Молитва иависа текст

На данной странице вы найдете детальное описание: молитва иависа текст - подобранную специально для Вас!

Молитва Иависа слушайте полное учение на эту тему H0 00 8

1Пар.4:9-10 Иавис был знаменитее своих братьев. Мать дала ему имя Иавис, сказав: я родила его с болезнью. И воззвал Иавис к Богу Израилеву и сказал: о, если бы Ты благословил меня Твоим благословением, распространил пределы мои, и рука Твоя была со мною, охраняя меня от зла, чтобы я не горевал. И Бог ниспослал ему, чего он просил

Твоим благословением, вот это – первое. В первую очередь нужно искать Божье благословение – это не деньги, не физическое здоровье, но это Божье помазание. Есть разные благословения. Рукоположением лицензируют человека в определенную систему. Есть определенная субординация – рукоположение, но если это просто религиозное рукоположение, то это ничто.

Иавис воззвал к Богу. Ему нужно было благословение не пастыря, но Божье. Если бы он был депутатом гос. Думы, тогда может быть был бы какой-то смысл в этом земном благословении пастыря. Но и это мы не называем благословением. Самое главное – Твоим благословением, Боже, чтобы быть в ощущениях Тебя. Чтобы Ты распространил пределы мои, и рука Твоя была со мною.

Бог даровал Соломону благословение, потому что он понимал, что если это Бог и если Он благословит, если Он даст премудрость, то он будет на высоте.

Очень важно, чтобы рука Твоя, Господи, была со мною, охраняя меня от зла, чтобы я не горевал. Ничего такого он не просил, благословений особых для дела Божьего, как его распространить, но чтобы охраняла Его рука, и чтобы ему было хорошо. И Бог ниспослал ему, что он просил.

В книге Малахии написано: « Ибо вот, придет день, пылающий как печь; тогда все надменные и поступающие нечестиво будут как солома, и попалит их грядущий день, говорит Господь Саваоф, так что не оставит у них ни корня, ни ветвей. А для вас, благоговеющие пред именем Моим, взойдет Солнце правды и исцеление в лучах Его, и вы выйдете и взыграете, как тельцы упитанные; и будете попирать нечестивых, ибо они будут прахом под стопами ног ваших в тот день, который Я соделаю, говорит Господь Саваоф. Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля, равно как и правила и уставы. Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного. И он обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их, чтобы Я, придя, не поразил земли проклятием » ( Мал. 4:1-6).

Церковь важна по горизонтальной структуре, но здесь сказано, что наш смысл в вертикальной структуре. Детям выгодно иметь отцов, а отцам выгодно иметь детей. Если мы просто братья и сестры, мы скоро друг друга перегрызем, а это не является целью Божьей. Важно, чтобы было отцовство, потому что Бог – Отец. Если бы пример Божий был другим: брат, брат, сестра. Но здесь сказано: Отец, Сын и Дух Святой.

Отцовство дает Сыну всю силу. Что за сила брата? Зачем вам нужен брат? Я как брат нужен тебе для того, чтобы ты меня обогнал, но как духовный отец я нужен тебе совсем для другого. Вам не выгодно обгонять меня как отца, потому что вы останетесь без отца, а это вам невыгодно. Мы понимаем, для чего это нужно: чтобы нуждаться в Боге.

Вам нужно, чтобы вас кто-то мотивировал. Вы сами себя не будете мотивировать хорошими чувствами, если вы в панике. Вам нужен Бог.

А может, вы все время думаете: дайте мне танк, а потом я в бой. Зачем вам тогда нужен Бог? Мы вырываемся вперед, если у нас есть дух превосходства. Превосходите самих себя до той степени, чтобы вы поняли, что без Бога вы не можете все это совершить. Тогда действительно будет Бог совершать. А когда вы уже сможете все это делать, передайте это кому-нибудь другому.

Я тоже раньше не умел, мне нужен был Бог, чтобы научиться. Но сначала нужно не научиться, но нужно сразу начинать работать для Царства Божьего, и тогда Бог вас научит учиться из всего. Вот она, мудрость! Мудрость у тех, кто учит.

Сыновья Иуды: Фарес, Есром, Харми, Хур и Шовал. Реаия, сын Шовала, родил Иахафа; Иахаф родил Ахума и Лагада: от них племена Цорян.

