Молитва чтобы стать умной

На данной странице вы найдете детальное описание: молитва чтобы стать умной - подобранную специально для Вас!

. Хорошо молящемуся телесной молитвою дает Бог умную молитву, и тщательно пребывающему в ней безвидную и необразовидную, от чистого страха Божия. И опять хорошо совершающему сию видение творений и от него — восхищение ума к богословию и благому действию будущего дарует Бог тому, кто от всего упраздняется (ср.: Пс. 45, 11) и поучается в сем делом и словом, а не слухом только (сщмч. Петр Дамаскин, 75, 127).

. Много беседуй с Богом, мало говори с людьми; памятуй всегда Бога, и ум твой соделается небом (прп. Ефрем Сирин, 32, 147).

Не переставай молиться, когда можешь открыто, а когда не можешь, молись умом (прп. Ефрем Сирин, 32, 371).

Не проводи без молитвы ни дня, ни ночи, но как скоро сон отпадет от очей твоих, ум да упражняется в молитве (свт. Кирилл Иерусалимский, 66, 33).

должен ты возводить ум и помыслы, и не содержать в мысли ничего иного, кроме чаяния узреть Его (прп. Макарий Египетский, 89, 213).

Даже когда ты будешь и вне церкви, взывай и говори: «помилуй мя», говори, хотя не двигая уст, но взывая умом; Бог слышит и тех, которые молчат (свт. Иоанн Златоуст, 46, 473).

. Если руки будут несвободны у тебя, молись в уме. если твои руки даже свободны, все же молись умом; Господь слушает и безмолвных (свт. Иоанн Златоуст, 55, 447).

Старайся ум свой на время молитвы соделать глухим и немым, и тогда возможешь молиться (прп. Нил Синайский, 71, 176).

Уму несовершенному не попускается внити в плодоносящий вертоград молитвы; ему достаются, как бедному, останки от обранья винограда (ср.: Втор. 24, 21), одни псалмопения (прп. Илия Екдик, 91, 480).

Начало умной молитвы есть очистительное действо или сила Духа Святаго, и таинственное священнодействие ума, как начало безмолвия, — упразднение от всего или беспопечение; средина — просветительная сила (Духа) и созерцание, а конец — исступление или восторженно ума к Богу (прп. Григорий Синаит, 9,4, 222).

. Ум, если не будет иметь в руке силу молитвы, то не возможет сокрушить грех и противные силы (прп. Григорий Синаит, 93, 223).

. Путь умной молитвы есть путь царский, избранный. Он настолько возвышеннее и изящнее всех других подвигов, насколько душа превосходнее тела: он возводит из земли и пепла в усыновление Богу (свт. Игнатий Брянчанинов, 38, 210).

При молитве нужно, чтоб дух соединился с умом и вместе с ним произносил молитву, причем ум действует словами, произносимыми одною мыслью или и с участием голоса, а дух действует чувством умиления или плача (свт. Игнатий Брянчанинов, 38, 200).

Кто с постоянством и благоговением занимается внимательною молитвою, произнося слова ее громко или шепотом, смотря по надобности, и заключая ум в слова; кто при молитвенном подвиге постоянно отвергает все помыслы и мечтания, не только греховные и суетные, но, по-видимому, и благие: тому Милосердый Господь дарует в свое время умную молитву (свт. Игнатий Брянчанинов, 39, 202).

Сколько нужен пост для желающею заняться и преуспеть в умной молитве, столько нужно для него и безмолвие или крайнее уединение. (свт. Игнатий Брянчанинов, 39, 206).

. Ведай, что умная молитва есть стояние умом пред Господом с воздыханием к Нему, а молитва Иисусова: «Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя». есть словесная, внешняя молитва (свт. Феофан, Затв. Вышенский, 83, 165).

Когда ум беседует с Богом в сердце, вот и умная молитва! (свт. Феофан, Затв. Вышенский, 85, 91).

Заметили ошибку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

У кого нет умной внутренней молитвы, у того и никакой нет, ибо только умная молитва и есть настоящая молитва, Богу угодная и приятная. Она должна составлять душу домашнего и церковного молитвословия, так что коль скоро ее нет при этом, то молитвословия имеют только вид молитвы, а не есть молитва.

Ибо что такое молитва? Молитва — это ума и сердца к Богу возношение, на славословие и благодарение Богу, и испрашивание у Него потребных благ, душевных и телесных. Существо молитвы, стало быть, есть умное к Богу восхождение из сердца. Становится ум в сердце сознательно пред лицом Бога и, исполняясь достодолжного благоговения, начинает изливать пред Ним сердце свое. Вот и умная молитва! Но такова и должна быть всякая молитва. Внешнее молитвословие, домашнее или церковное, дает ей только слово, или форму; душу же, или существо молитвы, носит всякий сам в себе, в своем уме и сердце. Весь церковный молитвенный чин наш, все молитвы, сложенные для домашнего употребления, исполнены умным обращением к Богу. Совершающий их, если он хоть мало внимателен, не может избежать этого умного обращения к Богу, разве только по совершенному невниманию к совершаемому им делу.

Вопрос о молитве: «Как лучше молиться — устами или умом?» — решен первыми словами: «молиться иногда словами, иногда умом». Только пояснить надо, что и умом нельзя молиться без слов, только слова эти не слышатся, а там внутри, в сердце мысленно произносятся. Сказать это лучше так: молись иногда словами звучными, а иногда беззвучными, неслышными. Заботиться надо только о том, чтобы и звучная, и беззвучная молитва исходила из сердца.

