Чаша Господа — Гармония. К ней нечего прибавить и от нее нечего убавить. Отпейте из серебряной чаши гар монии на восходе, передайте ее жаждущему, и в закатный час она вернется к вам полной.
Что такое молитва? Имеют ли все молитвы некую общую цель или каждой свойственна своя строго индивидуальная? Если такая цель есть, то в чем она заключена? К кому должно быть обращено молитвенное взывание? К Единому Богу, к почитаемым святым, к Будде милосердия, ко Христу? Есть ли вообще смысл молиться? Вот важные вопросы, волнующие каждого, кто всерьез задумывался о развитии своей личности, очищении души и возможности обретения внутреннего мира.
Все подлинно духовные Учения, как древние, так и современные, единодушны в одном: Человек сам призван стать спасителем своей души и так обрести в себе лик Христа. Невозможно надеяться на милость Бога, не сделав хотя бы один маленький, но первый шаг навстречу Ему.
В мистическом символизме огонь — символ пробужденного Духа и Истины, воплощенной в Человеке. К источнику этого огня, мысли и любви самого Бога мы обращаемся, моля о спасении и помощи на духовном пути.
Записи молитв и мантр.
Аудиозаписи, тексты и сканы мантр.
Мысленное очищение того, что вас окружает
Да обретет вся земля совершенную чистоту, да станет она ровной, как ладонь, гладкой, как лазурит.
Мысленно разместите чистые подношения
Да наполнится все пространство подношениями от богов и людей, дарами явными и в мысли, подобными тем, что преподнес Самантабхадра.
В предлежащем пространстве на львином троне из лотоса, солнца и луны восседает Будда Шакьямуни, представляющий самую суть моих всех милостивых наставников; вокруг него собрались гуру, как непосредственные, так и входящие в линию преемственности, а также йидамы, будды, бодхисаттвы, шраваки, пратьекабудды, даки, дакини и стражи Дхармы.
Сотворение причин, побуждающих искать Прибежище
Я и все мои добросердечные матери, в страхе перед муками сансары, обращаемся к Будде, Дхарме и Сангхе — единственным началам Прибежища. Отныне и до самого Просветления мы встаем под защиту сих Трех Драгоценностей.
Краткая молитва ищущего Прибежища
Я вместе со всеми живыми существами ищем прибежища у Будды, Дхармы и Сангхи, пока все мы не достигнем Просветления (7 раз, 100 раз или более).
Обретя духовные заслуги путем даяния и других совершенств, да стану я буддой на благо всем живым существам (3 раза)
Принятие благодати и очищение
Из сердец всех, в ком я ищу Прибежища, нисходят потоки света и нектара; они растворяются во мне и в каждом живом существе, очищая от пагубной кармы и препятствий, удлиняя срок жизни, увеличивая добродетели и успехи в постижении Дхармы.
Сотворение четырех безмерных
Да будет счастливо всякое существо. Да будет всякое существо избавлено от страдания. Вовек да не разлучается никто со счастьем. Да пребудет всякое существо в спокойствии, без ненависти и привязанности.
Призывание поля духовных заслуг
О, Защитник всех существ, великий победитель полчищ злых духов. О, Благословенный, Всеведущий, явись сопровождаемый свитой в месте сем.
Телом, речью и умом смиренно простираюсь ниц, совершаю подношения наяву и в мысли, раскаиваюсь в злодеяниях, совершенных мною от века и радуюсь добродетелям всех существ. Соизволь оставаться здесь, пока не пройдет сансара, вращай колесо Дхармы ради нас. Все добродетели посвящаю Великому Просветлению.
Окропленная благоухающими составами и усыпанная цветами земля; великая гора, четыре континента, солнце и луна преподносятся в дар сфере будд, дабы наслаждались все существа жизнью в сих чистых землях. Предметы, вызывающие привязанность, заблуждение или ненависть; друзья, незнакомцы, враги, наши богатства и наши тела с радостью преподносятся в дар. Соизволь принять его и благословить нас с тем, чтобы три яда более не отравляли нас:
ИДАМ ГУРУ РАТНА МАНДАЛАКАМ НИРЬЯТАЙАМИ
Обращение к полю духовных заслуг и к наставникам линии преемственности,
указывающим этапы пути
О, мой добрейший коренной Гуру! Воссядь на лотос и Луну, увенчивающие мою голову, и по своей великой милости одари меня благодатью твоих тела, речи и ума. (Мысленно представляйте, как ваш коренной Гуру нисходит на макушку вашей головы и взывает вместе с вами, как указано далее)
Обращаюсь к тебе, о Будда Шакьямуни, чье тело происходит из неисчислимых добродетелей, чьи слова исполняют чаяния смертных, чья мысль ясно видит все существующее.
Обращаюсь к вам, о наставники духовной традиции, свершители многих великих дел: Досточтимый Майтрея, Благороднейший Асанга, Васубандху и все иные драгоценные учителя, явившие путь обширного ведения.
Обращаюсь к вам, о духовные наставники традиции глубинного постижения: Досточтимые Манджушри, Нагарджуна, Чандракирти и все иные драгоценные учителя, которые явили этот наиглубочайший путь.
Обращаюсь к вам, о духовные наставники традиции сокровенной мантры: Победитель Ваджрадхара, Тилопа, Наропа и все иные драгоценные учителя, явившие путь Тантры.
Обращаюсь к вам, о духовные наставники по линии Древний Кадам: Второй будда Атиша, Дромтонпа, Геше Потоба и все иные драгоценные учителя, явившие единство пути обширного ведения и пути глубинного постижения.
Обращаюсь к вам, о духовные наставники по линии Новый Кадам: Досточтимый Цонкапа, Джамвел Гьяцо, Кхедрубже и все иные драгоценные учителя, явившие единство Сутры и Тантры.
Обращаюсь к тебе, мой добрейший и драгоценнейший учитель, являющий заботу о необузданных умом, не усмиренных чередой всех предшествующих будд, как будто эти подопечные — удачливые ученики.
