Прежде всего совершайте молитвы за царей

На данной странице вы найдете детальное описание: прежде всего совершайте молитвы за царей - подобранную специально для Вас!

Итак, прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков, за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте, ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины. Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех. Таково было в свое время свидетельство, для которого я поставлен проповедником и Апостолом, — истину говорю во Христе, не лгу, — учителем язычников в вере и истине.

Итак, желаю, чтобы на всяком месте произносили молитвы мужи, воздевая чистые руки без гнева и сомнения; чтобы также и жены, в приличном одеянии, со стыдливостью и целомудрием, украшали себя не плетением волос, не золотом, не жемчугом, не многоценною одеждою, но добрыми делами, как прилично женам, посвящающим себя благочестию. Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью; а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии. Ибо прежде создан Адам, а потом Ева; и не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление; впрочем, спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием.

Святитель Иоанн Златоуст. Беседы на 1-е послание к Тимофею

«Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков, за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте, ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины» (1 Тим.2:1-4).

1. Священник есть как бы общий отец целой вселенной; поэтому прилично ему заботиться обо всех, подобно тому, как заботится Бог, Которому он посвятил себя. Поэтому говорит апостол: «прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления». Отсюда проистекают два блага: с одной стороны, чрез это разрушается ненависть, которую мы питаем к внешним (непринадлежащим к Церкви), – потому что никто не может питать враждебных чувств к тому, о ком творит моление, с другой – и они становятся лучше, отчасти потому, что за них возносят молитвы, отчасти и потому, что они отлагают ожесточение против нас. Подлинно ничто столько не содействует успеху учения, как то, чтобы любить и быть любимым. Подумай также о том, что значило для тех, которые злоумышляли, наносили побои, изгоняли, умерщвляли (христиан), – услыхать, что те, которые переносят такие страдания, возносят к Богу прилежные молитвы за причиняющих им (эти страдания)!

Заметили ошибку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Библия-Центр — чтения Библии, комментарии, статьи о Библии

BibleStudyTools — серьезное изучение Библии от Crosswalk.com

Для работы с Библией без Интернета, Вы можете скачать бесплатную компьютерную программу «Цитата из Библии» из раздела «софт-твари».

Советуем:
Библия — откройте ее сейчас!
JCQ — весь наш сайт в программе весом 600 кбайт.

Поиск по сайту и Интернету. При поддержке Google.

Опубликовал Кирилл в блоге «Кирилл». Просмотры: 1406

На главном церковном богослужении — Божественной Литургии, мы слышим возгласы о поминовении властей. Они основаны на словах Апостола Павла: «Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков, за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте. » (1Тим.2:1-2).

Слова о поминовении властей трижды повторяются на Божественной Литургии свт. Иоанна Златоуста:

  • Великая ектенья в начале Литургии: О Богохранимей стране нашей, властех и воинстве ея, Господу помолимся.
  • Сугубая ектенья на Литургии оглашенных: Еще молимся о богохранимей стране нашей, властех и воинстве ея, да тихое и безмолвное житие поживем во всяком благочестии и чистоте*.
  • Молитва иерея (священника) во время пения «Достойно есть» или задостойника: Еще приносим Ти словесную сию службу […] о Богохранимей стране нашей, властех и воинстве ея. Даждь им, Господи, мирное правление, да и мы в тишине их тихое и безмолвное житие поживем во всяком благочестии и чистоте.

Возникает вопрос, в какой мере уместна молитва за власти, особенно, если это явные безбожники? Вот, например, почётный доктор богословия А.И. Осипов, считает, что раз о властях молимся, то и о старообрядцах можно подавать записки (см. видео). Напомню, что старообрядческих толков много, среди жертв этого раскола есть и т.н. беспоповцы, не сохранившие священную иерархию.

Что же касается поминовения властей, то приведу комментарий протоиерея Владимира Воробъёва: «Мы не поминаем их [власти] на проскомидии так, как поминаются православные люди. Мы молимся о них в том смысле, чтобы Господь даровал им мирное правление и дал бы нам жить в тишине этих властей, чтобы была тишина, несмотря на их, может быть, и богоборчество, и атеизм, чтобы мы могли в этой тишине пожить тихое и безмолвное житие во всяком благочестии и чистоте. С таким прибавлением очень ясным рассеиваются все сомнения: никакого кощунства, никакого отступления от апостольского слова или от смысла древнехристианского поминовения здесь нет. К сожалению, такое разъяснение содержится только в той молитве, которая читается тайно. В сугубой ектении оно сокращено, там сказано просто «да тихое и безмолвное житие поживем», а в мирной ектении просто говорится о Богохранимей стране нашей, властех и воинстве ея. Но мы должны знать, в каком смысле поминается здесь власть, не являющаяся церковной, безбожная власть». Источник…

Примечание:
* Это прошение было введено Указом митрополита Сергия (Страгородского) № 549 от 21 октября 1927 г. о поминовении за богослужениями гражданских властей («О стране нашей и о властех ея Господу помолимся»; на сугубой ектенье: «Еще молимся о стране нашей и о властех ея, да тихое и безмолвное житие поживем во всяком благочестии и чистоте»).

