Отречение от дьявола молитва

На данной странице вы найдете детальное описание: отречение от дьявола молитва - подобранную специально для Вас!

Молитва отречения от Сатаны позволит Вам навсегда очиститься от любого негативного вмешательства. Текст представлен на понятном русском языке.

Дорогие мои, антихрист порабощает нас через гордыню. В такие минуты, человеку начинает казаться, что целый мир на него ополчился. Появляется болезненная слабость и нетерпимость.

Нередки нервные срывы и чувства истощенности. В семье рушится привычный быт, как будто неистовая чужеродная энергетика поразила некогда уютную квартиру. Страдает самый незащищенный из Вас.

Сатана лишает возможности молиться, и Вы постепенно отрекаетесь от Господа Бога. Прогоните нечестивого с помощью православной молитвы, которая теперь станет и Вашим достоянием.

Во что бы то ни стало посетите христианскую Церковь. Купите произвольное количество свечей. Благочестиво перекреститесь. Поставьте несколько свечей к иконе Николая Чудотворца. Неспешно прочтите эти молитвенные строчки.

Преподобный Николай Чудотворец, во имя Господа Бога и святых архангелов, отрекаюсь я от Сатаны, его тщеславной гордыни – сейчас, вовеки веков и отныне. Да будет воля твоя. Аминь.

Смиренно покидаете православную Церковь. Набираете святую воду.

В час смуты и бесконечных страданий, уединитесь в одной из комнат квартиры. Зажгите оставшиеся свечи. Рядом поставьте икону Николая Угодника, Господа нашего Иисуса Христа и Пресвятой Богородицы Девы Марии.

Выньте из души грех чистосердечным покаянием. Примите Господа Бога, как первозданного Спасителя. Не смейте сомневаться в том, что сатанинская сила будет изничтожена. Приступайте к вдумчивому и торжественному чтению православного текста.

Отрицаюсь тебе, Сатана, отрекаюсь от щедрот и плотских красот, от твоего обмана и греховного дурмана. Усмиряю молитвой православной, гордыню, стяжательство и на Господа Бога посягательство. Изгоняю тебя, Сатана, ибо против воли моей в пучину загоняешь и душу ядом отравляешь. Не прельстишь меня ни деньгами, ни с золотом большими сундуками. Оскорбляю тебя во имя спасения, и набираюсь православного терпения. О, Николай Чудотворец, светлый и праведный защитник, не позволь мне Сатаной искуситься, и в его лжепророчества влюбиться. Отрекаюсь я от сребролюбия и суетного постылого безумия. Каюсь я и смиряюсь, перед Господом Богом трижды преклоняюсь. Не страшен мне теперь скрежет зубов, и стрела, в ночи летящая, душу пронзить норовящая. Во имя отца, и сына, и святого духа. Аминь.

Непоколебимо перекреститесь три раза подряд. Дождитесь окончательного угасания свечей. Пейте святую воду. Отнесите их огарки обратно в православную Церковь.

Да поможет Вам Бог – и не допустит зло на порог!

Этот обряд, а также следующее за ним испове́дание Христа, в древности обычно совершались в Страстну́ю пятницу или субботу и, таким образом, завершали приготовление к Крещению. В настоящее время они совершаются сразу после чина изгнания ду́хов.

И совлечену и отрешену крещаемому, обращает его священник на запад, горе́ ру́це иму́ща.

Взрослый крещаемый снимает с себя все, что скрывало от него ранее его рабство своим страстям, что делало его лишь по видимости свободным человеком. Теперь он знает, что был пленником — «а пленники ходят раздетыми и разутыми» (святой Иоанн Златоуст). «Он знает, от какого зла он избавлен и к какому добру он спешит. » (он же), «. обращает его священник на запад. как бы ко тьме, происходящей от запада, в которой пребывает диавол» (святой Симеон Солунский). Крещаемый не боится стать с ним лицом к лицу, ибо изгнание нечистых духов сделало его свободным для того, чтобы он мог прежде всего отречься от сатаны. Это обращение на запад — первое свободное действие человека, избавленного от рабства сатане.

Его воздетые руки показывают, что он подчиняется Христу, хочет быть Его пленником, ищет этого плена, который, по словам Иоанна Златоуста, «превращает рабство в свободу. возвращает с чужбины на родину, в Небесный Иерусалим. «

«Отрицаеши ли ся сатаны, и всех дел его, и всех а́ггел его, и всего служения его, и всея΄ гордыни его?»

И отвечает оглашенный или восприемник его, и глаголет: «Отрицаюся».

Этот и последующие вопросы и ответы повторяются трижды. При Крещении младенца за мальчика дает ответы крёстный отец, за девочку — крёстная мать. Если приход расположен в нерусской местности и крещаемый или его восприемники принадлежат к коренному населению, лучше задавать эти вопросы на их родном языке.

Вопрошает священник крещаемого:

И отвечает оглашенный или восприемник его:

«Отречься от сатаны» — это значит отвергнуть свои прежние греховные привычки, отказаться от греховного образа жизни, сотканного из гордыни и самоутверждения, отнявших человека и его жизнь у Бога, как говорит апостол Павел: «отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях» (Еф. 4, 22). Можно не сомневаться, что сатана не забудет этого отречения, этого вызова, — «дунь и плюнь на него!» Объявлена война! Начинается битва, исход которой — либо Вечная Жизнь, либо вечное мучение. Но именно для того и создал Господь наш Иисус Христос Церковь Свою на земле, чтобы во всеоружии защищать каждую вверенную Ему душу от козней лукавого и коварного врага. Именно для того и освящает Он ее благодатию Таинства Крещения.