(Следующие три обращения повторите три раза)
Ниспошлите свои благословения, дарующие вдохновение, мне и всем матерям моим, дабы пресеклись мои все извращенные помыслы: от непочтения к добрейшему наставнику до утонченнейшей двойственности восприятия. Ниспошлите свои благословения, дарующие вдохновение, чтобы быстро сотворить чистые помыслы: от почтения к добрейшему наставнику до единства Блаженства и Пустоты. Ниспошлите свои благословения, дарующие вдохновение, дабы свести на нет все внешние и внутренние препятствия.
Принятие благодати и очищения
Из сердец всех святых существ нисходят потоки света и нектара: они даруют благодать и очищение.
ОМ МУНИ МУНИ МАХАМУНИЕ СОХА
ОМ А ГУРУ ВАДЖРАДХАРА ВАГИНДРА СУМАТИ ШАСАНАДХАРА САМУДРА ШРИ БХАДРА САРВАСИДДХИ ХУМ ХУМ
Принимаю прибежище в Учителе
Принимаю прибежище в Будде
Принимаю прибежище в Дхарме
Принимаю прибежище в Сангхе
Прибежище — молитва Буддийского прибежища и Бодхичитты, читается в большинстве случаев в начале Буддийских практик.
Я обращаюсь к прибежищу в поисках просветления,
САНГ ГЬЕ ЧО ДАН ЦОГ ГЬИ ЧОК НАМ ЛА
Принимаю прибежище в Будде, Дхарме и Сангхе
ЧАНГ ЧУБ БАР ДУ ДАК НИ КЬЯБ СУ ЧИ
Пока не достигну просветления
ДАК ГИ ЖИН СОК ГЬИ ПАИ СО НАМ КЬИ
Силою заслуг, накопленных даянием и другими делами
ДРО ЛА ПЕН ЧИР САН ГЬЕ ДРУП ПАР ШОГ
Да стану я Буддой на благо всех существ
Ламе Цонкапе, Высшей Драгоценности тибетских мудрецов,
Воплощению Авалокитешвары, Сокровищнице непостижимого сострадания,
ДУ-ПОНМА-ЛЮДЖОМ-ДЗЕДСАН-ВИ-ДАК
Манджушри, Владыке чистого знания,
ГАН-ЧЕНКЕН-БЕЦЗУГ-ЕНЦЗОН-КА-ПА
Ваджрапани, разрушителю всех воинств Мары:
ЛОБ-САНДРАГ-БЕЩАВ-ЛАСО-ВАН-ДЕП
Цонкхапе, Лобсангу Дагпе, я поклоняюсь.
ОМ А ГУРУ ВАДЖРАДХАРА ВАГИНДРА СУМАТИ КРИТИ САРВА СИДДХИ ХУМ ХУМ
ТАДЬЯТХА ОМ БЕГАНДЗЕ БЕГАНДЗЕ МАХАБЕГАНДЗЕ РАНДЗА САМУТГАТЕ СОХА
ОМ ТАРЕ ТУТАРЕ ТУРЕ МАМА АЮ ПУНЬЯ ДЖНЯАНАА ПУШТИМ КУРУ СОХА
ДЖО РАКМО ДЖО РАКМО ДЖО ДЖО РАКМО ТЮН ДЖО КХА ЛА РАК ЧЕН МО
РАКМО А ДЖЯ ТА ДЖЯ ТЮН ДЖО
РУ ЛУ РУ ЛУ ХУМ ДЖО ХУМ
ДЖО
СТОСЛОГОВАЯ МАНТРА БУДДЫ ВАДЖРАСАТТВЫ
ОМ А ХУМ ВАДЖРА ГУРУ ПЭМА СИДДХИ ХУМ
АРИ НАРИ ТУНАРИ АНАРО НАБИ КУНАБИ
ОМ РУЦИРА МАНИ ПРАВАРТАЙЯ ХУМ
ОМ НАМО МАНДЖУШРИЕ НАМА СУШИРИЕ НАМА УТТАМ ШРИЕ СОХА
Om a hum sarba amrita sidd’i hum dza
ТАДЪЯТА ГАТЭ ГАТЭ ПАРА ГАТЭ ПАРА САМ ГАТЭ БОДХИ СОХА
Код для размещения ссылки на блоге, сайте
(откроется в новом окне):
Считается, что мантра дает человеку силу, очищает весь организм, душу и мысли. Данное сакральное слово известно благодаря буддизму и индуизму. Слова считаются в ней действительно священными, они способны очищать, наполнять человека позитивной энергетикой.
И молитва, и мантра считается духовным общением с Высшими силами. Главное отличие состоит в отсутствии материальной составляющей во время произношения. Звуком определяется основа мироздания.
Этот звук символизирует начало, который связывает творение и разрушение одновременно. Вибрация, которая наблюдается в процессе, помогает успокоиться, почувствовать гармонию, обрести душевный покой. Для того чтобы осознать окружающий мир, понять Господа достаточно произношения данной мантры.
Другое ее название – универсальная, ведь применяется при любых пожеланиях. Вы можете хотеть исцелиться, очиститься. Таким образом, вы сможете освободить свои мысли от лишней информации, концентрировать внимание на действительно важных вещах.
Используя данную мантру, следует поститься в течение целого дня, а также медитировать в лечебных целях. На следующее утро повторите слова. При регулярном повторении в утреннее время суток вы заметите улучшение своего самочувствия.
«ГОУР РА АНГ ГА, ХА-РИБОЛ НИТАЙ-ГОУР НИТАЙ-ГОУР ХАРИБОЛ, ГОПАЛА ГОВИНДА РАМА МАДАНА-МОХАНА».
Данная молитва мантра помогает вам, как личности расти и постоянно развиваться. После внутреннего диалога, возможно, внутренних конфликтов следует произнести текст. При желании, напевайте, или придумайте свою мелодию.
Ее произносят для того, чтобы у других людей были необходимые блага.
«ОМ БХАЙКАНДЗЕ БХАЙКАНДЗЕ МАХА БХАЙКАНДЗЕ РАТНА САМУ ГАТЭ СОХА».
