Молитва василию великому от бесов

На данной странице вы найдете детальное описание: молитва василию великому от бесов - подобранную специально для Вас!

Свящ. Мигель Арранц, публикуя по рукописям запретительные молитвы, писал: «Эта глава касается трудного вопроса отношений между человеком и Лукавым. Брань человека, по словам апостола Павла, — не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных (Еф. 6, 12). Против козней диавольских» (Арранц, II, 408).

Лукавство подстерегает нас и в борьбе с лукавством. Ни один человек не должен уверенно говорить, что другой именно «одержим». Такая уверенность сама по себе может быть проявлением порабощённости злому духу. Эта порабощённость в истории Церкви привела к буквальной охоте на ведьм в XV-XVII веках. Жертвами одержимости стали десятки тысяч невинных людей. С тех пор молитвы об изгнании бесов не очень популярны и распространены, и это хорошо. Когда в римо-католичестве, протестантизме или православие отдельные священники или иерархи возрождают обычай «экзорцизма» (обряда изгнания бесов), это всегда не очень хороший признак. Пытаются лёгким путём решить тяжёлую проблему. Лекарство может оказаться хуже болезни — в том числе, для «врача». К счастью, это бывает редко.

Таким образом, в церковном православном обиходе молитва об изгнании бесов остались только в составе таинства крещения. Тут они безопасны (а приходится думать именно о безопасности), потому что предполагается, что до крещения одержимы в той или иной степени все люди, и что все крещёные люди от власти беса освобождены. Во всяком случае, в православии не распространён взгляд на некрещёных людей как на каких-то особо одержимых бесом. Молитвы эти читает священник скороговоркой, — в отличие от древности, когда изгнание беса перед крещением длилось иногда годами, заменяло наставление в вере (символом очищения служила соль — её клали на язык тому, над кем читали молитвы).

Сегодня среди русских православных стала распространяться т.н. «Молитва запрещательная святаго Василиа над страждущими от демонов». У Арранца о ней сообщено: «По содержанию эта молитвы является заклинанием перед крещением; в греко-италийских рукописях она приписывается авторству св. Василия; в ней отсутствует какой-либо намёк на диавольское одержание«.

Может ли священник посоветовать мирянину читать такую молитву (случай, когда мирянин совета не спрашивает, рассматривать бесполезно)? При двух условиях. Во-первых, человек, желающий читать эту молитву, сам должен быть психически вполне уравновешен. Во-вторых, должна быть уверенность, что человек молится именно о больном, а не о том, кого ненавидит. Ненависть — не бесовское чувство, оно намного хуже. Сатана отдыхает, когда видит человека, ненавидящего ближнего. Искушение состоит в том, чтобы объявить человека, чей характер или поступки нам не нравятся, «одержимым». Наша ненависть вытесняется, мы перестаём замечать её, нам кажется, что мы всего лишь поставили диагноз. Но это кажимость.

Допустимо ли мирянину читать такие молитвы, если все условия, обозначенные выше, соблюдены? Конечно, ведь чтение такой молитвы — не таинство. Это просьба о чуде, как и всякая молитвы, начиная с «Господи, помилуй». Риск в том, что мы просим о чуде для другого, к тому же без его разрешения и, несомненно, вопреки воле этого другого.

Ниже помещается текст молитвы св. Василия и текст молитвы, которая, как кажется, может быть и лучше составлена, только менее известна. Она опубликована Арранцем с пояснением, что в рукописных древних требниках эта молитва всегда предшествует молитве св. Василия, читается перед причащением больного, «анонимная в константинопольских рукописях, приписывается св. Иоанну Златоустому в печатных евхологиях» (II, 408).

Молитва св. Иоанна Златоуста хороша уже тем, что содержит просьбу о причащении, напоминая тем самым, что дело не в освобождении человека от недуга, а во вхождении человека в Церковь.

Тексты даются именно по публикации Арранца (где, стоит отметить, дан и греческий оригинал), только пунктуация исправлена: двоеточия заменены на точки.

«Сочинить» употреблено в значении «соединить с чином». «Хитродетелю» (по гречески, кстати, «техник») — «Искусный творец» («хитрость» означало некогда просто «острый ум»). Выражение «Господи господей» заменено на уже вполне прижившееся и более благозвучное и понятное «Господь господствующих». «Иногда» заменено, как это уже принято, на «некогда».

Боже Вечный, избавивый род человеческий от пленения диавольскаго, избави раба Твоего (имярек) от всякаго действа духов нечистых, повели нечистым и лукавым духом же и демоном отступити от душы и от тела раба Твоего (имярек), и не пребывати, ниже сокрытися в нем.

Да бежат именем Твоим святым, и единороднаго твоего Сына, и животворящаго твоего Духа, от создания рук Твоею.

Да очищен быв от всякаго искушения диавольскаго, преподобне, и праведно, и благочестно поживает, сподобляем пречистых тайн единороднаго Сына Твоего и Бога нашего: с Ним же благословен ecи, и препрославен, с Пресвятым, и Благим, и Животворящим Ти Духом, ныне и присно, и во веки веком. Аминь.