Выходя из своего дома, люди практически не задумываются о том, какие неприятности и опасности могут их поджидать на пути. Каждый человек ежедневно отправляется на работу, учебу, в магазины или в другие подобные места, которые уже стали неотъемной частью современной жизни. Несмотря на то, что уровень технологий вырос, и мы повсюду можем увидеть различные системы безопасности, на улице или в общественных местах нас все еще могут подстерегать опасные ситуации.

Дорожные происшествия, несчастные случаи, взрывы и обвалы – все эти ситуации невозможно предугадать или спрогнозировать. Что же тогда можно поделать? В таком случае, верующие православные люди могут обратиться за помощью к Господу Богу, а именно: произнести молитву выходя из дома, которая поможет облегчить их путь. Всего существует несколько молитв, способных защитить человека на время пути, и каждая из них имеет действенную силу. Молитва при выходе из дома на работу не только помогает избавиться от неприятностей в дороге, но и отвадить неурядицы, которые могут произойти на самом месте прибытия человека.

Одной из самых почитаемых и известных защитных молитв, является молитва: «Отрицаюсь тебе, сатана, гордыни твоей», написанная богословом Иоанном Златоустом, архиепископом Константинопольским. Святой Иоанн прославился своими благими деяниями, утешая страждущих и наставляя их на верный путь.

Во время своей жизни он написал множество богословских писаний, которыми мы пользуемся и по сей день. Несмотря на то, что предавался гонениям со стороны врагов христианской веры, святой Иоанн не отрекся от своих трудов, за что и был сослан в город Пифиунт. Истощенный болезнями, Иоанн не перенес дорогу, но перед смертью успел провести Причастие Святых Таин, после этого был похоронен в Команах.

«Отрекаюсь от тебя сатана» — молитва, которая состоит всего лишь из одной строчки. Её легко запомнить и можно быстро произнести перед выходом.

Отрица́юся тебе́, сатана́, горды́ни твое́й и служе́нию тебе́, и сочетаюся Тебе́, Христе́, во и́мя Отца́ и Сы́на и Свята́го Ду́ха. Ами́нь.

После того, как произнесли молитву, необходимо перекреститься.

Молитва перед выходом из дома ангелу-хранителю не столь известна в широких кругах христиан, но она также помогает и защищает путников в дороге. Её можно произносить не только перед дорогой, но и перед выполнением различных жизненных задач, и тогда ангел-хранитель придет на помощь просящему.

В отличие от молитвы Иоанна Богослова, она имеет более общий характер, и направлена не на борьбу с внутренним злом, а в виде просьбы о помощи, избавления от физических и душевных тревог.

Святой ангел Христов, защитник от всякого промысла лукавого, покровитель и благодетель! Как заботишься о каждом нуждающемся в твоей помощи в миг случайного несчастья, позаботься и обо мне, грешном. Не оставь меня, внемли моей молитве и огради меня от раны, от язвы, от всякого несчастного случая. Вверяю тебе жизнь свою, как вверяю душу. И как молишь за душу мою Господа Бога нашего, похлопочи же о жизни моей, обереги тело моё от повреждения всякого. Аминь.

После молитвы нужно три раза перекреститься крестным знамением.

Читайте так же:  Молитва на торговлю от зависти

Некоторые верующие неверно полагают, что дорожные молитвы можно свободно произносить прямо наспех перед выходом. Это не совсем так, поскольку несмотря на свою непродолжительность, их необходимо читать так же, как и другие молитвы — должным образом.

Что необходимо сделать, для правильного чтения:

  • Уделить время и встать перед иконой или отойти в тихое место.
  • Очистить свою голову от мирских мыслей, тревог, проблем и искренне произнести молитву.
  • Желательно произнести поочередно несколько дорожных молитв.
  • Перекреститься и спокойно собираться в дорогу.

Если у вас нет с собой иконы, то ничего страшного, но на будущее лучше всего приобрести хотя бы небольшую икону Иоанна Злотоуста. Особенно это рекомендуется тем православным людям, кто часто вынужден находиться в пути.

Зачем в Таинстве Крещения священник предлагает дунуть и плюнуть? Что значит «отрекохся»? Когда происходит запрещение и почему оно включено в чинопоследование?

Чинопоследование оглашения (молитвы перед Крещением) включает в себя обряд запрещения и изгнания нечистых духов (экзорцизм), следующий непосредственно за первой молитвой. Некоторые священники полагают, что эти запрещения являются «пережитком» темного средневековья, чуждым нашему просвещенному времени, и потому опускают большую часть запрещений. У Церкви всегда был опыт, подтверждающий наличие активных демонических сил, по которому зло – это не только отсутствие добра, а и присутствие чего-то темного, иррационального, но вполне реального, хотя источник этого присутствия может быть не сразу ясным и осознаваемым.

Так, например, каждый из собственного опыта знает, что ненависть – это не просто отсутствие любви, это присутствие в нас особой темной силы, могущей быть очень действенной и изобретательной. Под ее влиянием мы подчас не только не прощаем нанесенных нам обид, но пытаемся найти еще более злые слова, а то и действия, чтобы отомстить обидчику и заставить его страдать. Это ощущение зла как силы, которая овладевает нами и управляет нашими помыслами и делами, знакомо всякому, кто пытался всерьез противоборствовать своей греховной природе, вести более духовную жизнь.

Как не может быть любви без любящего, без личности, которая любит, так и не может быть ненависти без того, кто ненавидит, без носителей зла. В символах и образах Церковь повествует нам о восстании против Бога в сотворенном Им духовном мире части ангелов, обуянных гордыней. И источник зла заключался не в их неведении и несовершенстве, а напротив, в тех знаниях и совершенстве, которые привели их к искушению гордыней и отпадению. Сатана принадлежал к самым первым и лучшим созданиям Бога. Он был достаточно совершен, мудр и силен, чтобы знать Господа и не подчиниться Ему, восстать против Него, пожелать «свободы» от Него. Но поскольку такая «свобода» невозможна в свете Божественной Любви, которая всегда ведет к добровольному подчинению Его воле, она может осуществиться только в отрицании, ненависти и бунте против Создателя.

