Власть в молитве датч шитс

На данной странице вы найдете детальное описание: власть в молитве датч шитс - подобранную специально для Вас!

ИМЯСЛАВИЕ — движение почитателей имени Божия, начавшееся в рус. мон рях Афона в 1909 1913 гг. и нашедшее сторонников в России. Связанная с И. полемика нашла выражение в трудах рус. богословов и философов XX в. Имяславские споры «Афонская смута» 1909 1913 гг … Православная энциклопедия

ЕВАНГЕЛИЕ. ЧАСТЬ I — [греч. εὐαγγέλιον], весть о наступлении Царства Божия и спасении человеческого рода от греха и смерти, возвещенная Иисусом Христом и апостолами, ставшая основным содержанием проповеди христ. Церкви; книга, излагающая эту весть в форме… … Православная энциклопедия

ИМЯ БОЖИЕ — [евр. , ; греч. ὄνομα τοῦ θεοῦ]. И. Б. в книгах ВЗ Ветхозаветное понимание смысла и значения имени коренным образом отличается от совр. употребления имен. В ВЗ к имени относились не просто как к опознавательному знаку или названию, но как к… … Православная энциклопедия

ВАСИЛИЙ ВЕЛИКИЙ — [греч. Βασίλειος ὁ Μέγας] (329/30, г. Кесария Каппадокийская (совр. Кайсери, Турция) или г. Неокесария Понтийская (совр. Никсар, Турция) 1.01.379, г. Кесария Каппадокийская), свт. (пам. 1 янв., 30 янв. в Соборе 3 вселенских учителей и святителей; … Православная энциклопедия

ЕВХАРИСТИЯ. ЧАСТЬ II — Е. в православной Церкви II тысячелетия Е. в Византии в XI в. К XI в. визант. богослужение приобрело почти тот вид, какой оно сохраняло в правосл. Церкви все последующее тысячелетие; в его основе лежала древняя к польская традиция, значительно… … Православная энциклопедия

АФОН — [Св. Гора; греч. ̀ρδβλθυοτεΑθως, ̀λδβλθυοτεΑγιον ̀ρδβλθυοτεΟρος], крупнейшее в мире средоточие правосл. монашества, расположенное в Греции на п ове Айон Орос (Св. Гора, Афонский п ов). Находится под церковной юрисдикцией К польского Патриархата.… … Православная энциклопедия

ИСААК СИРИН — [Исаак Ниневийский; сир. , ], греч. ᾿Ισαὰκ ὁ Σύρος] (не ранее сер. VI в., Бет Катрайе (Катар) не позднее 1 й пол. VIII в., Хузестан), прп. (пам. 28 янв.), еп. Ниневийский, отец Церкви, автор аскетических творений. Жизнь Биографические сведения об … Православная энциклопедия

БОГ — [греч. θεός; лат. deus; слав. родствен древнеинд. господин, раздаятель, наделяет, делит, древнеперсид. господин, название божества; одно из производных общеслав. богатый]. Понятие о Боге неразрывно связано с понятием Откровения. Предметом… … Православная энциклопедия

ИМПЕРАТОР — [лат. imperator, от impero повелевать; в Византии со 2 го десятилетия VII в. в связи с отказом от латыни как офиц. языка имп. титул imperator заменяется греч. βασιλεύς; слав. «царь» от καῖσαρ], монарх, титул главы гос ва (империи). В Зап. Европе… … Православная энциклопедия

ИСКУШЕНИЕ — побуждение к нарушению религ., нравственного закона; соблазн. Производное от старослав. глагола (испытать, оценить, попробовать, узнать, соблазнить ЭССЯ. Вып. 9. С. 39 40), к рый восходит к праслав. kusiti, имевшему нейтральное в религ. отношении … Православная энциклопедия

ГРИГОРИЙ СИНАИТ — [греч. Γρηγόριος ὁ Σιναΐτης] (ок. 1275, сел. Кукул, близ Клазомен, М. Азия 27.11.1346 (?), Парория, в сев. части совр. хребта Странджа (Истранджа)), прп. (пам. 8 авг., греч. 6 апр.), один из важнейших деятелей исихастского возрождения XIV в.,… … Православная энциклопедия

Иллюзия есть нечто, что, как нам кажется, мы видим, но что при ближайшем рассмотрении оказывается оптическим обманом. Когда остальное творение увидело Адама, оно, должно быть, долго всматривалось, думая что-то вроде этого: «Мне сначала показалось, что это был Бог, но это только человек». Хорошее представительство, правда? Но это также и довольно глубокое богословие.

Мы также знаем, что Адам был подобен или сравним с Богом. Еврейское слово демут переведенное как «подобие» в Бытие 1:26 происходит от коренного слова дама, означающего «сравнивать».8 Адам был очень похож на Бога!

Псалом 8:6 говорит, что люди были сотворены лишь немного умаленными перед Богом. Бог даже дал им способность творить вечных духов, чего Он не дал никакой другой твари! Далее в том же самом стихе говорится, что человечество было увенчано славой самого Бога.

Что касается тяжелого богословия, определение еврейского слова кавод, переведенного как «слава», буквально означает «тяжелый или грузный»!9 Это, безусловно, связано с понятием власти. Мы и сегодня используем этот образ, когда говорим о ком-то, кто «несет много тяжести». Адам нес на себе вес земли. Я не знаю, сколько он весил, но он был тяжелым. Он с полной властью представлял Бога! Он был во главе!