Всем нечистым духовом запретивый и силою глагола изгнавый легеон, явися и ныне единородным ти Сыном на создание, еже по образу своему сотворил еси. И изми е, насильствованное от сопротивнаго, яко да, помилован и очищен быв, сочинится святому твоему стаду и сохранится храм одушевлен святаго Духа и божественных и пречистых святыней. Чистое пребывание твоего Духа будети без всякаго препятия. С нами свободно прославит Тя, безначальнаго Отца, благодатию и щедротами и человеколюбием единороднаго твоего Сына, с ним же благословен еси, и со пресвятым, и благим, и животворящим твоим Духом.

Боже богов и Господи господствующих, и невещественных сил хитродетелю, небесных и земных содетелю, его же не виде ни един от человек, ни видети может, его же боится и трепещет вся тварь!

Выю некогда гордостию вознесшаго чиноначальника и свое си служение преслушанием оставившаго, низвергий на землю и оступльшыя с ним ангелы, бесы злобою бывшыя, во тьму глубины преисподния предавый!

Даждь заклинанию сему, о страшнем имени твоем совершаему, грозну быти ему, владыце лукавствия, и всем поспешником его, спадшым с ним с вышния светлости.

И обрати его в бегство, заповеждь ему отити оттуду, яко да ничто же вредно спротив сему знаменанному твоему образу сотворит.

Но да приимут крепость сии, знамеваемии державою, наступати на змию, и на скорпию, и на всю силу вражию, им же еси повелел.

Твое бо песнословится, и величается, и от всякаго дыхания с страхом славится всесвятое имя Отца, и Сына, и святаго Духа ныне, и присно, и во веки веков.

Боже богов и Господь господствующих, в мудрости своей создавший небо, землю и всё, что в них, и силы бесплотные.

Читайте так же:  Заговоры молитвы от порчи

Тебя не видел никто из людей и видеть не может. Перед Тобою трепещет и Тебя страшится всё творение Твоё.

Ты некогда низверг на землю и в глубины преисподней главу небесных сил, гордостью вознесшегося и непослушанием оставившего своё служение, и оступившихся с ним ангелов, ставших бесами.

Дай заклинанию этому, совершаемому во Имя Святое Твое, быть стеною для него, злого повелителя, и для всех помощников его, павших с ним с высоты света.

И обрати его в бегство, повели ему покинуть человека, которого по образу Своему Ты сотворил, да не наносит ему никакого вреда.

Пусть те, над кем творится крестное знамение, примут силу наступать на змей и скорпионов и на всякую силу вражескую без ущерба для себя, как Ты повелел.

Ибо Твое воспевается, и возвеличивается, и всяким, кто дышит с трепетом прославляется всесвятое имя Отца, и Сына, и Святого Духа ныне, и всегда, и во веки веков.

Подготовил свящ. Яков Кротов, 2009 г.

Мир наполнен духами, которые невидимы для нас. Они бывают как светлыми, так и темными. И у каждого из них свое предназначение. Ангелы (светлые духи) призваны защищать человека, а демоны (темные духи) стремятся всеми способами погубить душу человека. Молитва на изгнание злых духов поможет защититься от них.

Существует огромное количество бесов, которые заполняют пространство от земли до неба. Они чаще всего действуют на человека извне. Следствием их влияния становится, прежде всего, греховная жизнь. Бесы могут поселиться дома и делать атмосферу в собственном жилище мрачной и безрадостной.

Следует соблюдать некоторые общие правила профилактики воздействия нечистой силы на людей:

  • желательно хотя бы раз в неделю воскурять в доме ладан;
  • каждый день окроплять помещение святой водой, которую всегда можно набрать в храме;
  • всегда иметь в доме иконы;
  • возжигать свечи перед образами и чаще молиться.

По словам Иисуса Христа, бесов изгоняет только молитва и пост и это вполне под силу обычному человеку. И есть несколько общеупотребимых молитв изгнания демона.

Божий вечный, избавляющий человеческий род от плена дьявола! Освободи твоего раба … (имя) От всякого действия нечистых духов, Повели злым и нечистым духам и демонам Отступить от души и тела раба твоего … (имя), Не находиться и не скрываться в нём. Да удалятся они от создания рук Твоих Во имя твоё святое и единородного Твоего Сына, И животворящего Твоего Духа. Чтобы раб твой, очистившись от всякого демонского действия Пожил честно правдиво и благочестиво, Удостаиваясь Пречистых тайн Единородного Твоего Сына и Бога нашего, С которым благословен и православен Ты вместе с Пресвятым Всеблагим Животворящим Твоим Духом Ныне и всегда во веки веков. Аминь.

Иисусова молитва особенно поможет в борьбе с нечистыми духами:

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий. Помоги мне справиться с путами дьявольскими и изгони прочь из души одержимость бесовскую. Очисти меня от скорбного гнева, ругани, брани и жестокости. Уничтожь во мне язву греховную и умой святою водой адского беса. Отпусти все грехи мои тяжкие и не наказывай душу невыносимою скорбью. Да будет воля твоя и ныне, и присно, и вовеки веков. Аминь.

Надо понимать, что никакой бес не подступит к человеку, если он постоянно молится и старается жить праведно, соблюдая заповеди Божии.