Дело молитвы этой просто: стань умом в сердце пред лицом Господа и взывай: Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, или только: Господи, помилуй. Милостивый Господи, помилуй мя грешного. или другими какими словами. Сила не в словах, а в мыслях и чувствах.

Молитва: Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя! есть словесная молитва, как и всякая другая. Сама в себе ничего особенного не имеет, а всю силу заимствует от того, с каким настроением ее творят.

Существо дела в том, чтобы «установиться в памяти Божией или ходить в присутствии Божием». Можно всякому сказать: «как хочешь, только добейся этого. Иисусову ли молитву творить. поклоны ли класть, в церковь ли ходить. что хочешь делай, только добейся того, чтобы быть всегда в памяти Божией». Помню, в Киеве я встретил человека, который говорил: «Никаких приемов не употреблял я, и молитвы Иисусовой не знал, а все, что тут пишется, было и есть. А как, я и сам того не знаю. Бог дал!»

Что такое умная молитва, сердечная молитва. Как правильно молиться? Я имею ввиду не содержание молитвы, а чувства, мысли, настроение. Как узнать правильно ли ты молишься или нет?

В аскетической литературе встречается деление молитвы на виды: устная, умственная и сердечная. Относится это деление, главным образом, к молитве Иисусовой. Прохождение этих этапов — дело совершенных, долгими трудами поднявшихся на высокие ступени духовной жизни. Нам, далеким от совершенства, не нужно заниматься самоанализом. Иначе мы внесем в нашу духовную жизнь немало искусственного. Нам должно усвоить и опытно исполнять простые и драгоценные наставления святых отцов о молитве. Прежде всего, надо помнить, что молитва — живое, реальное общение с Богом. «Молитва есть средство для привлечения и длань для приятия всех благодатей, столь обильно изливаемых на нас из неистощимого источника беспредельной к нам любви и благости Божией» (Никодим Святогорец, преп., Невидимая брань,М.,2002, с.275). Поэтому она должна совершаться с вниманием. Приходит это не сразу. Надо явить терпение. Когда-то мы не умели читать и писать, но старание дало результаты. Так и научимся молитве. Нужно только постоянство.

Читайте так же:  Молитва от венца безбрачия

Для продвижения в молитве важно полюбить ее, помня что время ее — минуты отрадного общения с любящим нас Небесным Родителем. Когда придет час совершать правило, должно начинать не сразу, а подготовить себя к молитве, настроиться на нее. На время молитвы мы должны постараться освободить ум от дневных житейских попечений. Состояние наше благоприятно для молитвенного делания, когда имеем душевный мир. Если человек с кем-то не примирился, то во время молитвы восстанут помыслы осуждения и обострятся чувства обиды и раздражения.

Наше совершенствование в молитве находится в прямой зависимости от наших достижений в духовной жизни. По мере очищения сердца и стяжания добродетелей молитва станет не только внимательной, умной, но и теплой, сердечной, живой.

Чтобы по-настоящему читать мысли даже незнакомых Вам людей, надобно смело твердить редкое оккультное заклинание. Оно разовьет в Вас способность к ясновидению.

Третий глаз откроется не сразу.

В домашних условиях, находясь в изолированной комнате, каждодневно тренируйте в себе некое чутье, природный дар.

Загодя сходите в православный Храм и купите свечи, в количестве 7 штук.

Я рекомендую Вам читать заклинание на растущую фазу луны.

Ровно в полночь. Ведь именно в это время мысли людей доступны по-настоящему.

Начните с тех, кто живет с Вами рядом.

Перепишите с нашего сайта текст заклинания. Прочтите его 7 раз подряд.

Постарайтесь предугадать о чем думает близкий человек, не страшась ошибиться.

Вам понадобится упорство и терпение. Но то, что Вы начнете чувствовать людской настрой, я Вам гарантирую.

А вот и само заклинание. В добрый путь.

Обращаюсь к тебе, Огонь пылающий, в тлен покойников сжигающий. Надели меня даром мысли читать, о близких людях все знать. Посвяти во все тайны, что в сознании хранятся, тревожат, беспокоят, грешить заставляют, проклинают и смерти желают. Как загляну в глаза, меня посетят голоса. Мысли о будущем и настоящем, о сокровенном и в сердце щемящем. Людям я навредить не сумею, от ясновидения не заболею. Дар свой я втайне сохраню, вновь поклоняясь огню. Да будет так! Аминь! Аминь! Аминь!

Многократно читайте оккультное заклинание, одновременно с этим пытаясь читать мысли людей.

Тренируйтесь в условиях дома. Даже если ничего не получается, продолжайте раскрывать в себе незаурядные способности.

Огарки свечей смойте в туалетной комнате. Лист с заклинанием упрячьте подальше от любопытных глаз.

Развитие интеллектуальных способностей помогает человеку становиться лучше и достигать большего в жизни. Есть несколько советов, как стать умным, которые дают учителя, психологи и специалисты в разных областях. Регулярные тренировки и работа над собой, поможет продвинуться вперед.

Анализируя способности разных людей и благодаря проведению многочисленных экспериментов, специалисты в психологии выделили несколько советов, с помощью которых можно улучшить интеллектуальные способности.