Греческое слово докса, означающее «слава», так же открывает многое. Оно включает в себя концепцию признания. Более точно, слава — это то, что вызывает признание чего-либо или кого-либо тем, чем оно или он является.10 Когда мы читаем в Писании, что человечество является славой Бога (см. 1 Кор. 11:7), это говорит нам о том, что Бог был признан в людях.

4 Уильям Уильсон, «Изучение слов Ветхого Завета» (Grand Rapids: Kregel Publications, 1978), стр. 236

5 «Расширенный энциклопедический словарь Вебстера» (Chicago: Consolidated Book Publishers, 1954), сгр. 615

Спирос Зодиатес, «Еврейско-греческий ключ к изучению Библии Новой Американской Стандартной Версии» (Chattanooga, Tenn.: AMG Publishers, 1984; пересмотренное издание, 1991), стр. 1768.

8 Стронг, «Новая полная симфония Стронга», ref. no. 1819.

9 Р. Лаирд Харрис, Глизон Л. Аркер младший и Брюс К. Уолтки, «богословский словарь Ветхого Завета (Chicago: Moody Press, 1980; Grand Rapids: William В. Eerdmans Publishing Co., пересмотренное издание, 1991), стр. 426.

10 Зодиатес, «Еврейско-греческий ключ к изучению Библии», стр. 1826. 18

Зачем? Для того, чтобы люди могли точно представлять Его. Когда творение посмотрело на Адама, они должны были увидеть Бога. Так и произошло! Это продолжалось до тех пор, пока Адам не согрешил, и не был лишен славы Божьей. Бога более невозможно распознать в падшем человечестве. Мы должны изменяться назад в Божий образ, «от славы в славу» (2 Кор. 3:18), для того, чтобы это признание было реализовано заново.

Я не стремлюсь завалить или поразить вас большим количеством определений, но хочу расширить ваше понимание Божьего плана для человечества при творении. Поэтому, давайте подведем итог тому, о чем мы говорили, собрав вместе предшествующие стихи и определения:

Адам был сравним или похож на Бога настолько, что создавалась иллюзия, будто он и есть Бог. Бог был признан в Адаме, что значило, что Адам «нес тяжесть» здесь на земле. Адам представлял Бога, передавал Его волю на земле. Адам был Божьим правителем или администратором здесь. Земля была поручена Адаму, она была под его руководством и опекой. Адам был стражем или охранником. То, как развивались события на планете Земля, будь то к лучшему или к худшему, зависело от Адама и его потомков.

Пожалуйста, подумайте об этом. Если бы земля оставалась раем, это бы произошло из-за человечества. Если на земле все пошло кувырком, это произошло из-за человечества. Если змей захватил власть, это произошло из-за человечества. Человечество действительно было во главе!

Читайте так же:  Молитва Трифону об изгнании бесов

Почему Бог решил сделать это именно так? Зачем Ему было так рисковать? Исходя из того, что я знаю о Боге из Писания и из моего личного опыта отношений с Ним, я нахожу только один ответ: Бог хотел иметь семью — сынов и дочерей, которые бы лично общались с Ним, и наоборот. Поэтому Он сделал наших праотцев подобными Себе. Он вложил в них Свою жизнь и Дух, дал им прекрасный дом с большим количеством зверюшек, сел и сказал:

«Это хорошо». Ежедневно Он общался с ними, гулял с ними, учил их о Себе и их доме. Он сказал: «Дайте Мне внуков и внучек». Теперь Бог был дедушкой, и Он был рад этому!

Безусловно, это парафраз Шитса, но он не меняет смысла Писания; он приводит нас к выводу о необходимости молитвы.

Бог действует через молитвы Своего народа

Давайте перейдем к этому выводу. Поскольку мы говорим о «тяжелых» вещах, таких, как венец славы, иллюзии, люди, обманывающие вечное, то можно действительно сказать, что это учение становится тяжелым. Власть Адама над землей была настолько полной и окончательной, что он, не только Бог, был способен отдать ее другому! Послушайте слова сатаны в Лукм 4:6-7, когда он искушал Иисуса: «Тебе дам власть над всеми сими царствами и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю ее; итак, если Ты поклонишься мне, то всё будет Твое» (курсив мой).

Когда он говорил о том, что власть была передана ему, он не лгал, и Иисус знал это. Он даже назвал сатану князем мира сего три раза в Евангелиях (см. Ин. 12:31; 14:30; 16:11).

Теперь вторая тяжелая вещь: Божье решение производить Свою работу на земле через людей было настолько полным и окончательным, что оно стоило Богу воплощения для того, чтобы вернуть то, что Адам отдал. Он должен был стать частью человеческого рода. Мне в голову не приходит никакая другая более ошеломляющая истина. Однозначно, ничто не могло предоставить более веского доказательства окончательности решения Бога действовать только через людей, чем этот факт. Не вызывает сомнений, что люди были предназначены навеки для того, чтобы быть властью и производить всю деятельность на земле.

Я считаю, что здесь и лежит причина необходимости молитвы. Бог со времен творения решил действовать на земле через людей, а не отдельно от них. Он всегда поступал так, и всегда будет делать это в будущем. Чтобы не нарушить этого решения, Он даже был согласен стать одним из людей. Несмотря на то, что Бог суверенен и всемогущ. Писание ясно говорит нам, что Он ограничил Себя, и что касается земли, то Он действует только через людей.