Другие молитвы против нечистой силы:

Молитва Иоанну Кронштадтскому об исцелении от бесов:

Демоны чаще всего воздействуют на человека извне, внутрь проникнуть им не так просто. Но когда это происходит, то такого человека называют одержимым. Признаки одержимости следующие:

  • боязнь всякой святыни;
  • неприятие любого слова о Боге;
  • невозможность переступить порог храма;
  • отвращение от креста.

То есть человек применяет к избавлению своему любую святыню и все, что связано с Богом. Это неудивительно, так как бес не любит никакой святости. Случаи одержимости бывают, но не так часто. Они означают, что демон проник внутрь человека, стал частью его. Личной молитвой в таком случае изгнать беса невозможно. Необходимо проведение специального обряда по изгнанию бесов. Он состоит из следующих элементов:

  • его может проводить только священник, потому что в этот обряд включены элементы Таинства Соборования;
  • священник читает специально составленные молитвы;
  • помазывает страждущего освященным елеем.

А затем осеняет одержимого крестом и прикладывает его ко лбу человека. И здесь применима православная молитва изгнание бесов, в ней содержится вся сила молитвы, которая пугает любого беса.

Чтобы не попасть в ситуацию, когда демон займет место в душе, свободное от богопочитания, надо вообще чаще молиться и посещать храм Божий, но при этом следовать в своей личной жизни некоторым правилам.

  1. Часто возжигать ладан в доме и проходить с ним все комнаты.
  2. Если место жительства новое жилище, его надо освятить, а для этого пригласить священника.
  3. Всегда иметь в доме святую воду и периодически окроплять стены жилища этой водой.
  4. Лучше всего молиться перед иконой святителя Киприана Карфагенского и мученицы Иустинии, так как именно им Господь поручил помогать тем, кто страдает от нападения вражьей силы.

Молитва на изгнание бесов из человека содержат простые слова, которые повергают нечистого духа в трепет и заставляют выйти из невольного сосуда своей деятельности.

Боже богов, и Господь господей, огненных чинов Содетелю, и невещественных сил Хитродетелю, небесных и земных Хитрче, Егоже никтоже от человек виде, ниже видети может; Егоже боится и трепещет вся тварь. Иже выю возвысивша иногда архистратига, и свое служение преслушанием отвергша, низвергни на землю, и отступники с ним ангелы, демоны бывшыя, в помрачения глубины тартара предавый: даждь заклинанию сему о страшнем Имени Твоем совершаемому, страху быти сему предводителю лукавствия, и всем полком его с ним снизпадшим от горняго светоношения, и обрати его в бегство, и запрети ему, и демоном его отступити конечно, да ничтоже вредно сопротивознаменанному образу соделает: но да приимут крепость державы сии запечатаннии, во еже ступати на змия и скорпия, и на всю силу вражию. Твое бо поется и величается, и от всякаго дыхания со страхом славится Всесвятое Имя, Отца и Сына, и Святаго Духа, ныне и присно, и во веки веком. Аминь.

Боже богов, и Господи господей, огненных чинов содетелю, и невещественных сил хитродетелю, небесных и земных хитр- че, егоже никто же от человек виде, ниже видети может; егоже боится и трепещет вся тварь; иже выю возвысивша иногда архистратига, и свое служение прсслушанисм отвергша, низвергай на землю, и отступники с ним ангелы, демоны бывшия в помрачения глубины тартара предавый; даждь заклинанию сему о страшном имени Твоем совершаемому, страху быти сему предводителю лукавствия, и всем полком его с ним сиизпадшим от горняго светоношения: и обрати его в бегство, и запрети ему, и демоном его отступите конечне, да ничтоже вредно сопроти- вознаменанному образу соделает; но да приимут крепость державы сии запечатаннии, во еже ступати на змия и скорпия, и на всю силу вражию; Твое бо поется и величается. И от всякаго дыхания со страхом славится всесвятос имя Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Читайте так же:  Молитва семистрельной о замужестве

Господу помолимся. Господи, помилуй.

Заклинаю тя, крестившимся во Иордане, и образ нам нетления в воде по благодати подавшим; его же ангели и вся силы небесныя удивншася, воплощенна Бога смирившагося зрящс; егда безначальный Отец, безначальное рождество сыновнее откры, и Святаго Духа схождение, троическое единство свиде- тельствова.

Заклинаю тя оным, ветру запретившим, и бурю морскую укротившим, полк демонский отгнавшим, и зеницы очныя от утробы лишенныя, брением слепые прозрети соделавшым и древнее рода нашего создание обновившим, и немыя глаголати исправившим, струпы проказ очистившим, и мертвыя от гробов воскресившим, даже до погребения человеко.м беседовавшим, и аде востанием пленившим, и все человечество необъято смертию устроившим.

Многоми́лостиве, нетле́нне, нескве́рне, безгре́шне Го́споди, очи́сти мя, непотре́бнаго раба́ Твоего́, от вся́кия скве́рны плотски́я и душе́вныя, и от невнима́ния и уны́ния моего́ прибы́вшую ми нечистоту́, со ине́ми беззако́нии мои́ми, и яви́ мя нескве́рна, Влады́ко, за бла́гость Христа́ Твоего́, и освяти́ мя наше́ствием Пресвята́го Твоего́ Ду́ха: я́ко да возбну́в 2 от мглы нечи́стых привиде́ний диа́вольских, и вся́кия скве́рны, сподо́блюся чи́стою со́вестию отве́рсти скве́рная моя́ и нечи́стая уста́, и воспева́ти всесвято́е и́мя Твое́, Отца́ и Сы́на и Свята́го Ду́ха, ны́не и при́сно и во ве́ки веко́в. Ами́нь.

