За други Своя молитва

На данной странице вы найдете детальное описание: за други своя молитва - подобранную специально для Вас!

Спасибо далёким, не ро;дным
Сёстрам, по жизни мне сводным.
Спасибо друзьям моим нищим,
Ниспосланным мне Всевышним.

Мы умели дружить без корысти,
Мы познали ценности истин.
Наши души друг-другу открыты,
Мы дарили сердца, как открытки.

Ближе кровных родных
Мне дальние и далёкие.
Дороже иконных святых
Друзья мои ясноокие.

Спасибо друзьям За любовь без обмана.
Один в нас изъян – Нет тугого кармана.
Но мне всё дороже Друзей моих лица.
Пусть Бог вам поможет, Я буду молиться.

Г осподи, Боже наш, Владыко жизни и смерти, Отче небесе и земли, Ты рекл еси: «Призови Мя в день скорби

твоея и изму тя», молимся убо тебе, Отче, услыши печаль нашу и помяни во Царствии твоем православных пожарных воинов на брани с огненной стихией убиенных, и приими их в небесный чертог Твой, яко мучеников изъявленных, обагренных своею кровию, пострадавших за люди Твоя и град сей.

М олим Тя, Преблагий Господи, приими с миром убо отшедших к Тебе, отдавших жизнь свою за благоденствие наше и подаждь им вечное упокоение, и помилуй их Твоим милосердием, прости им вся согрешения в жизни сей содеянныя и словом, и делом, и помышлением, ведением и неведением.

П ризри благосердием Твоим, о Премилосердный Господи, на страдания их и внемни им вся сия в подвиг добрый и Тебе Благоугодный.

П ризри с небесе, Боже, и виждь слезы сродников их и всех зде молящихся, и приими умиленныя о них мольбы чад их; услыши молитвенныя воздыхания отцев и матерей, неутешных вдовиц, братий и сестер, плачущих о своих присных.

В оззри на сердечныя скорби наша, виждь сетование наше и умилосердися, Преблагий, к молящимся Тебе, Господи! Ты отъял еси от нас присных наших, но не лиши нас Твоея милости: услыши молитву нашу и приими милостивно отошедших к Тебе приснопоминаемых нами рабов Твоих; воззови их в чертог Твой, яко послуживших Тебе верою и правдою, и упокой их во Царствии Твоем, яко мучеников, отошедших к Тебе, в страшных мучениях предавших дух свой. Всели во святый Твой град всех приснопоминаемых рабов Твоих, мужественно подвизавшихся в страшной огненной брани и венцев мученических сподоби; водвори их в сонме славных страстотерпцев, добропобедных мучеников, праведных и всех святых Твоих. Аминь.

Молитва о упокоении отдавших жизнь «за други своя»
(*.rdf — 213 Кбт)

Дай счастья, Господи, моим друзьям,
Любви в их семьи и душевного покоя,
Дай мира им!В молитве передам
всю благодарность сердца пред тобою.
———————————————

Пусть мало вас — для дружбы это много,
Ведь не числом я меряю друзей,
Даны судьбой, и даже самим Богом,
Прошу им только счастья каждый день..

Дай, Боже, крепости и веры в свои силы,
И много дней, ведь долго нам идти.
Пусть будут они ангелом хранимы,
Соблазнов очень много на пути,

Надежду на друзей и вдохновенье,
Пусть не разлучит нас ни радость, ни беда,
И ни мгновенья горя и смятенья,
Дай, Господи, семейного тепла,

Пусть будет жизнь для них той теплой чашей,
К которой хочется прильнуть, набраться сил.
А наши встречи будут только чаще.
Храни их, Господи. кто сердцем так любим.

От тех,кто рядом и от тех кто далеко,
Но всей душой с тобой остался,
За слово и молитву низкий шлём поклон,
Друзья имеют свойство возвращаться!

Пусть твоя надежда нас хранит
В пути сквозь время и пространство.
И снова над землёю прозвучит
Реквием Любви и Постоянству!

Барон Мюнхгаузен Вернулся

Настоящая дружба бывает,
В ней места нет пустым словам,
Ведь друг все просто понимает,
И не приучен он к хвалам!
Увы,так мало настоящих,
Надежных,преданных друзей,
Все больше льстивых и просящих-
Отправить бы их всех в музей.
Пусть они будут как иконы,
Которые всегда молчат,
У тех друзей свои законы,
Инстинкт у них как у волчат!
Ну вот,поэт,опять о грустном,
Ты снова взялся за свое,
Ведь есть совсем другая дружба,
Давай-ка лучше про нее!
Мне кажется,друг настоящий
Всегда во всем тебя поймет,
Разделит горе он и счастье,
В огонь и воду он пойдет!
Сказал давно поэт великий*,
Что так устроен белый свет,
Его душевным было криком-
Знакомых тьма,а друга нет!
Хочу еще раз повториться,
А заодно поспорю я —
Быть другом сложное искусство,
Немного их,но есть друзья!
19.10.09
Поэт великий*-мне кажется это сказал М.Ю Лермонтов

© Copyright: Барон Мюнхгаузен Вернулся, 2010
Свидетельство о публикации №11005253430

O Боже! Я молю Тебя о близких!
Храни родных — мою любимую Семью.
Я с теми, кто ушел — побуду в мыслях,
За тех, кто рядом — я Тебя благодарю!

Храни их, Господи, кого, увы, так мало ! Но очень много сердцу и уму!
Храни их, Господи. Я им верна упрямо, люблю, ценю, их за тепло благодарю.

