благополучия в доме и борьбы против грызунов. Не один обряд позволяет очистить жилище, даже если в нем завелся такой вредитель как крыса, клоп или таракан. Следующие заговоры необходимо читать в помещении, где наблюдается наибольшая активность грызунов.
В доме, где завелось много грызунов, необходимо читать молитву святых отцов. Человек должен войти в комнату и прочитать: «Господи Боже, в начале Твоего создания сотворилась земля и небо, и небо было украшено великими светилами, освещающими землю, а земля украшена была злаком и различием семян, сеяных по роду. Благослови и сохрани от всякого обаяния и разочарования, от зла и коварства это жилище, от всякого зверя, червя и мухи. Пусть прославится великолепие Твое, Отца, и Сына, и Святого духа. Аминь».
Поможет ли такая молитва решить проблему, если мышь летучая залетела в квартиру, не известно, но попробовать стоит.
Разные заговоры помогают, когда в доме появляются вредители. Молитва, создателем которой считается святой Трифон, эффективна против грызунов и насекомых. Избавление от паразитов проводится по следующему тексту заклинания:
«Заклинаю вас, черви, многовидное животное, хрущи, гусеницы, мухи, ползающие и летающие, вред и тщету наносящие, Отцом Богом Безначальным, и Его Сыном единосущным, и Духом Его пресвятым. Заклинаю единородного Сына Божого вочеловечением, жизнью его на земле, его воскресеньем и вознесеньем. Заклинаю святыми Ангелами и силами небесными, да не обидите» ни древеса, ни зелий, ни (имя) хозяина огорода и дома. Заклинаю Телом и Кровью Господа, истинного Бога, да не обидите вы ни окружения ни предела на место, да отойдите от места сего, погибните и исчезните от пределов и мест рабов Божьих, призывающих имя единого Бога правоверно, благословенно сущее, и в бесконечные века, Аминь».
Считается, что если поселить кошельковую мышь, то в кошельке будет заводиться больше денег. Чтобы этот магический дух начал жить, необходимо провести заговоры. Стоит приобрести специальную кошельковую мышку в магазине, погладить ее, поместить в кошелек, и промолвить «Мышка, селись, денежка, водись!», глядя во внутрь. Энергетика этой зверушки любит оставаться в отделении с монетками, поэтому грызун чаще всего помещается в этот карман. Чтобы использовать домашних грызунов для получения удачи и богатства, стоит поместить мышку в новый кошелек и сказать «Мышка, поселись в новый дом, в новом кошельке денежка водись!».
Большинство заговоров против вредителей нужно произносить на убывающей луне. Проводя заговоры в это время, далее можно увидеть более высокую эффективность обряда, нежели в другой день. Например, можно делать универсальный обряди с такими словами: «Помолюсь я, Божья раба, святым всем и Господу. Господь, помоги мне, милосердный, сбереги мой дом и квартиру до святой субботы. Как было у царя Поганина 12 жен, а с 12 стало 11, с 11 стало 10, с 10 стало 9, с 9 осталось 8, с 8 стало 7, с 7 – 6, с 6 – 5, с 5 – 4, с 4 – 3, с 3 – 2, а с 2 — 1 и вовсе 0, так и все жены пропали у царя. Пусть у меня, рабы Божьей, пусть пропадут в доме все крысы, уйдут сами, а кто не уйдет – смерть найдет. Да сбудется мною сказанное. Аминь».
Православная традиция вероисповедания также позволяет начинать защищать свою квартиру или частный доме от крыс. Против грызунов можно провести следующие заговоры – необходимо найти небольшой камень, размером с кулак, далее ставить его на тарелку и в угол квартиры. Чтобы Божий обряд сработал, произносятся такие слова: «Камень крепкий принес раб Божий (имя) для племени грызуновского в квартире своей. Пусть крысы в доме этот камень грызут, а добро в квартире не будут находить и трогать».
Заговоры по текстам святого Трифона или святых отцов быстро устранят грызунов, крыс и мышей в доме и квартире. Вместе с этим против крыс может использоваться мышеловка или любой вид специальных средств, действие которых против крыс и мышей становится только сильнее.