Молитесь прежде всего слушайте полное учение на эту тему P0 0 03

Послание Филиппийцам, 4:6 « Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом ».

1- е Послание Тимофею, глава 2:1-2 « Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков, за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте… »

Хотелось бы обратить внимание на такие слова: « Прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения… »

Многие думают: « Прежде всего, мне надо позвонить пресвитеру церкви или старейшинам ». Там не сказано: если кто-то из вас болен, иди и призови людей. Прежде всего, совершайте молитвы и прошения Богу. Не надо сначала плакать, кому-то звонить, а потом, когда все это уже не помогает, денег не дали, никого дома нет, вот тогда надо и помолиться. Сказано, чтобы мы сначала не беспокоились. Слово « не заботьтесь » в подлиннике означает « не волнуйтесь », « не переживайте ». Сначала, когда ты видишь какое-то желание и проблему, тебе надо не переживать ! Как только ты начал переживать, беспокоиться и волноваться, все Божественные инструкции в твоей жизни нарушаются, и ты ничего не получишь в конечном итоге.

Читайте так же:  Молитва для сессии

« Прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения… » Мы литературно развитый народ, в нашей речи очень много прилагательных. Если читать описания природы Паустовского, там использованы на целую страницу одни прилагательные. Часто и Библию мы так же читаем, мы так воспитаны. Молитва, прошение, моление и благодарения – это абсолютно разные акты. И люди, к сожалению, когда им предлагают помолиться, могут быть наполнены чем угодно, и никто в конечном итоге не понимает, пойдут ли двое, не сговорившись. Для того чтобы выяснить это, есть молитва согласия. Молитва ходатайства плачет и стонет за других, а не за себя. Ты не можешь просить за других, но можешь за них ходатайствовать, для этого Богом введена молитва ходатайства.

Все, что вы хотели сказать или спросить о Христианстве! И не только об этом!

Сообщение proxrista » 11 май 2016, 17:24

Слово Божие ( книги Ветхого Завета и Нового Завета ) великое множество раз упоминает о молитве, как способе обращения человека к Богу, способе общения человека с Богом.

Слово Божие многоразлично назидает нас ( на примерах из жизни людей, на примерах их молитвенного служения, их обращения к Господу, в притчевом изложении, через прямое наставление ) о молитве.

И при внимательном рассмотрении молитвенных примеров можно научаться и совершенствоваться в молитве, в молитвенном служении Господу.

Но, несмотря на все многообразие молитвенного проявления человека к Богу, Слово Божие призывает каждого человека начинать свое молитвенное обращение к Богу ( в ходе своего молитвенного освящения, очищения молитвой самого себя ) — молитвой за всех человеков.

1 — е Тимофею: 2 / 1 — 6 — . прежде всего. ( прежде своих просьб за конкретных людей, за себя, за определенные нужды ) совершать молитвы за всех человеков, прошения — за всех человеков, моления — за всех человеков, благодарения — за всех человеков. ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины. Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех.

Воля Божия заключается в том, чтобы все люди спаслись — к Римлянам: 4 / 16, 10 / 11 — 13, Евангелие от Иоанна: 3 / 16 — 17, 1 — е Тимофею: 2 / 4, 4 / 10, 1 — е Петра: 3 / 18 — 22, к Филиппийцам: 2 / 6 — 11, к Евреям: 7 / 19, к Римлянам: 3 / 21 — 26, к Евреям: 9 / 24, к Римлянам: 8 / 34, 11 / 33 — 36, 1-е Коринфянам: 8 / 6!

Слово Божие назидает, что, когда мы просим чего по воле Его, Он слушает нас, а когда мы знаем, что Он слушает нас во всем, чего бы мы ни просили, — знаем и то, что получаем просимое от Него ( 1 — е Иоанна: 5 / 14 — 15 ), а Тому, Кто действующею в нас силою может сделать несравненно больше всего, чего мы просим, или о чем помышляем, Тому слава в Церкви во Христе Иисусе во все роды, от века до века. Аминь. — ( к Ефесянам: 3 / 20 — 21 ), — посей эти семена Слова Божиего в свое сердце.

Когда ты начинаешь свое молитвенное обращение к Богу с молитвы за всех, то пребываешь в воле Божией — просишь по воле Божией за всех человеков.

Примером молитвы за всех может служить молитва Отче наш ( Евангелие от Матфея: 6 / 6 — 15, от Луки: 11 / 1 — 13 ).

Иисус назидает учеников — прежде, чем просить о своих нуждах, молиться о Царствии Божием и о воле Божией на всей земле, для всех человеков.

Апостол Павел приводит пример — молиться за начальствующих ( 1 — е Тимофею: 2 / 2 ), дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную, то, тем более, молитва за всех, как за начальствующих, так и за подчиненных людей, которых неизмеримо больше, будет благоприятно отражаться на жизни всего общества, хотя и целью является — воля Бога — спасение всех человеков.

Слово Божие призывает: . молитесь за . врагов ( обижающих и гонящих ) ваших, . ибо . Бог посылает дождь на праведных и неправедных ( Евангелие от Матфея: 5 / 44 — 45 ).

