Молитва на освящение иконы спасителя

На данной странице вы найдете детальное описание: молитва на освящение иконы спасителя - подобранную специально для Вас!

Несмотря на невероятную значимость духовного мира для христианина, он все же живет в мире материальном, который постоянно влияет на духовный. Как правильно поступать, за кого выходить замуж, что покупать — все эти вопросы ежедневно преследуют верующих людей. Люди хотят быть благословенными и вокруг окружают себя такими вещами, поэтому молитва на освящение новой вещи популярна среди православных.

Православие относится к той вере, которая придает большое значение материальной составляющей жизни и освящению этой сферы. Существуют молитвы для освящения ювелирных украшений, одежды, бытовой техники. Заканчивает этот список предметы больших инвестиций — бизнес, машины и недвижимость. Но обычно такие большие покупки освящает приглашенный священник.

Молитва на освящение новой вещи — это молитвенное прошение, направленное к Господу о благословении Им приобретенного предмета. Это требуется в том случае, если человек хочет, чтобы вещь прослужила долго и приносила только пользу.

Стоит немного отступить и пояснить, что современная вера в положительную и негативную энергию, энергетические отпечатки грузчиков и продавцов — все это, с точки зрения православной веры, чушь. Христос не учил никогда учеников ни о каких энергетических полях или аурах. Его учение простое:

  • возлюбите Господа;
  • любите ближнего;
  • ищите Царствия Божия прежде всего;
  • кайтесь во грехах;
  • стремитесь быть совершенными, как и Отец ваш Небесный.

Важно! Нигде в Евангелии нет и слова об аурах или о негативной энергии. Церковь, идущая за Сыном Божьим, не обращает внимания на подобные эзотерические учения и всячески пресекает их в корне. Православные верующие также должны воздерживаться от этого.

Издревле освящали закладку фундамента для дома или храма, в храме освящают всю утварь, приносят освящать ювелирные украшения (крестики нательные и пр.), а также еду и воду. Это нормально — желать вокруг себя только хорошие вещи, которые были благословлены священником.

Но православному верующему стоит понять, что покупку освещать не обязательно, это не сделает ее нечистой. Тем более следует избегать всяких мистических учений об энергии.

Но если человек желает освятить покупку, он вправе это сделать. Существуют различные традиции освящения предметов (принести в храм, пригласить священника и пр.), но сам обряд подразумевает в любом случае молитву над предметом и освящение его святой водой.

Если на освящение машины или квартиры можно пригласить священнослужителя, то, например, золотые кольца можно освятить и самостоятельно. Для этого создали несколько молитв, которые подходят под конкретный случай (предмет, квартира или машина) и которую читают в процессе обряда.

Ее можно найти в обычном молитвослове. Ритуал крайне простой:

  1. Приготовить чистое, вымытое место — это может быть стол или стул, а может быть чистый отрез ткани или полотенце.
  2. Поместить предмет на это место.
  3. Произнести молитву над предметом.
  4. Несколько раз (трижды лучше всего) окропить его святой водой.
  5. Протереть и пользоваться.

Последовательность действий при освящении больших предметов или недвижимости точно такой же, только молитва читается по мере продвижения по квартире и кропят ее углы (машину кропят полностью). Для этого можно воспользоваться услугами священника.

Важно! Освящение предмета — это хорошее желание, но исходить оно должно от понимания, что Бог дает все покупки, а не от мысли, что на нем может быть «негативная энергия».

Создателю и содетелю человеческого рода, дателю благодати духовныя, подателю вечного спасения: Сам Господи, посли Духа Твоего Святаго с вышним благословением на вещь сию (при этом называем вещь, например: «свечи сии» или «елей сей»), яко да вооружена силою небесного заступления, хотящим ю употребляти, помощна будет к телесному спасению и заступлению, и помощи, о Христе Иисусе Господе нашем. Аминь.

После прочтения молитвы нужно окропить вещь трижды святой водой со словами:

Благословляется и освящается вещь сия (при этом называем вещь) окроплением воды сия священныя во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Воскресый из мертвых Господи Иисусе Христе Сыне Божий, молитвами Пречистыя Своея Матере, святаго Апостола любви Иоанна Богослова и прочих святых и всехвальных Апостол, святаго (имя святого данного дня), святых и праведных Богоотец Иоакима и Анны и всех святых, помилуй и спаси нас, яко благ и человеколюбец. Аминь.

Пред8 цrкими вратaми на пригот0вленномъ столЁ полагaютсz нHвыz nдє1жды, къ њсщ7eнію принесє1нныz, їерeй же въ є3пітрахи1ли и3 фелHни съ кади1льницею, и3сх0дитъ въ цrкіz двє1ри, и3 покади1въ кrтоwбрaзнw nдє1жды, nбhчнw начинaетъ:

Б lгословeнъ бGъ нaшъ: Чтeцъ: Ґми1нь: Ц Rю2 нбcный: Трис™0е. Џ§е нaшъ: Їерeй же: Ћкw твоE є4сть цrтво: Чтeцъ: ГDи поми1луй, в7i. Слaва, и3 нhнэ: Пріиди1те, поклони1мсz: три1жды.

С E что2 добро2, и3ли2 что2 красно2, но є4же жи1ти брaтіи вкyпэ; Ћкw мЂро на главЁ, сходsщее на брадY, брадY ґарHню, сходsщее на nмє1ты nдeжды є3гw2: Ћкw росA ґермHнскаz, сходsщаz на г0ры сіHнскіz. ћкw тaмw заповёда гDь бlгословeніе и3 жив0тъ до вёка.

Слaва, и3 нhнэ: Ґллилyіа, три1жды.

Діaконъ: Главы6 вaшz гDеви приклони1те.

В Lко б9е вседержи1телю, всёхъ бlги1хъ подaтелю и3 њсщ7eніz и3ст0чниче, при1зри нhнэ на мlтву нaшу, и3 nдє1жды сі‰ [и3менyетъ и5хъ ] въ ўкрашeніе и3 бlголёпіе сщ7eнныхъ служи1телей твои1хъ соwружє1нныz, бlгодaтію прес™aгw твоегw2 д¦а, њкроплeніемъ воды2 сеS сщ7eнныz бlгословeнны, с™ы и3 њсщ7eнны, и3 всёхъ тёми њдёющихсz достHйны с™ы6мъ твои6мъ тaйнамъ служи1ти, и3 тебЁ бlгоугождaти всегдA сотвори2.