Многим квартирам заговоры уже помогли изгнать крыс и мышей с помощью молитвы. Если они будут появляться вновь, рекомендуется, чтобы в квартире стояла икона, великий крест или свеча, которая уже зажигалась один раз при проведении обряда. Чтобы заговор гарантированно сработал, нужно хотеть этого и искренне верить в его эффективность против вредителей.
Крест Христов, яко некое оружие, усердно восприим, и к борению врагов притекл еси, и за Христа пострадав, последи огнем священную твою душу Господу предал еси: отонудуже и даров исцеления от Него сподобился еси прияти, великомучениче Никито. Моли Христа Бога спастися душам нашим.
К тебе, яко скорому и избранному спасения нашего ходатаю, богоизбранному воеводе, оружием креста враги победившему, великомучениче Никито, вседушно прибегаем: не отвратися от нашея нищеты, молению нашему внемли, и от бед нас (и обитель сию) сохрани. Простри руку твою, скорую помощь подающую. Управи ум наш от пагубоносных разсеяний, и сердца наша оскверненная очисти, освяти и горе имети утверди. От враг видимых и невидимых нас сохрани, да над страстьми победители явимся, творяще святыню во страсе Господни, и всякое уныние поправше, радоватися о Господе начнем; и тако твоими ходатайствы, во смирении и простоте сердца, сподобимся до последняго издыхания боголепно Отца и Сына и Святаго Духа воспевати и твоя боговенчанныя подвиги и чудеса прославляти во веки веков. Аминь.
Русская Православная Церковь
Николаевский Собор
Авторское право © 2012-2019.
Разработчик: Капитула Ян
Днесь светло красуется славнейший град Москва, яко зарю солнечную восприемши, Владычице, чудотворную Твою икону, к нейже ныне мы, притеклюще и молящеся Тебе, взываем сице: о Пречудная Владычице Богородице! Молися из Тебе воплощенному Христу Богу нашему, да избавит град сей и вся грады и страны христианския невредимы от всех навет вражиих, и спасет души наша, яко Милосерд.
Русская Православная Церковь
Николаевский Собор
Авторское право © 2012-2019.
Разработчик: Капитула Ян
Именно наш стоил что-то в районе 2 тысяч рублей, но у них есть модели и дешевле, меньше тысячи. Зависит от радиуса действия, мы брали побольше, так как и помещение немаленькое.
Я в восторге. А у вас нет, случайно, ссылки на эту молитву и имя святого? Мои мыши очень ждут))
Видео (кликните для воспроизведения). |
А от тараканов помогает молитва? Прямо мучаюсь ;(
Я в восторге. А у вас нет, случайно, ссылки на эту молитву и имя святого? Мои мыши очень ждут))
Большой Требник. Чин бываемый на нивах, или винограде, или вертограде, аще случится вредитися от гадов, или иных видов.
http://lib.pravmir.ru/library/book/1863
Большой Требник. Чин бываемый на нивах, или винограде, или вертограде, аще случится вредитися от гадов, или иных видов.
http://lib.pravmir.ru/library/book/1863
Юрий, огромное спасибо. От меня лично. И от мышей, так чудесно спасшихся ;p
Молитва эта святого мученика Трифона (не ему, а его!). Святой помогает справляться и с другими вредителями. Моя знакомая брала маслице от лампадки святого в день его памяти, капала в воду и брызгала картошку от колорадского жука. Говорит, что помогло.
«Многомилостиве, нетленне, нескверне, безгрешне Господи, очисти мя, непотребнаго раба Твоего, от всякия скверны плотския и душевныя, и от невнимания и уныния моего прибывшую ми нечистоту, со иными всеми беззаконии моими, и яви мя нескверна, Владыко, за благость Христа Твоего, и освяти мя нашествием Пресвятаго Твоего Духа: яко да возбнув от мглы нечистых привидений диавольских и всякия скверны, сподоблюся чистою совестию отверсти скверная моя и нечистая уста, и воспевати всесвятое имя Твое, Отца, и Сына, и Святаго Духа, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.»
