Сила коллективной молитвы

На данной странице вы найдете детальное описание: сила коллективной молитвы - подобранную специально для Вас!

Всем кто душой не равнодушен,
И ощущает боль других.
Марионеткою послушной
Что, на «авось!» не может быть

В ком сострадание, решимость
И солидарность дел и слов
Пусть содрогнётся враг России
Когда мы вместе с нами — Бог.

****************************
***
. Надеюсь наши общие призывы и молитвы
— Дойдут до Бога и Он не допустит —
— гибели всего человечества.
***
Верю! В силу молитвы от сердца
— Особенно Чудодейственной силе —
*** Коллективных молитв.
***
* В Единстве — наша Сила! * С нами — Бог!
*************************************
— 18.04.2017.

Хотя меня и перевозили словно раненного, я воспринимал картину, разворачивающуюся перед моим взором.

Кларенсио, который опирался на посох из светящийся субстанции, задержался перед огромными вратами, расположенными прямо в высоких стенах, которые были украшены грациозной цветочной лозой. После того, как он нащупал определенную точку в стене, открылся широкий проем, через который мы молча прошли.

Приятное мягкое сияние заливало все вокруг. Грациозное сосредоточение света в отдалении напоминало солнце весенними вечерами. По мере того, как мы продвигались вперед, мне удалось различить прекрасные здания, утопающие в огромных садах. По знаку Клареснио, сопровождающие медленно положили импровизированный гамак. Затем, перед моими глазами появилась уютная дверь белого здания, которое было похоже на большой земной госпиталь.

Двое молодых людей, в белоснежных льняных туниках, поспешно подбежали по зову моего благодетеля, и когда меня уложили в неотложную каталку, чтобы осторожно провести внутрь здания, я услышал как великодушный старец ласково поручил им:

— Перенесите нашего подопечного в правый корпус. Сейчас я должен идти, меня ждут. Завтра рано утром я загляну к нему вновь.

Я посмотрел на него с благодарностью, в то самое время когда меня поместили в довольно просторную, богато обставленную и удобную комнату, в которой мне предложили уютную кровать.

Привлекая двух медбратов вибрациями признания, приложив усилия, мне наконец, удалось сказать:

— Друзья,как бы я хотел, чтобы вы объяснили мне, в каком новом мире я нахожусь. От какой звезды приходит, сейчас, этот ободряющий и сияющий свет?

Один из них, погладил меня по лбу, так как будто бы знал меня, и произнес с ударением:

— Мы находимся в прилегающих к Земле духовных сферах, и Солнце, которое освещает нас в этот самый момент, то же самое, которое поддерживало нашу жизнь, когда мы находились в наших физических телах. Однако здесь, наше визуальное восприятие гораздо богаче. Звезда, которую Господь зажег для нас драгоценнее и прекраснее, чем мы полагаем, находясь во плоти. Наше Солнце — это божественная матрица жизни, свет, который оно излучает исходит из Творца.

Мое эго, словно поглощенное волной бесконечного уважения, видело мягкий свет, который заливал всю комнату, через окна, я потерялся в ходе глубоких размышлений. Я вспоминал тогда, что никогда не обращал внимание на Солнце во время земной жизни, размышлял о непостижимом добре, которое даруется нам на вечном пути жизни. Я был так счастлив, словно слепой человек, вновь открывший глаза, и увидевший великую природу, после многих столетий тьмы.

В этот момент мне подали душеспасительный бульон, затем очень свежую воду, которая показалась мне, состоящей из божественных флюидов. Эта малая порция жидкости, неожиданно вернула мне силы. Я не могу сказать, что это был за суп: успокаивающее питание или же целебное лекарство. Новые силы наполнили мою душу, глубокие волнения зазвучали в моем духе.

Но самые большие эмоциональные переживания ждали меня немного позже.

Я еще не оправился от утешительного сюрприза, как божественная мелодия проникла в комнату. Она показалась мне нежным собранием звуков, исходящих из высших сфер. Прекрасные гармоничные ноты пронизывали мое сердце. На мой вопросительный взгляд, медбрат, который находился рядом со мной мягко пояснил:

— Вы прибыли в Наш Дом. Во основных группах этой, основанной на созидательном труде, колонии, посвященной Христу, существует непосредственная связь с молитвами Правления.

В то время как музыка, пронизывала своим ароматом все окружающее пространство, он искренне попрощался со мной, добавив:

— Сейчас, отдыхайте. Я вернусь к вам после молитвы.

Меня охватило неожиданное душевное волнение.

— Не мог бы я пойти с Вами? — спросил я.

— Вы все еще слабы, — вежливо ответил он, — но, если вы чувствуете себя готовым.

