Казачий спас молитва

На данной странице вы найдете детальное описание: казачий спас молитва - подобранную специально для Вас!

В этой статье мы будем стараться отвечать на те вопросы, которые приходят к нам особенно часто через форму обратной связи этого.
Подробнее.
Будучи в ваших краях я наблюдал за людьми приходящими. Мы много говорили, потом говорили еще больше и больше, а.
Подробнее.
Хотелось написать веселый рассказ, который должен был доводить до абсурда и бессмыслицы потуги людей познать, что-то запредельное, или узнать секрет, который.
Подробнее.
Хочется написать, что-то стоящее, что-то наболевшее, что-то такое, что живет в каждом. И вот я вспомнил о волшебной кнопке. Пожалуй, это.
Подробнее.

ЧИТАТЬ БЕСПЛАТНО первую главу книги вы можете уже сейчас. Пришлите заявку на lgalo @ kaz — spas . ru и получите главу в ответном письме/

Заговоры и заклинания составляют древнейший пласт народной культуры и непосредственно, как и сказка, связаны с магией.

C помощью заклинательных формул наши предки надеялись заручиться поддержкой стихийных сил природы и их повелителей, Бога и христианских святых, предотвратить или прекратить нежелательные явления, вызвать или ускорить благоприятные перемены. Но если молитва может быть «услышана» или «не услышана», то правильно произнесенное заклинание, по глубокому всеобщему убеждению, безотказно действует на небесные силы и силы природы, на оружие и болезни (точнее — на олицетворяющие болезни существа), на растения и животных и, конечно же, на людей всех возрастов, чинов и званий — от колдунов, «начальников и начальниц» до новорожденного младенца или полюбившейся парню «красной девицы».

Первую группу заговоров составляют «медицинские» — и универсальные («от всяких болезней», «от боли»), и направленные против конкретных недугов (от заражения крови, от змеиного укуса). Отдельную группу составляют заговоры, призванные обеспечить здоровье новорожденного младенца («от пупа»), избавить ребенка от бессоницы, уберечь от детских болезней. Особого внимания заслуживает «перепекание ребенка».

Во вторую группу входят хозяйственные заговоры и обереги, призванные обеспечить хороший урожай зерновых и овощей, приплод скота, удачу на охоте, в рыбной ловле, в торговле, безопасность в лесу, на чужбине, на войне.

Третья группа заговоров направлена на урегулирование общественных и личных отношений между людьми, где особый интерес представляют «присушки» и «отсушки» — любовные заклинания.

Большинство заговоров направлено на благо человеку, поэтому их тексты содержат молитвенные формулы, имена христианских персонажей (Святая Троица, Богородица, герои библейских сказаний). Но есть и вредоносные заклинания и примыкающие к ним «отсушки» и «присушки» («приворотные» любовные заговоры). В них за помощью обращаются к нечистой силе («призываю к себе девять чертей, девять бесей. «), к языческим богам и, естественно, не употребляют молитвенных слов и выражений.

Тех, кто владел заговорным словом, также можно подразделить на несколько групп. Первая, самая многочисленная группа, это те, кто умеет останавливать кровотечение, знает заговоры от наиболее распространенных болезней, необходимые обереги. И чем дальше мы уходили от традиционной культуры, тем меньше становилось таких людей. В недалеком прошлом такие люди были почти в каждой семье, и подобный уровень владения магическим словом и действием считался явлением обычным.

Вторая группа — «шептуны» (знахари), обслуживающие не только членов своей семьи и близких родственников, но и всех односельчан; порой за помощью к ним обращались и жители соседних деревень. Их знания не исчерпываются лечебными, хозяйственными и универсальными заклинаниями; нередко к ним обращаются за защитой от нечистой силы, чтобы ослабить или нейтрализовать злые чары. В своей практике они широко используют лекарственные травы и другие средства народной медицины.

К третьей категории относят колдунов, возможности и магическая сила которых считаются чуть ли не безграничными. Народная молва приписывает им способность творить настоящие чудеса. Вот как рассказывают об этом старообрядцы Литвы: «Достаточно было волхвитке обойти вокруг воза с товарами — и их хозяева быстро все распродавали не рынке. Другой чародей предлагал отцу рассказчика временно превратить его в собаку, чтобы он смог сбегать в Литву и вернуться обратно в Россию, куда его семья эвакуировалась в годы первой мировой войны. Раздосадованные тем, что их не пригласили на свадьбу, колдуны останавливали «свадебный проезд» — не только лошадей, но и машины; наказывали воров, превращая их в крыс или с помощью заклинаний не позволяя им уйти с места преступления.»

Заговор «от сглазу». Белый глаз, серый глаз, рудый глаз, черный глаз! Радостные урёки, завистные урёки, идите в чистые поля, в зеленые луга. В чистых полях, в зеленых лугах стоит дуб колоколист; на том дубу сидят птицы ярские, поют песни Господние. Не пойдете песни Господние слухать, придет сам Сус Христос, Пресвятая Госпожа Богородица. Возьмет от Агриппины врёки, понесё во пни, во болота, в гнилые колоды. И ныне, и присно. и во веки веков». «Аминь» здесь не говорят.

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, молитв ради Пречистыя Твоея Матери и всех святых, помилуй нас. Аминь. Слава Тебе, Боже наш, Слава Тебе.

Царю небесный, Утешителю, Душе истины. Иже везде сын и вся исполняй. Сокровище благих и ижзни. Подателю, приди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Боже души наша.