Во время произношения следует визуализировать вашу просьбу, радостно повторяя слова во время утра или вечером.
Для лучшего эффекта стоит медитировать и поститься на протяжении целого дня. Произносите негромко текст на протяжении четырех раз. Повторяйте до того времени, пока не встретите свою любовь. Не ждите мгновенного результата, но он обязательно будет.
«ОМ ШРИМ ХРИМ ШРИМ КАМАЛЕ КАМАЛАЛАЙЕ ПРАСИД ПРАСИД ШРИМ ХРИМ ОМ МАХАЛАКШМИМЙЕ НАМАХ»
Временной промежуток 16.10 – 15.11 считается лучшим временем для произношения данных слов.
Необходимо развести руки. Таким образом, вы позволяете энергии протекать между ладонями и сердцем. Представляйте этот процесс, визуализируйте свою чакру.
«АУМ ШРИ ГАЙЯ АДИ ШИВА ГАЙЯ АДИ КАЛИ ГАЙЯ АДИ КАЛА БХАЙРАВА НАМАХ ФОРАМ».
«КАТЕ КАТЕ ПОРО КАТЕ ПОРО СОМ КАТЕ БОДЕ СОХА».
«ОМ ХРИМ ШРИМ ШРИМ ШРИМ ШРИМ ШРИМ ШРИМ ШРИМ ЛАКШМИ МАМ ГРАХЕ ПУРАЙЕ ПУРАЙЕ ЧИНТА ДУРАЙЕ ДУРАЙЕ СВАХА».
Возьмите камень гранат, который используется к чакре Муладхара. Она находится в области основания позвоночного столба. К данному место прижмите камень, затем на протяжении нескольких минут произносите мантру. Вы должны почувствовать звуки, активировать, таким образом, поврежденные на энергетическом уровне точки.
Данный текст способствует моментальному очищению. Для лучшего результата следует визуализировать, четко представить ваше пожелание. Повторяйте слова на протяжении 108 раз. Ее распиванием занимаются буддисты, причем процесс происходит не только в храме, но и в домашних условиях.
«ОМ БХАЙКАНДЗЕ, БХАЙКАНДЗЕ МАХА БХАЙКАНДЗЕ РАТНА САМУ ГАТЕ СВАХА».
Визуализируйте такую картинку. У вас над головой находится Будда Медицины, тело которого имеет темный, голубоватый оттенок. Семь раз распевайте слова утром и вечером. Регулярность имеет весомое значение. Спустя некоторое время вы почувствуете улучшение своего самочувствия. Произносите священные слова за близки, родных, которые нуждаются в этом.
«ОМ ШРИ КРИШНАЙЯ ГОВИНДАЙЯ ГОПИДЖАНА ВАЛАБХАЙЯ НАМАХ».
«ГАТЭ ГАТЭ ПОРО ГАТЭ ПОРО СОМ ГАТЭ БОДХИ СВАХА».
Она защищает от негативных действий, это своего рода совокупность любви Господа. Именно оно оберегает от злых сил, неприятностей, которые поджидают человека.
«ОМ ТРИЙЯМБАКАМ ЙАДЖАМАХЕ СУГАНДХИМ ПУШТИ ВАРДХАНАМ УРВАРУКАМИВА БАНДХАНАН МРИТИЙОР МУКШИЙЯ МАМРИТАТ».
Перед тем, как выйти в свет, произнесите священные слова. Такая процедура поможет вам настроиться на нужный лад, наполниться радостью, обрести уверенность. Она способна уберечь человека от болезней, или наладить отношение в семье. Для незамужних девушек – это отличный помощник в скором времени поменять ситуацию, обрести истинную любовь.
«ОМ ШРИ РАМА ДЖАЙЯ РАМА ДЖАЙЯ ДЖАЙЯ РАМА».
Вибрация в легких ощущается при произношении данного звука. Считается, что при продолжительном потягивании, вы ощутите энергию из космоса, которая вас наполнит.
«АУМ ПАРАМАТМАЙЯ БРАХМА АУМ ТАТ САТ, СОХАМ, ВИДЖАМ».
Считается, что такие слова оказывают очищающий и мощный эффект. Они помогают избавить человека от негативных мыслей, настроить его на позитивные эмоции.
СА ВАХИЙЯ АБЬЯНТАР СУЧИХ АУМ».
Нечистое и злое уходит, покидает жизнь человека после произношения очищающей мантры.
Мантра – это также способ духовного общения. Выделяют множество его вариаций, подберите для себя нужный вариант и смело используйте.
Считается, что для большего успеха, вам необходимо записать ваше пожелание кратко и наиболее конкретно на листе бумаги. Важно самостоятельно написать его, печать будет в этом случае неприемлемой. Необходимо 108 раз переписать слова, при этом постоянно произносить их вслух.
Мы часто пытаемся просить высший мир, Бога что-то, что нам кажется нам нужно, то, что считаем правильным. В этом стремлении мы порой не задумываемся о том, что именно рассматривается с позиции высшего мира просьбой, обращением. Какие мысли и слова уходят быстро наверх в небесную канцелярию и почему, а какие остаются без ответа… Куда они исчезают, что с ними происходит, исчезают ли они или продолжают крутиться в нашем поле создавай дополнительные помехи или «ускорители» на пути эволюции?
Молитвы, мантры, медитации – это разные виды духовных практик. С их помощью вы настраиваетесь на высшие сферы, на ваше Высшее Я – ваш Дух и Душу. В процессе чтения, произнесения молитв и мантр вы соединяетесь с теми представителями божественных сил – духовых мастеров к которым обращаетесь и таким образом они могут вам помочь, услышать вашу молитву, просьбу, обращение и прийти на помощь. Один из законов высшего мира говорит о том, что пока Человек не просит, не обращается ему не будут помогать, т.к. он своей «самостоятельностью» поддерживает разделения со своими ангелами хранителями, духовными учителями и т.д.
Регулярность, искренность, чистота помыслов – вот тот ключ, который помогает вам достучаться до Небес. Частота ваших обращений к Богу говорит о вашем понимании или не понимании его роли в вашей жизни. Кто еще может дать вам то что вам действительно то что вам необходимо?
