Православная вера говорит нам о том, что Господь есть любовь. Народная мудрость гласит, что нет греха непрощенного, но есть нераскаянный. Вся суть христианства сводится к тому, чтоб человек пришел к покаянию. Грешным является каждый человек, но все же тяжесть проступков бывает разная. Что же делать, если человек совершил совсем уже тяжкое падение — убийство? Шестая заповедь христианства говорит нам «Не убий». Прощает ли Бог убийц?
Человеку может быть прощен любое злодеяние, если он в нем кается. Пока человек живет на земле, он имеет шанс спасти свою душу и наследовать вечную жизнь. Давайте вспомним, что первым в рай за Христом вошел разбойник, висящий справа на кресте.
Мы не знаем, какие конкретно преступления совершил этот человек, но понятно, что это были злые дела. Вполне вероятно, что он был и убийцей. И этому человеку хватило буквально несколько секунд, чтобы покаяться, исповедать Христа и спастись.
Каждый человек, который совершил грех убийства или любой другой тяжкий проступок, должен брать пример с этого разбойника. Но для этого надо понимать, что такое истинное покаяние. Покаяться — это не значит только лишь назвать или обозначить свой плохой поступок. Раскаяние предполагает, прежде всего, осознание всей пагубы содеянного и низости падения. Человеку может стать очень страшно от понимания того, что он совершил, но без этого страха невозможно покаяние.
Второй этап — твердо решить никогда в жизни больше не повторять совершенного. Человек должен дать слово и себе, и Богу, что он скорее умрет, но никогда больше не совершит того злодеяния, в котором кается.
Интересно! Иногда великим грешникам, совершившим тяжкие грехи, такие как убийство, покаяться бывает легче, чем обычным людям, утонувшим во множестве мелких прегрешений.
Тяжелый грех ложится огромным камнем на душу человеческую, лишает покоя. Это смятение в душе способно пробудить совесть даже у самого закоренелого злодея. И тогда очень важно со своими переживаниями прийти к Богу и раскаяться. Господь пришел в мир ради того, чтоб грешники могли спасать свои души, поэтому никогда нельзя отчаиваться и думать, что Христос не простит.
Третий этап покаяния — принести плоды. О необходимости плодов покаяния говорит нам через Евангелие святой пророк Иоан Креститель. В реальной жизни это означает, что человек должен искупить содеянное им зло какими-либо добрыми делами.
Для того чтобы раскаяться в убийстве, нужно четко понимать, как его определяет православие. Явное физическое лишение жизни кого-либо — далеко не полное определение. Убийством считается и неоказание помощи страждущему, безразличие к страданиям другого.
С духовной точки зрения, убийством можно считать совращение кого-либо с истинного и доброго пути, втягивание в греховную жизнь. Далеко не всегда это явные и понятные действия, и человеку нужно внимательно переосмыслить свою жизнь, чтобы увидеть такой грех.
Отдельно надо остановиться на очень распространенном виде греха, который совершается каждый день многими людьми и все еще разрешено законом. Речь идет об абортах. Аборт — это убийство в самом чистом виде, совершаемое по доброй воле родителями ребенка.
Ответственность за такое решение несут и мама, и папа малыша, хотя окончательное решение всегда остается за женщиной. Тем не менее, если мужчина не поддержал женщину и из-за его действий (или наоборот, бездействия) и женщина совершила аборт — такой мужчина должен принести покаяние в убийстве собственного ребенка.
Человек, который решил принести покаяние в грехе убийства, должен прийти в храм к священнику и рассказать ему обо всем на исповеди. Нужно знать, что любой священник связан обетом хранить тайну исповеди и не имеет права разглашать информацию, которую узнал во время этого таинства.
За нарушение шестой заповеди, как и за совершение другого смертного греха, священник может наложить на кающегося епитимью — специальное обязательство, целью которого является труд для искупления содеянного. Труд может быть молитвенным в виде чтения определенного молитвенного правила, а может быть и другим, к примеру, помощь немощным или уход за больными.
Кающийся человек должен смириться и принять назначенную епитимью как из рук Божиих и нести этот труд безропотно. По завершении епитимьи священник разрешат кающегося от греха и допускает до святого Причастия.
Самое главное, что должен помнить человек в любой ситуации — даже самое страшное зло не способен превысить Божью любовь к нам.
А вот за убийц можно.
В чем дело?
почему нельзя? кто сказал, что нельзя?
может быть самоубийство более тяжкий грех? и его вообще ничем нельзя оправдать?
самоубийство намного более тяжелый грех, чем убийство (в христианстве наверняка, да и в других религиях тоже)
а вот можно ли молиться за убийц — не знаю.
да и что ты вкладываешь в понятие «молиться»? после смерти уже? если после — нет смысла ни за того, ни за другого. поздно уже.
