В арабской мифологии указано, что параллельно с людьми живут джины, которые могут принимать как положительное, так и отрицательное обличие. Они не ощутимы обычному человеку, поэтому с легкостью могут полностью подчинить себе выбранное тело. Благодаря сурам и аятам из священного Корана можно выгнать их из человека, чтобы он мог нормально жить. Большое значение в излечении имеет вера, которой должен обладать не только человек, проводящий обряд, но и заболевший.
Чтобы ритуал был успешен, перед его проведением нужна определенная подготовка:
- Для начала стоит убрать из места, где будет проходить изгнание, все имеющее отношения к грехам. Фигуры и изображения каких-либо живых существ нужно или убрать, или накрыть тканью.
- Человек с проблемой должен иметь хотя бы какое-то представление об исламе. Если ему эта тема неизвестна, то стоит провести определенный вводный урок. Больной должен понимать суть веры, кто такой Аллах, кто помогает в исцелении и т.д.
- Больной и тот, кто проводит исцеление, должны взять тахарат.
- Аяты и суры в практической магии нельзя читать наедине с женщиной, рядом должен непременно находиться ее родственник.
- Рекомендуется, чтобы человек, из которого будут изгоняться джины, был одет в сложно снимаемые одежды. Прикасаться к человеку можно только через полотенце.
- На участниках ритуала не должно быть золотых украшений.
Суры, помогающие изгнать джиннов:
Я начинаю с Именем Аллаhа — Единого Всемогущего Создателя. Он — Милостивый, Дарующий блага для всех в этой жизни и Милосердный только для верующих на том cвете.
1. Скажи (О, Мухаммад!): «Он — Аллаh, Единый Бог и Единственный Создатель. И нет у Него соучастников.
2. Аллаh не нуждается ни в ком и ни в чем — все нуждаются в Его Милости.
3. Он не родил — не имеет детей, не рожден — не имеет ни отца, ни матери.
4. Нет ни равного, ни подобного Ему»
Я начинаю с Именем Аллаhа — Единого Всемогущего Создателя. Он — Милостивый, Дарующий блага для всех в Этой жизни и Милостивый только для верующих на Том Свете.
1. Скажи: «Прибегаю к защите Господа, создавшего рассвет, который наступает после ночи,
2. От зла тех из творений Аллаhа, которые способны на зло, и от зла которых может защитить только Тот, Кто властен над ними.
3. От зла ночи, когда её темнота становится мрачной.
4. От зла того, кто стремится сеять раздор между людьми.
5. От зла завистника, который желает, чтобы другие люди лишились милости и благоденствия, и прилагает для этого свои усилия.»
«Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного!
1. Говори (Мухаммад): «(Я) Прибегаю (за защитой) к Господу людей,
4. от зла искусителя исчезающего (при упоминании имени Аллаха),
5. который наущает (злые мысли) в груди людей
6. (С помощью искусителей) из (числа) джиннов и людей».
Аят, изгоняющий джиннов – «Аль-Курси»
«Аллах — нет божества, кроме Него, вечно живого, вечно сущего. Не властны над Ним ни дремота, ни сон. Ему принадлежит то, что на небесах, и то, что на земле. Кто же станет без Его соизволения заступничать перед Ним [за кого бы то ни было]? Он знает то, что было до людей и что будет после них. Люди же постигают из Его знания лишь то, что Он пожелает. Ему подвластны небеса и земля, Ему не в тягость их охранять. Он — всевышний, великий».
Мусульмане уверены, что при помощи священной книги можно защитить от постороннего негатива. Действуют суры исключительно в том случае, если верить в их действие. Читать их могут только последователи ислама, что позволит снять негативную программу и очистить ауру. Проводить ритуал лучше всего в ночное время, а когда солнце начнет всходить, чтение следует прекратить. Лучший день для чтения сур – пятница. Именно в этот день можно избавиться от наведенного негатива и попросить об исполнении заветного желания. Что касается количества повторений, то все зависит от желания. Для избавления от порчи и сглаза, нужно читать определенные суры.
Аль-Фатиха (Открывающая) – первая сура Корана:
«Я начинаю с Именем Аллаха – Единого Всемогущего Создателя. Он – Милостивый, Дарующий блага для всех на Этом Свете, и Милостивый только для верующих в Ахирате.
Хвала Аллаху, Господу миров, за все, что Он даровал Своим рабам (Ангелам, людям, джиннам). Вся слава – Аллаху, Творцу и Господу миров. Он – Ар-Рахман (Милостивый для всех на этом Свете) и Он – Ар-Рахим (Милостивый только для верующих на Том Свете).
Аллах – Один Властелин Судного Дня, Дня расчета и Воздаяния. И никто, кроме Него, не властен ни над чем в Этот День. Аллах властвует надо всем.
Тебе Одному мы совершаем наивысшую степень поклонения и к Тебе взываем о помощи.
Сохрани нас на Пути Истины (на Пути Ислама), блага и счастья.
Веди нас по Пути Твоих благочестивых рабов, которым Ты даровал верить в Тебя и которым оказал Свою Милость, направив их по прямому Пути (пути Ислама), по пути тех, которых Ты облагодетельствовал (по Пути Пророков и Ангелов). Но не по пути тех, которых Ты наказал, и которые сбились с Пути Истины и блага, отклонившись от веры в Тебя, не проявив повиновения Тебе».