Разве это не причина того, что земля сейчас в таком беспорядке? Это не потому, что Бог так желает, но из-за Его необходимости действовать и исполнять Свою волю через людей.

Разве это не то, что мы видим на протяжении всего Писания?

Бог и люди действуют вместе.

Бог нуждается в верных людях.

Бог нуждается в тех, через кого Он мог бы действовать.

Бог нуждается в Мессии, рожденном от человека.

Бог нуждается в человеческих руках, чтобы исцелять, в человеческих голосах, чтобы говорить и человеческих ногах, чтобы идти.

Не нуждается ли Он, чтобы мы просили о наступлении Его Царства, исполнении Его воли (см. Матф. 6:10)? Конечно, Он не хотел бы, чтобы мы тратили свое время, прося о чем-то, что и так произойдет в любом случае, не так ли?

Снятие покрывала

Я видел операцию кесарева сечения по телевизору. Я смотрел один из тех каналов, которые просвещают нас и сообщают нам некоторые вещи, без знания которых мы никак не выживем в этой жизни. Слава Богу за кабельное телевидение!

Я также наблюдал пересадку кожи на том же самом канале. Они сдирали кожу прямо с лица! Потом они начали удалять какую-то ткань. Я не знаю, что это были за клетки, но они также удаляли оттуда и жир — я знал, что это такое.

Мне казалось, что они должны были удалить только жир, а ткани оставить, но они наверное знали, зачем это делали. Все это люди делают, чтобы выглядеть лучше- поверьте, теперь я знаю, почему говорят, что красота толщиной всего лишь с кожу.

Но рождение ребенка поразило меня более всего. Мне всегда это представлялось так, что они разрезают кожу, и оттуда выскакивает ребенок. Как бы не так! Они чуть не вывернули бедную женщина наизнанку. Они вытащили наружу такие вещи, о которых я и не подозревал — яичник и всякое такое. Когда они добрались до ребенка, они начали его вытаскивать. Я не знаю, почему ребенок так долго это все терпел. Если бы он видел то, что видел я, он бы захотел выбраться оттуда быстрее.

Ясно, что каждый из нас должен быть образован в таких тонких областях, как кесарево сечение и пересадка кожи. И если вы читаете чью-либо книгу, вы хотите быть уверенными, что автор разносторонне развит в разных жизненных сферах. Нам больше не нужны глупые авторы!

Надеюсь, что вы уже понимаете, что во всем этом безумии есть цель, и каким-то образом все это связано с ходатайством.

Библия говорит, что покрывало, лежащее на неверующих, удерживает их от того, чтобы ясно увидеть евангелие:

Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто (англ.: «покрыто, скрыто») для погибающих, для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого (2 Кор. 4:3-4).

Мой словарь говорит, что слово «покрывать» означает «прятать, покрывать, заворачивать». Это греческое слово калюпсис. В качестве примера в словаре написано, что внутренность дерева покрыта корой, а внутренность человека скрыта кожей. Я понял моментально!

Новозаветное слово, обозначающее «откровение» — это то же слово калюпсис, только с приставкой сто. Апо значит «с; от; прочь», поэтому откровение, буквально, значит «снятие покрова». Когда я наблюдал за этими операциями, я получил откровение о внутренностях человеческого тела — по крайней мере, в какой-то степени.

Покрывало неверующего

Вся эта глава говорит о духовной брани за потерянных. Возможно, она является наиболее важной в этой книге. Основной целью предыдущей главы было подготовить нас к этой. У нас есть своя роль в снятии покрывала с умов неверующих. 2 Коринфянам 10:4, которое мы рассмотрим позднее, говорит о твердынях, являющихся частью этого покрывала. Мы участвуем в разрушении этих крепостей. Твердыни — это не бесы, это места, из которых бесы руководят.

Читайте так же:  Молитва Господи укажи мне путь

Мы внимательно рассмотрим несколько слов из этих двух отрывков, чтобы у нас было более подробное понимание того, о чем здесь говорится. Отрывок из 2 Коринфянам 4:3-4 говорит нам, что на умах неверующих лежит покрывало, не позволяющее им ясно увидеть свет Евангелия. Важно знать, что они не видят Евангелие, потому что не могут его увидеть, они не понимают его, потому что не могут понимать. Им нужно снятие покрывала -откровение.

Недавно я беседовал с одним братом на Аляске, который рассказывал мне об одном своем друге, которому он свидетельствовал. Он сказал: «Все именно так, как ты учишь, Датч. Тот человек сказал мне: «Я знаю, что есть нечто в том, что ты говоришь, потому что очевидно то, что это сделало для тебя. Но я пока не могу этого ясно видеть» (курсив мой).

В былые времена мне всегда было трудно понять, как некоторые люди могут слышать и отвергать сильное провозглашение Евангелия. Теперь я понимаю. «Слыша» его, они не слышат того, что слышу я; не видят того, что вижу я; не понимают того, что понимаю я. То, что слышат неверующие, проходит через фильтрацию системы верований — покрывало — что вынуждает их слышать нечто совершенно’ иное. Четвертый стих 2 Коринфянам 4 ясно утверждает: «чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога» (курсив мой). Они просто не видят того же самого «образа» Христа, что и мы. Ясно видеть Его — значит любить и хотеть Его. Мы опишем некоторые компоненты этой «твердыни» подробнее позже в этой главе. На данный момент необходимо уяснить, что эта твердыня существует.

