Но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте

На данной странице вы найдете детальное описание: но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте - подобранную специально для Вас!

В Евангелии написано: «Не заботьтесь ни о чем, а учитесь у птиц небесных». Ну скажите откровенно, не абсурд ли это? Мыслимо ли человеку жить по-птичьи?

Вы цитируете Писание неправильно и тем придаете иной смысл словам Христа. Этот вопрос понимать нужно так, как написано: «Не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться… Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их» (Матф. 6:25-26).

Жить так, как живут небесные птицы, можно и нужно. Это – счастливая жизнь, не обремененная заботами на десятки лет вперед. Человек не должен «переходить мост, пока до него не дошел», а миллионы людей именно так и поступают.

Учиться у птиц небесных – это не значит каждый день с утра до вечера греть на солнце спину. Птица – очень трудолюбивая тварь, но у птиц всему есть свое время и мера. Вы и я еще лежим в постели, а птички небесные уже клюв чистят: они уже позавтракали и готовятся к прославлению Творца. Жить по-птичьи – это вовсе не значит ничего не делать, это не значит открыть широко «клюв» и ждать, пока в рот залетит «мошка». Так ведь птицы не делают. Они вьют гнезда, выкармливают птенцов, выхаживают их, как примерная мать. Но птицы никогда не отягощают себя заботами о завтрашнем дне. «Даст Бог день, даст и пищу» — вот пословица христианина. Озабоченность людей, их тревога о завтрашнем дне, до которого еще не дожили, говорит о том, что люди не доверяют Богу. Поэтому Христос и советовал посмотреть и поучиться у птиц небесных. Они умеют радоваться жизни.

Апостол Павел советует: «Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания перед Богом» (Фил. 4:6). Это значит, не быть постоянно озабоченным. Есть нужда? Принеси ее в молитве Господу. Он укажет, как поступить, что нужно сделать. «Он печется о нас».

Итак, братия мои возлюбленные и вожделенные, радость и венец мой, стойте так в Господе, возлюбленные.

Умоляю Еводию, умоляю Синтихию мыслить то же о Господе. Ей, прошу и тебя, искренний сотрудник, помогай им, подвизавшимся в благовествовании вместе со мною и с Климентом и с прочими сотрудниками моими, которых имена — в книге жизни.

Радуйтесь всегда в Господе; и еще говорю: радуйтесь.

Кротость ваша да будет известна всем человекам. Господь близко.

Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом, и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.

Наконец, братия мои, что́ только истинно, что́ честно, что́ справедливо, что́ чисто, что́ любезно, что́ достославно, что́ только добродетель и похвала, о том помышляйте. Чему вы научились, что́ приняли и слышали и видели во мне, то́ исполняйте, — и Бог мира будет с вами.

Я весьма возрадовался в Господе, что вы уже вновь начали заботиться о мне; вы и прежде заботились, но вам не благоприятствовали обстоятельства. Говорю это не потому, что нуждаюсь, ибо я научился быть довольным тем, что у меня есть. Умею жить и в скудости, умею жить и в изобилии; научился всему и во всем: насыщаться и терпеть голод, быть и в обилии и в недостатке. Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе.

Впрочем, вы хорошо поступили, приняв участие в моей скорби. Вы знаете, Филиппийцы, что в начале благовествования, когда я вышел из Македонии, ни одна церковь не оказала мне участия подаянием и принятием, кроме вас одних; вы и в Фессалонику и раз и два присылали мне на нужду. Говорю это не потому, чтобы я искал даяния; но ищу плода, умножающегося в пользу вашу. Я получил все, и избыточествую; я доволен, получив от Епафродита посланное вами, как благовонное курение, жертву приятную, благоугодную Богу. Бог мой да восполнит всякую нужду вашу, по богатству Своему в славе, Христом Иисусом. Богу же и Отцу нашему слава во веки веков! Аминь.

Приветствуйте всякого святого во Христе Иисусе. Приветствуют вас находящиеся со мною братия. Приветствуют вас все святые, а наипаче из кесарева дома.

Благодать Господа нашего Иисуса Христа со всеми вами. Аминь.

Что значит молиться непрестанно?

Указание Павла в 1 Фессалоникийцам 5:17 «непрестанно молитесь» может вводить в замешательство. Безусловно, это не может значить, что мы должны пребывать в положении со склонённой головой и закрытыми глазами весь день. Павел не имел в виду безостановочный разговор, а скорее, состояние сознательного общения с Богом и смирения перед Ним, демонстрируемое нами постоянно. Каждый момент бодрствования должен быть прожитым в понимании того, что Бог находится рядом с нами и что Он активно участвует в наших мыслях и поступках.

Когда мы поглощены беспокойством, страхом, разочарованием или гневом, мы должны сознательно обращать каждую мысль в молитву, а каждую молитву – в благодарность. В своём послании к Филиппийцам Павел советует нам: «Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом» (Филиппийцам 4:6). Он учил верующих в Колоссах посвящать себя «молитве, бодрствуя в ней с благодарением» (Колоссянам 4:2). Апостол увещевал верующих Эфеса рассматривать веру как оружие, используемое в ведении духовной борьбы (Ефесянам 6:18). На протяжении дня молитва должна быть нашим первым ответом на каждую опасную ситуацию, каждую тревожную мысль и каждое задание, данное Богом. Недостаток молитвы приведёт к нашей зависимости от самих себя, вместо зависимости от Божьей благодати. Непрестанная молитва – это, по сути, продолжительная зависимость от Небесного Отца и общение с Ним.