Если вы просите только для себя, не обращая внимания и ваших просьб на общие вопросы добра, мира, любви, радости и гармонии для всех, вы тем самым не способствуете реализации и ваших высших замыслов, т.к. на верхних уровнях развития общее благо является приоритетом, нормой.
Почему-то некоторые считают, что достаточно один раз попросить и сразу получить. Все немного сложнее… влияет и искренность и ваш сонастрой с Душой в момент обращения, и суть, и мотивация ваших молитв – если ваша просьба идет от Эго, то поддерживать её – значит причинить вред вашей эволюции Души, вот поэтому часть ваших просьб и молитв реализуется не тем способом, которые вы предполагаете правильными, а тем который соответствует вашему предназначению, вашим урокам Души.
Еще один аспект – вашим обращением наверх считаются не только в особо отведенном месте и при определённых обстоятельствах произнесенные вслух или шепотом слова. Любая ваша мысль, любое ваше действие можно рассматривать в данном ракурсе, поэтому формула «думайте, о чем и как думать» избавит вас от лишних страданий в результате неправильных мыслей.
Медитативные практики позволяют расширить сознание, успокоить ум, глубже понять те или иные истины духовных учений и энергетических практик.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Применение различных практик медитации, молитв и мантр дают разные эффекты, т.к. по-разному работают, в каждом отдельном случае достигаются разные промежуточные результаты и состояния.
Всем желающим узнать особенности данных методов самосовершенствования и способы их сочетания, применения в целях эволюции Души, предлагаем ознакомится с 3м занятием семинара «Метафизика», которое было посвящено именно данным вопросам.
Мир вам, с Любовью!
Авторы: © Ратибор и Мира
Фравахар, главная эмблема зороастрийской религии
ГЛАВНЫЕ ЗОРОАСТРИЙСКИЕ МОЛИТВЫ
Как известно, во времена Сасанидов была собрана и составлена Авеста в 21 частях, или насках, которые содержали зороастрийские тексты и религиозные предписания. Среди них во все времена зороастрийскими мобадами особо выделялся третий наск части «Гасаник» (Баг-наск), потому что в нём содержались три главные зороастрийские молитвы: Ята-Аху-Ваирьё (Ахунвар), Ашем-Воху и Янгхи-Хатам. Исследователи Авесты убеждены в том, что жизнь этих трёх молитв также продолжительна, как и Гат Заратуштры — самой древней книги Авесты. Зороастрийцы очень ценят эти молитвы и всегда в силу своей веры и душевной стойкости читают их и, отблагодарив тем самым Господа Бога Ахура-Мазду, обретают лёгкость и успокоение.
МОЛИТВА «АХУНВАР»
(здесь и далее) Маиучехр Манучехрпур «Узнаем и будем гордиться. Кратко о концепции зороастрийской религии». — Тегеран: ИКЦ «Фравахар», 1377 (1998). Перевод с фарси: Бобрицкой Т.Ч.
ЯТХА (насколько) АХУ (правитель страны) ВАИРЬЁ (могучий)
АТА (настолько) РАТУШ (предводитель религии) АШАТ ЧИТ ХАЧА (с точки зрения праведности) ВАНГХАУШ (МАНАНГУ) ( благомыслие) ДАЗДА (дар, щедрость)
МАНАНГХУ ШИОТАНАНАМ (те, кто работают) АНГХЭУШ (для)
МАЗДАИ (Ахура-Мазда) ХШАТРАМЧА (правление) АХУРАИ ( ахурийское)
А (к, для) ЙИМ (тот, кто) ДРИГУБИО (бедные, нищие) ДАДАТ (даст) ВАШТАРЭМ (помощь)
Часть 1. Так же, как могуч любой мирской (в мире) правитель, могущественен и любой благо¬честивый (великодушный) человек или духовный лидер — настолько, сколько в нём имеется Ашу (благочестия, добра и правды).
Часть 2. Дар благомыслия даётся тому человеку, который работает только для Мазды, и могущество (правление, власть) Ахуры существует для того человека, который помогает бедным (тем, кто нуждается в помощи).
Пояснение:
Часть 1. В данной части говорится о том, что лидеры и другие великие люди любого общества обладают в этом обществе огромным могуществом. В частности, указывается на то, что духовный лидер (религиозный предводитель) в силу своего благочестия и благодетельности, подобно правителю, наделённому мирской властью, тоже обладает определённым весом в обществе, а именно — духовной властью (духовной силой, мощью).
Часть 2. Из этой части мы понимаем следующее: тот человек обладает ахурийским могуществом и благомыслием, который думает лишь о том, как доставить радость Господу, и как помочь тем, кто ниже его (кто слабее этого человека).
АХУНВАР-ГЛАВНАЯ МОЛИТВА
В Хормазд-яште (п. 3) говорится: «Имя Ахура-Мазды и всех Амеша-Спента — самые священные слова. Эти имена являются самыми могущественными, самыми победоносными, самыми высоко значимыми и самыми действенными для дня Страшного суда. Эти имена побеждают врагов и дивов, в материальном мире наибольшее влияние оказывают на мысль и наилучшим образом очищают совесть».
Наиболее значимыми молитвами зороастрийцев считаются «Ахунвар» («Ята-Аху») и «Айрьяман-Эйшу», за ними идут «Ашем-Воху» и «Янгхаи-Хатам». Все они были написаны на языке Гат, и в Авесте им придаётся огромное значение.
АШЕМ (правда) ВОХУ (благо) ВАХИШТЭМ (наилучшее)
АСТИ (есть) УШТА (счастье) АСТИ (есть) УШТА (счастье)
АХМАИИ (от того есть) ХИЯТ (кто) АШАИИ ВАХИШТАЙИ АШЕМ (наилучшую правду хочет)
Правда есть наилучшее благо и причина счастья.
Счастье будет с тем, кто возжелает наилучшей правды.
Эта молитва о ценности и важности понятия Аша (Ашу, Ашуи, или Благочестия) — правды и блага.