  1. Важно определить для себя цели, для достижения которых нужно развиваться и становиться умнее.
  2. Многие психологи, отвечая на вопрос, касающийся того, как стать умным человеком, рекомендуют читать книги, причем выбирать следует литературу, которая интересна для конкретного индивида.
  3. Не стесняйтесь задавать вопросы, чтобы узнать новую информацию. Обращаться можно, как к живым людям, так и к интернету. Не менее важно задавать вопросы себе, пытаясь найти ответ, поскольку это признак активности мышления.
  4. Выясняя, как стать умным, стоит указать еще один действенный совет – учитесь сосредотачиваться на конкретном задании и не отвлекайтесь. Для этой цели есть многочисленные психологические методики и духовные практики.
  5. Не стесняйтесь думать вслух, поскольку доказано, что когда человек проговаривает информацию, то внимание меньше отвлекается и он мыслит более производительно.

Для умственного развития необязательно ходить на специальные курсы, сутками читать книги и решать задачи, и для начала стоит соблюдать несколько простых рекомендаций:

  1. Старайтесь регулярно разрушать свои привычки, например, выполняя работу по дому, используйте левую руку (для левшей – правую), ходите периодически другой дорогой на работу и так далее. Благодаря этому в мозгу будут создаваться новые связи между нейронами.
  2. Выясняя, как стать умной девушкой, стоит дать еще один действенный совет – ведите дневник, но нужно не просто делать банальный перечень, а проводить оценку произошедших событий, анализировать информацию и описывать собственные эмоции.
  3. Регулярно пополняйте словарный запас, причем неважно, на каком языке. Особенно ценна в этом деле классическая литература, в которой много редких слов и интересных оборотов.
  4. Если интересует, как развиваться и стать умнее, тогда рекомендуется регулярно заниматься спортом, поскольку давно доказан тот факт, что физическая нагрузка помогает эффективно улучшать работу мозга. Связано это с тем, что во время тренировок он активно снабжается кислородом.

Существует много упражнений, позволяющих развивать свои способности:

  1. Для внимания. Включите телевизор и поставьте перед собой часы. Задача – следите за секундной стрелкой, не отвлекаясь на то, что на экране. Когда получится концентрироваться только на часах в течение 3-4 мин., тогда можно усложнить задачу и нужно не только следить за стрелкой, но и воспроизводить в уме нечетные числа от 1 до 9.
  2. Чтобы стать умнее и развить память, рекомендуется проводить такое упражнение: запишите 10 существительных, которые первыми придут в голову. В течение минуты запомните их порядок, а затем, переверните лист и попытайтесь их воспроизвести. Через время задачу можно усложнять.

Развивать интеллектуальные способности можно и в игровой форме. Если интересует, как стать очень умным, тогда для проведения досуга используйте такие развлечения:

  1. Многие удивятся, но классической головоломкой считается любимая в 90-х игра – «Тетрис» или пазлы. Во время составления деталей улучшается память, развивается критическое мышление и способность к усвоению больших объемов информации.
  2. Шашки, шахматы, «Монополия» и так далее. Все эти игры заставляют человека думать наперед, просчитывая возможные ходы, запоминать информацию и развивать мышление.
  3. Описывая способы стать умнее, нельзя не вспомнить популярные уже не один десяток лет кроссворды. Разгадывая слова, человек развивается, запоминает новую информацию и заставляет память активно работать.

Чтение разной литературы является самым доступным и одним из самых эффективных способов, как можно повысить свои интеллектуальные способности. Рекомендуется почитать такие книги, чтобы стать умнее:

  1. «От хорошего к великому» Д. Колинз. Советы, предложенные автором, учат, как правильно выделять из общей информации самое ценное, как разбираться в бизнес-процессах и быстро продвигаться к своей цели.
  2. «Уверенность в себе» Э. Мьюир. В этой книге описаны советы, как стать умным, распознать в себе сильные стороны и стать устойчивым к разным жизненным испытаниям и неприятностям.
  3. «Эмоциональный интеллект» Д. Гоулман. Специалист в области психологии дает дельные советы, как правильно обуздать свои чувства и эмоции, чтобы с легкостью достигать успехов в карьере и личной жизни.
Читайте так же:  Пелагея Святая молитва

Существует специальная икона Богородицы «Прибавление ума», перед которой молятся, чтобы выбрать правильный путь в жизни и добиться успехов в учебе. Обращаться к Божьей Матери можно в ситуациях, когда нужно просветление мыслей и помощь в выборе правильного решения. Молиться перед иконой разрешено родителям о своих детях, которые имеют проблемы в обучении. Если интересует, как стать умной женщиной при помощи Высших сил, тогда приобретите образ Богородицы и молитесь перед ней каждый день.

Одним из самых новомодных способов, как увеличить собственные умственные способности и получить мотивацию к обучению является гипноз. Важно заметить, что этот метод только ускоряет процесс освоения информации и навыков, повышает способность к концентрации и улучшает память. Если интересует, как поумнеть при помощи гипноза, тогда нужно отправляться за помощью к профессионалу, поскольку самостоятельно ввести себя в необходимое состояние очень сложно, а порой и невозможно.