Для христиан молитва должна быть как дыхание для организма. Нам не обязательно думать о том, чтобы дышать, так как атмосфера создаёт необходимое давление на наши лёгкие и, фактически, заставляет нас делать вдох и выдох. Поэтому сложнее задерживать дыхание, нежели дышать. Точно так же, когда мы входим в Божественную семью, мы входим в духовную атмосферу, где Божественное присутствие и благодать создают давление – или влияние – на нашу жизнь. Молитва является естественной реакцией на это давление. Как верующие мы все должны войти небесную атмосферу, чтобы вдыхать воздух молитвы.

К сожалению, многие верующие задерживают своё духовное дыхание на протяжении долгого периода, полагая, что кратких мгновений с Богом достаточно для существования. Такое ограничение приёма духовного кислорода вызвано греховными желаниями. Каждый верующий должен постоянно находиться в Божьем присутствии, непрестанно вдыхая Его истины, чтобы полностью функционировать.

Для христиан легче чувствовать себя в безопасности, полагаясь на Божью благодать – вместо того, чтобы зависеть от неё. Слишком много верующих удовлетворены физическими благословениями и не стремятся к благословениям духовным. Когда программы, методы и деньги производят впечатляющие результаты, возникает склонность смешивать человеческий успех с небесным благословением. Когда это происходит, ревностного стремления к Богу и жажды Его помощи будет недоставать. Постоянная, упорная и непрестанная молитва является важной частью христианской жизни и вытекает из полной покорности и зависимости от Бога.

При написании данного ответа на сайте частично или полностью использовались материалы сайта

Материалы размещены с разрешения правообладателя.

Владельцы ресурса Библия Онлайн, могут частично или вовсе не разделять мнение данной статьи.

Читайте так же:  Основные молитвы церковные

Фил.4:4–7 . Радуйтесь всегда в Господе; и еще говорю: радуйтесь. Кротость ваша да будет известна всем человекам. Господь близко. Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом, и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.

Творения святого отца нашего Иоанна Златоуста, архиепископа Константинопольского, в русском переводе. Издание С.-Петербургской Духовной Академии, 1905. Том 11, Книга 1, Беседы на послание к Филиппийцам, с. 219-355.

Если разрешено молиться своими словами, а не только по молитвослову, то как это может быть выполнено в храме?

Ключи различные приходится иметь

От уязвимыхдач, квартир и от машины;

Мы за спокойствие теряем бронзу, медь,

Не раз спасали нас, остались даже живы.

Свой код у каждого и давим кнопки,

Но в щель пропустят часто и чужих;

Теряем ключ – он для воров находка,

И к мастеру за новыми бежим.

Ключарь церковный связками гремит,

Ключ разуменья истины скрывая.

И хлебом Библии поставленный кормить

Грозит анафемой, стереть из книги рая.

Хозяин – Дух Святой, не человек,

Не папа римский с дьявольской гордыней,

Ум отверзает и “да будет свет”,

Теплом охватывает, в стужу не застынем.

У Духа Божьего ключ к сердцу и душе,

Казалось, не пробить, не достучаться,

Но дрогнул стражник, братом стал уже,

Выводит узников, сияющий от счастья.

Бог отверзает просто, без ключей

И к тем, кто любит до упора спать,

Болезнь пошлёт, сорвёт покров с очей,

И тьма могильная, как тень отступит вспять.

Бог запирает и никто не вхож

В дарованное дланью Иеговы;
Слепой законник, знаний ни на грош,

Вдруг оказался в темноту закован.

Ключи от ада жуткого, от смерти

У Иисуса,не у Синода в связке,

Не трудно в это со смиреньем верить,

Забыть про бред слепых канонизаций.

Ключ у Христа от бездны злых созданий,

Он дирижирует, даёт свободу змею.
Последний день, что скрыт, и часнастанет,

Уста злодеев в страхе онемеют.14.8.05. ИгЛа.

За всё благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе. 1Фес.5,18

Хвалите Господа, ибо Господь благ; пойте имени Его, ибо это сладостно. Пс.134,3

..благословение и слава, и премудрость и благодарение, и честь и сила и крепость Богу нашему во веки веков! Аминь. Откр.7,12

Благодарение Богу за неизречённый дар Его! 2Кор.9,15

Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом! 1Кор.15,57

Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом, и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе. Флп.4,6–7

Благо мне, что я пострадал, дабы научиться уставам Твоим. Пс.118,71

Благодаря всегда за всё Бога и Отца, во имя Господа нашего Иисуса Христа. Еф. 5,20

Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом! 1Кор. 15,57

Я буду славить имя Бога моего в песни, буду превозносить Его в славословии, и будет это благоугоднее Господу, нежели вол, нежели телец. Пс.68,31–32

Благословлю Господа во всякое время; хвала Ему непрестанно в устах моих. Пс.33,2

Что такое Господняя молитва, и должны ли мы молиться ею?