Отче наш, Иже еси на небесех! Да святится имя Твое, да придет Царствие Твое, да будет воля твоя, Яко на небеси, и на земли. Хлеб наш насущий даждь нам днесь, и остави нам долги наши, якоже и мы оставляем должникам нашим и не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого.

Верую, Господи, и исповедую, что Ты есть Христос, Сын Бога живаго, пришедший в мир спасти грешных, из них же первый есмь я. Еще верую, что по неизреченной милости Твоей ты простишь прегрешения наши и гнев Твой праведный претворишь в милость и святой Вере нашей Христовой не дашь погибнуть от козней Антихриста и возвеличишь ее по всей земле. Воскреси нашу милую мать Родину во имя праведников Твоих, во имя высшей любви к ближним, положившим жизнь и душу свою за други своя.

Ей, Господи! Возврати Русскому народу разум и сердце, которые ты отнял у него, когда захотел наказать. Усердно молю Тебя: да воскреснет Бог в сердце и уме Русского народа и да расточатся враги его!

Не на разбой и грабеж я поднял меч свой, не на обиду и притеснения слабых и угнетенных предпринял великий ратный подвиг мой, но в твердой вере в правоту великого дела — отстаивания святости и неприкосновенности жизни человека, его религии и убеждений, его достояния и права на свободный и любимый труд и плоды его, дабы привольно и радостно и по Закону Божьему жилось и сильному и слабому, и казаку и крестьянину, и труженику всякому на всей обширной земле его! И не зло, не зависть, но мир и любовь и единение да царствуют среди сынов России!

Господи сил, с нами будь! Десницею Твоею крепче булата соедини Всероссийское Казачество! Пусть Тихий Дон и Яик, Бурный Терек, Кубань Многоводная, Астраханское и Оренбургское Войска, и за Уральским хребтом, за рекой Иртышом все братское Казачество в полном единении со всем Русским Народом с мечем в руке, с крестом на груди, в едином могучем порыве сокрушит главу Змия-диавола и великому Русскому Народу укажет высокий его жребий!

Читайте так же:  Молитва о продаже дома Матроне Московской

Ты с нами, Господи! Да уразумеют народы, что Ты с нами! С Тобой страха не имеем, смерти не страшимся! С Тобой единицы нас будут гнать тысячи врагов, а десятки — тьмы их! Даруй единомыслие и согласие вождей наших и даруй нам скорую, решительную и бескровную победу! Да вознесется тогда к Престолу Твоему из миллионов братских грудей могучее и радостное песнопение: «Слава в вышних Богу и на земле мир, в человецех благоволение. Осанна в вышних!» Спаси, Господи, сохрани и помилуй наши семьи, оставшиеся беззащитными и бесприютными, раздетыми, разутыми и голодными! Даруй нам с честью вернуться на свою Родину и благослови наш мирный труд, а черную гору насилия и всякого беззакония ввергни в пучину морскую!

Помоги же нам, Господи, спаси Родину и озари нас лучом милости Твоей и счастья! Да не в суд и не в осуждение будет мне ратный подвиг мой, но в возрождение Великой России и не во вред, а на пользу содружества великих и малых народностей! Аминь.

Спаси, Господи, люди Твоя и благослави достояние Твое, победы благоверным людям на сопротивныя даруя, и Твое сохраняя крестом Твоим живительство.

Ангеле Божий, хранителю мой святый, на соблюдение мне от Бога с небесе данный, прилежно молю тя, ты мя днесь просвети и от всякого зла сохрани, ко благому деянию настави и на путь спасения направи. Аминь.

Молитва святому, имя которого носишь

Моли Бога о мне, святый угодниче Божий (имя) яко аз усердно к тебе прибегаю, скорому помощнику и молитвеннику о душе моей.

Перед началом всякого доброго дела

Творче и Создателю всяческих Боже, дела рук наших к славе Твоей начинаемая, Твоим благословением исправи, и нас избави от всякого зла, яко Един всесилен и человеколюбец. Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне, и присно, и во веки веков. Аминь.

Очи всех на тя, Господи, уповают, и Ты даеши им пищу во благовремении, отверзаеши Ты щедрую руку Твою и исполняеши всякое животно благоволение.

Благодарим Тя, Христе Боже наш, яко насытил еси нас земных Твоих благ, не лиши нас и Небесного Твоего царствия.Но яко посреди учеников Твоих пришел еси, Спасс, мира дая им, прииде к нам и спаси нас.

Святый Божи, Святый Крепкий, Святый Бессмертный, помилуй нас (читается 3 раза, с крестным знамением и поясным поклоном) Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Молитва ко Пресвятой Троице

Пресвятая Троица, помилуй нас. Господи, очисти грехи наши. Владыко, прости беззаконие наша. Святой, посети и исцели немощи наша, имене Твоего ради. Господи, помилуй, Господи помилуй, Господи помилуй, и во веки веков. Аминь.

Пресвятая Богородице, спаси нас. Достойно есть яко воистину блажити Тя, Богородицу, Присноблаженную и Принепорочную и Матерь Бога нашего. Честнейшую Херувим и славнейшую без сравнения Серафим, без истления Бога Слова рождшую, сущую Богородицу Тя величаем. Взбранной Воеводе победительная, яко избавльшеся от здых, благодарственная восписуем Ти раби Твои, Богородице, но яко имущая державу непобедимую, от всяких нас бед свободи, да зовем Ти: радуйся, Невесто Неневестная. Все упование мое на Тя возлагаю, Мати Божия, сохрани мя под кровом Твоим.