Искаженное зрение

Это искаженное зрение неверующего можно хорошо проиллюстрировать на примере истории, произошедшей с женщиной, возвращавшейся на машине вечером домой. Она заметила у себя на хвосте большой грузовик, который вел мужчина. С нарастающим страхом она прибавила скорости, пытаясь оторваться от своего преследователя, но это было бесполезно. Она вывернула со скоростной автострады и поехала по главной дороге, но грузовик не отставал от нее, не обращая внимания даже на светофоры.

В панике женщина заехала на станцию технического обслуживания, выскочила из машины и с криком вбежала вовнутрь. Водитель грузовика подбежал к ее машине, резким движением распахнул заднюю дверь и вытащил из машины мужчину, который прятался на полу за ее сиденьем.

Женщина убегала не от того, от кого нужно. Она убегала от своего спасителя! Водитель грузовика, сидевший достаточно высоко, чтобы видеть, что творится на ее заднем сидении, заметил потенциального насильника и преследовал женщину, чтобы спасти ее, рискуя сам.

Как в случае с этой женщиной, восприятие неверующего искажено. Люди убегают от Бога, Который преследует их, чтобы спасти от погибели. Те из нас, кто знает Его, осознают, что мы любим Бога, потому что Он первым возлюбил нас. Однако, когда грешники слышат о любящем Боге, Который желает только самого лучшего для ниХу и умер, чтобы обеспечить им это, они вместо этого видят только обещание потерь и отсутствие осуществления.

Допуск света

Слову «свет» в 2-м Коринфянам 4:4 соответствует греческое слово фотислюс, которое переводится как «освещение». Оно схоже с другим словом в Ефесянам 1:18, «просветил», соответствующим в греческом слову фотидзо — «впускать куда-либо свет». В этом греческом слове мы сразу видим русское слово «фото» или «фотография». Эти слова на самом деле произошли от него. Что происходит, когда человек фотографирует? Затвор фотоаппарата открывается, впускает свет, и получается фотоснимок. Если затвор не откроется, снимка не будет, независимо от того, насколько красив пейзаж и совершенен фотоаппарат.

То же самое происходит и с душами человеческих существ. И именно это говорится в этих двух стихах 2 Кор. 4, если свести на язык фотографии. Совершенно не важно, насколько славен наш Иисус или прекрасна наша проповедь, если покрывало (затвор) не будет снято, не будет истинного образа (фотографии) Христа.

О да, иногда мы заставляем людей помолиться молитвой покаяния без истинного откровения, но не происходит никаких перемен. Поэтому менее десяти процентов — а я слышал и о такой цифре, как три процента, — тех людей в Америке, которые «принимают спасение», становятся истинными последователями Христа. Причина в том, что не наступает истинного библейского покаяния, которое приходит только от библейского откровения.

Покаяние не значит «поворот и движение в другом направлении», то есть изменение направления. Это значение присуще греческому слову эпжтрефо, которое часто переводится как «обращение». Это действие является результатом покаяния. Покаяние -метанойя — означает «иметь новое знание или понимание», изменение мышления.

В библейском контексте покаяние является новым пониманием, приходящим от Бога через снятие покрова (откровение). Это процесс, обратный падению Адама. Человечество избрало свою собственную мудрость, свое собственное понимание добра и зла, хорошего и плохого. Теперь человечеству нужно новое знание, чтобы они обратились (эпыстрефо) от тьмы к свету».

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: При сдаче лабораторной работы, студент делает вид, что все знает; преподаватель делает вид, что верит ему. 9123 — | 7231 — или читать все.

94.180.82.128 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)
очень нужно

Молясь целенаправленно и сильно.
Вы абсолютно точно можете царствовать в жизни и быть победителями! Бог хочет видеть, как вы берете на себя ответственность за свой личный мир и меняете мир вокруг себя. Вы не должны позволять греху, сатане или жизненным обстоятельствам угнетать вас.
Начиная с вашего частного мира — ваших мыслей, тела, действий и в конечном итоге предопределенной Богом судьбы — вы можете взять на себя ответственность. Власть ваша — примите ее.
Тогда Бог, поскольку Он учредил и чтит принципы власти, поддержит вас, когда вы будете в правительстве, членом которого Он назначил вас в вашем личном мире, — в вашем доме, семье, бизнесе и собственности. И, наконец, Божий план таков, чтобы вы были Его партнером на Земле с более широкими полномочиями и властью — в вашем окружающем мире. Иисус, полновластный Царь Земли, хочет через вас и ваши молитвы управлять институтами, культурами, обществами и правительствами.
«Власть в молитве» покажет вам, как приобрести Божьи…

Читайте так же:  Аким и анна молитва о даровании

Чтобы скачать, выберите формат:

Предлагаю данную пропись дошкольникам и младшим школьникам, потому что любят рисовать по клеточкам.

Младший сын в свои 5 лет уже прекрасно бегло читает, пишет трогательными неровными печатными буквами и совсем не любит раскраски.