Я сжал руку моего друга медбрата, и он, понимая, что я больше не мог сдерживать неотложные вопросы, ответил мне настолько тихо, что голос его был подобен журчанию воды:

— Соблюдайте тишину. Все жители и учреждения Нашего Дома молятся вместе с Губернатором. Давайте же вместе восславлять Невидимое Сердце Небес!

Не успел он закончить свое объяснение, как 72 фигуры начали петь гармоничный гимн, проникнутый неописуемой красотой. Лицо Кларенсио в кругу почтенных товарищей, мне показалось преисполненным более интенсивным сиянием. Небесная песнь состояла из ангельских возвышенных нот. В этом помещении царили таинственные вибрации мира и радости, и когда серебряные ноты проделали восхитительное стаккато, вдали, в вышине появилось чудесное синее сердце[1], с золотыми прожилками. Прекрасная музыка немедленно ответила на похвалу, которая, возможно, исходила из отдаленных сфер. Затем обильный дождь из синих цветов пролился на нас, но, если бы мы попытались, то не смогли бы удержать в руках эти небесные небесные незабудки. Крошечные лепестки, состоящие из божественных флюидов, рассыпались от легкого прикосновения, вызывая в это мгновение обновление энергии.

После того, как молитва была закончена, друг медбрат, присматривающий за мной, помог мне вернуться в больничную палату. Между тем, я уже не был так серьезно болен, как несколько часов назад. Первая коллективная молитва в Нашем Доме произвела во мне полную трансформацию. Неожиданное облегчение охватило мою душу. Впервые, за многие годы страданий, мое бедное сердце, тоскующее и измученное, которое долгое время было пустым, наполнилось щедрыми капельками надежды.

Дата добавления: 2014-12-26 ; Просмотров: 211 ; Нарушение авторских прав? ;

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Условия, необходимые для проведения коллективной молитвы:

1. отсутствие преграды;

Читайте так же:  Молитва ПреСвятой Богородице Киккской

2. место стояния имама не должно быть выше места стояния ма’мума;

3. отсутствие расстояния между имамом и ма’мумом;

4. ма’мум не должен стоять впереди имама.

Отсутствие преграды.

1. Если один из рядов молящихся в коллективной молитве полностью будет состоять из людей, совершающих неполную молитву (каср), а последующий ряд будет состоять из людей, молитва которых полная, то из обязательной предосторожности людям последующих рядов, после того, как стоящий перед ними ряд молящихся начнет произносить слова приветствия (таслим), следует продолжить свои молитвы в индивидуальном виде, даже если стоящий впереди ряд после совершения двух рак‘атов сразу встанет и приступит к совершению двух других рак‘атов за имамом.

2. Если группа людей, не достигших возраста вменения религиозных обязанностей, будет стоять после третьего и четвертого рядов коллективной молитвы, а за ними будут стоять люди, достигшие этого возраста, то в молитве последних не будет ничего предосудительного.

●Если в коллективной молитве женщины стоят позади мужчин, даже если нет расстояния между ними, нет необходимости в завесе, но если они стоят рядом с мужчинами, то лучше, если между ними будет завеса, чтобы устранить нежелательность того, что женщины и мужчины стоят вместе во время совершения молитвы. Мнение, что завеса между мужчинами и женщинами считается унижением и оскорблением – это лишь плод воображения и иллюзий и не имеет под собой никаких оснований.

2. Место стояния имама не должно быть выше места стояния ма’мума.

Если высота места имама относительно молящихся за ним людей будет больше той, что дозволена исламским законом (больше четырех сомкнутых пальцев – прим. перев.), то коллективная молитва аннулируется.

3. Отсутствие расстояния между имамом и ма’мумом.

Если молящийся за имамом будет находиться на одном краю первого ряда, и те, кто стоят между ним и имамом, после того, как имам начнет молитву, полностью будут готовы для совершения за имамом молитвы, в таком случае он может начать свою молитву с намерением совершения коллективной молитвы.

3. Предписания относительно коллективной молитвы.[24]

1. Чтение суры «Аль-Фатиха» и (второй) суры в полуденной и послеполуденной молитвах тому, кто совершает эти молитвы за имамом, не дозволяется, даже если это будет для сосредоточения мыслей.

2. Если имам коллективной молитвы будет совершать третий или четвертый рак‘ат, а ма’мум второй рак‘ат, то ма’муму обязательно читать тихо суру «Аль-Фатиха» и (вторую) суру.

3. Молитва того, кто присоединится к коллективной молитве во время совершения второго рак‘ата за имамом и, по причине незнания положения, не произнесет слова свидетельства (ташаххуд) и молитву-просьбу (кунут) в следующем рак‘ате (в своем втором рак‘ате), действительна, но из предосторожности восполнение слов свидетельства, а также два земных поклона из-за рассеянности, (садждатай сахв) обязательно.