Молитва Великомученику Георгию Победоносцу

Святой, славный и всехвальный великомучениче Христов Георгие! Собраннии во храме Твоем и перед иконою Твоею святою покланяющиися людие, молим Тя, известный желания нашего ходатаю: моли с нами и о нас умоляемого от Своего благоутробия Бога, да милостиво услышит нас, просящих Его благостыню, и не оставит вся наша ко спасению и житию нуждная прощения, и да укрепит же данную Тебе благодатию во бранех православное воинство, разрушит силы возстающих враг, да постыдятся и посрамятся, и дерзость их да сокрушится, и да уведят, яко мы имамы Божественную помощь; и всем в скорби и обстоянии сущим многомощное яви Твое заступление. Умоли Господа Бога, всея твари Создателя, избавити нас от вечного мучения, да всегда прославляем Отца и Сына и Святого Духа, и Твое исповедуем предстательство, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

© московский государственный университет им. К. Г. Разумовского (ПКУ), 2015-2017.

В этой статье мы будем стараться отвечать на те вопросы, которые приходят к нам особенно часто через форму обратной связи этого.
Подробнее.
Будучи в ваших краях я наблюдал за людьми приходящими. Мы много говорили, потом говорили еще больше и больше, а.
Подробнее.
Хотелось написать веселый рассказ, который должен был доводить до абсурда и бессмыслицы потуги людей познать, что-то запредельное, или узнать секрет, который.
Подробнее.
Хочется написать, что-то стоящее, что-то наболевшее, что-то такое, что живет в каждом. И вот я вспомнил о волшебной кнопке. Пожалуй, это.
Подробнее.

ЧИТАТЬ БЕСПЛАТНО первую главу книги вы можете уже сейчас. Пришлите заявку на lgalo @ kaz — spas . ru и получите главу в ответном письме/

Исстари наши предки имели широко развитое представление о темных мирах, которые населяли Навьи. В качестве оберегов использовались слово, действие. Оберегом мог служить висящий на груди крест, оружие и многое другое. Оберег в научной среде называется «апотропей» (отводящий беду). Объект же охраны — это сам человек и все то, что он относит к своему миру.

В зависимости от опасности выделяют два вида оберегов: первый применяют непосредственно при появлении реальной угрозы, второй — для предотвращения определенных ситуаций.

Обережной функцией наделяются звуки, слова, различные жесты. Наиболее же распространены различные заговоры, по-другому, «слово», «шептание» (отсюда «мумлавец»,владеющий Спасом, от южнорусского «мумлать»- шептать), «осторожка» и т.д.

Истоки заговорной традиции лежат в языческой древности, когда отношение к слову было как вещественному предмету. Слова, как и болезнь, воспринимаются как нечто парообразное, их нельзя наговаривать в горячую воду, иначе слова выпарятся.

Важное значение имеет место для «слова» — это чистое поле, перекресток дорог, и т.д. Обережные заговоры затрагивают все стороны жизни народа, и тематика их велика.

В те времена, когда народ жил в «мире сказке», низшие мифологические существа были близки к человеку. Домашние и родовые духи, духи — хозяева природных пространств активно вмешивались в его жизнь, постоянно находясь рядом с миром людей. И они были настолько близко , что могли принести как помощь, так и вред. И поэтому от этого воздействия наши предки искали способы защиты. Это были как заговоры, так и определенные действия, направленные на то, чтоб получить расположение у духов хозяев. Обережный Спас дает множество советов: как противостоять порче, сглазу и злому умыслу.

Если кто-то говорит неприятное вам или несдержанно восторгается вами, то следует произнести про себя: «типун тебе на язык». С перекрестка ничего не поднимайте, если кто-то принесет с перекрестка какую-то мелочь, отнесите обратно и положите на место! И положив, скажите: «Взял да вернул». И таких поверий много.

Ложилась раба Божия Марфа спать под Христову печать, Богородицкий замок; а враг — сатана, откачнись от меня! В нашего Христа написано три листа: Иван и Марья и друг Христов, Иван Богуслов. Ложусь спать со Христом, крещуся крестом. Крест на мне и крест передо мной, крест — ангел со мной. Крест — хранитель, крест — спаситель и крест — церковная красота и крест — от бесов избавитель. Ангелам слава. Ныне, и присно, и во веки веков. Аминь.

Читайте так же:  Молитвы для успешного завершения дела

Отдельно от бытовых заговоров стоит отметить воинское обережье, заговоры для ратного люда. И главной особенностью воинских заговоров является их узкая направленность : с их помощью можно повлиять на исход отдельно взятого поединка, сражения, или войны в целом.

К сожалению о воинских заговорах известно гораздо меньше, чем о лечебных или просто бытовых. Мало сохранилось текстов воинских заговоров. И как правило, они не старше 16 века, во многом тому способствовала церковь, которая искореняла языческое наследие. Позже за воинские заговоры взялась и советская власть.

Относятся к обережью воинскому, так как для война обережье являлось и продолжает являться очень важной частью жизни. В современном мире оно не потеряло своей значимости, ведь не секрет, что солдаты, которые участвуют в боевых действиях, очень суеверный народ. Да и спорт не обошли стороной суеверия, достаточно вспомнить школу Грейси, когда бойца выводят на ринг всей семьей . Подобное обережье существует и в казачьей среде, однако помимо обрядового обережья, есть приемы, которое используют непосредственно в момент схватки.