Ибо, если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертию Сына Его . ( к Римлянам: 5 / 10 ) — речь идет о врагах не в общем человеческом понимании, например, как захватчиках или разорителей, а речь идет о человеках, как врагах Богу ( и также другим обижаемым ближним ) по расположению к злым делам ( к Колоссянам: 1 / 21, Евангелие от Иоанна: 3 / 19 — 20, к Римлянам: 1 / 29 — 32 ), по расположению к делам праведности, делам веры ( вера действует любовью, которая не делает ближнему зла — к Римлянам: 13 / 9 — 10, Послание Иакова: 2 / 12 — 26, к Галатам: 5 / 1 — 6, 24 — 25 ).

И такое расположение к злым делам изначально уже и предопределяет общее направление жизни человека, его поступки.

Апостол Павел призывает нас как молиться духом, так молиться и умом ( 1 — е Коринфянам: 14 / 15 ), в прямом молитвенном обращении к Богу.

Слово Божие приводит образец Первоапостольской молитвы ( к Ефесянам: 1 / 16 -23, 3 / 14 — 21 ), которая представляет собой логическое продолжение, дальнейшее раскрытие молитвы Отче наш ( Евангелие от Матфея: 6 / 6 — 15 ), как молитвы за всех человеков, так и молитвы о Царствии Божием ( к Римлянам: 14 / 17 — 18 ).

Человек сам, по своему собственному разумению, не может составить такую молитву, ибо эта молитва, помимо прошения Бога, благодарения Бога, прославления Бога, содержит в себе откровение Иисуса Христа, учение Иисуса Христа, Слово Божие, данное нам Духом Святым ( Евангелие от Иоанна: 16 / 13 ), Которое человек постигает в дальнейшем.

Молитва также предопределяет первоочередность, о чем надо просить Бога прежде всего ( Ветхий Завет, 3 — я Царств: 3 / 5 — 12, 5 / 12, Притчи: 9 / 10, 15 / 33, Осия: 4 / 6, Деяния: 17 / 30 — 31, к Ефесянам: 1 / 17 ).

Поэтому, применяя эту молитву ( после своего освящения, после молитвы Отче наш, перед определенными молитвенными нуждами, просьбами, каждый день ), как молитву за всех, за всех человеков ( вставляя по смыслу ), в своем личном обращении к Богу, ты обращаешься к Богу с наибольшей полнотой, предопределенной Словом Божиим.

Что особенного должно быть в молитвенной жизни верующего? Мнение Кеннета Е. Хейгина. Опубликовано на веб-портале imbf.org

«Итак, прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков, за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте» (1Тим.2:1,2).

Дух Божий через Апостола Павла увещевал верующих поставить нечто на первое место в своей молитвенной жизни — не на второе, не на третье, а на первое. Прежде всего моления (обращения с просьбами), молитвы, ходатайства и благодарения (благодарность; изречения благодарности Богу в качестве акта поклонения) должны совершаться за всех людей, за царей (или президентов) и за всех начальствующих. На каком основании мы можем делать это? Что позволяет нам обращаться с просьбами, молиться, ходатайствовать и приносить благодарения за других? Мы на законном основании можем делать это, потому что мы едины с Иисусом, Великим Ходатаем, и молитва является частью Его ходатайственного служения.

Читайте так же:  Молитва о доме о семье

Мы уже говорили об Иисусе как Ходатае, а поскольку мы едины с Ним, то мы едины с Великим Ходатаем: «А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом» (1Кор.6:17); «…потому что мы члены Тела Его, от плоти Его и от костей Его» (Еф.5:30); «…которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью» (2Пет.1:4); «И вы ― тело Христово, а порознь ― члены» (1Кор.12:27).

Христос — Глава, а мы — Тело. Голова и Тело едины. Мы едины с Ним в исполнении Его дела на земле. Он — Великий Ходатай. Посему мы едины с Ним в Его ходатайственном служении, которое включает в себя молитву. Мы едины с Ним в Его служении примирения: «Все же от Бога, Иисусом Христом примирившего нас с Собою и давшего нам служение примирения, потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя [людям] преступлений их, и дал нам слово примирения. Итак, мы ― посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христова просим: примиритесь с Богом» (2Кор.5:18-20).

Уилфорд Рейдт резюмирует это так: «Он наш Великий Ходатай. Он Великий Ходатай за все человечество. Как члены Его Тела, Церкви, мы соучаствуем в этом ходатайстве».

Поэтому наша молитвенная жизнь находит себе образец в Нем.

Мы должны отождествлять себя с тем, за кого ходатайствуем. Иисус отождествил Себя с Марией и Марфой, скорбевших о смерти Лазаря. Они стенали и плакали, и Он внутренне скорбел и плакал. Придя к могиле, Он воскресил Лазаря из мертвых.