4. Тому, кто присоединится к имаму коллективной молитвы в третьем рак‘ате и, подумав, что имам совершает первый рак‘ат, не произнесет ничего, то, поняв это перед совершением поясного поклона, необходимо прочитать суру «Аль-Фатиха» и другую суру. Если он поймет это после того, как перейдет в состояние поясного поклона, то его молитва действительна и от него ничего дополнительного не требуется. Хотя, из желательной предосторожности, будет лучше, если он совершит два земных поклона из-за рассеянности по причине непрочтения по ошибке суры «Аль-Фатиха» и другой суры в своем первом рак‘ате.

5. Если имам коллективной молитвы сразу после такбират аль-ихрам (произнесения слов «Аллаху Акбар» по ошибке совершит поясной поклон, то тот, кто хочет совершить молитву за имамом, после того, как начнет ее, но до того, как перейдет в состояние поясного поклона, осознает это, он должен изменить свое намерение на совершение индивидуальной молитвы и прочесть суру «Аль-Фатиха» и другую какую-нибудь суру.

6. Если имам в середине молитвы после произнесения какого-либо слова усомнится в правильности его произношения и после того, как завершит молитву, узнает, что его произношение было ошибочным, то его молитва, а также молитва тех, кто совершал за ним молитву, действительна.

7. Дозволяется в коллективной молитве совершать молитву за имамом-суннитом для сохранения исламского единства, и если сохранение исламского единства будет требовать того, чтобы человек совершал некоторые действия как они, его молитва будет действительной, даже если он будет совершать земной поклон на ковер и т.п. Однако скрещивать руки (такаттуф) в молитве не дозволяется, разве что в случае крайней необходимости.

Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; Нарушение авторского права страницы

Коллективная молитва в церкви во время богослужения является делом привычным. В это время под предводительством священника прихожане молятся о благополучии паствы и о насущных проблемах. Однако существуют случаи, когда люди, которые не могут собраться в одном месте в определенное время, договариваются прочесть коллективный молебен. Несмотря на то что желающих совершить общее молитвенное обращение разделяет расстояние, их объединяет общая цель и время. Такой общий молебен называют молитвой по соглашению.

Соборной или молитвой по соглашению называют коллективную молитву группы верующих (количество людей может быть разным) с целью обращения к Богу для удовлетворения потребности молящихся, которые не могут собраться в одном месте, но имеют возможность обратиться к Всевышнему с обращением в одно время. Время и цель обращения оговариваются заранее, чтобы каждый изъявивший желание смог приступить к ней вовремя.

Данная молитва – своеобразная скорая помощь для человека, оказавшегося в сложной ситуации или перед неразрешимой проблемой, решить которую самостоятельно ему не под силу. С подобной просьбой обращаются в случаях житейских неурядиц, тяжких недугов, постигшей беды, скорби и т. п. Соборная молитва практикуется на протяжении многих столетий в качестве благодатной молитвы.

В видео священнослужитель объясняет понятие усиления молитвы по соглашению.

Общая молитва в несколько раз увеличивает шансы быть услышанной и принятой Всевышним. Это подтверждают слова Иисуса Христа о том, что если молитву совершают два человека, то и он будет среди них. Результаты общего молебна могут быть поистине впечатляющими: православное таинство такого рода может принести небывалую пользу именно потому, что с просьбой к Богу обращается целая группа людей одновременно. Поэтому сила мощной энергии молитвенных слов увеличивается во много раз пропорционально количеству молящихся.

Читайте так же:  Молитва об упокоении души умершего короткая

Однако не все так просто. Сильная сторона общей молитвы может оказаться и ее слабой стороной, ведь результат зависит от добросовестности каждого из участников молебна. Сила может значительно поубавиться, если некоторые из молящихся по небрежности или забывчивости станут пропускать коллективные обращения. Именно поэтому просящему о коллективной молитве следует предупреждать каждого из участников о том, что молитва по соглашению – дело непростое. А каждому, согласившемуся участвовать в общем обращении, нужно трезво оценить свои возможности, прежде чем согласиться.

Обращение должно совершаться с истинной верой, обдуманно и без принуждения, придерживаясь самодисциплины и организованности. Только в этом случае можно надеяться на успешный результат.

Священнослужители, опираясь на собственный опыт, советуют читать такого рода молебен только тем, кто действительно оказался в сложной жизненной ситуации, тому, кого одолевает беспросветная скорбь или тяжкий недуг. Такому человеку необходимо отыскать людей, которые со всей искренностью и ответственностью разделят его миссию, от этого напрямую зависит результат.

Как и к любому другому делу чрезвычайной важности к общему обращению следует подготовиться.