И сии сыновья Етама: Изреель, Ишма и Идбаш, и сестра их, по имени Гацлелпони, Пенуел, отец Гедора, и Езер, отец Хуша. Вот сыновья Хура, первенца Ефрафы, отца Вифлеема.

У Ахшура, отца Фекои, были две жены: Хела и Наара. И родила ему Наара Ахузама, Хефера, Фимни и Ахашфари; это сыновья Наары. Сыновья Хелы: Цереф, Цохар и Ефнан.

Коц родил: Анува и Цовева и племена Ахархела, сына Гарумова.

Иавис был знаменитее своих братьев. Мать дала ему имя Иавис, сказав: я родила его с болезнью. И воззвал Иавис к Богу Израилеву и сказал: о, если бы Ты благословил меня Твоим благословением, распространил пределы мои, и рука Твоя была со мною, охраняя меня от зла, чтобы я не горевал. И Бог ниспослал ему, чего он просил.

Хелув же, брат Шухи, родил Махира; он есть отец Ештона. Ештон родил Беф‐Рафу, Пасеаха и Техинну, отца города Нааса; это жители Рехи.

Сыновья Кеназа: Гофониил и Сераия. Сын Гофониила: Хафаф.

Меонофай родил Офру, а Сераия родил Иоава, родоначальника долины плотников, потому что они были плотники.

Сыновья Халева, сына Иефонниина: Ир, Ила и Наам. Сын Илы: Кеназ.

Сыновья Иегаллелела: Зиф, Зифа, Фирия и Асареел.

Сыновья Езры: Иефер, Меред, Ефер и Иалон; Иефер же родил Мерома, Шаммая и Ишбаха, отца Ешфемои. И жена его Иудия родила Иереда, отца Гедора, и Хевера, отца Сохо, и Иекуфиила, отца Занаоха. Это сыновья Бифьи, дочери фараоновой, которую взял Меред.

Сыновья жены его Годии, сестры Нахама, отца Кеилы: Гарми и Ешфемоа — Маахатянин.

Сыновья Симеона: Амнон, Ринна, Бенханан и Филон.

Сыновья Ишия: Зохеф и Бензохеф.

Сыновья Силома, сына Иудина: Ир, отец Лехи, и Лаеда, отец Мареши, и семейства выделывавших виссон, из дома Ашбеи, и Иоким, и жители Хозевы, и Иоаш и Сараф, которые имели владение в Моаве, и Иашувилехем; но это события древние. Они были горшечники, и жили при садах и в огородах; у царя для работ его жили они там.

Сыновья Симеона: Немуил, Иамин, Иарив, Зерах и Саул. Шаллум сын его; его сын Мивсам; его сын Мишма. Сыновья Мишмы: Хаммуил, сын его; его сын Закур; его сын Шимей. У Шимея было шестнадцать сыновей и шесть дочерей; у братьев же его сыновей было немного, и все племя их не так было многочисленно, как племя сынов Иуды.

Они жили в Вирсавии, Моладе, Хацаршуале, в Билге, в Ецеме, в Фоладе, в Вефуиле, в Хорме, в Циклаге, в Беф‐Маркавофе, в Хацарсусиме, в Беф‐Биреи и в Шаариме. Вот города их до царствования Давидова, с селами их: Етам, Аин, Риммон, Фокен и Ашан, — пять городов. И все селения их, которые находились вокруг сих городов до Ваала; вот места жительства их и родословия их.

Мешовав, Иамлех и Иосия, сын Амассии, Иоил и Иегу, сын Иошиви, сына Сераии, сына Асиилова, Елиоенай, Иакова, Ишохаия, Асаия, Адиил, Ишимиил и Ванея, и Зиза, сын Шифия, сын Аллона, сын Иедаии, сын Шимрия, сын Шемаии. Сии поименованные были князьями племен своих, и дом отцов их разделился на многие отрасли. Они доходили до Герары и до восточной стороны долины, чтобы найти пастбища для стад своих; и нашли пастбища тучные и хорошие и землю обширную, спокойную и безопасную, потому что до них жило там только немного Хамитян.

Читайте так же:  Монеты с молитвой

И пришли сии, по именам записанные, во дни Езекии, царя Иудейского, и перебили кочующих и оседлых, которые там находились, и истребили их навсегда и поселились на месте их, ибо там были пастбища для стад их. Из них же, из сынов Симеоновых, пошли к горе Сеир пятьсот человек: Фелатия, Неария, Рефаия и Узиил, сыновья Ишия, были во главе их;

И побили уцелевший там остаток Амаликитян, и живут там до сего дня.