И# возглашaетъ: Ћкw ты2 є3си2 њсщ7eніе нaше, и3 тебЁ слaву возсылaемъ со є3динор0днымъ твои1мъ сн7омъ, и3 съ прес™hмъ, и3 бlги1мъ, и3 животворsщимъ твои1мъ д¦омъ, нhнэ и3 при1снw, и3 во вёки вэкHвъ.

Їерeй же взeмъ сщ7eнную в0ду, кропи1тъ є4ю предлежaщыz nдє1жды, глаг0лz:

Њ сщ7aютсz nдє1жды сі‰ [и3менyетъ и5хъ ] бlгодaтію всес™aгw д¦а, њкроплeніемъ воды2 сеS сщ7eнныz, во и4мz nц7A, и3 сн7а, и3 с™aгw д¦а, ґми1нь. Три1жды.

И# ѓще ѓбіе літургисaти и4мать, не творS tпyста, сaмъ їерeй вн0ситъ и5хъ во с™hй nлтaрь, њблачaетсz въ нS, и3 слyжитъ: ѓще же служи1ти не и4мать, сотвори1въ nбhчный дневнhй tпyстъ, вн0ситъ | въ nлтaрь, и3 на с™0й трапeзэ полагaетъ.

Начин а етъ же iер е й все по предук а занному на благословенiе iк ω ны христ о вы, д а же до ψалм а , и же здb чт е тся, 138:

Сл а ва, и н ы нb: Аллил у iа, тр и жды.

Дi а конъ: Г о споду пом о лимся.

Iер е й же чт е тъ мол и тву сi ю :

Дiаконъ: Глав ы в а шя г о сподеви приклон и те.

Iер е й же чт е тъ т а йнω мол и тву сi ю :

Г о споди б о же н а шъ, челов b ка по ω бразу и по под о бiю cвоем у созд а вый, преслуш а нiемъ же первозд а ннагω раcтл b нну б ы вшу, вочелов b ченiемъ христ а твоег ω , и же зр а къ раб а прi и мъ, ω бразомъ ωбрbbтеcя я кω челов b къ, c е й ωбновивъ, въ п е рвое доcто я нiе въ свят ы хъ тво и хъ прив е лъ еc и , и хже мы изωбраж е нiя благоч е cтнω чт у ще, cвят ы хъ, и же тв о й ω бразъ и под о бiе c у ть, чт е мъ: о ныхъ же чт у ще теб е я кω первоωбр а знаго чт и мъ и cл а вимъ. т b мже тя м о лимъ, поcл и благод а ть тво ю , и ωкропл е нiемъ вод ы cе я cвящ е нныя благослов и , и ωсвят и ω бразъ c е й [ил и : ω бразы ci я ] въ cл а ву тво ю , въ ч е cть же и п а мять cвят а гω твоег ω имярекъ , [ил и : cвят ы хъ тво и хъ ] и вс b хъ вcbхъ ω бразъ c е й чт у щихъ, и предъ н и мъ мольб ы cво я теб b ωтда ю щихъ, благоcлов и , и благод а ть предъ тоб о ю ωбрbст и м и лостивнω cпод о бн.

Читайте так же:  Молитвы к Святому причастию

И возглаш а етъ: Благод а тiю и щедр о тами и человbкол ю бiемъ единор о днагω c ы на твоег ω , cъ н и мже благоcлов е нъ еc и , cъ преcвят ы мъ, и благ и мъ, и животвор я щимъ тво и мъ д у хомъ, н ы нb и пр и cнω и во в b кн вbк ω въ.

Iер е й же кроп и тъ свящ е нною вод о ю ω бразъ, глаг о ля:

ωcвящ а етcя ω бразъ c е й благод а тiю преcвят а гω д у ха, ωкропл е нiемъ вод ы cе я cвящ е нныя, во и мя отц а , и с ы на, и cвят а гω д у ха, ам и нь. Трижды .

И а бiе чт е тъ ил и по е тъ троп а рь и конд а къ свят о му ил и свят ы мъ, и хже е сть ω бразъ, и лобз а въ ч е стнω ω бразъ,твор и тъ об ы чный ωтп у стъ, воспомин а я и свят а го, ег ω же е сть ω бразъ.

НАЧИНАЕТ ЖЕ ИЕРЕЙ ВСЕ ПО ПРЕДУКАЗАННОМУ НА БЛАГОСЛОВЕНИИ ОБРАЗА ХРИСТОВА, ДАЖЕ ДО ПСАЛМА,

СЛАВА, И НЫНЕ: АЛЛИЛУИА, ТРИЖДЫ.

ИЕРЕЙ ЖЕ ЧТЕТ МОЛИТВУ СИЮ:

ДИАКОН: ГЛАВЫ ВАША ГОСПОДЕВИ ПРИКЛОНИТЕ.

ИЕРЕЙ ЖЕ ЧТЕТ МОЛИТВУ СИЮ ТАЙНО:

ВЛАДЫКО БОЖЕ ОТЧЕ ВСЕДЕРЖИТЕЛЮ, ИЗВОЛИВЫЙ ЕДИНУ ОТ ВСЕГО РОДА ЧЕЛОВЕЧА, ЧИСТУЮ ГОЛУБИЦУ И НЕСКВЕРНУЮ АГНИЦУ, ПРИСНОДЕВУ МАРИЮ В МАТЕРЬ ЕДИНОРОДНОМУ ТВОЕМУ СЫНУ ИЗБРАТИ, И В ЖИЛИЩЕ ЕМУ НАИТИЕМ ПРЕСВЯТАГО ДУХА ОСВЯТИТИ, ВЫШШУЮ ЖЕ И ЧЕСТНЕЙШУЮ ХЕРУВИМОВ И СЕРАФИМОВ, И ВСЕЯ ТВАРИ СЛАВНЕЙШУЮ, ХОДАТАИЦУ И МОЛИТВЕННИЦУ ЧЕЛОВЕЧЕСКОМУ РОДУ СОТВОРИЛ Ю ЕСИ: ТОЯ МОЛИТВАМИ И ПРЕДСТАТЕЛЬСТВОМ ИКОНУ СИЮ, В ЧЕСТЬ И ПАМЯТЬ ЕЯ, И В СЛАВУ ИЗ НЕЯ РОЖДЕННАГО ЕДИНОРОДНАГО И ЕДИНОСУЩНАГО ТВОЕГО СЫНА, И ТЕБЕ БЕЗНАЧАЛЬНАГО ЕГО ОТЦА, И ПРЕСВЯТАГО И ЖИВОТВОРЯЩАГО ТВОЕГО ДУХА СОСТАВЛЕННУЮ, БЛАГОДАТИЮ ТВОЕЮ В ОКРОПЛЕНИИ ВОДЫ СЕЯ СВЯЩЕННЫЯ, БЛАГОСЛОВИ И ОСВЯТИ, И ЯВИ Ю ВСЕМ ВЕРОЮ ПРЕД НЕЮ МОЛЯЩИМ ТИ СЯ, ЦЕЛЕБНИЦУ ДУШЕВНЫХ НЕДУГОВ И ТЕЛЕСНЫХ, И ОТ ВСЕХ ВРАЖИИХ НАВЕТОВ СВОБОЖДЕНИЕ И ПОКРОВ ДЕРЖАВЕН, И МОЛЬБАМ БЛАГОПРИЯТНЫМ У ТЕБЕ БЫТИ СОТВОРИ.