моляться о душе, о ее спасении. короче, чтоб в рай попала, или в аду не сильно мурыжили
если после — нет смысла ни за того, ни за другого. поздно уже
Причем тут явно смягченный вариант написан.
Пожестче написано тут.
это более распространенная версия, имхо, чем так, по которой не молятся из уважения
Нельзя за них молиться, практически во всех церквях написано, там где записки пишут за упокой.
«Одна из главных причин самоубийства — ослабление веры или даже неверие в загробную жизнь человека» — бред,ИМХО.
почему забавно? так сказано в библии. судьбу твою определяет твое решение здесь на земле.
да нет, все весьма разумно даже
ослабление веры — т.к. по вере этого нельзя делать
неверие в загробную жизнь — т.к. если человек убивает себя, чтоб облегчить страдания (в том или ином плане то он не готов принять то, что выпадает на его долю перед отходом в мир иной
В общем самоубийцам нужно организовываться и убивать друг друга. Тогда с верой будет всё ok.
+1
у любой проблемы должно быть решение!
(ух мне все эти молитвы..)
нельзя, потому что церковь относит самоубийство к страшнейшим грехам
а почему душа не может раскаяться после самоубийства, и тем самым реабилитировать себя?
Молиться можно сколько угодно и за кого угодно.
Хотите, за вас помолюсь.
Почему нельзя молиться за самоубийц.
А вот за убийц можно.
В чем дело?
потому что молица — это глупо
а глупость недопустима
Да это уже давно придумано, см. «Клуб самоубийц или приключения титулованой особы» с Олегом Далем.
«потому что молица — это глупо. а глупость недопустима»
это мне напоминает «Сказал безумец в сердце своем «нет Бога»».
Потому, что убить себя это грех в двойне
думаю, парадокс объяняется просто: непоправимых грехов не бывает, то есть при жизни можно раскаяться в убийстве, например, но если грех заключается в факте смерти, то раскаяться в нем никак не получится (в загробную жизнь они сами не очень-то верят, походу)
Просто жизнь бывает сложной, что-бы жить и поэтому придумали, что уход от жизни это страшный грех, что-бы люди жили. Тут просто простая логика, если бы церковь молилась за самоубиц то большинство христианин ушло-бы в «Рай» ибо в Раю лучше, чем в жизни.
ага, а вот смотрите головоломка: допустим, убийца (назовем его У) неожиданно убил какого-то других людей (Д вследствие чего эти самые Д не успели раскаяться во всех своих грехах и в рай не попали.
это ведь гораздо хуже, чем если бы У убил сам себя и не раскаялся в этом! где ж справедливость, граждане?
предрассудки церкви, которая промыла все мозги.
или вот: человек прыгнул с небоскреба, и где-то по дороге к асфальту раскаялся в содеянном. если это доказать батюшке, то, возможно, даже разрешат помолиться за самоубийцу.
а вообще, по-моему, очевидна абсурдность всех этих церковных правил. как и самоубийства.
кроме того, понятно, что религии сильно детерминированы социальным смыслом. убивать себя — плохо. тогда у нашего племени будет мало людей. убивать других — не так плохо, потому как — а вдруг война?!
За самоубийц не молится только Церковь. В личной молитве — можно.
ага, а вот смотрите головоломка: допустим, убийца (назовем его У) неожиданно убил какого-то других людей (Д вследствие чего эти самые Д не успели раскаяться во всех своих грехах и в рай не попали.
это ведь гораздо хуже, чем если бы У убил сам себя и не раскаялся в этом! где ж справедливость, граждане?
кроме того, понятно, что религии сильно детерминированы социальным смыслом.
и где-то по дороге к асфальту раскаялся в содеянном. если это доказать батюшке, то, возможно, даже разрешат помолиться за самоубийцу.
За самоубийц всенепременно необходимо молиться, но при этом возможна лишь домашняя, а не храмовая молитва.
Как пережить смерть близкого человека
Алиша » 14 окт 2011, 13:25
Утешительный ПОП » 15 окт 2011, 12:47
Сомневаюсь насчет «не ведали, что делали». В любом случае это не аргумент для прощения врагов.
Давайте перво-наперво уберем момент долженствования. Ни Вы, ни кто другой, молится не должен. Это дело сугубо добровольное и изнутри исходящее, а не навязанное извне. Искренняя молитва за врагов, правильно взращенная, это «высший пилотаж». Если Вы сможете придти в своем молитвенном опыте к этому — будет замечательно. Не сможете — никто Вас не осудит и не уничижит.
Сомневаюсь, что сейчас Вы готовы молиться или есть у Вас желание хотя бы думать о тех людях. И не надо. А вот проклинать их, желать зла и пр. и пр. — вот этого бегайте как огня! «Мне отмщение и Азъ воздамъ» — Господь Сам управит по Своему Суду (и даже без суда уголовного).