Аша — великое и много значимое слово, которому в персидском языке невозможно подобрать одно единственное значение, полностью определяющее его суть, потому что, когда мы называем кого-либо Аша, то приписываем этому человеку все самые благородные качества: чистый, порядочный, благочестивый, ведущий праведную жизнь и пр.
В маздаяснийской религии словом Аша (Ашу) называют того, кто чист внутри и снаружи. Говоря о чистоте внутренней, имеют в виду чистоту мыслей (благомыслие), а под чистотой внешней подразумевается чистота тела, одежды и окружающей человека жизненной среды.
МОЛИТВА «ЯНГХИ-ХАТАМ»
ЯНГХИ ХАТАМ АЭДИЯСНА ПАЙИТИ ВАНГХУ
МАЗДА АХУРА ВАЭТА АШАТ ХАЧА ЯЭНГХАМЧА ТАНСЧА ТАОСЧА ЯЗА МАЙДА
О том человеке среди мужчин и женщин,
у которого в соответствии с правдивой религией
лучшее восхваление (почитание, поклонение),
Мазда-Ахура знает; таких мужчин и женщин мы восхваляем (почитаем)!
Пояснение:
Господь Бог Ахура-Мазда принимает восхваления (молитвы, Почитание, поклонение) только тех людей, которые делают это от чистого сердца, а не для вида, и которые в своей повседневной жизни совершают добрые дела.
.
О СИЛЕ МОЛИТВ
В Яште 13 (п. 9) говорится: «При чтении молитв, мантр и священных гимнов (стихов) дивы разбегаются».
В Хом-яште (п. 6) сказано: «При чтении книги «Гаты Заратуштры», священной молитвы «Ята-Аху-Ваирьё» и других зороастрийких мантр и молитв, как и при питии сока, выжатого из растения Хом, дивы уничтожаются».
БОГОСЛУЖЕНИЕ И МОЛИТВА
( текст печатается по материалам книг, переведённых с фарси.)
ПРАВИЛА СОВЕРШЕНИЯ МОЛИТВЫ
Наилучший способ поклонения любого зороастрийца — это радовать Господа Бога Ахура-Мазду своими благими мыслями, благими словами и благими делами.
Но для того, чтобы ещё более следовать зороастрийскому учению, его религиозным предписаниям и ритуалам, чтобы благодарить Ахура-Мазду за его дары, можно вставать для его почитания пять раз в течение суток:
1 раз — время «хаван» (от восхода Солнца до полудня);
2 раз — время «рапитван» (от полудня до 15 часов);
3 раз — время «оузиран» (с 15 часов до заката Солнца);
4 раз — время «аэви-сарватрам» (от заката до полуночи);
5 раз — время «ошахэн» (от полуночи до восхода Солнца).
1) кибла (сторона, к которой обращаются лицом мусульмане при молитве), направление к Мекке; 2) юг, южная сторона; 3) обетованная земля, страна. Однако есть и другие интерпретации этого слова. Например, в словосочетании («гэбле ход-жат») оно имеет значение чья-либо «опора», «надежда» и даже «всевышний бог». А в словосочетании («гэбле дэхкан» — зардошт), употреблявшемся в зороастризме в устной метафорической форме, согласно словарю, означает «огонь». Дословный перевод словосочетания «гэбле дэхкан» — «кибла земледельцев», или «сторона, к которой обращаются во время молитвы земледельцы».
Земледельцами в те далёкие времена на Иранском нагорье были пришедшие на эту землю и осевшие на ней древние арии, называемые также огнепоклонниками, поскольку во время своего обращения к Господу Богу (то есть во время молитвы) они всегда обращались лицом к огню. Так не является ли стороной, к которой обращаются во время молитвы зороастрийцы, просто огонь, или свет, его сияние?
В большинстве иранских книг и религиозных текстов направлением поклонения зороастрийцев называется юг. Вероятно, это связано с самим Ираном, точнее с тем, что на территории Ирана — главном месте распространения зороастрийской религии и написания первых зороастрийских книг — на севере страны находится гора Дамаванд, в которую, согласно древнейшим преданиям, заточён Аждахак — трёхглавый змей, сильнейший из дэвов, созданный злым духом Ангра-Манью на погибель мира и правды. И потому во время молитвы именно иранские зороастрийцы обращались лицом к югу, а спиной — к северу, отворачиваясь тем самым от злого духа Аждахака и сил тьмы.
Согласно зороастрийским книгам: «Как и в авестийский период, в это время [пехлевийский период, III — IХ вв. н.э.] северная сторона считалась адской, а входом в ад считали вершину огнедышащей горы Арезур, или Дамаванд» (Пехлевийский Вендидад, р.З; «Дадэстанэ-дини», р.ЗЗ).
АЙЮ ВА ПАНТАЙЮ АШАХА (авест.)
В мире есть лишь один путь, и этот путь — правды!
Выслушайте Наилучшее Слово
и посмотрите со светлой мыслью.
Затем пусть каждый мужчина и женщина
из этих двух путей — добра и зла —
выберут для себя любой.
Эту религию постигните до того,
как наступит Судный день.
Ясна 30, п. 2
Тогда, о, Ахура, я признал тебя Творцом,
когда впервые в жизни увидел тебя
и узнал, что ты постановил:
плохой будет видеть (выберет) зло,
а благой — добродетель.
Исходящий из луча твоего знания,
этот закон будет оставаться
таким же незыблемым до конца света.
Ясна 43, п. 5
По словам американского учёного доктора Говарда Стейнгерила (Horward Steingeril), Гаятри мантра является самой мощной божественной молитвой в мире.
Доктор Говард Стейнгерил собирал мантры, гимны и заклинания со всего мира из всех религий и тестировал их силу в своей лаборатории по физиологии. В результате исследования он пришёл к выводу, что с научной точки зрения самой действенной является индуистская ведическая Гаятри мантра. Эта мантра производит 110 тысяч звуковых волн в секунду, что является самым высоким показателем среди всех исследованных молитв и гимнов. Поэтому Гаятри мантру можно считать самой мощной молитвой в мире. Сочетание звука и его вариаций в звуковых волнах, а также особая частота ведут к развитию ряда духовных способностей.