Аль-Ихлас (Очищение веры) – 112 сура:
«Он — Бог Единый, Господь превечный. Не родил Он и не был рожден, и нет никого, равного Ему»
Аль-Фаляк (Рассвет) – 113 сура:
«Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного «Скажи: «Прибегаю я к Господу рассвета от зла того, что Он сотворил, от зла мрака, когда он наступает, от зла колдуний поплевывающих на узлы, от зла завистника, когда он завидует».
Ан-Нас (Утро) – последняя, 114 сура в Коране:
«(Я начинаю) с именем Аллаха, Милостивого, Милосердного! Говори (Мухаммад): «(Я) Прибегаю (за защитой) к Господу людей, (к) Царю людей, (к) Богу людей, от зла искусителя исчезающего (при упоминании имени Аллаха), который наущает (злые мысли) в груди людей (С помощью искусителей) из (числа) джиннов и людей».
В некоторых источниках указывается, что для избавления от порчи и сглаза можно ежедневно читать достаточно простой заговор:
«Прошу я защиты совершенными словами Аллаха от злого шайтана, от животных любых и ядовитых, от глаза дурного».
Ибн аль Каййим(да помилует его Аллах) сказал: «Большинство людей страдает от общей формы одержимости».
Если бы истина раскрылась всему миру, люди бы узнали, что большая часть человечества находится под влиянием джинов, которые управляют людьми в соответствии со своими планами.
Ибн аль Каййим (да помилует его Аллах) «Медицина Пророка (мир ему и благословение Аллаха)»: Существование джиннов подтверждается Кораном и Сунной. В Книге Аллаха есть целая сура, посвященная этим созданиям. Джинны бывают мужского и женского пола. Они кушают и пьют, женятся и размножаются. Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха) является также Пророком и для них. Среди джиннов есть верующие и кафиры, последователи различных религий, христианства, буддизма и проч.
Страх шайтана перед некоторыми рабами Аллаха. Тот, кто обладает непоколебимой верой, покоряет и подчиняет себе своего шайтана.
Иногда мусульманин так влияет на приставленного к нему джинна, что тот принимает ислам. Муслим в своем сборнике «Сахих» приводит хадис со слов Ибн Мас’уда, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «У каждого из вас есть свой неразлучный товарищ из числа джиннов и товарищ из числа ангелов». [Сподвижники] спросили: «И у тебя, о посланник Аллаха?». Он ответил: «И у меня, но Аллах помог мне совладать с ним, и он принял ислам и побуждает меня только к хорошему» . Аль-Бидайа ва-н-нихайа. – т.1 – с.73.
[quote]Ибн Абдульбарр сказал: «Языковеды и филологи разделяют джиннов на классы:
1. Собственно самих джиннов называют “джинни”.
2. Тех, что живут рядом с людьми, называют ” ‘амир ” (домовой).
3. Тех, что видятся детям, называют “арвах” (духи).
4. Злобный и враждебный джинн – “шайтан”.
5. Более злобный шайтан – “марид”.[/quote]
Теперь когда мы немного разобрались кто такие Джинны и Шайтаны, разберем моменты как мы можем защититься от них.
В сунне упоминаются азкары, с помощью которого можно получить защиту от шайтанов. К ним относятся:
1 — Поиск убежища у Аллаха от джиннов: АузуБиЛЛяхи мин аш-шайтани роджим
2 — Чтение аль-Муаввизатайн (последние две суры из Корана: «аль-Фалакъ» и «ан-Нас»).
5 — Последние аяты суры аль-Бакара.
6 — Чтение сто раз: Ля иляха илля-ллоху вахьдаху ля шарика ляху, ляхуль мульку ва ляхуль хьамду, ва хува ‘аля кулли шайин къадир.
7 — Частые поминания Аллаха (зикр).
9 — Чтение Корана обеспечивает защиту от шайтана.
Аллах говорит (перевод смысла): “Когда ты прочел Коран, Мы воздвигли между тобой и теми, кто не верит в Последнюю жизнь, невидимую завесу.” (Коран 17:45).
Также кроме азкаров есть руководства от посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), принимая и используякоторые можно исцелитьсяи защититьсяот джиннов БиИзниЛЛях.
«Умм Кайс бинт Мухсан сказала: «Я слышала, как пророк Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Вам предписано использование индийского къиста. В нем заключены семь исцелений.. ».
Тирмизи передает со слов ибн Аббаса: «Вам предписывается лечение методом ингаляции», В двух «Сахихах» приводится хадис Анаса от «Лучшее, чем вы лечитесь, — хиджама и къуст бахри»
Один из действенных способов лечения от джинна
Абу Бакр ибн аль-Араби сказал: « Кыст бывает двух видов: индийский (черного цвета) и морской (белого цвета). Из них индийский (куст аль хинди) более эффективен, и именно о нем идет наша речь, поскольку он изгоняет джинна».
Ибн Хаджар, упоминая способ его применения в книге «Фатх аль-Бари», говорит: «Человек ложится на спину, подложив под лопатки что-нибудь, чтобы туловище чуть приподымалось, а голова опустилась вниз. Оливковое масло, смешанное с порошком тростника следует капать ему в нос, чтобы запах достиг до головного мозга и болезнь, источник которой расположен там, уходила вместе с чиханием».
Чаще всего после такой процедуры джинн уходит прочь.
Также отличным метом лечения от джиннов является прием кыст аль хинди 5 раз в день после каждого фард намаза. Также окуривание дома и вдыхание дыма кыст аль хинди будет благой причиной защиты от шайтанов.
Хиджама является действенным средством при лечении от джиннов.
Дозволено лечиться хиджамой. Пророк (мир ему и благословение Аллаха) лечился хиджамой сам и побуждал других делать ее.