«Иавис был знаменитее своих братьев. Мать дала ему имя Иавис, сказав: я родила его с болезнью. И воззвал Иавис к Богу Израилеву и сказал. » (1-я Паралипоменон 4:9-10).

— Мой Бог, меня благослови, —
Просил у Господа Иавис,
— Благослови, на самом деле,
Распространи мои пределы,
Благослови, Господь, благослови!
Чтобы Твоя рука была со мною,
Чтобы Она от зла меня хранила,
Чтоб в слабости моей
Твоя являлась сила,
Чтоб больше я не горевал…

И ниспослал ему Господь, что он просил,
Да, все, что он просил, Господь послал.

— Господь! Я, как Иавис,
Прошу Тебя, благослови!
Благослови, на самом деле,
Распространи мои пределы,
Благослови, Господь, благослови!
Чтобы Твоя рука была со мною,
Чтобы Она от зла меня хранила,
Чтоб в слабости моей
Твоя являлась сила,
Чтоб больше я не горевал…

О! Ниспошли все то, Господь, что я просил,
И веры дай мне взять, что Ты послал.

4 Карточек •

Cards

5 Карточек •

Cards

8 Карточек •

Cards

8 Карточек •

Cards

5 Карточек •

Cards

Вы можете добавить этот документ в свои учебные коллекции

Войти Доступно только авторизованным пользователям

Вы можете добавить этот документ в свой список с сохраненными документами

Войти Доступно только авторизованным пользователям

Нашли ошибку в текстах или интерфейсе? Или знаете, как улучшить наши инструменты?Смело отправляте нам свои предложения! Это очень важно для нас!

9 Иавис был знаменитее своих братьев . Мать дала ему имя Иавис , сказав: я родила его с болезнью . 10 И воззвал Иавис к Богу Израилеву [и] сказал : о, если бы Ты благословил меня Твоим благословением , распространил пределы мои , и рука Твоя была со мною, охраняя [ меня ] от зла, чтобы я не горевал . И Бог ниспослал [ ему ], чего он просил .

« Успех гарантирован ! Достаточно помолиться с сильным желанием , и Бог даст то, что ты попросил у Него ». Примерно с такими комментариями молитва Иависа всевозможными способами используется для проповеди Евангелия процветания – в Америке , Африке и Европе .

Эти проповедники говорят : проблема не в том, что Бог не готов услышать молитву. Проблема в том, что мы недостаточно хотим . Мы проявляем недостаточно смелости попросить у Него . Бог охотно подаст все, что мы попросим , если мы будем просить ревностно и пылко .

Но в нашей истории отца не видать . Здесь отец не говорит : « нет , я не хочу, чтобы моего сына звали так». Матери очень тяжело на душе. Свое мрачное настроение она запечатлела на своем малыше . Так, словно ее горький опыт в начале жизни ее сына « задал курс» для остатка его жизни . Здесь не проявляется вера ; здесь мы видим мало надежды на будущее или вообще никакой надежды .

Воодушевление среди развалин

Прежде чем быть строгими к ней , мы должны понять, что ее жизненные обстоятельства определенно не приносили никакого ободрения . Она жила во времена судей . Если вы читали о тех временах , вы знаете , насколько мрачными они были . Обычным делом были постоянный голод, ужасное распутство , межплеменная война . Каждый делал то, что ему казалось справедливым . Процветал индивидуализм : каждый сам за себя . Это приводило к разобщению . Постоянно осуществлялись вторжения извне . Поэтому место проживания было нестабильным . О расширении территории можно было вообще забыть . Ведь племена Израиля были слишком « вялыми ». Они все больше и больше приспосабливались к окружающему их миру. Среди них преобладало мнение , что ничего хорошего им не светит . Все это могло отразиться на этой израильтянке . Обстоятельства , в которых жил ее народ, обращались против нее . Ничего хорошего она не ждала. Пред нами предстает ожесточенная женщина , которая выражает свою подавленность в наречении своего сына мрачным именем ( ср . 1 Цар. 4:21).

Автор книги Паралипоменон не мог не упомянуть имя Иависа в родословиях . Своей книгой он хотел ободрить читателей , которые тоже находились в непростой ситуации . Некоторые возвратились из изгнания . А их родина была в развалинах . Кто же ее обустроит , к тому же находясь в меньшинстве ? Где начинать ? Можно догадаться , что им приходило в голову: чтобы больше такого не было никогда !