И ВОЗГЛАШАЕТ: ЩЕДРОТАМИ ЕДИНОРОДНАГО СЫНА ТВОЕГО, ИЗ НЕЯ ПЛОТИЮ РОЖДЕННАГО, ГОСПОДА НАШЕГО ИИСУСА ХРИСТА, С НИМЖЕ БЛАГОСЛОВЕН ЕСИ, С ПРЕСВЯТЫМ, И БЛАГИМ, И ЖИВОТВОРЯЩИМ ТВОИМ ДУХОМ, НЫНЕ И ПРИСНО, И ВО ВЕКИ ВЕКОВ.

ИЕРЕЙ ЖЕ КРОПИТ ИКОНУ, ГЛАГОЛЯ:

ОСВЯЩАЕТСЯ ИКОНА СИЯ БЛАГОДАТИЮ ПРЕСВЯТАГО ДУХА, ОКРОПЛЕНИЕМ ВОДЫ СЕЯ СВЯЩЕННЫЯ, ВО ИМЯ ОТЦА, И СЫНА, И СВЯТАГО ДУХА, АМИНЬ. ТРИЖДЫ.

И АБИЕ ПОЮТ ТРОПАРИ СИЯ БОГОРОДИЧНЫ, ГЛАС 1:

ПОД ТВОЮ МИЛОСТЬ ПРИБЕГАЕМ БОГОРОДИЦЕ ДЕВО, МОЛИТВ НАШИХ НЕ ПРЕЗРИ В СКОРБЕХ: НО ОТ БЕД ИЗБАВИ НАС, ЕДИНА ЧИСТАЯ И БЛАГОСЛОВЕННАЯ.

БОГОРОДИЦЕ ДЕВО РАДУЙСЯ, БЛАГОДАТНАЯ МАРИЕ, ГОСПОДЬ С ТОБОЮ, БЛАГОСЛОВЕННА ТЫ В ЖЕНАХ, И БЛАГОСЛОВЕН ПЛОД ЧРЕВА ТВОЕГО, ЯКО СПАСА РОДИЛА ЕСИ ДУШ НАШИХ.

ОТ СВЯТЫЯ ТВОЕЯ ИКОНЫ, ПРЕЧИСТАЯ БОГОРОДИЦЕ, ЦЕЛЬБЫ И ИСЦЕЛЕНИЯ ПОДАВАЮТСЯ НЕЗАВИСТНО ВСЕМ, ВЕРОЮ К НЕЙ ПРИТЕКАЮЩИМ, И ТВОЕ ЗАСТУПЛЕНИЕ ОТ СЕРДЦА ПРИЗЫВАЮЩИМ. ТЕМ И МОЯ НЕМОЩИ ПОСЕТИ ДЕВО, И ДУШЕВНЫЯ И ТЕЛЕСНЫЯ ЯЗВЫ МИЛОСТИВНО УВРАЧУЙ.

ЛЮБОВИЮ, ЧИСТАЯ ДЕВО, ТВОЮ СВЯТУЮ ИКОНУ ПОЧИТАЮЩИМ, И БОЖИЮ ТЯ ИСТИННУЮ МАТЕРЬ СОГЛАСНО ВОЗВЕЩАЮЩИМ, И ВЕРНО ПОКЛАНЯЮЩИМ ТИ СЯ, ХРАНИТЕЛЬНИЦА ЯВИСЯ, И ДЕРЖАВНАЯ ПРЕДСТАТЕЛЬНИЦА, ВСЯКОЕ ЗЛО ОТ СИХ УДАЛЯЮЩИ, ЯКО ВСЯ МОГУЩАЯ.

И ЛОБЗАВШЕ ОБРАЗ, ТВОРИТ ИЕРЕЙ ОТПУСТ ОБЫЧНЫЙ. ВЕСТНО ЖЕ БУДИ, ЯКО АЩЕ ИКОНА БУДЕТ ОТ ПРАЗДНИКОВ БОГОРОДИЧНЫХ, ПО ОСВЯЩЕНИИ ЕЯ АБИЕ ТРОПАРЬ И КОНДАК ПРАЗДНИЧНЫЙ ПОЕМ, ПОТОМ ЖЕ СИЯ ПРЕДНАПИСАННЫЯ ТРОПАРИ.

В христианской традиции принято освящать предметы, дома, машины и прочее святой водой с чтением специальных, по каждому поводу, определенных молитв. В том числе это касается и икон, хотя в данном случае традиция более позднего происхождения.

Действительно, на Руси долгое время не было такого обычая, ведь сами по себе образы Христа Спасителя, Божией Матери и святых уже освящали икону. Помимо этого, как правило, иконы писали при монастырях, а там каждый элемент образа: доска, краски, грунтовка, предварительно освящались, а зачастую и изготовлялись с добавлением святой воды.

В Западной Церкви практика освящения икон появилась гораздо раньше и была связана со следующими факторами:

  • иконописным ремеслом в основном занимались миряне, для которых это был источник дохода;
  • со временем иконописные образы все больше стали отходить от канонических норм написания икон.

В обоих случаях нужно было благословение Церкви в виде освящения, которое подтверждало, что действительно образ написан правильно и его можно использовать для молитвенной практики.