Казаки – характерники использовали «боевые оковы». В целом наложение «оков» происходит посредством заклинания противника «словом заветным». Вот пример такого «слова», произносимого перед боем:

Ой ты, еси, ворог! Сам ты оловян.

Твоё сердце вощённое, твои ноги глиняны.

Не замай меня, псина, оттай ( тайно ).

Коли воззрю на тебя очами,

Так устрашится меня твоё сердце вощённое,

Подкосятся глиняные ноги, сдервенеют берестяные руки.

Тебе не главы рубить, а только мух пугать!

Тебе не грудь мою пронзать, а землю пахать!

Так и паши землю, меряй воздух и руби пустоту!

Да будет моё слово твердо. Аминь!

Произнеся это «слово», надо в конце снять шапку и бросить её сильно о землю, закрепляя тем самым совершённое действие.

Не секрет, что Земля для славян, в том числе и для казаков, была да и есть источник жизни, мать всего живого. Древние наделяли Землю божественной сутью, а поэтому клятва земле была самой крепкой и нерушимой.

Земля — это хранительница и защитница, поэтому у казаков есть обычай при благословении человека на какое-либо дело посыпать голову землей.

Земля с могилы предков считается одним из самых сильнейших средств от тоски.

Чтоб служба прошла хорошо, а казак вернулся домой живым да здоровым, делали следующее: просили оставить правой босой ногой около порога яркий след. Затем мать собирала землю со следом в чистый головной платок, повязывала на два узла и несла в дом, после чего прятала его за иконой до того момента, когда сын переступит порог дома, возвратившись обратно.

Широкое распространение по Руси, да и у казаков, получил обычай перед походом под стельку насыпать земли со двора или с местной церкви, и тогда она охранять будет.

Перед схваткой казаки иногда намазывали тело грязью, веря, что земля может сберечь жизнь.

Чтоб лишить силы злого колдуна, его закапывали в землю, дабы земля забрала силу и злобу.

Некоторые бойцы приносили на борцовские поединки специально заговоренную землю, взятую с так называемых «чертовых мест», и бросали ее под ноги сопернику, лишая его сил.

Земля представляется одной из главных святынь, поэтому плевать на землю — это большой грех, так же как в огонь или в реку. «Так ты жизни себя лишаешь!»- говорят старики.

Земля — мать, это ее главная роль в народной культуре. Мать — заступница, Мать — роженица, кормящая Мать, из этого и шло все обережье, связанное со стихией Земли.

Встретились как-то на широком перекрестке благородный Паша, вельможный Пан и простой Казак.

И разразился между Пашой и Паном спор: «Что на свете всего милее?»

— Всего на свете милее — жирный и вкусный плов!- говорит Паша, — его съешь и сытно так, что пальчики оближешь.

Тогда возмутился вельможный Пан.

— Всего милее — доброе вино! Его выпьешь, и тепло разливается по телу!

Слушал это все казак, да и говорит:

— Вижу я что, один из вас обжора, а другой пьяница. Всего милее родная земля, а без нее для меня и плов будет несладок, и от вина горечь. А на родной земле воды выпью — и пьян, корку хлеба съем — и сыт.

Развернулся казак и пошел домой, а вельможи так и продолжили свой спор.

Казачий спас является национальным боевым искусством русского казачества. О тайнах Казачьего спаса впервые открыто заявил писатель Юрий Сергеев в своем романе «Казачий остров».

Однако помимо воинского искусства неотъемлемой частью Казачьего спаса является практика целительства, а также мощнейшая молитвенная практика.

Воинская практика русского казачества включала особый ритуал, основой которого было молитвенное правило Казачьего спаса.

В романе «Казачий остров» Юрий Сергеев упоминает молитву Казачьего спаса, которую казак читает перед боем.

Типичная сцена Казачьего боя выглядела примерно так:

До начала боя казаки на лошадях выезжали и останавливались напротив неприятеля. Затем, вращая нагайки и обнажая шашки, начинали скакать по кругу, читая молитву. Постепенно темп увеличивался. В определенный момент казаки разворачивались и лавой шли в атаку. Было уже неважно, насколько превосходил их в численности неприятель или насколько обученными были вражеские воины. Казаки сметали все на своем пути.

Видео (кликните для воспроизведения).


Характерной для Казачьего спаса техникой является «рубка до седла». Казаки говорят, что состояние, достигаемое посредством молитвы создает ощущение, что Архангел вручает тебе особый меч и сам ведет и направляет тебя.

Основой Казачьего спаса является Православная вера и древние традиции национальной культуры, основанные на силе рода.

Как утверждают исследователи – сила Казачьего спаса кроется в так называемом праведном гневе и представляет собой своего рода сверхоружие, которое, казалось бы, может быть чрезвычайно опасным в наше время.
Однако, это не совсем так.

Казаки уверены, что основы Казачьего спаса контролируются высшими силами и любое использование практик во зло – влечет практически мгновенное наказание для того, кто осмелился злоупотребить силой Казачьего спаса.

Приемов, как таковых – не существует.

Казачьи спас – не может по определению быть оружием нападения. Это инструмент защиты. Но когда боец Казачьего спаса защищаясь бьет врага, он уже не оборачивается, чтобы посмотреть, что стало с врагом, потому что Казачий спас не оставляет врагам шанса.