От трудноизлечимых заболеваний, о помощи в жизни, об укреплении веры.
Об избавлении от бед и напастей.
«О великий и преславный святителю Христов, всея вселенския Церкве учителю богомудрый, Православия твердый исповедниче и поборниче, всеблаженне отче Василие! Призри от высот небесных на нас, смиренно к тебе припадающих, и умоли Господа Вседержителя, Егоже верный на земли служитель был еси, да дарует нам веры правыя твердое и неизменное сохранение, Церкви Святей послушание, жития нашего исправление, и во всех нуждах, скорбех и искушениих скорое поможение, терпение же и укрепление. Подаждь нам твое святое благословение, да оным осеняемии, сие новое лето и во вся дни богоугодно в мире и покаянии поживем и во Царствии Небеснем сподобимся купно с тобою и со всеми святыми Живоначальную Троицу воспевати и славити, Отца и Сына и Святаго Духа, во веки веков. Аминь.»
«О великий и пресвятый святителю, отче Василие! Призри от высот небесных на нас, раб Божиих (имена), и умоли Господа, Егоже верный на земли служитель был еси, да дарует нам веры правыя твердое и неизменное сохранение, Церкви Святей послушание, жития нашего исправление и во всех нуждах, скорбех и искушениях скорое поможение, терпение же и укрепление. Подаждь нам твое святое благословение, да оным осеняемии во вся дни богоугодно в мире и покаянии поживем и во Царствии Небеснем сподобимся купно с тобою и со всеми святыми Живоначальную Троицу, Отца и Сына и Святаго Духа, воспевати и славити во веки веков. Аминь.»
Многоми́лостиве, нетле́нне, нескве́рне, безгре́шне Го́споди, очи́сти мя, непотре́бнаго раба́ Твоего́, от вся́кия скве́рны плотски́я и душе́вныя, и от невнима́ния и уны́ния моего́ прибы́вшую ми нечистоту́, со ине́ми беззако́нии мои́ми, и яви́ мя нескве́рна, Влады́ко, за бла́гость Христа́ Твоего́, и освяти́ мя наше́ствием Пресвята́го Твоего́ Ду́ха: я́ко да возбну́в 2 от мглы нечи́стых привиде́ний диа́вольских, и вся́кия скве́рны, сподо́блюся чи́стою со́вестию отве́рсти скве́рная моя́ и нечи́стая уста́, и воспева́ти всесвято́е и́мя Твое́, Отца́ и Сы́на и Свята́го Ду́ха, ны́не и при́сно и во ве́ки веко́в. Ами́нь.
Перевод: Многомилостивый, нетленный, непорочный, безгрешный Господи, очисти меня, непотребного раба Твоего, от всякой скверны плотской и душевной, и от невнимания и уныния моего случившуюся со мной нечистоту со всеми прочими беззакониями моими, и яви меня чуждым скверны, Владыка, по благости Христа Твоего, и освяти меня наитием Пресвятого Твоего Духа; чтобы очнувшись от мглы нечистых призраков диавольских и всякой скверны, я удостоился с чистою совестью открыть мои скверные и нечистые уста, и воспевать всесвятое имя Твое, Отца и Сына и Святого Духа, ныне и всегда, и во веки веков. Аминь.
У апостола сказано: Всегда радуйтесь. Непрестанно молитесь, за все благодарите. ( 1Сол. 5:16–18 ). Но должно ли непрестанно молиться и возможна ли такая заповедь? Это и вы готовы спросить, и я, по мере сил, постараюсь защитить.
Какая у нас молитва, какое прошение? Вы, мужи, за исключением немногих, проводите время в куплях; а вы, жены, прислуживаете им в трудах для мамоны. Немногие уже остаются здесь со мной и на молитве, и у тех отяжелела голова, они зевают, непрестанно оборачиваются и наблюдают, скоро ли псалмопевец окончит стихословие и скоро ли они освободятся из церкви, как из узилища, и от молитвы, как неволи. А эти малолетние дети, оставившие книги свои в училищах и соединяющие голос свой с нашим, как бы находят для себя в этом занятии более отдых и забаву, обращая в праздник нашу скорбь 70 , потому что на некоторое время освобождаются от докучливого наставника и от заботы об уроках (1).