Известно большое количество ритуалов, которые направлены на улучшение интеллектуальных способностей. Представленное заклинание, чтобы стать умной, могут использовать студенты, которые хотят быстро выучить материал и избавиться от переживаний перед экзаменами. С его помощью можно быстро и правильно воспринимать и анализировать информацию. Для проведения обряда возьмите любую книгу, перекрестите ее три раза и скажите указанный заговор

Чтобы стать умной и сообразительной, напористо читайте предложенное в статье заклинание. Больше Вы не будете теряться, отвечая на заковыристые вопросы.

Поутру любого дня ступайте в православный Храм и приобретите ровно 7 свечей.

Возвращайтесь назад. По дороге домой купите новую шариковую ручку с черным цветом чернил.

Дождитесь календарной фазы растущей луны.

Переписав с нашего сайта магическое заклинание, запритесь внутри изолированной комнаты.

Зажгите все свечи. Рядом положите шариковую ручку.

Нисколько не сомневайтесь в том, что Вы станете не только умной, но и мудрой в суждениях.

Роковых ошибок в Вашей жизни больше не будет. Люди позавидуют той прозорливости, с которой Вы начнете вещать.

Приступайте к убежденному чтению оккультного заклинания.

Как ручка новая лежит предо мной, стану я умной, а не дурной. В сложной проблеме выход найду, отведя от себя злую беду. Научусь мужчин соблазнять, ими с умом управлять. О, Огонь, раскрой мои способности, чтобы все знать, людей удивлять. Заклинаю свое естество на редкий талант, каждый день его приумножая, задачи трудные решая. Никто мой дар не украдет, коли позарится, в могилу сойдет. Да будет так! Аминь! Аминь! Аминь!

Когда все свечи угаснут, заверните их огарки в рукописный листок. Сверток предайте земле или киньте в сугроб.

Как можно чаще пользуйтесь шариковой ручкой. По мере растрачивания запаса чернил, Вы начнете становиться умнее и прозорливее.

Никто не должен знать о тайном ритуале. В противном случае, он растеряет свою оккультную мощь.

Умная молитва — долг и мирян. У кого нет умной внутренней молитвы — у того никакой нет. Что есть молитва. Средство к стяжанию умной молитвы

Пишете: «Была у меня одна благочестивая особа, и мы разговаривали о делах Божиих. Коснулись молитвы. К моему удивлению, гостья моя стояла на том, что мирянам не только не под силу, но и совсем не подходит умную иметь молитву. Я сказала на это что могла. Прошу и вашего об этом слова».

Ваша гостья неправо рассуждала. У кого нет умной внутренней молитвы, у того и никакой нет, ибо только умная молитва и есть настоящая молитва, Богу угодная и приятная. Она должна составлять душу домашнего и церковного молитвословия; так что коль скоро ее нет при сем, то молитвословия те имеют только вид молитвы, а не суть молитва.

Ибо что есть молитва? Молитва есть ума и сердца к Богу возношение на славословие и благодарение Богу и испрашивание у Него потребных благ душевных и телесных. Существо молитвы, стало быть, есть умное к Богу восхождение из сердца. Становится ум в сердце сознательно пред лицем Бога и, исполняясь достодолжного благоговения, начинает изливать пред Ним сердце свое. Вот и умная молитва! Но такова и должна быть всякая молитва. Внешнее молитвословие, домашнее или церковное, дает ей только слово или форму; душу же или существо молитвы носит всякий сам в себе в своем уме и сердце. Весь церковный молитвословный чин наш, все молитвы, сложенные для домашнего употребления, исполнены умным обращением к Богу. Совершающий их, если он хоть мало внимателен, не может избежать сего умного к Богу обращения, разве только по совершенному невниманию к совершаемому им делу.

Спросит кто, как же это сделать? Очень просто: возымей страх Божий. Страх Божий как чувство привлечет внимание и сознание к сердцу, а как страх заставит внимание и сознание стоять в сердце благоговейно пред Богом. Вот и умное предстояние Богу, – вот и молитва умная! Доколе в сердце есть страх Божий, дотоле умное предстояние Богу не отойдет от сердца. Вот вседейственное средство к умной молитве!

Но как же скажет кто: «Дела развлекают»?! Не будут развлекать; возымей только страх Божий. Умному предстоянию Богу, – или памяти Божией, мешают не дела, а пустоделие и худоделие. Отстрани пустое и худое, оставя одно обязательное, – не по светской, а по евангельской обязательности, – и увидишь, что исполнение такого обязательного не только не отклоняет от Бога, а напротив, привлекает ум и сердце к Богу. То и другое (обязательные по Евангелию дела и молитва) одного рода и требует одинакового строя душевного. Что ни стал бы ты делать из этого круга, всегда обратишься к Богу, чтоб помощи испросить и дело самое Ему посвятить во славу. Вставши утром, установись покрепче пред Богом в сердце в утренней своей молитве, и потом исходи на дело свое, Богом тебе определенное, не отрывая от Него чувства своего и сознания. И будет то, что силами души и тела будешь делать дела свои, а умом и сердцем пребывать с Богом.