Он разъяснил, что она относится к лучшим лекарственным средствам. В двух «Сахихах» от Анаса, да будет доволен им Аллах, передается, что. «Воистину, самое совершенное из того, чем вы лечитесь, — хиджама».
Когда порошок аль-къуст аль-хинди кладется на кожу, на ней не остается следов от ран. Поэтому пророк (мир ему и благословение Аллаха) использовал аль-къуст аль-хинди при хиджаме. Он сказал: «Используйте хиджаму, ал-къуст аль-хинди и шуюниз (черный тмин)». Все эти три вещи пророк (мир ему и благословение Аллаха) упомянул в одном хадисе. Толкователи этого хадиса сказали, что мудрость того, что пророк (мир ему и благословение Аллаха) упомянул их всех в одном хадисе в том, что он клал аль-къуст аль-хинди на кожу после хиджамы, чтобы на коже не оставалось следов от царапин и ран.
Я отвечу на этот вопрос: хиджама имеет долгую историю и является божественной сунной, которую практиковали благородные пророки и которую они завещали людям. пророк (мир ему и благословение Аллаха) пришел и оживил ее после того, как о ней забыли, правильно применял ее, и ему принадлежит заслуга в том, что она распространилась среди мусульман и немусульман.
3. Оливковое масло на которое начитаны аяты Корана.
Спросили шейха Джибрина: Каково ваше мнение о чтении Корана над оливковым маслом? Можно ли более, чем одному человеку начитывать на одну бутылку?
Хвала Аллаху. Нет ничего запрещающего чтение аятов и дуа над водой, как Зам Зам или над оливковым маслом и затем натирать этим больного. И нет никаких причин, запрещающих начитывание несколькими людьми над одной бутылкой.
Передается от Ибн Аббаса, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Пьющий воду «Зам-Зам» получит то, ради чего он ее пьет» (Ахмад, Ибн Маджа).
Также Ибн Аббас передает слова Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует): «Лучшая вода на земле – вода «Зам-Зам». Она имеет приятный вкус и исцеляет от болезней».
Аиша (да будет доволен ею Аллах) сказала: «Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) приносил воду своим близким, обливал и поил ею больных» (ат-Тирмизи, аль-Бухари).
Как утверждает доктор Ахмад Аль-Мухандис: «Вода «Зам-Зам» – самая чистая, и это подтверждено Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ)». Доктор Ахмад Аль-Мухандис заявляет, что она чистая, без вкуса цвета и запаха, хотя имеет немного специфический вкус, придаваемый водородом, поэтому она в меру щелочная, а несколько увеличенное содержание в воде натрия отвечает требованиям (ВОЗ).
С 1959 года проводилось свыше 200 исследований в международных университетах, ошеломляющие результаты которых были опубликованы в статьях и докладах различных средствах массовой информации. Это прекрасным образом подтвердило важнейшее значение черного тмина, о котором говорилось свыше 1400 лет тому назад.
Вот некоторые хадисы Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) о пользе черного тмина: «В черном тмине исцеление от всех болезней, кроме смерти». (Ахмад). «Черный тмин является лекарством от всех заболеваний, кроме «саам» (смерти)». (Бухари; Муслим; ибн Маджа и Ахмад). «Сделайте черный тмин обязательным для себя так как он содержит в себе исцеление от всех болезней кроме «саам». Тогда кто то спросил: «А что такое «саам»? На что пророк (да благословит его Аллах и приветствует) ответил: «смерть»». (Ахмад; ибн Маджа; Тирмизи;).
Главное помнить шайтан не может причинить нам вред если мы будем с Аллахом, будем поминать Его, благодарить, поклоняться Ему и стремиться к Его довольству, и любой вред от шайтана, как колдовство, сглаз, печаль и тревоги постигают человека по причине его отдаления от Аллаха. Аллах видит и слышит все что происходит, видит тех, кто совершает благо и зло, видит и слышит тех, кто призывает к Его пути и тратит свое время на помощь Его религии. Видит и слышит посягания нечестивцев на честь мусульман, видит и слышит бессилие многих мусульман помочь своим слабым братьям. И чтобы не слышал и не видел человек за день, все это знает Господь миров. И Аллах знает лучше.
Хотелось бы вкратце затронуть важный момент, который связан с лечением людей, пораженных джинами. Некоторые мусульмане, да воздаст им Аллах благом, занимаются исцелением людей, пораженных джинами. И многие люди часто ездят в такие места, где происходят лечения. Некоторые по причине болезни, а некоторые из любопытства, а некоторые из-за того, что их родственники страдающие джиноманией возят их так сказать на проверку. Так вот последние два варианта не имеют никакой основы в Сунне. Нет никаких указаний, чтобы сподвижники только об этом и думали и только этим и занимались: Кто поражен? В ком джин? и т.д. Это является излишеством в данном вопросе. Подобные люди устанавливают какие-то критерии обнаружения поражения, которые не установили Коран и Сунна. Не нравится запах какого-то миска: «В тебе джин!», появилась некая боль в желудке: «Это признак поражения» и т.д.
Однако все это не так страшно как то, что некоторые братья, занимающиеся исцелением пораженных, при чтении заклинания выходят на разговор с джинами и начинают с ними разговаривать, спрашивая о том, кто сделал порчу, где порча и т.д. Все это не дозволено и весьма опасно!
- Во-первых, спрашивание подобного у джинов, является прибеганием за помощью (истигъаса) не к Аллаху.
