yanek (Россия)
ЗАМЕТКИ НАТУРАЛИСТА
ЖЕНСКИЕ ПЛАТКИ
Женщина много потеряла, когда лишила
себя такого украшения, как платок.
Мужчина.
Предшественником платка на Руси считается белое льняное полотенце с вышивкой – убрус, которым женщины издревле покрывали голову. С конца 17 века он уступает место платку, а спустя век, в русском языке появляется слово «шаль», позаимствованное из персидского языка, означающее большой узорный платок. Огромную и замечательную роль играет платок в ансамбле народного костюма как завершение головного убора или украшение, как повседневного, так и праздничного наряда. На примере традиций ношения головных уборов русского Севера — кокошников, подвойников (форма чепца, украшенного вышивкой, жемчугом или камнями-самоцветами на области лба) — можно увидеть различные манеры ношения и завязывания платков.
Кокошник
Павлопосадский платок
Елизавета II
В конце прошлого века платок смело перемещается на талию и «играет» роль яркого пояса. В начале нового столетия происходит очередное «падение» — он оказывается на бёдрах, дополняя платье или джинсы.
Маленький платочек, надвинутый до бровей, называемый «банданой», стали носить укротительницы стремительного «Харлея». Яркие платки, словно цветные бабочки, присевшие на ручку сумки, в одно мгновение научились превращать строгих бизнес-леди в беспечных красавиц. Платок-чалма, платок-топ, платок-юбка. Когда-то способы повязывания платка не отличались разнообразием: свободный узел под подбородком — «а-ля бабушка», концы назад — «а-ля колхозница» или «а-ля комсомолка», концы вперёд, перевязанные бантом, — «головка». Но это было давно, сейчас всё зависит только от фантазии.
Сегодня считается, что истинная леди всегда имеет наготове шёлковый платок, а настоящая модница — даже не один, в одно мгновение, с помощью этого аксессуара, преображая и строгий костюм, и самое заурядное платье. Платки бывают классическими и кокетливыми, нарядными и необычными, тёплыми и лёгкими, но они всегда делают женщин более выразительными.
Платок очень многообразен. Есть платок народный — красочный, живописный, нарядный. Есть платок траурный — черный. Есть платок строгий — монашеский. Но есть и платок белоснежный — платок сестры милосердия. И бескорыстное служение носительниц этого платка трудно переоценить.
В первые годы нового, двадцать первого века, платки неожиданно превратились в элемент политики. Правительства Франции, Турции, Туниса и других стран запретили женщинам – мусульманкам носить платки (хиджабы) в общественных местах, в том числе в школах и институтах. В Дании осторожно зондируют общественное мнение по этому же вопросу. В государствах, запретивших ношение платков, прошли массовые митинги — как в поддержку, так и против этих решений. В результате, турецкие власти отменили запрет, а в ФРГ не решились его вводить.
Хиджаб
В России платки могут носить женщины любых конфессий и где угодно. Более того, десять жительниц Татарстана через верховный суд добились права фотографироваться на паспорт в платках.
Пока в некоторых странах ведут войну с платками, в России созданы общественные организации, пропагандирующие ношение русских народных платков. Девушек и женщин обучают их правильному ношению. Во многих городах проводятся многочисленные выставки под названием: «Платок — как часть народного костюма». Указанные мероприятия пользуются поддержкой со стороны властей, Русской Православной Церкви и многочисленных общественных организаций.
Ссылки на источники фотографий:
Кокошник: www.labinskcity.ru
Павлопосадский платок: medic.serioseo.ru
Елизавета II: www.moizvezdi.ru
Хиджаб: www.55a.net
Предыдущие публикации этого автора:
(Написано Фрэнсис)
Платки, на которые возлагали руки и молились, являются еще одним способом исцеления. Насколько мне известно, в Библии об этом упоминается только один раз. Да Господу и не нужно повторять нам дважды: все, что в Библии описывается один раз, может произойти и в наши дни.
В книге Деяния апостолов 19:11, 12 говорится: «Бог же творил немало чудес руками Павла, так что на больных возлагали даже платки и опоясания с тела его, и у них прекращались болезни, и злые духи выходили из них».Мы часто посылаем такие платки больным людям, которые пишут: «Верю, что если вы помолились, то я исцелюсь».
Нашим разумом трудно понять, что в кусочке материи имеется сила, когда на него сходит Божье помазание. Огромная божественная сила может содержаться в чем угодно, поэтому если нас просят, мы посылаем кусочек полиэстера размером 5×5 см. Конечно, он так и остался бы обычным куском материи, если бы мы не возлагали на него руки, не молились бы и не верили, что Господь может сотворить чудо через него. Поскольку мы ВЕРИМ, что эти маленькие платочки несут в себе помазание Господнее, многие исцелялись после того, как возлагали их на себя.
