Възкликнете Господу, цяла земьо! 2. Служете Господу с веселие; идете пред лицето Му с възклицание! 3. Познайте, че Господ е Бог, че Той ни е създал, и ние сме Негови — Негов народ и овци от Неговото паство. 4. Влизайте в Неговите порти със славословие, в Неговите двори — с хваление. Славете Го, благославяйте името Му, 5. защото Господ е благ; Неговата милост е вечна, и Неговата истина е в род и род. |
Воскликните Богови вся земля [Пс. 99, 1]. Землей здесь назван человек. Это название дано человеку Самим Творцом его, Богом. Бог сказал Адаму: земля еси[Быт. 3, 19]. Хотя я одушевлен, но — земля: одушевлен я душой мертвой. Мертвая душа во время земной жизни погребена в земле, то есть, заключена в страстном теле, как в темнице, как в оковах, и порабощена ему; по разлучении с телом, она нисходить в недра земли. Для спасения — необходимо оживление.
Радость и веселие свойственны душе, ощутившей оживление, ощутившей избавление из плена, в котором держали ее грех и падшие духи, ощутившей осенение Божественной благодати, ощутившей, что действием этой благодати она представлена лицу Божию, возведена в непорочное и блаженное служение Богу. Радость и веселие так сильны, что Святой Дух приглашает ощутившего их к воскликновению. Как не воскликнуть от радости освободившемуся, ожившему, окрылатевшемуся, вознесшемуся с земли на небо? Воскликновение принадлежит духу человеческому. Оно сильно, но духовно: плоть и кровь не имеют, и не могут иметь в нем участия. Самовольное действие их устраняется: они поступают в подчинение действующей благодати Божией, служат орудиями в истинном подвиге и уже не увлекают человека в неправильные состояния и действия.
Уведите, яко Господь той есть Бог наш: той сотвори нас, а не мы: мы же людие Его, и овцы пажити Его [Пс. 99, 3]. Молящийся молитвой нечистой имеет понятие о Боге мертвое, как о Боге неведомом и невидимом. Когда же, освободившись от расхищения и пленения помыслами, он допустится пред невидимое лице Божие, тогда познает Бога познанием живым, опытным. Он познает Бога, как Бога [3]. Тогда человек, обратив взоры ума на себя, видит себя созданием, а не существом самобытным, каким обманчиво представляются люди самим себе, находясь в омрачении и самообольщении; тогда уставляет он себя в то отношение к Богу, в каком должно быть создание Его, сознавая себя обязанным благоговейно покоряться воле Божией и всеусердно исполнять ее. Пажить Бога — воля Его, открытая для овец Его в Священном Писании и являемая в непостижимых судьбах Его.
Яко благ Господь, в век милость Его, и даже до рода и рода истина Его [Пс. 99, 5]. По познании и исповедании правосудия Божия, по оправдании судеб Божиих [Пс. 18, 10] подвижник молитвы вступает в познание бесконечной благости Божией, неразлучной с правосудием Его. В союзе благости Бога с правосудием Его является всесвятая истина Его: милость и истина сретостеся, правда и мир облобызастася [Пс. 84, 10]. В молитву молящегося молитвой чистой проливается из ощущения благости Божией духовная сладость, погружающая дух человеческий в бездну смирения, вместе возносящая его от земли на небо. Такой молитвенник есть и уединеннейший безмолвник. Безмолвник этот пребывает непрестанно при Боге по действию в нем Бога, вне мира, вне помышлений о преходящем, вне сочувствия к преходящему. Сердце, ожив ощущением своим для Бога и для всего, что принадлежит Богу, умирает для мира, умирает для всего, что враждебно Богу и что чуждо Бога. В смерти этой — жизнь, и в погибели этой — спасение. Аминь.
[1] Слово 58-е, по славянскому переводу. На эти слова преподобного Ефрема Сирина ссылается святой Иоанн Лествичник в Лествице своей: «Кто, прежде будущей славы, сподобился такого бесстрастия, какого сподобился святой Сириянин? Славный в пророках Давид говорит Господу: ослаби ми, да почию (Пс. 38, 14): Божий подвижник взывает: ослабь во мне волны благодати Твоей». Слово 29, гл. 8. В состояние, подобное описанному здесь, пришел юный инок 3ахария, которому дарована была за смирение его особенная, ощутительная благодать Святого Духа. См. Достопамятные Сказания и Алфавитный Патерик. Святой Иоанн Лествичник говорит: «Огнь, нисшедший в сердце, восстановляет молитву. Когда же она восстанет и вознесется на небо, тогда совершается сошествие огня в горницу души». Слово 27, гл. 45. О духовной теплоте см. в Слове о Иисусовой Молитве (Аскетические Опыты, том II). Эта теплота бывает иной в начале своем и иной в недостижимой полноте своей.
[2] 1 Тим. 6, 16. «Во свете живый неприступнем», см. объяснение Иоанна Златоуста. //Аскетические опыты, т. II, стр. 751.
[3] Прп. Марк Подвижник. О Законе Духовном, главы 13 и 14-я.
99:1 Псалом хвалебный. Воскликните Господу, вся земля! Псалом хвалебный, все люди Земли призываются к тому, чтобы воззвать Господа, в смысле — служить Ему.
99:2 Служите Господу с веселием; идите пред лице Его с восклицанием!
Но служить Ему нужно не с участью обречённого на тяжкое бремя каких-то обязанностей, а — с веселием: служение Богу Израиля ничуть не обременяет, лишь радость приносит всем, кто любит Его и тот образ жизни, который очерчен им для людей.
99:3 Познайте, что Господь есть Бог, что Он сотворил нас, и мы — Его, Его народ и овцы паствы Его.