Перевод: Многомилостивый, нетленный, непорочный, безгрешный Господи, очисти меня, непотребного раба Твоего, от всякой скверны плотской и душевной, и от невнимания и уныния моего случившуюся со мной нечистоту со всеми прочими беззакониями моими, и яви меня чуждым скверны, Владыка, по благости Христа Твоего, и освяти меня наитием Пресвятого Твоего Духа; чтобы очнувшись от мглы нечистых призраков диавольских и всякой скверны, я удостоился с чистою совестью открыть мои скверные и нечистые уста, и воспевать всесвятое имя Твое, Отца и Сына и Святого Духа, ныне и всегда, и во веки веков. Аминь.

В тебе, отче, известно спасеся еже по образу приим бо крест последовал еси Христу, и дея учил еси презирати убо плоть, приходит бо: прилежати же о души, вещи безсмертней: тем же и со Ангелы срадуется, преподобне Василие, дух твой.

Кондак преподобному Василию Новому, глас 2-й

Чистотою душевною Божественно вооружився, и непристанныя молитвы яко копие вручив крепко, пробол еси бесовская ополчения Василие, моли непрестанно о всех нас.

Величание преподобному Василию Новому

Ублажаем тя, преподобне отче Василие, и чтем святую память твою, наставниче монахов и собеседниче Ангелов.

Молитва преподобному Василию Новому читаемая при горячке и лихорадке

Во всю землю изыде вещание твое, яко приемшую слово твое, имже боголепно научил еси, естество сущих уяснил еси, человеческия обычаи украсил еси, царское священие, отче преподобне, моли Христа Бога спастися душам нашим.

Кондак святителю Василию Великому, глас 4-й

Явился еси основание непоколебимое Церкве, подая всем некрадомое господьство человеком, запечатлея твоими веленьми, небоявленне Василие преподобне.

Молитва первая святителю Василию Великому об укреплении веры, излечении телесных недугов

Молитва вторая святителю Василию Великому от всяких бед и напастей

Молитва третья святителю Василию Великому об успехе в любом деле

О, великий и преславный святителю Христов, всея вселенския Церкве учителю богомудрый, православия твердый исповедниче и поборниче, всеблаженне отче Василие! Призри от высот небесных на нас, смиренно к тебе припадающих, и умоли Господа Вседержителя, Егоже верный на земли служитель был еси, да дарует нам веры правыя твердое и неизменное сохранение, Церкви святей послушание, жития нашего исправление, и во всех нуждах, скорбех и искушениих скорое поможение, терпение же и укрепление. Подаждь нам твое святое благословение, да оным осеняемии, сие новое лето и во вся дни богоугодно в мире и покаянии поживем и во Царствии Небеснем сподобимся купно с тобою и со всеми святыми Живоначальную Троицу воспевати и славити, Отца и Сына и Святаго Духа, во веки веков. Аминь.

Молитва четвёртая святителю Василию Великому при обращении в веру еретиков и маловеров

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

О, великий и пресвятый святителю, отче Василие! Призри от высот небесных на нас, раб Божиих (имена), и умоли Господа, Егоже верный на земли служитель был еси, да дарует нам веры правыя твердое и неизменное сохранение, Церкви Святей послушание, жития нашего исправление и во всех нуждах, скорбех и искушениях скорое поможение, терпение же и укрепление. Подаждь нам твое святое благословение, да оным осеняемии во вся дни богоугодно в мире и покаянии поживем и во Царствии Небеснем сподобимся купно с тобою и со всеми святыми Живоначальную Троицу, Отца и Сына и Святаго Духа, воспевати и славити во веки веков.

Молитва пятая святителю Василию Великому об успехах в делах

«Спаси, Господи!». Спасибо, что посетили наш сайт, перед тем как начать изучать информацию, просим подписаться на наше православное сообщество в Инстаграм Господи, Спаси и Сохрани † — https://www.instagram.com/spasi.gospodi/ . В сообществе больше 30 000 подписчиков.

Нас, единомышленников, много и мы быстро растем, выкладываем молитвы, высказывание святых, молитвенные просьбы, своевременно выкладывам полезную информацию о праздниках и православных событиях. Подписывайтесь. Ангела Хранителя Вам!

Людей, верящих в Божественную силу, прочтение молитвы всегда делает сильнее и помогает в борьбе с любыми неурядицами, посягающими на спокойную жизнь. Отец Небесный слышит каждого просящего и через покровительство над святыми мучениками посылает всем нуждающимся знамения своего присутствия, предостерегает от греха и дает напутствие на выбор истинно верного пути.

Часто причиной возникающих бед и неудач становятся не сделанные человеком ошибки, а пагубное влияние потусторонних сил – бесов, водяных, кикимор, ведьм и прочей нежити.