Один из самых потрясающих случаев произошел с пожилой женщиной из Фэлсвурта, небольшого городка в Англии. Она услышала о нашем служении исцеления и написала письмо. В нем она рассказала о том, что ее внучка родилась с поврежденным бедром, к тому же у нее была огромная водянка головы. Такие дети обычно долго не живут из-за таких серьезных дефектов, что, конечно же, является работой дьявола. «Если вы не сможете приехать в Англию, — писала женщина, — не могли бы вы прислать мне промоленный платок?»
От Хьюстона, штата Техас, до Англии расстояние огромное, поэтому мы и все сотрудники возложили руки на небольшой кусочек материи и попросили Господа, чтобы Его целительная сила сошла на этот платок; и когда его возложат на ребенка, то божественная, восстановительная сила исцелит ребенка.
Мы молились над платком со сверхъестественной верой, затем послали его по назначению, положившись на Господа. Когда родители получили конверт, ребенок спал, поэтому бабушка вынула платочек, свернула трубочкой и вложила его в ручку ребенка. Она решила, что таким способом произойдет контакт с Божьей силой.
Бабушка писала нам, что в ту самую секунду, когда промоленный платок коснулся девочки, водянка исчезла и голова приняла естественную форму. Ребенок был мгновенно и полностью исцелен сверхъестественной силой Господа!
Наше письмо пролетело через весь Атлантический океан. И хотя платок находился в обычном бумажном конверте, помазание Господа оставалось на нем в течение всего долгого пути: от Хьюстона до Нью-Йорка, а затем от Нью-Йорка до Лондона, а потом от Лондона до Фэлсвурта. Вероятно, прошла неделя или дней десять с момента, как мы помолились над платком и когда его дали ребенку, но Божья сила нисколько не уменьшилась! Она оставалась такой, как тогда, когда мы помолились; такой же сильной была и вера этой бабушки.
Две недели спустя, когда ребенка повезли в поликлинику, где он ранее находился под медицинским наблюдением, лечащий врач сделал рентген тазобедренных суставов ребенка и обнаружил, что от врожденного дефекта не осталось и следа: на снимке перед ним были два здоровых бедра! Бабушка потом рассказывала нам, что врач удивлялся: «Это другой ребенок. В истории болезни написано, что у него нет вертлюжных впадин; потом написано еще, что у ребенка была водянка головы. Для чего вы принесли его? Этот ребенок здоров. У этого все на месте!» Аллилуйя!
Промоленные платки можно также использовать и для других целей, не только для исцеления. Когда я учила студентов школы исцеления в «Городе Света», как можно использовать такие платки, одна студентка встала и попросила разрешения засвидетельствовать о том, что произошло с ней.
«Три года тому назад, — начала она, — вы дали мне такой платок и сказали положить его мужу под подушку с верой, что к концу года он получит спасение в Господе. Я положила платок ему под подушку в январе, а в ноябре того же года он получил спасение. До этого я не хотела иметь ничего общего с какими-то платками, потому что постоянно получала от разных миссий письма с обещанием прислать такой платок при условии, что я пожертвую деньги. Тогда я поняла, что мой муж был спасен не куском материи, а помазанием Святого Духа. Слава Господу, вчера была третья годовщина с того дня, и он свидетельствовал в нашей церкви».
ПЛАТКИ, НА КОТОРЫЕ ВОЗЛАГАЛИСЬ РУКИ И НАД КОТОРЫМИ МОЛИЛИСЬ, ДЕЙСТВУЮТ!
Если вы получили крещение Святым Духом, то можете возложить руки на любой кусок материи, а потом приложить его к больному органу или использовать и для других целей. Например, многие мужья получили спасение через такие платки, которые были положены к ним под матрац.
Нам писали, что их даже приклеивали под сиденья для преподавателей в общеобразовательных школах, и уверяли, что благодаря этому спасение получали и учителя. Мне никогда не приходилось слышать рассказы о том, как платки кладут под сиденья ученикам, но, наверное, это было бы неплохой идеей.
Чтобы помолиться над платком, нам не требуется известный евангелист. Вы сами справитесь с этой задачей, потому что в вас имеется точно такая же Божья сила. Нам радостно, что эту книгу прочтут многие, и мы с нетерпением ожидаем удивительных чудес, которые произойдут с вами в результате чтения нашей книги. Не теряйте времени и принимайтесь за работу!
Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:
И невозможное возможно,
Дорога долгая легка,
Когда мелькнёт в пыли дорожной
Мгновенный взор из под платка. (А. Блок)
Платок – головной убор, который не перестаёт удивлять. Обыкновенное полотно ткани позволяет нам создавать разные образы с помощью оригинальных способов завязывания платка.
Первое упоминание о платке как о головном уборе восходит во времена египетских фараонов – в 2000 год, только до нашей эры.
И в Египте, и в Ассирии платок демонстрировал общественное положение владельца. Головной убор фараонов назывался нем?с. Это был платок, который являлся знаком власти и подчёркивал богоподобие властителя. Платок закручивался сзади в узел, по бокам спускался до плеч длинными фалдами. Чаще всего платок был в яркую синюю-золотую полоску. Спереди на голове крепился урей – символ богини-кобры Уаджит, покровительницы Нижнего Египта.