В России процессы обмирщения церковной повседневности начались со второй половины XVII века. Иконы писали уже не только монахи и продавали их нередко в обычных ремесленных лавках. Тогда и появилась необходимость в освящении.

Святая вода, которая используется при освящении, имеет особые свойства, так как в момент совершения водосвятного молебна её касается благодать Святого Духа. По сути, такая вода — своеобразный проводник, который эту благодать Божию подводит к освящаемому предмету и, таким образом, очищает его от всякой скверны и сообщает святость.

Икона, приобретенная в храме, не требует освящения, так как она уже освящена, но есть моменты, когда надо освящать иконы:

  • образ написан специально на заказ художником-иконописцем;
  • досталась в наследство от родственников, даже если это старая икона, нет уверенности, что она освящена;
  • после реставрации;
  • если была осквернена.

Последний вариант относится к тем случаям, когда в период гонений иконы использовались неподобающим образом, например, в качестве двери в хлев или как крышка погреба. Освящают и вышитые иконы, т. е. независимо от материала, ведь образ может быть металлический, пластиковый, бумажный, картонный и прочее.

Важно! Икона — это величайшая святыня, независимо от того, освящена она или нет. В любом случае к ней надо относиться подобающим образом. И даже когда образ по каким-то причинам испорчен, нельзя его просто выбросить, а нужно сжечь.

Можно и самому освятить икону при наличии святой воды, но только тогда, когда нет никакой возможности попасть в церковь или пригласить священника. Всегда можно изыскать время, чтобы сделать все правильно и здесь есть два варианта:

  • прийти в храм и попросить человека, который принимает заказы на требы, чтобы он предупредил заранее служащего священника о намерении освятить икону, или же лично договориться об этом с батюшкой;
  • если священник приглашен в дом с целью совершения какой-либо требы, то можно воспользоваться его приходом и попросить освятить иконы в доме.
Читайте так же:  Молитвы которые Крестные должны знать на крещение

Освящение икон не является какой-то отдельной требой, поэтому вопрос о том, сколько стоит освящение иконы в Церкви, должен остаться на сознательности самого заказывающего освящение. И здесь надо помнить, что священник живет только за счет тех доходов, которые поступают от совершения им различных треб.

Само освящение, если это происходит в храме, состоит из того, что священник читает короткую молитву и окропляет образ святой водой.

На заметку! Совершать обряд можно в любое время как утром, так и вечером, но только после того, как завершатся службы или в промежутке между ними.

Священник: Благословен Бог наш всегда, ныне и присно, и во веки веков.

Священник: Благословен Бог наш всегда, ныне и присно, и во веки веков.

Чтец: Аминь. Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе.

Царю Небесный: Трисвятое. Пресвятая Троице: Отче наш: Священник: Яко Твое есть Царство: Чтец: Аминь. Господи, помилуй, 12. Приидите, поклонимся: трижды.

Чтец: Аминь. Слава Тебе, Боже наш слава Тебе.

Царь Небесный: Трисвятое. Слава, и ныне: Пресвятая Троица: Господи, помилуй. (3) Слава, и ныне: Отче наш: Священник: Ибо Твоё есть Царство: Чтец: Аминь. Господи, помилуй. (12) Слава, и ныне: Придите, поклонимся: (3)

Таже диакон: Господу помолимся.

В конце литургии в первый день Пасхи, после заамвонной молитвы, совершается освящение артоса. Артосом (в переводе с греческого — «хлебом») называется большая просфора с изображением на ней Креста или Воскресения Христова. В первый день Пасхи артос (их может быть несколько) полагается на аналое или столе в храме (обычно у местной иконы Спасителя) и находится там всю Светлую седмицу. Во время крестного хода, который совершается каждый день (кроме первого) Светлой седмицы после литургии, обычно носят и артос, а в монастырях после литургии он переносится в трапезную при пении тропаря Пасхи. Здесь после трапезы бывает возношение артоса, а потом он снова переносится в храм при пении 9-й песни пасхального канона.

В пятницу Светлой седмицы вечером (т.е. на субботу) артос раздробляется и раздается верующим в субботу после литургии для вкушения (прежде принятия обычной пищи).

Исторически употребление артоса возникло в подражание апостолам. Апостолы, привыкшие вкушать трапезу вместе с Господом, и по вознесении Его на небо полагали на столе часть хлеба для Него и там самым представляли Его как бы присутствующим среди них. Вместе с тем артос напоминает нам, что Христос Спаситель Своей крестной смертью и Воскресением соделался для нас истинным Хлебом вечной жизни.

Чин освящения артоса совершается следующим образом.

По заамвонной молитве священник совершает каждение артоса. Затем на амвоне ставится аналой или стол с лежащим на нем артосом, и диакон возглашает: «Господу помолимся». Священник читает молитву на освящение артоса: «Боже Всесильный и Господи Вседержителю. ». Хор: «Аминь». Священник окропляет артос святой водой, произнося трижды: «Благословляется и освящается артос сей, окроплением воды сея священныя, во Имя Отца, и Сына, и Святаго Духа. Аминь».

Затем хор поет вместо «Буди имя Господне. » «Христос воскресе» (трижды). Священник: «Благословение Господне на вас. ». Хор: «Аминь». Вместо «Слава Тебе, Христе Боже. » священнослужители поют: «Христос воскресе из мертвых, смертию смерть поправ». Хор допевает: «И сущим во гробех живот даровав». И бывает отпуст литургии.

Ч и нъ благослов е нiя и ωсвящ е нiя iк ω ны христ о вы, пр а здникωвъ госп о дскихъ, ед и ныя ил и мн о гихъ.

Пост а влену с у щу предъ амвωномъ стол у , ч е стнω покров е ну, и на немъ ω бразъ сп а совъ, ил и мн ω ги ω бразы, ел и кω ихъ б у детъ, iер е й въ епiтрах и ль и фел ω нь ωд b янъ, крестоωбр а знω покад и въ ω бразъ, начин а етъ об ы чнω.

Благослов е нъ богъ нашъ: Чтецъ: Цар ю неб е сный: Трисвят о е: и по О тче нашъ: Я ко тво е есть ц а рство: Г о споди пом и луй, 12. Сл а ва, и н ы нb: Прiид и те, поклон и мся: трижды.

Сл а ва, и н ы нb: Аллил у iа, тр и жды

Видео (кликните для воспроизведения).

