Господи дай мне силы изменить молитва аа кто автор

На данной странице вы найдете детальное описание: господи дай мне силы изменить молитва аа кто автор - подобранную специально для Вас!

Боже, дай мне разум и душевный покой принять то, что я не в силах изменить, мужество изменить то, что могу, и мудрость отличить одно от другого (Молитва о душевном покое)

Молитва о душевном покое включена в программу «12 шагов», которая используется для лечения алкоголизма и наркомании (читайте Девизы программы 12 шагов).

Смысл первых слов Молитвы о душевном покое в следующем:

1) Смирись с тем, что ты не можешь изменить;

2) Измени то, что в твоих силах поменять, исправить;

3) Сумей отличить то что ты можешь изменить от того, что изменить не можешь (с чем ты можешь только смириться).

Автор этой молитвы Карл Пауль Рейнхольд Нибур (нем. Karl Paul Reinhold Niebuhr; 1892 – 1971) — американский протестантский теолог немецкого происхождения. Поэтому эту молитву иногда называют как «Молитва Нибура».

Считается, что источником этого выражения стали слова немецкого богослова Карла Фридриха Этингера (1702 – 1782).

Рейнхольд Нибур впервые записал эту молитву для проповеди 1934 года. Широкую известность молитва получила с 1941 года, когда её стали использовать на собрании Анонимных алкоголиков, а вскоре эта молитва была включена в программу «12 шагов».

В 1944 году молитву включили в молитвенник для армейских священников в США.

Первая фраза молитвы висела над рабочим столом президента США Джона Фицджеральда Кеннеди (1917 – 1963).

Первая фраза молитвы на английском языке:

God, give us grace to accept with serenity the things that cannot be changed, Courage to change the things which should be changed, and the Wisdom to distinguish the one from the other

(Боже, дай мне разум и душевный покой принять то, что я не в силах изменить, мужество изменить то, что могу, и мудрость отличить одно от другого)

Боже, дай мне разум и душевный покой

Принять то, что я не в силах изменить,

Мужество изменить то, что могу,

И мудрость отличить одно от другого.

Проживая каждый день с полной отдачей;

Радуясь каждому мгновению;

Принимая трудности как путь, ведущий к покою,

Принимая, подобно тому как Иисус принимал,

Этот греховный мир таким, каков он есть,

А не таким, каким я хотел бы его видеть,

Веря, что Ты устроишь всё наилучшим образом,

Если я препоручу себя Твоей воле:

Так я смогу приобрести, в разумных пределах, счастье в сей жизни,

И превосходящее счастье с Тобою на вечные веки — в жизни грядущей.

Полный текст молитвы на английском языке:

God, give us grace to accept with serenity

the things that cannot be changed,

Courage to change the things

and the Wisdom to distinguish

Enjoying one moment at a time,

Accepting hardship as a pathway to peace,

This sinful world as it is,

Trusting that You will make all things right,

If I surrender to Your will,

So that I may be reasonably happy in this life,

And supremely happy with You forever in the next.

Нибур Рейнгольд (1892 – 1971) — американский протестантский теолог немецкого происхождения

Русская пословица. Любимое выражение российской императрицы Екатерины II Великой (1729 – 1796).

Следует правильно распределять свои усилия, выполняя в первую очередь наиболее важные задачи.

Посеешь мысль — пожнешь поступок; Посеешь поступок — пожнешь привычку; Посеешь привычку — пожнешь характер; Посеешь характер — пожнешь судьбу

Афоризм неизвестного автора о возможностях человека развивать свой характер и, через это, менять свою судьбу.

Дорогие друзья и гости православной программы «Метанойя»!

На нашей программе мы читаем молитву «Царю небесный» в начале встречи и т. наз. молитву о душевном покое – в конце.

Царю́ Небе́сный, Уте́шителю, Ду́ше и́стины, И́же везде́ сый и вся исполня́яй, Сокро́вище благи́х и жи́зни Пода́телю, прииди́ и всели́ся в ны, и очи́сти ны от вся́кия скве́рны, и спаси́, Бла́же, ду́ши на́ша.

Известный духовник и старец архимандрит Иоанн (Крестьянкин) предлагал молитву о душевном покое многим своим чадам. Он раздавал эту молитву, напечатанную на листке, и предлагал включать ее в молитвенное правило:

Боже, дай мне разум и душевный покой принять то, что я не в силах изменить; мужество изменить то, что могу; и мудрость отличить одно от другого.

О, премилосердная Владычице! К Твоему заступлению ныне прибегаем, молений наших не презри, но милостиво услыши нас: жен, детей, матерей; и тяжким недугом пианства одержимых, и того ради от матери своея — Церкви Христовой и спасения отпадающих, братьев, и сестер, и сродник наших исцели.

О, милостивая Мати Божия, коснись сердец их и скоро возстави от падений греховных, ко спасительному воздержанию приведи их.

Умоли Сына Своего, Христа Бога нашего, да простит нам согрешения наша и не отвратит милости Своея от людей Своих, но да укрепит нас в трезвении и целомудрии.

