Ни заботьтесь ни о чем но всегда в молитве и прошении

На данной странице вы найдете детальное описание: ни заботьтесь ни о чем но всегда в молитве и прошении - подобранную специально для Вас!

1 Итак, братия мои возлюбленные и вожделенные, радость и венец мой, стойте так в Господе, возлюбленные.

2 Умоляю Еводию, умоляю Синтихию мыслить то же о Господе.

3 Ей, прошу и тебя, искренний сотрудник, помогай им, подвизавшимся в благовествовании вместе со мною и с Климентом и с прочими сотрудниками моими, которых имена — в книге жизни.

4 Радуйтесь всегда в Господе; и еще говорю: радуйтесь.

5 Кротость ваша да будет известна всем человекам. Господь близко.

6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом, 7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.

8 Наконец, братия мои, что’ только истинно, что’ честно, что’ справедливо, что’ чисто, что’ любезно, что’ достославно, что’ только добродетель и похвала, о том помышляйте.

9 Чему вы научились, что’ приняли и слышали и видели во мне, то’ исполняйте,- и Бог мира будет с вами.

10 Я весьма возрадовался в Господе, что вы уже вновь начали заботиться о мне; вы и прежде заботились, но вам не благоприятствовали обстоятельства.

11 Говорю это не потому, что нуждаюсь, ибо я научился быть довольным тем, что у меня есть.

12 Умею жить и в скудости, умею жить и в изобилии; научился всему и во всем, насыщаться и терпеть голод, быть и в обилии и в недостатке.

13 Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе.

14 Впрочем вы хорошо поступили, приняв участие в моей скорби.

15 Вы знаете, Филиппийцы, что в начале благовествования, когда я вышел из Македонии, ни одна церковь не оказала мне участия подаянием и принятием, кроме вас одних; 16 вы и в Фессалонику и раз и два присылали мне на нужду.

17 Говорю это не потому, чтобы я искал даяния; но ищу плода, умножающегося в пользу вашу.

18 Я получил все, и избыточествую; я доволен, получив от Епафродита посланное вами, как благовонное курение, жертву приятную, благоугодную Богу.

19 Бог мой да восполнит всякую нужду вашу, по богатству Своему в славе, Христом Иисусом.

20 Богу же и Отцу нашему слава во веки веков! Аминь.

21 Приветствуйте всякого святого во Христе Иисусе. Приветствуют вас находящиеся со мною братия.

22 Приветствуют вас все святые, а наипаче из кесарева дома.

23 Благодать Господа нашего Иисуса Христа со всеми вами. Аминь.

Святитель Иоанн Златоуст. Беседы на послание к Филиппийцам

«Радуйтесь всегда в Господе; и еще говорю: радуйтесь. Кротость ваша да будет известна всем человекам. Господь близко. Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом, и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе» (Фил. 4:4–7).

Заметили ошибку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

1 Итак, братия мои возлюбленные и вожделенные, радость и венец мой, стойте так в Господе, возлюбленные.

2 Умоляю Еводию, умоляю Синтихию мыслить то же о Господе.

3 Ей, прошу и тебя, искренний сотрудник, помогай им, подвизавшимся в благовествовании вместе со мною и с Климентом и с прочими сотрудниками моими, которых имена — в книге жизни.

4 Радуйтесь всегда в Господе; и еще говорю: радуйтесь.

5 Кротость ваша да будет известна всем человекам. Господь близко.

6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,

7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.

8 Наконец, братия мои, что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала, о том помышляйте.

9 Чему вы научились, что приняли и слышали и видели во мне, то исполняйте,- и Бог мира будет с вами.

10 Я весьма возрадовался в Господе, что вы уже вновь начали заботиться о мне; вы и прежде заботились, но вам не благоприятствовали обстоятельства.

11 Говорю это не потому, что нуждаюсь, ибо я научился быть довольным тем, что у меня есть.

12 Умею жить и в скудости, умею жить и в изобилии; научился всему и во всем, насыщаться и терпеть голод, быть и в обилии и в недостатке.

13 Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе.

14 Впрочем вы хорошо поступили, приняв участие в моей скорби.

15 Вы знаете, Филиппийцы, что в начале благовествования, когда я вышел из Македонии, ни одна церковь не оказала мне участия подаянием и принятием, кроме вас одних;

16 вы и в Фессалонику и раз и два присылали мне на нужду.

17 Говорю это не потому, чтобы я искал даяния; но ищу плода, умножающегося в пользу вашу.

18 Я получил все, и избыточествую; я доволен, получив от Епафродита посланное вами, как благовонное курение, жертву приятную, благоугодную Богу.

19 Бог мой да восполнит всякую нужду вашу, по богатству Своему в славе, Христом Иисусом.

20 Богу же и Отцу нашему слава во веки веков! Аминь.

21 Приветствуйте всякого святого во Христе Иисусе. Приветствуют вас находящиеся со мною братия.

22 Приветствуют вас все святые, а наипаче из кесарева дома.