В университете Гамбурга начали исследование воздействия Гаятри мантры на ментальный и физический аспекты творения.
В течение последних двух лет в Суринаме (Южная Америка) Гаятри мантру ежедневно транслируют по 15 минут с 7 вечера по радио Парамарибо. В Амстердаме (Нидерланды) мантру транслируют по радио вот уже шесть месяцев.
- Изменяет личность человека в лучшую сторону.
- Развивает ораторские способности.
- Защищает от бедности.
- Окружает человека защитным ореолом.
- Глаза начинают излучать сияние.
- Защищает от дурных воздействий, неблагоприятных обстоятельств и опасных ситуаций.
- Активизирует внутренние центры в теле.
- Внутренняя мантра (биджа мантра) активизирует нервные ткани и железы.
- Вибрации, распространяющиеся вокруг при повторении этой мантры, притягивают подобные себе позитивно заряженные атомы и возвращаются к тому, кто повторяет мантру, наполняя его накопленной положительной энергией.
- Регулярное повторение мантры несёт благополучие и процветание тому, кто её повторяет, и его семье.
- Развиваются следующие качества: смелость, благополучие, любовь, богатство, сияние, способность противостоять жизненным невзгодам, проницательный разум, контроль над чувствами, преданность, память, наполненность жизненной силой, способность раскаиваться, дальновидность, пробуждённость, производительность труда, радость, стремление к возвышенным идеалам, отвага, мудрость, избавление от эгоизма, устремление служить.
- Окружающее пространство вокруг человека наполняется покоем.
- Тот, кто повторяет Гаятри, никогда не ведёт приниженного существования. Его жизнь всегда благословлена.
Духовное благо:
- Развивает чистую и центрированную психику.
- Наделяет восьмью сверхестественными способностями (сиддхами), девятью качествами (нидхами), а также несколькими силами (риддхами).
- Позволяет положительно воздействовать на окружающую среду и использовать божественную энергию на благо всего мира.
- Развивает в человеке божественную притягательность.
- Избавляет от невежества, немощи и неполноценности.
- Наполняет ощущением покоя, а также осознанием того, что внутри действует новая сила.
- Побуждает интерес к благородным деяниям.
- Если человек совершает ошибку, позволяет тотчас распознать её, раскаяться, исправить и больше не повторять.
- Развивает интуицию и способность предвидеть будущие события.
- Развивает способность читать мысли.
- Развивает способность влиять на людей и сеять в их умах хорошие мысли.
- Если человек практикует регулярно, то всё, сказанное им, осуществляется и материализуется.
- Дарует способность во всём видеть божественный свет.
- Человек может передавать часть своей духовной энергии другим людям.
Дэва Премал поет Гаятри мантру в разных точках планеты
Разместил(а): Администратор 06/10/2014 в 06:48
Молитва — понятие, которое существует во всех религиях – это обращение к Богу или какому-либо святому.
Мантра — древнее санскритское слово. Корень «ман» означает «думать», «тра» — «очищать, освобождать». Таким образом, мантра – это мысленная форма передачи и накопления высокой духовной энергии, которая может освободить верующего от власти этого физического мира.
- прославляющие Бога;
- призывающие божеств, святых;
- призывающие Милость;
- защитные;
- просящие поддержку и благословение;
- обладающие силой влияния на внешние элементы.
К последнему пункту можно отнести мантры, в кодовую основу звукосочетания которых заложено воспроизведение определенной вибрации, которая производит воздействие на природные элементы, других существ.
Сила таких мантр может быть использована как самостоятельное средство для достижения каких-либо благих целей, например, также как и молитвой, мантрой можно изгонять вредящих духов, исцелять.
1. Мантры традиции индуизма и буддизма написаны на древнем языке санскрит (деванагари), изначально санскрит использовался именно для передачи духовных знаний, поэтому на нем написаны мантры, священные писания – каждая буква санскрита излучает определенную духовную вибрацию – это мистический язык силы и священный, неискаженный канал получения Знаний. Русскоязычный практикующий индуист или буддист читает мантры в их изначальном виде – на санскрите. В отличие от молитв, мантра может состоять всего из нескольких слов, которые будут нести очень большой смысл и силу.
2. Молитвы содержат в большей степени смысловую передачу, которая должна выражаться в форме прямой речи от верующего к Господу, так как это очень важный момент, то все молитвы подлежат переводу на язык молящегося. Таким образом, сила молитвы будет в большей степени зависеть от веры и искренности молящегося. Тем не менее, определенный порядок слов, их сочетание, имеют важное значение в молитве, хотя здесь уже идет речь не о самой вибрации молитвы (в отличие от мантры), а о неискажении того смысла, что был заложен в молитву изначально передавшим ее святым, пророком, Господом. В отличие от мантр, молитву можно получить самостоятельно за счет духовного прозрения, в состоянии религиозного экстаза – мантры же остаются неизменными на протяжении веков.
Итак, как же образуется сила молитвы и сила мантры
Во время молитвы верующий полностью концентрируется на объекте молитвы, призывая его благословения (возьмем такой пример молитвы, как самый распространенный). При этом он полностью обнажает свою душу, не тая ее темных сторон, и одновременно раскаиваясь в своих грехах. Очищение души делает ее благодатным сосудом для принятия Божественной милости, благодати, благословения. Так как наша душа хранит неисчерпаемую память о совершенных омрачениях, то и создание устойчивого канала связи с Богом, который позволит постоянно находиться в благодати, занимает подчас не один десяток лет, из которых многие годы могут быть посвящены аскетическим практикам, монашескому подвигу и подвижничеству. Когда этот канал не прерывается ни днем, ни ночью, начинается трансформация верующего в святого. Молитва – самый прямой путь к Богу через веру и самоотдачу.