Приими, Пресвятая Богородице, молитвы матерей, о чадах своих слезы проливающих, жен, о мужех своих рыдающих, чад, сирых и убогих, заблуждшими оставленных, и всех нас, к иконе Твоей припадающих. И да приидет сей вопль наш, молитвами Твоими, ко престолу Всевышняго.

Покрый и соблюди нас от лукаваго ловления и всех козней вражиих, в страшный же час исхода нашего помоги пройти непреткновенно воздушные мытарства, молитвами Твоими избави нас вечнаго осуждения, да покрыет нас милость Божия в нескончаемые веки веков. Аминь

Приими, Пресвятая Богородице, молитвы матерей о чадех своих слезы проливающих, жен о мужех своих рыдающих, чад сирых и убогих, заблудшими оставленных, и всех нас, к иконе Твоей припадающих.

Также мы предлагаем вниманию посетителя сайта «Метанойи» краткие молитвенные воззвания, которые используют выздоравливающие алкоголики, наркоманы, а также их близкие в своем утреннем и вечернем молитвословии. Эти молитвы написаны алкоголиками. Известно, что именно алкоголик понимает другого пьяницу, жена наркомана поймет жену или дочь наркомана, как никто другой. Именно поэтому эти молитвы столь любимы людьми, страдающими от той или иной зависимости.

Тем не менее, чтение этих молитв не подменяет молитвенного правила, которое ежедневно используют православные христиане. Вот текст этих молитв:

Боже, дай трезвость на сей день.

  1. а) Я (имя рек). Я — алкоголик (наркоман, созависимый). Я бессилен перед алкоголизмом (наркоманией, созависимостью).

б) Но есть Ты, Который для меня выше всего и дороже всего.

в) Господи, я передаю себя Тебе, чтобы Ты создавал и творил при моем участии, как Тебе угодно. Освободи меня от пути себялюбия, чтобы я лучше мог выполнять Твою волю. Удали то, что тяготит меня, чтобы эта победа была свидетельством для тех, кому я хочу помочь, полагаясь на Твою силу, Твою любовь и понимание предначертанного Тобой пути. Да исполнится Твоя Святая Воля во веки веков. Аминь.

  1. Господи, дай мне твердую решимость на любые жертвы, чтобы победить алкоголь (наркотики, созависимость).
  2. Господи, укажи мне, каким должен быть мой следующий шаг. Дай мне все потребное в этот день.
  3. Господи, избавь меня от эгоизма, нечестности, злобы и страха.
  4. Господи, если я кого-то обидел, укажи мне это и дай силы попросить прощения.
  5. Господи, избавь меня от похоти и дай силы сделать выбор. Божья Матерь, помоги мне сделать выбор.
  6. Господи, помоги мне следить за словами, не осуждать и не празднословить. Научи избегать суеты.
  7. Господи, научи меня, как мне смиряться и служить Тебе. Да исполнится воля Твоя, а не моя.
  8. Господи, избавь меня от жалости к себе, бесчестных поступков, корыстолюбия и направь мои мысли в верное русло.
  9. Боже, удали от меня страх и малодушие, дай мне разум и силы не замечать их.
Читайте так же:  Молитва за сдающего экзамен

Боже, благодарю Тебя за трезвость прошедшего дня.

Господи, прости меня за сегодняшние грехи и ошибки, и укажи, как их исправить.

а) Не был ли я сегодня злобным, эгоистичным и беспечным?

в) Должен ли я извиниться перед кем-либо?

г) Затаил ли я что-нибудь про себя, что требует обсуждения?

д) Проявил ли я любовь и заботу ко всем окружающим?

ж) Может, в основном я думаю только о себе? Или я думаю о том, что я могу сделать ради Господа; о том, что я сделаю для других?

Господи, помоги мне не злиться и не обижаться на людей, а относится к ним с терпимостью и состраданием. Дай мне мудрость и силы жалеть и понимать тех, кто причиняет мне зло и боль.

Авторство этой молитвы ошибочно приписывают католическому святому Франциску Асизскому. Но, как и в случае с молитвой о душевном покое, неизвестно, кто сочинил эту прекрасную молитву, которая полюбилась участникам программы выздоровления от той или иной зависимости.

Господи, сделай так, чтобы посредством меня снисходил к людям Твой мир и покой, чтобы туда, где есть ненависть, я приносил любовь; туда, где есть зло, я приносил дух прощения; туда, где есть раздоры, я приносил гармонию; туда, где есть заблуждения, я приносил истину; туда, где есть сомнения, я приносил веру; туда, где есть тень, я приносил свет; туда, где царит печаль, я приносил радость. Господи, сделай так, чтобы я мог утешать, а не быть утешенным; понимать, а не быть понятым. Ибо обретаешь, забывая о себе. Прощая других, получаешь прощение. Умирая, пробуждаешься к Вечной Жизни. Аминь.

Мы надеемся, что данный раздел будет полезен нашим гостям, поможет укрепиться на пути к Богу и поддержит в выздоровлении.

В течение многих лет после того, как Молитва о Душевном Покое вошла в плоть и кровь жизни Сообщества, поиски ее настоящего первоисточника и настоящего автора заставляли ломать голову исследователей как в А. А., так и вне Сообщества, и сопровождались долгой чередой открытий и разочарований. Пожалуй, проще рассказать, как вот уже полвека назад она появилась в А. А.