23 Благодать Господа нашего Иисуса Христа со всеми вами. Аминь.

Библия-Центр — чтения Библии, комментарии, статьи о Библии

BibleStudyTools — серьезное изучение Библии от Crosswalk.com

Для работы с Библией без Интернета, Вы можете скачать бесплатную компьютерную программу «Цитата из Библии» из раздела «софт-твари».

Советуем:
Библия — откройте ее сейчас!
JCQ — весь наш сайт в программе весом 600 кбайт.

Поиск по сайту и Интернету. При поддержке Google.

В Евангелии написано: «Не заботьтесь ни о чем, а учитесь у птиц небесных». Ну скажите откровенно, не абсурд ли это? Мыслимо ли человеку жить по-птичьи?

Вы цитируете Писание неправильно и тем придаете иной смысл словам Христа. Этот вопрос понимать нужно так, как написано: «Не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться… Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их» (Матф. 6:25-26).

Жить так, как живут небесные птицы, можно и нужно. Это – счастливая жизнь, не обремененная заботами на десятки лет вперед. Человек не должен «переходить мост, пока до него не дошел», а миллионы людей именно так и поступают.

Учиться у птиц небесных – это не значит каждый день с утра до вечера греть на солнце спину. Птица – очень трудолюбивая тварь, но у птиц всему есть свое время и мера. Вы и я еще лежим в постели, а птички небесные уже клюв чистят: они уже позавтракали и готовятся к прославлению Творца. Жить по-птичьи – это вовсе не значит ничего не делать, это не значит открыть широко «клюв» и ждать, пока в рот залетит «мошка». Так ведь птицы не делают. Они вьют гнезда, выкармливают птенцов, выхаживают их, как примерная мать. Но птицы никогда не отягощают себя заботами о завтрашнем дне. «Даст Бог день, даст и пищу» — вот пословица христианина. Озабоченность людей, их тревога о завтрашнем дне, до которого еще не дожили, говорит о том, что люди не доверяют Богу. Поэтому Христос и советовал посмотреть и поучиться у птиц небесных. Они умеют радоваться жизни.

Читайте так же:  Молитва после аборта православная

Апостол Павел советует: «Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания перед Богом» (Фил. 4:6). Это значит, не быть постоянно озабоченным. Есть нужда? Принеси ее в молитве Господу. Он укажет, как поступить, что нужно сделать. «Он печется о нас».

«Радуйтесь всегда в Господе; и еще говорю: радуйтесь. Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом, и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе». Флп 4:4,6,7.

Почему терзается сомненьем,
В твердый ком сжимается душа
В час, когда проблемы и волненья
Друг за другом к нам бегут, спеша?!

И зачем огромный, неподъемный
Тянем груз уже прошедших дней,
Представляем для чего бездонный
Океан грядущих к нам скорбей?!

По ушедшим почему мы плачем,
Не желая с миром отпустить,
За улыбкой равнодушье прячем,
Милость к людям не спеша явить?!

Отчего не доверяем Богу
И стремимся, крепче сев в седле,
Сами проложить себе дорогу
И свой рай построить на земле…

Очень много разных «для чего же?»,
Задает жизнь много «почему?».
Отче наш! Наш милосердный Боже!
Дай покинуть нам скорбей тюрьму!

Своей силой дай нам не пытаться
Все проблемы в жизни одолеть,
Через Слово дай нам укрепляться,
Чаще в небо помоги смотреть!

Ты возьми в Свои Святые руки
Все, что запинает нас в пути,
Поврачуй нас от тоски и скуки;
Ведь источник силы – только Ты!

Ты даешь нам, Боже, вдохновенье,
Утоляешь жажду в знойный день,
Очищаешь душу от сомненья,
Даровав живительную тень,

Ты Один в нас радость изливаешь,
Ту, что не боится суеты,
Мысли в Иисусе соблюдаешь,
Мир, покой даруешь только Ты!

Помоги же, Господи, в молитве
Скорби и желанья принести,
Дай нам устоять в духовной битве,
Ободри, очисти и прости.

Хотя во многих отрывках Писания поднимается тема забот и беспокойства, одного взгляда на отрывок Филиппийцам 4:4-7 достаточно, чтобы понять, как Бог призывает нас справляться с этой проблемой. Действительно, давайте прочтем:

Филиппийцам 4:4-7
« Радуйтесь всегда в Господе ; и еще говорю: радуйтесь. Кротость ваша да будет известна всем человекам. Господь близко. Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом, и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе ».