Всем народам предлагается узнать о делах бога Израиля, о том, что Он- Творец человечества , что Он — Пастырь человечества, а люди – образно овцы «стада» Его.
99: 4 Входите во врата Его со славословием, во дворы Его — с хвалою. Славьте Его, благословляйте имя Его,
Всем народам предлагается также входить во врата храма Иеговы — к Нему, то есть, с песнями восхваления и посещать дворы храма Его — с радостью и хвалой Господу (а кто говорит, что нет у Его храма никаких дворов — пусть читает этот псалом) Прославлять ТАКОГО Бога в любом из дворов храма Его — не затруднит ничуть: Бога всегда есть за что славить и благодарить.
В собрании творений псалмопевца Давида можно выделить песнопения самого разного настроя. Это и глубокие покаянные тексты, такие как псалом 50, и молитвословия для защиты от злых сил (псалом 90), и восхваляющие Господа строки. Так, псалом 99 выделяется своим небольшим размером, но глубокой наполненностью.
Короткий текст этого песнопения выражает одну главную мысль — признание Господа Бога и призыв радоваться всему, что Он посылает каждому человеку.
«Познайте, что Господь есть Бог» — вот суть любой христианской молитвы, без которой будут тщетны все посты, походы в храмы, зажигания свечей перед иконами. Только глубокое понимание того, что Христос является Спасителем каждого человека делает из нас православных христиан. Именно к этому и призывает нас псалмопевец словами 99-го псалма.
Другие псалмы царя Давида:
Многие псалмы написаны через призму личного опыта автора — в них он делится теми духовными дарами и открытиями, которые стали доступны ему. В данном тексте автор говорит о важнейшем аспекте духовной жизни, который смог познать лично — о взаимосвязанных отношениях Бога и людей.
Речь идет о том, что именно Господь Бог сотворил каждого из нас, и любой человек является Его пасомым. Это важнейшее свойство человека — сопричастность Богу, когда Господь имеет власть над человеком, печется и заботится о нем, посылает все необходимое для жизни. А сам человек принимает такую форму отношений, свободно выбирает путь следования за Господом, со смирением и благодарностью принимает все ниспосланное Богом для спасения души.
Важно! Сам по себе образ овец и паствы очень символичен для всего Священного Писания — в Новом Завете к этому образу прибегнет и сам Иисус Христос.
Удивительным образом текст древнего псалма связан с новозаветными строками в Евангелии от Иоанна (глава 10), где также Христос предстает как Пастырь Добрый, а все следующие за ним люди — овцы Его стада.
Читайте также интересные статьи:
После аналогии с Пастырем псалмопевец говорит нам о необходимости входа во врата овечьего двора с радостью и прославлением Бога. После этого идут слова Господа о том, что именно Он и есть те ворота, пройдя через которые всякий человек сможет спастись. Именно в этой возможности псалмопевец видит великую милость Господню к нам и истину настоящей веры.
И вновь можно проследить связь с Новым Заветом — если в Евангелии Христос говорит об овцах с точки зрения Пастыря, то в псалме этот образ рассматривается со стороны овец, т. е. со стороны любого человека.
1 Милость и суд воспою Тебе, Господи.
1 Милость и суд воспою Тебе, Господи.
2 Пою и разумею в пути непорочне, когда приидеши ко мне? Прехождах в незлобии сердца моего посреде дому моего.
2 Буду петь и внимать на пути непорочном: когда Ты придёшь ко мне? Я ходил в беззлобии сердца моего посреди дома моего.
3 Не предлагах пред очима моима вещь законопреступную: творящыя преступление возненавидех.
3 Не допускал пред глаза мои дела законопреступного, творящих преступления возненавидел;
4 Не прильпе мне сердце строптиво, уклоняющагося от мене лукаваго не познах.
4 не пристало ко мне сердце строптивое, избегающего меня злого я не замечал;
5 Оклеветающаго тай искренняго своего, сего изгонях: гордым оком, и несытым сердцем, с сим не ядях.
5 тайно клевещущего на ближнего своего – его изгонял, с гордым оком и ненасытным сердцем – с ним вместе не вкушал.
6 Очи мои на верныя земли, посаждати я со мною: ходяй по пути непорочну, сей ми служаше.
6 Очи мои – на верных земли, чтобы сидеть им рядом со мною, ходящий по пути непорочному, он мне служил.
7 Не живяше посреде дому моего творяй гордыню, глаголяй неправедная, не исправляше пред очима моима.
7 Не жил среди дома моего поступающий надменно, говорящий неправду не преуспевал пред очами моими.
8 Во утрия избивах вся грешныя земли, еже потребити от града Господня вся делающыя беззаконие.
8 По утрам умерщвлял я всех грешников земли, чтобы истребить из града Господня всех делающих беззаконие.
Милость и суд воспою Тебе, Господи. Пою и разумею в пути непорочне, когда приидеши ко мне? Прехождах в незлобии сердца моего посреде дому моего. Не предлагах пред очима моима вещь законопреступную: творящыя преступление возненавидех. Не прильпе мне сердце строптиво, уклоняющагося от мене лукаваго не познах. Оклеветающаго тай искренняго своего, сего изгонях: гордым оком, и несытым сердцем, с сим не ядях. Очи мои на верныя земли, посаждати я со мною: ходяй по пути непорочну, сей ми служаше. Не живяше посреде дому моего творяй гордыню, глаголяй неправедная, не исправляше пред очима моима. Во утрия избивах вся грешныя земли, еже потребити от града Господня вся делающыя беззаконие.