Но есть кроме внешнего еще внутреннее уединение. Вне – обычное течение дел человеческих; а между тем среди них иной один себе сидит в сердце, ничему не внимая. Всеми испытывается, что когда у кого болит сердце о чем-либо, то будь он в самом веселом и многоречивом обществе, ничего не слышит и не видит. Там – у сердца своего сидит он с своей болестью. Это всякий знает по собственному опыту. Если же так бывает в житейских делах, то отчего не быть подобного сему и в порядке жизни духовной? Есть и тут болезнования, которые еще гораздо сильнее и глубже всех болестей житейских. Когда кому западет в сердце болезнование в этом порядке жизни, что будет в силах тогда извлечь сознание его из его уединенного пребывания в сердце? Следовательно, стоит только его завести, чтоб быть уединенну, и не наедине будучи. И за этим недалеко ходить. Оживи страх Божий, – и пойдут болезнования самые сокрушительные, которые прикуют внимание и чувство к единому потребному, како придем и явимся лицу Божию. Вот и уединение!

Читайте так же:  Молитва от вымогателей

Еще одно недоумение: «В деле умной молитвы надо иметь руководителя; где взять его мирянину?» Там же в миру; и между духовными отцами, и даже между мирянами. То правда, что все реже и реже становятся лица, к которым можно было бы благонадежно обратиться за советами о духовной жизни. Но они всегда есть и будут. И желающий всегда находит их, по милости Божией. – Жизнь духовная есть Божия жизнь, и Бог особое имеет попечение о взыскивающих ее. Возревнуй только – и найдешь все благопотребное около себя.

Так стало быть, хотят или не хотят миряне, а от умной молитвы нечем им отговориться. Пусть берутся за нее и учатся ей.

Вот и Благовещение прошло, в коем положено начало исполнению воплощенного домостроительства о спасении нашем. Тогда никому ничего не видно было. Только смиренномудро изрекшая: Буди мне по глаголу твоему, – восчаяла чего-то необычайного, и стала объята божественным некиим светом., который разгадан и старицей Елисаветою, сотаинницей ее, имевшей родить св. Предтечу, сотаинника Господня. К ним надо причислить только еще св. Захарию. Прочие все ничего еще не ведали. Нам теперь легко в начале видеть, как в семени, продолжение и конец. И вот занятие уму в день Благовещения! Потрудитесь изострить ваше умное зрение и обозрите все течение нашего восстановления от начала до конца его в вечности. И благословите Господа.

Вы опять больны; но терпите благодушно и Господа благодарите. Се добре! Даруй Господи вам и всегда так держать себя в болезнях и, прибавлю, в скорбях, – по искренней вере, что все бывающее с нами идет прямо от Господа и служит ко благу нам, душевному. Какую отраду вливает в сердце это убеждение и какую крепость придает нравственному настроению!

Что прогоняете тотчас нахождения нечувствия и беспечности, добре творите. И средство – укорение себя – идет. Прибавьте устрашение. Ленивцу сказано: Связавше ему руце и нозе, ввергните во тьму кромешнюю.

И затем Господа молите ниспослать вам живительную струю света от престола Своего.

Опять, Бог дал, хорошо себя чувствовали в день св. причастия. Исповедуйте в сем великую милость Божию. И размышлением можно дойти до обрадования сердца, но это обрадование как бы пахнет только на душу и пройдет. Состояние же обрадованное прямо есть дар Божий. Сего ради, чувствуя себя так, благодарите Господа, и паче смиряйтесь, боясь, как огня, присвоения себе в сем какой-либо части, ибо как только взойдет в душу, хоть в малой степени, подобное чуждоприсвоение, тотчас отойдет осияющий ее облак сей. – Как часто вам причащаться, решите с своим духовным отцом. Я скажу только: «Можно».

Ваши чувства при воспоминании страданий Господа, – что и себя лично в них укоряете, – настоящие. Так есть. Мы все в них виновны, и по причине виновности в первородном грехе, и особенно по причине личных наших грехов по крещении. Вы смотрите как на пример на преблагословенную Матерь Божию. Она была введена в тайну креста, и это давало ей мужество стоять у креста, хотя материнское сердце горело от скорби. Художники не умеют изображать страдание Божией Матери при кресте, чтоб оно было и глубокоскорбно, и вместе осиявалось мужеством. Сильны ли к сему мысль и слово, извольте попытать.

Видео (кликните для воспроизведения).

Дата добавления: 2015-06-27 ; Просмотров: 292 ; Нарушение авторских прав? ;

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

С этими молитвами можно попросить у святых помощи в учении для детей (или для себя) и прибавлении ума.

Ты — Невеста Бога От­ца и Матерь Божественнаго Его Сына Иисуса Христа!

Ты — Царица Ангелов и спа­сение людей, обличительница грешников и наказательница бого-отступников.

Помилуй и нас, тяжко согрешивших и не исполнив­ших заповедей Божиих, нарушивших обеты крещения и обеты монашества и многие дру­гие, которые обещали исполнять.

Когда Дух Святый отступил от царя Саула, тогда боязнь и уныние напали на него и тьма отчаяния и безрадостное состояние души мучили его.

Теперь и мы за грехи наши все лишились благодати Духа Святаго.

Ум осуетился суетою помышлений, забвение о Боге омрачило ду­ши наша, и теперь теснят сердце всякаго ро­да печали, скорби, болезни, ненависть, зло, вражда, мстительность, злорадство, и прочие грехи.