- Во-вторых, Пророк, мир ему и благословение Аллаха, запретил даже просто спрашивать о чем-либо у предсказателей и им подобных, а что можно сказать о разговоре и спрашивании чего-либо у самого шайтана!
- В-третьих, ведь джин может обмануть и назвать имя праведного человека, сказав, что это он навел порчу, испортив тем самым отношения и вызвав между людьми вражду, что очень часто и происходит.
Шейх аль-Альбани сказал: «Множество людей выходят на разговор с джинами и спрашивают их о чем-то. Однако я увещеваю их не выходить за предел слов, сказанных пророком (мир ему и благословение Аллаха) джину, (которого он изгонял): „Выходи, враг Аллаха!“» См. «ас-Сильсиля ас-сахиха» 102-110.
Исходя из упомянутого так же появилась еще одна опасность, а это рассказы со слов шайтанов истории о мире джинов! Что они делают и как живут и т.д, на основании чего строят какие-то выводы. Поистине, все это заблуждение и разговор о сокровенном, а сокровенное в Исламе может быть известно только от Аллаха и Его посланника, мир ему и благословение Аллаха, а не от джинов.
Братья, занимаясь таким благим делом, как лечение людей, должны опасаться впадения в заблуждение в данном вопросе и не забывать, что все происходящее в мире джинов нам может быть известно только из Корана и Сунны. И все мусульмане обязаны остановится там, где остановился шариат!
Зайд ибн Хариса рассказывал: «Пророк, мир ему и благословение Аллаха, тогда скрыл от него суру Духан». аль-Баззар и ат-Табарани. См. «аль-Фатх» 6/201.
В этом указание на то, что Ибн Сайяд получал от шайтанов обрывки сообщений, имевших отношение к сокровенному.
Призываем братьев себя и всех вас остановиться на том, на чем остановился Ислам, и не впадать в крайность джиномании, не разговаривать с шайтанами, не спрашивать их ни о чем, не избивать больного, так как нет такого вида изгнания джинов, ибо пророк (мир ему и благословение Аллаха) лишь стукнул один раз в грудь и сказал: «Выходи враг Аллаха», а не избивал пораженных. И не следует считать, что каждый заболевший или же сумасшедший является однозначно пораженным джином, ведь есть и другие причины этих болезней, как говорил шейх Ибн Усаймин!
Когда выходите из дома, поминайте Всевышнего Аллаха и произнесите специальные дуа и молитвы, и тогда Всевышний Аллах защитит вас от всех бед и отдалит от вас не только шайтана, но и от тех, кто желает нанести вам вред. Имеется множество различных дуа и молитв, которые предназначены для защиты не только от шайтана, но и всего дурного.
От Анаса (да будет доволен им Аллах) передаётся, что посланник Аллаха (ﷺ) сказал:
مَنْ قالَ ـ يعني إذا خرج من بيته ـ باسْمِ اللَّهِ ، تَوَكَّلْتُ على اللَّهِ ، وَلاَ حَوْلَ وَلاَ قُوَّةَ إِلاَّ باللَّهِ ، يُقالُ لَهُ : كُفِيتَ وَوُقِيتَ وَهُدِيتَ، وتَنَحَّى عَنْهُ الشَّيْطانُ
«Тому, кто (при выходе из своего дома) скажет:
باسْمِ اللَّهِ ، تَوَكَّلْتُ على اللَّهِ ، وَلاَ حَوْلَ وَلاَ قُوَّةَ إِلاَّ باللَّهِ
«Би-сми-Лляхи, таваккальту ‘аля-Ллахи, ва ля хауля ва ля куввата илля би-Ллях»
«С именем Аллаха, уповаю на Аллаха, и нет мощи и силы ни у кого, кроме Аллаха», говорят (эти слова произносятся либо Аллахом, либо ангелом): «Ты ведом прямым путём, избавлен и защищён», и шайтан удаляется от него». (Тирмизи, Ан-Насаи)
То есть человек, который произнесёт это дуа, будет избавлен от всего того, что может причинить человеку беспокойство в обоих мирах, от всех невзгод, зла любого врага, в том числе, шайтана, будучи взятым под защиту, и будет направлен по прямому пути.
В другом риваяте (версии этого хадиса), который приводит Абу Дауд, добавляется:
Видео (кликните для воспроизведения). |
فيقول ـ يعني الشيطان لشيطان آخر ـ كَيْفَ لَكَ بِرَجُلٍ قَدْ هُدِيَ وكُفِيَ وَوُقِيَ
«И (один шайтан) говорит другому: «Как можешь ты добиться желаемого от человека, который ведом прямым путём, избавлен и защищён?!» (Абу Дауд)
Также сообщается, что Абу Хурайра (да будет доволен им Аллах) сказал:
«Выйдя из своего дома, Пророк (ﷺ) всегда говорил:
بِسْمِ اللّه، التُّكْلانُ على اللّه، لا حَوْلَ وَلا قُوَّةَ إِلاَّ باللَّهِ
«Би-сми-Лляхи, ат-тукляну ‘аля Ллахи, ля хавля ва ля куввата илля би-Ллях»
«С именем Аллаха, уповаю на Аллаха, нет мощи и силы ни у кого, кроме Аллаха». (Бухари в «Аль-Адаб аль-муфрад» 1197, Ибн Маджах 3885)
Стоит отметить, что прочитав только это дуа и другие подобные молитвы, вы не будете защищены от всего плохого и автоматически зачислены в ряды обитателей рая, забыв о своих обязанностях раба Милостивого Творца. Все, что случается с нами, происходит по воле Всевышнего Аллаха, перед которым необходима наша искренность во всех делах. Такие дуа и молитвы должны быть подтверждены нашими благими деяниями на практике.