Желаю вам найти истину! или почему её так боятся

Рецензия на «Их всех сожгут, разбавят пеплом. » (Николай Кулешов)

как однако женщина (да ещё столь красивая как прокурор Крыма) завела весь российский сектор интернета — неожиданно

интересно, кем она была в Крыму (или, возможно, чья она была) до возвращения полуострова ? что имеет такое влияние на умы мужчин России?

Ида Рапайкова 17.07.2015 15:51 •

возможно, Ваш текст не связан с внезапно поднятой в России волной по семье Николая Второго, но не заметить ажиотаж практически невозможно

и каждый раз я убеждаюсь в работе грубой политтехнологии, стоит подняться какой-то серьезной информации — её просто забивают очередным фактом истории, сводя сегодняшний день на нет — а ведь настоящее — это корень будущего

не стану развивать мысль в никому не нужном пустословии

Ида Рапайкова 17.07.2015 18:45

идея канонизации Николая Второго возникла перед грядущими событиями в Югославии
понимается так, что в восточно-славянском сегменте существовала информация за готовящийся разгром братского народа, оттого требовался идеологический фронт против такого сценария, но так как основные средства массовой информации славян подчинены враждебным славянам кланам, в дело было решено привлечь православную церковь
молитва за Николая Второго включала молитву за единение славян

Николая ВТорого канонизировать перед Югославской войной никому так и не удалось
Может быть он не заслуживал канонизации ?

никак нет! оказалось заслуживал, но только после того, как южные славяне был на голову разгромлены и предстали перед трибуналом, как главные виновники геноцида народов южной Европы!

теперь пожалуйста канонизируйте — законизируйтесь! так чей это проект «Николай Второй — святой земли русской»?

с уважением, Ида Рапайкова

Ида Рапайкова 18.07.2015 08:23

ни одно пророчество не исполнится — если сам не побеспокоишься

и ко всем эти пророчествам я отношусь со здоровой долей оптимизма

ибо Романовых, если уж соблюдать правопреемственность в данном вопросе приговорили старообрядцы, после известных событий связанных с Расколом Русской Православной Церкви после 1666 годе

а то что Сербская Церковь канонизировала, думаю, и было одним из посылов в попытке канонизации РПЦ перед уничтожением именно Сербии

и не стоит хаять кого-то не вдаваясь в суть вопроса, переходя на личности

Читайте так же:  Молитва Николаю Чудотворцу встретить взаимную любовь

Русская Старообрядческая Церковь Николая не канонизировала (зато канонизировала Аввакума, котороый и предсказал на пепелищах православных жертв старого чина чем закончит царская семья божьх помазанников за «непомерную и громадную гору заповеди седьмой» (с слову если любопытно: седьмая заповедь есть и в следующем воплощенном пророчестве которое приведено выше от руки Марины Цветаевой: в католическом катехизисе, имевшем законную силу в Третьем рейхе, в толковании седьмой заповеди под названием: «Предоставляй каждому своё» (G;nn jedem das seine).

Еще одна возрождаемая после Раскола ветвь старообрядцев: Русская Древлеправославная Церковь прямо говорит: Освященный Собор 2000 года принял постановление о возвращении резиденции Предстоятеля Древлеправославной Церкви в Москву. Освященный Собор 2002 года принял постановление о восстановлении в Древлеправославной Церкви Патриаршества утраченного в 17 веке, через вероотступничество Патриарха Никона.

А ведь именно церковь РПЦ — это церковь Никона — которая и канонизировала Николая

Хотите сказать старообрядцы со своим Божественным видением опять чего-то не допоняли, ибо им нет прозрения свыше на то, что вы понимаете как «Глас Божий».

с ответными чувствами, Ида Рапайкова

Ида Рапайкова 18.07.2015 11:03

Вы думаете, что я пошутила по поводу Божьей кары «вероотступникам-помазанникам божьим»?
это было запрограммировано кровью старообрядцев (и понимание крещусь двуеперстием — это внешнее, хотя и действенное деяние, ибо меня именно за двуеперстие обличали: не креститесь как католичка в православном соборе, давайте мы вас научим правильному знамению — мелочь казалось бы — но НЕТ в Вере нет мелочей)

Ветхий Завет — есть история народа к которому был послан Исус: «отец ваш Дьявол», чтобы вернуть на путь истинный — или что-то не так? простите кто вернулся?

мне ближе русская идея Даниила Андреева провести Вселенский христианский Собор, на котором признать, что Исус не был распят во ознаменование пророчеств Ветхого Завета о Мессии иудейского народа, ибо и сами иудеи его таковым не признали

что это было ритуальное убийство (то, что в данном контексте мы рассматриваем как ритуальное убийство Божьего Помазанника (ЕГО ПОМАЗАННИКА, ТОГО, кто уже был на глазах всего мира ритуально убит)) , так вот если признать что РАСПЯТИЕ НА КРЕСТЕ СЫНА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО — было ритуальным убийством, то весь Ветхий Завет — история другого народа — нерусского априори, которая нам навязывается как АЛЬФА И ОМЕГА, что не верно в рамках даже азбуки нашего народа (которая при дешифровке так же подтверждает мысль Андреева, причем я к этом итогу пришла не зависимо от текста «Розы Мира»)

но главный фильтр указанного решения вопроса: умытые руки прокуратора Иудеии и возгласы народа Иудеии: кровь его на нас и на детях наших!

как возможно быть единоверцем с убийцей твоего Бога? вот краеугольный камень противостояния, которое как я вижу закончится не в пользу русских, что меня не может не огорчать, однако, себе-то зачем врать?