И, не имея радости и утешения, зовем к Тебе, Мати Бога нашего Иисуса Христа,

да умолиши Сына Твоего простить нам все на­ши согрешения и послать к нам Духа Утеши­теля, как послал Он Его на апостолов,

да уте­шенные и просвещенные Им воспоим Тебе благодарственную песнь:

радуйся Пресвятая Богородице, ко спасению прибавившая нам ума.

Царице моя Преблагая, Надеждо моя пресвятая, приятелище сирым и странным заступнице, бедствующих помоще и озлобляемых покрове, зриши мою напасть, зриши мою скорбь;

отовсюду искушением одержим есмь, а заступающаго несть.

Ты убо Сама помози ми яко немощну, окорми мя яко странна, настави яко заблуждша, увра­чуй и спаси яко безнадежна.

Не имамы иныя помощи, не имамы иныя надеж­ды, разве Тебе, Владычице, Ты нам помози, на Тебе надеемся и Тобою хвалимся, Твои бо есмы раби, да не постыдимся.

Под Твою милость при­бегаем, Богородице Дево, молений наших не презри в скорбех, но от бед избави нас, Едина чистая и благословенная.

Богородице Пречистая, Доме, егоже созда Себе Премудрость Божия, даров духовных Подательнице, от мира к премирным ум наш возводящая и всех к познанию разума приводящая!

Приими молебное пение от нас, недостойных раб Твоих, с верою и умилением покланяющихся пред пречистым образом Твоим.

Умоли Сына Твоего и Бога нашего, да дарует властем нашим мудрость и силу, судиям правду и нелицеприятие, пастырем мудрость духовную, ревность и бдение о душах наших,

наставником смиренномудрие, чадом послушание, всем же нам дух разума и благочестия, дух смирения и кротости, дух чистоты и правды.

Читайте так же:  Молитва от проклятия

И ныне, Всепетая, Вселюбимая наша Мати, подай нам ума прибавление, умири, соедини во вражде и разделении сущия и положи им соуз любве неразрешимый,

всех заблуждших от неразумия к свету истины Христовы обрати, страху Божию, воздержанию и трудолюбию настави, слово премудрости и душеполезное знание просящим даруй, осени нас вечною радостию, Херувимов светлейши и Сера­фимов честнейши сущая.

Мы же, славная дела и многоразумную премудрость Божию в мире и жизни нашей видяще, устранимся земныя суеты и излишних житейских попечений, и ум, сердце наше на Небеса возведем,

яко да Твоим заступлением и помощию славу, хвалу, благодарение и поклонение за вся в Троице славимому Богу и всех Создателю возсылаем, ныне и присно и во веки веков.

О чудотворцы славнии, врачеве безмезднии, Космо и Дамиане!

Вы от юности Христа Бога возлюбивше и Того повеления всем сердцем соблюдающе, аще и вдасте себе учению врачебному, но добродетельнаго ради жития и чистоты душевныя,

силою Христа Бога, не врачевания токмо искусство, но паче неоскудную благодать исцеления всяких неисцельных недугов от Бога прияли есте.

Отонюдуже любовию и милосердием к недугующим подвизаеми, не токмо людем, но и скотом исцеления болезней подаваете, неисчетным множеством чудес ваших весь мир наполняете, и не телесныя токмо недуги исцеляете,

но и верою Христовою души просвещаете, в терпении болезней укрепляете, в тяжких недузех о исправлении жития вразумляете и ко Христу покаянием привлекаете.

Темже ныне и нас, припадающих к вам пред честною иконою вашею, скоро услышите.

Юныя дети, вашей помощи во учении книжнем просящия, вашими молитвами наставите, да вашему житию ревнующе, не земное точию научение приобрящут, но паче во благочестии и правой вере непрестанно да преспевают.

На одре болезни лежащим, человеческия помощи отчаянным, к вам же тепле с верою и усердною молитвою прибегающим, исцеление болезней вашим милостивым, чудодейственным посещением даруйте.

Многажды в болезни впадающия и от лютых недуг в уныние, малодушие и роптание пришедшия, данною вам от Бога благодатию в терпении утвердите, и наставите,

да уразумеют волю о них Божию святую и совершенную, и сами себе и живот свой воле Христа Бога предают.

В недузех сущих, о исправлении же жития нерадящих, в гресех не раскаивающихся, сердцем ожесточенных, сокрушите во спасение и к покаянию призовите,

да немощни суще телом, здрави пребудут душею, и причастницы соделаются Божия спасительныя благодати.

Братию святаго храма сего, вашему святому заступлению от Бога врученную, и всех к вам усердно прибегающих невредимы сохраните от долгонедужия,

от болезней лютых и неисцельных, от разслабления тела, от исступления ума, от смертоносныя язвы, от внезапныя смерти,

и мощным ходатайством вашим к Богу соблюдите в правой вере твердых, во благочестии преспеющих, в добрых делех усердных, в молитве к Богу прилежных,

да с вами вкупе сподобятся в будущем веце присно воспевати и славити всесвятое и великолепое имя Отца и Сына и Святаго Духа во веки веков.

О, священная главо, преподобне и богоносне отче наш Сергие, молитвою твоею, и верою и любовию, яже к Богу, и чистотою сердца, еще на земли во обитель Пресвятыя Троицы душу твою устроивый,

и ангельскаго общения и Пресвятыя Богородицы посещения сподобивыйся, и дар чудодейственныя благодати приемый, по отшествии же твоем от земных наипаче к Богу приближивыйся и небесныя силы приобщивыйся,

но от нас духом любве твоея не отступивый, и честныя твоя мощи, яко сосуд благодати полный и преизливающийся, нам оставивый!