Покровительницей Верхнего Египта была богиня-коршун. Вместе эти два изображения символизировали единство Египта. В древности знаки и символы имели огромное значение, подчёркивая не только статус владельца, но и особые достоинства. Сфинкс в Гизе с телом льва и лицом человека (с чертами лица фараона Хефрена) также покрыт немесом.
Покрывали голову платком с древних времён и в Европе. Среди многих народов покрывать голову платком являлось правилом благопристойности. Чаще всего платок был обязателен женщине, незамужней девушке разрешалось быть с непокрытой головой. Кроме того, платок на голове женщины также подчёркивал её статус и в то же время защищал от непогоды. В Германии женщины стали носить и длинные вуали, которые свободно развевались на плечах, а под подбородком были закреплены брошью.
В 800–ых годах император Карл Великий сумел найти общий язык с багдадским халифом, завязав тесные дипломатические отношения, результатом которых стали торговля между странами. Среди товаров, ввозимых с Востока, оказались шёлковые яркие ткани и прозрачные невесомые вуали. Дамы стали носить их, покрывая голову, на манер накидок так, как сейчас покрывают голову фатой невесты.
Вуаль надолго вошла в гардероб женщины. В XI веке в Европе в качестве головного убора стали носить гебенде – две полоски ткани, одна из которых повязывалась вокруг головы, а вторая обрамляла лицо. Первая полоска украшалась рюшами или вышивкой, к гебенде повязывали иногда вуаль.
В XIII – XV веках в дополнение к вуали возникает весьма оригинальный головной убор – высокий конус (эннен) с вуалью или даже шлейфом. Кстати, чем знатнее дама, тем выше конус, у принцесс доходивший до метра.
В XVI веке голову, а вернее волосы, стала украшать сетка, которая сохраняла причёску под чепцом или беретом, носили и шапки, отороченные мехом.
В XVII – XVIII веках платкам пришлось уступить место новым головным уборам – капюшонам, а затем и шляпкам.
К началу XIX века появилась мода на шали. Предполагают, что возникла она после египетского похода Наполеона, возвратившись из которого, он привёз своей Жозефине кашмирские шали. Французские аристократки не замедлили повторить опыт первой красавицы Франции, а за ними и все дамы Европы.
Шали пришлись по вкусу не только как красивый аксессуар к нарядам в стиле ампир, но и как защита от холода. Шали были и широкие, и узкие длинные, и квадратные. В те времена ценилось искусство драпировки шали. Они были настолько популярны, что даже появился танец «па де шаль». Шали стали производить в Англии, Шотландии, Бельгии, Франции. Дамы были в восторге от знаменитых лионских шёлковых шалей и ярких русских. К слову сказать, история платка в России – это совсем отдельная тема, о которой мы не раз ещё вспомним.
Ведь «чем глуше деревня, тем ярче платок» – так говорится в русской пословице. Закутанная «в плат узорный» русская женщина – это и есть образ нашей Родины – России. Зимние праздники с катанием на санках русские красавицы встречали в цветастых шалях или в оренбургских платках, тех самых, которые легко проходили сквозь обручальное кольцо, а согревали в самые трескучие морозы. Всю эту красоту создавали руки русских мастериц с давних пор, а о шалях в Европе заговорили, как уже было сказано, с начала XIX века.
С тех пор шаль навсегда вошла в гардероб женщины. Оставалась она востребованным аксессуаром до 1920-х годов, затем она не исчезла, просто потеснилась, чтобы уступить место шляпкам. Во второй половине ХХ–го века шаль снова заняла своё место в аксессуарах женского гардероба. В конце 60-х годов стали модны платки в индийском фольклорном стиле.
Шёлковые платки стали необычайно популярны. Их носили все, и звёзды в том числе – Брижит Бардо, Грейс Келли, Одри Хепберн, Жаклин Кеннеди и многие другие. Именно звёзды принесли славу некоторым из них, ставших фирменными знаками знаменитых брендов. Например, платок «каре» Herm?s стал знаменит благодаря княгине Монако Грейс Келли.
Затем платки и шали снова немного отошли в сторону, чтобы уступить место беретам, капюшонам, вязаным шапочкам, спортивным кепкам, элегантным мужским шляпам.
Сейчас снова платки и шали вернулись, чтобы не только украсить женскую голову, но и создать оригинальные модели одежды. Их используют в разных интерпретациях. Сегодня это снова стильный и модный аксессуар. Широкую шаль можно перекинуть по диагонали по телу и на поясе стянуть ремешком. Вы будете похожи на греческую богиню. Шаль можно завязать вокруг талии или на бёдрах, главное, подберите правильно цвет шали к своему наряду, лучше в контрастном тоне.
знаменитый плакат, где клепальщица Рози, представляющая женщин-рабочих, демонстрировала всем свои мускулы, прекрасно смотрится в платочке, повязанном вокруг головы с бантиком на макушке. Этот вариант весьма подходит в тех случаях, если с причёской не всё в порядке или вам просто лень ею заняться.