Господняя молитва – это молитва, которой Иисус научил Своих учеников, как записано в Матфея 6:9-13 и Луки 11:2-4. Текст в Евангелии от Матфея 6:9-13 гласит: «Молитесь же так: «Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; хлеб наш насущный дай нам на сей день; и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого»». Многие ошибочно полагают, что эти слова должны быть молитвой, которую мы должны произносить слово в слово. Некоторые люди воспринимают Господнюю молитву почти как магическую формулу, как будто бы сами слова имели некую особую силу или влияние на Бога.

Библия учит нас противоположному. Бог намного больше заинтересован в происходящем в наших сердцах во время молитвы, нежели в наших словах. Матфея 6:6 учит нас: «Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно». 7-й стих продолжает: «А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны». В молитве нам следует изливать свои сердца перед Богом (Филиппийцам 4:6-7), а не просто пересказывать Ему заученные слова.

Итак, еще раз, Господняя молитва – это не молитва, которую мы обязаны заучивать наизусть и повторять Богу. Это только пример того, как нам следует молиться. Есть ли что-нибудь плохое в запоминании Господней молитвы? Конечно же, нет! Есть ли что-то плохое в повторении ее Богу? Нет, если мы вкладываем наше сердце в нее и действительно подразумеваем то, что говорим. Помните: в молитве Бог намного сильнее заинтересован в том, чтобы мы обращались к Нему от всего сердца, нежели в конкретных словах, используемых нами. В Послании к Филиппийцам 4:6-7 говорится: «Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом, и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе».

При написании данного ответа на сайте частично или полностью использовались материалы сайта

Материалы размещены с разрешения правообладателя.

Владельцы ресурса Библия Онлайн, могут частично или вовсе не разделять мнение данной статьи.

Хотя во многих отрывках Писания поднимается тема забот и беспокойства, одного взгляда на отрывок Филиппийцам 4:4-7 достаточно, чтобы понять, как Бог призывает нас справляться с этой проблемой. Действительно, давайте прочтем:

Филиппийцам 4:4-7
« Радуйтесь всегда в Господе ; и еще говорю: радуйтесь. Кротость ваша да будет известна всем человекам. Господь близко. Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом, и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе ».

Четвертый стих призывает нас к тому, чтобы мы радовались в Господе, и не просто радовались, а радовались в Нем, были довольны в Нем ВСЕГДА. Как здесь написано: «Господь близко». Именно поэтому нам следует « не заботиться ни о чем, НО всегда в молитве и прошении с благодарением открывать свои желания пред Богом». Слово «но» в данном отрывке противопоставляет то, чего нам делать не следует, а именно: заботиться о чем-либо, тому, что нам делать следует, а именно: всегда в молитве и прошении с благодарением открывать свои желания пред Богом. Дополнительный контраст достигается также словами «ни о чем» и «всегда». То есть, мы не должны заботиться НИ О ЧЕМ, но ВСЕГДА (или «во всем», «в любой ситуации» — прим. пер) открывать свои желания перед Богом. Седьмой стих гарантирует нам, что, если мы будем следовать этим указаниям, то «мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца наши и помышления наши во Христе Иисусе».

Подводя итог, можно сказать, что решение проблемы беспокойства, предлагаемое Богом, очень и очень просто: в нем содержится один запрет: «не заботиться ни о чем» и одна заповедь: «всегда в молитве и прошении с благодарением открывать свои желания пред Богом». Результатом будет МИР, а именно мир БОЖИЙ [единственно истинный мир – прим. авт.], который превыше всякого ума».

Читайте так же:  Матрона Московская благодарственная молитва

«Господи! Научи нас молиться» ( Лук.11:1 ). «Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными» ( Рим.8:26–27 ). «Не малодушествуй в молитве твоей и не пренебрегай подавать милостыню» ( Сир.7:10 ). «Будьте благоразумны и бодрствуйте в молитвах» ( 1Пет.4:7 ). «Будьте постоянны в молитве, бодрствуя в ней с благодарением» ( Кол.4:2 ).

«Доброе дело – молитва с постом и милостынею и справедливостью. Лучше малое со справедливостью, нежели многое с неправдою; лучше творить милостыню, нежели собирать золото» ( Тов.12:8 ) «И все, чего ни попросите в молитве с верою, получите» ( Матф.21:22 ). Тот кто «просит с верою, ни мало не сомневаясь, потому что сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой. Да не думает такой человек получить что-нибудь от Господа» ( Иак.1:6–7 ). «Потому говорю вам: все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, – и будет вам» ( Мк. 11,24 ). «И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему» ( Иак.5:15 ).

«Непрестанно молитесь» ( 1Фес.5:17 ). «Утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы,в молитве постоянны» ( Рим.12:12 ). «Итак бодрствуйте во всякое время и молитесь» ( Лук.21:36 ). «Но я к Тебе, Господи, взываю, и рано утром молитва моя предваряет Тебя» ( Пс.87:14 ). «Услышь, Господи, слова мои . ибо я к Тебе молюсь» ( Пс.5:2–3 ). Даниил «три раза в день преклонял колени, и молился своему Богу, и славословил Его» ( Дан.6:10 ). «Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом» ( Флп.4:6 ). «Всегда радуйтесь. Непрестанно молитесь. За все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе» ( 1Фес.5:16–18 ). «Я с молитвою моею к Тебе, Господи . по великой благости Твоей услышь меня в истине спасения Твоего» ( Пс.68:14 ). «Ты слышишь молитву; к Тебе прибегает всякая плоть» ( Пс.64:3 ).

«Когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою» ( Матф.6:5 ). «Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который в тайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно» ( Матф.6:6 ).

«А утром, встав весьма рано, вышел и удалился в пустынное место, и там молился» ( Мар.1:35 ). «Он уходил в пустынные места и молился» ( Лук.5:16 ). «В те дни взошел Он на гору помолиться и пробыл всю ночь в молитве к Богу» ( Лук.6:12 ). «И, отпустив народ, Он взошел на гору помолиться наедине; и вечером оставался там один» ( Матф.14:23 ).

«Признавайтесь друг пред другом в поступках и молитесь друг за друга» ( Иак.5:16 ). «Прости ближнему твоему обиду, и тогда по молитве твоей отпустятся грехи твои» ( Сир.28:2 ). «Почитающий отца будет иметь радость от детей своих и в день молитвы своей будет услышан» ( Сир.3:5 ). «Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков» ( 1Тим.2:1 ).

«И когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого, дабы и Отец ваш Небесный простил вам согрешения ваши» ( Мар.11:25 ). «Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас» ( Матф.5:44 ).

«Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение» ( Матф.26:41 ). «И, находясь в борении, прилежнее молился» ( Лук.22:44 ). «Должно всегда молиться и не унывать» ( Лук.18:1 ). «Бодрствуйте во всякое время и молитесь, да сподобитесь избежать всех сих будущих бедствий» ( Лук.21:36 ).

Видео (кликните для воспроизведения).

«Молитесь во всякое время духом» ( Еф.6:18 ). Иисус Христос говорил: «Дух животворит . Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь» ( Иоан.6:63 ). «Дух бодр, плоть же немощна» ( Матф.26:41 ).»»Стану молиться духом, стану молиться и умом» ( 1Кор.14:15 ).

«Просите, и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употреблять для ваших вожделений» ( Иак.4:3 ). «Далек Господь от нечестивых, а молитву праведников слышит» ( Притч.15:29 ). «Так человек, который постится за грехи свои и опять идет и делает то же самое: кто услышит молитву его? и какую пользу получит он от того, что смирялся?» ( Сир.34:26 ). «Лице Господне против делающих зло, (чтобы истребить их с земли)» ( 1Пет.3:12 ).

Если «смирится народ Мой, который именуется именем Моим, и будут молиться, и взыщут лица Моего, и обратятся от худых путей своих, то Я услышу с неба и прощу грехи их» ( 2Пар.7:14 ). «Если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне» ( Иоан.14:13 ). Бог «призрит на молитву беспомощных и не презрит моления их» ( Пс.101:18 ). «Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, попросите, и будет вам» ( Иоан.15:7 ). «Грешников Бог не слушает; но кто чтит Бога и творит волю Его, того слушает» ( Иоан.9:31 ). «Очи Господа обращены к праведным и уши Его к молитве их» ( 1Пет.3:12 ).

Пастор «ЦЕРКВИ РОЖДЕСТВА» евангельских-христиан, Украина, город Сумы

6 СТИХОВ ИЗ БИБЛИИ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ. ПОСЛАНИЕ К ФИЛИППИЙЦАМ. 4 гл. 4 — 9 ст. РАДУЙТЕСЬ, НЕ ЗАБОТЬТЕСЬ И ПОЗИТИВНО РАЗМЫШЛЯЙТЕ

«Радуйтесь всегда в Господе; и еще говорю: радуйтесь» (Фил.4:4). Звучит не просто призыв радоваться, но в этой заповеди есть два интересных момента:

1) Радоваться нужно всегда. В первую очередь радоваться не тогда, когда все хорошо, но радоваться, когда все печально, плохо, когда критика и неудачи, когда трудные обстоятельства. Чему же может радоваться вменяемый человек, когда оказывается в сложных обстоятельствах или терпит поражение в важном деле? Радость не связана с обстоятельствами, это радость превышающая земное, телесное, ожидаемое. Речь идет о радости присутствия Бога. Заметьте, от отчаянья люди начинают пить, в какой-то степени «согревает душу» сигаретка. Разумеется — это ложные пути утешения. Счастлив, у кого есть друг, с которым можно по душам поговорить. Но у каждого уверовавшего есть Небесный Отец, и Сын Божий, который все время нас поддерживает, ходатайствует за нас и Дух Святой, который изнутри и утешает и силу дает все перенести. Осознание того, что Святая Троица с тобой и продолжает работу над христианином, просто поражает и наполняет неизреченной радостью, которую никто, никакие обстоятельства не могут забрать.

2) Радоваться нужно обязательно. «и еще говорю: радуйтесь». Радость должна быть неким духовным усилием. Наивен тот, кто полагает, что радость должна быть естественна, а если ее нет, то, что лицемерить как будто ты счастлив? Вспомним первый пункт, в котором объяснялось, отчего христианин может быть рад. А ведь иногда нужно усилие, когда плохо, когда подбирается отчаянье, усилие успокоиться и духовно поразмышлять. Размышлять как раз о том, что с нами Бог, что Бог не даст перенести больше чем мы сможем. Что Бог помогает и утешает. Что волос с головы нашей не упадает без Его воли. Что впереди небеса и вечная жизнь со Христом. Вот когда христианин начинает так себя настраивать и Бог ему в этом помогает, тогда и приходит радость. Но над такой радостью нужно поработать.