Алиша » 15 окт 2011, 20:57
Утешительный ПОП » 16 окт 2011, 14:20
А зачем возвращать? Представьте — сидите Вы в качалке, под пледом, с хорошей книжкой, перед камином, с вкусной трубкой. А берут и тащат в промозглую улицу, на холод, по какому-нибудь дурацкому поводу. Жуть!
Вашей дочери не нужно возвращаться. Она у Христа. Ваша задача попасть к Нему, чтобы встретиться со своей дочкой и другими своими любимыми.
Алиша » 12 янв 2012, 11:06
Утешительный ПОП » 14 янв 2012, 23:07
conewa » 21 янв 2012, 08:13
священник Андрей » 22 янв 2012, 22:25
Болька » 22 янв 2012, 23:26
Алиша » 24 янв 2012, 20:16
«Спаси, Господи!». Спасибо, что посетили наш сайт, перед тем как начать изучать информацию, просим подписаться на наше православное сообщество в Инстаграм Господи, Спаси и Сохрани † — https://www.instagram.com/spasi.gospodi/ . В сообществе больше 30 000 подписчиков.
Нас, единомышленников, много и мы быстро растем, выкладываем молитвы, высказывание святых, молитвенные просьбы, своевременно выкладывам полезную информацию о праздниках и православных событиях. Подписывайтесь. Ангела Хранителя Вам!
Эта тема очень грустная, но, тем не менее, очень актуальна в настоящее время. Никто не может и не должен судить тех, кто делает аборт. К тому многие из таких девушек могут искренне раскаиваться о таком поступке. Для того, чтобы покаяться в таком грехе необходимо специальная епитимия, которую назначает священник.
К тому же нужно понимать, что не существует никакой молитвы об убиенных во чреве младенцах, которая автоматически снимет с вас весь грех полностью. Но, тем не менее, необходимо веровать в Бога и каяться всем сердцем.
В последнее время очень популярным стало хождение о «правилах схимонахиня Антонии». По этому правилу о детях, загубленных в чреве матери, необходимо вымаливать прощение, каяться, окрестить умершего ребенка и дать ему имя.
В молодости Анастасия (мирское имя будущей монахини) прервала беременность. Девушка очень слезно каялась в данном грехе. И вот однажды, когда девушка молилась в монастыре Воскресения иконе «Взыскания погибших«, она увидела, что Богородица отвернула от нее свой Лик.
Девушка пришла в этот храм на следующий день и очень сильно, долго, слезно, искренне молилась Матери Божьей. Потом она ощутила, что кто-то коснулся три раза ее плеча. Когда девушка обернулась, она увидела трех монашек в игуменском одеянии.
Так же заходите в нашу православную группу в телеграме https://t.me/molitvaikona
Одна монашка ей говорит: «Чего ты так плачешь? Я тебе помогу, только послушай меня. Есть только три греха, которые никогда не прощаются:
- гордость;
- самоубийство;
- хула на Бога или Святого Духа.
Все остальное Всевышний прощает. А вот усопшего ребенка необходимо окрестить».
Женщина рассказала Анастасии, как правильно молиться и какую молитву убитых во чреве детей нужно читать. Девушка почувствовала облегчение и благодарность своей наставнице. Закончив свой поклон Богородице девушка вышла из Храма и спросила у охранника, который стоял у дверях, о том, кто та женщина, что с ней говорила. Охранник очень удивился этому вопросу и сказал, что кроме Анастасии в храм еще никто не заходил, все было заперто.
Так девушка получила отмаливание о детях, загубленных в чреве матери, а со временем стала схимонахиней Антонией.
Просить у Господа помилования следует такими словами:
«Молитвами святых отец наших, Господи Иисусе христе, Боже наш, помилуй нас. Аминь! Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша.
Святый Боже, Святый Кркпкий, Святый Безсмертный, помилуй нас. (3 раза)
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Пресвятая Троице, помилуй нас; Госпди, очисти грехи наша; Владыко, прости беззакония наша; Святый, посети и исцели немощи наша, имене Твоего ради.
Господи помилуй. (3 раза)
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков.Аминь.
Отче наш, Иже еси на Небесах! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на Небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого.
Господи, помилуй. (12 раз)
Видео (кликните для воспроизведения). |
Приидите, поклонимся Цареви нашему Богу. (Поклон) Приидите, поклонимся и припадем Христу, Цареви нашему Богу.(Поклон) Приидите, поклонимся и припадем Самому Христу, Цареви и Богу нашему.(Поклон)
Символ веры: Верую, Во Единого Отца Вседержителя…
Елицы во Христа крестителя, во Христа облекостеся. Аллилуиа (3 раза)
Нарекается младенец, убиенный во чреве (имя-назвать младенца обязательно мужским именем, лучше как отцов, дедов, прадедов и т.д.)
Святый Иоанн Креститель, окрести моего младенца (имя) во чреве томящегося, в темнице сидящего.