Самый короткий путь – заранее оговорить все детали, чтобы избежать недоразумений.

Однако наиболее правильным началом в столь важном деле будет обращение за благословением к священнослужителю, который также может дать и дельные советы.

Перед началом рекомендуется сделать следующее:

  • попросить благословления у священнослужителя. Лучше, если это будет ваш духовник, который знает вас и вашу проблему;
  • рассказать священнику о предстоящей молитве, ее цели и людях, которые примут в ней участие;
  • после получения благословления можно приступать к осуществлению задуманного.

Молитва по соглашению должна объединять группу людей, количество может быть разным – от нескольких человек до десятков, сотен и тысяч. Действие должно начинаться в одно время, а место не имеет значения (храм, дом, офис).

Вне церкви свечи должны быть зажжены перед иконами. Желательно читать молитвы на церковнославянском языке, так как именно он считается очищенным от скверны и наиболее подходящим для молитвы. Однако допускается и чтение на русском языке, чтобы смысл был предельно понятным для всех.

Чтение представляет собой определенный обряд, четко выполняемый по порядку один или несколько раз в день. Обычно его проводят таким образом:

  1. Оговариваются все детали обращения: цель и особа просящего, которому требуется помощь.
  2. Далее следует совместное произнесение определенной кафизмы из Псалтыря, после чего произносится следующая кафизма.
  3. Заключительным этапом поле кафизмы читается само прошение – обращение к Всевышнему с целью оказания помощи в той или иной ситуации.

Главное в молитве – верить в ее силу, и в то, что просьба будет услышана Всевышнем, и решение последует.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Молящийся повторяет действия имама, следуя за ним в поясных и земных поклонах, и слушает его чтение, и не обгоняет его, и не противоречит ему в своих действиях.

Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Поистине, имам поставлен для того, чтобы следовать ему, и если он произнёс такбир, произносите такбир и вы, и не произносите, пока он не произнесёт, если он совершит поясной поклон, совершите его и вы, и не совершайте поясной поклон, пока он не совершит его. А когда он скажет: “Да услышит Аллах того, кто восхваляет Его”, говорите: “Господь наш, хвала Тебе!” И если он совершит земной поклон, совершите его и вы, и не совершайте земной поклон, пока он не совершит его…» (Бухари, 701; Муслим, 414; Абу Дауд, 603).

Имамом должен быть человек, который лучше остальных знает Книгу Аллаха, а если кандидаты равны в этом, выбирается самый достойный по другим критериям. Как сказал Пророк (мир ему и благословение Аллаха): «Руководить молитвой людей должен тот, кто лучше всех читает Книгу Аллаха, а если в этом они равны, тогда лучше всех знающий Сунну…» (Муслим, 673).

Имам должен стоять впереди, а совершающие молитву выстраиваться в ряд позади него, причём нужно сначала заполнить первый ряд и только потом выстраивать второй. Если же под руководством имама молится только один человек, он встаёт справа от имама.

Тот, кто присоединился к имаму после того, как тот совершил часть молитвы, должен произнести такбир и помолиться под его руководством, а когда имам произнесёт таслим, совершить пропущенную часть молитвы.

Та часть молитвы, за совершением которой человек застал имама, становится началом его собственной молитвы, а концом её будет его личное завершение её.

Молитва состоит из определённого числа рак‘атов и тот, кто застал имама в поясном поклоне и успел присоединиться к нему, считается заставшим весь рак‘ат. А кто не успел к поясному поклону, присоединяется к имаму, однако этот рак‘ат уже не считается в числе совершённых им рак‘атов.

Примеры восполнения пропущенной части молитвы с имамом:

  • Тот, кто застал второй рак‘ат молитвы-фаджр с имамом, должен подняться после того как имам произнесёт таслим, и совершить оставшийся рак‘ат (то есть тот, который не успел совершить) и не произносить таслим, пока не совершит этот рак‘ат, потому что молитва- фаджр состоит из двух рак‘атов, а человек застал только один.
  • Тот, кто застал имама совершающим последний ташаххуд молитвы-магриб, должен совершить три полных рак‘ата после того как имам произнесёт таслим, потому что он присоединился к имаму в последнем ташаххуде. А для того, чтобы человеку засчиталось совершение рак‘ата, он должен успеть присоединиться к нему во время поясного поклона.
  • Тот, кто застал имама совершающим поясной поклон третьего рак‘ата молитвы-зухр, застал два рак‘ата молитвы с имамом (третий и четвёртый для имама и первый и второй для него самого). Когда имам произнесёт таслим, человек должен довести свою молитву до конца. То есть совершить третий и четвёртый рак‘ат, потому что молитва-зухр состоит из четырёх рак‘атов.
Читайте так же:  Лечение геморроя молитвами

Я позволю себе немного уточнить ваш вопрос, потому что так будет лучше видна его суть:

Легче ли заставить Бога что-то сделать, если молиться будет не один человек, а двадцать?