Читайте так же:  Заговор молитва чтоб работу найти

«Кротость ваша да будет известна всем человекам. Господь близко» (Фил.4:5). Слово «кротость» переводится, как снисходительный, уступчивый, кроткий, податливый, мягкий, тихий. Оказывается, можно прославиться не только напором, силой, мощью, целеустремленностью, успехами и талантами, но еще и кротостью. Обходительность и мягкость, нежность и святая любовь, уступчивость и податливость, если речь идет не о мировоззрении христианском, где уступки не уместны, а о вторичных, менее важных вещах. Все это приводит к тому, что человек становится известным. А известным становятся те, у кого есть что-то необычное. Быть кротким, во всех перечисленных гранях, это такая редкость в гордом и агрессивном мире, что такой человек обязательно становится известным.

«и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе» (Фил.4:7). Слово «мир» переводится, как мир, безопасность, покой. Вот источник покоя и радости, умиротворенности и не суетности, — через молитву Божья благодать наполняет душу. Этот мир выше ума, он сверхъестественно сохранит душу в мире. Слово «соблюдет» переводится, как сторожить, охранять, стеречь, держать под стражей, соблюдать. Божий мир будет сторожить нашу душу в покое. Дух Святой будет держать под стражей наш дух, чтобы он оставался в мире и любви. Но стража эта основана на свободе. Как только мы не хотим находиться под стражей, нам дают свободу выбирать суету, страх, панику, нервозность и отчаянье. Вскоре, человек начинает понимать, что это состояние ужасно, оно угнетает и убивает. И вот тогда происходит осознанное возвращение к Божьему миру и покою. Этот мир сохраняет наше сердце со Христом. Начинаем глубже понимать, что без Христа невозможно сохранить мир внутри и мир с Богом, впрочем, как и мир с ближним.

«Наконец, братия мои, что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала, о том помышляйте» (Фил.4:8).

1) Истинно — переводится, как истинный, правдивый, верный, справедливый, искренний.

2) Честно. Перевод этого слова не совсем связан с честностью. Почитаемый, достойный

уважения, серьезный. Почему в синодальной интерпретации переведено, как «честность» остается загадкой.

3) Справедливо — праведный (1 . правильный, истинный, правдивый; 2 . справедливый, честный; 3 .чтущий законы, живущий по законам, не погрешающий против законов, законный). Одним словом, речь идет о человеке, который чтит и соблюдает Божьи законы, отчего он становится праведным и справеливым.

4) Чисто — непорочный, невинный, чистый, праведный, целомудренный (нравственно строгий или невинный).

5) Любезно — приятный, любимый (всеми), любезный (сердцу), милый.

6) Достославно — достославный, хвалебный, достойный похвалы.

7) Добродетель — (нравственное) совершенство, превосходные качества, добродетель, благородство.

8) Похвала — (по)хвала, восхваление, одобрение, поощрение.

Вот о чем следует помышлять. Есть фильтр, который, с одной стороны, запрещает думать о том, что разрушает. С другой стороны, направляет в правильное русло, потому что ничто так не убивает человека и окружающих, как неверные, недобрые, негативные мысли.

«Чему вы научились, что приняли и слышали и видели во мне, то исполняйте, — и Бог мира будет с вами» (Фил.4:9). Еще одно условие мира — подражание Апостолу. Что слышали, что приняли, чему научились то и следует исполнять. Вот при соблюдении всех этих условий и Бог мир будет с нами. Давайте еще раз перечислим все советы Павла, чтобы мир Божий господствовал в нашем сердце:

1. Всегда нужно радоваться, и работать над этой радостью.

3. Не о чем не переживать, для чего нужно открывать все желания Богу в молитве.

4. В молитве нужно благодарить за то, что в любом случае буде воля Божья, которая есть благо.

5. Направлять мысли на самое лучшее, доброе, духовное, на то, что служить славе Божьей и, соответственно, не позволять себе думать о противоположном. Поставить дамбу, заслон негативным мыслям.

Записи богослужений, конференций, домашних групп онлайн.

Прямые трансляции служений, расписание прямых эфиров.

Новая программа Рика Реннера: изучайте Библию глубже!

Скачивайте на свой компьютер материалы церкви: бюллетени, флаеры, музыку, картинки и многое другое

Статьи пастора Рика Реннера, библейское учение, ободрение и назидание.

Опубликуйте свою молитвенную нужду, а также молитесь за других!

Отправьте свою личную молитвенную просьбу нашей команде.

Получайте в подарок новую книгу Рика Реннера каждый месяц.

Получайте от нас письма ободрения, поддержки и наставления

Станьте частью нашей молитвенной команды и молитесь за других.

Станьте частью нашей команды приветствия в чате прямого эфира.

Обращение пастора Рика Реннера и информация о «Благой Вести online».

Узнать, кто мы и во что мы верим о вас.

Юридическая информация о церкви, доктрина веры.

Информация о Московской Церкви «Благая Весть».

Ваш вклад в развитие церкви и особых проектов церкви.

Как стать партнером служения Благая весть онлайн.

Адрес церкви, телефон офиса церкви, время служений, обратная связь.