Вот почему в крещальном обряде прежде всего совершается запрещение «сатаны и всех аггелов его». Святой Кирилл Иерусалимский в Огласительном поучении говорит: «Содержание сих запрещений следующее: первое отревает и гонит диавола и всякое его действие страшными для него Божественными именами и Таинствами; изгоняя диавола, повелевает и демонам его бежать от человека и не творить ему напастей. Подобным же образом и второе запрещение изгоняет демонов Божественным Именем. Третье запрещение есть вместе и молитва, возносимая Богу, умоляющая всесовершенно изгнать лукавого духа от создания Божия и утвердить его в вере». Пропускать чин запрещения нечистых духов не следует не только при Крещении взрослых, но и младенцев.

Этот обряд, а также следующее за ним испов?дание Христа, в древности обычно совершались в Страстн?ю пятницу или субботу и, таким образом, завершали приготовление к Крещению. В настоящее время они совершаются сразу после чина изгнания д?хов.

И совлечену и отрешену крещаемому, обращает его священник на запад, гор? р?це им?ща…

Взрослый крещаемый снимает с себя все, что скрывало от него ранее его рабство своим страстям, что делало его лишь по видимости свободным человеком. Теперь он знает, что был пленником – «а пленники ходят раздетыми и разутыми» (святой Иоанн Златоуст). «Он знает, от какого зла он избавлен и к какому добру он спешит…» (он же), «… обращает его священник на запад… как бы ко тьме, происходящей от запада, в которой пребывает диавол» (святой Симеон Солунский). Крещаемый не боится стать с ним лицом к лицу, ибо изгнание нечистых духов сделало его свободным для того, чтобы он мог прежде всего отречься от сатаны. Это обращение на запад – первое свободное действие человека, избавленного от рабства сатане.

Его воздетые руки показывают, что он подчиняется Христу, хочет быть Его пленником, ищет этого плена, который, по словам Иоанна Златоуста, «превращает рабство в свободу… возвращает с чужбины на родину, в Небесный Иерусалим…»

«Отрицаеши ли ся сатаны, и всех дел его, и всех ?ггел его, и всего служения его, и всея? гордыни его?»

И отвечает оглашенный или восприемник его, и глаголет: «Отрицаюся».

Этот и последующие вопросы и ответы повторяются трижды. При Крещении младенца за мальчика дает ответы крёстный отец, за девочку – крёстная мать. Если приход расположен в нерусской местности и крещаемый или его восприемники принадлежат к коренному населению, лучше задавать эти вопросы на их родном языке.

Вопрошает священник крещаемого:

И отвечает оглашенный или восприемник его:

«Отречься от сатаны» – это значит отвергнуть свои прежние греховные привычки, отказаться от греховного образа жизни, сотканного из гордыни и самоутверждения, отнявших человека и его жизнь у Бога, как говорит апостол Павел: «отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях» (Еф. 4:22). Можно не сомневаться, что сатана не забудет этого отречения, этого вызова, – «дунь и плюнь на него!» Объявлена война! Начинается битва, исход которой – либо Вечная Жизнь, либо вечное мучение. Но именно для того и создал Господь наш Иисус Христос Церковь Свою на земле, чтобы во всеоружии защищать каждую вверенную Ему душу от козней лукавого и коварного врага. Именно для того и освящает Он ее благодатию Таинства Крещения.

Открой Библию и прочти следующие отрывки: Лк. 1:68, 74, 75; Еф. 1:7; Кол. 1:13, 14; Деян. 26:17, 18; 1 Петр. 1:18, 19; 1 Фес. 1:9; 1 Ин. 3:8.

Примерная молитва: «Господь Иисус Христос, ныне я омываюсь Твоей драгоценной Кровью и принимаю Твое Божественное покровительство. Господь Иисус Христос, во имя Твое ныне я отрекаюсь от дьявола и всех его темных дел, от его злой природы и демонических сил. Я больше не хочу иметь ничего общего с темными и демоническими дьявольскими силами. Если на мне запечатлелся какой-нибудь заговор или проклятие, потому что в то или иное время я был проклят, — прошу Тебя, Господь Иисус Христос, как Сын Божий освободи меня от них. Уничтожь все сатанинские требования по отношению к моей жизни.

Читайте так же:  Молитва Богородице о защите дитя

Прошу Тебя: Своею Кровью очисти и защити мой дом, все жилище и каждую комнату. Прикажи, чтобы все темные силы покинули свои места (двор, дом, комнаты и т. д.) и отправились туда, куда Ты их пошлешь.

Господь Иисус Христос, запрети темным силам возвращаться. Господь Иисус, наполни этот дом (комнату и т. д.) Своим Святым присутствием и стань единственным Господом и Правителем. Днем и ночью со всех сторон защищай меня Своею сильной рукой.

В Своем Слове Ты дал нам такое обетование: » И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле» (Мф. 28:18).

Я верю в то, что Ты всемогущ. Верю, что Ты можешь повелевать дьяволу. Ты один можешь изгнать его из моей жизни и запретить ему возвращаться. Благодарю Тебя за то, что теперь для меня это стало реальностью.

Ты дал нам и другое обетование, сказав: «Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола» (1 Ин. 3:8). Господь Иисус Христос, я верю, что Ты можешь сделать это и в моей жизни. Даруй это обетованное благословение и стань Победителем в моей жизни. Веруя, я благодарю Тебя за то, что Ты уже разрушил дела дьявола в моей жизни.