К сожалению, многие христиане рассматривают молитву как средство воздействия на Бога, поэтому способ градации молитв получается, как у вас:
слабая,
сильнее,
еще сильнее,
сильная,
очень сильная.

Но Библия дает нам совсем другую градацию:
не по воле Бога,
чуть-чуть по воле Бога,
почти по воле Бога,
полностью по воле Бога.

Вы ведь, наверняка, знаете о том, как быстро Моисей получал ответы на свои молитвы? А ведь у него не было группы поддержки в лице десяти или более человек. При этом очень часто кажется, что Моисей чуть ли не заставляет Господа сделать так, как ему, Моисею, хочется. Но так будет казаться только до тех пор, пока мы с вами не поймем, что Моисей, как никто другой в народе, знал Господа, Его волю и Его характер, и поэтому, всякая Моисеева молитва, получившая быстрый ответ, — это просто человеческое выражение того, чего хотел Сам Господь.

Или посмотрите, например, на Илию, молившегося на горе Кармил:

*Илия сказал: наполните четыре ведра воды и выливайте на всесожигаемую жертву и на дрова. Потом сказал: повторите. И они повторили. И сказал: сделайте [то же] в третий раз. И сделали в третий раз, и вода полилась вокруг жертвенника, и ров наполнился водою. Во время приношения вечерней жертвы подошел Илия пророк и сказал: Господи, Боже Авраамов, Исааков и Израилев! Да познают в сей день, что Ты один Бог в Израиле, и что я раб Твой и сделал все по слову Твоему.Услышь меня, Господи, услышь меня! Да познает народ сей, что Ты, Господи, Бог, и Ты обратишь сердце их [к Тебе]. И ниспал огонь Господень и пожрал всесожжение, и дрова, и камни, и прах, и поглотил воду, которая во рве (3Цар.18:35-38).

Вот так «просто»: Илия сказал несколько слов и Бог ответил мгновенно. Только вот это не Илия заставил Бога ответить, но пророк лишь исполнил волю Вседержителя.

В Библии, конечно, есть примеры и коллективных молитв. Самый яркий из них записан в четвертой главе книги «Деяния святых апостолов». И да, эта молитва произвела потрясающий эффект: «по молитве их, поколебалось место, где они были собраны». Однако то, чего просили эти люди, было желанием Самого Бога, просто Бог ждал, когда они все поймут это. Помните ли вы, о чем они просили?

«. дай рабам Твоим со всею смелостью говорить слово Твое. » (Деян.4:29)

И Бог ответил мгновенно:

«И, по молитве их, поколебалось место, где они были собраны, и исполнились все Духа Святаго, и говорили слово Божие с дерзновением» (Деян.4:31).

Поэтому не суть важно, один ли человек молится или сто, важно — насколько гармонирует высказанная просьба с тем, что Сам Бог желает сделать. Ведь не зря же апостолы постоянно называют себя рабами Иисуса. Это просто выражение того, что они исполняют не свою волю, а Его волю. Во всем.

Кстати, в Библии есть несколько примеров того, как Бог давал положительный ответ на настойчивую молитву человека, чья просьба не была в гармонии с Его волей. М-да. во всех этих случаях результат был весьма печальный. Поэтому я ото всего сердца советую вам начать читать Библию, чтобы через ее слова привыкать к голосу Бога, познавать Его характер, Его цели, Его желания и научаться молиться о том, о чем Он желает, чтобы вы молились. Чтобы не оказаться одним из тех, кто просит не получает «потому что просите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений» (Иак.4:3)

Здається відбуваються просто дивовижні речі. Ще в четвер злочинно-кримінальний режим президента-зека катував і вбивав людей, а вже в суботу система посипалась немов картковий дім, якийсь замок на піску. Ще тиждень тому влада бандюковича стояла немов темний бастіон Саурона з Володаря Кілець, а вже сьогодні його самого оголосили у розшук. Найближчі ж соратники, які ще кілька днів тому клялись у вірності, сьогодні на камеру публічно називають його злочинцем. Це диво, але це диво мабуть не було б можливе окрім всього іншого (особливо героїчної відваги простих українців) і без такої потужної штуки, як велика сила колективної молитви. Просто, коли мільйони людей єднаються в єдиному молитовному заклику до Бога, тоді справді відбуваються чудеса.

Сила коллективной молитвы

Видеофрагмент из пятничной проповеди, в которой приводится хадис о степени вознаграждения за молитву джамаатом.
Пророк Мухаммад (да благословит его Всевышний и приветствует) сказал: “Молитва[-намаз], совершаемая вместе с другими, лучше той, что совершается в одиночку, на двадцать семь степеней”.