Четвертый стих призывает нас к тому, чтобы мы радовались в Господе, и не просто радовались, а радовались в Нем, были довольны в Нем ВСЕГДА. Как здесь написано: «Господь близко». Именно поэтому нам следует « не заботиться ни о чем, НО всегда в молитве и прошении с благодарением открывать свои желания пред Богом». Слово «но» в данном отрывке противопоставляет то, чего нам делать не следует, а именно: заботиться о чем-либо, тому, что нам делать следует, а именно: всегда в молитве и прошении с благодарением открывать свои желания пред Богом. Дополнительный контраст достигается также словами «ни о чем» и «всегда». То есть, мы не должны заботиться НИ О ЧЕМ, но ВСЕГДА (или «во всем», «в любой ситуации» — прим. пер) открывать свои желания перед Богом. Седьмой стих гарантирует нам, что, если мы будем следовать этим указаниям, то «мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца наши и помышления наши во Христе Иисусе».

Подводя итог, можно сказать, что решение проблемы беспокойства, предлагаемое Богом, очень и очень просто: в нем содержится один запрет: «не заботиться ни о чем» и одна заповедь: «всегда в молитве и прошении с благодарением открывать свои желания пред Богом». Результатом будет МИР, а именно мир БОЖИЙ [единственно истинный мир – прим. авт.], который превыше всякого ума».

— Геронда, не могли бы вы, если можно, назвать нам что-то из того, о чем надо молиться особо.

— Прежде всего будем просить, чтобы вследствие нашей молитвы те, кто живет, и те, кто будет жить, пришли к почитанию Бога. Я, говоря в своей молитве: «Пробави милость Твою ведущим Тя», прибавляю: — и неведущим Тя». И даже так молюсь: «Господи, спаси нечестивыя». (Церковь, конечно же, правильно установила возглашение: «Господи, спаси благочестивыя», потому что иначе нечестивые могли бы браниться, слыша, как о них молятся.) Потом, когда священник произносит «О заповедавших нам, недостойным, молитися о них», я прибавляю: «И о незаповедавших», поскольку мы должны молиться и о тех, кто просил нас об этом, и о тех, кто этого не просил, о тех, кого мы знаем и не знаем. У скольких тысяч людей есть нужда намного большая и проблемы более серьезные, чем у тех, кто просил наших молитв! Будем молиться и о тех, с кем обошлись несправедливо, чтобы правда стала явной; о том, чтобы были помилованы те, кто находится в тюрьмах, а пережитые ими страдания пошли им на пользу, и они исправились.

Подкладывая в огонь дрова, я молюсь: «Согрей, Боже мой, тех, кто лишен тепла». Сжигая письма, которые мне присылают (прочитав письма, я сжигаю их, потому что они содержат то, что не должны знать другие, и в частности, исповедания грехов), я говорю: «Да попалит Бог все их недостатки. Да поможет Он им жить духовно и да освятит их». А еще у меня есть привычка просить святых покровительствовать людям, которые носят их имена, а у всех святых я прошу предстательства за тех, у кого нет покровителя святого[239].

— Геронда, как лучше: просить милости Божией вообще или, согласно заповеди Спасителя «просите и дастся вам«[240], просить в молитве и о чем-то конкретном?

Монаху хорошо разделять свою молитву на три части: о себе самом, о всем мире и о усопших. Но даже и при таком разделении, несмотря на то, что оно кажется равным, наибольшее попечение монаха о себе самом, потому что его душа одна, тогда как живых и усопших — миллиарды.

— Геронда, а я на послушании обычно молюсь только о себе самой.

Дата добавления: 2015-09-13 ; просмотров: 4 ; Нарушение авторских прав

Что такое Господняя молитва, и должны ли мы молиться ею?

Господняя молитва – это молитва, которой Иисус научил Своих учеников, как записано в Матфея 6:9-13 и Луки 11:2-4. Текст в Евангелии от Матфея 6:9-13 гласит: «Молитесь же так: «Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; хлеб наш насущный дай нам на сей день; и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого»». Многие ошибочно полагают, что эти слова должны быть молитвой, которую мы должны произносить слово в слово. Некоторые люди воспринимают Господнюю молитву почти как магическую формулу, как будто бы сами слова имели некую особую силу или влияние на Бога.

Читайте так же:  Господня молитва в Евангелии

Библия учит нас противоположному. Бог намного больше заинтересован в происходящем в наших сердцах во время молитвы, нежели в наших словах. Матфея 6:6 учит нас: «Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно». 7-й стих продолжает: «А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны». В молитве нам следует изливать свои сердца перед Богом (Филиппийцам 4:6-7), а не просто пересказывать Ему заученные слова.

Итак, еще раз, Господняя молитва – это не молитва, которую мы обязаны заучивать наизусть и повторять Богу. Это только пример того, как нам следует молиться. Есть ли что-нибудь плохое в запоминании Господней молитвы? Конечно же, нет! Есть ли что-то плохое в повторении ее Богу? Нет, если мы вкладываем наше сердце в нее и действительно подразумеваем то, что говорим. Помните: в молитве Бог намного сильнее заинтересован в том, чтобы мы обращались к Нему от всего сердца, нежели в конкретных словах, используемых нами. В Послании к Филиппийцам 4:6-7 говорится: «Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом, и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе».

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

При написании данного ответа на сайте частично или полностью использовались материалы сайта

Материалы размещены с разрешения правообладателя.