Послание к Римлянам, 12:15 сосредоточивает внимание на идее отождествления себя с другими: «Радуйтесь с радующимися и плачьте с плачущими». Истинный верующий может перейти из дома радости. в дом плача и плакать с его обитателями. Павел отождествлял себя с иудеями, чтобы приобрести иудеев, отождествлял себя с чуждыми закона: «Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести: для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных; для чуждых закона ― как чуждый закона, ― не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, ― чтобы приобрести чуждых закона; для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых. Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его» (1 Кор.9:19-22).

Отождествление, о котором мы говорим, — это отождествление, приносящее избавление. Образцом для нас является Иисус Христос, Великий Ходатай. Он, всегда существовавший как Бог, опустошил Себя и принял образ раба: «. но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной» (Фил.2:7,8).

Иисус Христос отождествлял Себя с падшим человеком, чтобы принести нам избавление. Любовью и состраданием мы также отождествляемся с теми, за кого молимся.

«Итак, прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков, за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте, ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины» (1Тим.2:1-4).

После заключительного служения нашей конференции 1979 года некоторые из выступавших и еще несколько человек пошли в гостиничный номер Кеннета Хейгина-младшего подкрепиться бутербродами. Пока мы говорили о делах Божьих, Дух Божий все время продолжал двигаться во мне. (На самом деле лишь три раза за всю мою жизнь Дух двигался во мне так сильно). Я сказал остальным: «Давайте помолимся. Во мне движется Дух Божий».

Мы помолились. Духом я послужил каждому из присутствующих. Затем я был захвачен духом молитвы. За отсутствием лучшего термина можно сказать, что я «потерялся в Духе». Я не терял сознание, но я в большей степени осознавал духовное. Духовное было для меня реальнее, чем естественное окружение. Я сидел с закрытыми глазами, молясь на языках, как потом оказалось, несколько часов. (Когда мы начали молиться, только что перевалило за полночь. Когда все закончилось, и я открыл глаза, было уже больше четырех часов утра. Но мне казалось, что прошло всего 10-15 минут).

Со мной заговорил Господь. Среди прочих вещей Он дал мне указания по поводу «Школы молитвы и исцеления», занятия в которой мы теперь проводим каждый будний день в учебном городке «Центра библейского обучения РЕМА». И у меня было видение. Я видел, как из Атлантического океана поднялись три существа. Они были похожи на трех гигантских черных лягушек размером с китов. Одна из них была высоко в воздухе. Еще две только что высунули головы из воды со стороны востока. Я видел что-то подобное за девять лет до этого.

Иисус сказал мне: «Ты видел то же самое в 1970 году. Я тебе тогда точно сказал, что это такое, но ты не сделал того, что тебе следовало сделать по этому поводу. Я еще в 1970 году велел тебе молиться за лидеров нации. То, что произошло (Уотергейт и тому подобное), — вина не только человека, бывшего тогда президентом. Я возложу ответственность за это на Христиан этой страны. Именно вы позволили свершиться тому, что произошло с вашей страной. Если бы вы молились, ничего этого не случилось бы. Я показал тебе, что должно было вскоре случиться. Вернись и проверь. » (Позже я вернулся к этому и проверил по кассетам и рукописным заметкам особого собрания, проведенного нами в октябре 1970 года, что Господь говорил мне тогда).

Иисус продолжал: «Еще тогда, в 1970 году, ты видел, как три похожих темных существа появились из Атлантики и прыжками пронеслись через всю страну. Если бы ты и другие Христиане сделали то, что должны были сделать, ничего подобного не случилось бы с вашей страной. У вас не было бы мятежей. У вас не было бы политических неурядиц. Ваш президент не совершил бы ошибок, которые он совершил. На самом деле Я считаю Церковь ответственной за его ошибки». Я заплакал и воскликнул: «О Боже!» «Да, — сказал Он, — Я возлагаю ответственность на тебя и на Церковь». Затем Он добавил: «Когда ты скажешь об этом некоторым Христианам, они будут смеяться. Но когда они предстанут на суд Мой и получат осуждение — они, а не человек, бывший тогда президентом, — то смеяться не будут.

Если бы Христиане сделали то, что Я велел им делать в Библии, если бы они молились за лидеров своей нации, то они не позволили бы злым духам действовать».

Затем Он продолжал: «Похожие вещи — не те же самые, но похожие, — скоро должны произойти опять. Если вы не будете молиться, это случится. Я не буду возлагать ответственность за страну на президента, Я возложу ответственность на Христиан этой страны».

Читайте так же:  Молитва Александру Свирскому молитвослов

Теперь позвольте мне кое-что объяснить — вы должны знать истолкование этих видений. Я видел, как эти три существа появились из Атлантического океана. Но это не значит, что они встают из океана. От Бытия до Откровения «моря» и «воды» обозначают толпы людей. Такие вещи возникают из людского множества. Над грешниками господствует диавол, они в его царстве.

Иисус сказал: «Если Христиане не помолятся, то, во-первых, по всей стране начнутся мятежи, волнения и неурядицы, хотя и не по той же самой причине, что прежде. Во-вторых, с президентом должно случиться нечто такое, чему не следовало бы случиться, и этого не случится, если вы помолитесь. В-третьих, скоро снова должно произойти нечто такое, что создаст дополнительные проблемы в экономической и финансовой жизни. Но вы можете предотвратить все это. Вы можете предотвратить нестабильность в общественной жизни. Вы можете предотвратить нестабильность и происки диавола в политике. Вы можете помешать диаволу подорвать финансовую систему вашей страны.