Анонсы свежих номеров газеты «Моя Семья». Обсуждение публикаций. Прямая связь с редакцией

Техническая поддержка сайта moya-semya.ru и форума. Вопросы к администраторам и модераторам

Официальный и гражданский брак. Свадьбы, разводы. Супружеская измена. Отношения внутри семьи

Близкие и дальние родственники. Друзья, знакомые

Мальчишки и девчонки, а также их родители

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Вопросы религии, необъяснимые явления, астрология, сны

Удивительные истории, которые случились с вами и вашими знакомыми

О деньгах и о том, что они делают с людьми. Начальники и подчиненные. Работа и учеба. Квартирный вопрос

О зверях, которые живут рядом с нами

Товары и покупки. Бытовые проблемы. Компьютеры. Туризм и отдых

Кулинарный техникум. Вкусная и невкусная еда. Лучшие рецепты. Экзотические блюда

Секреты красоты и здоровья

Увлечения и хобби. Интерактивные игры

Литература и искусство. Наука и философия. Телевидение и шоу-бизнес. Спорт. Богемная жизнь

Политика, экономика и состояние общества

Для любых тем, не вошедших в прочие рубрики

Здесь можно публиковать ссылки на интересные ресурсы, найденные в сети. Порнография и реклама запрещены

Горячие темы, которые обсуждаются на форуме прямо сейчас

Дорогие братья и сёстры! Приглашаем вас участвовать в поиске, развитии и применении наших способностей, заложенных в нас Творцом и для многих из нас пока не знакомых.

Читайте так же:  Молитва для чистого лица

Целей у этого проекта множество: учиться самим, показывать и учить других, открывать людям новые учения о Триумвирате, Сыне Создателе и о множестве наших братьев — божественных помощниках. Одной из главных целей мы видим помощь больным телом и слабым Душой братьям. Нам известно о силе коллективной молитвы. Христос Михаил неоднократно сообщает об этих наших возможностях принимать коллективное участие в изменении морального и духовного состояния отдельных братьев. К нам приходят знания о том, что вибрации Любви, усиленные коллективной молитвой, способствуют так же физическому оздоровлению человека.

Имея печальный опыт общения с онкологическими больницами, знаем о коллективном сплочении матерей и родственников тех больных, кто болен, особенно в детских отделениях. Полагаем, что без особого труда нам удастся организовать такой коллектив, для совместного проведения такой молитвы. Мы очень надеемся на помощь наших духовных братьев и внутренних Настройщиков всех людей, кто сможет понять и разделить наши цели.

Процесс формирования и посыла целенаправленного высокочастотного импульса Любви, по нашему разумению, возможно проводить в помещении, где необходимо собрать возможно большее количество людей, желающих помочь. В течении 10-15 минутной лекции до людей доводятся основные цели и требования для проведения сеанса. Затем на видное для всех место помещается фотография человека (ребёнка) и на протяжении 15-20 минут один из подготовленных родственников больного, вслух читает молитву с посылом Любви к больному. Все, участвующие в этом сеансе, одновременно, испытывая в душе чувство Любви, как бы обнимают больного, прижимая к своей груди и делясь с ним своей чистой энергией Любви.

Предполагаем, что такие сеансы возможно проводить постоянно, когда имеется возможность собрать группу людей. А в дальнейшем, люди, обучаясь этому несложному собранию «Любви», смогут проводить его в любом количестве и в любое время. Понимая присутствие оправданной корысти, и, следуя правилам божественной справедливости, больные родственники всех людей, принимающих участие на таком сеансе. вправе получать эту «терапию Любви», в порядке очередности.

Считаем, что все форумчане, а так же гости форума, проживающие в различных местах Земли, но имеющие временную и виртуальную возможность участия в сеансах «терапии Любви» (назовём их так), могут и должны принять такое участие. Современные возможности коммуникации не представляют трудностей в организации таких сеансов. В дальнейшем, мы сможем менять «настроения и во властных структурах» в сторону добра и любви, для достижения мира и благополучия в регионах, которые в этом нуждаются.

Авторы этого сообщения не имеют сомнений в успехе, когда по сообщениям Христа Михаила, при коллективной молитве, воздействие этой молитвы усиливается на сумму квадрата от участвующих в молитве братьев. Ждём ваших сообщений, соображений и, если такой имеется, расскозов об опыте в этом направлении.