Дi а конъ: Г о споду пом о лимся.

Л и къ: Г о споди пом и луй.

Iер е й же чтетъ мол и тву сi ю

Л и къ: И д у хови твоем у .

Дi а конъ: Глав ы в а ша г о сподеви приклон и те.

Iер е й же чт е тъ т а йнω мол и тву сi ю :

Вонм и г о споди б о же м о й ωт свят а гω жил и ща, и ωт прест о ла сл а вы ц а рствiя твоег ω , и м и лостивнω посл и благослов е нiе тво е свят о е на ω бразъ с е й [ил и : на ω бразы сi я ] , и въ ωкропл е нiи вод ы се я свящ е нныя, благослов и и ωсвят и ег о [ил и : я ] : и д а ждь ем у [ил и : имъ ] с и лу цbл е бну, вс я кiя бол b зни и нед у га, вс я кихъ дi а вольскихъ к о зней прогон и тельну ωт всbхъ в b рнω къ нем у [ил и : къ нимъ ] прибbг а ющихъ, и предъ тbмъ [ил и : т b ми ] теб b кл а няющихся, мол я щымъ же ся, и прибbг а ющымъ: и всегд а усл ы шана и благопрi я тна теб b да б у детъ и хъ мольб а .

И возглаш а етъ: Благод а тiю и щедр о тами единор о днагω с ы на твоег ω , съ н и мже благослов е нъ ес и , и съ пресвят ы мъ и благ и мъ и животвор я щимъ тво и мъ д у хомъ, н ы нb и пр и снω, и во в b ки вbк ω въ.

Iер е й же кроп и тъ свящ е нною вод о ю ω бразъ, глаг о ля:

ωсвящ а ется ω бразъ с е й [ил и : ω бразы сi я ] благод а тiю пресвят а гω д у ха, ωкропл е нiемъ свящ е нныя вод ы се я , во и мя отц а , и с ы на, и свят а гω д у ха. Ам и нь. Тр и жды .

А бiе же iер е й кад и тъ ω бразъ, и поклан я ется, по я ил и глаг о ля троп а рь с е й, гласъ 2:

Читайте так же:  Молитва Александру Свирскому азбука

Преч и стому твоем у ω бразу поклан я емся благiй, прос я ще прощ е нiя прегрbш е нiй н а шихъ, христ е б о же: в о лею бо благовол и лъ ес и пл о тiю вз ы ти на крестъ, да изб а виши, я же созд а лъ ес и , ωт раб о ты вр а жiя. Т b мъ благод а рственнω вопi е мъ ти: р а дости исп о лнилъ ес и вся сп а се нашъ, приш е дый спаст и мiръ.

Лобз а въ же ω бразъ, глаг о летъ:

Бож е ственный тв о й зракъ на iк ω нb изωбраз у юще христ е б о же, е же ωт д е вы рождеств о тво е я снω разумbв а емъ: чудес а же тво я неизглаг ω ланная, и в о льное расп я тiе воспомин а юще, пропов b дуемъ. ωтн ю дуже б b сове прогон я ются стр а хомъ, sлосл а внiи же въ печ а лехъ рыд а ютъ, я кω симъ соприч а стницы.

И а бiе твор и тъ ωтпустъ с е й:

И же неизреч е ннымъ смотр е нiемъ пр е жде свое я в о льныя стр а сти, изв о ливый на убр у сb нерукотвор е ннω изъωбраз и ти преч и стагω и богочелов b чнагω своег ω лиц а ω бразъ, христ о съ и стинный богъ нашъ, мол и твами преч и стыя свое я м а тере, и всbхъ свят ы хъ сво и хъ, пом и луетъ и спас е тъ насъ, я кω благъ и человbкол ю бецъ.

И полаг а етъ ω бразъ ч е стнω на сво е мъ м b стb, благодар я б о га

Чин благословения и освящения разноличных икон, предложенных вкупе.

Священник: Благослове́н Бог наш всегда́, ны́не и при́сно, и во ве́ки веко́в.

Чтец: Ами́нь. Сла́ва Тебе́, Бо́же наш, сла́ва Тебе́. Царю́ Небе́сный: Трисвятое. Пресвята́я Тро́ице: О́тче наш: Священник: Я́ко Твое́ есть Ца́рство: Чтец: Ами́нь. Го́споди, поми́луй, 12. Прииди́те, поклони́мся: трижды.

И псалом 88:

Таже диакон: Го́споду помо́лимся.

Иерей же чтет молитву сию:

Диакон: Главы ва́ша Го́сподеви приклони́те.

Иерей же, преклонь главу, тайно чтет молитву сию:

Безнача́льне, неви́диме и непостижи́ме Го́споди, и́же дре́вле в Ве́тсем Заве́те подо́бия Херуви́мов от дре́ва и зла́та и шве́ннаго де́ла, в ски́нии свиде́ния и в хра́ме Соломо́нове сотвори́ти повеле́вый, и ны́не о́бразы не то́чию в воспомина́ние Твои́х спаси́тельных благодея́ний и Боже́ственных явле́ний ро́ду челове́ческому, в честь же и сла́ву Твоего́ пресвята́го и́мене твори́мыя, прие́мляй, но и в па́мять и подража́ние святы́х Твои́х уго́дников устроя́емыя не отмета́яй, услы́ши смире́нную моли́тву на́шу; благослови́ ико́ны сия́ и освяти́, и пода́ждь им благода́ть и си́лу бе́сы отгоня́ти, и вся неду́ги исцеля́ти.

И возглашает: Я́ко Ты еси́ благословля́яй и освяща́яй вся́ческая, Христе́ Бо́же на́ш, и Тебе́ сла́ву возсыла́ем, со безнача́льным Твои́м Отце́м, и Пресвяты́м, и Благи́м, и Животворя́щим Твои́м Ду́хом, ны́не и при́сно, и во ве́ки веко́в.

И абие кропит иерей предложенныя иконы по трижды, глаголя:

Освяща́ются ико́ны сия́ благода́тию Пресвята́го Ду́ха, окропле́нием воды́ сея́ свяще́нныя, во и́мя Отца́, и Сы́на, и Свята́го Ду́ха, ами́нь. Трижды.

И покропив, иерей кадит я, и покланяется пред ними, и лобызает я. Лик же поет тропари праздничныя, и посем отпуст.