Святая великомученица Варвара, приобщи (причасти) моего младенца (имя) во чреве томящегося, в темнице сидящего. Святой Симеон Богоприимец, как ты принял Христа, прими на руки моего младенца (имя) во чреве томящегося, в темнице сидящего.
Святая Анна пророчица, как мать крестная, прими моего младенца (имя) во чреве томящегося, в темнице сидящего.
Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняй, Сокровище благих и жизни Подателю, приди и вселися в ны и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша (48 раз и 40 земных поклонов)
«Отче наш» (48 раз и 40 земных поклонов)
Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешную. (48 раз и 40 земных поклонов)
Милосердия двери отверзи нам, благословенная Богородице, надеющиеся, на Тя да не погибнем, но да избавимся Тобою от бед: Ты бое си спасение рода христианского. (48 раз и 40 земных поклонов)
Достойно есть, яко воистину блажити Тя Богородицу, Присноблаженную и Пренепорочную и Матерь Бога нашего.Чистейшую Херувим и славнейшую без сравнения Серафим, без истления Бога Слова рождшую, сущую Богородицу Тя величаем. Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Господи помилуй. (3 раза)
Молитвами святых отец наших, Господи, Иисусе Христе, Боже наш, Помилуй нас.
После того, каждый день до самой смерти читать молитву:
Господи, помилуй чад моих, умерших в утробе моей. Господи Иисусе Христе Сыне Божий, ради Твоего милосердия за веру и слёзы мои, окрести их в море щедрот Твоих и не лиши их Света Твоего Божественного (3 раза в течении дня)
Смотрите еще и видео, из которого Вы узнаете правило схимонахини Антонии:
Для покаяния в грехе аборта существует Таинство Покаяния (Исповедь), на которой священник в частном порядке назначает епитимью в соответствии с духовным и телесным состоянием кающегося, возрастом, состоянием здоровья и прочими обстоятельствами. Аборт – один из самых тяжких грехов. Святая Церковь, согласно канонам (правилам), отлучала совершивших грех аборта от причастия на 10 лет, наравне с убийцами. В сложившейся церковной практике во всей строгости это правило не применяется, но священник может назначить молитвенное правило для исправления кающегося, для того, чтобы он пришел к истинному покаянию.
Cвятитель Николай Сербский в такой ситуации советует творить дела милосердия. Под делами милосердия прежде всего можно понимать деятельное покаяние по отвращению от этого греха ближних, то есть необходимо отговаривать женщин от детоубийств (абортов), помогать нуждающимся беременным женщинам, участвовать в деятельности православных защитников жизни (пролайф).
Не следует самостоятельно назначать себе молитвенное правило. А также пользоваться сомнительными с точки зрения церковного вероучения текстами молитв, например, акафистом «покаянным жен, загубивших младенцев во утробе своей». Или «Правилом» схимонахини Антонии.
Подробнее о посмертной участи убиенных во чреве матери некрещеных младенцев рассказывается в книге архимандрита Рафаила (Карелина) «Как вернуть в семью потерянную радость».
«И, преклонив колени, воскликнул громким голосом: Господи! не вмени им греха сего. И, сказав сие, почил.» Деяния 7:60 SYNO
Иисус учил молиться за гонителей, за тех, кто причиняет вам зло, учил не бояться убивающих тело, но не могущих убить душу. Он и Сам так поступил и молился на кресте о Своих убийцах. Его подвиг повторяет Стефан, а мы сможем повторить этот подвиг, если придет такое время? Во время мира и покоя большинство скажет: да, обязательно. Но Стефан был верным Господу не только в смерти, но и в жизни. Ему можно было доверить материальные ценности. Он был честным, ему можно было доверить разделение помощи нуждающимся. Он не был предвзятым, он был исполнен мудрости и Духа Святого. Если мы в обычной ситуации не можем быть верными Господу, не думайте, что перед смертью сможете повторить подвиг Стефана. Все начинается с малого и верный в малом и во многом верен.
Приближается праздник Пятидесятницы, или, как его больше знают в народе, День Святой Троицы. В субботу перед Троицей в церковном календаре есть еще одна дата –Троицкая родительская суббота. В этот день помянуть своих усопших пойдут многие люди. В том числе придут те, кто «от кого-то в народе слышали», что родительская суббота перед Троицей – это единственный день, когда Церковь молится за самоубийц. И, как показывает опыт, таких людей достаточно много. Кстати, многие с явной обидой, а иногда и агрессией, воспринимают отказ принять «записку» с именем самоубийцы.
Откуда пошло
Да, есть такое суеверие, что на Троицкую родительскую субботу поминают самоубийц. Но это не правда – Церковь никогда не молится за самоубийц. Сложно сказать откуда произошло то или иное конкретное суеверие. Читаешь сайты с разными «полезными» и «духовными» советами и просто поражаешься неистощимости народной фантазии. Нельзя точно сказать откуда произошло то или иное суеверие, но можно предположить.