Владельцы ресурса Библия Онлайн, могут частично или вовсе не разделять мнение данной статьи.

БИБЛЕЙСКИЕ СТИХИ, способные сделать твою молитву более действенной. Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом

Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом, и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе. Флп. 4:6— 7

Отвергните от себя все грехи ваши, которыми согрешили вы, и сотворите себе новое сердце и новый дух. Иез. 18:31

Что город разрушенный, без стен, то человек, не владеющий духом своим. Притч. 25:28

Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, — то я ничто. I Кор 13:2

Входите во врата Его со славословием, во дворы Его — с хвалою. Славьте Его, благословляйте имя Его.

ГЛАВА 21 «ЕГО БРАК»

Перемены начались только через несколько лет, когда я начала молиться за наш брак. По какой-то невидимой мне причине Бог не лишил Майкла интереса к спорту полностью, о чем я просила, вме­сто этого Он исполнил мою душу спокойствия и изменил мое отно­шение к проблеме. Бог научил нас идти на компромисс: я не застав­ляю Майкла отказываться от просмотра спортивных программ и матчей, а он не требует от меня изображать интерес к тому, что меня совсем не привлекает; я не осуждаю его за тактическую хит­рость — за то, что он промолчал о своем увлечении до свадьбы, а он в ответ не упрекает меня ни в чем. Все это может показаться несу­щественным для супружеских отношений, но на самом деле эти вещи во многом определяют будущее вашего брака — устоит он или распадется.

Молясь обо всех областях нашей совместной жизни, мы полнос­тью исключаем развод как средство решения наших проблем, по­этому мы не должны пренебрегать важными аспектами нашего брака, даже если они не кажутся нам такими, и мы не видим их пря­мого влияния на нашу жизнь. С первого дня нашего супружества я молилась о том, чтобы разводу и измене не было места в нашем браке. Дело в том, что, хотя ничего похожего никогда не было в истории нашей семьи, наша культура насквозь пропитана идеями развода и прелюбодеяния, а в некоторых кругах это вообще счи­тается нормальным явлением, Я молилась, чтобы Бог сохранил наш союз от подобных бед, и Он, будучи верен, отвечал на мои молитвы.

Не обольщайся по поводу своего брака, каким бы замечатель­ным он тебе ни казался, ибо сказано: «. кто думает, что он стоит, берегись, чтобы не упасть» (см.: 1 Кор. 10:12). Проси о защите свое­го брака от людей и обстоятельств, угрожающих разрушить его. Проси Господа любыми средствами сохранить ваш брак, даже если для этого потребуется поразить молнией того из вас, кто решится на развод. Молись, чтобы Бог сделал твое супружество источни­ком радости и жизни для вас обоих, чтобы оно не превратилось в нудную и тяжкую обязанность.

Господи, я молю Тебя: защити наш брак от всего, что может ослабить или разрушить его. Огради его от про­явлений нашего эгоизма и равнодушия, от недобрых планов и намерений других людей, от опасностей. Пусть никогда не посетят мысли о разводе или измене — ни сегодня, ни в будущем. Освободи нас от неприятных воспоминаний о наших прежних взаимоотношениях, освободи нас от нашего прошлого, научи нас трезво и объективно оценивать друг друга. Очисти наши сердца от ревности и ее причины — низкой самооценки. Пусть минует нас любое опасное пристрастие: к алкоголю, к наркотикам, к азартным играм.

Объедини нас узами дружбы, верности, щедрости и взаимопонимания: истреби в нас инфантильность, враждебность, комплекс неполноценности. Помоги нам находить время друг для друга, питать и обновлять наш союз и всегда помнить о том, для чего мы соединились. Я молюсь о том, чтобы он (имя мужа) взыскал прежде всего Тебя, Господи, чтобы его привязанность ко мне была крепкой, иг смотря ни на какие потрясения. Я прошу, чтобы наша взаимная любовь росла с каждым днем и чтобы наш брак стал примером для наших детей, и они никогда в своей жизни не решились бы на развод.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Нажмите здесь, чтобы
прослушать и скачать все песни

Духовная пища
Все, что собрано на этой страничке, для вас, дорогие пользователи!
Чтобы вы смогли найти ответы на свои вопросы, получить назидание, наставление, утешение, ободрение.
И пусть Радость Божья наполняет ваши сердца!
А каждый день вашей жизни пусть будет радостным и счатсливым!
  • Вы много беспокоитесь и переживаете?
    «Не заботьтесь ни о чём,но всегда в молитве и прошении с благодарением
    открывайте свои желания пред Богом.»
    — Филиппийцам 4:6

    Овладевало ли вами когда-нибудь беспокойство так сильно, что вы впадали в панику? Например, переживали о ком-то из членов семьи, друге, работе, деньгах? Часто паника начинается с простой мысли о ещё несуществующей проблеме, которая вряд ли когда вообще возникнет. И тем не менее, эта мнимая проблема очень беспокоит вас. Вскоре вы начинаете волноваться так, что уже не находите себе места. В качестве примера можно привести жену, которая переживает о здоровье мужа, или мать, которая волнуется о здоровье детей. Хотя они абсолютно здоровы, женщина постоянно боится, что её муж или дети внезапно заболеют или преждевременно умрут. Этот страх настолько силён, что постепенно парализует её, лишая способности жить нормальной жизнью.