Псалом [Давида] хвалебный
В еврейской, греческой и латинской Библиях этот псалом не имеет надписания имени автора. По близкой связи его содержания с предшествующими псалмами, начиная с 92, его нужно считать написанным одновременно с последними, т. е. во время царя Иосии.
Воспевайте Господа и служите пред Ним (1-2). Убедитесь, что Он — наш Творец и Пастырь, а потому входите в Его храм для прославления Его великого имени, так как от служения и верности Ему зависит и вечность Его великих обетований над своим народом (3-5).
1 Воскликните Господу, вся земля!
2 Служите Господу с веселием; идите пред лице Его с восклицанием!
2. «Идите пред лице Его с восклицанием» — идите к Его алтарю с хвалебными гимнами.
3 Познайте, что Господь есть Бог, что Он сотворил нас, и мы — Его, Его народ и овцы паствы Его.
3. «Познайте, что. мы. Его народ и овцы паствы Его», т. е. из всей истории Божественного водительства убедитесь, что Он нам особенно благоволит и особенно печется о вас, как пастух заботится о своих овцах.
4 Входите во врата Его со славословием, во дворы Его — с хвалою. Славьте Его, благословляйте имя Его,
5 ибо благ Господь: милость Его вовек, и истина Его в род и род.
5. Господь непреложен и неизменен в великих обетованиях, данных своему народу. Неисполнение их зависит не от Бога, а от человека. Если последний всегда будет верен Ему, то его благополучие обеспечено, неотъемлемо.
Здесь, как и в предшествующем псалме, писатель, полный религиозного энтузиазма и веры в Иегову, приглашает народ слиться с ним в верности Его закону и благоговения пред Его великим именем. Постоянство такого настроения в народе явится источником его благополучия на земле и оплотом его могущества.
Заметили ошибку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+EnterМолитва страждущего, когда он унывает и изливает пред Господом печаль свою.
Господи! услышь молитву мою, и вопль мой да придет к Тебе. Не скрывай лица Твоего от меня; в день скорби моей приклони ко мне ухо Твое; в день, когда воззову к Тебе, скоро услышь меня;
Ибо исчезли, как дым, дни мои, и кости мои обожжены, как головня; сердце мое поражено, и иссохло, как трава, так что я забываю есть хлеб мой; от голоса стенания моего кости мои прильпнули к плоти моей. Я уподобился пеликану в пустыне; я стал как филин на развалинах; не сплю и сижу, как одинокая птица на кровле. Всякий день поносят меня враги мои, и злобствующие на меня клянут мною.
Я ем пепел, как хлеб, и питье мое растворяю слезами, от гнева Твоего и негодования Твоего, ибо Ты вознес меня и низверг меня. Дни мои — как уклоняющаяся тень, и я иссох, как трава.
Ты же, Господи, вовек пребываешь, и память о Тебе в род и род. Ты восстанешь, умилосердишься над Сионом, ибо время помиловать его, — ибо пришло время; ибо рабы Твои возлюбили и камни его, и о прахе его жалеют.
И убоятся народы имени Господня, и все цари земные — славы Твоей. Ибо созиждет Господь Сион и явится во славе Своей; призрит на молитву беспомощных и не презрит моления их.
Напишется о сем для рода последующего, и поколение грядущее восхвалит Господа, ибо Он приникнул со святой высоты Своей, с небес призрел Господь на землю, чтобы услышать стон узников, разрешить сынов смерти, дабы возвещали на Сионе имя Господне и хвалу Его — в Иерусалиме, когда соберутся народы вместе и царства для служения Господу.
Изнурил Он на пути силы мои, сократил дни мои. Я сказал: Боже мой! не восхити меня в половине дней моих.
Твои лета в роды родов. В начале Ты, основал землю, и небеса — дело Твоих рук; они погибнут, а Ты пребудешь; и все они, как риза, обветшают, и, как одежду, Ты переменишь их, и изменятся; но Ты — тот же, и лета Твои не кончатся. Сыны рабов Твоих будут жить, и семя их утвердится пред лицом Твоим.
«Спаси, Господи!». Спасибо, что посетили наш сайт, перед тем как начать изучать информацию, просим подписаться на наше православное сообщество в Инстаграм Господи, Спаси и Сохрани † — https://www.instagram.com/spasi.gospodi/ . В сообществе больше 44 000 подписчиков.
Нас, единомышленников, много и мы быстро растем, выкладываем молитвы, высказывание святых, молитвенные просьбы, своевременно выкладывам полезную информацию о праздниках и православных событиях. Подписывайтесь. Ангела Хранителя Вам!
Каждый человек постоянно носит в себе свое самое заветное желание. Порой стоит приложить совсем незначительные усилия и оно исполнится, но бывает такое, что мы понимаем, сотворить задуманное нам поможет только чудо. В таком случае можете воспользоваться псалмом на исполнение желания.
В текстах не установлен автор данной песни. Он имеет много похожего с предыдущими песнями, начиная с 92. Это в свою очередь свидетельствует о сотворении его во время правления царя Иосии. Люди, которые прикладывают все силы и прибегают к использованию различных методов, часто разочаровываются в том, что мечта не спешит исполнятся.
Есть определенные правила, которые стоит соблюдать при выполнении обряда:
- то, что Вы просите не должно причинять никому вреда,
- вера должна быть твердой в то, о чем Вы молитесь,
- искреннее желание в осуществлении желаемого,
- четко сформулированное желание.
Приступать к нему стоит с просьбой о чем-то благом. Помните, что Господь не помогает тем, кто старается причинить вред другим людям. Он поможет осуществить даже самые заветные желания. Произносить его стоит, придерживаясь некоторых правил: зажгите 3 свечи перед иконой Спасителя. Далее произнесите 9 раз молитву «Отче наш». Далее также девять раз подряд повторите псалом. Вкладывайте в каждое слово всю искренность и жажду для совершения.