Само богослужение Троицкой родительской субботы подразумевает, что мы «память совершаем всех от века усопших благочестивых христиан, отец и братий наших» [1] . Выдающийся литургист и подвижник благочестия святитель Афанасий (Сахаров) в своей фундаментальной работе «О поминовении усопших по уставу Православной Церкви» пишет, что День Святой Троицы – это особый день церковного календаря: «Церковь возносит усиленное просительное моление о своих живущих на земле чадах, о прощении грехов их, об очищении их действием Святаго Духа, о принятии их коленопреклоненных молений, с этого дня после продолжительного перерыва возобновляемых. Совершая такое нарочитое моление о живых, Святая Церковь не могла забыть об усопших. Посему в сей всесовершенный и спасительный праздник она трогательно и умилительно сплетает воедино и приносит общие умилостивления молитвенные и о живых, и вместе об умерших, и даже о держимых в аде» [2] .
И, действительно, это особый день, но даже в такой особый день Церковь все равно не молится за самоубийц. На каноне утрени родительской субботы поминаются очень многие «категории» усопших: «иже покры вода, и брань пожат, трус же яже объят, и убийцы убиша и огонь яже попали верные», а также «усопшия в мори или на земли» и многие другие усопшие. Но есть одно важное НО: не самоубийцы. Нигде в богослужении не говорится о тех, кто «самовольно живот свой оставивших». Рискну предположить, что народное сознание «домыслило» сюда еще и эту категорию.
Быть христианином
Обратите внимание на слова «от века усопших благочестивых христиан». А что это означает? Что вообще значит быть христианином? Быть православным христианином значит не просто быть крещеным и носить крестик и иногда заходить в храм за святой водой и освященными куличами. И уж ни в коем случае это не означает «верить в душе». Быть христианином означает в первую очередь реализовывать свою веру, жить по-христиански. И более того, не только жить по-христиански, но и умереть как христианин. Не случайно в богослужении часто встречаются прошения о даровании всем верующим христианской смерти. Прекрасным примером этого является просительная ектинья на вечерне: Христианския кончины живота нашего, безболезненны, непостыдны, мирны, и добраго ответа на Страшнем Судищи Христове, просим».
А кто такие самоубийцы? Ведь их кончина не была такой христианской. Самоубийство – это грех против Божией воли. Это осмысленный отказ от великого дара –жизни. И, более того, это грех, который не прощается. Не прощается он потому, что в нем нельзя покаяться: ведь смерть наступает в сам момент совершения этого греха. Иными словами, самоубийцы – это те части церковного организма, которые сами себя «ампутировали».
Церковные каноны очень четко и строго говорят о церковном поминовении самоубийц: 14 правило Тимофея Александрийского гласит: «О таковом не подобает быти приношение» [3] .
Во всех правилах существуют исключения. Поэтому если какой-то человек совершил самоубийство в состоянии аффекта или страдал психическими заболеваниями, то теоретически его можно отпеть. Но только по благословению правящего архиерея. Родственники берут все справки и едут на прием к своему епископу и уже он сам решает можно ли учесть все обстоятельства и отпеть несчастного. Но ни один священник не имеет права самостоятельно принимать подобные решения и отпевать самоубийцу.
К тому же, еще одна важная деталь: само по себе отпевание – не магический обряд, само совершение которого дает «пропуск» в Царство Небесное. Один раз люди, родственник которых покончил жизнь самоубийством, спросили священника:
– А если бы мы Вас обманули? Не сказали бы, что самоубийца и все. Или вообще нашли бы какие-то способы отпеть этого человека. Что бы было тогда?
В Церкви есть особый чин: «Чин молитвеннаго утешения сродников живот свой самовольне скончавшаго». Но тут есть важный момент: это не отпевание, это вообще молитва не о самоубийце – это молитва о его родственниках. Вот что говорится в самом тексте: «Священный Синод Русской Православной Церкви благословляет, в целях духовного окормления паствы и единообразия пастырской практики предлагает, не совершая отпевания самоубийц и «приношения» о них, то есть поминовения в храме, преподавать близким и родственникам таких умерших следующие утешительные молитвы» [4] .
И тут самое главное – это само желание родственников помочь. Ведь от родственников требуется совершить настоящий подвиг христианской любви: молиться за самоубийц. А это тяжело! Неслучайно, в предисловии к «Чину» говорится об опыте святых, «которые, дерзая молиться за самоубийц, испытывали непреодолимую тяжесть и бесовские искушения» [5] .
Можно понять родственников, которые приходят в храм на Троицкую родительскую субботу и хотят как-то помянуть самоубийц. Но делать это нужно не в храме – делать это нужно дома. Читать молитву святому Уару и еще несколько молитв, которые существуют в сокровищнице православного Предания. Правда нужно быть готовым к большим скорбям и искушениям на своем собственном жизненном пути.