Открытые вакансии в «Благая весть» и «Благая весть онлайн»

Семинары, на которых вы узнаете как планировать успех в своей жизни и достигать его.

Для родителей, которые, воспитывая детей, хотят выжить и победить!

Есть молитвы в молитвослове, где перечисляются многие грехи; но если я никогда не совершал этих грехов, то нужно ли читать эту молитву?

Нужно уметь молиться своими словами. Фил.4:6 – «Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом». Но если у вас нет навыка, духовного опыта, а он достигается далеко не всеми, и ох, как не просто, то никогда не пренебрегайте чтением Псалтири на русском языке и молитвослова, и только в конце откройте конкретно свои желания. Есть расширенное пособие для кающихся. Это не молитвословы. Там вы найдете многое, чего с Вами не было, и быть может никогда не будет (скотоложство, мужеложство), поэтому не читайте эти слова, не грязните свою душу. Там есть такие подробности, от чтения которых даже священники, привыкшие исповедовать многих, говорят: хочется сходить под душ. Но, что сделаешь, и это есть в мире, и один раз прочесть это нужно, чтобы обезопасить себя, чтобы не сказать потом: купался всю жизнь в этом гное и не знал, что это есть грех.

Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом

Ни о чемже пецытеся, но во всем молитвою и молением, со благодарением прошения ваша да сказуются Богу

Ни о чемже пецытеся. Святой Златоуст, соединяя сие наставление с предыдущим: Господь близ,— при мысли о скорбях, претерпеваемых верующими в Филиппах, такое выводит из слов Апостола им утешение: «Господь близ. Ни о чемже пецытеся. Ибо скажите мне, отчего вы унываете? От того ли, что восстают против вас? Ни о чемже пецытеся. Уже настал суд: скоро они дадут ответ в делах своих. Пусть вы в скорби: это скоро кончится. Пусть те коварствуют и угрожают: но и сие недолго будет им попущено; уже близок суд, уже настало время воздаяния, когда все будет напротив. Ни о чемже пецытеся».

Но можно видеть в сих словах урок,— не при скорбях только, но и во всех обстоятельствах жизни своей,—всю печаль свою возвергнуть на Господа, яко Той печется о нас. Апостол внушает — совершенную преданность в волю Божию и отсекает пагубную многозаботливость, которая обычно так томит душу и отнимает всякий покой у сердца. Он предлагает здесь то же, что и Господь, когда говорил: не пецытеся душею и телом… не пецытеся на утрей (ср.: Мф. 6:25, 34). Ибо есть Отец Небесный, как здесь у Апостола: Господь близ.

Этим не бездействие поощряется, а отсекается злая забота, которая ничего не прибавляет к делам и успеху в них, а только душу томит и сердце точит. Спаситель эту именно страсть и обличал, когда говорил, что как возраста себе не прибавишь заботою, так и в делах — благопоспешения. Трудиться — трудись; а что будет из труда, то Господу предай определить и прими то, что подаст. Ибо хоть трудишься, но плод труда Господь подает. На Него и возверзи всю печаль.— И опять потому, что Он близ.

Читайте так же:  Молитва на татарском читать

Принявши эту мысль, будем иметь в словах Апостола полное руководство, как достигнуть мирного устроения сердца и обезопасить успех в духовной жизни. Уже отсек он, как видели, похоть укором плотоугодникам, гнев — заповедию о кротости,— теперь отсекает заботу злую, одушевляемую любоиманием. Кто отсек сии три вещи, тот отсек все узы и вступил в область духовной свободы. А в ком еще имеют они определяющую силу, тот, в какой бы малой степени они ни обладали им, еще не знает, что есть свобода в Господе (см.: святой Исаак Сирин. Слова подвижнические, слово 90).

Предавшись во всем в волю Господа, Который близ есть, возымей бодренную и внимательную к Господу мысль. Господь близ. Войди сознанием в сию истину. Когда же войдешь, то, помышляя о величии сущего близ, можешь ли не благоговеинствовать? А, помышляя о том, что Он есть Отец щедрот, можешь ли не молиться? В молитву и вводит нас теперь Апостол. Но во всем молитвою и молением, со благодарением прошения ваша да сказуются Богу. Господь близ; оставь свои заботы — и Ему сказывай, в чем имеешь нужду. Вот и условия успеха в молитве!

Первое — молись во всем, то есть во всяком случае, при всякой потребности, нужде, и внешней и внутренней, и духовной, и житейской. Не думай,— в одном сам успеть, а другое у Господа испросить. Это двоедушие, — неустроенность духа отличающее. Всё от Господа, и большое и малое. Во всем к Нему и прибегай; все и принимай как от руки Его, хоть бы и сам трудился. В этом существо преданности Богу,— в этом же и первое условие успеха в молитве.

Второе — молись молитвою и молением, то есть из глубины души, а не концом языка произноси молитвенное слово. О чем ни молишься, надо иметь чувство нужды в том и сознание, что только от Господа получить то можешь. Если все от Господа, то относительно всего и должно так себя настраивать. Молитва всегда и будет с чувством из глубины души. В основе здесь лежит вера и упование.