1 Воскликните Богови вся земля,
1 Воскликнете Богу, вся земля!
2 работайте Господеви в веселии, внидите пред Ним в радости.
2 Служите Господу в веселии, войдите пред лицо Его в радости.
3 Уведите, яко Господь той есть Бог наш: Той сотвори нас, а не мы, мы же людие Его и овцы пажити Его.
3 Познайте, что Господь – Он Бог наш, Он сотворил нас, а не мы; мы же – народ Его и овцы паствы Его.
4 Внидите во врата Его во исповедании, во дворы Его в пениих: исповедайтеся Ему, хвалите имя Его.
4 Войдите во врата Его со славословием, во дворы Его – с песнопениями, прославляйте Его, хвалите имя Его,
5 Яко благ Господь, в век милость Его, и даже до рода и рода истина Его.
5 ибо благ Господь, навек милость Его, и до рода и рода – истина Его.
Воскликните Богови вся земля, работайте Господеви в веселии, внидите пред Ним в радости. Уведите, яко Господь той есть Бог наш: Той сотвори нас, а не мы, мы же людие Его и овцы пажити Его. Внидите во врата Его во исповедании, во дворы Его в пениих: исповедайтеся Ему, хвалите имя Его. Яко благ Господь, в век милость Его, и даже до рода и рода истина Его.
Воскликните Господу, вся земля! Служите Господу с веселием; идите пред лице Его с восклицанием! Познайте, что Господь есть Бог, что Он сотворил нас, и мы — Его, Его народ и овцы паствы Его. Входите во врата Его со славословием, во дворы Его — с хвалою. Славьте Его, благословляйте имя Его, ибо благ Господь: милость Его вовек, и истина Его в род и род.
Воскликните Богови вся земля; работайте Господеви в веселiи, внидите пред ним в радости. Уведите, яко Господь той eсть Бог наш; той сотвори нас, а не мы; мы же людiе eго и oвцы пажити eго. Внидите во врата eго во исповеданiи, во дворы eго в пенiих; исповедайтеся eму, хвалите имя eго. Яко благ Господь, в век милость eго, и даже до рода и рода истина eго.
«Спаси, Господи!». Спасибо, что посетили наш сайт, перед тем как начать изучать информацию, просим подписаться на наше православное сообщество в Инстаграм Господи, Спаси и Сохрани † — https://www.instagram.com/spasi.gospodi/ . В сообществе больше 44 000 подписчиков.
Нас, единомышленников, много и мы быстро растем, выкладываем молитвы, высказывание святых, молитвенные просьбы, своевременно выкладывам полезную информацию о праздниках и православных событиях. Подписывайтесь. Ангела Хранителя Вам!
Видео (кликните для воспроизведения). |
Псалтырь состоит из ста пятидесяти текстов написанных в основном царем Давидом и предназначен, чтобы просить поддержки у Господа, если наступили сложные времена. Самый популярный 56 псалом для удачи во всех делах читается дома, когда можно полностью сконцентрироваться.
Сам царь Давид не был безгрешным, пережил искушение, овладел замужней женщиной. Был гоним собственным сыном во время восстания. Но он сочетал в себе многие хорошие качества, мужество, отвагу, любовь к народу и веру в Бога. Молитвы помогли ему пережить все, а также стать автором Псалтыря.
Давид изложил переживания в покаянном тексте 50 и в других: 4, 5, 6, 10, 24, 40-42, 54, 57, 60-63, 83, 140, 142. Он заботился о благопристойности службы и сам иногда исполнял псалмы под музыкальный инструмент. Пение священных текстов не заменяет молитвы, но способствуют положительному настрою.
Псалтырь — удивительная книга и располагает разнообразием текстов на любые жизненные ситуации. Среди молитвенных текстов много псалмов на удачу и везение:
- 26, 37, 90 – для владельцев бизнеса;
- 3, 39, 10, 76 – для налаживания взаимных отношений с сотрудниками, устранения трудностей в общении с руководством;
- 62, 73 – для помощи в поиске работы;
- 52, 27 – для заработка крупной суммы денежных средств;
- 13, 24, 78, 143 — когда имеются сомнения в принятии решения;
- 1, 3, 9, 22, 99, 126 — на благополучное решение дела и исполнение желания.
Так же заходите в нашу православную группу в телеграме https://t.me/molitvaikona
- 37 — для улаживания дел и притягивания денег;
- 3, 27, 49, 52 — на денежный успех;
- 16, 24, 119, 137 — на выход из тяжелых обстоятельств;
- 29, 44, 67, 29, 127 — для взаимовыгодного сотрудничества;
- 14, 18, 73, 94 — для укрепления дела;
- 11, 47, 89, 93 — на выход из бедности;
- 7, 99, 138, 144 — для удачной торговли;
- 1, 6, 18, 133 — на избавление от денежных проблем;
- 3, 5, 77, 110 — для удачного вложения денег;
- 29, 54, 60, 81 — для удачи в делах;
- 1, 15, 37, 48, 126, 22, 99 — на богатство;
- 3, 40, 69, 120 — от мошенников и разорения;
- 53, 39, 15, 70 — для избавления от неудач;
- 5, 43, 70, 84 — для преодоления несчастий;
- 4, 41, 59, 120 — для начинания дела;
- 10, 39, 69, 84 — для помощи богатых благодетелей;
- 3, 5, 81, 122 — чтобы дали займа;
- 45, 95, 39, 111 — чтобы все надежды оправдались.