Иавис – человек , который не сдается просто так. Он не смиряется с тем, что назван так. Он не пассивен , не смирился со своей судьбой . Он начинает свою молитву словами: Бог Израилев . Имя Израиль получил Иаков , когда боролся с Богом. Иавис теперь призывает этого Бога, Который снова и снова доказывал , что Он заступается за Свой народ. Он освобождал их во многих ситуациях . Они думали: больше с нами ничего не случится .

Иавис говорит о своем проклятии в пылкой и ревностной молитве . Он употребляет формулу обета : « Если Ты сделаешь это , то я сделаю то». Нечто подобное говорила в свое время Анна: « Если ты дашь мне ребенка , я посвящу его Тебе». Да , это прямое настаивание , но это не желание добиться своего силой . Звучит сильный призыв . Кроме того, Иавис не конкретизирует , что он задумал . Он ограничивается следующим : если Ты благословишь меня , если расширишь пределы мои , если Твоя рука будет со мной , если охранишь меня от зла, тогда … А далее он не конкретизирует . Очевидно, оставшееся должен определить Сам Бог. Он предоставляет себя в Божье распоряжение .

Расширение территории – благословение ?

Таким образом, Иавис молит не просто о большом куске земли или о шикарной жизни . Он апеллирует к тому, что Бог обещал касательно земли . Он взывает к Самому Богу. Он вовсе не в мрачном настроении , он не пал духом и сохраняет надежду . Он ищет прибежища в Боге . Он идет еще дальше: да будет рука Твоя со мной . Охрани меня от зла, отдали его от меня . Не позволь злу терзать меня и подчинить себе. Невзгоды , противодействие , нарушение связи с Богом – вот что больше всего беспокоит его . Он молит об этом , призывая высочайшее имя : Бог Израиля .

Бог услышал молитву Иависа и сделал прямо все то, что он просил . Иавису удается умолить Бога, он становится « знаменитее своих братьев ». Он становится важным человеком . Посмотрите , что он получил ! Вот что стало из прошлой скорби . Он получил расширение своих пределов , которое было когда-то обещано . Все было с ним хорошо . Его невзгоды остались в прошлом . Иавис получил простор – в прямом смысле и переносном . Его молитва показывает , что от Бога можно ожидать многое . Молитва, преодолевающая негативизм , мрачность и всякий пессимизм . Не надо недооценивать силу молитвы , если надеетесь на Божью помощь .

Читайте так же:  Молитва продать дачу

Если внимательно прочесть молитву Иависа , то это не молитва об успехе . Не о том, чтобы получать еще и еще . Так, словно Бог зависит от наших хотелок и удовлетворяет их . Это трогательная молитва, в которой молящийся сильно взывает к Богу и предоставляет себя в Его распоряжение . Это прекрасное оружие против фаталистского мышления : « из этого ничего не получится , это обречено на неудачу ».

Теперь обратимся к Новому Завету . Да , Иисус не приобрел никакого удела земли , который могли бы унаследовать христиане . Для Его последователей уготован совершенно другой мир ( Мф . 5:5 и Рим. 4:13). Это новое « расширение пределов » обещано Богом; там нам уготованы окончательные жилища . Обещанная земля для Иависа была ни больше ни меньше как задатком. После прихода Христа обетованная земля – это новая земля. Теперь приоритетна молитва о Божьем царстве . Она обладает огромной силой , если вы – учитывая приход Божьего царства – предоставляете себя в Божье распоряжение . Бог может дать больше , чем мы можем сделать или помыслить . Успех или удача не приходят без Бога. «Благослови нас» означает фактически то же, что «будь с нами». Освободи меня от негативной спирали. Если Он не пожелал Своего Сына , но отдал Его за нас, то не дарует ли Он нам с Ним и всего ? Он даст все, кроме того, что отдалит нас от Него . Это благословение , ибо Его благодать, которую Он сообщает нам, сильнее всего , что мы можем противопоставить ей .

6 Карточек •

Cards

5 Карточек •

Cards

8 Карточек •

Cards

15 Карточек •

Cards

5 Карточек •

Cards

Вы можете добавить этот документ в свои учебные коллекции

Войти Доступно только авторизованным пользователям

Вы можете добавить этот документ в свой список с сохраненными документами

Войти Доступно только авторизованным пользователям

Нашли ошибку в текстах или интерфейсе? Или знаете, как улучшить наши инструменты?Смело отправляте нам свои предложения! Это очень важно для нас!