«Спаси, Господи!». Спасибо, что посетили наш сайт, перед тем как начать изучать информацию, просим подписаться на наше православное сообщество в Инстаграм Господи, Спаси и Сохрани † — https://www.instagram.com/spasi.gospodi/ . В сообществе больше 44 000 подписчиков.

Нас, единомышленников, много и мы быстро растем, выкладываем молитвы, высказывание святых, молитвенные просьбы, своевременно выкладывам полезную информацию о праздниках и православных событиях. Подписывайтесь. Ангела Хранителя Вам!

А вы знаете, что каждая новая покупка несет определённую энергетику от других людей? Перед покупкой какого-либо предмета, он проходит через руки изготовителей, грузчиков, водителей, продавцов и т.д. И как результат вас могут ждать возможные утраты, болезни, неудачи. А все потому что энергетика обновки со знаком минус. Именно поэтому влияние негативной посторонней энергии нужно устранить.

А в этом может помочь сильная православная молитва на освящение всякой вещи. Не пренебрегайте божественной защитой, ведь негативная материя способна заполнить вас от единственного прикосновения.

Почему в это необходимо верить? А вспомните, телевизионные передачи по телевизору с экстрасенсами. Они могут считывать информацию с любого предмета от одного прикосновения, или вообще даже не касаясь его. Все дело в том, что они могут взаимодействовать с энергетическим полем любой вещи.

Да и вы сами могли раньше ощущать, что вещь чужая, когда одеваете одежду другого человека, энергетика которого не совместима с вашей. К тому же вещи очень долго могут хранить информацию о человеке, который к ним прикоснулся.

На протяжении многих столетий Церковь собирает очищающие молитвы. Такое молитвословие направлено не только на очищение вещей, но и на заряд позитивной энергетикой. Поймите, люди, которые изготавливали этот предмет, могли вложить в него негатив, обладая гневом, дурным глазом или ненавистью.

Как правило, от таких сомнительных производителей страдают чувствительные люди или люди со слабой энергетической защитой. Молитва на освящение всякой вещи снимет все негативные воздействия с предмета и наполнит его благодатью.

«Спаси, Господи!». Спасибо, что посетили наш сайт, перед тем как начать изучать информацию, просим подписаться на наше православное сообщество в Инстаграм Господи, Спаси и Сохрани † — https://www.instagram.com/spasi.gospodi/ . В сообществе больше 44 000 подписчиков.

Нас, единомышленников, много и мы быстро растем, выкладываем молитвы, высказывание святых, молитвенные просьбы, своевременно выкладывам полезную информацию о праздниках и православных событиях. Подписывайтесь. Ангела Хранителя Вам!

Иконы спасителя Иисуса Христа есть у каждого, ведь они занимают главенствующее место, как в храме, так и в каждом доме верующих людей. Этот образ особо любимый и почитаемый среди православных – ведь это образ Господа. Образы Спасителя представлены в большом разнообразии. Большинству из икон с изображением Христа присваивают чудотворную силу. Иконы Спасителя всегда излучают благодать и мир. Какое значение у икон Христа Спасителя, чем они могут помочь верующему и как правильно молится перед ними – Вы узнаете из этой статьи.

Икона Господу Иисусу Христу – своего рода посредник между миром Божественным и миром мирских людей. Пред Ликом Господа молятся об исцелении тяжелых болезней, просят помощи в беде любой, просят Господа об указании пути верного, для принятия важного решения, даже такого, от которого может зависеть судьба. Благодаря образу Иисуса, любая молитва донесется к небесам гораздо быстрее.

На сегодняшний день есть два типа изображения Христа Спасителя:

  • Образ Иисуса Вседержителя и Судьи Божественного.
  • Образ Иисуса в том облике, в котором он совершал свою службу среди людей.
  • Так же Христа изображают в облике отрока или младенца ( данное изображение Господа не относят к отдельному типу).
Читайте так же:  Старинные очень сильные молитвы

Изображение Иисуса всегда имеет крeстчaтый нимб. Нимб символизирует Божественный свет, который Иисус явил своим ученикам на горе Фaвoр. Через изображение нимба исповедуется два естества Господа – Божественное естество и мирское, человеческое.

На многих иконах Иисуса Христа, в его руках, изображена книга: раскрытая или закрытая – Священное писание, учение о спасении, с которым Господь пришел в наш мир.

Большей продолжительностью отличается Чин благословения новосооруженнаго креста. Он включает начало обычное, три псалма (131, 59 и 98), пение тропарей кресту, чтение священником двух молитв на освящение, окропление креста святой водой, пение стихир кресту, поклонение и лобызание креста. В первой молитве священник просит Бога ниспослать благословение на новосооруженный крест, благословить и освятить его, наполнив его силой и благословением того древа, на котором было пригвождено пречистое тело Господа Иисуса Христа. Контекст этой и последующих молитв показывает, что речь в чинопоследовании идет о кресте, очевидно, крупного размера, воздвигнутом для поклонения верующих. Для освящения небольшого нательного креста употребляется Чин благословения креста к ношению на персех.

Как уже говорилось, в Древней Церкви не было специального чина освящения икон. В Византии существовал обычай помазания новонаписанной иконы святым миром. В настоящее время икона освящается через окропление ее святой водой при чтении специальных молитв. Чин освящения той или иной иконы включает начало обычное, чтение псалма, произнесение двух молитв и окропление иконы святой водой.

Для освящения икон Святой Троицы существует Чин благословения иконы Пресвятыя Живоначальныя Троицы, во образе триех Ангелов, или Крещения, или Преображения, или сошествия Святаго Духа. Само название чина указывает, какие именно иконы могут считаться образами Троицы: символическое изображение троичности Божества в виде трех Ангелов (как на иконе Андрея Рублева), а также икон праздников Крещения Господня, Преображения и Пятидесятницы. Связь между этими событиями прослеживается в молитве чинопоследования:

Господи Боже, в Троице Святей славимый. Якоже писание нам ветхое повествует о явлении Твоем во образе триех Ангелов, оному преславному патриарху Аврааму бывшем, в новей же благодати Отец во гласе, Сын плотию во Иордане, Дух же Святый в виде голубине явися, и паки Сын, Иже плотию вознесыйся на небо, и одесную Бога седит, Утешителя Духа на апостолы в видении огненных язык посла; и на Фаворе Отец во гласе, Дух Святый во облаце, Сын же в пресветлом свете учеником Троим показася, сице всегдашняго ради воспоминания, Тебе единаго славимаго Бога не точию усты исповедуем, но и образ пишем, не еже боготворити сей, но еже нань телесныма очима взирающе, умныма на Тебе Бога нашего зрети.