Какие только я ему не предлагала, и различные печатные с машинками, героями мультфильмов и т.д., на которые я бы точно польстилась в детстве, и просто распечатанные из интернета. Поразукрашивает чуть — чуть, больше для отвода моих настойчивых глаз, и забросит куда — нибудь подальше, и даже не вспомнит о них ни разу. Причем рисовать любит с большим удовольствием и даже недавно получил диплом Всероссийского конкурса ))

Я все время переживала по этому поводу, ведь раскрашивание очень сильно развивает фантазию ребенка, расширяя познания об окружающем его мире, учит аккуратности, развивает мелкую моторику.

И вот уже почти отчаявшись, решила попробовать раскраску «Разноцветные джунгли» издательства МИФа. Раскраска оказалась красочной, пухленькой и большого формата. И моему изумлению, а только уж только потом, огромной радости не было предела. Сыну сразу же пришлось данное пособие по вкусу и по душе! Не знаю, что здесь сыграло большую роль, то ли на самом деле, такая яркая и интересная раскраска привлекла внимание ребенка, а, может быть, просто сын «дорос» до раскрашивания )) Но тем не менее, ребенок с большим удовольствием занялся раскрашиванием разнообразных обитателей джунглей, попутно объясняя, почему раскрашивает именно так, а не иначе, и с воодушевлением рассказывая о том или другом животном. Еще очень понравилось, что в альбоме предлагается не только разукрасить, но еще и приклеить наклейки и выполнить задания на внимательность и сообразительность. А маски совы и лисы в конце альбома, оказались очень кстати в канун Нового года!

ИМЯСЛАВИЕ — движение почитателей имени Божия, начавшееся в рус. мон рях Афона в 1909 1913 гг. и нашедшее сторонников в России. Связанная с И. полемика нашла выражение в трудах рус. богословов и философов XX в. Имяславские споры «Афонская смута» 1909 1913 гг … Православная энциклопедия

ЕВАНГЕЛИЕ. ЧАСТЬ I — [греч. εὐαγγέλιον], весть о наступлении Царства Божия и спасении человеческого рода от греха и смерти, возвещенная Иисусом Христом и апостолами, ставшая основным содержанием проповеди христ. Церкви; книга, излагающая эту весть в форме… … Православная энциклопедия

ИМЯ БОЖИЕ — [евр. , ; греч. ὄνομα τοῦ θεοῦ]. И. Б. в книгах ВЗ Ветхозаветное понимание смысла и значения имени коренным образом отличается от совр. употребления имен. В ВЗ к имени относились не просто как к опознавательному знаку или названию, но как к… … Православная энциклопедия

ВАСИЛИЙ ВЕЛИКИЙ — [греч. Βασίλειος ὁ Μέγας] (329/30, г. Кесария Каппадокийская (совр. Кайсери, Турция) или г. Неокесария Понтийская (совр. Никсар, Турция) 1.01.379, г. Кесария Каппадокийская), свт. (пам. 1 янв., 30 янв. в Соборе 3 вселенских учителей и святителей; … Православная энциклопедия

ЕВХАРИСТИЯ. ЧАСТЬ II — Е. в православной Церкви II тысячелетия Е. в Византии в XI в. К XI в. визант. богослужение приобрело почти тот вид, какой оно сохраняло в правосл. Церкви все последующее тысячелетие; в его основе лежала древняя к польская традиция, значительно… … Православная энциклопедия

АФОН — [Св. Гора; греч. ̀ρδβλθυοτεΑθως, ̀λδβλθυοτεΑγιον ̀ρδβλθυοτεΟρος], крупнейшее в мире средоточие правосл. монашества, расположенное в Греции на п ове Айон Орос (Св. Гора, Афонский п ов). Находится под церковной юрисдикцией К польского Патриархата.… … Православная энциклопедия

ИСААК СИРИН — [Исаак Ниневийский; сир. , ], греч. ᾿Ισαὰκ ὁ Σύρος] (не ранее сер. VI в., Бет Катрайе (Катар) не позднее 1 й пол. VIII в., Хузестан), прп. (пам. 28 янв.), еп. Ниневийский, отец Церкви, автор аскетических творений. Жизнь Биографические сведения об … Православная энциклопедия

БОГ — [греч. θεός; лат. deus; слав. родствен древнеинд. господин, раздаятель, наделяет, делит, древнеперсид. господин, название божества; одно из производных общеслав. богатый]. Понятие о Боге неразрывно связано с понятием Откровения. Предметом… … Православная энциклопедия

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

ИМПЕРАТОР — [лат. imperator, от impero повелевать; в Византии со 2 го десятилетия VII в. в связи с отказом от латыни как офиц. языка имп. титул imperator заменяется греч. βασιλεύς; слав. «царь» от καῖσαρ], монарх, титул главы гос ва (империи). В Зап. Европе… … Православная энциклопедия

ИСКУШЕНИЕ — побуждение к нарушению религ., нравственного закона; соблазн. Производное от старослав. глагола (испытать, оценить, попробовать, узнать, соблазнить ЭССЯ. Вып. 9. С. 39 40), к рый восходит к праслав. kusiti, имевшему нейтральное в религ. отношении … Православная энциклопедия

ГРИГОРИЙ СИНАИТ — [греч. Γρηγόριος ὁ Σιναΐτης] (ок. 1275, сел. Кукул, близ Клазомен, М. Азия 27.11.1346 (?), Парория, в сев. части совр. хребта Странджа (Истранджа)), прп. (пам. 8 авг., греч. 6 апр.), один из важнейших деятелей исихастского возрождения XIV в.,… … Православная энциклопедия

То же самое верно и относительно нас с вами. Наша власть является результатом нашего посланничества, ответственности представлять Иисуса. Все то время, когда мы действуем в этой компетенции, мы действуем с властью Христа. И, по сути, не мы творим дела, а Он.