Если неприятель приступил границу – его нужно уничтожить.

И в данном случае у воинов Казачьего спаса отсутствуют признаки либерализма и сострадания к врагу.

Казачий спас имеет интересную особенность. Знания передаются через поколение – от деда к внуку.
Однако к обучению допускаются далеко не все члены рода, а только, как утверждают сами казаки, «чистые сердцем и чистые духом», те, кто способен еще в юном возрасте обуздать гордыню.

Читайте так же:  Молитва деве Марии православная

До начала обучения, ученик проходит множество испытаний и только немногие допускаются к тайнам воинского искусства.

Мастера боевых искусств говорят, что истинные боевые искусства, имеют очень тонкую грань, приступить которую легко, а удержаться невероятно трудно. Это, как идти по лезвию бритвы, шаг влево, шаг вправо и прольется кровь.

Казачий спас основан на многовековых традициях, почитании предков, знании и уважении своего рода и национальной культуры.

Воинская практика Казачьего спаса – это искусство, способное открыть в человеке не только невероятную физическую силу, но прежде всего – силу духа.

русский дух, выжигая целые станицы, НЕ вышло, ибо казаки – воины Христовы, надёжа. Даст Бог, возродится повсеместно казачество и порядок наведёт на СВОИХ землях. И пойдут клочки по закоулочкам у толерантнообразных и демократоподобных! Пусть держат чемоданы открытыми. )

Лозунги христианского милосердия, смирения, униженности и самоотречения оставьте глупым гоям – они достойны именно этого.

Среди гоев проповедуйте, насаждайте христианские “добродетели”, сами же оставайтесь непримиримыми в душе и твердыми. Будьте непримиримыми к врагам нашим! Если вы им простите малую обиду сегодня, завтра они нанесут вам большую. Не привыкайте к обидам сами и отбивайте у других охоту чинить ее вам.

Пусть гои уговаривают друг друга осторожности, умеренности и гибкости по отношению к нам. Пусть они осторожно сдерживают наш натиск”.

считая что исповедуете православие.

не отличается от нацизма германского.

исключительности собственной нации, в вашем случае

даже не нации, а огрызка нации – казачества.

А людей каких деноменаций истребляли ваши предки во время, например, 1-й Мировой?

Ваш нацизм русско-казацкий принципиально ни чем

Такое же человеконенавистничество и проповедь

Успокойтесь на том, что бабтистов это не касается. У вас свои проблемы. Какие? Мне все равно.

Успокойтесь на том, что казачье православие исчилсяется не одним веком. За это время много воды утекло в жизненном опыте и восприятии Церковью православных казаков. И сегодня Православная Церковь нас – казаков принимает такми как есть. Там тоже мудрые люди. В незте в чужие отношения. Сами разберемся, без бабтистов. Не обижайтесь. Но вы станивитесь крайне навязчивым в вопросах той веры, которая вас не касается.

Во время всех. Вам перечислить?

21 декабря 2017 в 01:09 — С. Александра

Писатель Юрий Сергеев в 1995 году в своем романе «Княжий остров» впервые приоткрыл тайну «Казачьего спаса».

Эта боевая традиция, чудом сохранившаяся до наших дней, уходит корнями в глубокую древность. Юрий Сергеев не только смог разыскать всех хранителей «Казачьего спаса» в разных уголках России, но и сам овладел этим искусством.

Откуда вы родом? Как увлеклись литературой?

— Я родился на Дону в станице Скуришинская. Никогда не думал, что я стану писателем. Но, видимо, судьба у меня такая. Думаю, определяющую роль в моем будущем сыграла моя бабушка Калисса Семеновна 1881 года рождения. Как-то в её казачьем судке с изображением государя-императора на крышке, я нашел учебники, с которыми она в 1887-1888-х годах ходила в церковно-приходскую школу.

Меня это так заинтересовало! Я часами рассматривал картинки Кожемяки, Ильи Муромца и других героев. Бабушка объяснила мне буквы, и к пяти годам я уже научился читать. К пятому классу на печи при керосиновой лампе я прочитал полностью две библиотеки — станичную и школьную. Бабка Калисска дала мне толчок.

Когда вы впервые узнали о «Казачьем спасе»?

— У нас в станице был такой дед Буян. Если бы я знал, чем я буду сейчас заниматься, я бы от него не отлипал. Мы с ним дружили, я его звал «дед молодой». В 86 лет дед Буян охотился, зимой он подранивал зайца, снимал валенки и в карпетках, таких длинных шерстяных носках, считай босиком, догонял раненного зверька и ловил его за уши.

В прошлом году я нашел 9 человек, которые владеют «Казачьим спасом». Для меня это было невероятно, потому что когда в 1995 году я писал роман, мне все говорили: «Зачем ты это вспоминаешь? Все это уже забыто и умерло». Оказывается, нет. Традиции живут.

Хранители традиции живут в одном месте, или они разбросаны по миру?

— Все живут в разных местах — в Ростовской, Волгоградской областях, Краснодарском крае. Эти люди удивительные. Они живут долго, живут светло. Все травники. Владеют удивительными способностями целительскими. До революции в казачьих войсках всегда был один костоправ на две сотни, который лечил от всех болезней. И меня деды кое-чему научили. Поразительно, в «Казачьем спасе» нет никакой бесятины, никакой черной магии.