Кроме того, повелено нам постоянно прибегать к Аллаху для защиты от вреда шайтана при помощи разных аятов Корана и хадисов. То есть надо много раз читать дуа:
« أَعُوذُ بِاللهِ مِنَ الشَّيْطَانِ الرَّجِيمِ »
«А‘узу бЛляхи мина шшатани рраджим»
«Прибегаю к помощи Всевышнего Аллаха от проклятого шайтана (сатаны)».
Также следует читать различные суры и аяты священного Корана, такие, как «Аль-Ихлас», «Аль-Фаляк» и «Ан-Нас», Аятуль Курси, конец суры «Аль-Бакара» и другие.
Обращайтесь к Аллаху с мольбами, отдаляйтесь от всего запретного и сборищ, где присутствует шайтаны и их приспешники, и не забудьте, что если мы защитим религию Аллаха, то и Аллах защитит нас.
РУКЪЯ ИСЦЕЛЕНИЯ КОРАНОМ ОТ ДЖИНОВ СГЛАЗА И ОТ ВСЯКИХ БОЛЕЗНЕЙ -чтец-Идрис Абкар by Al Furgan media
Слушай Коран, Заряжай Иманッ
ЭТИ СУРЫ ЗАЩИЩАЮТ ОТ ВСЕГО ПЛОХОГО: ОТ ШАЙТАНА, СГЛАЗА, ПОРЧИ, ДЖИНОВ. ЛУЧШАЯ ЗАЩИТА, ЗАУЧИВАЙТЕ!
Изгнание джинов. Лечение от сглаза по Корану и Сунне Чтение Корана для Души ok.ru/koraninashidy
Чтение корана (лечение от джинов)
Мишари бин Рашид аль-Афаси
суры для изгнания джиннов
если при слушании этой суры вам станет плохо значит в вас есть джин
Изгнание джинов. Лечение от сглаза по Корану и Сунне
Сильная дуа от сглаза, зависти, колдовства,болезни,порчи,джинов
РУКЪЯ . АЯТИ ИЗ КОРАНА ДЛЯ ИЗГНАНИЕ ДЖИНОВ БЕСОВ
аяты против джинов, защита от черной магии, нечисти, колдовства, снимает порчи. ***. Священное слово Всевышнего. реально действует и возвращает зло творящим его
есть ли подобное дуа при входе в баню чтобы тебя не видели джины шайтаны Можно ли заходить с телефонм в котоком тоже есть закаченный Коран
брат моеи жены пороженыи врачи диагноз дали шезофрения Братья пробовали читать коран на несмогли выгнать его он сильно буиныи джин
Можно ли читать Коран на воду и разбрызгивать для защиты от джинов
Мы вкладываем большие ресурсы в наш проект. Благодарим за то, что цените это. Благодарим вас за вашу активность в отзывах и распространении материала. Подпишитесь на наши рассылки:
Ас Салямуалейкум уа рахматуЛлахи уа баракатух.
В наше время очень сильно распространились заболевания связанные с воздействием джинов на человека. Причин для этого очень много. Но в этой статье я хотела уделить внимание самому важному принципу в лечении, так как к сожалению, есть очень много мусульман которые не понимают суть лечения.
Картина лечения многих пораженных джином, на сегодняшний день выглядит так:
- нет личной внутренней борьбы
- нет системности и постоянства в лечении
- слишком сильная надежда на тех, кто читает рукъя шариа
И это основные моменты, на которые стоит обратить внимание.
Как должно быть:
1) ОБЯЗАТЕЛЬНО! ВНУТРЕНННЯЯ, ЛИЧНАЯ БОРЬБА.
Без этого пункта, все бесполезно. Это значит, что каждый пораженный джином человек, должен вести сильнейшую борьбу против своей души, страстей и соответственно джина. Каждый должен понимать, что он находится на войне. Это настоящая война и твой враг не дремлет и он борется круглосуточно и использует все возможности и бросает все свои силы, так почему же и мусульманину не сделать тоже самое? Почему же не воспрянуть духом и не броситься в бой со всей силой и рвением, беря все дозволенные причины? Когда ты поймешь, что ты на войне, когда это проникнет в твое сердце и разум, будет другой результат и победа непременно будет за тобой. Представь, что ты оказался на настоящей войне, где люди воюют с людьми…как ты будешь себя вести? Будешь давать врагу хоть малейший шанс на победу? Конечно, нет!
Так почему борясь с иблисом, ты даешь ему шанс? Почему слабеешь, грешишь, отчаиваешься? При том, что твой враг намного сильнее обычных врагов (людей), на войне… Ведь он знает твои страсти, твои желания, твои слабые стороны и твои страхи. Закрой двери для иблиса, борись со своей душой, со своими страстями, со своими страхами и будь настоящим рабом Аллаха. Шайтан видя твою страсть к какому то греху, цепляется за него и усиливает. Помни, что Иблис использует все методы, абсолютно любые, его цель-ты!
Но ты раб Аллаха и поэтому ты сильнее, ведь с тобой сам Господь. Ты только иди за Ним, поминай Его часто, ведь шайтан не может этого вынести и стерпеть, наноси ему увечья раз за разом, копьем частого поминания Всевышнего. Поставь на первое место покорность Господу и оставь свои жалкие страсти и шайтан не вынесет твоей внутренней борьбы. Нужно понимать, что джин будет страдать и мучиться, если всё, что ты делаешь будет делаться искренне, все слова и дела. Любой зикр, любой аят, ты должен понимать и осознавать, когда читаешь или произносишь. Пусть их будет мало, но если они будут искренними и произнесены с пониманием и осмыслением, тогда будет результат.