Позвольте мне проиллюстрировать это. В 1997г., молясь о будущей поездке в Гватемалу, я услышал слова: «В этой поездке ты должен представлять Иисуса людям».

Поначалу я запретил этому голосу, подумав, что это был нечистый дух, пытающийся меня обольстить. Но голос вернулся, и на этот раз он добавил: «Будь Его голосом, Его руками. Его ногами. Делай то, что делал бы Он, если бы был там во плоти. Представляй Его».

Внезапно я понял. Я не должен был представлять себя или служение, с которым я работал. Так же, как Иисус представлял Отца — говоря Его слова и делая Его дела, — так и я должен был представлять Иисуса. И если я действительно верил в свое посланничество, тогда я мог поверить, что вопрос стоял не о моей власти или способности, но о власти и способности Христа — я просто лишь представлял Его и то, что Он уже совершил.

5 Р. Артур Мэттьюз, «Рожденные побеждать» (Robesonia, Pa.: OMF Books, 1978), стр. 106. Я пользуюсь этой фразой, «воплощать победу Голгофы», на протяжении всей книги. Хотя это и не прямая цитата, все же семя ее было посеяно Полом Биллхаймером в книге «Предназначенные для престола» (Fort Washington, Pa.: Christian Literature Crusade, 1975), стр. 17. 7 Мэттьюз, «Рожденные побеждать», стр. 160

Иисус из Галилеи стал Иисусом из Гватемалы

Однажды в Гватемале я ездил с группой в отдаленную деревню, которая находилась вдали от всех цивилизованных городов. Там не было ни электроэнергии, ни водопровода, ни телефонов. Нашей целью было построить там приют для тех жителей деревни, чьи глинобитные хижины были уничтожены во время разрушительного землетрясения в 1976-м году. Оно погубило 30 тысяч человек, а миллион жителей Гватемалы остались бездомными. Мы привезли туда строительные материалы и в дневные часы строили для них маленькие однокомнатные домики. По вечерам мы проводили служения в центре деревни, проповедуя Евангелие Иисуса Христа и объясняя, что Его любовь побудила нас потратить свое время, деньги и силы на помощь им.

Читайте так же:  Молитва чтобы сын не тосковал по дому

Мы служили им на протяжении недели, но всего лишь несколько человек обратились ко Христу. Люди слушали, но не откликались.

Я должен был проповедовать в последний вечер нашей поездки. Прямо перед началом служения один из членов нашей группы сообщил мне о чем-то, что он и другие люди обнаружили на краю деревни — о маленькой девочке, 6 или 7 лет, привязанной к дереву. Не веря своим глазам, они спросили семью, которая жила там: «Почему эта девочка привязана к дереву?» Было очевидно, что она постоянно жила там, подобно собаке на заднем дворе — грязная, безобразная, беспомощная и одинокая.

«Она сумасшедшая», — ответили родители. «Мы не можем ее контролировать. Она ранит себя и других и убегает, если мы спускаем ее с веревки. Мы не можем сделать для нее ничего другого, поэтому вынуждены привязывать ее к дереву».

Мое сердце защемило, когда мне сказали об этом. Картина этого была в моей голове, когда мы начали служение. После нескольких минут моей проповеди, когда я стоял на раздвижном столе под звездами, тот же голос, который говорил мне перед поездкой, проговорил ко мне снова.

«Скажи им, что ты будешь сейчас молиться за невменяемую девочку, которая находится на другом конце деревни, привязанная к дереву. Скажи им, что ты сделаешь это во имя того Иисуса, о Котором ты проповедовал. Скажи им, что Его силой ты разрушить злые силы, контролирующие ее, и что, когда она станет свободной и нормальной, они все смогут убедиться, что то, о чем ты проповедовал, истинно. Они смогут поверить, что Иисус, о Котором ты проповедовал, действительно является тем, что ты говорил о Нем «.

Я откликнулся на голос в своем сердце со страхом и трепетом. Я ответил что-то вроде:

«ЧТО ТЫ СКАЗАЛ. «Голос повторил то же самое.

Будучи таким сильным мужем веры, каким я являюсь, я ответил: «Каким будет Твой план номер 2?«

«Бунт и неудача», услышал я в ответ. «Помнишь, что Я сказал тебе перед поездкой? Представляй Иисуса «.

Вера начала возрастать. «Ударение делается не на мне в этой ситуации «, — подумал я, «но на Том, Который посла меня. Я лишь Его уста. Я просто должен высвободить то, что Он уже сделал. Он совершил работу по освобождению этой девочки; мои молитвы должны высвободить эту работу. Я лишь распространитель того, что Он произвел. Будь смел, посланник. Проведи в жизнь победу!»

С новой уверенностью я сообщил людям о том, что я собирался сделать. Они кивнули головой в знак того, что они знают, о чем я говорю, когда я упомянул эту девочку.

Выражение заинтригованности превратилось в изумление, когда они услышали о моих планах.

Затем я помолился. Лунной ночью в крохотной далекой деревушке в Гватемале, при горстке слушавших меня людей, моя жизнь изменилась навсегда.