В этой методике все основано на торсионных полях, и наши деды владели торсионными полями! Они, например, любую бутылку самого «паленого» коньяка могут сделать «Наполеоном» по вкусу. Могут в водку добавить «лимончика». И это все делается на чисто традиционной основе.

Только в прошлом году проехал 15 тысяч километров в поисках этих дедов, и в этом году столько же.

Ездил я к некрасовским казакам на Троицу по их приглашению в Ставропольский край. Ездил за молитвой, которую долго искал и нашел её. Всего пять букв. Если их выколешь на груди, то пуля тебя не берет. Мой хороший друг, который владеет боевыми искусствами, тренировал под Челябинском спецназ для первой и второй чеченских войн. Две с половиной тысячи человек накололи себе на груди эти буквы, и ни один не погиб. То есть это сакральное всё работает до сих пор.

Особая молитва упоминается у вас и в «Княжьем острове»…

— Я долго искал эту молитву, и в «Княжьем острове» она действительно упоминается. Её казак читал перед боем. Я думал, это большая молитва. Оказалось не совсем так.

В этой статье мы будем стараться отвечать на те вопросы, которые приходят к нам особенно часто через форму обратной связи этого.
Подробнее.
Будучи в ваших краях я наблюдал за людьми приходящими. Мы много говорили, потом говорили еще больше и больше, а.
Подробнее.
Хотелось написать веселый рассказ, который должен был доводить до абсурда и бессмыслицы потуги людей познать, что-то запредельное, или узнать секрет, который.
Подробнее.
Хочется написать, что-то стоящее, что-то наболевшее, что-то такое, что живет в каждом. И вот я вспомнил о волшебной кнопке. Пожалуй, это.
Подробнее.

ЧИТАТЬ БЕСПЛАТНО первую главу книги вы можете уже сейчас. Пришлите заявку на lgalo @ kaz — spas . ru и получите главу в ответном письме/

Итак, господа, фокусы и разоблачения себя. Хочется поразмышлять и рассказать о проделанном за последние годы. Многие интересуются: откуда вы все это (Спас) берете, и вообще, какая традиция верная, какая выверена веками или тысячелетиями? Я же попробую ответить на этот вопрос, а заодно поднять пяток сопутствующих.

Старая украинская легенда так рассказывает о появлении Спаса:

«Когда-то в былинные времена породил Батька Небесный с Матерью Землёю в час ночной грозы народ казачий, да и дал им землю великую от Севера до Юга, от моря и до моря, от восхода до заката, от Дуная до Дона и Кубани. Да и заповедь дал им — не ходить с той земли никуда и никому её не отдавать. А чтобы справны были они, да сгуртованы до кучи, дал им умений разных с неба. Да и повелел им Свет сторожить, а с тьмой сражаться, и между собой неправды не допускать».

Читайте так же:  Молитва о причастии читать

Так появились ремесла разные, а с ними и Спас. И с тех пор и несли роды казачьи дары Божии. Само название — Спас — не является общепринятым самоназванием тех знаний и умений, которые были разлиты в казачьей среде, и о которых речь будет идти ниже. Оно было распространено не повсеместно. Параллельно бытовало и другое название – Стос, от особого замолва – молитвы, позволяющей войти в «инакое» состояние сознания. Где – то это знание называли на древний лад кудью. А в большинстве своём, наши предки вообще обходились без самоназваний и брали учить учеников «уму – разуму», либо вообще просто «науке». Подобное положение вещей, а именно отсутствие общепринятого названия, дало дополнительный повод современным критикам отрицать существование Спаса у наших предков.

Старая украинская легенда так рассказывает о появлении Спаса:

«Когда-то в былинные времена породил Батька Небесный с Матерью Землёю в час ночной грозы народ казачий, да и дал им землю великую от Севера до Юга, от моря и до моря, от восхода до заката, от Дуная до Дона и Кубани. Да и заповедь дал им — не ходить с той земли никуда и никому её не отдавать. А чтобы справны были они, да сгуртованы до кучи, дал им умений разных с неба. Да и повелел им Свет сторожить, а с тьмой сражаться, и между собой неправды не допускать».

Так появились ремесла разные, а с ними и Спас. И с тех пор и несли роды казачьи дары Божии. Само название — Спас — не является общепринятым самоназванием тех знаний и умений, которые были разлиты в казачьей среде, и о которых речь будет идти ниже. Оно было распространено не повсеместно. Параллельно бытовало и другое название – Стос, от особого замолва – молитвы, позволяющей войти в «инакое» состояние сознания. Где – то это знание называли на древний лад кудью. А в большинстве своём, наши предки вообще обходились без самоназваний и брали учить учеников «уму – разуму», либо вообще просто «науке». Подобное положение вещей, а именно отсутствие общепринятого названия, дало дополнительный повод современным критикам отрицать существование Спаса у наших предков.

Мой далекий предок обернулся
волком,
И не стало равных ему.
Одинок и волен, в волчьей
шкуре воин
Рассекает вечную тьму.
Если бьют тревогу над
Великой Русью,
Чтобы мы не подвели,
Чтобы мы с тобою пяди
не отдали —
Он вырастает от земли.

(Николай Емелин)

Новость отредактировал Omegon — 1-09-2012, 07:11

К какой субкультуре вы относитесь?

Понравился сайт страшных историй? Поставь один из баннеров у себя на сайте.