4 Карточек •

Cards

5 Карточек •

Cards

8 Карточек •

Cards

8 Карточек •

Cards

5 Карточек •

Cards

Вы можете добавить этот документ в свои учебные коллекции

Войти Доступно только авторизованным пользователям

Вы можете добавить этот документ в свой список с сохраненными документами

Войти Доступно только авторизованным пользователям

Нашли ошибку в текстах или интерфейсе? Или знаете, как улучшить наши инструменты?Смело отправляте нам свои предложения! Это очень важно для нас!

Вот молитва Иависа из 1 Книги Паралипоменон 4:9-10:

Иавис был знаменитее своих братьев . Мать дала ему имя Иавис, сказав: я родила его с болезнью. И воззвал Иавис к Богу Израилеву, и сказал: о, если бы Ты благословил меня Твоим благословением, охраняя меня от зла, чтобы я не горевал!… И Бог ниспослал ему, чего он просил.

Вот в чем суть дела. Иавис был хорошим, благочестивым человеком, который просил Бога благословить его, и Бог сделал это. Вот пример того, как Бог обеспечивает Своих избранных людей и заботится о них. Иавис просил, и всевластный Бог избрал его, ответив ему. В своей молитве Иавис обратился к Богу, моля его о помощи и защите. Иавис просил и наш любящий Отец дал ему то, о чем он просил – не потому, что Иавис произнес правильные слова или вынудил Бога ответить на его просьбу, но потому, что Бог решил открыть Свою славу через Иависа, ответив на его молитву. Вот и вся история. Конец.

Позиция Брюса Уилкинсона

У книги Уилкинсона есть подзаголовок: «Прорыв к благословенной жизни». В редакционном комментарии на задней части обложки написано:

Вы хотите получить особое Божье благословение? Вы готовы к встрече с необычным? Вы готовы попросить Бога об изобильном благословении, которое Он мечтает послать вам? Вместе с Брюсом Уилкинсоном откройте замечательную молитву малоизвестного библейского героя, которая откроет вам Божью благодать, власть и защиту. Вы увидите как одна ежедневная молитва поможет вам избавиться от груза прошлого и прорваться к жизни, о которой вы мечтали. (Выделено нами).

Видео (кликните для воспроизведения).

В Предисловии к книге Уилкинсон пишет:

Я хочу научить вас смелой молитве, на которую Бог отвечает всегда. Она короткая – всего одно предложение, составленное из четырех частей. Оно глубоко спрятано в Библии, но я верю в то, что в нем содержится ключ, открывающий путь к жизни с Богом в необычайной благодати. Эта молитва радикально изменила мои отношения с Богом – мои ожидания и ежедневный опыт познания Его власти. Фактически тысячи верующих, использующих эти истины, видят, как в их жизнях регулярно происходят чудеса. (Выделено нами).

Затем Уилкинсон описывает, как следует произносить молитву Иависа.

На следующее утро я повторил молитву Иависа слово в слово. И на следующее утро тоже. И на следующее. Прошло уже тридцать лет, я не останавливаюсь. Если вы спросите меня, какие слова – кроме молитвы о спасении – изменили мою жизнь и служение в большей степени, я отвечу вам: это призыв энергичного человека по имени Иавис, которого помнят до сих пор не за то, что он сделал, а за то, как он молился – и что за этим последовало. (Выделено нами).
Я призываю вас сделать молитву Иависа о благословении частью вашей повседневной жизни. Сделайте это – я рекомендую вам строго придерживаться плана, намеченного здесь, в течение следующих тридцати дней. К концу этого срока вы заметите значительные перемены в вашей жизни, и молитва постепенно станет драгоценной привычкой на всю вашу жизнь. (стр. 86). (Выделено нами).