Вы можете изменить все это ходатайственной молитвой.Это одна из главных задач тех занятий, которые ты начнешь проводить осенью».

Записи богослужений, конференций, домашних групп онлайн.

Прямые трансляции служений, расписание прямых эфиров.

Новая программа Рика Реннера: изучайте Библию глубже!

Скачивайте на свой компьютер материалы церкви: бюллетени, флаеры, музыку, картинки и многое другое

Статьи пастора Рика Реннера, библейское учение, ободрение и назидание.

Опубликуйте свою молитвенную нужду, а также молитесь за других!

Отправьте свою личную молитвенную просьбу нашей команде.

Получайте в подарок новую книгу Рика Реннера каждый месяц.

Получайте от нас письма ободрения, поддержки и наставления

Станьте частью нашей молитвенной команды и молитесь за других.

Станьте частью нашей команды приветствия в чате прямого эфира.

Обращение пастора Рика Реннера и информация о «Благой Вести online».

Узнать, кто мы и во что мы верим о вас.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Юридическая информация о церкви, доктрина веры.

Информация о Московской Церкви «Благая Весть».

Ваш вклад в развитие церкви и особых проектов церкви.

Как стать партнером служения Благая весть онлайн.

Адрес церкви, телефон офиса церкви, время служений, обратная связь.

Открытые вакансии в «Благая весть» и «Благая весть онлайн»

Семинары, на которых вы узнаете как планировать успех в своей жизни и достигать его.

Для родителей, которые, воспитывая детей, хотят выжить и победить!

Глава вторая. Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков, за царей и за всех начальствующих

Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков, за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте.

Молитвы, прошения, моления, как слова однозначащие, собраны апостолом для возбуждения молитвенной энергии и для выражения, настаиванием чрез эти речения на одном, – требовании неотложно поступать так, как он заповедует. Впрочем некоторые полюбопытствовали отыскать и различие в этих речениях, утверждая что «молитва» означает прошение об избавлении от скорбного; «моление» означает испрашивание благ; «прошение» – вопль с жалобою на нечестивых, обидчиков и неисправимых. Смотри, как мы побуждаемся благодарить и за те блага, которые посылаются другим, например, за то, что Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми (Мф. 5, 45) и всем подает Свои блага в изобилии, как неверным, так и богохульникам. Чрез это теснейшим образом мы соединяемся в братской любви. Ибо кто благодарит Бога за блага его ближнему, тот обязан и любить его. Тем более, следовательно, мы должны благодарить за блага, ниспосланные нам самим.

Дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную. Так как вероятным было то, что душа христианина смущалась тем, что во время совершения таинств повелевалось молиться за неверных царей, то апостол предлагает и выгоду, чтобы хотя бы таким образом склонить к принятию увещания. Их спасение, говорит, приносит для нас успокоение: они ведут войну, чтобы мы были в безопасности. Итак, будет ли с чем сообразно, если они из‑за нашей безопасности подвергаются опасностям, а мы не хотим открыть и губ – помолиться за них?

3. Ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу.

На что указывает слово это? На то, что молиться должно за всех, как за неверных, так и за еретиков. Это и по природе хорошо, потому что все мы одной и той же природы, да и Богу угодно.

4. Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.

Если Он хочет, чтобы все люди спаслись, желай и ты, и подражай Богу, и если желаешь этого, то молись. Но если Он Сам хочет, то какая, говорит, нужда в молитве с моей стороны? Это приносит им много пользы, ибо располагает их к любви, тебя не допускает до ожесточения, и их, очень вероятно, снова привлечет к вере. Знай, что спасение от веры. И достигли познания истины, то есть веры в Него, ибо это – единственная истина.

5. Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус.

6. Предавший Себя для искупления за всех. Таково было в свое время свидетельство.

Всех, и за язычников. Подлинно Он умер за всех, ужели же ты не согласишься молиться за них? Обрати внимание на выражение предавший Себя. Это против ариан, которые говорили, что Он предан был против воли.

Что значит – «искупление»? Тварь должна была погибнуть, но за нее Он предал Себя.

Таково было в свое время свидетельство. То есть чрез свидетельство Сын сделался искуплением. Или, объясняя это, апостол говорит теперь: «Искуплением я называю свидетельство, то есть Его страдание. Ибо Он пришел свидетельствовать об истине даже до смерти. Он открыл Отца, истинное учение и Сам проводил истинно ангельскую жизнь. В свое время, то есть в надлежащее время.

7. Для которого я поставлен проповедником и Апостолом, – истину говорю во Христе, не лгу, – учителем язычников в вере и истине.

К этому свидетельству я приставлен проповедником, чтобы проповедовать о нем, то есть о кресте и смерти Христа. И поставлен не просто проповедником, чтобы проповедовать в одном каком месте, но и Апостолом, чтобы обходить всюду с проповедью». Подлинно, велико звание апостола, поэтому он и называет себя так.