Страшные рассказы. Невероятные, загадочные, мистические истории. Истории из жизни и выдуманные. Ужасы, призраки, привидения. Все это на сайте

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, молитв ради Пречистыя Твоея Матери и всех святых, помилуй нас. Аминь. Слава Тебе, Боже наш, Слава Тебе.

Царю небесный, Утешителю, Душе истины. Иже везде сын и вся исполняй. Сокровище благих и ижзни. Подателю, приди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Боже души наша.

Отче наш, Иже еси на небесех! Да святится имя Твое, да придет Царствие Твое, да будет воля твоя, Яко на небеси, и на земли. Хлеб наш насущий даждь нам днесь, и остави нам долги наши, якоже и мы оставляем должникам нашим и не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого.

Верую, Господи, и исповедую, что Ты есть Христос, Сын Бога живаго, пришедший в мир спасти грешных, из них же первый есмь я. Еще верую, что по неизреченной милости Твоей ты простишь прегрешения наши и гнев Твой праведный претворишь в милость и святой Вере нашей Христовой не дашь погибнуть от козней Антихриста и возвеличишь ее по всей земле. Воскреси нашу милую мать Родину во имя праведников Твоих, во имя высшей любви к ближним, положившим жизнь и душу свою за други своя.

Ей, Господи! Возврати Русскому народу разум и сердце, которые ты отнял у него, когда захотел наказать. Усердно молю Тебя: да воскреснет Бог в сердце и уме Русского народа и да расточатся враги его!

Не на разбой и грабеж я поднял меч свой, не на обиду и притеснения слабых и угнетенных предпринял великий ратный подвиг мой, но в твердой вере в правоту великого дела — отстаивания святости и неприкосновенности жизни человека, его религии и убеждений, его достояния и права на свободный и любимый труд и плоды его, дабы привольно и радостно и по Закону Божьему жилось и сильному и слабому, и казаку и крестьянину, и труженику всякому на всей обширной земле его! И не зло, не зависть, но мир и любовь и единение да царствуют среди сынов России!

Господи сил, с нами будь! Десницею Твоею крепче булата соедини Всероссийское Казачество! Пусть Тихий Дон и Яик, Бурный Терек, Кубань Многоводная, Астраханское и Оренбургское Войска, и за Уральским хребтом, за рекой Иртышом все братское Казачество в полном единении со всем Русским Народом с мечем в руке, с крестом на груди, в едином могучем порыве сокрушит главу Змия-диавола и великому Русскому Народу укажет высокий его жребий!

Ты с нами, Господи! Да уразумеют народы, что Ты с нами! С Тобой страха не имеем, смерти не страшимся! С Тобой единицы нас будут гнать тысячи врагов, а десятки — тьмы их! Даруй единомыслие и согласие вождей наших и даруй нам скорую, решительную и бескровную победу! Да вознесется тогда к Престолу Твоему из миллионов братских грудей могучее и радостное песнопение: «Слава в вышних Богу и на земле мир, в человецех благоволение. Осанна в вышних!» Спаси, Господи, сохрани и помилуй наши семьи, оставшиеся беззащитными и бесприютными, раздетыми, разутыми и голодными! Даруй нам с честью вернуться на свою Родину и благослови наш мирный труд, а черную гору насилия и всякого беззакония ввергни в пучину морскую!

Помоги же нам, Господи, спаси Родину и озари нас лучом милости Твоей и счастья! Да не в суд и не в осуждение будет мне ратный подвиг мой, но в возрождение Великой России и не во вред, а на пользу содружества великих и малых народностей! Аминь.

Спаси, Господи, люди Твоя и благослави достояние Твое, победы благоверным людям на сопротивныя даруя, и Твое сохраняя крестом Твоим живительство.

Ангеле Божий, хранителю мой святый, на соблюдение мне от Бога с небесе данный, прилежно молю тя, ты мя днесь просвети и от всякого зла сохрани, ко благому деянию настави и на путь спасения направи. Аминь.

Молитва святому, имя которого носишь

Читайте так же:  Как быстро выучить молитвы

Моли Бога о мне, святый угодниче Божий (имя) яко аз усердно к тебе прибегаю, скорому помощнику и молитвеннику о душе моей.

Перед началом всякого доброго дела

Творче и Создателю всяческих Боже, дела рук наших к славе Твоей начинаемая, Твоим благословением исправи, и нас избави от всякого зла, яко Един всесилен и человеколюбец. Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне, и присно, и во веки веков. Аминь.

Очи всех на тя, Господи, уповают, и Ты даеши им пищу во благовремении, отверзаеши Ты щедрую руку Твою и исполняеши всякое животно благоволение.

Благодарим Тя, Христе Боже наш, яко насытил еси нас земных Твоих благ, не лиши нас и Небесного Твоего царствия.Но яко посреди учеников Твоих пришел еси, Спасс, мира дая им, прииде к нам и спаси нас.

Святый Божи, Святый Крепкий, Святый Бессмертный, помилуй нас (читается 3 раза, с крестным знамением и поясным поклоном) Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Молитва ко Пресвятой Троице

Пресвятая Троица, помилуй нас. Господи, очисти грехи наши. Владыко, прости беззаконие наша. Святой, посети и исцели немощи наша, имене Твоего ради. Господи, помилуй, Господи помилуй, Господи помилуй, и во веки веков. Аминь.