Ида Рапайкова 18.07.2015 11:57

Желаю вам найти Истину!
Кулешов Н.Г.

Николай Кулешов 18.07.2015 13:23 Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания

Что внезапно отправилась в путь.

В окружении красных снегов,

Всю, что нас спасла от врагов.

Сергей Попов
Борис Петрович ДЕМЕНТЬЕВ,
доктор исторических наук, профессор,
Пермский государственный университет.

Патриотический подвиг Православной Церкви в годы Великой Отечественной войны.

Доклад на конференции «Научный православный взгляд на ложные исторические учения»

Во все времена у всех народов справедливо считалось, что Церковь играет главенствующую роль и в обществе, и в государстве. Вера, Церковь нужны и бедным и богатым, и отдельному человеку и государству. Это понимали все народы и все правители. Вот почему до советского периода в России было 48 тысяч храмов Русской Православной Церкви и 100 тысяч священнослужителей.
Советская власть попробовала заменить идеологию Бога на идеологию коммунизма. Поэтому РПЦ подверглась страшным гонениям и уничтожению. К 1941 г. в 25 областях не осталось ни одного действующего храма, в 20 областях их осталось не более пяти. В целом по стране осталось немногим более 100 действующих храмов. Из 150 епископов осталось четыре. Было уничтожено более 50 тыс. священнослужителей.
Но, как показала история, идею Бога не удавалось уничтожить никому и никогда. По Всесоюзной переписи населения 1937 г., 2/3 сельского и 1/3 городского населения СССР считали себя верующими.

МЫ — ДЕТИ ТОЙ ВОЙНЫ
Мы — дети той войны, где пали наши деды. Где силой всей страны ковался меч Победы. Мы — той страны сыны — пожаров, взрывов, стонов… Нам позарез нужны те 30 миллионов — кого скосил свинец в окопе и в полёте, где падал мой отец в горящем самолёте. Мы — подвигом сильны. И что б ни говорили, мы — дети той страны, в которой победили. Пускай их болтуны болтают, пустомели. Мы — дети той страны, в которой одолели стальной кулак, хребет считай что всей Европы… За выслугою лет пусть заросли окопы, но вновь должны, должны быть подвига достойны во все века и войны мы — дети той войны. Протоиерей Андрей Логвинов, Кострома

ЗА ДРУГИ СВОЯ
Не за Ленина, не за Сталина,
Не за партию… за своих,
За родных, что в тылу оставлены,
Бился батя мой — в штыковых.

Дед был ранен в бою под Лиговом,
Дядя в танке сгорел за них…
Что же снова вы мне про идолов —
И про мёртвых, и про живых!

Знал народ, на Кого надеяться,
На груди своей крест хранил…
Победил, а врагу не верится:
Разве мало он Русь бомбил.

И Победу враги присвоили,
Не допущен был к ней народ…
Спите, славные наши воины,
Правда вечная — не умрёт!
Михаил Аникин, СПб

Они опалились войной.
А были почти что мальчишки.
И мир защищая земной,
Познали Завет не из книжки.

В атаке когда полегли —
Поистине кровные братья,
Во чреве родимой земли
И очи сомкнув, и объятья.

За гранью земной бытия
Судить их не станут: как жили? —
Ведь души за други своя
По заповеди положили.

Порой не носили креста
И древних молитв не учили,
Но вечную жизнь за Христа,
Как орден, они получили.
Протоиерей Андрей Логвинов, Кострома

МОНОЛОГ УБИТОГО СОЛДАТА
Легенды ходят о живых, ничем не знаменитых, и кто придумывает их, забыв о нас, убитых?! И облысели, и седы, и все в герои лезут, а есть на теле их следы военного железа? А есть награды за бои, хотя бы и медали? Таи такое, не таи, где взять, когда не дали? Конечно же, в большой потоп были ручьи кривые, но награждали и потом за раны фронтовые. Не шутка побывать в огне, хлебнуть свинцовой каши… Писал Твардовский обо мне, теперь в полку он нашем. Да я почти что и не жил, сказать коль откровенно, я честно голову сложил, солдат обыкновенный.
Что ж, это так. Всё трын-трава, что над могилой узкой. Была бы Родина жива да жив народ мой русский. Виктор Федотов, +2001

Я в бой ухожу и под бронежилет,
Надежней тяжелых пластин,
Лег крестик нательный, с младенческих лет
На жизнь мою данный, один.
Читайте так же:  Как легко выучить молитвы

В молитве прошу Богородицу-Мать
За Русь, за Отчизну мою,
И с верой святой ухожу умирать,
Последний поклон отдаю.

Спасти, Богородице — Дево, Христа
Россию мою умоли,
Чтоб недруги, в сердце не зная креста,
Распять ее вновь не смогли.

За Славу Отечества в смертном бою
Я крылья, быть может, сложу,
Но жизнь не жалея свою отдаю,
Последнюю службу служу.

Прости мне, Господь и Блаженная Мать,
Что сделать не много успел,
Но скорбную чашу «За други» принять,
Достойно и твердо сумел.
29.10.2006

Птица Русь

Русь — загадочная птица —
Тайной дивною живет.
И слагает небылицы
О неведомой народ.

Над туманными лугами
В свете трепетной зари,
Ледяными облаками
Птица чудная парит.

В оперении богатом
Скрыт невиданный узор,
Величава и крылата,
Горделив и светел взор.