Велие имея дерзновение ко Всемилостивому Владыце, моли спасти рабы Его, сущей в тебе благодати Его верующия и к тебе с любовию притекающия.

Испроси нам от Великодаровитаго Бога нашего всякий дар, всем и коемуждо благопотребен:

веры непорочны соблюдение, градов наших утверждение, мира умирение, от глада и пагубы избавление, от нашествия иноплеменных сохранение, скорбящим утешение, недугующим исцеление, падшим возставление, заблуждающим на путь истины и спасения возвращение,

подвизающимся укрепление, благоделающим в делех благих преспеяние и благословение, младенцем воспитание, юным наставление, неведущим вразумление, сиротам и вдовицам заступление,

отходящим от сего временнаго жития к вечному благое уготовление и напутствие, отшедшим блаженное упокоение, и вся ны споспешествующими твоими молитвами сподоби в день Страшнаго Суда шуия части избавитися,

десныя же страны общники быти и блаженный оный глас Владыки Христа услышати: «Приидите, благословеннии Отца Моего, наследуйте уготованное вам Царствие от сложения мира».

Нередки случаи, когда на работе ничего не выходит. Вы стараетесь выполнять свои обязанности, но стать успешным сотрудником не получается. Вам поможет молитва.

Дорогие мои, и не порча тут виновата.

Не стоит все промахи связывать с ней.

Когда Вы волнуетесь, чувствуете себя неуверенно, тем более, на новой работе, много чего не получается.

Чтобы как можно быстрее преодолеть возникшие трудности, обратитесь к православным молитвам.

Зажгите 3 свечи. Рядом поставьте икону Иисуса Христа, Николая Чудотворца и Блаженной Старицы Матроны Московской.

Мысленно представьте себе рабочее место и сосредоточьтесь на успешном ее выполнении.

У Вас обязательно все получится если Вы на полпути не растеряете веру.

Приступайте к многократному чтению специальных молитв, помогающих в работе.

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий. Смилуйся великодушно, работа тянется тщедушно. Чтоб все успешно получалось, всегда по вере воздавалось. В делах задуманных- вершилось, и зло людское- не творилось. Да будет воля твоя. Аминь.

Чудотворец Николай, Божий Угодник. Ниспошли мне чудо во спасение, чтоб в работе не было стеснения. Пусть получится затеянное вскоре, я молю о православной воле. Да будет так. Аминь.

Блаженная Старица, Матрона Московская. Исцели меня от мыслей грешных, я молю о трудностях успешных. Коль возьмусь за дело- пусть получится, на работе- я не стану мучиться. Да будет воля твоя. Аминь.

Каждую молитву читайте 3 раза подряд, накладывая на себя крестное знамение.

Чтобы все получилось в работе, требуется время и Ваша нацеленность на конечный результат.

Основным занятием безмолвника-созерцателя служит умная молитва, то есть молитва ума, внутренняя молитва, постоянная молитвенная память о Господе нашем Иисусе Христе Сыне Божием, постоянное молитвенное обращение к Нему, соединение внутреннего человека с Его пресвятым именем. Святой Григорий ставит умную молитву выше всех деланий. Через молитву получается духовная мудрость. «Премудрость есть сила умной, чистой, ангельской молитвы». Молитва вселяет в человека чувствование Неба, согревает и радует ум, воспламеняет душу «к невыразимой любви Бога и людей». Она низводит на душу человека благодать Святого Духа. Через молитву «приобретается всякое благо». Поэтому «разлучение» с ней безмолвника святой Григорий считает падением его.

Началом умной молитвы служит таинственное «действие, или очистительная сила, святого Духа» в единстве с таинственным «священнодействием ума». Признаки начала ее у разных людей, «которые ищут правильно», бывают различные: у одних «как восходящий свет», у других «как трепетная радость», а у иных как смешение радости и страха (трепета), как «неописуемое сокрушение», мир и любовь ко всем, движение «живого сердца», биение и дыхание Духа, «невыразимо обращающегося от нас к Богу».

Читайте так же:  Самая сильная молитва на счастье и удачу

Середина умной молитвы — действие озаряющей силы Святого Духа — «просветительная сила и созерцание». Эту стадию успешно проходит молчальник, предавшись усердному молитвенному подвигу.

Последняя, самая высокая стадия умной молитвы — «экстаз и восхищение ума к Богу». Описывая сие, святой Григорий свидетельствует: «Изумление есть полное возвышение сил души к познанному, свойственному великолепной славе (Божества). Или еще: изумление есть чистое и всецелое устремление ума к пребывающей в свете беспредельной силе. Экстаз же представляет не только восхищение к небу душевных сил, но и совершенное «исступление» самых чувств. Ревность (по Богу)… есть духовное опьянение, возбуждающее желание (спасения)».

В экстатическом состоянии безмолвник ангелоподобно возносится к созерцанию безвидной Троичной Единицы и тайн домостроительства нашего спасения. Он приобретает недоступную естественному разуму способность созерцать истинную сущность вещей; ему возвращается первобытное (праотца Адама) просвещение и способность зреть благодатный свет. Именно в молитвенном экстазе преимущественно и наступает созерцание Божественного света — «существенного духовного света». Вся тварь зрится световидной, и сами телеса молитвенников излучают чудную светозарность.