Даже известные в славянском мире и, на первый взгляд, безвредные существа, обитающие в наших жилищах, могут принести хозяевам дома немало проблем: вредить в быту, насылать страхи и даже душить во сне.

Сильнейшие представители темного царства намного опаснее: они способны преследовать целые семьи и поколения, принося с собой несчастья и родовые проклятия, вселяться в людей, делая их одержимыми, заставляя страдать и даже сводить счеты с жизнью.

Единственным оружием для борьбы с дьявольской напастью для верующего человека является молитва к небесам. Донести прошение до Господа Бога и создать вокруг себя и своих близких щит от злых духов и колдовства черных магов поможет молитва задержания Старца Пансофия:

Читайте так же:  Католические молитвы на каждый день

Так же заходите в нашу православную группу в телеграме https://t.me/molitvaikona

«Милосердный Господи, Ты некогда устами служителя Моисея, Иисуса Навина, задерживал целый день движение Солнца и Луны, доколе народ Израильский мстил врагам своим.

Молитвой Елисея пророка некогда поразил сириян, задерживая их, и вновь исцелил их. Ты некогда вещал пророку Исаии: вот, Я возвращу назад на десять ступеней солнечную тень, которая прошла по ступеням Ахазовым, и возвратилось солнце на десять ступеней по ступеням, по которым оно сходило.

Ты некогда устами пророка Иезекииля затворил бездны, останавливал реки, задерживал воды.

И Ты некогда постом и молитвою пророка Твоего Даниила заграждал уста львов во рву.

И ныне задержи и замедли до благовремения все замыслы вокруг стоящих мя о моем перемещении, увольнении, смещении, изгнании. Так и ныне, разруши злые хотения и требования всех осуждающих мя , загради уста и сердца всех клевещущих, злобствующих и рыкающих на мя, и всех хулящих и унижающих мя.

Так и ныне, наведи духовную слепоту на глаза всех восстающих на мя и на врагов моих. Не Ты ли вещал апостолу Павлу: говори и не умолкай, ибо Я с тобою, и никто не сделает тебе зла.

Смягчи сердца всех противоборствующих благу и достоинству Церкви Христовой. Поэтому да не умолкнут уста Мои для обличения нечестивых и прославления праведных и всех дивных дел Твоих. И да исполнятся вся благая начинания наши и желания.

К вам, праведницы и молитвенницы Божии, наши дерзновенные предстателие, некогда силою своих молитв сдерживающие нашествие иноплеменников, подход ненавидящих, разрушившие злые замыслы людей, заграждавшие уста львов, ныне обращаюсь я с молитвою моей, с моим прошением.

И Ты, преподобный великий Елий Египетский, некогда оградивший в круге крестным знамением место поселения ученика своего, повелел ему вооружиться именем Господним и не бояться отныне демонских искушений. Огради дом мой, в коем я живу, в круге молитв твоих и сохрани его от огненного запаления, воровского нападения и всякого зла и страхования.

И ты, преподобный отче Поплие Сирийский, некогда своею непрестанною молитвою десять дней демона державший неподвижным и не могущим идти ни днем, ни ночью; ныне окрест келии моей и дома (моего) сего удержи за оградою его вся сопротивныя силы и всех хулящих имя Божие и презирающих мя.

И Ты, преподобная девственница Пиама, некогда силою молитвы остановившая движение шедших погубить жителей тоя деревни, где жила, ныне приостанови все замыслы врагов моих, хотящих изгнати мя из града сего и погубити мя: не допускай им приближатися к дому сему, останови их силою молитвы своей: «Господи, Судия Вселенной, Ты, которому неугодна всякая неправда, когда приидет к Тебе молитва сия, пусть Святая Сила остановит их на том месте, где постигнет их».

И Ты, блаженный Лаврентий Калужский, моли Бога о мне, как имеющий дерзновение пред Господом предстательствовать о страждущих от козней диавольских. Моли Бога о мне, да оградит Он мя от козней сатанинских.

И Ты, преподобный Василий Печерский, соверши свои молитвы запрещения над нападающими на меня и отжени все козни диавольские от мене.

И вы, вси святии земли Российстей, развейте силою молитв своих обо мне все бесовские чары, все диавольские замыслы и козни — досадити мне и погубити мя и достояние мое.

И Ты, великий и грозный страже, архистратиже Михаиле, огненным мечом посекаяй все хотения врага рода человеческого и всех приспешников его, хотящих погубити мя. Стой нерушимо на страже дома сего, всех живущих в нем и всего достояния его.

И Ты, Владычице, не напрасно именуемая «Нерушимой стеной», буди для всех враждующих против меня и замышляющих пакостная творити мне, воистинну некоей преградой и нерушимой стеной, ограждающей мя от всякого зла и тяжких обстояний».

Несмотря на почти двухсотлетнюю историю существования, очень сильная молебень задержания стала популярной в современном христианстве совсем недавно. К верующим и духовникам она пришла из молитвослова старца Пансофия Афонского – греческого монаха, имевшего русское происхождение, но жившего на Афоне.

  • Останавливает и разрушает любые проявления магического, сатанинского воздействия
  • Помогает уберечься от посторонней зависти, устрашений и тайного пожелания зла
  • Усмиряет беспокойство и недоброе предчувствие после неприятных встреч или знакомств
  • Снимает угрозу увольнения с работы, потери должности, предотвращает возникновение конфликтов с начальством и коллегами.