Господь Иисус Христос, я предаю Тебе свою жизнь со всем тем, что я из себя представляю и что имею. Я хочу навеки стать Твоим чадом. Ты один должен быть Господом моей жизни. Благодарю Тебя за то, что Твоя победоносная власть над моей жизнью будет сопутствовать мне. Аминь».

Молитва отречения от дьявольской тирании, восходящей к предкам

Необходимо учитывать один очень важный момент: если кто-нибудь из ваших предков, вплоть до прадеда и прабабки, совершил «грех мерзости» (Втор. 18:9—14) и практиковал что-нибудь, связанное с оккультизмом, он призывал на помощь дьявола и тем самым заключил с ним договор. Каждый, кто обратился к дьяволу за «помощью», должен платить сатане за его услуги. Кроме того, у дьявола появляется повод требовать плату от потомков до четвертого поколения и вредить им.

Существует большая вероятность того, что эту губительную цену дьявол потребует и с вас, так как вполне возможно, что кто-нибудь из ваших предков (вплоть до четвертого поколения) обращался к нему за помощью.

В целом четыре поколения ваших предков насчитывают четырнадцать человек — и разве можно с уверенностью утверждать, что никто из них не совершил «грех мерзости»?

Если кто-то один из этих четырнадцати совершил хотя бы один такой грех, то, быть может, именно этим и объясняется тот факт, что дьявол до сих пор осложняет вам жизнь и заставляет страдать от этого «бремени».

БЛАГАЯ ВЕСТЬ

Бог ограничил возможность дьявола требовать уплаты долга от правнуков (Чис. 14:17, 18). Иисус может даровать тебе свободу, даже если ты не знаешь ни одного «греха мерзости», совершённого твоими предками. Ты можешь в своей молитве просить Иисуса о помощи, вспомнив о Его обетовании, которое гласит: «Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете» (Ин. 8:36). Иисус Христос хочет даровать тебе полную свободу и изъять дьявольский долг из твоей жизни.

Примерная молитва: «Господь Иисус Христос, во имя Твое я отрекаюсь от всех темных сил, которые могут властвовать надо мной из-за моих родителей или прародителей. Если они, совершив «грехи мерзости» (Втор. 18:914), обратились за помощью к дьяволу и тем самым сознательно или неосознанно заключили с ним договор, то ныне я отвергаю его.

Если какие-нибудь демоны или нечистые духи властвуют надо мной и угнетают меня, прошу Тебя, Господь Иисус Христос: уничтожь эту дьявольскую власть надо мной. Прикажи им оставить меня и отправиться туда, куда Ты их пошлешь, чтобы они никогда не смогли снова вернуться ко мне.

Ты дал мне обетование, сказав: «Дана Мне всякая власть на небе и на земле» (Мф. 28:18); «Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола» (1 Ин. 3:8); «Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете» (Ин. 8:36). Господь Иисус, я верю Твоим обетованиям. Ты один всемогущ. Только Ты можешь уничтожить дела дьявола. Только Ты можешь даровать свободу от демонов и нечистых духов. Господь Иисус, освободи и защити меня от них. Благодарю Тебя за то, что Ты обезоружил и победил все темные силы и одолел дьявольскую власть. Благодарю Тебя за то, что отныне Ты стал Победителем и в моей жизни.

Господь Иисус Христос, я хочу предать свою жизнь Тебе. Стань Господом моей жизни. Я хочу навеки стать Твоим чадом. Ты дал мне обетование, сказав: «А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими» (Ин. 1:12).

Я верю Твоему обетованию: я могу стать Твоим чадом, если я верю в Тебя, доверяю Тебе и принимаю Тебя в свою жизнь. Я хочу стать Твоим чадом. Веруя, благодарю Тебя за то, что теперь я стал им. Благодарю Тебя за то, что в Твоих любящих руках моя жизнь находится в полной безопасности. Аминь».

После молитв запрещения священник обращает крещаемого к западу – символу тьмы и темных сил. В следующем за этим обряде крещаемый должен отвергнуться от прежних греховных привычек, отказаться от гордыни и самоутверждения, и, как говорит апостол Павел, отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях (Еф. 4; 22).

Крещаемый должен стоять с воздетыми горе (поднятыми вверх) руками, символизирующими его подчинение Христу. По словам Иоанна Златоуста, это подчинение «превращает рабство в свободу… возвращает с чужбины на родину, в Небесный Иерусалим…».

Священник будет задавать ему вопросы, а он должен будет сознательно на них отвечать. Поэтому эти вопросы нужно знать и крестным (если крестят младенца), и крестнику.

«Отрицаеши ли ся сатаны, и всех дел его, и всех а?ггел (демонов) его, и всего служения его, и всея гордыни его?»

И отвечает оглашенный или восприемник его, и глаголет: «Отрицаюся».

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Вопросы и ответы на них повторяются трижды. При Крещении младенца ответы за него дает либо крестный отец, либо крестная мать, в зависимости от того, кого крестят: мальчика или девочку.

И далее – вопрошает священник крещаемого:

И отвечает оглашенный или восприемник (крестный) его:

После этого крещаемый встает под защиту Христа, взяв, по слову апостола Павла, щит веры… чтобы возмочь угасить все раскаленные стрелы лукавого (Еф. 6; 16).

Открой Библию и прочти следующие отрывки: Лк.1:68, 74, 75; Еф.1:7; Кол.1:13, 14; Деян.26:17, 18; 1 Пет.1:18, 19; 1 Фес.1:9; 1 Ин.3:8.