Истину говорю во Христе, не лгу, – учителем язычников. Апостол убеждает в достоверности своих слов. Так как прочие апостолы не обнаруживали усердия к тому, отчасти потому, что боялись язычников, отчасти потому, что презирали их, то я, говорит, поистине избран быть учителем язычников. Если, таким образом, Сын Божий умер за язычников, а я их – учитель, то ты не можешь отказываться от молитвы за них.

В вере и истине. Смотри, опять – в вере. Нев силлогизмах, говорит, или логических доказательствах, нов вере. Потом, чтобы ты не подумал, что в этом заключается обман, он прибавил: и истине. Ибо не ложь то, что преподается и чему учат в вере, напротив, преподается то в истине.

Читайте так же:  Отчитка молитвой Киприана

8. Итак желаю, чтобы на всяком месте произносили молитвы мужи, воздевая чистые руки без гнева и сомнения.

Как же Христос запрещает молиться на всяком месте? Так Он советует не делать этого на площадях, а повелевает входить для молитвы в комнату (см. Мф. 6, 6). Нет, Христос не запрещает молиться на всяком месте, а научает не делать этого из тщеславия, на показ. Он напомнил только о комнате, подобно тому, как в изречении: пусть левая рука твоя не знает, что делает правая (Мф. 6, 3), Он говорит не о руках, но указывает на чрезвычайную важность творить милостыню без тщеславия. Поэтому и Павел желает, чтобы мужчины молились на всяком месте, так как Христос не запретил этого. Сказал же он это для противопоставления молитве иудейской. Ибо молитва совершалась у них в одном месте, то есть в храме Иерусалимском. А у нас не так: благодать беспредельна, и как молится христианин за всех, так и на всяком месте.

Воздевая чистые руки. Не о месте молитвы должно рассуждать со всей тщательностью, а об образе ее. Ибо он требует рук чистых от любостяжания, хищения, убийств, язв, – рук полных милостыни.

Без гнева и сомнения, то есть без злопамятства и возбуждения против брата своего. Апостол учит, чтобы молящийся молился без сомнения и колебания в мыслях, получит или не получит чего просит. Как же это бывает? Отвечает: если ты не просишь ничего противного Его воле, – ничего недостойного Царя, но просишь всего духовного, с чистыми руками и без гнева.

9. Чтобы также и жены, в приличном одеянии, со стыдливостью и целомудрием, украшали себя.

Желаю, говорит, чтобы также и женщины без гнева и размышления воздевали чистые руки, неоскверненные грабительством и корыстолюбием. Ибо когда жена принуждает своего мужа доставлять ей драгоценные камни и золотые украшения, а он похищает чужое, то и она, конечно, похищает.

В приличном одеянии, со стыдливостью и целомудрием, украшали себя. От женщин апостол требует чего‑то большего, именно: одевать себя прилично, а не изысканно; потому что последнее считается неблагопристойным. Украшением называет такое платье, которое со всех сторон одевает и прикрывает, а не бесстыдно обнажает. Ибо он прибавляет: со стыдливостью и целомудрием.

Я, Валентиныч, не знамо, были или нет, знаю что собирались идтить, ежели пригласят.
Что же касается «как в Братском Вестнике 70-80-х г.г., то, думаю, лучше так, нежели вот так:
http://www.youtube.com/watch?v=3hjWX3ou0nY

Мне В.Ш. звонил перед первым туром и г-рил о намерениях создавать дух. советы при ПР в областях.
Я спросил, — а чё раньше не создавали?
Так вот, если меня пригласят — пойду. А вот, чтобы нос по ветру держать, — не гарантирую. Хочу остаться самим собой.

К сожалению, в нашей стране немало примеров тому, когда мэры городов и главы регионов, депутаты законодательных собраний, руководители предприятий и чиновники разных мастей оказываются замешаны в различных преступлениях. По уровню коррупции наша страна, увы, держит одно из первых мест в мире. Да и в отношении к верующим местные власти нередко забывают о толерантности и поступают несправедливо. И как же доверять такой власти? Что делать честному работнику, если начальник несправедлив к нему?

Мне часто приходится контактировать с властями предержащим так как по роду службы отвечаю Западно-Российском союзе Церкви АСД за развитие общественных связей. Вопросы волнуют и меня тоже. За ответом на них я обращаюсь к Священному Писанию. Давайте откроем Библию.

Павел напоминает нам о том, что представитель власти вооружён не только словом, но и мечом. Право применять насилие для пресечения зла — прерогатива государства. К сожалению, не всякий представитель власти способен мудро использовать меч. Люди склонны злоупотреблять властью, и тогда зло умножается стократно. Вот почему Господь так не желал, чтобы Его народ имел государство, основанное на власти людей. О том, что создание государства может стать для народа тяжким бременем, Бог предупреждал израильтян через пророка Самуила (1 Цар. 8:11-18). Но те не вняли предостережению. Итак, государство в израильском народе появилось из-за неверия народа.