Лишь услышав птицы вещей
Песни пение вдали,
Сердце тягостно трепещет
И в груди душа болит.

Но пытаются безумцы,
Сколь не минуло б веков,
К Чудо-птице прикоснуться,
Уловив в сетях силков.

Так, близки порой бывая
К горькой цели роковой,
Осторожность забывая,
Пропадают с головой.

И, взмывает в поднебесье
Птица-Русь, блестит перо,
По белесому полесью
Рассыпая серебро.
1 марта 2010 г.

Пересвет

Не поломано древко копья,
Крепко сжато могучей рукой.
Молвил инок: «За други своя
Стань Господь над Непрядвой рекой!»

А душа его, ликом светла,
Поспешила домой, в небеса,
Богородица тихо звала,
Улыбаясь, смотрела в глаза.

Вилась полем горячая мгла.
Стрелы жгли, остывая в телах.
Разливаясь, Непрядва несла
Кровь на белых лебяжьих крылах.

Пали братья ладонь не разжав,
Не роняя на траву мечи.
Та земля, от рыданий дрожа,
В чёрной скорби поныне молчит.

Были дни и они сочтены,
Были ночи, которых не счесть!
Русь Святая! Такие сыны
У тебя лишь, Великая, есть!

Грянет новая битва в века,
Боли чаша «За други полна»,
Воды алые катит река
На крови — за волною, волна!

Грозный враг этот страшен вдвойне,
Застит тьма и спасения нет.
Где ты инок на скором коне?!
Гибнет Русь без тебя Пересвет!
8 марта 2010 г.

Православная Сила

Отче наш — Православная Сила!
Будет битва, мечи освяти!
В истекающей кровью России
Тьма лежит, застилая пути.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Сколько воинов дремлет под спудом
За унылой плитой гробовой,
Но веками, скажите откуда?!
Вдруг дружин наполняется строй!

Их доспехи в боях не разбиты,
Не истлели от ратных трудов,
И смыкаясь, тяжелые плиты
Прячут павших последних годов.

Не развеяна тьма над Отчизной
Чередой перечёркнутых дат,
И не раз будут отданы жизни
В поколениях русских солдат.

Дух Святый — Православная Сила!
Буди щит нам, мечи под рукой!
Разливается свет негасимый
На полки за Непрядвой рекой!
5 марта 2010 г.

То, что я хотел сказать, я написал сегодня праздничным утром в стихах:

Этот долг Святым называется
Оттого, что только Святою Любовью
В этом мире все созидается!
Оттого, что Заповедь эту
Сам Господь на сердцах написал:
Нет любви святее и больше,
Да кто жизнь свою за други отдал.
Только те этот долг до конца исполняли,
Кто за Родину-Мать свои жизни отдали.
Кто в любую минуту, и в стужу, и в зной
Был за правое дело готов идти в смертный бой,
Жизнь отдать, кровь пролить,
Чтоб потомки чрез это продолжили жить.
За плечами страна, впереди цель одна —
Защитить ту, которая нам от Бога дана —
Беззащитная жизнь миллионов детей,
Слезы хрупких, но верных в любви матерей,
Сохранить свою веру, отцовскую землю и честь дочерей,
Свой великий, могучий язык и святыню церквей.
Так почтим же минутой молчания тех,
О которых достойно сказать нам не хватит и слов всех,
И молитвенно их помянем имена
Пред Престолом Того, к Кому жизнь их вознесена.

В воскресенье вечером мы служили молебен о мире во всем мире, и на каждый день на Божественной литургии Церковь молится об этом. Но что есть мир? Истинный мир, которого так не хватает каждому из нас и всему миру – это не просто любым путем, лишь бы только было тихо и спокойно. Нет мира между Христом и велиаром, не может быть компромисса и с грехом. Но истинный мир есть Сам Христос, Который сказал: «Аз есмь мир». Именно поэтому Церковь, когда обращается к предстоящему народу через священника и посылает «Мир всем», то она предлагает принять в свое сердце Христа Духом Святым, «смерть Христа возвещает и Воскресение Его исповедует» (1Кор. 11:26).

Поэтому перед чтением Святого Евангелия звучит этот возглас: «Мир всем!». Ибо невозможно услышать сердцем, уразуметь умом Евангельское Откровение, если не имеешь мира со своей совестью и мира со Христом и ближним. И поэтому в самый кульминационный момент Божественной литургии, в Евхаристическом каноне, мы даем святое лобзание (целование) друг другу. Сейчас это происходит несколько духовно. Но возглас остался тот же древний, первохристианский: «Возлюбим друг друга, да единомыслием исповемы Отца, и Сына, и Святого Духа». В славянском языке в Сербии, в Черногории целование означает любовь: «поцеловать икону» – значит возлюбить икону.

Вот именно в этот момент Голгофский, Гефсиманский, опять нам не хватает этого мира. И, быть может, сейчас весь мир наполнен динамикой обоюдной ненависти, зависти, недоверия, братоненавидения именно потому что, может быть и в Церкви нам с вами так не хватает этого мира со Христом, со своей совестью. Все это – трещина в общем здании человечества. Об этом должен помнить каждый из нас.

Не все были призваны в число двенадцати и семидесяти апостолов, но, как сказано, много учеников шло за Христом и множество жен служили Ему от имений своих и таким образом стали участниками проповеди апостольской. Точно так же и в этом святом подвиге всем не обязательно носить фуражки и погоны, но все мы призваны к этому подвигу святому – положить душу свою за други и недруги свои. Поэтому нужно готовиться уже сейчас, каждый день, для того, чтобы в день оный, в нужный момент быть готовыми сделать этот шаг, принять правильное решение.