Господи Боже, прославляемый в Святой Троице. Как Ветхий Завет рассказывает нам о Твоем явлении в образе трех Ангелов этому славному патриарху Аврааму, в новой же благодати Отец был явлен через голос, Сын плотью в Иордане, а Святой Дух в виде голубя; и опять же Сын, Который плотью вознесся на небо и сидит одесную Бога, послал Утешителя Духа на апостолов в виде огненных языков; и на Фаворе Отец был показан преславным Твоим ученикам в голосе, Святой Дух в облаке, Сын же в сверхсветлом свете, так и мы ради постоянного воспоминания о Тебе, едином достойном славы Боге, не только устами исповедуем, но и икону пишем — не для того, чтобы обоготворять ее, но чтобы, взирая на нее телесными очами, умственными очами видеть Тебя, Бога нашего.

На всех четырех типах иконы Святой Троицы, упомянутых в чине освящения, отсутствует изображение Бога Отца. Святой Дух изображен на иконе «Крещения» в виде голубя; на иконе «Пятидесятницы» в виде лучей и огненных языков, почивающих на головах апостолов; на иконе «Преображения», как следует из молитвы, образом присутствия Святого Духа является облако. Чин не может использоваться для освящения каких-либо икон Святой Троицы, на которых изображен Бог Отец или Святой Дух в виде голубя вне контекста Крещения Господня («Новозаветная Троица», «Отечество» и пр.). Такие иконы вообще не подлежат освящению или пребыванию в храме, поскольку противоречат строгому запрету на любые изображения Бога Отца.

Для освящения икон Спасителя или одного из Господских праздников используется соответствующий чин, включающий молитву, в которой вкратце излагаются богословские основы иконописания и вспоминается история Нерукотворного Образа, посланного Христом Авгарю Эдесскому. Отдельные чины существуют для освящения икон Божией Матери, одного или нескольких святых, а также для «разноликих икон». Особым чином освящается кивот для хранения святых мощей. Некоторые Требники печатают также специальный Чин благословения и освящения иконостаса.

Во время осуществления религиозных ритуалов, верующие, находясь перед выбранной им иконой могут выполнять множество различных действий. К их числу прежде всего следует отнести следующие: выставление свечек, поклонение, прикладывание и молитва. Их выполнение позволяет людям установить духовную связь между земным и небесным миром для того, чтобы Господь Бог смог услышать их используемое обращение, оказав всяческую помощь. Однако важно понимать, что любая существующая в храме святыня сможет произвести необычайную пользу лишь в том случае, если она будет заранее освящена.

Освящение иконы предполагает совершение церковного обряда, главное участие в которых принимает святая вода и прочтение специальных молитв, наделяющие икону благодатью Святого Духа. Только после выполнения всех этих действий, осуществляемые священнослужителями, освященные иконы в церкви обретут высшую силу, превратившись из художественных образов в святыни.

В истории Древней Руси, процесс освящения икон впервые зафиксирован после колоссальных либеральных реформ, которые были проведены в русских православных церквях в середине 17 века нашей эры. С 1650 годов для получения благодати от Святого Духа, священники стали использовать специально предназначенный для данной процедуры чин.

Для некоторых святынь, существуют особые чины, текст которых отличаются друг от друга. Это характерно для следующих икон:

Сама процедура освящения может проходить в любой промежуток времени. Но чаще всего данная совокупность ритуальных действий происходит после утренней службы. А самое распространенное время, которое выделяется специально для освящения икон в церкви – это праздничные и воскресные дни.

Некоторые люди полагают, что купленные изделия с изображением Богородицы или Иисуса Христа являются изначально священными образами. И поэтому их вовсе необязательно освящать, поскольку они изначально, в виду своего происхождения являются священными. Однако, людям, которые все-таки стараются придерживаться старинных православных традиций, дополнительное Благословение батюшки лишь повысит уверенность в высшую силу иконы, освятив икону правильно согласно религиозным канонам.

Многие люди освящают иконы в домашних условиях, приглашая предварительно в свой дом священника. Те, кто подобного рода затеи остерегается, самостоятельно читают молитву и окропляют новую икону святой водой.

Освящение икон имеет важное значение для православной культуры и религиозных верующих в целом.

Оно позволяет благословить художественные библейские образы, изображенные на полотне.

Освященные иконы становятся полностью признанными канонами церкви. Кроме того, духовная связь с Богом становится прочной и люди оказываются услышанными.

Многие люди также совершают обряд освящение для помещения или после покупки нового автомобиля. Переезжая в новую квартиру, людей может беспокоить негативная атмосфера, вызывающая различные беспокойства. И в этом случае освящение с использованием молитвы и святой воды способна восстановить энергетический баланс дома, придав внутреннему убранству тепло, а также уютную атмосферу. Во время совершения данного церковного обряда, детям будет комфортно учить уроки в освященном помещении, а взрослым выполнять свои бытовые обязанности.

Освящение квартиры или дома лучше всего проводить в четверг.

Для выполнения этой процедуры, первым делом необходимо поставить свечки в церкви и прочитать перед ними следующую молитву:

Чудотворец Николай, благослови меня на очищение квартиры и изгони из нее бесовскую мощь. Да будет так. Аминь.

Далее, верующим следует возвратиться обратно к себе домой и держа в руках зажженную свечку пройтись по углам всех комнат.

Читайте так же:  Казачий спас молитва
+ЧИН БЛАГОСЛОВЕНИЯ И ОСВЯЩЕНИЯ ИКОНЫ ПРЕСВЯТЫЯ ЖИВОНАЧАЛЬНЫЯ ТРОИЦЫ, ВО ОБРАЗЕ ТРИЕХ АНГЕЛОВ, ИЛИ КРЕЩЕНИЯ, ИЛИ ПРЕОБРАЖЕНИЯ, ИЛИ СОШЕСТВИЯ СВЯТАГО ДУХА

Освящение икон — церковный обряд благословения и освящения иконы. В современной практике Русской Православной Церкви используется особый чин освящения икон с чтением специальных молитв и окроплением иконы святой водой. Особые чинопоследования существуют для освящения

иконы Троицы, либо праздника, связанного с Троицей (Богоявление (Крещение), Сошествие Святого Духа (Пятидесятница, Троица), Преображение)
иконы Христа, либо праздников, связанных со Христом
иконы Богородицы и богородичных праздников
иконы святого (святых)

Также существует отдельный чин для освящения нескольких разных икон и иконостаса.