История павловопосадского платка начинается с конца 17 века, и именно благодаря российским мастерам, этот головной убор стал известен во всем мире и давно уже стал визитной карточкой России. Но, в отличие от русской матрешки, павловопосадские платки кроме эстетической ценности обладают также широчайшим практическим применением.
Впервые о Павлово-Посадской фабрике по изготовлению платков с авторским печатным рисунком упоминалось в 1795 году. Как и многие подобные производства, это было основано зажиточным крестьянином — Иваном Лабзиным. В те годы крестьяне охотно начинали собственный бизнес, но не каждый разрастался так, как предприятие, основанное Лабзиным, а уж тем более далеко не каждый приобретал такую славу.
В 50-х годах XIX века промысел по изготовлению платочных изделий развернулся в торговый дом «Яков Лабзин и Василий Грязнов», производящий набивные шали и платки. Многокрасочные платки прославили Павловский Посад на весь мир.
Роскошная роза, переливающаяся всевозможными цветами радуги, стала символом павловопосадского платка. А сложившийся стиль — от крупного рисунка по краям к мелкому в центре, а по углам — броские цветы — и сегодня является визитной карточкой фабрики.
Число тонов в рисунке от 10 до 18, но может доходить и до 30. Компоновка узоров овалами, звездами, «медальонами», фигурами из цветочных гирлянд или орнаментальных полос добавляют рисунку оригинальность. Примечательно, что русские художники позаимствовали элементы для росписи платков из других культур: это и лотос, и ромашка, и античные вазы, и букетики цветов, и птицы, и древние символы, и многие другие образы…
Однако, главным лейтмотивом павловопосадских платков все равно остается жизнь российского народа: на ткани художники умудряются запечатлеть и нелегкую судьбу, и тут же рядом — радостные и веселые эпизоды из жизни людей.
Изначально искусные мастера расписывали платки вручную, что требовало особого мастерства. Однако, на рубеже 18-19 веков производство было автоматизировано московскими фабрикантами Гучковыми. И тут же русские платки стали получать высочайшие награды за качество на ярмарках и выставках. Уже тогда техника производства позволяла делать узоры на платках одно — и двухсторонними, предлагался огромный выбор платков: и по разнообразию узоров, и для разной погоды, и для разных случаев. Конечно, доступны они были изначально женщинам из более высоких сословий купцов.
В то время было несколько известных фабрик: в Калужской губернии фабрика Александровых и в Московской губернии павловопосадская мануфактура Лабзина и Грязнова, в дальнейшем получившая наибольшую известность из всех российских платочных производств. У каждой фабрики есть своя визитная карточка: узор, по которому сразу видно, какая фабрика выпустила платок. Например, павловопосадские платки знамениты густым цветочным рисунком: по краям платка это пышные цветы (как правило, полевые, садовые, которыми богата земля русская; также это лилии, однако, рисунок хоть и считается классическим, но встречается реже, чем, например, розы), в центре чаще всего располагаются небольшие гирлянды. Также в павлопосадских платках используются восточные орнаменты (восточный огурец или пейсли — декоративный орнамент каплевидной формы), которые пришли в Россию из Азии. В любом случае, это всегда разнообразие узоров, фактуры ткани и несомненное качество.
На фабрике сложилась авторская школа создания платочных рисунков. Художники, работающие на предприятии, — члены Союза художников и Союза дизайнеров. В 1981 году они были удостоены Государственной премии РСФСР имени Ильи Репина, а в 1999 году — Государственной премии Российской Федерации в области литературы и искусства.
Современные павловопосадские платки изготавливаются не только из шерсти, но также из шелка и хлопка. Кроме платков, выпускается большой ассортимент шалей и шарфов. Всю эту продукцию можно узнать безошибочно — даже самые современные рисунки выполнены в традиционном стиле Павловского Посада: многоцветные, яркие, с филигранной проработкой деталей.
Может быть, популярности павловопосадских платков способствует то, что один из ее основателей был святым. Василий Грязнов (тот самый, который участвовал в основании торгового дома «Яков Лабзин и Василий Грязнов», живший в 1816-1869 годах) был канонизирован в августе 1999 года Русской православной церковью в лике святого Московской епархии как Праведный Василий Павлово-Посадский.
Не удивительно, что искусство изготовления павловопосадских платков обладает высокой духовностью. Без нее просто не создать уникальные рисунки, делающие продукцию фабрики популярной во всем мире.
Изначально платок представлял собой элемент национального костюма, его надевали по случаю праздника или торжества или, наоборот, в печали (недаром фабрики производили платки для разных житейских ситуаций). Платки испокон веков были обязательным атрибутом традиционного костюма русской женщины. По традиционному обычаю замужняя русская женщина обязательно прятала волосы под головным убором.
Со временем павловопосадские платки получили более широкое применение: сегодня они являются любимым головным убором и украшением многих модниц, его носят в повседневной жизни, в любое время года. Павловопосадские платки и по сей день считаются самыми красивыми, качественными и шикарными. Для многих женщин — это лучший подарок.