- 31, 37, 49, 83 — для поиска работы;
- 11, 18, 43, 56 — для выбора цели;
- 1, 99, 126, 150 — для высокого мастерства;
- 3, 8 30, 79 — для получения снисходительности у руководителя;
- 18, 30, 84, 127 — стать успешным в деле;
- 78, 29, 130 — для выбора профессии;
- 3, 10, 39, 76 — для уважения и почёта на службе;
- 18, 44, 69, 137 — о выборе правильного пути;
- 33, 44, 75, 89 — устранить придирки со стороны руководителя;
- 17, 31, 88, 126 — чтобы у всех родственников была работа;
- 19, 39, 126, 148 — чтобы коллеги не завидовали и не строили интриги;
- 15, 67, 118, 120 — о трудолюбии;
- 14, 27, 93, 131 — на обучение ремеслу;
- 3, 44, 51, 100 — о дружном коллективе;
- 9, 17, 40, 49 — на почёт и уважение на работе;
- 3, 72, 94 — от подделки и обмана с документами;
- 17, 30, 61, 94 — для взаимопонимания с должностным лицом.
Устава для чтения священных текстов не существует, но сложились правила:
- Без благословения священного служителя псалтырь не читают.
- Зажигается перед чтением свеча или лампада.
- Чтение вслух и не громкое.
- Правильно расставляется ударение на словах.
- Читать можно сидя, но при «славах» следует вставать.
- Название псалма не читается.
- Нельзя унывать, если смысл текста не понятен, со временем открывается красота древних слов.
Любое чтение духовной литературы обогащает душу, а читать псалом на удачу — это укрепиться в вере к Господу и иметь надежду на его поддержку.
Вот как выглядит глава 56 Псалтыри, которую читают для удачи во всех делах:
1 Начальнику хора. Не погуби. Писание Давида, когда он убежал от Саула в пещеру.
2 Помилуй меня, Боже, помилуй меня, ибо на Тебя уповает душа моя, и в тени крыл Твоих я укроюсь, доколе не пройдут беды.
3 Воззову к Богу Всевышнему, Богу, благодетельствующему мне;
4 Он пошлет с небес и спасет меня; посрамит ищущего поглотить меня; пошлет Бог милость Свою и истину Свою.
5 Душа моя среди львов; я лежу среди дышущих пламенем, среди сынов человеческих, у которых зубы — копья и стрелы, и у которых язык — острый меч.
6 Будь превознесен выше небес, Боже, и над всею землею да будет слава Твоя!
7 Приготовили сеть ногам моим; душа моя поникла; выкопали предо мною яму, и сами упали в нее.
8 Готово сердце мое, Боже, готово сердце мое: буду петь и славить.
9 Воспрянь, слава моя, воспрянь, псалтирь и гусли! Я встану рано.
10 Буду славить Тебя, Господи, между народами; буду воспевать Тебя среди племен,
11 ибо до небес велика милость Твоя и до облаков истина Твоя.
12 Будь превознесен выше небес, Боже, и над всею землею да будет слава Твоя!
В этом видео Вы услышите чтение 56 псалма:
«Спаси, Господи!». Спасибо, что посетили наш сайт, перед тем как начать изучать информацию, просим подписаться на наше православное сообщество в Инстаграм Господи, Спаси и Сохрани † — https://www.instagram.com/spasi.gospodi/ . В сообществе больше 44 000 подписчиков.
Нас, единомышленников, много и мы быстро растем, выкладываем молитвы, высказывание святых, молитвенные просьбы, своевременно выкладывам полезную информацию о праздниках и православных событиях. Подписывайтесь. Ангела Хранителя Вам!
Молитвы и прочие прошения направлены на достижения определенных целей. Бывает такое, что некоторые люди доставляют нам большие неприятности. Для того, чтобы справится с ними можно использовать псалом 108 «Отмщение врагам». Его применяют в том случае, если уже ничего не помогло перед тем.
Еще до того, как православие сформировалось как религия, такой текст использовался с целью наказания злых людей и воздание им по заслугам. Изначально его предназначение было направлено на наказание предателя Иисуса Христа – Иуды. Часто также он мог быть использован для наказания преступников, до которых не смогло добраться правосудие.
Но все со временем изменяется. Не стало исключением и значение данного текста. В наше время священнослужители все чаще просят примерится с враждующей стороной и только если не получится, то постараться простить и понять обидчика. Но если враг все никак не останавливается, то можно применить псалом Давида 108 «Отмщение врагам».
Перед тем как приступить к чтению псалмов, стоит придерживаться некоторых правил:
Так же заходите в нашу православную группу в телеграме https://t.me/molitvaikona
- Изначально убедитесь в том, что есть действительно большой грех. Порой под определенными эмоциями мы неправильно воспринимает информацию. Хорошо подумайте о том, не слишком ли незначительна обида для того, чтобы обращаться за помощью к Господу.
- Стоит осознавать то, что просьба о наказании невиновного будет иметь такое же применение и к тому, кто этого просит.
- Читать его стоит только после того как не принесли положительного результата ни прошения о защите от врагов, ни о здравии.
А так же, прежде чем приступить к чтению песни Псалтыри, стоит ознакомится с некоторыми нюансами о том, как читать псалом 108 «Отмщение врагам». Запомните самые важные правила:
- Проводить обряд стоит над фотографией обидчика. Если ее у Вас нет, то напишите имя на листе.
- Наибольший положительный эффект отмщения можно получить в случае чтения на еду или личную вещь врага.
- Если у Вас сразу несколько врагов, то читать текст стоит на каждого по отдельности.