Для того, чтобы Ваша просьба имела результат, необходимо помнить о наставлениях старца, которым он при жизни следовал сам и позже завещал их людям:

  1. Молитвенное чтение – это скрытый обряд, который заключается в утаении от чужого взгляда и слуха, поэтому совершается не в храме среди прихожан, а наедине с собой.
  2. Каждое слово нужно проговаривать со спокойной душой, осознавая всю глубину его значения, сдерживать лишние эмоции и нервы. Важно разрешить все споры и конфликты с родными и близкими, окружив себя атмосферой семейной гармонии и умиротворения.
  3. Читается либо прослушивается молитва Пансофия Афонского ежедневно, утром или вечером, по девять раз подряд на протяжении девяти дней без пропусков. Делать паузы, сбиваться или отвлекаться нельзя. В противном случае прочтение придется начать с самого начала.

Также многие служители церкви предостерегают о том, что произносить слова такого обращения к святому старцу можно лишь получив благословение духовного лица, ведь она не является канонической и может использоваться исключительно при искренней уверенности, что только такое обращение к Господу способно защитить просящего.

Смотрите еще и видео молитву задержания из сборника Афонского старца:

У апостола сказано: Всегда радуйтесь. Непрестанно молитесь, за все благодарите. ( 1Сол. 5:16–18 ). Но должно ли непрестанно молиться и возможна ли такая заповедь? Это и вы готовы спросить, и я, по мере сил, постараюсь защитить.

Какая у нас молитва, какое прошение? Вы, мужи, за исключением немногих, проводите время в куплях; а вы, жены, прислуживаете им в трудах для мамоны. Немногие уже остаются здесь со мной и на молитве, и у тех отяжелела голова, они зевают, непрестанно оборачиваются и наблюдают, скоро ли псалмопевец окончит стихословие и скоро ли они освободятся из церкви, как из узилища, и от молитвы, как неволи. А эти малолетние дети, оставившие книги свои в училищах и соединяющие голос свой с нашим, как бы находят для себя в этом занятии более отдых и забаву, обращая в праздник нашу скорбь 70 , потому что на некоторое время освобождаются от докучливого наставника и от заботы об уроках (1).

Постоянно должно пребывать в молитвах и бдениях (4).

Читайте так же:  Молитва для любви мужчины Николаю Чудотворцу и Матроне

Молящемуся не должно говорить лишнего, просить у Господа чего-либо тленного и недостойного (4).

Должно молиться друг о друге и о предстоятелях слова истины. Должно молиться и о врагах (4).

И при самом отшествии из жизни надобно молиться о чем прилично (4).

Нужды телесные соразмеряй с часами молитв и приготовься не слушать помысла, который отвлекает тебя от правила. Ибо у демонов в обычае – в часы молитвы под предлогом благовидной якобы причины побуждать нас к отлучке, чтобы благовидно отвлечь нас от Спасительной молитвы. Не говори в извинение: «У меня болит голова, болит чрево», – представляя неизвестных свидетелей небывалой болезни и ради упокоения ослабляя усердие к бдению. Напротив, совершай еще и тайные молитвы: Бог видит тайное и воздаст тебе явно ( Мф. 6:6 ) (5).

Молитва же, возлюбленный, имеет два вида: первый – славословие со смиренномудрием, а второй, низший, – прошение. Поэтому, молясь, не вдруг приступай к прошению; в противном случае сам обнаруживаешь свое произволение, что молишься Богу вынужденный потребностью.

Поэтому, начиная молитву, оставь себя самого, жену, детей, расстанься с землей, минуй небо, оставь всякую тварь, видимую и невидимую, и начни славословием все Сотворившего. И когда будешь славословить Его, не блуждай умом туда и сюда, не баснословь по-язычески, но выбирай слова из Святых Писаний и говори: «Благословляю Тебя, Господи, долготерпеливого и незлобивого, ежедневно являющего Свое долготерпение мне, грешнику, и всем нам дающего свободу покаяться. Ибо для того, Господи, молчишь и терпишь нас, чтобы мы славословили Тебя, домостроительствующего спасение рода нашего, посещавшего нас то страхом, то увещаниями, то через пророков, а напоследок пришествием Христа. Ибо Ты сотворил нас, а не мы. Ты Бог наш» (см. Пс. 99:3 ).

Когда же кончишь славословие, по мере сил твоих заимствованное из Писаний, и восшлешь хвалу Богу, тогда начни со смиренномудрием и говори: «Я недостоин, Господи, говорить пред Тобою, потому что весьма грешен». – Так надобно говорить тебе, хотя бы ты и не сознавал за собой ничего худого. Ибо никто не безгрешен, кроме единого Бога. А мы, согрешая во многом, большей части грехов за собой не замечаем. Потому апостол говорит: хотя я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь ( 1Кор. 4:4 ), – то есть грешу много и не примечаю. Поэтому и пророк говорит: грехопадения кто уразумеет? ( Пс. 18:13 ). Таким образом, и ты не лжешь, называя себя грешником. Если же разумеешь свои грехопадения, то согрешаешь тем самым, что говоришь: «Я не грешен».