В этой главе книги «Божья гарантия исцелять» жена АА Аллена делится секретом работы помазанных предметов, а так же дает совет как правильно их применять, чтобы увидеть результат. Опубликовано на веб-портале imbf.org
«Бог же творил немало чудес руками Павла, 12 так что на больных возлагали платки и опоясания с тела его, и у них прекращались болезни, и злые духи выходили из них» (Деяния 19:11-12).
На сегодняшний день бесчисленные тысячи людей исцелены через служение благословленных вещей. Бог сделал это возможным ради тех многих, которые не могут прийти к нам за помощью, которых, также и мы, не можем достичь и лично возложить на них руки, но мы можем передать им материю к которой прикасались наши руки. Это Божий, соответствующий Писанию способ соприкоснуться с теми, кто болен, скован и страдает, кто не может напрямую встретиться с теми, чья вера сильна, и кого Бог использует в этом служении. Как во дни Павла, служение благословленных вещей принесло освобождение тысячам, оно все еще приносит чудесное освобождение. Сегодня через это простое служение совершаются тысячи чудес. Божий метод освобождения больных остается прежним. Метод передачи материй с тел Божьих помазанных служителей все еще эффективен.
Бог не взирает на лица. Те, кто больны должны принять эти вещи с верой. Они должны соблюсти те же условия, как и те, кто стоит на молитвенной линии. Когда эта материя возложена на тело страдающего человека, этот человек должен проявить такую же веру, как если бы он стоял на молитвенной линии и на него в действительности были бы возложены руки. Если он это сделает, тогда исход в каждом случае будет одинаковым.
Эти вещи, полученные в вере, имеют такие же свойства и силу, как и руки евангелиста. Это соответствующее Библии положение, которое Бог предоставил бесчисленным тысячам, которые не могут посетить богослужения исцеления, совершающиеся по всей стране сегодня.
Если благословенная материя предназначена вам, не возлагайте ее на себя до тех пор пока в точности не исполните условий указанных в этой книге. Тогда, и только тогда, возложите ее на себя в вере, веря Богу за чудесное освобождение в тот миг, когда она коснется вашего тела. Если вы отправляете материю человеку, которого любите или другу, который страдает, вы должны взять на себя ответственность либо наставить его в вере, либо отправить ему эту книгу, чтобы читая ее он смог приобрести необходимую для освобождения веру.
В письме к автору, с просьбой прислать помазанную материю, укажите название немощи или болезни от которых вы хотите освободиться. Для удобства, пожалуйста, вложите конверт с обратным адресом и маркой. Я возложу руки и помолюсь за ткань в тот миг, когда почувствую водительство от Бога сделать это. Вашей проблеме или ситуации будет оказано столько же личного внимания, сколько вы бы получили, если бы стояли на молитвенной линии перед евангелистом лично. Материю вы можете получить написав по адресу указанному вначале книги.
Видео (кликните для воспроизведения). |
ЗА ЭТУ МАТЕРИЮ НЕ НУЖНО ПЛАТИТЬ. Однако все пожертвования принимаются с благодарностью и помогают выполнять эту работу для Господа, т.к. имеется много расходов связанных с этим служением.
Мы рекомендуем, чтобы прежде чем вы попросите о материи для кого-либо, кто болен, вы сперва убедились, что у него есть данная Богом вера. Необходима одна и та же вера, не зависимо от того будет ли возложена материя или руки евангелиста. Если вы отправляете эту материю больному другу, было бы лучше, если бы вы вложили также эту книгу и написанное вами письмо вместе с материей. Я советую вам отправить эту книгу вместе с материей не для того, чтобы увеличить продажи книги, но мы верим, что вашему другу нужно такое же наставление, какое вы получили через эту книгу. Мы желаем увидеть его исцеленным так же сильно, как и вы. Пожалуйста взаимодействуйте с нами всеми доступными вам способами. Помните, что вера со стороны больного человека приносит освобождение также, как вера того, кто возложил руки на материю. Только по вере можно получить что-либо от Господа. Там, где есть вера в Божью верность, БОГ ГАРАНТИРУЕТ ИСЦЕЛИТЬ ВАС.
Книга «Божья гарантия исцелять» — Лекси Е. Аллен
Перевод на русский язык : Постолова Анна (Центр Благословение Отца)
Предыдущая глава книги Л. Е. Аллен «Божья гарантия исцелять»: 11 — Божья гарантия исцелять — Кто имеет силу исцелять?
Бог же творил немало чудес руками Павла, так что на больных возлагали платки и опоясания с тела его, и у них прекращались болезни, и злые духи выходили из них.
|
олитва за ткань — еще один удивительный способ проявления веры, который практи- ковался в первоапостольской церкви и, я
верю, имеет место в наше время. Читая этот стих, мы ви- дим, что вера некоторых людей выходила за рамки обще- принятых правил. И я думаю, что этот метод родился не из учения апостолов, но стал результатом великой жажды людей.