    Или, скажем, бизнесмена преследует страх обанкротиться. Я знаю многих таких людей. Их бизнес был успешен, стабилен и быстро развивался, но они начинали переживать, что он рухнет, и боялись пользоваться тем, что заработали, из-за страха потерять это. Такой страх лишает их всякой радости в жизни. Молитвы некоторых верующих пронизаны страхом, а не верой. Должен признать, что и в моей жизни были моменты, когда мои молитвы были полны страха. А у вас было такое? От молитв, наполненных страхом, нет никакого толку. Такие молитвы не действуют. Бог не отвечает на страх — Он отвечает на веру.

    Слово merimnao используется и в притче о сеятеле: «А посеянное в тернии означает того, кто слышит слово, но забота века сего и обольщение богатства заглушает слово, и оно бывает бесплодно» (Матфея 13:22). «Забота» (merimna) и здесь тоже указывает на беспокойство и переживания.

    Иисус сказал, что заботы заглушают слово. Греческое слово sumpnigo — «заглушать», также переводится душить, гасить, подавлять, сдавливать. На самом деле, беспокойство настолько способно подавить человека, что он начинает чувствовать себя, как в тисках. Переживание — это удушающая сила, которая наваливается на человека и сковывает его.

    Иисус особо предупреждает людей, живущих в последние дни: «Смотрите же за собою, чтобы сердца ваши не отягчались объедением и пьянством и заботами житейскими, и чтобы день тот не постиг вас внезапно» (Луки 21:34). «Заботами» — всё то же слово merimna. Здесь оно употребляется в сочетании со словом «житейский» — biotikos, произошедшим от слова bios — жизнь. От него же произошло слово биология. Слово же biotikos означает житейский, жизненный и относится, в основном, к различным событиям, случаям, обстоятельствам.

    Таким образом, эта фраза означает, что мы не должны беспокоиться, переживать по поводу каких-то событий, случаев, обстоятельств, которые складываются в жизни. Особенно это относится к людям, живущим в последние дни, когда всякие неприятные или даже трагические события происходят всё чаще. «Не заботьтесь ни о чём», не беспокойтесь по поводу насущных нужд, не переживайте и не впадайте в панику из-за каких-то событий или происшествий. Слово meden — «ни о чём», означает абсолютно ни о чём.

    Эту фразу из 6-го стиха 4-й главы послания к Филиппийцам можно перевести так:

    «Ни о чём не беспокойтесь — совершенно ни о чём!»

    Что же вас беспокоит сегодня, мой друг? Что лишает вас мира и радости? Чего вы боитесь? Приведите хотя бы один пример, когда беспокойство и страх помогли вам изменить ситуацию в лучшую сторону. Разве переживания не держат вас на грани нервного напряжения и не вгоняют в панику? Я призываю вас сегодня же положить конец беспокойствам раз и навсегда. Если вы будете испытывать даже малейшее беспокойство, то в конце концов это войдёт у вас в привычку и вы будете волноваться по любому поводу.

    Иисус сидит сейчас по правую руку от Отца, постоянно ходатайствуя за вас. Иисус понимает все ваши чувства, знает, что вас может разочаровать или расстроить, знает, какие перед вами могут встать искушения (см. Евреям 2:18). Так почему бы вам не отдать сегодня Господу все свои беспокойства? Вместо того чтобы своими силами пытаться разобраться с заботами и нуждами, обратитесь к Нему и отдайте всё в Его любящие, сильные руки. Навсегда освободитесь от этого удушающего страха. Иисус хочет, чтобы вы возложили на Него все свои заботы, потому что Он печётся о вас (см. 1 Петра 5:7). И когда свои заботы и переживания вы возложите на Него, вы ощутите мир в сердце и радость жизни.

    Господь, я признаю, что много беспокоюсь, волнуюсь, переживаю и боюсь, из-за чего и потерял радость и мир в сердце. Я уже устал жить в состоянии постоянного волнения и страха в ожидании чего-то плохого. Иисус, сегодня я решил отдать все эти беспокойства Тебе, я не хочу так больше жить. Я знаю, что и Ты этого не хочешь, поэтому возлагаю на Тебя все свои заботы. Я отдаю их в Твои руки, Господь. Возьми их, пожалуйста.

    Мое исповедание на этот день.

    Я не буду беспокоиться, переживать и бояться. Этим чувствам больше нет места в моей душе. Все свои заботы я возложил на Иисуса, и Он взял их. Теперь у меня нет никакого бремени, груза и проблем. Иисус — мой Первосвященник, Он постоянно ходатайствует за меня. Бог на моей стороне, поэтому я могу наслаждаться жизнью, и именно этого Он хочет от меня. Я свободен от страха, беспокойства и волнений.