В начале 1942 г., пишет Билл У., в книге «А. А. проходит через столетие», некий Джек, член А. А. из Нью-Йорка, обратил внимание на один из некрологов в газете «Нью-Йорк Геральд Трибюн», который выглядел так: «Боже, дай мне разум и Душевный Покой принять то, что я не в силах изменить, Мужество изменить то, что могу, и Мудрость отличить одно от другого».

Все мы, кто в это время находился в одном из наших офисов А. А. на Манхеттене, поразились силе и мудрости, заключенным в словах молитвы. «Никогда не видел, чтобы вся суть А. А. выражалась столь немногими словами», — пишет Билл У. Кто-то предложил отпечатать молитву на маленьких карточках и вкладывать их во все наши посылки с литературой об А. А. Рут Хок, наш первый секретарь из неалкоголиков, связалась с Генри С., работником типографии, чтобы узнать, сколько будет стоить напечатать первую партию. Генри с энтузиазмом ответил, что напечатает пятьсот копий молитвы, и при этом добавил: «Понимаешь, когда я напиваюсь, то становлюсь настоящей скотиной, — пауза, — поэтому, конечно же, эту молитву я напечатаю бесплатно».

«С поразительной скоростью, — пишет Билл У., — «Молитва о Душевном Покое» стала очень широко использоваться — так же, как и две других наших любимых молитвы: «Отче наш» и «Молитва Св. Франциска».

И вот так «случайно» попавшаяся на глаза неизвестная молитва, напечатанная среди некрологов и посвященная неизвестному человеку, стала ежедневной молитвой для тысяч членов А. А. по всему миру.

Долгие годы множество людей безуспешно пытались разгадать тайну происхождения этой молитвы, но всякий раз, когда кому-то казалось, что он напал на след, другой не-замедлительно находил опровержение этому, обнаружив какие-то новые интригующие факты.

Известно, что на авторство претендовал доктор теологии Рейнольд Небур, который в нескольких интервью по разным поводам упоминал, что он написал эту молитву в качестве заключения к проповеди, посвященной живой вере. Но даже он сам говорил: «Возможно, что идея этой молитвы бродит в умах уже многие годы или даже столетия, но я искренне верю, что написал ее сам».

Когда началась Вторая мировая война, эта молитва с разрешения д-ра Небура была отпечатана на маленьких карточках и распространена среди солдат. К тому времени она также была перепечатана Национальным Советом Церквей и, конечно же, Анонимными Алкоголиками.

Д-р Небур оказался прав в своем предположении, что «идея этой молитвы бродит в умах уже давно». «Никто не может сказать с уверенностью, кто первым написал «Молитву о Душевном Покое», — пишет Билл У. — Кто-то считает, что она родилась в Древней Греции, другие думают, что она принадлежит перу безымянного английского поэта; кто-то приписывает авторство американскому морскому офицеру…» Еще считают, что молитва восходит к древним санскритским текстам, Аристотелю, Бл. Августину, Св. Фоме Аквинскому, Спинозе, а один член А. А., просматривая труд Цицерона «Шесть заблуждений человека», обнаружил, что одно из заблуждений — это «стремление беспокоиться о вещах, которые невозможно изменить или исправить».

Но среди трудов вышеупомянутых авторов никто не нашел текста молитвы в ее полном виде. Что действительно прослеживается с древности, как, например, в приведенной цитате из Цицерона, так это присутствие темы принятия, мужества в изменении того, что возможно изменить, и способности дать свершаться своим чередом тому, что не в нашей власти.

Когда чистишь лук, под каждым снятым слоем обнаруживаешь новый — так было и в поисках оригинала молитвы. Например, в июле 1964 г. в редакцию журнала «Грейпвайн» прислали вырезку статьи западно-германского корреспондента из парижской газеты «Геральд Трибюн». Он писал: «При переделке одного из заброшенных залов отеля в г. Кобленце на берегу Рейна обнаружили пластинку с вырезанными на ней словами: «Боже, дай мне бесстрастие принимать то, что я не в силах изменить, мужество, чтобы изменить то, что я могу изменить, и мудрость различить одно и другое».

Читайте так же:  Молитва за быстрое выздоровление

Более того, продолжала Бет, после войны профессор университета на севере Германии, доктор Теодор Вильгельм, начавший возрождать духовную жизнь в Западной Германии, позаимствовал эту небольшую молитву у канадских солдат. Он написал книгу, куда без всяких комментариев включил эту молитву. В конце концов текст молитвы стал появляться в самых разнообразных местах: залах офицерских собраний, школах и других. А литературный псевдоним профессора Вильгельма — Фридрих Этингер. По-видимому, он выбрал себе этот псевдоним из уважения к своему германскому предку восемнадцатого века.

Вернемся в 1957 г. Другая сотрудница ЦБО, Анита Р., листая как-то книги в Нью-Йоркском книжном магазине, наткнулась на небольшую красивую карточку, на которой было напечатано: «Всемогущий Боже, Отец наш Небесный, даруй нам смиренномудрие принимать то, что невозможно изменить, мужество изменить то, что должно изменить, и мудрость различать одно и другое». Эта карточка была прислана из книжного магазина в Англии, где ее называли «Главной молитвой», и датировалась 14 веком!