Анонсы свежих номеров газеты «Моя Семья». Обсуждение публикаций. Прямая связь с редакцией

Техническая поддержка сайта moya-semya.ru и форума. Вопросы к администраторам и модераторам

Официальный и гражданский брак. Свадьбы, разводы. Супружеская измена. Отношения внутри семьи

Близкие и дальние родственники. Друзья, знакомые

Мальчишки и девчонки, а также их родители

Вопросы религии, необъяснимые явления, астрология, сны

Удивительные истории, которые случились с вами и вашими знакомыми

О деньгах и о том, что они делают с людьми. Начальники и подчиненные. Работа и учеба. Квартирный вопрос

О зверях, которые живут рядом с нами

Товары и покупки. Бытовые проблемы. Компьютеры. Туризм и отдых

Кулинарный техникум. Вкусная и невкусная еда. Лучшие рецепты. Экзотические блюда

Секреты красоты и здоровья

Увлечения и хобби. Интерактивные игры

Литература и искусство. Наука и философия. Телевидение и шоу-бизнес. Спорт. Богемная жизнь

Политика, экономика и состояние общества

Для любых тем, не вошедших в прочие рубрики

Здесь можно публиковать ссылки на интересные ресурсы, найденные в сети. Порнография и реклама запрещены

Горячие темы, которые обсуждаются на форуме прямо сейчас

Саид Исмагилов

…Мы настолько привыкаем ко многим необычным вещам, что просто не замечаем их. Когда я поднимаюсь на минбар и смотрю в зал мечети, мне открывается удивительная картина.

Вот на скамье сидят несколько стариков: умудренные опытом, много повидавшие, с чувством собственного достоинства ожидают они начала проповеди. Вот преуспевающий бизнесмен в дорогом костюме. Он, видимо, очень занят и с нетерпением смотрит на меня, то и дело, поглядывая на часы.

Вот группа студентов­-иностранцев. Они немного стесняются, еще плохо знают новый для них язык и потому держатся вместе.

В другой стороне на ярко ­зеленом ковре сидит шахтер. Его глаза, руки и осанка выдают в нем настоящего трудягу. Рядом с ним — верующий, принявший Ислам в местах лишения свободы. По его радостному лицу видно: он счастлив быть на свободе не изгоем общества с приставкой «ЗК», а равным среди равных, в кругу единоверцев.

А вот паренек с нескрываемым любопытством в глазах: он стал мусульманином буквально на днях. Для него все ново, интересно, все в диковинку…

Какие же все мы разные! Мы разного возраста, национальности, у каждого свое прошлое и настоящее. Что нас объединяет? — Единство перед Богом, единство в вере и единение сердец в общей молитве.

Открываю толстую и авторитетную в научных кругах книгу по психологии религии:

«Молитва — индивидуальное или коллективное словесное обращение верующего к тому, в кого он верит. Посредством молитвы устанавливается и поддерживается обратная связь между миром естественным (земным, человеческим) и миром сверхъестественным, то есть божественным. От такой связи человек ожидает, прежде всего, необходимого участия Бога в своей судьбе и судьбах других людей».

Даже посторонние наблюдатели вынуждены признать, что система культовых действий (молитва, несомненно, относится к ним) постоянно поддерживает религиозные чувства верующих и укрепляет их веру, являясь ее непосредственным проявлением. Вообразите себе на минуту какое-­либо религиозное течение, полностью отказавшееся от молитв, — естественно, оно перестало бы быть религиозной группой и превратилось бы в некую философскую школу по изучению и толкованию каких-­то идей, пусть даже и религиозного характера.

Читайте так же:  Отче наш молитва для детей

Молитва — это духовный акт, в котором осуществляется коммуникация человека с Богом. Являясь неотъемлемым элементом всякой религии, в любое историческое время, молитва может быть индивидуальным или групповым актом, принимать разнообразные формы.

Молитва — первичная и основная форма выражения религиозных чувств. Все мусульманские теологи и богословы единогласно утверждают, что молитва занимает центральное положение в Исламе. По мнению американского философа У. Джеймса, не будь молитвы, не могло бы и речи идти о религии. Быть мусульманином и молиться — это по сути одно и то же.

Молитва рассматривается как наиболее чистая форма выражения сущности религии. Для мусульманина молитва не менее важна, чем дыхание. Поэтому пророк Мухаммад (мир ему и благословение) сказал:

«Между верующим человеком и неверием — отказ от молитвы».

Имеется в виду случай, когда человек уверовал, осознал важность обязательного намаза, но, начав соблюдать молитвенную практику, отказался от нее. Согласно единодушному мнению богословов, тот, кто не соблюдает молитву и отрицает ее обязательность, не уверовал в Господа.

В молитве сердце благочестивого человека находит свое служение Господу, трепетно ощущает, что предстоит перед своим Создателем, которого не видит, но знает, что Создатель смотрит на него. Несомненно, Господь, воля которого ежесекундно проявляется в мире во всем, как в глобальном, так и в малом, неизмеримо и немыслимо возвышен, но, тем не менее, молитва являет собой возможность прямого, непосредственного контакта с Богом.