    С верой я исповедую это во имя Иисуса.

    Поразмышляйте над этими вопросами.

    1. О чём больше всего вы беспокоитесь, переживаете и чего больше всего боитесь? Вы знаете, что влечёт за собой страх и беспокойство?
    2. Что вам нужно сделать, чтобы освободиться от страха и пребывать в мире? Другими словами, что вам нужно делать по-другому, не так, как раньше, чтобы в вашем сердце всегда был мир и не было никакого беспокойства и страха?
    3. Если бы вы хотели дать совет человеку, который много беспокоится, всегда о чём-то переживает и всего боится, что бы вы посоветовали ему сделать, чтобы освободиться от этой привычки?

    Итак, братия мои возлюбленные и вожделенные, радость и венец мой, стойте так в Господе, возлюбленные.

    Умоляю Еводию, умоляю Синтихию мыслить то же о Господе. Ей, прошу и тебя, искренний сотрудник, помогай им, подвизавшимся в благовествовании вместе со мною и с Климентом и с прочими сотрудниками моими, которых имена — в книге жизни.

    Радуйтесь всегда в Господе; и еще говорю: радуйтесь.

    Кротость ваша да будет известна всем человекам. Господь близко.

    Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом, и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.

    Наконец, братия мои, что́ только истинно, что́ честно, что́ справедливо, что́ чисто, что́ любезно, что́ достославно, что́ только добродетель и похвала, о том помышляйте. Чему вы научились, что́ приняли и слышали и видели во мне, то́ исполняйте, — и Бог мира будет с вами.

    Я весьма возрадовался в Господе, что вы уже вновь начали заботиться о мне; вы и прежде заботились, но вам не благоприятствовали обстоятельства. Говорю это не потому, что нуждаюсь, ибо я научился быть довольным тем, что у меня есть. Умею жить и в скудости, умею жить и в изобилии; научился всему и во всем: насыщаться и терпеть голод, быть и в обилии и в недостатке. Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе.

    Впрочем, вы хорошо поступили, приняв участие в моей скорби. Вы знаете, Филиппийцы, что в начале благовествования, когда я вышел из Македонии, ни одна церковь не оказала мне участия подаянием и принятием, кроме вас одних; вы и в Фессалонику и раз и два присылали мне на нужду. Говорю это не потому, чтобы я искал даяния; но ищу плода, умножающегося в пользу вашу. Я получил все, и избыточествую; я доволен, получив от Епафродита посланное вами, как благовонное курение, жертву приятную, благоугодную Богу. Бог мой да восполнит всякую нужду вашу, по богатству Своему в славе, Христом Иисусом. Богу же и Отцу нашему слава во веки веков! Аминь.

    Приветствуйте всякого святого во Христе Иисусе. Приветствуют вас находящиеся со мною братия. Приветствуют вас все святые, а наипаче из кесарева дома.

    Благодать Господа нашего Иисуса Христа со всеми вами. Аминь.

    «Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас» (1 Пет. 5:7).

    Нет лучшего средства развеять печаль , чем осознание того, что Бог печется о тебе. Христианин! Не срами свою веру выражением постоянного беспокойства. Приди, возложи свое бремя на Господа.

    Ты сгибаешься под тяжестью, которая Ему нипочем. Что кажется тебе непосильной ношей, для Него лишь пылинка на чаше весов. Нет ничего приятнее, чем Отдаваться сегодня В руки Господни И не знать ничего, Кроме воли Его.

    Страдающее дитя наберись терпения. Бог в Своем всеведении тебя не позабыл. Питающий птиц подаст и тебе. Не отчаивайся, никогда не теряй надежды. Вооружись верой против сонма тревог, и со всем твоим смятением будет покончено.

    Есть Некто, Кто заботится о тебе. Глаза Его уставлены на тебя, от твоей боли сжимается Его сердце, а всемогущая рука Его не замедлит прийти на помощь.

    Самые черные тучи прольются ливнями милости, самая непроглядная тьма уступит место рассвету. Если ты член Его семьи, Он перевяжет твои раны и исцелит твое разбитое сердце.

    В трудностях и переживаниях не сомневайся в милости Его. Верь, что Он любит тебя – как в минуты испытаний, так и в минуты радости. Какой спокойной, мирной жизнью ты жил бы, если бы заботы свои возложил на Господа.

    С убывающим маслом в кувшине и истощающейся мукой в кадке Илия пережил голод. Подобное возможно и тебе. Если Бог о тебе заботится, то стоит ли беспокоиться? Доверься Ему ради души, а не тела.

    Он никогда не отказывался нести твое бремя , ни разу не рухнул под его тяжестью. Дорогая душа! Перестань беспокоиться. Предай все заботы свои в руки любящего Господа.

    Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом. И мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе»

    Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом

    Ни о чемже пецытеся, но во всем молитвою и молением, со благодарением прошения ваша да сказуются Богу

    Ни о чемже пецытеся. Святой Златоуст, соединяя сие наставление с предыдущим: Господь близ,— при мысли о скорбях, претерпеваемых верующими в Филиппах, такое выводит из слов Апостола им утешение: «Господь близ. Ни о чемже пецытеся. Ибо скажите мне, отчего вы унываете? От того ли, что восстают против вас? Ни о чемже пецытеся. Уже настал суд: скоро они дадут ответ в делах своих. Пусть вы в скорби: это скоро кончится. Пусть те коварствуют и угрожают: но и сие недолго будет им попущено; уже близок суд, уже настало время воздаяния, когда все будет напротив. Ни о чемже пецытеся».

    Но можно видеть в сих словах урок,— не при скорбях только, но и во всех обстоятельствах жизни своей,—всю печаль свою возвергнуть на Господа, яко Той печется о нас. Апостол внушает — совершенную преданность в волю Божию и отсекает пагубную многозаботливость, которая обычно так томит душу и отнимает всякий покой у сердца. Он предлагает здесь то же, что и Господь, когда говорил: не пецытеся душею и телом… не пецытеся на утрей (ср.: Мф. 6:25, 34). Ибо есть Отец Небесный, как здесь у Апостола: Господь близ.

    Этим не бездействие поощряется, а отсекается злая забота, которая ничего не прибавляет к делам и успеху в них, а только душу томит и сердце точит. Спаситель эту именно страсть и обличал, когда говорил, что как возраста себе не прибавишь заботою, так и в делах — благопоспешения. Трудиться — трудись; а что будет из труда, то Господу предай определить и прими то, что подаст. Ибо хоть трудишься, но плод труда Господь подает. На Него и возверзи всю печаль.— И опять потому, что Он близ.

    Принявши эту мысль, будем иметь в словах Апостола полное руководство, как достигнуть мирного устроения сердца и обезопасить успех в духовной жизни. Уже отсек он, как видели, похоть укором плотоугодникам, гнев — заповедию о кротости,— теперь отсекает заботу злую, одушевляемую любоиманием. Кто отсек сии три вещи, тот отсек все узы и вступил в область духовной свободы. А в ком еще имеют они определяющую силу, тот, в какой бы малой степени они ни обладали им, еще не знает, что есть свобода в Господе (см.: святой Исаак Сирин. Слова подвижнические, слово 90).

    Предавшись во всем в волю Господа, Который близ есть, возымей бодренную и внимательную к Господу мысль. Господь близ. Войди сознанием в сию истину. Когда же войдешь, то, помышляя о величии сущего близ, можешь ли не благоговеинствовать? А, помышляя о том, что Он есть Отец щедрот, можешь ли не молиться? В молитву и вводит нас теперь Апостол. Но во всем молитвою и молением, со благодарением прошения ваша да сказуются Богу. Господь близ; оставь свои заботы — и Ему сказывай, в чем имеешь нужду. Вот и условия успеха в молитве!

    Первое — молись во всем, то есть во всяком случае, при всякой потребности, нужде, и внешней и внутренней, и духовной, и житейской. Не думай,— в одном сам успеть, а другое у Господа испросить. Это двоедушие, — неустроенность духа отличающее. Всё от Господа, и большое и малое. Во всем к Нему и прибегай; все и принимай как от руки Его, хоть бы и сам трудился. В этом существо преданности Богу,— в этом же и первое условие успеха в молитве.

    Второе — молись молитвою и молением, то есть из глубины души, а не концом языка произноси молитвенное слово. О чем ни молишься, надо иметь чувство нужды в том и сознание, что только от Господа получить то можешь. Если все от Господа, то относительно всего и должно так себя настраивать. Молитва всегда и будет с чувством из глубины души. В основе здесь лежит вера и упование.

    Третье — молись со благодарением. Святитель Василий Великий советует всякую молитву начинать благодарением. Возблагодари за полученное; потом проси нового. Святой Златоуст говорит: «Апостол желает, чтобы в молитвах не только просили, но и благодарили за то, что имеем. Ибо, как станет просить о будущем тот, кто не умеет благодарить за прошедшее? Так должно благодарить за все, даже и за то, что кажется прискорбным. Ибо это свойство истинно благородного (человека). Первого (благодарения за все, что имеем) требует самое существо вещей; а последнее (благодарение и за прискорбное) происходит от души благоустроенной и совершенно преданной Богу».

    Четвертое — молись, сказывая сам свои прошения. Чувствуешь нужду, веруешь и уповаешь, что получить то можешь только от Господа, — скажи Ему это, как знаешь и как умеешь. Не требуются многие и красные слова. Говори как чувствуешь, говори своим словом. Говорение молитвы и доказывает веру твою в то, что Господь близ и внемлет. Да сказуются, γνωριζεσυω,— Да доводится до сведения Божия. Давай Богу знать о своих нуждах.