Постоянно должно пребывать в молитвах и бдениях (4).
Молящемуся не должно говорить лишнего, просить у Господа чего-либо тленного и недостойного (4).
Должно молиться друг о друге и о предстоятелях слова истины. Должно молиться и о врагах (4).
И при самом отшествии из жизни надобно молиться о чем прилично (4).
Нужды телесные соразмеряй с часами молитв и приготовься не слушать помысла, который отвлекает тебя от правила. Ибо у демонов в обычае – в часы молитвы под предлогом благовидной якобы причины побуждать нас к отлучке, чтобы благовидно отвлечь нас от Спасительной молитвы. Не говори в извинение: «У меня болит голова, болит чрево», – представляя неизвестных свидетелей небывалой болезни и ради упокоения ослабляя усердие к бдению. Напротив, совершай еще и тайные молитвы: Бог видит тайное и воздаст тебе явно ( Мф. 6:6 ) (5).
Молитва же, возлюбленный, имеет два вида: первый – славословие со смиренномудрием, а второй, низший, – прошение. Поэтому, молясь, не вдруг приступай к прошению; в противном случае сам обнаруживаешь свое произволение, что молишься Богу вынужденный потребностью.
Поэтому, начиная молитву, оставь себя самого, жену, детей, расстанься с землей, минуй небо, оставь всякую тварь, видимую и невидимую, и начни славословием все Сотворившего. И когда будешь славословить Его, не блуждай умом туда и сюда, не баснословь по-язычески, но выбирай слова из Святых Писаний и говори: «Благословляю Тебя, Господи, долготерпеливого и незлобивого, ежедневно являющего Свое долготерпение мне, грешнику, и всем нам дающего свободу покаяться. Ибо для того, Господи, молчишь и терпишь нас, чтобы мы славословили Тебя, домостроительствующего спасение рода нашего, посещавшего нас то страхом, то увещаниями, то через пророков, а напоследок пришествием Христа. Ибо Ты сотворил нас, а не мы. Ты Бог наш» (см. Пс. 99:3 ).
Когда же кончишь славословие, по мере сил твоих заимствованное из Писаний, и восшлешь хвалу Богу, тогда начни со смиренномудрием и говори: «Я недостоин, Господи, говорить пред Тобою, потому что весьма грешен». – Так надобно говорить тебе, хотя бы ты и не сознавал за собой ничего худого. Ибо никто не безгрешен, кроме единого Бога. А мы, согрешая во многом, большей части грехов за собой не замечаем. Потому апостол говорит: хотя я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь ( 1Кор. 4:4 ), – то есть грешу много и не примечаю. Поэтому и пророк говорит: грехопадения кто уразумеет? ( Пс. 18:13 ). Таким образом, и ты не лжешь, называя себя грешником. Если же разумеешь свои грехопадения, то согрешаешь тем самым, что говоришь: «Я не грешен».
Напротив, говори лучше: «Более всех грешников грешен я, преступая Божию заповедь, которая повелевает: когда исполните все повеленное вам, говорите: мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать» ( Лк. 17:10 ). Так всегда должно рассуждать тебе: «Я ничего не стою», – и еще: по смиренномудрию почитайте один другого высшим себя ( Флп. 2:3 ). Итак, молись Богу со страхом и смиренномудрием.
Когда же прострешь слово смиренномудрия и скажешь: «Благодарю Тебя, Господи, что долготерпел Ты моим грехопадениям и доныне оставлял меня ненаказанным, ибо давно достоин я был претерпеть тысячи бедствий и быть отринутым от лица Твоего, но незлобивое Твое человеколюбие было ко мне долготерпеливо; благодарю Тебя, хотя и нет у меня достаточных сил к благодарению за незлобие Твое», – и когда совершишь обе части – славословия и смиренномудрия, – тогда уже проси, чего должен ты просить, то есть. не Богатства, не славы земной, не здоровья телесного, потому что Сам Он создал тебя, и печется о твоем спасении, и знает, что полезно каждому, здоровым ли быть или больным, – но, как велено тебе, проси только Царствия Божия, ибо о потребностях тела твоего. Он заботится Сам. Царь наш преславен и негодует, если кто попросит у Него какой малости, если кто из нас просит у Него недостойного. Поэтому молитвой своей не наведи на себя негодования, но проси себе того, что достойно Царя Бога (5).