Примерная молитва: «Господь Иисус Христос, ныне я омываюсь Твоей драгоценной Кровью и принимаю Твое Божественное покровительство. Господь Иисус Христос, во имя Твое ныне я отрекаюсь от дьявола и его темных дел, от его злой природы и демонических сил. Я больше не хочу иметь ничего общего с темными и демоническими силами. Если на мне запечатлелся какой-нибудь заговор или проклятие, потому что в то или иное время я был проклят, — прошу Тебя, Господь Иисус Христос, как Сын Божий освободи меня от них. Уничтожь все сатанинские требования по отношению к моей жизни.

Читайте так же:  Петр и феврония молитва о благополучии в браке

Прошу Тебя: Своей Кровью очисти и защити мой дом, все жилище и каждую комнату. Прикажи, чтобы все темные силы покинули свои места (двор, дом, комнаты и т.д.) и отправились туда, куда Ты их пошлешь.

Господь Иисус Христос, запрети темным силам возвращаться. Господь Иисус, наполни этот дом (комнату) Своим Святым присутствием и стань единственным Господом и Правителем. Днем и ночью со всех сторон защищай меня Своей сильной рукой.

В Своем Слове Ты дал мне такое обетование: «И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле» (Мф.28:18)

Я верю в то, что Ты всемогущ. Верю, что Ты можешь повелевать дьяволу. Ты один можешь изгнать его из моей жизни и запретить ему возвращаться. Благодарю Тебя за то, что теперь для меня это стало реальностью.

Ты дал нам и другое обетование, сказав: «Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола» (1 Ин.3:8).

Господь Иисус Христос, я верю, что Ты можешь сделать это и в моей жизни. Даруй это обетованное благословение и стань Победителем в моей жизни. Веруя, я благодарю Тебя за то, что Ты уже разрушил дела дьявола в моей жизни.

Господь Иисус Христос, я предаю Тебе свою жизнь со всем тем, что я из себя представляю и что имею. Я хочу навеки стать твоим чадом. Ты один должен быть Господом моей жизни. Благодарю Тебя за то, что Твоя победоносная власть над моей жизнью будет сопутствовать мне. Аминь»

Молитва отречения от дьявольской тирании, восходящей к предкам.

Необходимо учитывать один очень важный момент: если кто-нибудь из ваших предков, вплоть до прадеда и прабабки, совершил «грех мерзости» (Втор.18:9-14) и практиковали что-нибудь связанное с оккультизмом, он призывал на помощь дьявола и тем самым заключил договор с ним. Каждый, кто обратился к дьяволу за помощью, должен платить сатане за такие услуги. Кроме того, у дьявола появляется повод требовать плату от потомков до четвертого поколения и вредить им.

Существует большая вероятность того, что эту губительную цену дьявол потребует и с вас, так как вполне возможно, что кто-нибудь из ваших предков (вплоть до четвертого поколения) обращались к нему за помощью.

В целом четыре поколения ваших предков насчитывают четырнадцать человек – и разве можно с уверенностью сказать, что никто из них не совершил «грех мерзости»?

Если кто-то один из этих четырнадцати совершил хотя бы один такой грех, то, быть может, именно этим и объясняется тот факт, что дьявол до сих пор осложняет вам жизнь и заставляет страдать от этого «бремени».

Благая весть.

Бог ограничил возможность дьявола требовать уплаты долга от правнуков (Чис.14:17, 18). Иисус может даровать тебе свободу, даже если ты не знаешь ни одного «греха мерзости», совершенного твоими предками. Ты можешь в своей молитве просить Иисуса о помощи, вспомнив Его обетование, которое гласит: «Итак, если Сын освободит вас, то истинно будете свободны» (Ин.8:36). Иисус Христос хочет даровать тебе полную свободу и изъять дьявольский долг из твоей жизни.

Примерная молитва: «Господь Иисус Христос, во имя Твое я отрекаюсь от всех темных сил, которые могут властвовать надо мной из-за моих родителей или прародителей. Если они, совершив «грехи мерзости» (Втор.18:9, 14), обратились за помощью к дьяволу и тем самым сознательно или неосознанно заключили с ним договор, то ныне я отвергаю его.

Если какие-нибудь демоны или нечистые духи властвуют надо мной и угнетают меня, прошу Тебя, Господь Иисус Христос: уничтожь эту дьявольскую власть надо мной. Прикажи им оставить меня и отправиться туда, куда Ты их пошлешь, чтобы они никогда не смогли снова вернуться ко мне.

Ты дал мне обетование, сказав: «Дана Мне всякая власть на небе и на земле» (Мф.28:18); «Кто делает грех, тот от дьявола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола» (1 Ин.3:8); «Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете» (Ин.8:36). Господь Иисус, я верю Твоим обетованиям. Ты один всемогущ. Только Ты можешь уничтожить дела дьявола. Только Ты можешь даровать мне свободу от демонов и нечистых духов. Господь Иисус, освободи и защити меня от них. Благодарю Тебя за то, что Ты обезоружил и победил все темные силы и одолел дьявольскую власть. Благодарю Тебя за то, что отныне Ты стал Победителем и в моей жизни.

Господь Иисус Христос, я хочу предать свою жизнь Тебе. Стань Господом моей жизни. Я хочу навеки стать Твоим чадом. Ты дал мне обетование, сказав: «А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими» (Ин1:12).

Я верю Твоему обетованию: я могу стать Твоим чадом, если я верю в Тебя, доверяю Тебе и принимаю Тебя в свою жизнь. Я хочу стать Твоим чадом. Веруя, благодарю Тебя за то, что теперь я стал им. Благодарю Тебя за то, что в Твоих любящих руках моя жизнь находится в полной безопасности. Аминь».