Мантра требует не меньшей концентрации при ее практике, чем молитва, а в чем-то даже и большей – за счет ее краткости и ритмичности легко перейти на автоматическое повторение мантры и потерять концентрацию на ее смысле. В мантре важно сохранять четкость произношения во всех трех вариантах ее начитывания: вслух, шепотом, мысленно. Мантра наращивает свою силу при каждом осознанном повторении, для этого используются часто определенные числа для каждый мантры – сколько кругов нужно повторить мантру, чтобы она обрела силу. Эта духовная сила по своей сути будет аналогична духовной силе, накопленной при повторении молитвы, она также приведет к опытам прозрения.
Благодаря тому, что индуизм почитает несколько сот тысяч богов, которые как аспекты Господа проявляются в нашем мире, то и мантра имеет более широкий спектр применения. Мантры к определенным божествам, отвечающим за различные сферы влияния на судьбу, позволяют изменить ее в лучшую сторону.
Мантра не всегда является обращением к божеству, некоторые мантры служат для активизации трансцендетного сознания, с которым мы не чувствуем связь за счет ограничений физического тела, но которое играет важнейшую роль в познании иллюзорности (ничтожности) личного «я» — эго. Мантра может вести верующего как путем самоотдачи, так и путем получения опыта переживания своей истинной природы.
Ну и напоследок можно сказать, что способы, используемые в религиозных традициях, по-своему уникальны и их не стоит смешивать. Каждый из них проверен веками на тех, кто стал духовными наставниками, проводниками истины. Придерживаясь методов своей традиции, вы ступаете по надежному пути, который приведет вас к нужной цели.
Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.
Прежде всего, чем отличается мантра от молитвы? Само по себе слово «молитва» этимологически связано с малением, мольбой, просьбой. Молитва предполагает отношение «ты» и «я» . Для осуществления молитвы необходим объект, к которому обращается молитвенник. Как правило, этим объектом является Бог, Аллах или другие. Молитва произносится своими словами, или заученными, в зависимости от традиции.
Мантра – это зашифрованное обращение к тому или иному божеству, причем, как правило, оно включает коренной слог этого божества (биджа, или семя) . Например, слог божества Лакшми, которое щедро одаряет всякого. Кто к ней обращается за материальной помощью – это SHREEM. Мантра – это краткое обращение к божеству, без всяких лишних слов, которое произносится многократное количество раз.
Молитва тоже может произноситься многократное количество раз и приобретать черты мантры, как бы молитвословы не пытались доказывать, что повторение молитв – это не то же самое, что повторение мантр.
Теперь остановимся на том, что аффективнее для получения материального благополучия произнесение мантра или молитв. То есть можно задать вопрос так какая религия, или какой религиозный метод наиболее эффективен в разрешении материальных проблем? На первый взгляд вопрос абсурдный, но поверьте, его задают, и задают очень часто, точно так же как задают вопрос по поводу, кто эффективнее исцеляет от болезней – Бог, йога или какая-нибудь старушка, которая использует народные заклинания.
Стоит еще раз подчеркнуть, что эффект мантры или молитвы зависит вовсе не от того, какое слово произносится, а от внутреннего содержания потока сознания. Для эффективной работы мантр или молитв в сознании должно быть сильное намерение, устремление к своей цели. Тем не менее, не стоит полагать, что устремление – это фанатизм, или одержимость богатством. Ни один религиозный путь не одобряет такую одержимость мамоной, или богатством. Устремленность к своей цели должна уравновешиваться мудростью. Мудрость – это осознание своей ограниченности – в теистических религиях – это упование на персонального Бога, или Ишвару. В нетеистических религиях, как правило, это признание непостоянства, взаимозависимости всех явлений. Такие установки помогают избежать зацикливания на своем «я» , которое что-то ищет для себя. Таким образом, мантра или молитва, играет роль аффирмации, или словесного подтверждения того, что уже есть в потоке сознания.
Эффект мантр и молитв всецело зависит от устремленности и мудрости, а также и соответствующего поведения. Поведение играет важную роль в достижении целей. Поскольку нравственные предписания помогают мобилизировать внутреннюю энергию. Без соблюдения нравственных предписаний ни мантра, ни молитва не будут иметь никакого эффекта.
Гаятри мантра — феноменально эффективная и сильная мантра. Она дарит неуязвимость, оберегает от сил зла, негативных мыслей и чужеродного влияния. Если вы хотите достичь чего-то важного, увеличить свой материальный достаток и всевозможные блага, Гаятри мантра будет способствовать вашему успеху в делах и абсолютному везению.
Видео Махамритьюнджая Ягьи (огненной церемонии Шиве) потрясающей силы. Рекомендуется при тяжелых и труднодиагностируемых заболеваниях, болезнях любого рода, отравлениях, сглазах, неудачах. Распространим эту священную церемонию на благо всех! Ом Шива Ом.
1. Выберите любую мантру или имя Бога (предпочтительно -данные вашим гуру) и повторяйте их от 108 до 1080 раз в день (от одной до десяти мал).
2. Используйте четки из 108 бусин, сделанные из рудракши (голубого клена) или туласи (священного базилика).
В день вхождения Шани Дева в новый раши, преданные Божественной Матери могут совершать поклонение Богине Багламукхе, которая, согласно некоторым текстам, является проявлением энергии Шани через женскую энергию.
Повторение мантр – это могущественная духовная практика, способная избавить человека от многих невзгод, очистив его дух и тело. Издревле, мистики разных традиций и учений пользовались мантрами, или как у нас говорят – заклинаниями. У разных мантр разное назначение. Одни из них призваны даровать человеку материальные блага или исцеления от болезней, другие – продвижение на пути духовного развития. Есть «волшебные слова» и в ведической астрологии, где они обычно используются для коррекции влияния той или иной планеты.
Гаятри мантра — феноменально эффективная и сильная мантра. Она дарит неуязвимость, оберегает от сил зла, негативных мыслей и чужеродного влияния. Если вы хотите достичь чего-то важного, увеличить свой материальный достаток и всевозможные блага, Гаятри мантра будет способствовать вашему успеху в делах и абсолютному везению.