Бог знает сердце молящихся. Поэтому, говоришь, какую нужду имеет Бог в нашем прошении? Разве не знает Он, в чем имеем нужду? Потому какая нужда в прошении? Бог знает, что нам нужно, и все телесное дает нам обильно для наслаждения ( 1Тим. 6:17 ) и, будучи благ, посылает дождь на праведных и неправедных, и повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми ( Мф. 5:45 ) еще прежде нашего прошения ( Мф. 6:8 ). Но веры, заслуг добродетели, Царства Небесного, если не будешь просить с трудом и многим терпением, не получишь, потому что должно прежде пожелать, а, пожелав, искать искренно в вере и терпении, употребив со своей стороны все нужное, так, чтобы ни в чем не осуждала собственная совесть, будто бы просишь или нерадиво, или лениво; и тогда уже получишь, если угодно это Богу. Ибо Он лучше тебя знает, что полезно тебе.
И может быть, Он медлит даровать (просимое), умудряя тебя в усердии к Нему, и чтобы ты узнал, что такое дар Божий, и со страхом хранил данное. Ибо все, что приобретает кто-нибудь со многим трудом, старается он сохранить, чтобы, потеряв это, не потерять и многого труда своего и, отринув благодать Божию, не сделаться недостойным вечной жизни. Какую пользу принесло Соломону, что он скоро получил дар мудрости и утратил его? Потому не малодушествуй, если не скоро получаешь просимое. Ибо если бы благой Господь видел, что ты, скоро получив дар, не утратишь его, то готов был бы даровать его и прежде твоего прошения. А теперь из попечительности о тебе делает это. Ибо если принявший талант и сохранивший его в целости осужден за то, что не пустил его в оборот, то не тем ли паче осужден будет утративший его?
Потому, зная это, получаем ли скорее или медленнее, пребудем благодарными Господу, потому что все, что ни делает Владыка, домостроительствует ради нашего спасения, только мы да не будем из малодушия прекращать прошения. Ибо Господь для того и сказал притчу о вдовице, которая своей неотступностью преклонила беззаконного судью, чтобы и мы ради своей неотступности получали по прошениям своим. В этом выказывается и вера ваша, и любовь к Богу, когда, и не скоро получая, пребываем благодарными Ему. Будем же всегда благодарить Его, чтобы быть нам достойными сподобиться вечных благ Его (5).
Тем, которые решились жить тщательно во славу Бога и Христа Его, не надо пренебрегать ни одним из этих времен. Полагаю, что разность и разнообразие молитв и псалмопений в установленные часы полезны и по той причине, что единообразием душа нередко приводится в какое-то равнодушие и рассеяние, а переменой и разнообразием псалмопения и чтения в каждый час вожделение ее приобретает новые силы и трезвенность обновляется (5).
Как достигнуть нерассеянности в молитве?
Несомненно убедившись, что Бог пред очами. Ибо если тот, кто видит перед собой начальника или настоятеля и беседует с ним, не отвращает от него взора, то кольми паче молящийся Богу будет иметь ум, не уклоняющийся от Испытующего сердца и утробы, исполняя написанное: воздевая чистые руки без гнева и сомнения ( 1Тим. 2:8 ) (5).
Прекрасна же молитва, уясняющая в душе мысль о Боге. А посредством памятования водруженная в нас мысль о Боге есть вселение в нас самого Бога. Таким образом, делаемся мы храмом Божиим, когда непрестанное памятование не прерывается земными заботами, и ум не возмущается внезапными страстными движениями, но избегающий всего Боголюбец уединяется в Боге, отражая от себя страсти, приманивающие его к воздержанию, и проводит время в занятиях, ведущих к добродетели (6).