Пресвятая Богородице, спаси нас. Достойно есть яко воистину блажити Тя, Богородицу, Присноблаженную и Принепорочную и Матерь Бога нашего. Честнейшую Херувим и славнейшую без сравнения Серафим, без истления Бога Слова рождшую, сущую Богородицу Тя величаем. Взбранной Воеводе победительная, яко избавльшеся от здых, благодарственная восписуем Ти раби Твои, Богородице, но яко имущая державу непобедимую, от всяких нас бед свободи, да зовем Ти: радуйся, Невесто Неневестная. Все упование мое на Тя возлагаю, Мати Божия, сохрани мя под кровом Твоим.

Молитва Великомученику Георгию Победоносцу

Святой, славный и всехвальный великомучениче Христов Георгие! Собраннии во храме Твоем и перед иконою Твоею святою покланяющиися людие, молим Тя, известный желания нашего ходатаю: моли с нами и о нас умоляемого от Своего благоутробия Бога, да милостиво услышит нас, просящих Его благостыню, и не оставит вся наша ко спасению и житию нуждная прощения, и да укрепит же данную Тебе благодатию во бранех православное воинство, разрушит силы возстающих враг, да постыдятся и посрамятся, и дерзость их да сокрушится, и да уведят, яко мы имамы Божественную помощь; и всем в скорби и обстоянии сущим многомощное яви Твое заступление. Умоли Господа Бога, всея твари Создателя, избавити нас от вечного мучения, да всегда прославляем Отца и Сына и Святого Духа, и Твое исповедуем предстательство, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

© московский государственный университет им. К. Г. Разумовского (ПКУ), 2015-2017.

В этой статье мы будем стараться отвечать на те вопросы, которые приходят к нам особенно часто через форму обратной связи этого.
Подробнее.
Будучи в ваших краях я наблюдал за людьми приходящими. Мы много говорили, потом говорили еще больше и больше, а.
Подробнее.
Хотелось написать веселый рассказ, который должен был доводить до абсурда и бессмыслицы потуги людей познать, что-то запредельное, или узнать секрет, который.
Подробнее.
Хочется написать, что-то стоящее, что-то наболевшее, что-то такое, что живет в каждом. И вот я вспомнил о волшебной кнопке. Пожалуй, это.
Подробнее.

ЧИТАТЬ БЕСПЛАТНО первую главу книги вы можете уже сейчас. Пришлите заявку на lgalo @ kaz — spas . ru и получите главу в ответном письме/

Итак, господа, фокусы и разоблачения себя. Хочется поразмышлять и рассказать о проделанном за последние годы. Многие интересуются: откуда вы все это (Спас) берете, и вообще, какая традиция верная, какая выверена веками или тысячелетиями? Я же попробую ответить на этот вопрос, а заодно поднять пяток сопутствующих.

Старая украинская легенда так рассказывает о появлении Спаса:

«Когда-то в былинные времена породил Батька Небесный с Матерью Землёю в час ночной грозы народ казачий, да и дал им землю великую от Севера до Юга, от моря и до моря, от восхода до заката, от Дуная до Дона и Кубани. Да и заповедь дал им — не ходить с той земли никуда и никому её не отдавать. А чтобы справны были они, да сгуртованы до кучи, дал им умений разных с неба. Да и повелел им Свет сторожить, а с тьмой сражаться, и между собой неправды не допускать».

Так появились ремесла разные, а с ними и Спас. И с тех пор и несли роды казачьи дары Божии. Само название — Спас — не является общепринятым самоназванием тех знаний и умений, которые были разлиты в казачьей среде, и о которых речь будет идти ниже. Оно было распространено не повсеместно. Параллельно бытовало и другое название – Стос, от особого замолва – молитвы, позволяющей войти в «инакое» состояние сознания. Где – то это знание называли на древний лад кудью. А в большинстве своём, наши предки вообще обходились без самоназваний и брали учить учеников «уму – разуму», либо вообще просто «науке». Подобное положение вещей, а именно отсутствие общепринятого названия, дало дополнительный повод современным критикам отрицать существование Спаса у наших предков.

Старая украинская легенда так рассказывает о появлении Спаса:

«Когда-то в былинные времена породил Батька Небесный с Матерью Землёю в час ночной грозы народ казачий, да и дал им землю великую от Севера до Юга, от моря и до моря, от восхода до заката, от Дуная до Дона и Кубани. Да и заповедь дал им — не ходить с той земли никуда и никому её не отдавать. А чтобы справны были они, да сгуртованы до кучи, дал им умений разных с неба. Да и повелел им Свет сторожить, а с тьмой сражаться, и между собой неправды не допускать».

Видео (кликните для воспроизведения).

Так появились ремесла разные, а с ними и Спас. И с тех пор и несли роды казачьи дары Божии. Само название — Спас — не является общепринятым самоназванием тех знаний и умений, которые были разлиты в казачьей среде, и о которых речь будет идти ниже. Оно было распространено не повсеместно. Параллельно бытовало и другое название – Стос, от особого замолва – молитвы, позволяющей войти в «инакое» состояние сознания. Где – то это знание называли на древний лад кудью. А в большинстве своём, наши предки вообще обходились без самоназваний и брали учить учеников «уму – разуму», либо вообще просто «науке». Подобное положение вещей, а именно отсутствие общепринятого названия, дало дополнительный повод современным критикам отрицать существование Спаса у наших предков.

Казачий спас молитва
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here