Всевышний Аллах в священном хадисе сказал:

«Я поделил молитву между Собой и Своим рабом, и он получит то, что попросит. Когда раб говорит: «Хвала Аллаху, Господу миров», — Всевышний Аллах говорит: «Мой раб воздал Мне хвалу». Когда он говорит: «Милосердному, Милостивому», — Всевышний Аллах говорит: «Мой раб поблагодарил Меня». Когда он говорит: «Хозяину Судного Дня», — Он говорит: «Мой раб восславил Меня». Когда он говорит: «Тебе Одному мы поклоняемся и у Тебя Одного просим помощи», — Аллах говорит: «Это — между Мной и Моим рабом, и Мой раб получит то, что попросит». Когда раб говорит: «Наставь нас на прямой путь, путь тех, кого Ты облагодетельствовал, не тех, кто под гневом и кто в заблуждении», — Аллах говорит: «Мой раб получит это — Мой раб получит то, что попросил» (Муслим).

В Исламе Коран называют «книгой молитв», ибо это последнее прямое слово Аллаха можно читать в намазе: любой аят, любую суру — все ведет к нашему духовному совершенствованию.

Воспевая чистую и беззаветную любовь к Аллаху, поэтесса VIII века Рабия аль­-Адавия писала о душевном состоянии человека после ночных молитв:

О Всевышний, ночь прошла,
И забрезжил день.
Как томлюсь я, не зная,
Услышал ли Ты мои молитвы
Или отверг их!
Утешь меня,
Ибо только Ты один
Можешь утешить меня
В моем томлении.
Ты даровал мне жизнь
И заботился обо мне —
Хвала Тебе!
Если ты захочешь отогнать меня
От своей двери,
Я все-­таки не отойду от нее —
Ради любви к Тебе,
Которую несу в своем сердце.

Пророк (мир ему и благословение) подчеркивал:

«Общая молитва превосходит индивидуальную на двадцать семь ступеней».

Что бы вы выбрали: получить один подарок или двадцать семь таких же ценных и разнообразных подарков? Ответ очевиден: только безумец откажется от такой награды. Почему же она так ценна, эта коллективная молитва?

Открываем Коран и находим аяты, предписывающие один из коллективных намазов Ислама, — пятничный джума­-намаз:

«О те, которые уверовали! Когда призывают вас на намаз в пятничный день, то устремляйтесь к поминанию Аллаха и оставьте торговлю. Так лучше для вас, если бы вы только знали» (Коран, 62:9).

Использован экспрессивный арабский глагол фас’ау, что переводится как «устремляйтесь», «стремитесь», «рвитесь». Использование этого глагола говорит о необычайной важности происходящего, ценности того, к чему необходимо устремиться.

Получается, перед Аллахом наша коллективная молитва настолько важна и ценна для нас же, что если бы мы осознавали это, то сами рвались бы к ней.

Далее в аяте говорится: «и оставьте свою торговлю». Почему именно торговлю? Для арабов той эпохи торговля была самым прибыльным делом, а Мекка, вообще, жила за счет торговых караванов и ярмарки в самом городе. Каждый ребенок с детства мечтал стать преуспевающим торговцем и разбогатеть.

Этим аятом Всевышний Аллах подчеркивает ничтожность всех наших земных ценностей перед коллективной молитвой. Вот он, момент вселенской важности: оставь свои мелочные торговые заботы, ибо в это мгновение вся вселенная склонилась перед Творцом!

Пророк Мухаммад (мир ему и благословение) сказал:

«Если не будут совершать общую молитву любые три человека, живущие в селении или в пустыне, шайтан обязательно возьмет верх над ними, а поэтому следует вам молиться вместе, ибо волк пожирает лишь ту овцу, которая удаляется от остальных».

Коллективная молитва имеет огромную силу и способна нас объединить. Достаточно личных амбиций и мнений, неприязни, тщеславия и пустой болтовни, зависти и недоверия, которые, словно вбитые клинья, разделяют нашу умму. В противном случае нас просто сожрут, как отбившуюся овцу.

Вернемся к людям, ожидающим начала намаза в мечети. Я обратил внимание на то, какие мы все разные… Социальный аспект коллективной молитвы очень важен в Исламе. Мы все равны перед Богом и, следовательно, равны друг перед другом. Кто посмеет возгордиться, если все мы принадлежим Аллаху и к нему возвращаемся?

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Ислам утверждает: все мы равны перед Богом, а лучшие из нас — наиболее богобоязненные. Коллективная молитва объединяет нас, она является залогом целостности и процветания нашей уммы.

Сила коллективной молитвы
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here