Многие верующие того времени хотели, чтобы Па- вел и другие апостолы прикоснулись к их родным и близ- ким, не имеющим возможности побывать на служениях, которые проводили помазанные служители. Ученики,
беря пример с Иисуса, старались служить людям так, как те верили. Не все люди имели веру, что чудо придет по слову или через Божье присутствие. Им необходимо было видеть, как помазанники возлагают руки на больных. Но апостолы просто физически не могли возложить руки на всех желающих, не могли побывать в доме каждого нуж- дающегося в молитве. Именно поэтому, я думаю, им при- шли на память случаи из Ветхого Завета, которые проис- ходили в служении пророка Илии, а затем и его ученика, пророка Елисея.
…И взял милоть Илии, упавшую с него, и уда- рил ею по воде, и сказал: где Господь, Бог Илии, — Он Самый? И ударил по воде, и она расступилась туда и сюда, и перешел Елисей.
4-я Царств 2:14 И сказал он Гиезию: опояшь чресла твои и возь-
ми жезл мой в руку твою, и пойди; если встретишь
кого, не приветствуй его, и если кто будет тебя приветствовать, не отвечай ему; и положи посох мой на лице ребенка.
Перед вознесением на небо Илия бросил свою милоть — говоря современным языком, пиджак — Елисею. Далее описывается, как благодаря этому пиджаку он сотворил чудо, которое ранее совершал Илия, — заста- вил реку расступиться.
Елисей верил, что на Илии была сила Божья. А по- лучив его пиджак, он поверил, что сила Божья теперь и с ним. Когда ученики Иисуса молились за платки и опояса- ния, они помогали людям поверить в то, что помазание, бывшее на них, и сила, действующая в их служении, через ткань попадут к больным и нуждающимся.
ву за платки и предметы одежды, потому что об этой мо- литве нас просит огромное количество людей. На сцену выносят гору вещей и свертков ткани. Это возбуждает в людях веру, что сила Божья войдет в их дома. Я слышал
сотни историй о том, как Бог через возложение ткани на больное место чудесным образом исцелял больных. Безус- ловно, все зависит от нашей веры. Если ты примешь этот метод как шанс привлечь чудо в свою жизнь или в жизни своих родных, он обязательно сработает.
Ни в коем случае нельзя относиться к молитве за платки как к религиозному ритуалу. К сожалению, многие люди все еще невежественны в вопросах веры и склонны к мистицизму. Духовные принципы им непонятны, на про- явление веры они смотрят как на религиозные традиции, не несущие в себе никакого смысла. Они просто повторя- ют за другими людьми, по их мнению, более сведущими в духовных вопросах. Однако Библия говорит, что если мы делаем что-то не по вере, то это является грехом.
Что такое религия? Религия — это действие ради дей- ствия, когда человек не хочет вникать в суть ритуала и сосредотачивается только на его исполнении. Для рели- гиозных людей приоритетом становится выполнение пра- вила, они не стремятся угодить Богу. Люди святят куличи, носят в церковь охапки вербовых веток, не имея при этом ни малейшего понимания, для чего они это делают, и, са- мое главное, не имея никакого библейского основания для своих действий. Вера — это действие, которое всегда на- полнено смыслом и правильным ожиданием. Если только ты веришь, что этот способ исцеления от Бога, не бойся испытать свою веру, рискни, и ты увидишь результат.
Однажды мы установили в одном небольшом городе евангелизационную палатку. Мы выбрали удачное место- расположение, и в течение недели каждый вечер сотни людей приходили послушать слово Божье. Каждый вечер я проповедовал Евангелие и молился за больных, а Бог ис-
целял болезни и творил чудеса. Соответственно, в течение дня я настраивался, готовился и молился, чтобы вечером в палатке происходили чудеса.
Слава Богу, что Он творит все, что хочет. В обед я при- ехал в палатку, чтобы посмотреть, как наши служители раздают благотворительные обеды нуждающимся. Вдруг в палатку ворвалась взволнованная женщина. «Пастор Антон, моя дочь очень больна. Завтра ей должны делать операцию. Ей будут вырезать кисту, и дело в том, что это будет ее шестая операция «по-женски». Ей уже удалили один яичник, а на втором образовалась киста. Несколько раз ей вырезали эту кисту, но через время она появлялась снова», — поведала мне женщина.
Я посоветовал ей привезти дочь на вечернее служение, засвидетельствовал, как много чудес Бог каж- дый вечер совершает в нашей палатке. Она ответила, что ее дочь, к сожалению, не имеет такой возможности. Во-первых, ее готовят к операции, во-вторых, она нахо- дится в другом городе, а в-третьих, она неверующая. В общем, на пути к исцелению девушки образовалась масса препятствий.