Третье — молись со благодарением. Святитель Василий Великий советует всякую молитву начинать благодарением. Возблагодари за полученное; потом проси нового. Святой Златоуст говорит: «Апостол желает, чтобы в молитвах не только просили, но и благодарили за то, что имеем. Ибо, как станет просить о будущем тот, кто не умеет благодарить за прошедшее? Так должно благодарить за все, даже и за то, что кажется прискорбным. Ибо это свойство истинно благородного (человека). Первого (благодарения за все, что имеем) требует самое существо вещей; а последнее (благодарение и за прискорбное) происходит от души благоустроенной и совершенно преданной Богу».

Четвертое — молись, сказывая сам свои прошения. Чувствуешь нужду, веруешь и уповаешь, что получить то можешь только от Господа, — скажи Ему это, как знаешь и как умеешь. Не требуются многие и красные слова. Говори как чувствуешь, говори своим словом. Говорение молитвы и доказывает веру твою в то, что Господь близ и внемлет. Да сказуются, γνωριζεσυω,— Да доводится до сведения Божия. Давай Богу знать о своих нуждах.

Пятое — молись,— пред Богом сказывая прошения свои. Если сознаешь, что есть Бог, то, молясь пред Богом, не посмеешь произнести прошения о том, о чем знаешь, что оно Богу неугодно. Молись о предметах, Бога достойных. «Такие молитвы приятны Богу, а другим Он не внемлет. Посему молитесь о том, что Ему угодно» (святой Златоуст). Или пред Богом означает: нерассеянною мыслию, благоговейно, — сознавая, что ты пред Богом и Богу в уши передаешь свои прошения.

Послание святого Апостола Павла к Филиппийцам, истолкованное святителем Феофаном.

Ст. 6-7 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом, и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе

Жизнь христианина чрезвычайно сложна и опасна. Беды со всех сторон: от явных врагов и тайных. Как сохраниться от соблазнов, как уберечься от ошибок? С одной стороны, наше легкомыслие: мы сами кидаемся в объятия греха, или легко смотрим на предостережения, или сами не понимаем, как жесток по своим результатам грех. С другой стороны, наша человеческая ограниченность: мы с добрыми намерениями часто делаем непоправимые ошибки, так как не можем предусмотреть всех обстоятельств. Поэтому во всех случаях нам нужно главным образом молиться Богу и Ему открывать все свои думы и дела, просить благословения и помощи, ибо только Господь может оградить нас от ошибок, удержать на правильном пути.

В защиту христианской веры. Размышления на избранные места Священного Писания.

Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом

Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом

Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом

Эту радость на близкое свидание со Христом не следует омрачать излишними заботами о земном (ср. Мф. 6:25, 34). Нужно искать помощи прежде всего у Бога, к Нему обращаться с молитвою, в молитвенном настроении (προσευχή) и с разного рода прошениями, в сознании нужды, какая нами в данный момент чувствуется (δεήσεις). Но просьбы свои к Богу мы должны соединять с выражением благодарности за полученные уже нами от Бога благодеяния.

Толковая Библия.

ISBN: 978-5-487-00136-8
Печатное издание: купить в магазине

Примечание: Мы просим не копировать, не загружать и не переиздавать материалы этого сайта ни электронными, ни какими-либо другими средствами. Авторские права на все материалы принадлежат «Коллектору библейской книги» и Living Stream Ministry. Мы надеемся, что все наши посетители отнесутся к этой просьбе с уважением.
* Мы будем признательны вам, если вы сообщите нам об ошибке или опечатке в тексте. Для этого достаточно выделить нужный фрагмент и нажать сочетание клавиш Ctrl+Enter

Загрузка этого материала, даже для личного пользования, запрещается.
Ваш IP адрес: 94.180.82.128 [00:51:23, 28 августа 2019]

«Коллектор библейской книги» — некоммерческая организация, основная задача которой — публикация служения Вочмана Ни и Уитнесса Ли на русском языке. Следуя по стопам этих двух служителей Господа Иисуса Христа, которые верно хранили наследие служения, полученного церковью от Господа, мы видим свою цель в том, чтобы распространять богатство Христово, снабжая всех верующих духовной пищей, которая даст им рост в божественной жизни ради созидания Тела Христова.

Читайте так же:  Молитвы Синельникова текст

© 1998-2019 Религиозная организация евангельских христиан «Коллектор библейской книги».
Все права защищены. Воспроизведение в целом или частично без разрешения запрещено.

В этом выпуске мы начинаем разговор о мире в наших сердцах. Как и радость, этот плод духа, является важной составляющей нашей духовной жизни. По сути, мы не можем иметь настоящую радость без мира, и мы не можем иметь настоящий мир без радости. Конечно, у каждого из этих плодов духа есть своё место, и есть определённые времена, когда один из них нам важнее проявлять, чем другой. В предыдущих выпусках мы уделили достаточно внимания радости. Давайте прочитаем место из Писания, в котором говориться и о мире и о радости:

Радуйтесь всегда в Господе; и еще говорю: радуйтесь. Кротость ваша да будет известна всем человекам. Господь близко. Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом, и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе. (К Филиппийцам 4:4-7)

Я верю, что в этом небольшом отрывке Бог показывает нам то, что нам нужно делать, чтобы жить счастливой, благословенной жизнью во Христе. После того, как Апостол Павел призвал радоваться, и делать это постоянно, он сразу же говорит, что нам ни в коем случае нельзя заботиться или беспокоиться. Мы можем пытаться радоваться и при этом иметь какое-то беспокойство или заботу в своём сердце. Такая радость не будет длиться долго. Беспокойство и переживания сведут на нет все наши попытки радоваться. Поэтому нам нужно учиться ходить в мире Божьем.