Напротив, говори лучше: «Более всех грешников грешен я, преступая Божию заповедь, которая повелевает: когда исполните все повеленное вам, говорите: мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать» ( Лк. 17:10 ). Так всегда должно рассуждать тебе: «Я ничего не стою», – и еще: по смиренномудрию почитайте один другого высшим себя ( Флп. 2:3 ). Итак, молись Богу со страхом и смиренномудрием.

Когда же прострешь слово смиренномудрия и скажешь: «Благодарю Тебя, Господи, что долготерпел Ты моим грехопадениям и доныне оставлял меня ненаказанным, ибо давно достоин я был претерпеть тысячи бедствий и быть отринутым от лица Твоего, но незлобивое Твое человеколюбие было ко мне долготерпеливо; благодарю Тебя, хотя и нет у меня достаточных сил к благодарению за незлобие Твое», – и когда совершишь обе части – славословия и смиренномудрия, – тогда уже проси, чего должен ты просить, то есть. не Богатства, не славы земной, не здоровья телесного, потому что Сам Он создал тебя, и печется о твоем спасении, и знает, что полезно каждому, здоровым ли быть или больным, – но, как велено тебе, проси только Царствия Божия, ибо о потребностях тела твоего. Он заботится Сам. Царь наш преславен и негодует, если кто попросит у Него какой малости, если кто из нас просит у Него недостойного. Поэтому молитвой своей не наведи на себя негодования, но проси себе того, что достойно Царя Бога (5).

Бог знает сердце молящихся. Поэтому, говоришь, какую нужду имеет Бог в нашем прошении? Разве не знает Он, в чем имеем нужду? Потому какая нужда в прошении? Бог знает, что нам нужно, и все телесное дает нам обильно для наслаждения ( 1Тим. 6:17 ) и, будучи благ, посылает дождь на праведных и неправедных, и повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми ( Мф. 5:45 ) еще прежде нашего прошения ( Мф. 6:8 ). Но веры, заслуг добродетели, Царства Небесного, если не будешь просить с трудом и многим терпением, не получишь, потому что должно прежде пожелать, а, пожелав, искать искренно в вере и терпении, употребив со своей стороны все нужное, так, чтобы ни в чем не осуждала собственная совесть, будто бы просишь или нерадиво, или лениво; и тогда уже получишь, если угодно это Богу. Ибо Он лучше тебя знает, что полезно тебе.

И может быть, Он медлит даровать (просимое), умудряя тебя в усердии к Нему, и чтобы ты узнал, что такое дар Божий, и со страхом хранил данное. Ибо все, что приобретает кто-нибудь со многим трудом, старается он сохранить, чтобы, потеряв это, не потерять и многого труда своего и, отринув благодать Божию, не сделаться недостойным вечной жизни. Какую пользу принесло Соломону, что он скоро получил дар мудрости и утратил его? Потому не малодушествуй, если не скоро получаешь просимое. Ибо если бы благой Господь видел, что ты, скоро получив дар, не утратишь его, то готов был бы даровать его и прежде твоего прошения. А теперь из попечительности о тебе делает это. Ибо если принявший талант и сохранивший его в целости осужден за то, что не пустил его в оборот, то не тем ли паче осужден будет утративший его?

Потому, зная это, получаем ли скорее или медленнее, пребудем благодарными Господу, потому что все, что ни делает Владыка, домостроительствует ради нашего спасения, только мы да не будем из малодушия прекращать прошения. Ибо Господь для того и сказал притчу о вдовице, которая своей неотступностью преклонила беззаконного судью, чтобы и мы ради своей неотступности получали по прошениям своим. В этом выказывается и вера ваша, и любовь к Богу, когда, и не скоро получая, пребываем благодарными Ему. Будем же всегда благодарить Его, чтобы быть нам достойными сподобиться вечных благ Его (5).

Тем, которые решились жить тщательно во славу Бога и Христа Его, не надо пренебрегать ни одним из этих времен. Полагаю, что разность и разнообразие молитв и псалмопений в установленные часы полезны и по той причине, что единообразием душа нередко приводится в какое-то равнодушие и рассеяние, а переменой и разнообразием псалмопения и чтения в каждый час вожделение ее приобретает новые силы и трезвенность обновляется (5).

Читайте так же:  Молитвы на завтрашний день

Как достигнуть нерассеянности в молитве?

Несомненно убедившись, что Бог пред очами. Ибо если тот, кто видит перед собой начальника или настоятеля и беседует с ним, не отвращает от него взора, то кольми паче молящийся Богу будет иметь ум, не уклоняющийся от Испытующего сердца и утробы, исполняя написанное: воздевая чистые руки без гнева и сомнения ( 1Тим. 2:8 ) (5).

Прекрасна же молитва, уясняющая в душе мысль о Боге. А посредством памятования водруженная в нас мысль о Боге есть вселение в нас самого Бога. Таким образом, делаемся мы храмом Божиим, когда непрестанное памятование не прерывается земными заботами, и ум не возмущается внезапными страстными движениями, но избегающий всего Боголюбец уединяется в Боге, отражая от себя страсти, приманивающие его к воздержанию, и проводит время в занятиях, ведущих к добродетели (6).