Но тут женщина достала носовой платок и попроси- ла: «Пастор, не могли бы вы помолиться за этот платок? Сегодня вечером я буду у дочери и возложу его на место опухоли. Я верю, что она исчезнет!» Эта женщина была полна энтузиазма и веры. Я всегда стараюсь верить с теми, кто верит. Поэтому я сказал ей: «Если верите, то по вере вашей будет вам!» Она ответила, что после того, как она увидела в палатке столько Божьих чудес, у нее нет ника- ких сомнений, что ее дочь будет исцелена, а также примет Иисуса Христа в свое сердце. Я возложил руки на платок,
с верой произнес короткую молитву и отпустил женщину с миром.
Тем же вечером она была в больнице у своей дочери, помолилась за нее и возложила платок на ее тело. Девушка приняла Иисуса как своего Господа и Спасителя. На сле- дующее утро врачи сделали повторное УЗИ, которое по- казало, что никаких патологий в органах малого таза у нее нет. Киста, которая была на предыдущем снимке, исчезла без следа. Девушку в тот же день выписали из больницы. На завершающем служении в палатке ее мама, сияя от ра- дости, свидетельствовала, как через молитву за материю Бог явил великую славу в жизни ее дочери.
Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:
Спасибо большое за ценную информацию, она очень нужна!
Будет полезно, если хоть изредка на страницах вашей газеты будут показаны модели женской одежды для православных христианок, в которых можно ходить в храм и для повседневного ношения. Трудно бывает некоторым женщинам что-то придумать, ведь хочется и православные традиции не нарушать и особенно не выделяться среди других (в семьях не всем мужьям нравится одежда правослвной женщины). Спаси, Вас, Господи!
Диакон Павел Алеппский в повествовании о посещении Руси середины 17 века пишет, что русскую замужнюю жкнщину легко отличить от незамужней — все незамужние в храме стоят с непокрытой головой, то есть именно простоволосыми. Никакими негативными характеристиками такие прихожанки не наделялись.
Похоже, что с того времени в этом отношении произошла некоторая унификация.
Благодарю всю православную газету «Благовест»
Главное, чтобы вера была, а когда есть вера, то и внешнее обличие меняется, т.к. сама себе не можешь позволить открытой одежды в храме. Я надеваю платок, чтобы не искушат бабушек, которые «всё знают» и постоянных прихожан, они делаю замечание, а потом сами просят прощения и смущаются. Так вот, чтобы никого не искушать, а спокойно молиться, зажигать свечи и не испытывать смущения я одеваю юбку пусть не длинную, но прикрывающюу колени (сейчас такие юбки вновь вошли в моду, это я для Ирины), платок и свитерок, кофту или водолазку или маечку менее открытую. Я уверяю, что сейчас наши магазины и рынки позволяют одеться модно и при это скромно выглядеть.
Простите меня.
Греческие прихожанки, кстати, стоят в храмах без платков. Неужели им апостол Павел не указ или дело в чем-то другом?
Ох, как неймется вам, Dmitry! Можно подумать, вас (и вообще хоть кого нибудь) заставляют ходить в церковь в платке. Есть традиция русская, мы-то не в Греции живем. И есть собственный выбор, который никто не отнимает, ходить в храм в платке или стоять в церкви и чувствовать себя как будто обритой наголо. Хотя сейчас ведь и многие женщины бреются, значит, им это и не стыдно…
Мне кажется, современные нравы настолько вольны, что уже просто нормальный человек кажется на фоне остальных слишком скромным. Я — за платки и длинные юбки. По-моему, это и скромно и женственно.
Тогда нужно употреблять другую аргументацию и не ссылаться на апостола Павла.
Тем более что в период святой Руси практика была иной и в платках стояли в храме не все женщины, а лишь замужние.
Dmitry, а чем вам апостол Павел не угодил? Почему на его слова нельзя ссылаться? Только потому, что в Греции (это вообще то их дело!) не носят платков? И почему вы абсолютизируете то, что во всей России женщины были в платках в церкви, а девочки/девушки — без них? Посмотрите на сельских девочек из глубинки, где моде не следуют так слепо — они со стыда сгорят если окажутся в церкви без платка.
Насколько я понимаю, нахождение в храме без платка было практикой во времена святой Руси. Об этом свидетельствует, например, сирийский путешественник диакон Павел Алеппский, посетивший Московию в середине 17 века. Наверное, равняться следеет на традиционное благочестие. Что может быть для русского православного человека традиционнее святорусских укладов? Непонятно, как можно оспаривать столь авторитетную практику, тем более являющуюся прямым следованием словам апостола Павла. По его мысли, платок — знак власти мужа.
Греция — православное государство, и утверждать «их дело» тоже странно.
Dmitry: а вы считаете, что диакон Павел Алеппский посетил ВСЮ Московию? Сомневаюсь… И опять же, ведь и в тексте статьи не сказано, мол, всем сейчасже поголовно одеть платки и только так ходить в храм. Каждый сам решает, как и в чем ходить. Сам и ответит (в том числе и за это) перед Богом.
Когда я надеваю платок в церкви… мой муж говорит, что мое лицо просто светится.