Иисус вышел из убежища. Он стал живым: открытым. достаточным. доступным! «Скрытый» Иисус вышел из хитросплетений богословия. Вчерашний Иисус стал сегодняшним и вечным Иисусом. Иисус из Галилеи стал Иисусом из Гватемалы.

Мне открылся новый план. Возникло новое понятие — Иисуса и меня.

ISBN: 978-5-8445-0280-4

Книги: Католичество. Протестанство

«СкидкаГИД» — это сервис сравнения цен в магазинах, кэшбэк сервис и помощь в выборе товаров, посредством подборки видео обзоров, отзывов и сравнения товаров. Большинство магазинов, представленных на сайте, осуществляют доставку по России, поэтому выгодно пользоваться онлайн заказом на сайте этого магазина (доставляются ли заказы в ваш регион, можно узнать на сайте выбраного магазина). Чтобы купить выбранный товар, необходимо кликнуть кнопку «купить» на против выбранного магазина и продолжить покупку на сайте этого магазина. Чтобы получить кэшбэк выполните теже действия предварительно зарегистрировавшись.

Цена от 357 руб до 357 руб в 1 магазинах

Бесплатная доставка от 2 499 ₽

Беспроцентная рассрочка до 300 000 ₽ на срок до 12 месяцев на любой товар. КИВИ Банк (АО), лицензия Банка России № 2241.

Беспроцентный период — до 100 дней. Выпуск кредитной карты — бесплатно

Сумма кредита — до 300 000 рублей. Беспроцентный период — до 55 дней!

До 12 месяцев — период рассрочки на покупки у партнеров; 0% — процент на покупки в рассрочку; Бесплатно — оформление и обслуживание карты; 40 000 магазинов партнеров.

До 10% на остаток по счету; Бесплатное снятие наличных в любом банкомате мира; Cashback до 30% за покупки по спецпредложениям; Для граждан любых стран.

Кредит наличными в Совкомбанк: Сумма кредита — от 5 000 до 100 000 рублей; Срок кредита — 12 месяцев; Процентная ставка — от 12% годовых; Возраст — от 35 до 85 лет.

Дебетовые карты: Выгодный кэшбэк до 3,9% со всех покупок; До 5,5% на остаток по счету; Бесплатная доставка карты курьером.

Молясь целенаправленно и сильно.
Вы абсолютно точно можете царствовать в жизни и быть победителями! Бог хочет видеть, как вы берете на себя ответственность за свой личный мир и меняете мир вокруг себя. Вы не должны позволять греху, сатане или жизненным обстоятельствам угнетать вас.
Начиная с вашего частного мира — ваших мыслей, тела, действий и в конечном итоге предопределенной Богом судьбы — вы можете взять на себя ответственность. . . . …читать полное описание книги: Власть в молитве
Авторы: Шитс Датч
Издатель: Христианская миссия

Описание товарных характеристик:
год издания: 2012 г. — (книга может быть отгружена c более позним годом выпуска)
язык издания: рус.
кол-во томов: 1 шт.
объём книги: 224 страниц
качество переплета: твердый
размеры: 140×205 мм
формат: 60×88/16 (140×205 мм)
кол-во в упаковке (для оптовых покупателей): 20 шт.

возрастные ограничения: 18+ (согласно совокупности норм регулирующих доступ к информации от 1 сентября 2012 года)
/ Искусство. Религия / Религия / Христианство / Протестантизм

  • Издатель:Библейский взгляд
  • ISBN: 978-5-8445-0280-4
  • Книги: Католичество. Протестанство

Где купитьКупить в кредит

Цена от 357 руб до 357 руб в 1 магазинах

Молясь целенаправленно и сильно.

Читайте так же:  Молитва о проклятии врага

Вы абсолютно точно можете царствовать в жизни и быть победителями! Бог хочет видеть, как вы берете на себя ответственность за свой личный мир и меняете мир вокруг себя. Вы не должны позволять греху, сатане или жизненным обстоятельствам угнетать вас.

Начиная с вашего частного мира — ваших мыслей, тела, действий и в конечном итоге предопределенной Богом судьбы — вы можете взять на себя ответственность. Власть ваша — примите ее.

Тогда Бог, поскольку Он учредил и чтит принципы власти, поддержит вас, когда вы будете в правительстве, членом которого Он назначил вас в вашем личном мире, — в вашем доме, семье, бизнесе и собственности. И, наконец, Божий план таков, чтобы вы были Его партнером на Земле с более широкими полномочиями и властью — в вашем окружающем мире. Иисус, полновластный Царь Земли, хочет через вас и ваши молитвы управлять институтами, культурами, обществами и правительствами.

«Власть в молитве» покажет вам, как приобрести Божьи обетования и молиться на основании власти, которую Он хочет вам предоставить. Бог нуждается в вас. Готовы ли вы использовать данную Богом власть для того, чтобы распространять Его Царство?

ISBN: 978-5-8445-0280-4

Книги: Католичество. Протестанство

«СкидкаГИД» — это сервис сравнения цен в магазинах, кэшбэк сервис и помощь в выборе товаров, посредством подборки видео обзоров, отзывов и сравнения товаров. Большинство магазинов, представленных на сайте, осуществляют доставку по России, поэтому выгодно пользоваться онлайн заказом на сайте этого магазина (доставляются ли заказы в ваш регион, можно узнать на сайте выбраного магазина). Чтобы купить выбранный товар, необходимо кликнуть кнопку «купить» на против выбранного магазина и продолжить покупку на сайте этого магазина. Чтобы получить кэшбэк выполните теже действия предварительно зарегистрировавшись.