Мы знаем, что множество наших валаамских иноков, более трехсот человек, в Первую мировую войну пошли с готовностью положить свою душу за други своя. Множество святых воинов было на Руси, среди них и монашествующие. Как мы знаем, преподобный Сергий, благословляя на священную освободительную войну великого князя Дмитрия Донского, как благословение преподал ему не только свое старческое слово, не только Божие благословение, но и как вещественное доказательство своей жертвенности, подобно Отцу Небесному, пожертвовавшему Своего Возлюбленного Сына, своих двух близких монахов Александра Пересвета и Андрея Ослябю, предварительно совершив их постриг в великую схиму и отправив в последний бой.

Валаам, Смоленский скит, 23 февраля 2016 г.

«Нет больше той любви, как если кто

положит душу свою за други своя»

День победы – праздник не только государственный и народный. Православная Церковь также относится к этому празднику с почтением и отмечает его. К людям, сражавшимся на войне, в полной мере можно отнести слова Спасителя: «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за други своя» (Ин.15, 13).

О том, что православная вера помогла нашему народу победить в великой войне, много писали и говорили. Приведем только конкретные факты удивительных совпадений.

Гитлеровские войска напали на СССР 22 июня 1941 года, когда Православная Церковь отмечала День всех святых, в земле Российской просиявших (это переходящий праздник, он зависит от празднования Пасхи и в 1941 году попал на 22 июня). Возможно вспомнив православную традицию, в день объявления войны Сталин обратился к народу не «товарищи», а «братья и сестры».

Читайте так же:  Славянская молитва огню

6 декабря 1941 года, в день памяти великого князя Александра Невского, фашистские войска отвернули от Москвы, это был первый переломный момент в войне.

12 июля 1942 года в день памяти святых апостолов Петра и Павла образовался Сталинградский фронт, Сталинградская битва оказалась переломным моментом в ходе войны.

12 июля 1943 года в день памяти святых апостолов Петра и Павла произошло крупнейшее танковое сражение под Прохоровкой, окончательно похоронившее гитлеровскую операцию «Цитадель» и началось контрнаступление советских войск на Курской дуге.

6 мая 1945 года, в день памяти Георгия Победоносца, правительство гросс-адмирала Карла Денница, преемника Гитлера, дало согласие на капитуляцию вермахта и объявило на весь мир о поражении Германии.

Первый образ, который встает перед глазами при словах «Великая Отечественная война» — это памятник в Берлинском Трептов парке. Наш солдат стоит сапогом на свастике, а на руках у него — ребенок, причем немецкий. Прекрасный образ. Немцы жестоко уничтожали наших детей, а для нас вражеских детей не было. Да, война чудовищна, она приносит горе и смерть. Но вспомните знаменитую песню-призыв: «Идет война народная, священная война». Защита своей Родины вплоть до смерти за нее всегда была священным, высоконравственным делом для нашего народа, сопряженным с максимальной жертвенностью. Мы никогда не забудем ни наших прославленных военноначальников, ни Бородино, ни Куликово поле, ни Полтаву, ни Курскую дугу, ни взятие Берлина. Это наша воинская слава. Думаю, Христос говорил и о воинском христианском подвиге тоже: «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих» (Евангелия от Иоанна, 15:13).

Да, были предатели. Они встречаются всегда и везде. Но были и настоящие герои, такие, как Николай Гастелло или Александр Матросов. А ведь безнравственный человек никогда не закроет пулемет грудью. Почему? Потому что он трус. Ему легче предать, убежать. При этом он как раз успокаивает себя тем, что на войне невозможно сохранить незапятнанную совесть. Но как раз, только пройдя войну, можно остаться чистым человеком.

Не могу судить, правда ли, что «в окопах атеистов не бывает». Если люди и оставались атеистами во время Великой Отечественной, то немногие и недолго. Когда вокруг с бешеной скоростью летят пули, на сердце невольно просится: «Господи, помоги»…

Святая Церковь в эти праздничные, полные пасхальной радости майские дни, призывает молитвенно вспомнить всех, кто защищал свой народ и родную землю в годы Великой Отечественной войны. Кто положил свою жизнь за ближних своих, кто работал в тылу, кто претерпел беды оккупации, кто прошел сквозь ад концлагерей, кто поднимал страну после войны. Ветераны и дети войны, которые еще живы, являются для всех нас источником живой истории человеческих судеб, способных научить любви к Родине и донести до современников настоящую трагедию войны, которую иногда трудно разглядеть среди констатации исторических фактов на страницах учебников. Мы не должны забывать уроки Второй мировой войны.

«Спаси, Господи!». Спасибо, что посетили наш сайт, перед тем как начать изучать информацию, просим подписаться на наше православное сообщество в Инстаграм Господи, Спаси и Сохрани † — https://www.instagram.com/spasi.gospodi/ . В сообществе больше 44 000 подписчиков.

Нас, единомышленников, много и мы быстро растем, выкладываем молитвы, высказывание святых, молитвенные просьбы, своевременно выкладывам полезную информацию о праздниках и православных событиях. Подписывайтесь. Ангела Хранителя Вам!

Все люди нуждаются в молитве. Ведь каждый хоть раз в своей жизни испытывал чувство или потребность, когда хочется поделиться собственной радостью или горем с близким по духу человеком. Каждый из нас хочет получить поддержку или же простое сочувствие.