Уилкинсон уверяет, что если мы просто будем повторять молитву Иависа слово в слово каждый день в течение месяца, мы увидим проявления силы Божией в нашей жизни. Согласно Уилкинсону, главное здесь не то, что Бог избрал Иависа и ответил на его молитву, а в том, что Иавис нашел правильные слова для обращения к Богу. Уилкинсон меняет местами причину и следствие и утверждает, что Иавис был отмечен, потому что открыл, как правильно молиться. Уилкинсон делает акцент на том, что Иавис нашел правильный метод, а не на Боге и Его Всевластии.
Краткий обзор доктрин Уилкинсона сразу выявляет ошибки его учения:

1) Молитва Иависа или молитва Иисуса? В Евангелии от Матфея 6:5-13 (также см. Лука 11:2-4), Иисус учит нас, как надо молиться:

И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою. Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно. А молясь, НЕ ГОВОРИТЕ ЛИШНЕГО (Выделено мной), как язычники; ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны. Не уподобляйтесь им; ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него. МОЛИТЕСЬ ЖЕ ТАК(Выделено мной): Отче наш, сущий на небесах! Да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; хлеб наш насущный дай нам на сей день; и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.

О, как много верующих христиан желали бы, чтобы Брюс Уилкинсон оказался прав – тогда они могли бы повторять одно и то же вновь и вновь в течение месяца, и Бог будет обязан благословить их и привести их к процветанию. Но цели и пути Бога в наших жизнях выше нашего понимания, и иногда мы видим Его благословение лишь спустя месяцы и годы после того, как Он посылает их нам. (Бытие 50:20). Мы не можем узнать мысли Бога и не можем заставить Его ниспослать нам благословение. Мы не можем и не будем никогда контролировать Его и манипулировать Им. Если бы это было возможно, Он не был бы Богом, и тогда Он не был бы достоин молитвы, поклонения и хвалы.

Читайте так же:  Церковные молитвы на торговлю самые сильные

Джеймс Добсон поддержал Молитву Иависа, и это вызвало резкое увеличение продаж книги. Добсон одобрил то, что можно было бы назвать по-другому: евангелие благосостояния или теологией «назови товар и получи его».

Настоящей трагедией для книги Брюса Уилкинсона станет ситуация, когда отчаявшиеся люди последуют его совету и начнут повторять молитву Иависа день за днем в течение месяца и увидят, что в их жизни ничего не происходит, или что дела их становятся все хуже. В книге не обсуждается вопрос о том, что нужно делать если вам кажется, что молитва не достигает цели (например, умирает ребенок, распадается брак, потеряна работа, исцеление не наступает и т.д.). Многие попробуют найти причины. И все же Уилкинсон гарантирует, что молитва сработает. Ясно, что молитва, не достигшая цели, разрушает веру.
Вера, которую проповедует Уилкинсон – мелкая, ориентированная только на результат. Предполагается, что она гарантирует успех; в противоположность глубоким, терпеливым, любовным отношениям с Отцом, который поддерживает нас в страданиях, неудачах и победах.

ЕСЛИ я распят вместе с Христом, ЕСЛИ Я, живущий на свете, больше не Я, а Христос, живущий во мне, и жизнь во плоти Я проживаю через веру в Сына Божьего, который любит меня так, что пожертвовал Собой ради меня, ТОГДА молитва Иависа не имеет никакого отношения к моей жизни. Почему? Потому что живущий во мне Христос станет просить у Отца благословения не для Себя, а для людей, окружающих меня. И нам следует молиться в первую очередь не за себя, а за соседа.
Кроме того, неужели мне не достаточно благословения Господа Иисуса, присутствующего в моей жизни, благословения вечной жизни? Если я верую в то, что Он печется о моем благе, и я полагаюсь на Его обещание обеспечить меня, мне не нужно просить о благословении. Того, что Он дает мне, достаточно. И если Он увидит, что мне чего-нибудь недостает, Он ответит на мои нужды.

Biblical Discernment Ministries – Revised 5/01 (перевод сделан служением «Глазная Мазь»)

Запись опубликована с моего апологетического христианского сайта «глазная мазь.Вы можете оставить комментарии здесь или тут

Не знаю, как вы, но я поначалу просто терялся в ветвях родового древа Израиля. Чтобы прочесть несколько глав с длинным списком имен, мне приходилось бороть в себе желание перескочить на несколько глав вперед. Особенно, когда читал книгу Паралипоменон (да-да, есть такая книга в Библии).