- Запрещено чтение по воскресеньям и в большие православные праздники.
Ничего не сказано по поводу того, сколько дней стоит проводить подобный ритуал. Вы сами увидите этот момент, когда Ваши враги получат по заслугам. Стоит запомнить то, что Вы призываете Господа Вам помочь, а не накладываете порчу. Таким образом Он сам будет выбирать подходящую кару.
Не стоит забывать также и о том, что за все в жизни приходится расплачиваться. Так что хорошо подумайте перед тем как прибегнуть к такому действию.
В этом видео Вы услышите чтение 108 песни Псалтыри для наказания обидчиков:
Псалом Давиду во исповедание.
А сию надпись сделали на сем псалме Семьдесят, узнав из содержащихся в нем слов, что сей псалом посвящается бывшему от семени Давидова Христу, который имеет способную руку, и что он повелевает христианам служить и благодарить Христу, так как исповедание здесь означает благодарение и сознание в грехах. (1)
(1) Нисского: Если тебя беспокоит воспоминание о каком-либо гpеxе, то сие псалмoпениe советует очиститься от него покаянием; а когда жизнь твоя преуспевает в лучшем, то оно же чрез благодарение Богу делает стремление твое к горнему надежным.
Пс.99:1 . Воскликните Богови вся земля
Пс.99:2 . Работайте Господеви в веселии
Пойте, говорит, христиане, победную песнь, или состоящую в восклицании, Христу за соделанную Им победу над невидимыми врагами – демонами. Работайте Христу, освободившему вас от работы и плена демонского; притом работайте Христу с веселием, или с радостью, как избавившиеся чрез Него от владычества и удостоившиеся иметь, но словам Феодорита, такового Владыку. (1)
(1) Кирилла: Т. е. не будьте печальны и мрачны, или ленивы к добрым делам, напротив того усердны и веселы и полны радости об уготованной святым надежде. Ибо, по словам Афанасия, рабство у людей производит пагубный страх, а служение Господу чистый страх, от которого рождается в душе веселие. И, по словам Евсевия, служение Ему подобно служению свету, жизни, истина, правда и освящение; ибо всем сим называется Господь. Итак не почитайте служение Ему мрачным, ни печальным и болезненным, напротив того оно исполнено радости и веселия. Феодорита: Царство Бога и Спасителя нашего не имеет, говорит, сходства с горьким владычеством диавола, но оно есть кроткое и человеколюбивое владычество Его. Итак с радостью приступайте к сему служению; а если, говорит Евceвий, кто не служит Ему с веселием, тот да не дерзает представляться пред лице Его, входя в церковь Его с неумытыми ногами.
Внидите пред ним в радости
Пс.99:3 . Уведите, яко Господь той есть Бог наш
Искренно, говорит, и с радостью служите Христу, как Богу и узнайте, как из предсказавших о Нем пророков, так и из чудных Его дел, что Господь Иисус – Он есть Бог наш. (1)
(1) Слова Дидима: Вхождение пред лице Господа противоположно отхождению от лица Его. Итак, как Каин, отшедши от лица Господа, не место переменил, в котором было лице Бога, и перешел на другое место, но удалился от правых мыслей о Боге, и таким образом удалился от лица Его, возлюбив безумие и безбожие, так что уже не имел представления, или мыслей о явлении Бога: так и вшествие ко Господу означает умное представление Его присутствия, как написано: жив Господь, пред лицем Которого я предстал ныне (слова Илии).
Хотя, говорит, и родители производят, или рождают детей своих, но это Бог творит; Он виновник их, а родители суть содействующие только причины, как служащие первоначальному повелению Божию. Посему много таких родителей, которые желают иметь детей, но не могут. Так когда Рахиль сказала Иакову: дай мне, детей, а если нет, то умру, патриарх Иаков, как мудрый, в ответе своем, выразил как несомненную истину следующую: разве я Бог, который лишил тебя плода чрева? ( Быт. 30:2 ). Как то весьма верно изъяснил Евсевий (1)
(1) Слова Евсевия: И Иов и Давид, не смотря на то, что они рождены от отца и матери, оба говорят: руки Твои сотворили меня и создали меня. И к Иеремии Бог говорит: прежде нежели Я создал тебя во чреве, знаю тебя. Кирилла: Кто имеет естественную власть над всем, тот есть Бог: ибо ничто из тварей не имеет, как я сказал, естественной власти, но все рабски служит сотворившему и мы не сами себя создали и не само по себе появилось на земле разумное животное, но создано от Бога.
Мы же людие Его, и овцы пажити Его
Это сказано и в 94-м псалме, хотя там написано: народ паствы и овцы руки; впрочем сие не составляет большого различия между ними. (1)
(1) Слова Феодорита: Он не только Владыка наш, но и Пастырь, доставляющий нам хорошую пажить. А мы народ Его, как царя, и овцы как пастыря. По словам Евсевия: Народом называются лучшие и умнейшие, а овцами занимающее место в числе неразумных и несведущих в божественных писаниях. Исихия: Чьи мы овцы? Знай что Единородного, как говорящего: овцы Мои слушаются голоса Моего; мы народ Того, который пророческим гласом говорит нам: и будете Мне в народ и Я буду вам в Бога ( Иер. 11:4 ). Итак Господь, Он есть Бог, ибо Сын называется тем и другим, как и Отец. Афанасия; Как Бог и Творец всех, Он призывает и усвояет себе всех. Ибо Бог спасает и людей и скоты, одних, как народ свой, а других, как овец пажити своей.