Существуют и другие претензии на авторство этой молитвы, и нет сомнений, что она принесет еще много загадок. Однако, жена Рейнольда Небура была совершенно уверена, что автор молитвы именно ее муж, так как она сама видела, листок бумаги, на котором он собственноручно написал этот текст. Она сообщала, что ее муж (а к тому времени существовало уже много вариантов молитвы) чаще всего использовал следующую форму: «Боже, одари нас благодатью со смиренномудрием принять то, что нельзя изменить, мужество изменить то, что должно изменить, и мудрость отличить одно от другого».

И хотя все, что касается молитвы и ее происхождения, действительно интригующе, противоречиво и даже загадочно, это бледнеет по сравнению с тем, что за пятьдесят лет молитва прочно вошла в сердце и душу движения А. А. Это способ мышления, способ жизни, философия Сообщества. Можно почти поверить в то, что она родилась из опыта Анонимных Алкоголиков.

Билл У. подчеркнул это, когда много лет назад благодарил за преподнесенную ему в дар табличку со словами молитвы. Он сказал: «В построении А. А. «Молитва о Душевном Покое» явилась краеугольным камнем Сообщества». И еще, говоря о «краеугольных камнях», загадках и «совпадениях» — здание, где сейчас находится Центральное бюро обслуживания А. А., расположено в районе Сто двадцатой улицы Нью-Йорка, между Риверсайд и Бродвеем (рядом с Объединенной теологической семинарией) на площади, носящей имя Рейнольда Небура!

Из бюллетеня А. А. «Бокс 459», N4, авг.-сент. 1992.


Перевод Литературного комитета Московской службы АА

Можете поделиться новостью в соц. сетях:

Верующие люди хорошо знают о том, что молитва поднимает настроение. Как сказали бы на современном языке, она «улучшает качество жизни». Данные многих научных исследований (которые проводили как специалисты-христиане, так и атеисты) показали, что люди, которые регулярно и сосредоточенно молятся, чувствуют себя лучше и физически, и душевно.

Молитва – это наш разговор с Богом. Если общение с друзьями и с близкими людьми важно для нашего хорошего самочувствия, то общение с Богом – нашим самым лучшим, самым любящим Другом – неизмеримо важнее. Ведь его любовь к нам поистине безгранична.

Молитва помогает нам справиться с чувством одиночества. На самом деле Бог всегда с нами (в Писании сказано: «Я с вами во все дни до скончания века»), то есть по сути мы никогда не бываем одни, без Его присутствия. Но нам свойственно забывать о присутствии Бога в нашей жизни. Молитва помогает нам «привести Бога к нам в дом». Она соединяет нас со Всемогущим Господом, который любит нас и хочет нам помочь.

Молитва, в которой мы благодарим Бога за то, что он нам посылает, помогает нам увидеть хорошее вокруг нас, выработать оптимистичный взгляд на жизнь и победить уныние. Она развивает благодарное отношение к жизни, в противоположность вечно недовольному, требовательному отношению, которое и есть фундамент нашего несчастья.

Молитва, в которой мы рассказываем Богу о наших нуждах, также несет важную функцию. Чтобы рассказать Богу о своих проблемах, нам приходится разобраться в них, рассортировать и прежде всего признаться себе в их существовании. Ведь мы можем молиться только о тех проблемах, которые мы признали существующими.

Отрицание собственных проблем (или перекладывание их «с больной головы на здоровую») очень широко распространенный (и один из самых вредных и нерезультативных) способ «борьбы» с трудностями. Например, типичный алкоголик всегда отрицает, что пьянство превратилось в главную проблему его жизни. Он говорит: «Пустяки, я в любой момент могу бросить пить. Да и пью я не больше других» (как говорил пьяница в популярной оперетте, «я выпил всего чуть-чуть»). Отрицаются и гораздо менее серьезные проблемы, чем пьянство. Вы без труда найдете множество примеров отрицания проблемы в жизни своих знакомых и близких, а то и в собственной жизни.

Когда мы приносим нашу проблему Богу, мы вынуждены ее признать, для того, чтобы рассказать о ней. А признание и определение проблемы – первый шаг на пути к ее решению. Также это шаг к истине. Молитва дает нам надежду и успокаивает; мы признаем проблему и «отдаем» ее Господу.

Во время молитвы мы являем Господу собственное «я», свою личность, как она есть. Перед другими людьми мы можем пытаться притвориться, выглядеть лучше или иначе; перед Богом нам нет нужды так вести себя, потому что Он видит нас насквозь. Притворство здесь абсолютно бесполезно: мы вступаем в откровенное общение с Богом как уникальная, единственная в своем роде личность, отбросив все уловки и условности и раскрыв себя. Здесь мы можем позволить себе «роскошь» полностью быть самим сосбой и таким образом обеспечиваем себе возможность духовного и личностного роста.

Молитва придает нам уверенности, приносит чувство благополучия, ощущение силы, убирает страх, помогает справиться с паникой и тоской, поддерживает нас в горе.