2) Если человек поражен джином, лечение для него должно быть постоянным и ежедневным.
Нужно стараться по мере своих сил и способностей. Должен быть определенный минимум на каждый день, и смотря на свое физическое и моральное состояние стараться мудро выбирать, что делать именно сегодня. Твое правильное, усердное поклонение и есть ЛЕЧЕНИЕ! А поклоняться, укреплять иман, узнавать что-то новое мы должны каждый день, хотя бы по минимуму, на столько на сколько можем, проявляя старание и усердие. Твоя жизнь состоит из привычек, то что ты делаешь ежедневно это и есть привычка, измени привычки – изменишь и жизнь. Каждый день старайся внести что то новое, полезное для себя. Все что тебя укрепляет, вдохновляет, все что тебе нравится старайся практиковать, это укрепит твой дух, придаст сил и уверенности. Если ты не знаешь установленные азкары — начни учить постепенно, не умеешь читать Коран — начни изучение таджвида, каждый день маленькими шагами. Тем более, что для лечения это крайне важно.
Ты не должен быть таким как прежде, это твое испытание, а один из смыслов испытаний это чтобы мы изменились и укрепились и в конечном итоге попали в Рай. Если ты не читаешь и не слушаешь Коран, если не делаешь зикры, то о чем вообще можно говорить?! О каком лечении можно вести речь?! Я зачастую встречаю людей, которые вообще даже не слушают Коран, но при этом хотят чтобы им помогли исцелиться….Как!? Как я могу помочь такому человеку? Шайтан настолько их запугал, что им будет плохо во время чтения или прослушивания Корана, что они даже не понимают ничего, такой великий страх, включить Коран, будто они грех делают. Опомнитесь! Не ты боишься, а джин боится! Его цель сделать так, чтобы ты думал, что это ты боишься! Он старается внушать мысли и чтобы ты думал, что они от тебя. Оставь свои страхи и делай то, что должен делать, ЕЖЕДНЕВНО. Да поможет тебе Аллах.
3) Третий пункт, тесно связан с двумя первыми. Слишком сильная надежда, на того, кто читает тебе рукъя.
Каждый ракъый (чтец рукъя), на сеансе лечения говорит своему пациенту, что без внутренней борьбы, без твоего усердия, старания и правильного поклонения, его попытки тебе помочь, мало принесут пользы. Ракъый тебе поможет по воле Аллаха, если ты сам захочешь и сам будешь максимально стараться. И я хочу тебе сказать, сколько сил тратиться этими братьями (да поможет им Аллах), которые лечат больных и очень много людей которые халатно относятся к труду таких лекарей. А именно, не борются сами, мало прикладывают усилий к исцелению, грешат и т.д. Многие думают, что это как таблетка — принял и забыл! Но как же они ошибаются. Ракъый — это лишь одна из причин для твоего исцеления, но если ты продолжаешь грешить, если ты не читаешь, не слушаешь Коран, если ты не делаешь зикр, и так далее, то ты просто теряешь время и мало того, ты еще и забираешь время у чтеца рукъя, его силы и здоровье.
Поверь, на такое лечение уходит очень много физических и моральных сил, джины их ненавидят и хотят принести вред. За них нужно делать много дуа и относиться уважительно к их труду. И даже если вам стало легче после сеансов лечения и джин вышел, надо обязательно еще сильнее укреплять иман и продолжать поклоняться должным образом и ни в коем случае не грешить и не давать джину шансов вернуться обратно.
Конечно, есть случаи, когда человеку практически невозможно бороться, это люди — разум которых практически полностью контролирует джин, которые очень сильно больны и тут основа лечения это именно ракъый, но это уже другая тема. А пока ты способен бороться – борись со всей силой и отдачей. Да поможет тебе Аллах.
Сильнейшая внутренняя борьба (отстранение от своих страстей, от грехов, идти за Аллахом и стремиться только к Нему, должным образом совершать все намазы, с осмыслением и пониманием каждого слова, стараться практиковать все сунны, это очень важно)→ постоянство в лечении (укрепление имана, приобретение новых знаний и их применение на практике, Коран, зикры, истигъфар, прием кыст аль-хинди и все полезные продукты, хиджама, обливание и питье начитанной воды, обтирание тела начитанным маслом)→лечиться у ракъыя и самому себе читать рукъя. Объединяя все это воедино и практикуя по воле Аллаха будет хороший результат и победа обязательно придет.
Если по мнению христиан именно их бог истина? И даже сектанты изгоняют беса, только без креста. Получается что это просто психическая болезнь на почве веры? Например у людей которые далеки от веры этих приступов не происходит. Например у голливудских звезд, и порно актрис. А вот именно у старух которые живут в глухой деревне, и которые фанатично помешаны на религии.
Прошу давать нормальные ответы.
ТОЛЬКО НЕ ПИШИТЕ ЧТО:
Бог один у всех — на самом деле нет, так как в исламе и у христиан всё разное, даже рай.
Поэтому для христиан это всё бесовское (ислам).
Проблема изгнания джиннов из наших тел и мыслей. Голод против одержимости
Думаю, почти нет человека, который усомнился бы в присутствии джиннов в собственном теле после того, как узнал о способностях этих сущностей внедряться в людей.