Беседа говорилась во время голода и засухи.
Испокон веков люди сталкиваются с такой неприятностью как нашествие грызунов на участки, в частные дома, квартиры, всячески стараются их вывести. Эти маленькие создания способны нанести огромный урон собранному урожаю, предметам домашнего обихода, наложить отпечаток на чистоту жилища. А также они становятся переносчиков опасных болезней и инфекций, в том числе москитов, блох, клещей, поэтому от них непременно нужно избавляться.
На сегодняшний день можно найти немало химических средств для избавления от зверьков разного размера, но все они обладают высокой степенью токсичности, крайне вредны для человека. Одними из старых, эффективных способов борьбы, которыми еще пользовались наши прабабушки, являются заговоры или молитвы от крыс с мышами. С помощью таких методов можно навсегда прогнать хвостатых с насиженного места, но выполнено это будет без нанесения ущерба здоровью.
Сами народные обряды совершаются довольно легко, они причисляются к белой магии, которая используется в быту, обладают сильным действием. Только строгое соблюдение требований осуществляемого заговора может гарантировать успешный исход. К тому же, проводя самостоятельно подобное мероприятие в доме или квартире, вы можете сэкономить на покупке дорогих инсектицидов или ультразвуковых отпугивателях.
Когда вы сами наверняка не знаете, какие виды грызунов могут у вас жить и с кем бороться, используется один универсальный заговор. Суть заключается в том, чтобы отыскать во дворе тяжелый камень размером около 10-15 см. Который затем ложится в тарелку и ставится в угол помещения, где было отмечено наибольшее скопление вредителей.
Затем на камень в пол голоса прочитываются слова:
«Принесла я, раба Божья (имя), камень для грызово племени. Пусть племя камень этот грызет, а дом мой, да добро мое не трогает».
Данную магическую фразу можно повторять с определенной периодичностью, а камень оставляется до тех пор, пока все непрошеные гости не покинут жилище.
Следуя инструкции, когда вы уходите или заходите, нужно это делать только вперед спиной, так заговор окажет наиболее сильное действие, грызуны у вас больше не будут появляться.
Желательно все обряды осуществлять на закате солнца в четверг в фазу убывающей луны. Так же возможно применять такие обряды, если летучая мышь залетела в квартиру.
Отличный заговор, чтобы крысы перестали водиться и ушли из дома:
«Есть у меня в доме,
Во дворе и при мне,
И на мне, и во всем подворье
Тридцать три травинки,
Тридцать три хворостинки
И тридцать три дубинки.
Возьму одну травинку,
Возьму я одну хворостинку,
Возьму я дубинку.
Тряхну, взмахну, тридцать три слова скажу:
Идите Вы, твари мерзкие,
Из моего дома, со двора,
От меня и всего подворья,
А идите Вы на погост.
Там ныне могилу рыли,
Там нынче мертвеца хоронили.
Он лежит в гробу, не встает,
Не ест, не пьет, семечек не грызет.
Так бы и Вы, крысы, от меня уходили,
Как мертвец в гробу недвижимы были,
Не ели, не пили, до хаты моей не ходили.
Иди, мое слово, в слово,
Ступай, мое дело, в дело.
И будьте, слова мои, сильны,
И станьте, дела мои, верны.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь».
Существует множество других, не менее действенных обрядов. В качестве усиления эффекта люди успешно практикуют использование различных трав, наиболее распространенные среди них — мята, чернокорень (крысогон). Мыши с крысами не выносят сильные запахи, достаточно один раз разложить или развесить пучки растений в заселенном помещении, это может быть даже погреб, им придется из него уйти. Также данная трава прекрасно отпугивает моль, клопов, других насекомых.
Этот заговор совершается с помощью деревянного сита, которое нужно перевернуть вверх дном. С ним обходится весь дом от угла до угла. Нужно читать следующие слова:
«Хоть день, хоть ночь,
Уходи из дома моего прочь,
Вся вошь ползучая,
Вся тварь грызущая:
Пойдите прочь крысы, мыши.