Обучение магии в домашних условиях: форум о магии и колдовстве, гадании на будущее на обычных картах и Таро
Пожалуй, нет на земле более древней науки, нежели магия. Она была первоосновой всего. Высшей магией было сотворено все сущее на земле, и это не просто слова, ведь магия подразумевает под собой действия, в основе которых лежит слово. Магия вершила судьбы и изменяла ход истории, она была сильным орудием в руках опытных мастеров, владеющих сакральными знаниями и причастными к тайнам.
Для мага учителем является сама природа, все люди, с которыми он встречается на Пути. Особое значение имеет общение с подобными себе, когда обмен опытом и знаниями – это часть самосовершенствования. Именно там, где основным интересом является личностный рост, а предметом обсуждения – магия, форум мастеров становится одним из важных этапов
Явление Божией Матери старице Антонии
Схимонахиня Антония (в миру Анастасия Яковлевна Кавешникова) — православная подвижница, исповедница и старица. Она родилась в 1904 году на Дону в селе Долгое, в благочестивой православной семье, хранивших традиции своих предков — донских казаков. Ещё в детстве и юности дарованы были ей встречи с прозорливыми старцами, которые советовали будущей подвижнице избрать монашеский путь. Но она выбрала замужество и пронесла свой поистине тягчайший семейный крест до конца. Прошла матушка и через все муки ГУЛАГа и психушек, где её пытались «вылечить» от веры во Христа.
Не так уж много лет прошло со дня кончины матушки в 1998 году, но имя её известно уже многим православным христианам в России и за рубежом. Изо дня в день увеличивается число паломников к её могилке на маленьком монастырском кладбище. Люди подолгу стоят здесь, зажигают свечи, молятся и по вере своей получают просимое.
Явление Божией Матери схимонахине Антонии . В молодости Анастасия (так звали будущую схимонахиню) сделала аборт, (по некоторым сведениям,- у нее был выкидыш), — и каялась слезно в этом грехе. Однажды она молилась в храме Воскресения Словущаго на улице Неждановой (ныне Успенский вражек) перед иконою «Взыскание погибших». И видит: отвернула о нея свой лик Богородица. На следующий день рано утром приходит она в тот же храм. Попросила сторожа никого больше не пускать, и на коленях, в уединенном предстоянии пред чудотворным образом Богородицы, горячо, долго и сильно плакала, обильно орошая пол слезами.
Положив земной поклон перед образом Божией Матери, оглянулась и видит: в церкви она одна. Идет к с торожу: «Кто это был в церкви?» » Никто сюда войти не мог, все было заперто» — был ответ.
Анастасия выполнила полученное правило — молитвы за младенцев, дарованное ей Богородицей. С тех пор Анастасия пошла по пути спасения души и к концу жизни стала схимонахиней с именем Антония. Многих обратила она на путь покаяния и спасения. За ея труды сподобил ея Господь дара прозорливости.
Множество случаев чудесной помощи по ея молитвам при жизни и по преставлении свидетельствуют и об исправлении детей, устроении семейных дел, в обращении к вере неверов, маловеров и даже гонителей, венчании супружеских пар, о даровании бесплодным детей, взыскании похищенных людей и вещей, материальных нуждах.
По ея молитвам ко Господу строились и восстанавливались храмы и монастыри, а те священники и миряне, которые приезжали на ее могилку послужить панихиду или же просто помолиться, никогда не оставались без помощи и утешения.
Матушка Антония говорила, что убить одного младенца, — страшнее , чем взрослого человека : семь поколений по матери и отцу будут отвечать, т.е. страдать от разрушения семей и скорби иметь из-за пьянства, блуда, наркомании, смертельных болезней и других, как всем кажется , «внешних » причин. Ибо младенческая душа равно как ангельская.
За аборт кто-то в ро ду обязательно прольет кровь, предупреждала старица. Искупив грех детоубийства покаянием, епитимией данной Богородицей, и делами милосердия, прекращаются либо смягчаются наказания по Божией милости.
Именно за сей страшный грех, в первую очередь, кругом нестроения, беды, и надвигается всеми рный пожар, т.е. мировая война — а за нею и кончина мира недалече.
Но если согрешившие сим тяжким грехом будут отмал ивать души убиенных младенцев, то мир продлится, а если не будут, то дни мира сократятся — говорила матушка.
Икона «Плачущий об абортах Христос»
От того , несмотря на скорби и гонения , сама она непрестанно молилась в покаяние за свой грех и ради спасения погибающего мира отмаливала души убиенных младенцев за других.
И многие каются ныне, и молятся сим правилом, хотя данная Царицей Небесной епитимия одними хулится, а другими из «страха» перед хульниками, скрывается от людей страха ради фарисейска, причем молчать об этом просто преступление, ибо покаянием не только смываются грехи с самих кающихся, но и избавляются от наказания их дети и сродники.