Пс.99:4 . Внидите во врата Его во исповедании, во дворы Его в пениих
По словам Евсевия, во первых входят во внешние врата дома, а потом уже в дворы Его; так во первых должно исповедоваться во грехах своих, потом воспевать Бога, дабы чрез исповедание очистился язык, и таким образом приносил чистую песнь Богу. Здесь врата и дворы Христовы суть все находящиеся в разных местах земли, по словам Феодорита, церкви, поколику они составляют дом Его. Сказано также о дворах и в 83-м псалме: желает и изнемогает душа моя во дворы Господни. (1)
(1) Слова Дидима: Врата Господа суть различные добродетели, о которых и в других местах сказано: отворите мне врата правды, дабы пройдя врата Его, мы могли благодарно исповедоваться Богу и в дворах Его, т. е. вошедши в богословие посредством песней.
Исповедайтеся Ему, хвалите имя Его
здесь Давид говорит почти то же самое, что сказал выше, для распространения и большего поощрения христиан к прославлению Христа. Или под исповеданием разумеет здесь благодарение: благодарите, говорит, христиане Христа, как получившие столько благодеяний от Него, и прославляйте имя Избавителя нашего и Господа.
Пс.99:5 . Яко благ Господь; в век милость Его, и даже до рода и рода истина Его
Хвалите, говорит, имя Христово; потому что Он благ, как сострадательный. Милость Его вечна, а не временна, какова человеческая; а равно и истина слов Христовых никогда не изменится, так что она была не только в древнем Иудейском народе, но и перешла в новый христианский народ. (1)
(1) Слова Евсевия: Исповедывайтесь как врачу, обнажая душевные раны чрез исповедание грехов. И это делайте смело как изучившиеся несомненному учению о Нем, что Он благ и во век милость его. Исихия: Как благ, т. е. сострадателен и человеколюбив, Он дал в настоящем веке милость дабы, если, по нерадению и впадем в заблуждение, мы могли возвратиться к Нему чрез Его человеколюбие. Ибо истина Божия начавшись от нынешнего рода, откроется и в будущем роде, когда воздаст каждому по делам его. Ибо это есть непреодолимая и неложная истина.
Псалом 99 | Псалом 99 |
Псалом Давиду, во исповеда́ние, | Псалом Давида, для прославления. |
1 Воскли́кните Бо́гови вся земля́, | 1 Воскликните Господу, вся земля! |
2 рабо́тайте Го́сподеви в весе́лии, вни́дите пред Ним в ра́дости. | 2 Служите Господу с веселием; идите пред лице Его с восклицанием! |
3 Уве́дите, я́ко Госпо́дь той есть Бог наш: Той сотвори́ нас, а не мы, мы же лю́дие Его и о́вцы па́жити Его. | 3 Познайте, что Господь есть Бог, что Он сотворил нас, и мы — Его, Его народ и овцы паствы Его. |
4 Вни́дите во врата́ Его во испове́дании, во дворы́ Его в пе́ниих: испове́дайтеся Ему, хвали́те и́мя Его. | 4 Входите во врата Его со славословием, во дворы Его — с хвалою. Славьте Его, благословляйте имя Его, |
5 Яко благ Госпо́дь, в век ми́лость Его, и да́же до ро́да и ро́да и́стина Его. | 5 ибо благ Господь: милость Его вовек, и истина Его в род и род. |
Попразднство Успения Пресвятой Богородицы. Перенесение из Едессы в Константинополь Нерукотворенного Образа (Убруса) Господа Иисуса Христа (944). Мч. Диомида врача (298). Мчч. 33-х Палестинских.
Прп. Херимона Египетского (IV). Мч. вел. кн. Константина (1714) (Румын.)1.
Сщмч. Александра Соколова пресвитера, прмц. Анны Ежовой, мч. Иакова Гортинского (1937).
Фео́доровской (1239) и «Торжество Пресвятой Богородицы» (Порт-Артурской) (1904) икон Божией Матери.
Образа: Кол., 250 зач., I, 12–18. Лк., 48 зач. (от полý), IX, 51–56; X, 22–242. Ряд.: 2 Кор., 175 зач., IV, 1–6. Мф., 99 зач., XXIV, 13–28.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Автоматический перевод этой страницы на основные языки народов мира:
Текст молитвенного стояния пред Господом Богом.
Воскликните Богови вся земля:
Работайте Господеви в веселии,
Внидите пред Ним в радости.
Уведите, яко Господь Той есть Бог наш:
Той сотвори нас, а не мы:
Мы же людие Его и овцы пажити Его.
Внидите во врата Его во исповедании,
Во дворы Его в пениих:
Исповедайтеся Ему, хвалите имя Его.
Яко благ Господь, в век милость Его,
И даже до рода и рода истина Его.
На русском языке.
Учебный текст для понимания незнакомых слов и выражений церковнославянского языка.
Воскликните Господу, вся земля!
Служите Господу с веселием;
Идите пред лицом Его с восклицанием!
Познайте, что Господь есть Бог,
Что Он сотворил нас, и мы — Его,
Его народ и овцы паствы Его.
Входите во врата Его со славословием,
Во дворы Его — с хвалой.
Славьте Его, благословляйте имя Его.
Ибо благ Господь: милость Его вовек,
И истина Его в род и род.
Понедельник ( по светскому стилю — в воскресенье вечером после малого повечерия ): Канон Покаянный ко Господу нашему Иисусу Христу .
Пятница: Канон, Акафист или молитвы Вашему святому покровителю, чьё имя Вы носите.
Воскресенье: первая (вечерняя) часть последования ко Святому Причащению. Вторая (утренняя) часть последования читается после 1-го часа.