Так душа каждого христианина может обратиться к Всевышнему и излить перед Отцом все свои нужды. Или можно обратиться к нему для привлечения друзей в свою жизнь. Каждый хочет получить от Небесного Отца вразумление, помощь или благословение. Но для начала нужно установить с Богом живую связь душ — своей и его.

Всем верующим уже давно известно, что без помощи Господа невозможна Богоугодная жизнь, добрые дела и добрые начинания. А добрая, усердная молитва за любимых друзей всегда будет защищать душу того, на кого она направлена, а также Вашу.

Также такое молитвословие способно отгонять от нас отчаяние, злых духов, уныние, скорбь. Оно наводит благодать во внутреннем мире, а еще вдохновляет на борьбу со всем греховным.

Молитвенное обращение на обретение друзей — это способ божественного воздействия, который может вызвать у определенного человека дружеские отношения или симпатию к нам. Также такое обращение к Богу помогает существенно укрепить существующие дружеские отношения.

Если Ваша просьба очень сильна и искренна, то Ваши слова могут повлиять не только на определенного человека, но и на всех окружающих людей. Используйте специальные молитвы, чтобы наладить отношения с окружающим миром. Они способны одарить Вас многими друзьями и хорошими знакомствами, если это Вам по-настоящему нужно.

Такие обращения к Богу условно делят на три группы:

Так же заходите в нашу православную группу в телеграме https://t.me/molitvaikona

  1. Для привлечения новых дружеских отношений — такие молитвословия эффективны, когда человек одинок и очень хочет обзавестись хорошим, верным другом;
  2. Для укрепления или поддержания дружеских отношений — молитва способна помочь восстановить дружеский контакт после ссоры. Эффективна, когда дороги друзей очень резко разошлись;
  3. На новых знакомых и друзей — такие молитвенные просьбы помогут Вам наладить контакт со многими окружающими людьми. Такие просьбы даже могут помочь нравиться всем окружающим.

Священнослужители считают, что найти хорошего друга — это совсем не сложно. Но очень сложно пронести эти отношения через года, а даже укрепив их. Ведь часто же так случается, что люди ссорятся, но потом не мирятся.

Бывает, что просто не получается помириться. Для того, чтобы не затягивать с примирением с близким для вас человеком, используйте специальные молитвы за настоящих друзей. Молитесь за здоровье друга и всегда берегите эти отношения.

Следующую молебень необходимо читать на протяжении двенадцати дней. Молиться нужно утром и вечером.

За друга на удачу в отношениях обращаются к Всевышнему такими словами:

«Господи Боже, благослови и помоги мне, рабу Божьему (ваше имя). Ангел шел от престола до ворот царских, до церкви самой. У ворот его ждали архангел Михаил да Мать Богородица. Держали саблю и меч они, злых духов от раба отгоняли, Саблей да мечом ссоры все разгоняли, неприятности прекращали. Верни, Боже, мир и покой между рабами Божьими (ваши имена), Укрепи дружбу их и покой, да ворота покрепче замкни, Чтобы дружба их не нарушилась и не прекратилась. А ключ, которым дружбу запрешь на замок, Убери подальше, чтоб никто не нашел. Аминь!»

Даже если вы помиритесь с вашим товарищем очень быстро, в течение нескольких дней, то все равно нужно закончить данный обряд. Читайте ее на протяжении двенадцати дней.

Читайте так же:  Какие молитвы читать при покупке дома

В любом случаи обращение к Богу Вам никак не навредит, а наоборот — даже поможет укрепить отношения. Может даже сделать вашу дружбу вечной. Если вдруг за этот период примирения не произошло, то необходимо самому проявить инициативу и попросить прощения.

Днем молитвы за верных друзей считается 8 июня. Верующие утверждают, что молитвенные обращения к Богу в этот день особенно сильны.

Смотрите еще и видео молитву за друзей:

«Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за други своя» Ин. 15:13.

Как эту фразу понимают наши современники?

Сергей Дудка, 39 лет, аудитор:

— Речь идет о том, что жертвенность лучше самолюбия, эгоизма. Евангельская весть не так проста для человеческого понимания. Отдавая — приобретаешь, унижаясь — возвысишься, плачешь — утешишься. И в этом случае так же: пожалеешь себя — погибнешь, пожалеешь других и отдашь все, что есть у тебя, и даже душу свою — спасен будешь. Человек не мог придумать такое. И это служит еще одним доказательством Богооткровенности Евангелия, т.к. человеческая логика бессильна против его истин.

Юлия Сухарева, 28 лет, мама:

— Любая жертва, будь это свободное время, деньги, здоровье, принесённая ради ближнего, очень ценна перед Богом. Редко — когда приходится человеку жертвовать жизнью ради другого, а всё чаще — своим комфортом.

Александр Вознесенский, 34 года, фотограф:

Сергей Сухарев, 32 года, регент:

— Эти слова — проявление того, насколько Господь самоотреченно пришёл спасти человека. Поэтому для человека ставится настолько высокий идеал любви.

Дмитрий Авсинеев, 42 года, частный предприниматель:

— Мне кажется, что речь здесь о жертве. Под словом душа, я понимаю жизнь. Жертва своей жизнью, не только и не столько в прямом смысле, например, на войне или при других похожих обстоятельствах, а больше всего, когда это выражается всей своей жизнью, поступками! Когда человек ради другого человека жертвует тем, что для него является дороже всего! Например: своим комфортом, своим временем, своими физическими и духовными силами и т.д. Конечно, не исключая и отдачи своей жизни в прямом смысле слова! Но это всё же больше исключение, чем правило, особенно в наше время. Поэтому я понимаю отдать душу свою — как пожертвовать всем тем дорогим для меня, что наполняет мою повседневную жизнь.