1. Разрушение родовых проклятий
Бог Небесный, я прощаю от имени себя, рода своего по отцу и матери (Неемия 9:2..) и потомков рода нашего всех согрешивших против нас мыслью, словами, делами и прошу, Господь во Имя Иисуса Христа и Ты их прости, тех которым ещё есть шанс спастись от ада. Аминь.
Господь Бог, Отец Небесный, прости меня, род мой по отцу и матери и потомков рода нашего за согрешения наши против других душ, и я у Тебя и у них прошу прощения за наши грехи против них во Имя Господа Иисуса Христа. Благословляю всех враждующих с нами покаянием и спасением Твоим. Аминь. Во Имя Иисуса Христа, я провозглашаю разрушение всякого демонического наследия в моей семье и моём роду. Аминь.

2. Освобождение от нечистых духов.
Простите всех живых и мертвых, к которым вы когда-либо питали недобрые чувства. По возможности найдите (позвоните) живущим и скажите им слова прощения и если необходимо сами попросите прощения. Поименно назовите Богу, кого вы прощаете (Матфея 18:21-25). Покайтесь и отрекитесь от всех оккультных занятий и сожгите все связанные с ними книги, игры, предметы (Второзаконие 18:10-14, Деяния 19:18-20).
Исповедуйте грехи свои предков и отрекитесь от них (Лев. 26:40-42). Изгоните бесов именем Иисуса Христа (Марка 5:8-9; 9:25, Деяния 16:16-18).
Подчините свою волю воле Божей: «Господь Бог, я добровольно покоряю себя под власть Спасителя и Бога моего Иисуса Христа и посвящаю всего себя Тебе Боже и служению Тебе. Пусть Твоя воля исполнится в моей жизни. Аминь.

7. Духовное разумение во всём
Отец Небесный, во Имя Господа Иисуса Христа, Сына Твоего прошу Тебя исполни меня познанием воли Твоей, Божьей премудростью и разумением духовным, чтобы я всегда поступал достойно Тебя, во всём угождая Тебе, принося плод во всяком деле благом, возрастая в познании Иисуса Христа, и благодарю Боже, за то, что Ты укрепляешь меня всякою силою по могуществу славы Твоей, во всяком терпении и великодушии с радостью! Благодарю Тебя Отец Небесный, что призвал меня и всех верующих в Тебя к участию в наследии святых во свете, избавил меня от власти тьмы и ввёл в Царство возлюбленного Сына Своего, в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов! (Колос.1). Как я счастлив, Отец, что уверовал в Тебя! Ты спас меня! Я любим Тобой! Прощён! Защищён! Благословлён! Слава Тебе! Аминь.

Читайте так же:  Молитва на учение в школе

«Немного даёшь, если даришь свои богатства, но воистину даришь, когда отдаёшь самого себя. Дающие с радостью, получают радость в награду. В деяниях их рук, Бог говорит, в глазах их Его улыбка освещает землю. Прекрасно давать, когда попросят, но ещё лучше понимать нужду, когда не просят ничего. И для того, кто щедр, искать бедного – радость ещё большая, чем само даяние, ибо тот, кто достоин испить из моря жизни, может наполнить чашу и из твоего ручья. А вы, получающие, не обременяйте себя чрезмерной благодарностью, чтоб не порабощать ни себя, ни дающих вам. Много лучше на крыльях даров полученных с дающим воспарить»
Халиль Жибран

12. Любовь к Библии
«Слово Христово да вселяется в вас обильно, со всякою премудростью; научайте и вразумляйте друг друга псалмами, славословием и духовными песнями, во благодати воспевая в сердцах ваших Господу».
Колос.3:16
«Господь, научи меня, чтобы только Твои слова занимали мою жизнь, и чтобы мои слова были понятны Твоему сердцу; чтобы Твоё слово, если оно во мне — живая сила, стала бы живой силой от Тебя; чтобы Твоими устами сказанное, Твоей рукой осуществилось»

ВЕРБНОЕ.Р Ф В помощь православному христианину

Э тот обряд, а также следующее за ним исповедание Христа в древности обычно совершались в Страстную пятницу или субботу, и, таким образом, они завершали приготовление к Крещению. В настоящее время они совершаются сразу после чина изгнания духов.

П осле трех молитв «запрещения» читается молитва «Сый Владыко Господи. », среди которой священник дует снова на чело и перси оглашаемого, говоря трижды: «Изжени из него (из нея) всякаго лукаваго и нечистаго духа, сокрытаго и гнездящагося в сердце его (ея)».

О глашенного с поднятыми кверху руками священник обращает лицом на запад, к той стороне, на которой появляется тьма, потому что сатана, от которого надлежит отречься, есть тьма, и сам сатана пребывает во тьме — «. обращает его священник на запад. как бы ко тьме, происходящей от запада, в которой пребывает диавол» (св.Симеон Солунский).

Э то обращение на запад — первое свободное действие человека, избавленного от рабства сатане.

В зрослый крещаемый снимает с себя все, что скрывало от него ранее его рабство своим страстям, что делало его лишь по видимости свободным человеком. Теперь он знает, что был пленником — «а пленники ходят раздетыми и разутыми» (св. Иоанн Златоуст).

Е го воздетые руки показывают, что он подчиняется Христу, хочет быть Его пленником, ищет этого плена, который, по словам Иоанна Златоуста, «превращает рабство в свободу. возвращает с чужбины на родину, в Небесный Иерусалим. » Священник спрашивает: « О трицаеши ли ся сатаны, и всех дел его, и всех аггел его, и всего служения его, и всея гордыни его?»
О глашенный или восприемник его, если крестится младенец, отвечает: « Отрицаюся».
Э тот и последующие вопросы и ответы повторяются трижды. При крещении младенца за мальчика дает ответы крестный отец, за девочку — крестная мать.