Гаятри мантра — самая почитаемая в индуизме, и содержит в себе суть всех ведических мантр. Считается, что Гаятри мантра — это сакральный космический код, который был доступен лишь посвященным брахманам, но сейчас повторять ее могут мужчины и женщины всех вероисповеданий и сословий. Как и все ведические мантры, Гаятри не имеет конкретного автора, однако, существует легенда, что ее открыл мудрец Вишвамитра. Взамен он получил могущество и силу, настолько великие, что мог создавать новые миры и Вселенные.
Гаятри мантра состоит из 24 слогов из гимна «Риг-веды». Она также упоминается в других классических индийских текстах: «Ману-смрити», «Хариванше», и «Бхагавад Гите». Гаятри мантра является важной составляющей каждодневных церемоний, бытовых ритуалов, ее воспевают на всех религиозных и семейных праздниках.
Наиболее интересным аспектом мантры является то, что она неотделима от божества, которому посвящена. Одним словом: Гаятри мантра является не только средством поклонения, но и объектом поклонения. Она прославляет Солнце, йогу, Тантру и Богиню-Мать.
Воспевание мантры дарит человеку силу разума, духовность, мудрость, спокойствие, умиротворение, любовь к жизни, постижение мироздания и, наконец, просветление. Мантра открывает чакру Аджну — Третий глаз, развивает интуицию, благотворно влияет на тонус организма, успокаивает психику, гармонизирует огонь пищеварения, хорошо влияет на зрение, искореняет страхи, оберегает от болезней и несчастных случаев, помогает сбыться всем желаниям, улучшает отношения с родными и близкими, особенно — с отцом. Повторение Гаятри мантры способствует пониманию законов, по которым существует мир, уважительному отношению к правительству и своей Родине.
Гаятри мантра — это космический код, в котором человек просит осознания себя частью Великого Брахмана, молиться о пробуждении истинного виденья и ясности разума, достижения освобождения через чистоту помыслов.
Текст мантры
dhiyo yo nah pracho-dayaat.
Перевод Гаятри мантры
Чтению Гаятри мантры традиционно предшествует слог Ом — сакральный звук, изначальное слово силы, символ божественного триединства — Брахмы, Вишну и Шивы. Это звук Великого Брахмана. Далее следует сакральная формула Бхур Бхува Сваха, известная как Великое мистическое высказывание. Три слога первых слога мантры — это имена трех миров:
Бхур — земной, грубый мир физического тела, состоящий из пяти первоэлементов, Бхур-лока.
Бхува — серединный, соединяющий мир, Бхува лока ментальной энергии, праны.
Сваха — небесный и божественный мир, Сварга лока — земля богов. Три первых слога Гаятри мантры можно интерпретировать как три уровня глубины медитации: сознания, полусознания и подсознания.
Тат – «То», Великий Бог, Брахман.
Савитур – «То, что рождает», слог прославляющий Солнце, внутренний источник вдохновения на физическую, интеллектуальную и духовную деятельность организма.
Вареньям – «Желанный и достойный для поклонения», происходит от слова, смысл которого «самый лучший, избранный для поклонения».
Бхарго – «Духовный Свет», означает лучезарность, идущую из центра мудрости.
Дэвасья – «Божественная реальность».
Дхимахи – «мы медитируем на Тебя».
Дхийо — интеллект, Великий духовный разум, Буддхи.
Йо – «Который», по смыслу означает то же самое, что и «Тат».
Нах – «наш», «от нас».
Прачодаят – «Просвещение», «движение вперед», «да озарит!».
Буквальный перевод Гаятри Мантры:
Бхур Бхува Сваха — Земной, Серединный и Небесный миры!
Tат Савитур Вареньям — Тот, Кто Рождает и Желанен!
Бхарго Дэвасья Дхимахи – Духовный Свет Божественного, мы медитируем на тебя!
Дхийо Йо Нах Прачодаят – Разум Он наш да просветит!
Когда повторять Гаятри мантру
Лучше всего воспевать мантру Гаятри три раза в день: на рассвете Солнца, в полдень и на закате. Мантру произносят после омовения или во время омовения, перед едой, в чистом помещении, где находиться молитвенный алтарь. Это усилит эффект мантры. Также Гаятри мантру можно дополнительно повторять в любое другое время, в любом месте, например, едя в транспорте или сидя на работе. Трансцендентное божество будет присутствовать везде, где зачитывают или повторяют мантру про себя.
Сколько раз повторять мантру
Гаятри мантру следует повторять 108 раз подряд. Это занимает примерно 15 минут. После завершения воспевания Божества Гаятри следует троекратно повторить «Шанти». Это успокоит ум, тело и душу молящегося человека.
Как практиковать мантру
— Для чтения мантры лучше выбрать тихое и спокойное место, где вы сможете уединиться.
— Сидеть нужно с прямой спиной и закрытыми глазами, погружая сознание в медитацию: вы сливаетесь с великой божественной силой и просите ее защиты и поддержки.
— Сидеть нужно лицом на восток или север.
— Визуализируйте образ Солнца, свет, исходящий из центра вашей грудной клетки. В центре этого света представьте Богиню Гаятри.
— Начните зачитывать мантру. Можете повторять ее вслух, шепотом или про себя. Считается, что мантра имеет самое сильное влияние, когда произносится про себя, воздействуя на ум человека.
— Отслеживайте мысли, фиксируйте их и не концентрируйте на них внимания. Старайтесь, чтобы вам ум не уводило в сторону.
— В конце повторите «Шанти, шанти, шанти», и несколько минут посидите расслаблено. Прочувствуйте свои ощущения после практики мантры. откройте глаза.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Если вас заинтересовала эта тема, запишитесь на консультацию к ведическому астрологу. Он, исходя из вашей натальной карты, поможет вам подобрать индивидуальные мантры и другие способы коррекции судьбы.
Добрый день. Меня зовут Екатерина. Я верующий человек, хожу в церковь, верю в Бога и Христа спасителя.Данный сайт был создан как хранилище различных молитв, которые мне удалось найти.
Сайт не призывает к действию. Если вы нашли материалы оскорбляющие Ваше чувство верующего, то напишите мне в контактную форму, он будет удален.