Живите от этого дома вдали.
Нет вам здесь ни еды, ни крова,
Забирайте всех родных и ступайте
В далекие края да чужие земли.
Ключ. Замок. Язык.
Аминь. Аминь. Аминь».
Есть еще один хороший заговор, он позволяет навсегда распрощаться с грызунами. Для этого необходимо отыскать личную вещь усопшего, очень важно, чтобы после смерти хозяина ей никто не пользовался в своих целях.
Когда зайдет солнце, зажигается церковная восковая свеча, а рядом с ней кладется приготовленная вещь, на которую прочитываются заговорные слова:
«Как раб Божий (имя) из дома своего ушел, как он больше никогда в свой дом не вернется, так пусть и мыши из дома рабы Божьей (имя) уходят и никогда уже не возвращаются. Пусть быстро бегут, пусть ноги свои прочь несут. А кто из них не уйдет, кто дом мой не покинет, того погибель будет ждать. Слова свои на ключ закрываю, а ключ в сырую землю бросаю. Ключ из чистой стали, червям не сточить, грызунам не сгрызть. Аминь».
После последнего проговоренного слова нужно кинуть заговоренную вещь в место обитания мышей.
В древнем требнике Петра Могилы можно отыскать специальные молитвы мученику Трифону, святым Евстафию и Юлиану Ливийскому для избавления от грызунов. Перед их прочтением следует отслужить Литургию, зажечь лампадку перед иконой, маслом из нее помазать дом. Также крестовидно окропить святой водой помещения с грызунами. После всего проделанного мыши и крысы обязательно уходят.
Помимо молитвы существует каноничное заклинание, помогающее вывести крыс и мышей из дома:
Заклинаю вас, многовидные звери, червии, гусеницы, хрущи и прузи, мыши, щуры и критницы, и различные роды мух и мушниц, и молей, и мравей, и оводов же, и ос, и многоножец и многобразные роды ползующих по земле животных, и летающих птиц, вред и тщету нивам, виноградам, садам и вертоградам насосящих, Богом-Отцом изначальным, Сыном его собезначальным и единосущным и Духом его пресвятым, Отцу и Сыну единосущным и животворящим. Заклинаю вас в очеловечение единородного Сына Божьего, Господа нашего Иисуса Христа, и по житиям его на земли с человеки, страстью же его спасительною, животворящею его смертию, и тридневным его воскресением, и в небеса вознесением, всем его божественным спасительным смотрением. Заклинаю вас и святыми многочинными, херувимами, крылатыми серафимами, витающими окрест престола и зовущими — свят, свят, свят.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Данная молитва уже много лет с успехом используются православными христианами как помощь в защите от крыс и мышей в домах, на полях, огородах.
Господи Боже наш, в начале создания Твоего сотворивый небо и землю: и небо убо украсивый великими светилы, еже просвещати на земли, и чудитися теми Тебе Единому Содетелю и Владыце твари: землю же украсивый злаком и былием, и различием семен, сеемых по роду, и всю цветы вообразив, в благоукрашение благословил есию: Сам и ныне Владыко, призри от Святаго жилища Твоего на стяжание сие, и благослови е, сохрани е неврежденно от всякаго чаровання, и обаяния, и всякаго зла, оплазства же лукаваго, и коварства лукавых человек: и даждь ему приносити плоды во время, исполнены благословения Твоего, и всякаго зверя, и гада, червя же и мухи, и ржу, зной и вар, и безгодныя ветры, вред наносящыя, отжени от него. Яко освятися и прославися Пречестное и Великолепое Имя Твое Отца, и Сына, и Святаго Духа, ныне и присно, и во веки веком. Аминь.
Добрый день. Меня зовут Екатерина. Я верующий человек, хожу в церковь, верю в Бога и Христа спасителя.Данный сайт был создан как хранилище различных молитв, которые мне удалось найти.
Сайт не призывает к действию. Если вы нашли материалы оскорбляющие Ваше чувство верующего, то напишите мне в контактную форму, он будет удален.