Освящение иконы призвано к признанию образа Церковью, благословению на использование иконы для богообщения, на участие в литургической жизни Церкви, очищению, призванию благодати, приданию святости, установлению духовной связи между образом и изображаемым.

Молитвы на освящение икон известны также в католической и современной греческой церкви.

Освящение рукотворных предметов известно еще с ветхозаветных времён, так освящались скиния завета (Исх.40:34) и храм Соломона (2Пар.7:1). Точное время появления чина освящения икон не известно, но общепризнано позднее его происхождение. Впервые зафиксирован он в Требнике Петра Могилы (1646 год). Отсутствие чина освящения икон служило в своё время аргументом к отрицанию святости икон иконоборцами.

ГОСПОДИ ИИСУСЕ ХРИСТЕ, благословляяй и освящаяй всяческая молитвою и призыванием всесвятаго Имене Твоего, благослови колесницу сию, юже раб Твой (имя) стяжа, и да будет сия ему во благую потребу, в служение нуждам его и ближних.

Ей, Господи, приклони ухо Твое и услыши нас в час сей, и благословением Твоим сохрани раба Твоего и всякаго инаго, ею пользующегося от всякаго сопротивнаго обстояния и всякаго вреда человеком ли, или скотом.

Твое бо есть еже миловати и спасати ны, Боже наш, и Тебе славу возсылаем со Отцем и Святым Духом, всегда, ныне и присно и во веки веков.

ГОСПОДИ, БОЖЕ НАШ, безначальне, блаже, Содетелю всех и Творче всего сущаго, Едине Святе, Едине по существу безгрешне, научивый ны Божественным Твоим словом почитати вся Тобою созданная добра быти, и заповедь давый праотцем нашим, еще в рай сущим, возделывати ея, молим Тя, Владыко Святый, призыванием всесвятаго Имене Твоего и окроплением воды сея священныя, благослови колесницу сию, юже стяжа раб Твой (имя), и даждь ему надежду, яже о Тебе, и сохрани его от всякия беды и напасти пользующемуся и всякому иному живому существу, Тобою созданному. Ты бо еси Бог всяческих, Ты един еси Хранитель Святый и Заступник державный, и Тебе славу вси возсылаем, ныне и присно и во веки веков.

Яко Ты еси освящение наше, и Тебе славу возсылаем, ныне и присно и во веки веков.

УПОВАНИЕ НАШЕ, ХРИСТЕ, заповедь давый учеником Твоим: егда входити в дом, призывати мир Твой на него, и на всех живущих в нем, Сам Всеблагий, низпосли мир Твой на рабы Твоя (имена), зде обитающих и Тебе нами недостойными мольбы и моления приносящия. Ей, Владыко Христе, услыши нас ныне и милость Твою богатую излей на вся ны. Ты бо веси вся скорби наша и немощь естества нашего. Темже не посрами нас, надежду нашу на Тя Единаго возложивших и инаго заступления в мире сем кроме Тебе не имущих. Буди нам покров и ограждение, покой и радование, мир и крепость, спасение и освящение. Ты бо еси Бог наш, и Тебе славу возсылаем на всяк день, со Отцем и Святым Духом, всегда, ныне и присно и во веки веков.

ГОСПОДИ, ИИСУСЕ ХРИСТЕ, Спасителю наш, во дни плотскаго Твоего пришествия и пребывания с нами изволивый внити под сень Закхееву и спасение тому и всему дому его бывый: Сам, всеблагий наш Господи, и ныне благослови всех зде живущих рабов Твоих и благодатию Твоею неотступно пребуди с ними во вся дни живота их, и соблюди их невредимы от всякаго навета вражия, даруя им мир Твой, Господи, якоже и святым Твоим апостолом. Твое бо есть еже миловати и спасати нас, Христе Боже наш, и Тебе славу возсылаем со Отцем и Святым Духом, ныне и присно и во веки веков.

ГОСПОДИ ИИСУСЕ ХРИСТЕ, един сый воистину краеугольный Камень, на немже зиждется всякая жизнь, призри милостивно на рабы Твоя (имена), изволившия в надежде на Тя воздвигнута дом сей в жилище себе, и в державе крепости Твоея основай его на твердом камене, Иже основавый землю на тверди ея, яко да ни ветр, ни вода, ни огонь, ни гроза, ни оружие бранное, ни землетрясение, ни ино что поколебати или повредити возможет и.

Благоволи же, Христе, упование наше, в богатстве милости Твоея, строение сие в конец благополучно привестися, и на рабов Твоих сих, хотящих в нем жити, благословение Твое низпосли, и щедроты Твоя обильно излей. Даждь же им и Ангела мирна, храняща их от всякаго навета сопротивнаго во вся дни живота их.

По исходе же их из мира сего, во времена, ихже положил еси во власти Твоей, егда отложити им телесную сию храмину, приими их во обители светлыя дому Отца Твоего по обетованию Твоему, и насладитися еже в Тебе непреложнаго мира и радости нетленныя сподоби.

Ты бо еси покров нам, прибежище, и сила, и Тебе славу возсылаем, со Отцем и Святым Духом, во веки веков.

Видео (кликните для воспроизведения).

Ей, Господи, собравый нас благоволением Твоим, сотвори нас быти воистину во едину семью, живущую единым сердцем, единей волей, единей любовию, яко един человек, по предвечному совету Твоему об Адаме первороднем. Осени дом наш (или приход наш) Духом страха Твоего, и покрый его покровом Пречистыя Твоея Матере и всех святых Твоих, благословляяй и заступаяй коегождо зде живущих (имена), сохраняя же нас всех от тлетворных помыслов, от неподобающих слов или движений сердечных, могущих разрушити священное дело нашего служения, яко да созиждется дом сей (приход сей) на камне евангельских Твоих заповедей местом исцеления, освящения и спасения, ради нас самих и ради всех притекающих семо, труждающихся и обремененных братьев и сестер наших, да обрящем вси покой в Тебе, кротком и смиренном Царе нашем, ныне и присно и во веки веков.

Молитва на освящение иконы спасителя
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here