МОЛИТВА ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

Антоний Сурожский предлагает начинающим молиться следующими короткими молитвами (в течение одной недели каждой):

• Помоги мне, Боже, освободиться от всякого ложного Твоего образа, чего бы мне это не стоило.
• Помоги мне, Боже, оставить все мои заботы и сосредоточить все мысли на Тебе одном.
• Помоги мне, Боже, видеть мои собственные грехи, никогда не осуждать своего ближнего, и вся слава да будет Тебе!
• В руки Твои предаю дух мой; не моя воля да будет, но Твоя.

МОЛИТВА ПРЕПОДОБНЫХ СТАРЦЕВ И ОТЦОВ ОПТИНСКИХ

Господи, дай мне с душевным спокойствием встретить все, что даст этот день.

Господи, дай мне вполне предаться воле твоей.

Господи, на всякий час этого дня во всем наставь и поддержи меня.

Господи, открой мне волю Твою для меня и окружающих.

Какие бы я не получил известия в течение дня, дай мне принять их с покойной душой и с твердым убеждением, что на все святая воля твоя.

Господи, Великий Милосердный, во всех моих делах и словах руководи моими мыслями и чувствами, во всех непредвиденных обстоятельствах не дай мне забыть, что все ниспослано тобой.

Господи, дай мне разумно действовать с каждым из ближних моих, никого не огорчая и никого не смущая.

Господи, дай мне силу перенести утомление сего дня и все события в течение его. Руководи моей волей и научи молиться и любить всех нелицемерно.

МОЛИТВА ЕЖЕДНЕВНАЯ СВЯТИТЕЛЯ ФИЛАРЕТА

Читайте так же:  Молитва для рыбалки

Господи, не знаю, чего мне просить у Тебя. Ты один знаешь, что мне потребно. Ты любишь меня больше, чем я умею любить себя. Дай мне зреть нужды мои, которые сокрыты от меня. Не дерзаю просить ни креста, ни утешения, только предстаю пред тобой. Сердце мое тебе открыто. Возлагаю всю надежду Зри нужды, которых я не знаю, зри и сотвори со мной по милости Твоей. Сокруши и подними меня. Порази и исцели меня. Благоговею и безмолствую перед святою Твоей волей, непостижимыми для меня Твоими судьбами. Нет у меня желания, кроме желания исполнить волю Твою. Научи меня молиться. Сам во мне молись. Аминь.

МОЛИТВА О ДУШЕВНОМ ПОКОЕ
(авторство приписывается Рейнольду Нибуру)

Господи, дай мне разум и душевный покой принять то, что я не в силах изменить, мужество изменить то, что могу, и мудрость, чтобы отличить одно от другого.

Полный вариант этой молитвы:

Господи,
Помоги мне смиренно принять то, что я не в силах изменить,
Даруй мне мужество изменить то, что могу,
И мудрость, чтобы отличить одно от другого.
Помоги мне жить заботами дня сегодняшнего,
Радоваться каждой минуте, осознавая её быстротечность,
В невзгодах видеть путь, ведущий к душевному равновесию и покою.
Принимать, как Иисус, этот грешный мир таким, какой
он есть, а не таким, каким бы я его хотел видеть.
Верить, что моя жизнь преобразится во благо Твоей волей, если я перепоручу себя ей.
Этим смогу я обрести пребывание с Тобой в вечности.

АндрейТ >> А чего, все твоими, импатентскими-шансонными-укуренными заполнить что ли? Алексашка, сам окстись!
Шая >> Люблю тебя дурашка
Bullet45 >> А я вас обоих)
Шэмас >> А я вот с выбором как то . нннууу. того. только Булочке так сказать могу,а ребятам. мое почтение,уважение ))
Bullet45 >> Андрейка, ты спятил?) я практически святой человек) видишь, меня даже незнакомые люди любят?)

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум: e-mail/PM
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Привет!
Набросайте молитвы, которыми пользуетесь в 11 шаге, пожалуйста.
Хочу как-то изменить свой 11 шаг и ищу молитвы — «сами выбираем и заучиваем некоторые молитвы, касающиеся принципов, которые мы обсуждали.»

Сам пока использую только молитву 3 и 7 шага ежедневно.

«Господи, сделай так, чтобы посредством меня снисходил к людям Твой мир и покой, чтобы туда, где есть ненависть, я приносил любовь; туда, где есть зло, я приносил дух прощения; туда, где есть раздоры, я приносил гармонию; туда, где есть заблуждения, я приносил истину; туда, где есть сомнения, я приносил веру; туда, где есть отчаяние, я приносил надежду; туда, где тень, я приносил свет; туда где царит печаль, я приносил радость. Господи, сделай так, чтобы я мог утешать, а не быть утешанным, понимать, а не быть понятым, любить, а не быть любимым. Ибо обретаешь, забывая о себе. Прощая других, получаешь прощение. Умирая, пробуждаешься к Вечной Жизни. Аминь.»

А какая разница, какие молитвы?

Я пользуюсь как своими словами, так и теми молитвами, которые использует Церковь.

Но тут важны не слова, главное не забыть, что молитва — это разговор с Тем, Кто нас любит, и главное для меня помнить об этой любви и посмотреть, а чем же я на нее отвечаю.

А затем можно и к словам переходить.