С вященник спрашивает крещаемого: « Отреклся ли еси сатаны?» И отвечает оглашенный или восприемник его: «Отрекохся». Тогда священник говорит: «Идуни,и плюни на него».

« О тречься от сатаны»—это значит отвергнуть свои прежние греховные привычки, отказаться от греховного образа жизни, сотканного из гордыни и самоутверждения, отнявших человека и его жизнь у Бога, как говорит апостол Павел: «отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях» (Еф.4,22).

Т роекратное отречение оканчивается тем, что оглашаемый дует и плюет на левую сторону на сатану, показывая этим немощь диавола и презрение к нему.

При совершении Таинства Крещения происходит чин отречения, во время которого идет последование специальных священных действий и чтения определенных молитв, благодаря чему от крещаемого отгоняется лукавый враг рода человеческого.

Священнослужитель произносит специальные заклинательные молитвы, где от имени Господа повелевает дьяволу и его злым духам отступить от крещаемого человека. После этого священник просит Господа в молитве об изгнании из сердца человека, принимающего Таинство Крещения, всех злых и нечистых духов, которые находятся в нем.

Троекратное дуновение священника

Далее в совершаемом последовании этого чина священнослужитель трижды символически совершает дуновение на определенные части лица человека, принимающего Крещение. Это действие символизирует отгнание всех лукавых сил действием благодати Божией, так как по причине грехопадения прародителей Адама и Евы грех вошел в мир, и лукавые силы получили определенную власть над людьми.

После этого священник спрашивает принимающих Таинство Крещения, отрицаются ли они от сатаны, всех его дел, служения и гордыни. Каждый крещаемый должен отвечать, что отрицается. На русском языке это значит «отрекается». При Крещении младенцев вместо них это делают их крестные родители.

Дуновение и плюновение крещаемых

Потом священнослужитель просит крестных родителей или при Крещении взрослых людей их самих, чтобы они дунули и плюнули на властителя злых духов. Тогда крестные родители или крещаемые поворачиваются в сторону запада и делают символическое дуновение и плюновение в эту сторону. Плюновение обозначает самую высокую степень пренебрежительного отношения. Дуновение же символизирует легкость данного отречения. Таким образом, воин Христов показывает свое презрительное и пренебрежительное отношение к врагу рода человеческого и решимость следовать за Христом.

Символическое значение запада и востока

Западная сторона обозначает царство тьмы, а дьявол сам является тьмой и его царство также находится во мраке. Восточная сторона обозначает свет, поэтому при строительстве православных храмов их алтари расположены с восточной стороны, и молящиеся в них люди во время богослужения обращены лицом в сторону алтаря, то есть на восток. Второе пришествие Христово также должно быть с восточной стороны.

После чина отречения совершается чин сочетания Христу. При Крещении младенцев во время прохождения чина отречения малыши могут вести себя неспокойно, капризничать и издавать громкие крики. Детская душа чувствует намного сильнее, чем взрослый человек, проявления и воздействия духовного мира. Поэтому нужно усердно молиться за ребенка во время совершения Таинства и его отдельных чинопоследований, бережно завернув крошечное существо в полотенце для Крещения (купить такое крестильное полотенце можно здесь). После Крещения дети обычно становятся спокойными, радостными и умиротворенными, легче отходят ко сну и крепче спят.

Автор статьи: Ксения Орабей, теолог-религиовед

Этот обряд, а также следующее за ним испове́дание Христа, в древности обычно совершались в Страстну́ю пятницу или субботу и, таким образом, завершали приготовление к Крещению. В настоящее время они совершаются сразу после чина изгнания ду́хов.

И совлечену и отрешену крещаемому, обращает его священник на запад, горе́ ру́це иму́ща.

Взрослый крещаемый снимает с себя все, что скрывало от него ранее его рабство своим страстям, что делало его лишь по видимости свободным человеком. Теперь он знает, что был пленником — «а пленники ходят раздетыми и разутыми» (святой Иоанн Златоуст). «Он знает, от какого зла он избавлен и к какому добру он спешит. » (он же), «. обращает его священник на запад. как бы ко тьме, происходящей от запада, в которой пребывает диавол» (святой Симеон Солунский). Крещаемый не боится стать с ним лицом к лицу, ибо изгнание нечистых духов сделало его свободным для того, чтобы он мог прежде всего отречься от сатаны. Это обращение на запад — первое свободное действие человека, избавленного от рабства сатане.

Читайте так же:  Молитва после собеседования чтобы взяли на работу

Его воздетые руки показывают, что он подчиняется Христу, хочет быть Его пленником, ищет этого плена, который, по словам Иоанна Златоуста, «превращает рабство в свободу. возвращает с чужбины на родину, в Небесный Иерусалим. «

«Отрицаеши ли ся сатаны, и всех дел его, и всех а́ггел его, и всего служения его, и всея΄ гордыни его?»

И отвечает оглашенный или восприемник его, и глаголет: «Отрицаюся».

Этот и последующие вопросы и ответы повторяются трижды. При Крещении младенца за мальчика дает ответы крёстный отец, за девочку — крёстная мать. Если приход расположен в нерусской местности и крещаемый или его восприемники принадлежат к коренному населению, лучше задавать эти вопросы на их родном языке.

Вопрошает священник крещаемого:

И отвечает оглашенный или восприемник его:

«Отречься от сатаны» — это значит отвергнуть свои прежние греховные привычки, отказаться от греховного образа жизни, сотканного из гордыни и самоутверждения, отнявших человека и его жизнь у Бога, как говорит апостол Павел: «отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях» (Еф. 4, 22). Можно не сомневаться, что сатана не забудет этого отречения, этого вызова, — «дунь и плюнь на него!» Объявлена война! Начинается битва, исход которой — либо Вечная Жизнь, либо вечное мучение. Но именно для того и создал Господь наш Иисус Христос Церковь Свою на земле, чтобы во всеоружии защищать каждую вверенную Ему душу от козней лукавого и коварного врага. Именно для того и освящает Он ее благодатию Таинства Крещения.