Рассуждая об «умной молитве», святой Григорий наставляет и в том, как нужно совершать ее правильно. «Мысленно или душевно, — учит он, — восклицай непрерывно: «Господи, Иисусе Христе, помилуй мя»». Молитва Иисусова читалась разными отцами по-разному. Одни из них произносили так: «Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя». Другие читали лишь вторую ее половину: «Сыне Божий, помилуй мя». Святой Григорий принимает оба обычая, однако не рекомендует часто «переменять призывание имени». «Многократно прочитывая половину [молитвы], ты не должен часто по лености переменять ее [на первую]. И растения, пересаживаемые часто, не укореняются».

Без необходимости не должно даже дышать. «Память об Иисусе» подобает соединять с дыханием. «Сдерживай дыхание «легких», — призывает святой отец, — чтобы не дышать без необходимости, так как слышание вылетающих из сердца вздохов омрачает ум, рассеивает мысли и, изгоняя ум из сердца, предает его плену забвения или незаметно настраивает его на заботливость о другом».

Творить Иисусову молитвы можно и мысленно, и устно, ибо из-за слабости иногда устает ум, а иногда уста. «По этой причине надлежит молиться двояко: и устами и умом». Если молитва читается устно, то необходимо помнить, что она должна читаться тихо, невозмутимо, чтобы голос не приводил чувства в смятение и не помешал уму сохранять сосредоточенность. «Пока ум, навыкая в [этом] деле, не получит силы Духа и не усовершится, до тех пор не научится безраздельно и твердо молиться. Тогда же [то есть в силе Духа] не будет необходимости произносить [молитву] устно, да и невозможно, потому что достаточно сил к выполнению [молитвенного] упражнения одним здоровым умом». Собрав ум в сердце, надо наклонить голову, «как бы от утомления»; можно сесть на скамью, а при изнеможении и на «постилку». «Трудясь же [в молитве] и часто чувствую боль в голове и плечах, переноси ее, ища Господа в сердце с напряжением и ревностью».

Хотя святой Григорий убеждает «постоянно хранить непрерывную молитву», но одновременно и указует, «как легче пройти промежуток ночного времени» и новоначальным, и средним, и совершенным. Соответственно состоянию подвижников все ночное время он подразделяет на «три порядка». Первый «порядок» [устав] требует половину [любую] ночи спать, а половину бодрствовать. Второй — один-два часа бодрствовать, затем четыре спать, встать к утрени, молиться часов шесть до утра. Дальше должно «соблюдать порядок занятий по часам», то есть первый час молиться, второй — читать, третий — петь; четвертый — молиться, пятый — читать, шестой — петь; седьмой — молиться, восьмой — читать, девятый — петь; и только за десятым — подкрепиться пищей, а за одиннадцатым — отдохнуть, «если сказывается нужда»; в двенадцатый же час «петь вечерню». Последний, третий «порядок» заключается во всенощном стоянии [на молитве] и в бодрствовании».

Каждый человек в какой-то ситуации или в какой-то определенный момент обращается к Богу, именно поэтому важно знать, как правильно молиться дома, чтобы Бог услышал. Большинство людей не уверены, что они правильно молятся, а ведь так хочется услышать ответ на свой вопрос.

К молитве чаще всего прибегают в тех случаях, когда нужна поддержка, защита и помощь. Нужно помнить, что молитва – это не просто набор слов, а разговор с Богом, а это значит, что она должна идти от души. Молитва – это единственный способ общения с Богом, именно поэтому важно разобраться в том, как молиться, чтобы Бог услышал.

Для того, чтобы Бог услышал, не обязательно ездить по святым местам, взбираться на высокие горы, ходить по пещерам, главное, чтобы вера была искренней. На самом деле Бог видит все, что мы совершаем, именно поэтому не важно, где молиться.

Следует помнить о том, что Бог услышит молитву, которая будет произнесена в домашних условиях, поэтому необходимо понять, как правильно молиться Богу дома. Вот 13 основных правил, которые помогут научиться молиться везде:

Благодаря вышеперечисленным советам легко понять, как нужно молиться, чтобы Бог нас услышал. Молитва будет услышана в следующих случаях:

  1. Молитва должна быть прочитана с чувством, а самое главное искренне.
  2. Молящийся человек должен быть сосредоточен только на молитву и не отвлекаться на посторонние разговоры или мысли.
  3. При молитве следует думать только о Боге, именно такие мысли должны посещать голову каждого.
  4. Молитва обязательно должна быть произнесена вслух, так Бог услышит ее быстрее.
  5. Перед просьбами человек должен искренне раскаяться во всех грехах.
  6. Молитвы должны быть произнесены неоднократно, иногда на это уходят многие годы.
Видео (кликните для воспроизведения).

Очень важно не просто молиться, но быть по-настоящему верующим человеком с чистыми мыслями и сердцем. Желательно молиться каждый день, тогда Бог поможет намного быстрее. Но перед тем, как начать вести праведную жизнь следует очиститься от всех грехов, для этого нужно исповедоваться и причаститься. Перед началом молитв следует в течение 9 дней вести духовный и физический пост, то есть отказаться от мясных блюд.

Молитва чтобы стать умной
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here