Хотя это в теории хорошо звучит, практик же из меня куда хуже, чем теоретик

Господи! Имя Тебе – Любовь: не отвергни меня, заблуждающегося человека.
Имя Тебе – Сила: подкрепи меня, изнемогающего и падающего!
Имя Тебе – Свет: просвети мою душу, омраченную житейскими страстьми.
Имя Тебе – Мир: умири мятущуюся душу мою.
Имя Тебе – Милость: не преставай миловать меня!

Anima Christi, sanctifica me.
Corpus Christi, salve me.
Sanguis Christi, inebria me.
Aqua lateris Christi, lava me.
Passio Christi. conforta me.
О bone lesu, exaudi me.
Infra tua vulnera absconde me.
Ne permittas me separari a te.
Ab hoste maligno defende me.
In hora mortis meae voca me.
Et iube me venire ad te,
ut cum Sanctis tuis laudem te
in saecula saeculorum.
Amen.

Еще — молитва о душевном покое в версии ВДА («Боже, дай мне разум и душевный покой принять тех людей, ктторых я не в силах изменить . » нуи т. д. ), молитва о мире (приписываемая св. Франциску) — ее уже привели выше.

Я вот с этой фразой с детства(Бабушка говорила периодически и я воспринял).

7. А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны…
(Матфея 6:7)

9. Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;
10. да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
11. хлеб наш насущный дай нам на сей день;
12. и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
13. и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.
(Матфея 6:9-13)

Но это если по библии. да только, кто ж ее там из «высокодуховных «читает.

Это вне религий и во всех одновременно)) Все религии через своих Пророков на своих языках в привычных для данной местности и менталитета традициях, обращаются к Единому Создателю, а можно и без посредников, тсз, напрямую )))

Спустя 3 минуты, 26 секунд Орешник написал(а): АА и в этом смысле уникальный продукт, мы все говорим «Боже, . » и каждый «. думал о своем, припомнив ту . » )))

Читайте так же:  Краткая молитва утренняя православная

Бывает яразговариваю с Богом примерно так:

Молитва дяди андрея
Я сегодня здесь и сейчас и принимаю Господи это
Я знаю ты рядом и принимаю это и верю
И комок в горле и слезы в глазах и слабость свою и бессилие и руку твою успакаивающую на напряженой спине своей чувствую и пртнимаю
И одновременно слаб я, как новорожденный и силен как ты. Не понимаю ничего, но вижу так есть и принимаю
И сомнения мои ты знаешь и боль мою видишь но значит надо так и принимаю как исцеление
И боюсь сказать дай , но прошу простить за это дай ибо слаб
Дай мне терпния, силы духа и избавь от отчаяния. даруй покой душевный и проведи по дню сегоднишнему без злобы, но с любовью исцеляюшей не гнетущей
Я прыгаю в бездну этого и мира и будь что будет. Спасибо

Воля его в заповедях. А так человек свободен и получает по делам своим.

21:07 Ох вы силы мои высшие Темные
Ох вы силы мои высшие
Темные силы и светлые
Все ведёте битву за грешную
душу мою неприметную

Все маните меня искушением
В битве той принять чью то сторону
Бог следит. как судья, за решением
Я прибегну сегодня к которому.

И бросаю на чашу темную
Я грехов своих злодеяния
А на белую чашу склоненую
В тех грехах я свое покаяние

Мир казалось бегу переделывать
И гордыня моя превозносится
Оказалось стою преклоненно я
И молю ты прости меня ГОСПОДИ

Я Твоя, Господи. Ради Тебя я родилась,
Чего Ты ожидаешь от меня, Господи?

Всевышний Владыка,
Предвечная Мудрость,
Величайшая Благость, снизошедшая в мое сердце,
Бог, Владыка, Единое Существо, Милосердие,
Посмотри, сколь ничтожно творение,
которое ныне прославляет Твою любовь такими словами:
Чего Ты ожидаешь от меня, Господи?

Я Твоя, поскольку Ты меня сотворил;
Твоя, поскольку Ты искупил меня;
Твоя, поскольку Ты меня поддерживаешь;
Твоя, поскольку Ты меня призвал;
Твоя, поскольку ждал меня;
Твоя, поскольку не дал мне потеряться.
Чего Ты ожидаешь от меня, Господи?

Что прикажешь Своей ничтожной слуге?
Какую миссию Ты поручил Своей грешной рабе?
Воззри на Меня, припавшую к Твоим стопам,
Моя нежнейшая Любовь!
Чего Ты ожидаешь от меня, Господи?
Вот мое сердце, предаю его Тебе.
Вот мое тело, моя жизнь и моя душа, моя любовь и почтение.
О, мой сладчайший Жених, мое Искупление,
Раз я посвящена Тебе,
Чего Ты ожидаешь от меня, Господи?

Дай мне смерть или жизнь,
здоровье или болезнь,
борьбу или совершенный мир,
славу или презрение.
Дай мне слабость или умножь силу,
На всё я отвечу «да».

Дай мне богатство или бедность,
Утешение или оставленность,
Дай мне радость или печаль,
Ад или небо, приятную жизнь и солнце на безоблачном небосводе.
Раз я принадлежу Тебе,
Чего Ты ожидаешь от меня, Господи?