Толкование Церкви:

Больши сея любве никтоже имать, да кто душу свою положит за други своя…

больше той любви, которая настолько велика, что любящий жертвует душой своей за друзей, как Я делаю теперь. Итак, не вследствие бессилия, а из любви к вам Я умираю и согласно Божественному Домостроительству удаляюсь от вас; поэтому не печальтесь. Назвав учеников Своими друзьями, далее Иисус Христос говорит, что требуется от них это для того, чтобы быть Его друзьями.

«Спаси, Господи!». Спасибо, что посетили наш сайт, перед тем как начать изучать информацию, просим подписаться на наше православное сообщество в Инстаграм Господи, Спаси и Сохрани † — https://www.instagram.com/spasi.gospodi/ . В сообществе больше 44 000 подписчиков.

Нас, единомышленников, много и мы быстро растем, выкладываем молитвы, высказывание святых, молитвенные просьбы, своевременно выкладывам полезную информацию о праздниках и православных событиях. Подписывайтесь. Ангела Хранителя Вам!

Вспомним, что было в Луганске… И почтим память священника-мученика!

«Православный священник-луганчанин отец Владимир, будучи смертельно ранен осколками авиабомбы, стоя на коленях до последнего читал молитву, чтобы остальные кассетные бомбы, спускающиеся на парашютах, не разорвались.

Кто-то назовет это случайностью, в которые верующие люди не верят, но бомбы плавно вошли в землю так и не разорвавшись.

В результате обстрела Луганска украинской армией по-христиански героически погиб клирик Георгиевского храма протоиерей Владимир Креслянский. У него осталось пятеро детей.

Одна из жительниц Луганска рассказала, что отец Владимир за 15 минут до очередного взрыва заходил к ней домой. Священник дал женщине пояс «Живый помощи» (90 псалом) и сказал:

Так же заходите в нашу православную группу в телеграме https://t.me/molitvaikona

«Молитесь! Наденьте крест нательный!»

Вот что пишет священник Петр Пахомов о событиях, развивавшихся дальше:

«У меня из Луганска вернулся товарищ и рассказал такое чудо. На Луганск были сброшены на парашютах 5 (пять) авиационных 500 кг кассетных бомб!
Священник отец Владимир шёл после службы из храма и в этот момент первая авиабомба взорвалась и часть осколков попала ему в грудь и в руку, но священник нашёл в себе силы стать на колени и молился пока спускались на парашютах другие бомбы, которые как нож в масло вошли в асфальт и в землю и не взорвались.
К сожалению священник потом умер от потери крови прямо так же на коленях».

Но это не просто чудо, а чудо знаковое.

В центре Луганска стоит храм иконы Божией Матери «Умиление». 31 июля в 19.30 после вечерней службы именно из этого храма о. Владимир вышел на улицу и направился домой. Был канун праздника одного из самых почитаемых в России святых преподобного Серафима Саровского: 1 августа празднуется обретение его мощей, случившееся в 1903. Церковный день начинается накануне с 17 часов, то есть вечером 31 июля свой молитвенный подвиг о. Владимир совершил в сам праздник Саровского чудотворца.

Подходя к улице Чапаева, он вдруг увидел в небе бомбардировщик, который сбросил восемь 500-килограммовых кассетных бомб на парашютах. Эти бомбы взрываются при подлете к земле, когда срабатывает соответствующий датчик. Так увеличивается их поражающий эффект.

Вокруг густонаселенный район, много жилых домов. Время, когда на улице много прохожих. Обычно стреляют и бомбардируют либо ночью, либо рано утром.
После взрыва первых двух бомб батюшка получил тяжелое ранение в грудь и левую руку. Зажимая рану в груди о. Владимир вышел из прохода между домами на ул. Чапаева. Встал на колени и начал молиться, крестясь здоровой правой рукой.
Остальные шесть кассетных бомб, падавшие на жилой район, не взорвались.

Так о. Владимир сподобился кончины в день памяти преподобного Серафима Саровского и почил, стоя на коленях, так же, как много лет до этого великий святой. В 1833 году о. Серафим умер во время молитвы, стоя на коленях перед иконой Божьей Матери «Умиление» (!), положив руки на подставку и опустив на них голову.

Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих

Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее. Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее (Ин. 10:17-18).

Какие удивительные, какие не слыханные миром слова: Он Сам отдал жизнь Свою за спасение мира. Он говорил, что никто не отнимал у Него жизни, но Сам отдал жизнь Свою. Вы, может быть, в недоумении: разве не отняли у Него жизнь первосвященники, фарисеи и книжники, добившиеся от Пилата осуждения Его на распятие, а Он говорит: Я Сам отдал жизнь, никто не отнимал ее у Меня.

Вспомните, что сказал Он в Гефсиманском саду, когда пришел Иуда предатель, когда хотели арестовать Его, когда пламенный Петр извлек меч, ударил раба первосвященникова и отсек ему ухо; вспомните, что сказал Он тогда: Или думаешь, что Я не могу теперь умолить Отца Моего, и Он представит Мне более, нежели двенадцать легионов Ангелов? (Мф. 26:53). Он мог это сделать: Он и Сам обладал Божественной властью. Он мог поразить врагов Своих, страшно поразить. Но Он этого не сделал. Он, как овца, ведомая на заколение, отдал Себя в руки врагов Своих. Он Сам, по Своей воле отдал жизнь Свою за спасение рода человеческого.