Вот она: «Иавис был знаменитее своих братьев. Мать дала ему имя Иавис, сказав: я родила его с болезнью. И воззвал Иавис к Богу Израилеву и сказал: о, если бы Ты благословил меня Твоим благословением, распространил пределы мои, и рука Твоя была со мною, охраняя меня от зла, чтобы я не горевал. И Бог ниспослал ему, чего он просил» (Первая книга Паралипоменон 4:9-10). четвертной главе Первой книги Паралипоменон среди прочих имен есть упоминание об одном парне, а если быть точным, – о его искренней молитве и о том, как круто она изменила его жизнь. Когда я впервые прочел эту историю, во мне все перевернулось. Молитва словно была отражением того, что происходило в моем сердце.

Как видите, Иавис был человеком, у которого изначально что-то пошло не так.

Представьте семью. Мама зовет детей к обеду: «Мойша, сынок, позови своего брата Изю, сестренку Есфирь, и младшенького Болезнь». Именно таким было значение имени Иавис.

Но он не хочет мириться со своим именем и произносит молитву. Мы видим, как искренние слова юноши изменили его перспективу, его будущее и все, что определяло его как Боль.

Предлагаю и вам начать молиться, как Иавис.

«И воззвал Иавис к Богу Израилеву и сказал: о, если бы Ты благословил меня Твоим благословением…»

Мне очень нравится начало этой молитвы. Мы часто находимся в плену своих представлений о том, как все должно быть, а потом приходит Господь Бог и говорит: «Я хочу благословить тебя Своим благословением, у Меня есть Свой взгляд на то, как это будет».

Вездесущий хочет дать нам не только временные блага, но и сменить наши установки.

Он так делал на протяжении всей истории человечества. С Нееманом в Иордане, с Иосифом в темнице, с еврейскими парнями в вавилонской печи. Поначалу происходящее с ними было больше похоже не на благословение, а на какое-то злющее зло, но в последствии все это содействовало ко благу.

Когда мы сопротивляемся, ставим ультиматумы, топаем ногами, кричим, что мы знаем, как лучше, быстрее и удобнее, Бог говорит: «Урок не пройден. Давай-ка ты останешься еще на дополнительные занятия».

Иавис уловил, как все устроено. Благодаря своей мудрости, он получил все, о чем просил.

«Распространи пределы мои» – этот пункт молитвы Иависа мне нравится больше всего. Он о Божьем сверхъестественном вмешательстве в наши судьбы.

Я верю, что подобные желания в сердце и разум Иависа, вложил Сам Бог.

Распространение пределов следует за порывом. Вы можете его ощущать. Его сложно с чем-то перепутать. В жизни каждого в различных сферах наступают эти потрясающие моменты.

Когда я думаю о порыве, первое что мне приходит на ум, это пустынная саранча. Понимаю, это довольно странная ассоциация, но поверьте мне, такие мысли неспроста.

О ней написано в Библии:«у саранчи нет царя, но выступает вся она стройно» (Притчи 30:27). А еще, она уникальна тем, что распространение пределов – это ее кредо. Расширение, новые земли, неизведанные территории, распространение, видение, цели.

Пустынная саранча не умеет летать, но иногда может преодолеть расстояние около 2500 километров без, так называемой, пересадки. То есть, подпрыгнув всего лишь раз где-то в Африке, спустя короткое время она может оказаться на британских островах. Именно так выглядит зафиксированный рекорд ее передвижений.

Каким образом? Ответ прост – порыв ветра. Саранча использует ПОРЫВ, чтобы просто лететь очень и очень долго.

«…и рука Твоя была со мною, охраняя меня от зла, чтобы я не горевал…»

Когда моему младшему брату было всего пару лет, он любил держаться своей маленькой ручкой за мой мизинец. Он так засыпал и просыпался, садился завтракать и играть. Он плакал навзрыд, если я его отпускал.

Читайте так же:  Православная молитва животворящему Кресту

Сегодня нам всем так важно иметь в жизни ту крепкую руку, за которую можно держаться.

Иавис молился именно о Божьей руке, Божьем прикосновении, Божьем присутствии. И в этой части его молитвы, идет речь о понимании важности явного присутствия Всевышнего в наших жизнях. Иавис говорит Богу: «Я принимаю Твои благословения, верю в распространение моих пределов, но я не забываю о главном: Твоя рука – моя настоящая опора».

И я думаю, что для каждого из нас важно помнить, что не все в наших руках, в наших силах, в нашей власти. Давайте будем учиться все больше и больше доверять Богу.

«… охраняя меня от зла, чтобы я не горевал. И Бог ниспослал ему, чего он просил»

Всякий раз, когда я в молитве произношу «охраняя меня от зла», я ассоциирую эту фразу с молитвой «Отче наш».