Присутствие на Божественной Литургии в Воскресенье является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ и БЕЗОТЛАГАТЕЛЬНЫМ правилом верующего православного человека, как и причастие Святых Христовых Таин. Исключение из данного ПРАВИЛА возможно только в силу тяжёлой или заразной болезни, а также в случае природного или социального катаклизма, когда в церковь невозможно добраться.
Примечание: в данном молитвенном правиле и прилагаемом православном календаре началом новых суток считается 18 часов.
Молитва для христианина – это способ общения с Богом и Его святыми. Именно общения, а не вымаливания или выпрашивания каких-либо благ, хотя часто в молитвах содержатся просьбы: об избавлении от тяжкого заболевания, о помощи в сложной жизненной ситуации, о даровании детей и других, не менее важных вещах.
Но каждая молитва в то же время – это славословие Господу и Его святым, прославление Его благости, силы, воззвание к Его милосердию. Некоторые по простоте душевной представляют себе Бога-Отца примерно так, как его изобразил Микеланджело в росписи Сикстинской капеллы: в виде могучего седобородого старца.
Однако физического тела у Господа быть не может; это сущность, недоступная нашему восприятию, которая, однако, пронизывает всю нашу жизнь благодаря Божественному Всеведению. Господь – Всеслышащий и Всевидящий, но у Него еще множество качеств, которые перечислены в молитве 99 имен Божьих.
Молитва 99 имен Бога считается исключительно сильной и отличается от других молитв тем, что не содержит никаких просьб, кроме просьбы услышать молящегося, в чем и состоит ее уникальность. Однако старинная молитва 99 имен содержит, скорее, не имена, а определения сущности Бога. Среди 99 перечисленных определений есть и такие, которые на первый взгляд могут показаться взаимоисключающими: Добрый и Мститель, Жизнедающий и Убивающий, Унижающий и Возвышающий.
Но если вдуматься, молитва 99 имен Божьих просто раскрывает разные стороны Бога. Он добр к тем, кто этого заслуживает, и мстит тем, кто это заслужил; Он дает жизнь и убивает тех, кто совершил против нее слишком страшное преступление; Он способен и унизить, и возвысить, но все это Он совершает, руководствуясь Божественной Справедливостью, недаром в молитве 99 имен Господа Бога Он назван Всевидящим и
Справедливым Судьей.
Иногда ее называют еще молитвой от неудач. Если в вашей жизни постоянно возникают серьезные проблемы, если жизнь напоминает не зебру, а сплошную черную полосу, то вам может помочь молитва 99 имен Божьих — избавление от негативных воздействий путем обращения к Всевышнему может оказаться очень действенным, особенно если вы подозреваете, что на вас навели порчу или вы стали объектом какой-либо ворожбы.
Однако подозрение в наведении порчи слишком часто служит «отмазкой» для нежелания самим что-то менять в своей жизни, а точнее, менять себя, чтобы изменить и свою жизнь. Прежде чем обращаться к молитве, проанализируйте свою жизнь и поступки: всегда ли вы поступали по Божьим заветам, как вы относились к людям, чем были вызваны препятствия на вашем жизненном пути?
Молитва, какой бы сильной она ни была, поможет только тому, кто сам хочет измениться, а молитва лишь укажет ему верный путь в этом направлении. Иногда человеку кажется, что Бог его оставил и ни в чем не помогает, однако это неверно: в нашей жизни присутствует множество подсказок для правильных действий, порой даже в виде препятствий, которые посылает нам Господь, но мы в своем недомыслии или гордыне не хотим их понимать. Чтение молитвы о 99 именах Божьих поможет нам осознать не только свое ничтожество перед промыслом Божьим, но и свою свободу – свободу покаяться в грехах и начать новую жизнь по законам праведности.
Нам часто кажется, что на наше молитвенное обращение нет Господнего отклика. Но если вы молились искренне и от всей души, то после молитвы побудьте немного в молчании, и вы почувствуете – нет, не голос, а некое ощущение Божественного присутствия, которое заполняет и умиротворяет душу. Это необыкновенное ощущение и есть отклик Господа на вашу молитву, и после него решение многих проблем приходит как бы само собой.
Иногда можно услышать вопрос: зачем нужна молитва 99 имен Бога и что будет, если их произносить? Молитва, в которой вы ни о чем не просите, а лишь произносите имена, характеризующие Господа, поможет в первую очередь вам. Она поможет осознать беспредельность Божественной сущности, охватывающей всё в мире, все понимающей и над всем вершащий свой суд.
Господь справедлив и милосерден, Он способен проявлять милосердие даже к тем, кто согрешил, но покаялся, поэтому первое условие для чтения этой молитвы – раскаяние и покаяние в своих грехах, причем искреннее, потому что слова, произнесенные вслух или про себя, ничего не значат, если за ними не стоит большая душевная работа, которую придется проделать.
Любую молитву нужно читать искренне, но для этой, где вы как бы рассуждаете о Боге, нужна особая искренность, открытость и вера в произносимые слова. Каждое слово должно произноситься вдумчиво, с полным пониманием его глубокого смысла, поэтому молитва читается медленно.
Молитву нужно читать 40 дней подряд. Встречается мнение, что читать ее нужно наизусть, не пропуская при этом ни одного слова и не меняя их местами, но если вам трудно ее запомнить, можно читать по молитвослову, ведь нужно сосредоточиться на смысле, а не на слепом следовании тексту.
Добрый день. Меня зовут Екатерина. Я верующий человек, хожу в церковь, верю в Бога и Христа спасителя.Данный сайт был создан как хранилище различных молитв, которые мне удалось найти.
Сайт не призывает к действию. Если вы нашли материалы оскорбляющие Ваше чувство верующего, то напишите мне в контактную форму, он будет удален.