Млад енческие убиенные души (и выкидыши ) освобождаются от мучительных страданий , и тому множество свидетельств. Те кто, как положено , выполнял сие правило , сподоблялись видения отмоленных младенческих душ. Причем люди искренне свидетельствуют об этом, на Кресте и Евангелии, как и о том, как у них происходили чудесные изменения после сих молитв, и в личной жизни, и в семейных делах, причем эти люди становятся проповедниками покаяния и активными сторонниками по запрещению абортов и прочих способов детоубийств.
Часто гонения за особые дары Божии, труды и подвиги подвижников становятся постоянными спутниками при их жизни, так и по преставлении, которому нечисть пытается всячески препятствовать, возбуждая своих горячих «послушников», из числа незрелых духовно людей. Зрелые же , наоборот , промолчат — и обратятся к советам мудрейших, т.е. к истинным старцам, а таковые подвижники, начиная с прп. Кукши Одесскаго, Амфилохия Почаевского, схиигумена Иеронима (Санаксарского старца), прот. Николая (Гурьянова), ахиеп. Иннокентия (Вениаминова), и другие, в том числе и ныне живущие , уже высказывали свое положительное мнение по поводу данного правила.
ПРАВИЛО, ДАННОЕ БОГОРОДИЦЕЮ СХИМОНАХИНЕ АНТОНИИ О МОЛИТВЕ ЗА ДЕТЕЙ, УБИЕННЫХ ВО ЧРЕВЕ
Тем, кто пользовался любыми другими средствами для изгнания из чрева зачатий при помощи отрав, спиралей и т.д. выполнить эту епитимию пять раз за один год употребления сих средств . Ибо жизнь человеческая начинается от зачатия , и любое насильственное ее прекращение есть убийство.
Сие правило можно вычитывать вдвоем, втроем, и вчетвером, большим числом молящихся, одновременно за одну убиенную душу. В таком случае, число молитв делится на число молящихся, т.е. если вдвоем исполняем сие правило, то надо читать каждому не по 48 раз, а по 24 раза, если втроем, то по 16 раз, вчетвером по 12 раз, и так далее.
Сим правилом можно молиться за других людей, которые либо не могут или даже не хотят сами молится, за матерей, отцов, сродников и друзей, то есть отмаливать их грехи; молится можно как женщинам, так и мужчинам. Причем те, кто добросовестно исполнял сие молитвы за других, также, как и сами согрешившие, сподоблялись видения отмоленных младенческих душ. Поклоны земные может положить, за других тот, кто способен их класть; причем немощным можно их делать постепенно и после вычитанных молитв.
Молитвы напечатаны в том виде, в котором Пресвятая Богородица их дала будущей старице. Вопросы, почему именно так было Ею сказано то или иное слово, нам грешным , обсуждать не потребно.
Не мешаете детям приходить ко мне!
Конечно же, надо правильно понимать все сказанное старицей, ибо все ныне зависит от нашего покаяния, к которому и призывала всех матушка. Про правило , данное ей Богородицей , она говорила: «Раздавайте, как можно больше раздавайте! Ведь мне сам старец Кукша Одесский благословил!»
«Спаси, Господи!». Благодарим что посетили наш сайт и перед тем, как начать читать необходимую информацию просим Вас посмотреть нашу страничку в Инстаграм «Господи, Спаси и Сохрани †» — ссылка https://www.instagram.com/spasi.gospodi/ . Перейдите и посмотритее ее, пожалуйста. В сообществе уже больше 45 000 подписчиков, единомышленников. Если Вам понравится наша группа, пожалуйста подписывайтесь на нее. Мы выкладываем православные редкие молитвы из молитвослова, высказывание святых, своевременно выкладывам полезную информацию о праздниках и православных событиях. Ангела Хранителя Вам и хорошего, бгагодатного дня! (информация на правах рекламы)
В жизни бывают разные причины смерти в результате болезни, авария, в бою. Но существуют такие понятия как суицид и эвтаназия, когда человек принимает добровольное решение уйти их жизни. Православная церковь не допускает молитвы за самоубийц, но можно читать дома молитву преподобного Льва Оптинского о самоубиенных.
Лишение себя жизни, равно как и убийство другого человека, считается тяжким грехом. Раньше самоубийц не предавали земле на кладбище. В настоящее время это правило не соблюдается, но церковь за них не молится. Запрет на чтение молитв в храме за самоубийц заключается в том, что люди сознательно оттолкнули общение с Богом. К такому поступку ведут дьявольские наваждения и душевная тяжесть. Выбирая путь лишения себя жизни, человек отказывается от помощи Господа в душевных страданиях. Запрещается самоубийц отпевать в церкви, поминать в молитвах и панихидах, хоронить на кладбище.
- кто принял решение об эвтаназии;
- при подозрениях в суициде;
В группу риска входят экстремалы, те, кто понимает, что увлечение может закончиться смертью, альпинисты, драйверы.