Цена от 357 руб до 357 руб в 1 магазинах

Бесплатная доставка от 2 499 ₽

Беспроцентная рассрочка до 300 000 ₽ на срок до 12 месяцев на любой товар. КИВИ Банк (АО), лицензия Банка России № 2241.

Беспроцентный период — до 100 дней. Выпуск кредитной карты — бесплатно

Сумма кредита — до 300 000 рублей. Беспроцентный период — до 55 дней!

До 12 месяцев — период рассрочки на покупки у партнеров; 0% — процент на покупки в рассрочку; Бесплатно — оформление и обслуживание карты; 40 000 магазинов партнеров.

До 10% на остаток по счету; Бесплатное снятие наличных в любом банкомате мира; Cashback до 30% за покупки по спецпредложениям; Для граждан любых стран.

Кредит наличными в Совкомбанк: Сумма кредита — от 5 000 до 100 000 рублей; Срок кредита — 12 месяцев; Процентная ставка — от 12% годовых; Возраст — от 35 до 85 лет.

Дебетовые карты: Выгодный кэшбэк до 3,9% со всех покупок; До 5,5% на остаток по счету; Бесплатная доставка карты курьером.

ISBN: 978-5-8445-0280-4

Книги: Католичество. Протестанство

«СкидкаГИД» — это сервис сравнения цен в магазинах, кэшбэк сервис и помощь в выборе товаров, посредством подборки видео обзоров, отзывов и сравнения товаров. Большинство магазинов, представленных на сайте, осуществляют доставку по России, поэтому выгодно пользоваться онлайн заказом на сайте этого магазина (доставляются ли заказы в ваш регион, можно узнать на сайте выбраного магазина). Чтобы купить выбранный товар, необходимо кликнуть кнопку «купить» на против выбранного магазина и продолжить покупку на сайте этого магазина. Чтобы получить кэшбэк выполните теже действия предварительно зарегистрировавшись.

Цена от 357 руб до 357 руб в 1 магазинах

Бесплатная доставка от 2 499 ₽

Беспроцентная рассрочка до 300 000 ₽ на срок до 12 месяцев на любой товар. КИВИ Банк (АО), лицензия Банка России № 2241.

Беспроцентный период — до 100 дней. Выпуск кредитной карты — бесплатно

Сумма кредита — до 300 000 рублей. Беспроцентный период — до 55 дней!

До 12 месяцев — период рассрочки на покупки у партнеров; 0% — процент на покупки в рассрочку; Бесплатно — оформление и обслуживание карты; 40 000 магазинов партнеров.

До 10% на остаток по счету; Бесплатное снятие наличных в любом банкомате мира; Cashback до 30% за покупки по спецпредложениям; Для граждан любых стран.

Кредит наличными в Совкомбанк: Сумма кредита — от 5 000 до 100 000 рублей; Срок кредита — 12 месяцев; Процентная ставка — от 12% годовых; Возраст — от 35 до 85 лет.

Дебетовые карты: Выгодный кэшбэк до 3,9% со всех покупок; До 5,5% на остаток по счету; Бесплатная доставка карты курьером.

ISBN: 978-5-8445-0280-4

Книги: Католичество. Протестанство

«СкидкаГИД» — это сервис сравнения цен в магазинах, кэшбэк сервис и помощь в выборе товаров, посредством подборки видео обзоров, отзывов и сравнения товаров. Большинство магазинов, представленных на сайте, осуществляют доставку по России, поэтому выгодно пользоваться онлайн заказом на сайте этого магазина (доставляются ли заказы в ваш регион, можно узнать на сайте выбраного магазина). Чтобы купить выбранный товар, необходимо кликнуть кнопку «купить» на против выбранного магазина и продолжить покупку на сайте этого магазина. Чтобы получить кэшбэк выполните теже действия предварительно зарегистрировавшись.

Цена от 357 руб до 357 руб в 1 магазинах

Бесплатная доставка от 2 499 ₽

Беспроцентная рассрочка до 300 000 ₽ на срок до 12 месяцев на любой товар. КИВИ Банк (АО), лицензия Банка России № 2241.

Беспроцентный период — до 100 дней. Выпуск кредитной карты — бесплатно

Сумма кредита — до 300 000 рублей. Беспроцентный период — до 55 дней!

До 12 месяцев — период рассрочки на покупки у партнеров; 0% — процент на покупки в рассрочку; Бесплатно — оформление и обслуживание карты; 40 000 магазинов партнеров.

До 10% на остаток по счету; Бесплатное снятие наличных в любом банкомате мира; Cashback до 30% за покупки по спецпредложениям; Для граждан любых стран.

Кредит наличными в Совкомбанк: Сумма кредита — от 5 000 до 100 000 рублей; Срок кредита — 12 месяцев; Процентная ставка — от 12% годовых; Возраст — от 35 до 85 лет.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Дебетовые карты: Выгодный кэшбэк до 3,9% со всех покупок; До 5,5% на остаток по счету; Бесплатная доставка карты курьером.

Власть в молитве датч шитс
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here