Если Тебе угодно, дай мне дух молитвы или сухость,
Если хочешь, дай изобилие Своих даров и благочестия или духовный голод.

Величайший Владыка,
Дай же мне мудрость или, ради любви к Тебе, я смирюсь со своим неведением,
Дай мне года, исполненные изобилия или голода и нищеты,
Дай мне тьму или яркий свет,
Закинь меня туда или сюда.
Чего Ты ожидаешь от меня, Господи?

Если Ты хочешь, чтобы я отдыхала, ради любви я буду отдыхать,
Если Ты вверяешь мне работу, я хочу умереть, трудясь.
Скажи мне, где, когда и как.
Говори, о Ты, Тот, кого я люблю.
Чего Ты ожидаешь от меня, Господи?

Ты и только Ты, Боже, живущий во мне,
Чего Ты ожидаешь от меня, Господи?

_____________
Я сам решаю, кто я есть. Как мне выглядеть, что значит быть мужественным, привлекательным, сильным, успешным, счастливым, вне зависимости от того, что говорят другие.
Мир безусловно хорош, и люди и я, и все в мире гармонично.

Боже направь мои мысли в верное русло,

Особенно избавь меня от жалости к себе,

Бесчестных поступков, корыстолюбия.

Покажи мне в течение всего дня,

Каким должен быть мой следующий шаг.

Дай мне все, что необходимо для решения проблем.

Я не руковожу своей жизнью.

Нам пришлось бесстрашно предстать перед предложением: “Является ли Бог всем или Он ничто? Есть ли Бог или Его нет? Каков наш выбор?”

Боже, я принял(а) решение, что в этой драме жизни, Ты будешь моим Руководителем.

Ты мой Господин, я исполнитель(ница) Твоей воли.

Я принял(а) решение отдать (доверить, препоручить)

Свою волю; Направление в жизни; И саму жизнь

Господи, я предаю себя Тебе, чтобы создавать и творить при моём участии, как Тебе угодно. Освободи меня от пут себялюбия, чтобы я лучше мог выполнять Твою волю. Удали то, что тяготит меня, чтобы эта победа была свидетельством для тех, кому я хотел помочь, полагаясь на Силу Твою, Твою Любовь и понимание предначертанного Тобой пути. Да исполнится Воля Твоя во веки веков!

Боже, я понимаю, что (Имя) причинивший мне зло был возможно духовно болен, хоть мне и не нравятся симптомы его недуга и то как (имя) обидел меня, он также, как и я был духовно болен. Боже помоги мне относится к нему с той же терпимостью, любовью и состраданием с которыми бы я отнесся (отнеслась) к больному другу. (Имя) обидел меня. Он больной человек, чем я могу помочь ему? Боже помоги мне простить его. Я хочу выполнить Твою волю!

Мы позволяем Ему показать через нас, что Он может совершить. Мы просим Его избавить нас от страха и направить наше внимание на то, какими нам, согласно Его воле, надлежит быть. И сразу же чувствуем, что начинаем перерастать страх.

Мы проанализировали каждое взаимоотношение так: было ли оно эгоистично или нет. Мы просили Бога помочь нам выработать идеалы и жить в соответствии с ними. Мы помнили, что наши сексуальные возможности дарованы нам Богом и потому являются благом, которым нельзя пользоваться легкомысленно и эгоистично, но к этому также нельзя относиться с презрением или отвращением.

Медитируя, мы просим Бога подсказать нам, как нам следует поступать в каждой конкретной ситуации.Правильный ответ придет, если мы хотим этого.

Подведем итоги всего сказанного о сексе. Мы искренне молимся, чтобы обрести правильные идеалы, чтобы нами управляла Высшая Сила во всех сложных ситуациях, чтобы обрести здравомыслие и поступать правильно.

Мы везде подчеркивали, что без готовности нам нельзя. Готовы ли мы сейчас, чтобы Бог освободил нас от всего, что мы считаем нежелательным для себя? Может ли он освободить нас от всего этого? Если мы все еще цепляемся за что-то, что мы не хотим отпускать, то мы просим Бога помочь нам обрести эту готовность.

Читайте так же:  Молитва Александру Свирскому молитвослов

Я хочу (готов; прошу;), мой Создатель, чтобы Ты принял меня со всем, что во мне есть, и хорошим, и плохим. Прошу тебя освободить меня от всех недостатков моего характера, которые мешают мне быть полезным для Тебя и других. Дай мне силы, когда я выйду отсюда, чтобы выполнить Твою волю. Аминь

Для обретения духовного опыта мы решили пойти на любые жертвы, мы обратились к Богу с просьбой дать нам силы и указать направление действий, чтобы совершить задуманное, какими бы ни были последствия этого для нас.

Мы продолжаем наблюдать за эгоизмом, нечестностью, resentment-ом и страхом. Когда они появляются, мы сразу же просим Бога избавить нас от них. Мы немедленно обсуждаем это с кем-то и быстро исправляем ошибки, если мы причинили ущерб кому-либо. Затем мы решительно поворачиваем наши мысли к тем, кому мы можем помочь.

Любовь и толерантность к другим являются нашим кодексом.