Есть и те, кто реально ощутил разрушающее воздействие на психику этих ментальных паразитов. Бытует мнение, что эти существа, завладевая телом и сознанием, становятся причиной некоторых не особо приятных заболеваний, таких как шизофрения и других расстройств психики.
Вариантов по изгнанию этих непрошенных гостей множество. Одним из самых действенных является чтение Корана, а также регулярная ночная молитва Тахаджуд и пост. А вот о последнем уже поподробнее. Только речь пойдет не сколько о религиозном посте , а о сухом или каскадном голодании в целях избавления от одержимости.
Верующие, страдающие паранойей, фобиями, немотивированными страхами, раздвоениями личности, неподконтрольными мыслями (это когда «лезут в голову», даже если не хочешь об этом думать, навязчивые безнравственные думы и идеи) смогут найти мощное исцеление посредством голодания. И это не просто голословное утверждение. «Вместо лекарства поголодай день-два», – рекомендовал греческий писатель Плутарх. Часто предписывал своим пациентам голодание Абу́ Али́ Хусе́йн ибн Абдалла́х ибн Си́на.
Как утверждает современная медицина, результативность лечения психических заболеваний голоданием, в том числе и шизофрении, очень высокая. Еще в советские времена практиковали лечение этих заболеваний сухим постом. Так в 1976 – 1978 гг. были проведены две научно-практические конференции, основной тематикой которых были – лечение нервно-психических и соматических заболеваний и физиологические процессы при лечебном голодании. На них было сделано масса докладов об успешном излечении самых разнообразных сопутствующих соматических заболеваний.
Голодание помогает больным с ипохондрическим синдромом, с синдромом дисморфофобии, многим больным с простой формой шизофрении, депрессивным больным различной этиологии (МДП, реактивное состояние, инволюционный психоз), многие больные с остаточными явлениями травм головного мозга и нейроинфекции (диэнцефальный синдром), больным с затяжными психогенными реакциями и патологическим развитием личности, а также многим соматически больным с вторичными психическими нарушениями, в основном с астено-депрессивной и астено-ипохондрической реакциями.
Считается, что лечебное голодание существенно легче проводить нездоровым людям, осознающим свой недуг и активно стремящимся к лечению.
Приведу позитивный пример из жизни ( взято из форума):
Брата мучили нервные тики и бессознательные навязчивые движения, которые выражались в непроизвольном движении руками, как будто он что-то отгоняет. Проходя мимо определенных предметов, он почему-то ударял по ним рукой. Также не мог долго спокойно сидеть на одном месте, все время отталкивался ногами от пола и подпрыгивал.
В общем, после очередного его голодания несколько суток я вез брата в машине и заметил, что он не совершил ни одного бессознательного движения, хотя до начала поста за это время он совершал примерно с десяток бессознательных движений. К моей радости даже лицо его изменилось, оно как бы более очеловечилось. С каждым голоданием ему становилось все лучше и лучше. Голодал по три дня с разными интервалами.
По утверждениям врачей, после лечебного голодания у больных наступает длительное состояние благополучия со стороны психической деятельности головного мозга.
Итак, что же такое сухое голодание? А это один в один то же самое, что и наш мусульманский пост. То есть полное исключение потребления пищи и воды, как в виде питья, так и клизм. Но отличие в длительности. Голодание может длиться от одного до трех дней.
Есть у такого метода лечения и противопоказания, а также некоторые нюансы, по поводу которых обязательно нужно проконсультироваться с врачом и желательно проводить лечебное голодание под его руководством. Например, нельзя голодать при некоторых заболеваниях печени, беременным, а также лицам, не достигшим 18 лет . Любая самодеятельность может привести к печальным последствиям. Важно обсудить с врачом и то, как правильно выходить из лечебного голодания. Так как, например , мясо может вызвать отравление, а молоко – спровоцировать простудные заболевания. А вот молочная сыворотка будет в самый раз. И главное помнить – все хорошо, что в меру. Нельзя, чтобы голодание становилось сверх-идеей, тогда могут быть осложнения и нарушения психики. Польза от лечебного голодания будет лишь в том случае, если подходить к этому внимательно, разумно и осторожно, и желательно под наблюдением врачей.
Традиция изгонять демонов существует не только в христианских храмах, но и в мечетях. Правда, вместо бесов там борются с джиннами, а отличить профессионала от мошенника подчас бывает крайне сложно. Об исламском экзорцизме в России, об одержимых и наживающихся на них — в материале РИА Новости.
«По ночам я очень сильно кричал, хватаясь за койку. Но наутро ничего не помнил, лишь видя перед собой гнутые металлические прутья кровати. Соседи говорили, что кричал не я, — это был голос совершенно другого человека. Поняв, что в меня вселился джин, я обратился за помощью», — рассказывает 30-летний Исфандиер.
Нужного «специалиста» он нашел по интернету: московский экзорцист с опытом более 10 лет, который, помимо изгнания духов, еще умеет снимать порчу и сглаз. Понадобилось несколько сеансов и почти 15 тысяч рублей, чтобы, как утверждает сам Исфандиер, исцелиться.
А вот жительнице Татарстана Елене повезло меньше. Она обратилась за помощью в одну из мечетей. «Жалко потраченного на это времени», — сетует она. Вскоре после сеанса признаки «воздействия джинна» проявились снова.
«Вот у моей знакомой джинн сразу начал проявлять себя, когда почувствовал, что у человека (экзорциста. — Прим. ред.) сильный иман (вера. — Прим. ред.)! А этот начал нести какую то ересь: мол, джинн спрятался и тому подобное», — возмущается женщина.