Зачем в Таинстве Крещения священник предлагает дунуть и плюнуть? Что значит «отрекохся»? Когда происходит запрещение и почему оно включено в чинопоследование?

Чинопоследование оглашения (молитвы перед Крещением) включает в себя обряд запрещения и изгнания нечистых духов (экзорцизм), следующий непосредственно за первой молитвой. Некоторые священники полагают, что эти запрещения являются «пережитком» темного средневековья, чуждым нашему просвещенному времени, и потому опускают большую часть запрещений. У Церкви всегда был опыт, подтверждающий наличие активных демонических сил, по которому зло – это не только отсутствие добра, а и присутствие чего-то темного, иррационального, но вполне реального, хотя источник этого присутствия может быть не сразу ясным и осознаваемым.

Так, например, каждый из собственного опыта знает, что ненависть – это не просто отсутствие любви, это присутствие в нас особой темной силы, могущей быть очень действенной и изобретательной. Под ее влиянием мы подчас не только не прощаем нанесенных нам обид, но пытаемся найти еще более злые слова, а то и действия, чтобы отомстить обидчику и заставить его страдать. Это ощущение зла как силы, которая овладевает нами и управляет нашими помыслами и делами, знакомо всякому, кто пытался всерьез противоборствовать своей греховной природе, вести более духовную жизнь.

Как не может быть любви без любящего, без личности, которая любит, так и не может быть ненависти без того, кто ненавидит, без носителей зла. В символах и образах Церковь повествует нам о восстании против Бога в сотворенном Им духовном мире части ангелов, обуянных гордыней. И источник зла заключался не в их неведении и несовершенстве, а напротив, в тех знаниях и совершенстве, которые привели их к искушению гордыней и отпадению. Сатана принадлежал к самым первым и лучшим созданиям Бога. Он был достаточно совершен, мудр и силен, чтобы знать Господа и не подчиниться Ему, восстать против Него, пожелать «свободы» от Него. Но поскольку такая «свобода» невозможна в свете Божественной Любви, которая всегда ведет к добровольному подчинению Его воле, она может осуществиться только в отрицании, ненависти и бунте против Создателя.

Вот почему в крещальном обряде прежде всего совершается запрещение «сатаны и всех аггелов его». Святой Кирилл Иерусалимский в Огласительном поучении говорит: «Содержание сих запрещений следующее: первое отревает и гонит диавола и всякое его действие страшными для него Божественными именами и Таинствами; изгоняя диавола, повелевает и демонам его бежать от человека и не творить ему напастей. Подобным же образом и второе запрещение изгоняет демонов Божественным Именем. Третье запрещение есть вместе и молитва, возносимая Богу, умоляющая всесовершенно изгнать лукавого духа от создания Божия и утвердить его в вере». Пропускать чин запрещения нечистых духов не следует не только при Крещении взрослых, но и младенцев.

Этот обряд, а также следующее за ним испов?дание Христа, в древности обычно совершались в Страстн?ю пятницу или субботу и, таким образом, завершали приготовление к Крещению. В настоящее время они совершаются сразу после чина изгнания д?хов.

И совлечену и отрешену крещаемому, обращает его священник на запад, гор? р?це им?ща…

Взрослый крещаемый снимает с себя все, что скрывало от него ранее его рабство своим страстям, что делало его лишь по видимости свободным человеком. Теперь он знает, что был пленником – «а пленники ходят раздетыми и разутыми» (святой Иоанн Златоуст). «Он знает, от какого зла он избавлен и к какому добру он спешит…» (он же), «… обращает его священник на запад… как бы ко тьме, происходящей от запада, в которой пребывает диавол» (святой Симеон Солунский). Крещаемый не боится стать с ним лицом к лицу, ибо изгнание нечистых духов сделало его свободным для того, чтобы он мог прежде всего отречься от сатаны. Это обращение на запад – первое свободное действие человека, избавленного от рабства сатане.

Его воздетые руки показывают, что он подчиняется Христу, хочет быть Его пленником, ищет этого плена, который, по словам Иоанна Златоуста, «превращает рабство в свободу… возвращает с чужбины на родину, в Небесный Иерусалим…»

«Отрицаеши ли ся сатаны, и всех дел его, и всех ?ггел его, и всего служения его, и всея? гордыни его?»

И отвечает оглашенный или восприемник его, и глаголет: «Отрицаюся».

Этот и последующие вопросы и ответы повторяются трижды. При Крещении младенца за мальчика дает ответы крёстный отец, за девочку – крёстная мать. Если приход расположен в нерусской местности и крещаемый или его восприемники принадлежат к коренному населению, лучше задавать эти вопросы на их родном языке.

Вопрошает священник крещаемого:

И отвечает оглашенный или восприемник его:

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

«Отречься от сатаны» – это значит отвергнуть свои прежние греховные привычки, отказаться от греховного образа жизни, сотканного из гордыни и самоутверждения, отнявших человека и его жизнь у Бога, как говорит апостол Павел: «отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях» (Еф. 4:22). Можно не сомневаться, что сатана не забудет этого отречения, этого вызова, – «дунь и плюнь на него!» Объявлена война! Начинается битва, исход которой – либо Вечная Жизнь, либо вечное мучение. Но именно для того и создал Господь наш Иисус Христос Церковь Свою на земле, чтобы во всеоружии защищать каждую вверенную Ему душу от козней лукавого и коварного врага. Именно для того и освящает Он ее благодатию Таинства Крещения.

Отречение от дьявола молитва
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here