В этом отрывке Бог даёт нам простой рецепт, как нам принимать Его мир. Верующие иногда хотят, чтобы Божий мир сходил на них без их участия. Они просто молятся и просят молиться других, чтобы Божий мир сошёл на них, и чтобы они больше ни о чём не беспокоились. Но в этом месте Писания Господь ясно показывает нам, что Его мир приходит только после наших действий. Нам нужно приготовить наше сердце, чтобы мы могли принять Его мир.

Люди говорят: «Помолитесь за меня, чтобы мне больше не беспокоиться». Но здесь мы читаем о том, что это нам нужно принять решение больше ни о чём не беспокоиться. Бог не может это сделать за нас. Беспокойство похоже на плохие привычки, такие как курение табака или алкогольную зависимость. К сожалению, мы этого не понимаем или не хотим признавать, что беспокойство ума — это такая же вредная и опасная привычка. Мы думаем, что беспокойство — это часть нашей умственной деятельности, без которой мы не можем жить. И потом мы думаем о том, как бы нам от этой деятельности избавиться.

Если в Библии сказано, что нам нужно перестать что-то делать, значит на нас лежит ответственность, чтобы оставить это. Ни Бог, ни молящиеся верующие не могут насильно поменять наши мысли. Бог может помочь нам избавиться от этого. Но нам самим нужно принять решение перестать беспокоиться. Основная ответственность лежит на нас, а не на ком-то другом. И если мы Писание говорит, чтобы сделали это, значит мы можем это сделать.

Кто-то думает, что для избавления от беспокойства ему нужно поменять обстоятельства. Он говорит: «Да, хотел бы я ни о чём не волноваться, но у меня такие обстоятельства, что в них невозможно не волноваться». Говоря подобным образом, мы сами себя запираем в эту ловушку волнений и забот. Мы сами позволяем обстоятельствам контролировать нашу жизнь, наши мысли, и нашу веру. И потом, когда обстоятельства меняются, в лучшую сторону, и беспокоиться вроде бы не о чем, если мы привыкли к этому, то наш разум всё равно найдёт повод для беспокойства. Потому что проблема не в обстоятельствах, а в нас, в нашем мышлении.

Чтобы избавиться от этой привычки беспокоиться, необходимо, прежде всего, принять соответствующее решение. Нужно осознать, что это умственное напряжение приносит только вред. К тому же, если Бог говорит нам не делать этого, значит нам нужно относиться к беспокойству, как к греху. Оно приносит печаль, оно разрушает нашу веру и упование на Господа, оно разрушает наше здоровье. Многие болезни начинаются, как говорят, на нервной почве. А что такое нервная почва? Это страхи, переживания и беспокойства, которых могло бы и не быть, если бы решили их больше не пускать в свою душу.

В Библии Бог нам не только говорит, чего делать не нужно, но Он также показывает нам, как нам всегда оставаться в мире и покое. Об этом сказано в этом отрывке: «Всегда в молитве и прошении с благодарением, открывайте свои желания пред Богом». Сюда входят все вопросы, которые нас волнуют: наши проблемы, наши нужды, желание чего-то достичь. Всё, что касается нашей жизни, если это не является грехом, мы можем открывать перед Богом, давая Ему возможность действовать в этой сфере. В 1-ом Послании Петра об этом говориться так:

Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас. (1-е Петра 5:7)

Вот почему нам нужно отдавать все наши заботы Господу. Он принял на Себя ответственность заботиться о нас. Люди привыкли заботиться о себе и о своих ближних, потому что не верят, что Бог заботиться о них. Но если мы являемся детьми Божьими, через веру в Иисуса Христа, то нам нужно просто поверить, что наш Небесный Отец не оставляет нас и не покидает. Он всегда хочет помогать нам и проявлять Свою заботу о нас.

И дальше в отрывке из Послания к Филиппийцам говориться, что после того, как отдали Богу наши заботы, открыли Ему наши желания, мир Божий наполнит наши чувства и мысли. Этот мир превосходит наше человеческое понимание. То есть это не просто наше человеческое успокоение. Мы со своей стороны перестали беспокоиться, мы отдали наши заботы Господу, и теперь мы получаем не просто успокоение, но Божий мир. Мир от Бога, который способен сохранить наши чувства и мысли во Христе Иисусе. Это значит, что этот мир будет вести нас, будет направлять наши мысли и чувства в соответствии с Божьей волей.

Видео (кликните для воспроизведения).

Мы продолжим говорить об этом в следующем выпуске. А сейчас давайте помолимся, чтобы Бог помог нам понять и принять эти простые истины, чтобы мы были способны принять Его мир: Небесный Отец, мы благодарим Тебя за Твою любовь к нам и заботу о нас. Мы благодарим Тебя за то, что Ты всегда заботишься о нас. Помоги нам всегда верить в это, чтобы ни о чём не беспокоиться и не переживать. В любой ситуации помоги нам всегда отдавать наши проблемы и заботы Тебе. И пусть мир Твой наполнит наши души и сердца. Слава Тебе наш любящий Бог! Во имя Иисуса Христа! Аминь.

Но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here