История свидетельствует, что государи земные чаще декларировали, что служат добру и справедливости, чем делали это. Но, исследуя Библию, мы видим, что даже несправедливая и жес¬токая власть может стать орудием в руках Божьих. Господь через человеческие начальства управляет ходом истории, подчиняя её исполнению Своего плана спасения людей. И примеров тому не счесть.

Беспристрастный взгляд на историю мира не может не заметить: несправедливая, жестокая и порой откровенно безбожная власть нередко служила для исправления народа, отвергающего Господа и Его Слово. За примером далеко не будем ходить. Все потрясения, которые испытала Россия в XX веке, — результат того, что долгие столетия отвергала Евангелие, поклоняясь бездушным идолам и лелея мёртвые традиции. Но, пройдя через страдания, народ России сегодня вновь обращается к Богу и жаждет Его Слова. В ответ Господь посылает нашей стране мудрых руководителей, которые, мы надеемся, смогут достойно служить своему народу.

Вновь мы убеждаемся в истинности Слова Божьего. Апостол Павел вовсе з «нет власти не от Бога» (Рим. 13:1). Библия учит повиноваться любой, даже несправедливой с нашей точки зрения, власти. Пример повиновения показал Сам Господь. Иисуса обвинили в покушении на власть кесаря, чтобы приговорить к смертной казни. Однако Он не был виновен! Он не противился римской власти, не призывал к восстанию против поработителей, напротив, неоднократно показывал пример, как воздавать Богу Богово, а кесарю кесарево. Будем ли мы, любящие Господа и верующие в Него, поступать иначе? Если Иисус не противился бесчестной власти фарисеев и саддукеев, безбожной власти Пилата, то будем ли мы принимать участие в митингах, демонстрациях, забастовках против нынешних властей? Если Он не осудил Пилата, не призывал предать геенне огненной фарисеев и мытарей за их лицемерие и ложь, станем ли мы бороться с нашим правительством, президентом, губернатором или мэром, которые делают для нас немало доброго?

Библия расширяет понятие повинове¬ния. Удивительно слышать из уст гражданина рабовладельческого государства, где мотивом подчинения чаще всего был страх, такие слова: «Ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро, и потому надобно повиноваться не только из страха наказания, но и по совести» (Рим. 13:4, 5). Об этом же говорит и апостол Пётр: «Итак, будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа: царю ли, как верховной власти, правителям ли, как от него посылаемым для наказания преступников и для поощрения делающих добро, ибо такова есть воля Божия, чтобы мы, делая добро, заграждали уста невежеству безумных людей, как свободные, не как употребляющие свободу для прикрытия зла, но как рабы Божии. Всех почитайте, братство любите, Бога бойтесь, царя чтите» (1 Петр. 2:13-17).

«Итак, отдавайте всякому должное: кому подать — подать; кому оброк — оброк; кому страх — страх; кому честь — честь» (1 Петр. 2:13),

Быть светом миру и солью земли, облагораживать мир вокруг себя — вот призвание верующих, В этом свете особенно нуждаются власть имущие. Как же они увидят его, если мы откажемся им светить своей поддержкой, своими молитвами? Господь велит нам совершать молитвы за руководителей нашей страны, города, предприятия: «Итак, прежде всего, прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков, за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте, ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу» (1 Тим. 2:1-3).

Читайте так же:  Молитва о примирении с любимым человеком ПреСвятой Богородицы

Как часто на наших богослужениях, молитвенных собраниях, в личных молитвах мы следуем этому совету?

Слово Божье призывает нас исправно платить налоги: «Для сего вы и подати платите, ибо они — Божий служители, сим самым постоянно занятые» (Рим. 13:6).

Налоги идут на содержание государственных служащих, армии, милиции. А как они распоряжаются этими средствами, судить не нам, а Богу: «Посему не судите никак прежде времени, пока не придёт Господь, Который и осветит скрытое во мраке, и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога» (1 Кор. 4:5). Но если мы уклоняемся от уплаты налогов, то становимся повинными в нарушении Божьего повеления.

Сам Христос не делал этого, Он велел отдавать «кесарево кесарю». Неужели мы не послушаем Его?

Безусловно, затронутые нами вопросы непросты, они требуют более глубокого молитвенного исследования. Да, возможно, нам сегодня, так же, как и христианам Древнего Рима, бывает трудно понять сказанное в 13-й главе Послания к Римлянам. Порой очень хочется критиковать власти предержащие, протестовать против творящейся вокруг несправедливости. Но Библия учит нас, что, даже если мы не всё понимаем, мы должны следовать повелениям Господа, и тогда испытаем на себе Его благословение. Давайте же испытаем Господа и в нашей активной поддержке того доброго, что делают начальствующие в нашей стране!

Главная Молитвы Молитва за Царя и ОтечествоМолитва за Царя и Отечество

Тропарь Кресту (Молитва за Царя и Отечество)

Спаси, Господи, люди Твоя, и благослови достояние Твое, победы Православному Царю на сопротивныя даруя, и Твое сохраняя Крестом Твоим жительство.

Вознесыйся на Крест волею, тезоименитому Твоему новому жительству, щедроты Твоя даруй, Христе Боже: возвесели силою Твоею БЛАГОВЕРНОГО ГОСУДАРЯ и Отца нашего, победы дая ЕМУ на сопостаты, пособiе Имущу Твое, оружiе мира, непобедимую победу.