Читайте так же:  Как будто сглазили какую молитву почитать

Имею власть отдать ее, и власть имею снова принять ее. Ведь это сбылось: Он опять принял жизнь Свою, когда воскрес в третий день. Что же, эти удивительные слова не имеют ли некоторого отношения и к нам, христианам? Только ли Христос Сам добровольно отдал жизнь Свою, только ли Он имел власть принять ее? Нет, эту великую власть дал Он и нам, людям.

Знаете, что были многие тысячи мучеников Христовых, которые, подражая Ему, отдали жизнь свою за имя Его святое, добровольно шли на страдания, на такие пытки, какие измыслить мог только дьявольский мозг врагов Христовых. Они могли сохранить жизнь свою, и всё же отдавали ее. Только отрекись от Христа, принеси жертву идолам — и получишь всё; а они отдавали жизнь свою. И что же, разве не приняли они ее потом, как Сам Господь Иисус? Приняли, приняли: все они славят Бога у Престола Всевышнего, все радуются радостью неизреченной и вечной. Они, после того как отдали жизнь, приняли ее на веки веков, приняли навсегда. Видите: слова эти могут относиться и к нам, людям, к нам, христианам.

Но, вы скажете, давно прошли те времена, когда проливали кровь свою за Христа. А теперь как можем отдать жизнь свою за Христа?

Прежде всего, неверно мнение, что мученики Христовы были только в первые века христианства, когда римские императоры воздвигали жестокие гонения на христиан: неверно, ибо и во все последующие времена, и даже в недавнее время были новые мученики. В XVI столетии отдали жизнь свою за Него трое юношей: мученики Виленские Иоанн, Антоний и Евстафий. Были мученики, которые в средние века отдавали жизнь свою за Христа, будучи жестоко умерщвлены турками, мусульманами за то, что отказались отречься от веры во Христа и принять магометанство.

Возможно мученичество во все времена. Но отдать жизнь свою за Христа не значит только мученически пролить кровь свою: есть для всех нас та возможность, которой последовали великие святые. Есть возможность отдать жизнь свою за други своя. Господь положил душу Свою за грешное человечество, а нам всем заповедал достигнуть такой вершины любви, чтобы мы душу свою полагали за други своя. Положить душу свою не значит только отдать жизнь свою, как отдавали мученики. Положить душу свою не значит только умереть за ближних своих; положить душу свою — значит отречься от себя, отречься от своих стремлений к богатству, к наслаждениям, к чести и славе, отречься от всего того, чего требует плоть наша. Это значит целью своей жизни поставить служение ближним своим. Было много святых, которые душу свою положили за ближних.

В истории Церкви Русской приведен такой пример в лице св. Иулиании Муромской. Она жила в царствование Ивана Грозного и Бориса Годунова, была дочерью дворянина, служившего ключником при дворе Ивана Грозного. Она жила в двух верстах от церкви, ее не научили грамоте, редко отпускали в церковь, она жила в тереме. Она жила скучной теремной жизнью и непрерывно молилась, жила и творила дела милосердия. В ранней юности, в 16 лет, она была выдана замуж за благородного дворянина. Казалось, она могла бы наслаждаться богатством, высоким положением, могла бы перемениться, как часто переменяются к худшему люди, попавшие в такое положение. Но она осталась такой же благочестивой, всецело преданной делам милосердия. Она поставила себе задачу всемерно заботиться о бедных, нищих, убогих. По ночам она пряла, вязала, вышивала и изделия свои продавала, чтобы помогать несчастным.

Случилось так, что муж ее был отправлен по делам государственным в Астрахань, и в одиночестве она еще усерднее служила бедным и несчастным: всем помогала, всех кормила. Но вот умер ее муж, она осталась одна, и богатство ее пошатнулось; она расточила свое богатство на помощь бедным. Настал голод в области, где она жила, доброе сердце не терпело вида голодных, доброе сердце требовало, чтобы все страдающие получили помощь, и она продала имущество свое: всё раздала и себя раздела, всего лишилась и осталась нищей.

Жестокая моровая язва, повальная болезнь, страшно заразительная, от которой умирали люди тысячами, свирепствовала на Руси. В страхе и ужасе люди запирались в домах своих. Что же делает св. Иулиания? Она без всякого страха идет туда, где умирают несчастные, она им служит. Она не боится заразиться и готова жизнь свою отдать, служа несчастным умирающим. Господь ее сохранил, она продолжала жить в праведности и мире, скончалась святая Иулиания своей смертью. Вот пример того, как может каждый из нас отдать жизнь свою, чтобы опять принять ее.

Запомните же эти слова Христа: «Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь свою, чтобы снова принять ее». И всякий, кто последует за Христом и отдаст добровольно жизнь свою, будет возлюблен Отцом Небесным. Всякому, отдавшему жизнь свою за други своя, воздаст Он вечной радостью, радостью несказанной вовеки в Царствии Своем.

Спешите идти за Христом. На слова: «Положить душу свою за други своя».

Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих

Больши сея любве никтоже имать, да кто душу свою положит за други своя

больше той любви, которая настолько велика, что любящий жертвует душой своей за друзей, как Я делаю теперь. Итак, не вследствие бессилия, а из любви к вам Я умираю и согласно Божественному Домостроительству удаляюсь от вас; поэтому не печальтесь. Назвав учеников Своими друзьями, далее Иисус Христос говорит, что требуется от них это для того, чтобы быть Его друзьями.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих

За други Своя молитва
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here