А вот мой священник особого веса этому не предает. Многие женщины в православных храмах не надевают платков. Не потому, что замужние или не замужние. Просто у каждого человека свое внутреннее представление о том, как он должен предстать перед Господом в церкви. Если я надеваю платок, то только для того, чтобы показать Господу, что я перед ним смиряюсь. Хотя в некоторые храмы у меня дома без платка вообще войти нельзя. Обязательно начнут шипеть бабушки со всех сторон… А это очень грустно. Некоторые женщины больше никогда не приходят в церковь именно поэтому. Человек слишком открыт и безащщитен, когда идет в Дом Божий. И унижение терпеть многим из нас очень тяжело…
Rada, 4to statja ne obli4aet teh, kto platki ne nosit. Eto dejstvitelno li4noe delo kazdoj zenssini.
Ja li4no v tserkvi platok nadevaju po4ti vsegda. A doma platok mne «meshaet» molitsa. Ne znaju, v 4em delo, no ne mogu sosredoto4itsa i vse. Moljus bez platka, i moe mnenie takovo-ne to glavnoe, 4tob platok bil odet, a to, 4tobi molitva ot serdtsa shla…
согласна с alena . главное не форма ,а содержание.Но входя в храм голову покрываю.
В Сербии, Греции, таких же традиционно православных странах, женщины в своем большинстве голову в храмах не покрывают. И это не вопрос веры, а вопрос традиции, просто у них так, а у нас так. И пускай так будет, я думаю хуже никому от этого не станет. А те кто подвергает обструкции тех, кто пришел в храм без платка — просто недальновидные люди, акцентирующие внимание не на том, что действительно важно.
Лучше быть послушным Апостолу,чем делать по своему(это только у протестантов приветствуется.
И тут опять вопрос ведь сказано,что если она /женщина/ не стрижется,а если у нее стрижка?
Не в платке ведь дело и не в юбке, а в том, что Бога страшно оскорбить своей небрежительностью. Помню, в Дивееве прочитала, что не ходит мужчина в женской одежде, а женщина — в мужской, ибо МЕРЗОСТЬ ПРЕД ГОСПОДОМ ВСИ ТВОРЯЩИЕ СИЕ! И это меня испугало, как мало думаешь о своей мерзости, что и ангелам, наверное, смотреть неприятно, не только Господу!
Спаси всех, Господи.
да сколько уже можно с этими платками. как со списанной торбой, ей-Богу. лично я платок одеваю в храм не по убеждению, а чтобы ко мне не цеплялись. Правильно Энрик сказал — в Греции, Сербии, Болгарии нет такой традиции покрывать голову платком. подозреваю, что это потому, что они даже в этом не хотели ассоциировать себя с муслимами, под гнетом которых долго находились. вообще полное лицемерие — как будто Бог только в храме, и не видит, что мы этот платок с головы снимаем. Бог не на платок смотрит, а в сердце человека.
Лена, торба вообще-то не списанная, а писаная
По теме: а мне просто нравится надевать платочек!
Сколько людей столько мнений. А если мы считаем себя христианами так и нужно придерживаться церковных правил. Раньше тоже одевали брюки дамы, Но на работу либо праздник женщина не одевалась в мужское платье.
как со списанной торбой, милочка, не зная значения слова «торба» не надо коверкать слова.. и выражения ясно вам.
Алла 25 янв 2011, 19:28
selenka62 09 фев 2011, 00:01
«Подлинный секрет счастья — в искании красоты.»
selenka62 09 фев 2011, 13:50
«Подлинный секрет счастья — в искании красоты.»
Vostorg 29 мар 2011, 12:46
Полина 12 апр 2011, 11:00
eleka 12 апр 2011, 14:27
Полина 12 апр 2011, 15:01
Anna 12 апр 2011, 18:08
Любовь Анатольевна 30 окт 2011, 11:34
Каффа 04 ноя 2011, 23:37
Любовь Анатольевна 04 ноя 2011, 23:46
argon 05 ноя 2011, 14:35
Селена 05 ноя 2011, 14:38
Давайте восклицать, друг другом восхищаться! Высокопарных слов не стоит опасаться.
Каффа 05 ноя 2011, 18:06
tsunlay 07 ноя 2011, 19:43
т.н. Марлевка- о!, больной вопрос. Из 4-х моих платков в размере 125*125 три-напечатанные ППМ ранее- нормальной плотности, а Святочный, которого сначала летом не было в интернет-магазине,а потом появился- откровенная марлевка. Только вот цена одинаковая.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Видео (кликните для воспроизведения). |
Сайт Павловопосадской платочной мануфактуры
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Использование любых материалов c форума разрешена только при указании прямой ссылки!
Использование фотографий без согласия их авторов запрещается!
Добрый день. Меня зовут Екатерина. Я верующий человек, хожу в церковь, верю в Бога и Христа спасителя.Данный сайт был создан как хранилище различных молитв, которые мне удалось найти.
Сайт не призывает к действию. Если вы нашли материалы оскорбляющие Ваше чувство верующего, то напишите мне в контактную форму, он будет удален.