(см. Слово свт. Иоанна Шанхайского — о том, что нельзя изменять дореволюционный текст тропаря и кондака Кресту, так как они взяты из текста св. Писания и мы молимся о грядущем Царе как и греки)

Утрение молитва о живых (также на Литургии)

(второе прошение) Спаси, Господи, и помилуй Благовернаго ГОСУДАРЯ и Отца нашего, избранного Тобою рода Романовых, (егоже имя, Ты, Господи, веси) и весь Дом Его и покори под нозе Его всякаго врага и супостата, и глаголи мирная и благая в сердце Его о Церкви Твоей Святей и о всех людех Твоих: да и мы, в тишине их, тихое и безмолвное житие поживем в правоверии, и во всяком благочестии и чистоте.

О ЕПИСКОПАХ И КЛИРЕ (также на Литургии)

(третье прошение) Спаси, Господи, и помилуй всякое епископство православное, преосвященныя митрополиты, архиепископы и епископы православныя (Патриарха Иерусалимского Иринея, в заточении томящегося), иереи же и диаконы, и весь причет церковный, яже поставил еси пасти словесное Твое стадо, и молитвами их помилуй и спаси мя грешнаго.

(Кто хочет может поминать имена иерархов, но для те, чья совесть претит этому см. «Апология непоминающих» — о праве применения 2 — й половины 15 — го Правила Двукратного Собора, в случае если иерархи открыто проповедуют ересь осужденную Св.Соборами или Св. Отцами (экуменизм — всеересь, цареборчество — что «всякая власть от Бога», сергианство — подчинение мирским властям и сотрудничество со слугами антихриста).

НА МЕСТЕ ПРОШЕНИЯ О ВЛАСТЕХ

(последнее прошение) Мерзкое и богохульное жидовское иго вскоре испровержи и правоверному Царю предаждь: правоверие же утверди и воздвигни рог христианский и низпосли на нас милости Твоя богатыя.

Молитва Св. Царю-искупителю Николаю

Святый Царю-искупителю Никóлае, спасый от соборныя смерти Россию, моли Христа Бога и нашим душáм спастися. Аминь.

Господи, Боже наш, великий и многомилостивый! Во умилении сердец наших смиренно молимся Тебе: сохрани под кровом Твоея благости от всякаго злаго обстояния Благовернаго ГОСУДАРЯ и Отца нашего, избранного Тобою рода Романовых , (егоже имя Ты, Господи, веси) : огради его на всех путех Его Святыми Твоими ангелы, да ничтоже успеет враг на Него, и сын беззакония не приложит озлобити Его: исполни Его долготою дней и крепостию сил, да совершит вся во славу Твою и во благо людей своих. Мы же, всеблагому Твоему промышлению о Нем радующеся, благословим и прославим всеСвятое имя Твое, Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

(именно так молилась Церковь до революции. Молитва взята из Пс.88, в котором говорится о Царе Давиде, и о Христе – Царе, а не о Церкви)

Ненавидящих и обидящих нас прости,…. С путешествующими спутешествуй, ИМПЕРАТОРУ споборствуй …и т.д.

Тропарь св. Царю-искупителю Николаю (глас 4-й)

Жертве Христовой в подобие, /яко Агнец непорочный, волею / полагаешися во искупление / греха народа Российскаго,/ царству в себе раздельшемуся / в себеже даруеши исцеление,/ святый Царю-искупителю Николае,/ страдания Твоя смертная славим,/ ими бо царствие воскрешается/ во славу Царя-Бога небеснаго, / и во спасение душ наши х.

(Молитва св. Феодосия Кавказского (читается утром после Вселенского с/в))

Верую, Господи, в Православное Царское Самодержавие, Духом Святым клятвенно утвержденное на вечные времена освященным Собором и русским народом для мира и благоденствия нашего Отечества и для спасения души, как учили о том же и все святые угодники Божии русские последних веков. Аминь.

Тропарь св. благоверному Царю Иоанну Грозному (глас 4-й)

Божиим изволением, а не мятежным человечества хотением, на Царство Русское возшел еси и Христу Царю сослужил еси, Иоанне Богомудре. Велией любовию Креста тщался еси люди на свет и истину наставити; потщися и ныне да познаем Единаго Истиннаго Бога и Богом даннаго нам Самодержавнаго Государя .

Молитва ко Господу Праведного Иоанна Кронштадского

Христе Царю, даруй мне апостольскую ревность и огонь Святого Духа в сердце мое. Да дерзновенно всегда восстану против наглого, особенно же заразившего многих порока [ ереси папизма и цареборчества] и не пощажу живота своего ради славы Твоей Святой, Господи, и спасения людей Твоих, чтобы не соблазнялись они, видя разлитие порока, и не заразились им. Аминь.

Утверди Боже,/

Благочестивейшаго Самодержавнейшаго Великаго Государя нашего всея Руси/

и Святую Православную веру/ ,

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Православных христиан/

Прежде всего совершайте молитвы за царей
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here