Каждый день – это день, когда мы должны вносить визуализацию Божьей воли во все наши действия. «Как я могу лучше всего служить Тебе? Да будет исполнена воля Твоя (а не моя)».

Когда мы ложимся спать, мы конструктивно оцениваем прожитый день. Не были ли мы в течение дня наполненными resentment-ом, эгоистичными или нечестными, может, мы испытывали страх? Или должны извиниться перед кем-то? Может, мы кое-что затаили про себя, что следует немедленно обсудить с кем-либо? Проявляли ли мы любовь и доброту ко всем окружающим? Что мы могли бы сделать лучше? Может, в основном мы думаем только о себе? Или мы думали о том, что можем сделать для других, о нашем вкладе в общее течение жизни? Не нужно только поддаваться беспокойству, угрызениям совести или мрачным размышлениям, ибо в этом случае наши возможности приносить пользу другим уменьшаются. Вспомнив события прожитого дня, мы просим прощения у Бога и спрашиваем Его, как нам исправить наши ошибки.

Отец, помоги мне отложить в сторону все, что я знаю: О тебе; О жизни; О 12 шагах, трезвости

И быть открытым(ой) для Твоих новых откровений.

Даруй мне: готовность, открытый разум и безупречную честность; Боже, помоги мне перестать зацикливаться на себе и в своей голове; А научи любить и служить другим.

Я прекратил(а) сражатьсяс кем-либо или с чем-либо, даже с алкоголем.

Я молюсь только о знании Твоей воли для меня, и о Твоей силе исполнить эту волю.

Потому что, моя дилемма в отсутствии силы (мне нужна Твоя сила).

Я не исцелен(а) от алкоголизма (наркомании, зависимости, созависимости). На самом деле, что я действительно имею, так это однодневную отсрочку приговора, зависящего от поддержания моего духовного состояния.

Господи избавь, чтобы я не судил(а) ни себя, не других. Ты послал меня в этот мир не судить, а любить.

  • живи и разреши жить другим
  • любовь и терпимость — это наш кодекс

Отче наш, сущий на небесах

Да святится имя Твое, да придет царствие Твое, да будет воля Твоя; И на земле как на небе.

Хлеб насущный дай нам на сей день; И прости нам долги наши; Как и мы прощаем должникам нашим; И не введи нас во искушение, но избавь нас от лукавого

Ибо Твое есть царство, и сила и слава во веки веков.

Боже, дай мне смирение и душевный покой,

Принять то, что я не могу изменить (сегодня)

Мужество изменить то, что могу (сегодня)

И мудрость отличить одно от другого.

Жить в сегодняшнем дне (жить один день, а затем другой)

Наслаждаться одним мгновением (а затем другим мгновением)

Находиться там, где я есть, иначе я пропущу жизнь

Принимать трудности, как путь к миру.

Принимать этот мир таким, какой он есть,

А не таким, каким я хочу, чтобы он был.

Доверяя, что Ты все обернешь к лучшему

Когда я покоряюсь Твоей воле.

Чтобы я был(а) разумно счастлив(а) в этой жизни

И сверхъестественно счастлив(а) с Тобой в следующей (грядущем/будущем).

Боже, дай мне разум и душевный покой,

Принять то, что я не в силах изменить,

Мужество изменить то, что могу и

Мудрость отличить одно от другого,

Терпение к вещам, требующим время,

Благодарность за все, что я имею,

Терпимость к духовно страдающим людям,

Свободу, чтобы жить вне ограничений моего прошлого,

Способность чувствовать Твою любовь ко мне и мою любовь к другим

И силу вставать на ноги и начинать все сначала,

Даже когда я чувствую (мне кажется), что это безнадежно.

Господи, сделай так, чтобы через меня снисходил к людям Твой мир и покой:

— чтобы туда, где есть ненависть, я приносил(а) любовь

— туда где зло, я приносил(а) дух прощения

— туда, где есть раздоры, я приносил(а) гармонию

— туда, где есть заблуждения, я приносил(а) истину

— туда, где есть сомнения, я приносил(а) веру

— туда, где есть отчаянье, я приносил(а) надежду

— туда, где тень, я приносил(а) свет

— туда, где печаль, я приносил(а) радость,

Научи, чтобы я скорее искал(а) как:

— утешать, а не быть утешенным(ой)

— понимать, а не быть понятым(ой)

— любить, а не быть любимым(ой)

Ибо, забывая о себе, обретаешь.

Прощая других, получаешь прощение.

Умирая, пробуждаешься к вечной жизни.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Боже, дай мне с душевным покоем встретить всё, что принесет мне наступающий день. Дай мне всецело придаться воле Твоей святой. На всякий час сего дня во всем наставь и поддержи меня. Какие бы не произошли события в течение дня научи меня принять их со спокойной душой и твердым убеждением, что на все святая воля Твоя. Во всех словах и делах руководи моими мыслями и чувствами. Во всех непредвиденных случаях не дай мне забыть, что все ниспослано Тобою. Научи меня прямо и разумно действовать с каждым членом семьи моей никого, не смущая и не огорчая. Руководи моею волею и научи меня молиться, верить, быть терпеливым, благодарить, любить и прощать всех. Аминь.

Господи дай мне силы изменить молитва аа кто автор
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here