Во время мессы 27 июля в соборе Парижской Богоматери о жертвах террористического акта в Сент-Этьен-дю-Рувре, которую я наблюдал в прямой трансляции KTO TV, была произнесена литургическая формула, прежде никогда мне не встречавшаяся. Это была молитва об убийцах мученически погибшего от рук террористов отца Жака Амеля. Она была произнесена во время Анафоры (а именно — III Евхаристической молитвы). Месса совершалась под предстоятельством кардинала Андре Вен-Труа, архиепископа Парижского, но эту часть ходатайственных молитв произносил сослуживший ему архиепископ Руанский Доминик Лебрен. Сразу после поминовения отца Жака в форме обычной для III Евхаристической молитвы интерполяции о конкретном успошем и начала общего поминовения усопших (первой его фразы) был произнесен такой текст:
Nous osons te prier pour les assassins du Père Jacques. Si tu veux, puisque tu le peux, sauve-les.
[Буквальный перевод: Мы дерзаем Тебя молить об убийцах отца Жака. Если Ты хочешь, — поскольку Ты это можешь, — спаси их.]
Этот момент можно видеть и слышать в ВИДЕОЗАПИСИ той мессы (48:48-49:03). Видно, что текст не импровизируется, а читается по книге. Едва ли подобная формула имеется в каком-то печатном издании Чина мессы. Скорей всего, в книгу был вложен или подклеен листочек с этим текстом. Однако у меня нет сомнений, что это было согласовано сослужащими архиереями заранее (возможно, даже на уровне Епископской Конференции).
Та же формула (с незначительными отличиями) появилась вновь на мессе отпевания отца Жака Амеля в кафедральном соборе Руана 2 августа. Месса совершалась под предстоятельством Руанского архиепископа. На ней так же использовалась III Евхаристическая молитва, и в том же месте возникла упомянутая формула. Ее произносил один из сослужащих архиереев (имя которого я не могу определить). Отличие состояло только в том, что в начале было добавлено слово Père [Отче], вместо pour les assassins du Père Jacques [об убийцах отца Жака] было просто pour ses assassins, а в самом конце было добавлено слово maintenant [теперь]: возможно, как «эхо» того же слова maintenant, которым открывается в III Евхаристической молитве весь раздел ходатайственных молитв. Этот момент тоже можно видеть и слышать в ВИДЕОЗАПИСИ отпевания (1:32:40-1:32:53).
Насколько мне известно, ничего похожего не было ни на одной из месс о жертвах прежних терактов во Франции. Ничего о существовании подобной формулы мне прежде не доводилось встречать. Возможно, имел место прецедент, а может быть, и нет (попробую выяснить при случае).
Хотя с точки зрения экклезиологии или сотериологии такая практика может вызвать неоднозначные суждения, я не хочу сейчас в них углубляться и дискутировать на эти темы. Предмет моего внимания лежит только в литургической плоскости.
Господи, помилуй мя за убитых во чреве детей моих.
Господи, помилуй чад моих, умерших в утробе моей, за веру и слезы мои, ради милосердия Твоего, Господи, не лиши их Света Твоего Божественного.
О, Владыко, Господи Иисусе Христе, Сыне Божий! Премногия благости Твоея, нас ради человек и нашего ради спасения в плоть оболкийся, и распныйся, и погребыйся, и Твоею Кровию обновивый растлевшее естество наше, приими мое покаяние во грехах и услыши глаголы моя: согрешила, Господи, на Небо и пред Тобою, словом, делом, душею и телом, и мыслию ума моего. Заповеди Твоя преступила, не послушала повеления Твоего, прогневала благость Твою, Боже мой, но яко творение Твое есть, не отчаяваюся во спасении, но к безмерному Твоему Благоутробию дерзая прихожду и молюся Тебе: Господи! в покаянии даждь ми сокрушенное сердце и приими мя, молящуюся и даждь ми мысль благую, даждь ми слезы умиления, Господи, даждь ми по благодати Твоей положити начало благое. Помилуй мя, Боже, помилуй мя падшую, и помяни мя, грешную рабу Твою во Царствии Твоем, ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Милосердия двери отверзи нам, Благословенная Богородице, надеющиися на Тя, да не погибнем, но да избавимся Тобою от бед, Ты бо еси спасение рода христианскаго. Радуйся, Едина Пречистая Мати Единаго Создателя, Господа, Бога и Спаса нашего, Иисуса Христа! Буди ми Ходатаица в день страшнаго испытания, егда предстану Престолу Нелицемернаго Судии, яко да огненнаго прещения муки избавлюся молитвами Твоими, Едина Благословенная. Пресвятая Богородице, спаси нас!
Добрый день. Меня зовут Екатерина. Я верующий человек, хожу в церковь, верю в Бога и Христа спасителя.Данный сайт был создан как хранилище различных молитв, которые мне удалось найти.
Сайт не призывает к действию. Если вы нашли материалы оскорбляющие Ваше чувство верующего, то напишите мне в контактную форму, он будет удален.