«Ас-саляму алейкум! Я живу в Москве, но я могу помочь и изгнать любого джинна — и маленького и большого, из человека или животного, выгнать из жилища и начитать дом на год от шайтанов. Все, кому нужна помощь, звоните мне, я помогу!» — пишет в одной из групп «ВКонтакте» пользователь под именем Хасан Мамаджанов.
В легитимных муфтиятах бьют тревогу: слишком много стало шарлатанов, которые «фактически нарушают правила шариата». Дело в том, что обряд изгнания джиннов многие из этих «экзорцистов» совершают по-своему — кто-то надавливает на пульс одержимого, кто-то бьет его палкой, кто-то использует различные амулеты и зелья.
«Все, что применяет экзорцист, кроме аятов (стихов. — Прим. ред.), священного Корана и молитв пророка Мухаммеда, считается колдовством. Но есть люди, которые, скажем прямо, хотят подзаработать на этом. Хотел бы их предупредить, что, занимаясь этим без знания основ ислама, они могут сами стать одержимыми», — предостерегает глава Духовного собрания мусульман России муфтий Альбир Крганов.
Одержимым же муфтий рекомендует обращаться в официальные исламские религиозные структуры. Ведь у настоящего экзорциста, кроме специальных навыков, должен быть «иджаз» — что-то вроде духовной лицензии, данной мусульманским учителем ученику.
В целом, подчеркивает он, единого «кодекса» для исламских экзорцистов не существует. Да и представление о том, что человеком может овладеть дух, не является «сугубо исламским» — его можно встретить во многих религиозных культурах. Но экзорцизм в российском исламе, отмечает религиовед, является «модификацией очень серьезного тренда традиционного общества».
Особо широко изгнание джинов практикуется на Северном Кавказе, замечает старший научный сотрудник Института этнологии и антропологии РАН Ахмет Ярлыкалов.
«Это было достаточно популярным явлением еще в советские времена, но тогда этим занимались так называемые народные целители. Люди «выписывали» какие-то амулеты, делали обряды и так далее. Базовое верование заключается в том, что большинство болезней вызываются джиннами. На нем и основаны все лечебные практики», — объясняет эксперт.
Однако в последнее время в регионе наблюдается «исламизация обряда». Одна из причин — население становится все более религиозным.
«Например, в Дагестане и Чечне в последние несколько лет велась кампания по борьбе с народными целителями. В Чечне она была инспирирована сверху, а в Дагестане — снизу, так как люди все больше исламизировались», — приводит пример Ярлыкалов.
Более того, в Чечне уже несколько лет действует Центр исламской медицины, где исцеляют «словом Аллаха» с помощью Корана и Сунны (предания), как того и требуют каноны. За помощью в центр обращаются верующие и из соседних регионов — Дагестана, Ингушетии, Кабардино-Балкарии.
Об этом же говорят сами медики. К сожалению, во многих случаях в больницу обращаются, когда все совсем плохо.
«К нам приводят пациентов, которые уже побывали у всех знахарей, по всем святым местам проехались, из них даже джиннов пытались изгнать. У нас такие случаи происходили неоднократно: к нам привозили больного, который был весь избит, тело в гематомах — оказывается, это родственники возили его изгонять джиннов. А в итоге пациент оказывается у нас — мы для родственников последняя инстанция: когда уже ничего не помогает, привозят его к нам», — жалуется врач высшей категории Гуарша Абдулатипова, заведующая седьмым женским отделением психоневрологического диспансера Республики Дагестан.
Экзорцисты, которые действуют при муфтиятах, знают об этой проблеме. По их словам, если человека действительно наделил Всевышний, то он отличит одержимость от психического заболевания.
«Такие вещи можно определить даже по снам», — делится зампредседателя Духовного управления мусульман России Дамир Мухетдинов, который сам практиковал экзорцизм.
Причем по канонам, отметил он, обратившийся к экзорцисту человек обязан дать садаку (милостыню), размер которой устанавливает целитель. «Могу сказать про себя: когда люди спрашивали, что они должны мне заплатить, то я всегда отвечал — не меньше стоимости батона хлеба. А остальное зависит уже от человека, он сам решает, сколько платить», — признается Мухетдинов.
Однако заниматься изгнанием джиннов постоянно — дело очень опасное. С одной стороны, экзорцист может стать жертвой радикально настроенных людей, которые вообще отрицают это явление, — как в 2005 году жертвой боевиков стал известный в Чечне целитель Бухари Гумкиев. С другой стороны, изгнание джиннов сказывается на здоровье самих целителей.
«Если это практиковать на постоянной основе, то у тебя происходит очень серьезное физическое и моральное истощение. К тому же ты можешь быть подвергнут неожиданному насилию, удару, оскорблению — да чему угодно. Ведь перед тобой неадекватные люди, ставшие такими в результате потустороннего вмешательства», — рассказывает он.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Настоящий экзорцист должен понимать, что изгоняет духов не сам, он — лишь «причина» помощи Бога конкретному человеку, подчеркивают в мусульманской общине. Поэтому бороться с джиннами стоит не ради денег, а «ради довольства Всевышнего».
Добрый день. Меня зовут Екатерина. Я верующий человек, хожу в церковь, верю в Бога и Христа спасителя.Данный сайт был создан как хранилище различных молитв, которые мне удалось найти.
Сайт не призывает к действию. Если вы нашли материалы оскорбляющие Ваше чувство верующего, то напишите мне в контактную форму, он будет удален.