    Пятое — молись,— пред Богом сказывая прошения свои. Если сознаешь, что есть Бог, то, молясь пред Богом, не посмеешь произнести прошения о том, о чем знаешь, что оно Богу неугодно. Молись о предметах, Бога достойных. «Такие молитвы приятны Богу, а другим Он не внемлет. Посему молитесь о том, что Ему угодно» (святой Златоуст). Или пред Богом означает: нерассеянною мыслию, благоговейно, — сознавая, что ты пред Богом и Богу в уши передаешь свои прошения.

    Послание святого Апостола Павла к Филиппийцам, истолкованное святителем Феофаном.

    Ст. 6-7 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом, и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе

    Жизнь христианина чрезвычайно сложна и опасна. Беды со всех сторон: от явных врагов и тайных. Как сохраниться от соблазнов, как уберечься от ошибок? С одной стороны, наше легкомыслие: мы сами кидаемся в объятия греха, или легко смотрим на предостережения, или сами не понимаем, как жесток по своим результатам грех. С другой стороны, наша человеческая ограниченность: мы с добрыми намерениями часто делаем непоправимые ошибки, так как не можем предусмотреть всех обстоятельств. Поэтому во всех случаях нам нужно главным образом молиться Богу и Ему открывать все свои думы и дела, просить благословения и помощи, ибо только Господь может оградить нас от ошибок, удержать на правильном пути.

    В защиту христианской веры. Размышления на избранные места Священного Писания.

    Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом

    Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом

    Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом

    Эту радость на близкое свидание со Христом не следует омрачать излишними заботами о земном (ср. Мф. 6:25, 34). Нужно искать помощи прежде всего у Бога, к Нему обращаться с молитвою, в молитвенном настроении (προσευχή) и с разного рода прошениями, в сознании нужды, какая нами в данный момент чувствуется (δεήσεις). Но просьбы свои к Богу мы должны соединять с выражением благодарности за полученные уже нами от Бога благодеяния.

    Толковая Библия.

    Библейские стихи, способные сделать твою молитву более действенной. Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом

    Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве
    и прошении с благодарением открывайте свои
    желания пред Богом, и мир Божий, который превыше
    всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления
    ваши во Христе Иисусе.

    Отвергните от себя все грехи ваши,
    которыми согрешили вы, и сотворите себе новое
    сердце и новый дух…

    Что город разрушенный, без стен, то человек,
    не владеющий духом своим.

    Если имею дар пророчества, и знаю все тайны,
    и имею всякое познание и всю веру, так что могу
    и горы переставлять, а не имею любви, — то я ничто.

    Входите во врата Его со славословием, во дворы
    Его — с хвалою. Славьте Его, благословляйте имя Его.

    Глава 21 Его брак

    Перемены начались только через несколько лет, когда я начала молиться за наш брак. По какой-то невидимой мне причине Бог не лишил Майкла интереса к спорту полностью, о чем я просила, вместо этого Он исполнил мою душу спокойствия и изменил мое отношение к проблеме. Бог научил нас идти на компромисс: я не заставляю Майкла отказываться от просмотра спортивных программ и матчей, а он не требует от меня изображать интерес к тому, что меня совсем не привлекает; я не осуждаю его за тактическую хитрость — за то, что он промолчал о своем увлечении до свадьбы, а он в ответ не упрекает меня ни в чем. Все это может показаться несущественным для супружеских отношений, но на самом деле эти вещи во многом определяют будущее вашего брака — устоит он или распадется.

    Молясь обо всех областях нашей совместной жизни, мы полностью исключаем развод как средство решения наших проблем, поэтому мы не должны пренебрегать важными аспектами нашего брака, даже если они не кажутся нам такими, и мы не видим их прямого влияния на нашу жизнь. С первого дня нашего супружества я молилась о том, чтобы разводу и измене не было места в нашем браке. Дело в том, что, хотя ничего похожего никогда не было в истории нашей семьи, наша культура насквозь пропитана идеями развода и прелюбодеяния, а в некоторых кругах это вообще считается нормальным явлением. Я молилась, чтобы Бог сохранил наш союз от подобных бед, и Он, будучи верен, отвечал на мои молитвы.

    Не обольщайся по поводу своего брака, каким бы замечательным он тебе ни казался, ибо сказано: «…кто думает, что он стоит, берегись, чтобы не упасть» (см.: 1 Кор. 10:12). Проси о защите своего брака от людей и обстоятельств, угрожающих разрушить его. Проси Господа любыми средствами сохранить ваш брак, даже если для этого потребуется поразить молнией того из вас, кто решится на развод. Молись, чтобы Бог сделал твое супружество источником радости и жизни для вас обоих, чтобы оно не превратилось в нудную и тяжкую обязанность.

    Ни заботьтесь ни о чем но всегда в молитве и прошении
    Оценка 5 проголосовавших: 1
  • ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here