Беседа говорилась во время голода и засухи.

О великий и преславный святителю Христов, всея вселенския Церкве учителю богомудрый, православия твердый исповедниче и поборниче, всеблаженне отче Василие! Призри от высот небесных на нас, смиренно к тебе припадающих, и умоли Господа Вседержителя, Егоже верный на земли служитель был еси, да дару-ет нам веры правыя твердое и неизменное сохранение, Церкви святей послушание, жития нашего исправление, и во всех нуждах, скорбех и искушениих скорое поможение, терпение же и укрепление. Подаждь нам твое святое благословение, да оным осеняемии, сие новое лето и во вся дни богоугодно в мире и покаянии поживем и во Царствии Небеснем сподобимся купно с тобою и со всеми святыми Живоначальную Троицу воспевати и славити, Отца и Сына и Святаго Духа, во веки веков. Аминь.

О великий и пресвятый святителю, отче Василие! Призри от высот небесных на нас, раб Божиих (имена), и умоли Господа, Егоже верный на земли служитель был еси, да дарует нам веры правыя твердое и неизменное сохранение, Церкви Святей послушание, жития нашего исправление и во всех нуждах, скорбех и искушениях скорое поможе-ние, терпение же и укрепление. Подаждь нам твое святое благословение, да оным осеняемии во вся дни богоугодно в мире и покаянии поживем и во Царствии Небеснем сподобимся купно с тобою и со всеми святыми Живоначальную Троицу, Отца и Сына и Святаго Духа, воспевати и славити во веки веков.

«Спаси, Господи!». Спасибо, что посетили наш сайт, перед тем как начать изучать информацию, просим подписаться на наше православное сообщество в Инстаграм Господи, Спаси и Сохрани † — https://www.instagram.com/spasi.gospodi/ . В сообществе больше 30 000 подписчиков.

Нас, единомышленников, много и мы быстро растем, выкладываем молитвы, высказывание святых, молитвенные просьбы, своевременно выкладывам полезную информацию о праздниках и православных событиях. Подписывайтесь. Ангела Хранителя Вам!

Сильная молитва Киприану и Иустинье издавна известна многим, ведь она на самом деле помогает. Хотя, в современном мире стало модно обращаться к всякого рода колдовству, чародейству, заговором и даже черной магии.

Газеты, журналы, интернет и даже просто объявления на столбах так и пестрят зазывающими фразами: «Верну любимого», «Наведу порчу», «Привлеку богатство» и другими подобными. Люди, отчаявшиеся в поисках решения для своих проблем, обращаются по таким объявлениями к магам и колдуньям, или как их в народе называют «бабкам», за помощью.

Некоторые, решаются на более рискованные действия – совершают магические ритуалы самостоятельно, что даже более страшно, чем обращение к ведуньям.

Чтобы ни Вас, ни Вашу семью не затронули магические или колдовские воздействия, стоит обязательно знать, что есть такая молитва Киприану и Иустинье, порчи можно будет избежать заранее. Ведь никто не знает, кто из окружения держит зло на тебя, так как такое как правило скрывается от окружающих и гадости делаются исподтишка.

Слава о Киприане прошла по миру, как об известном язычнике. Еще в возрасте раннего детства, родители отдали его на служение язычникам. В период с семи до тридцати лет он обучался в самых больших языческих центрах: в Таврополе, Мемфисе, на горе Олимп и т.д. По приданию видел самого князя тьмы и получил от него целый полк бесов для службы темным силам. После обучения почитался как великий жрец. Много людей сгубил своим обучением чародейству и управлению бесами.

Так же заходите в нашу православную группу в телеграме https://t.me/molitvaikona

В одном городе жила девушка Иустинья. Она привела своих отца и мать к чистой вере, отвела от язычества и решила посвятить себя Жениху Небесному. Когда один парень предложил ей выйти за него замуж – получил отказ, и тогда он обратился к Киприану за помощью, чтобы бесы склонили девушку к замужеству.

Но как ни старался чародей – он не мог ничего сделать, ведь Великомученица своими молитвами к Господу и соблюдением строгого поста сокрушала все проделки дьявола. Колдун превращался во всевозможные обличия, но не мог совратить девушку. Горячая молитва и твердая вера и Господа Бога помогала Святой Иустинье справиться с любыми напастиями.

Со злости служитель дьявола решил наслать мор на всю семью девушки и весь город в целом, но и тут получил фиаско. Тогда он понял, насколько ничтожны его покровители и насколько сильный Господь.

Киприан пришел в церковь и получил Святое Крещение Господнее. На протяжении всей своей оставшейся жизни Святой проповедовал горячую веру в Иисуса Христа, которая искупила его многолетнее служение сатане. С тех пор этих Святых почитают в церковном мире как защитников от колдовства.

  • Молитва от чародейства Киприану и Иустинье читается после обращения к Господу и прочтения «Отче наш».
  • Данное прошение считается очень сильным для тех, кто хочет избежать порчи и ее негативного воздействия.
  • Очень важно, если Вас или Ваших близких задела порча, то эту молитву читают на воду, после чего этот чудодейственный эликсир выпивают и приходит исцеление.
Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Такими молитвенными словами обращаются за покровительством:

Молитва василию великому от бесов
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here