Помните, как Христос направляет учеников молиться «и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого».

Весь 2017 год я молился этой молитвой. Я просил Всевышнего сохранить мою семью от злых ситуаций и людей, а меня от искушений.

В детстве я любил забраться на очень высокое дерево, чтобы увидеть открывающуюся перспективу и просто наблюдать за тем, что происходит внизу. Как-то забравшись на кромку дерева высотой в 5-6 этажей, я очень долго не знал, как оттуда слезть.

После этого случая я умоляю Господа сохранить меня зла, в которое иногда лезу сам.

Я молюсь: «Обведи меня вокруг искушения, не позволь мне туда влезть. Если нужно дай мне подзатыльник, поставь Свой знак, но сохрани от зла! Чтобы впоследствии, я не горевал и ни о чем не сожалел».

Дальше там сказано, что Бог дал ему все, о чем он просил.

Это потрясающе! Человек с тяжелым стартом, с непростым началом, с именем обозначающим боль, получает ВСЕ.

Друзья, наше будущее и наша перспектива определяют не прошлые ошибки и имена, а наше участие и доброта Всевышнего.

Иногда мы не знаем, почему мы здесь находимся. Не знаем, нас привел туда Бог или дьявол, наша глупость или интуиция. Но то, что точно в наших силах, – это позвать Всевышнего в сложившийся ход событий и продолжать путь!

читал книгу Брюса Уилкинсона.Интересно, действительно-ли столь универсальна и сильна именно эта молитва

«И воззвал Иавис к Богу Израилеву и сказал: о, если бы Ты благословил меня Твоим благословением, распространил пределы мои, и рука Твоя была со мною, охраняя меня от зла, чтобы я не горевал. И Бог ниспослал ему, чего он просил»
1Пар.4:10

По этому поводу указанного места писания Брюса Уилкинсон написал целую книгу

Не смотрел, не читал, не знаю. Думаю, это может быть производные (смысловой аналог) от Или, Или! Лама савахфани.

А што других мест об этой молитве нет? Што то мало написано об этой молитве в 1Паралипоменон 4,10.

Книгу читала, молитвой пробовала молиться. Теперь понимаю, что это неправильная молитва. Она была ДО КРЕСТА. Бог в Иисусе Христе УЖЕ нас благословил Своим благословением (нужно его, благословение, просто взять), Дух Святой ( рука Его ) всегда с нами. Иисус победил мир и теперь мы сами должны противостоять дьяволу ( охрана от зла). И, если ее тупо повторять, то будет похоже на заклинание.

но с другой-то стороны, если идти по этой логике, то не понятно, для чего тогда вообще нужна какая-либо молитва

И книгу читал и видео семинар смотрел. когда то был в этой миссии «Путишествие по Библии», устраивал просмотры видео семинаров по церквам, очень хорошая миссия и Брюс благословенный брат!

Это совсем другой вопрос. Молитва нужна не какая-либо, а по воле Божьей. А волю Божью надо знать, она записана в Библии. При чем в ВЗ — одна ( закон, в основном), в НЗ- другая(благодать), т.к. произошло событие, которое изменило мир (смерть Иисуса на кресте).

читал давно эту книгу, уже не помню о чем там конкретно и речь..

считаю, что молиться чьей то молитвой из Библии — это больше на заклинание похоже, где ты веришь в чудодействие определенного порядка слов, где будет тот же результат что и молившегося, но это не имеет ничего общего с живыми отношениями с Богом.

Иисус сказал: Матфея > Глава 21 > Стих 22:
и всё, чего ни попросите в молитве с верою, получите.

самая универсальная и сильная молитва — это молитва с верой о том, что есть воля Божья для тебя в данный или будущий момент

Молитва Иависа в том виде, в котором её подал автор книги — чистое колдовство.

Драгоценные, ЧТО ВЫ ТУТ ТАКОЕ ПИШИТЕ, СЛОВНО ВЫ БИБЛИЮ НЕ ЧИТАЕТЕ?! —

«Иисус победил мир и теперь мы сами должны противостоять дьяволу ( охрана от зла). И, если ее тупо повторять, то будет похоже на заклинание.» ИЛИ

«Молитва Иависа в том виде, в котором её подал автор книги — чистое колдовство.»

Да, Иисус победил дьявола, но без усиленной и постоянной молитвы, без пребывания в Слове мы не воины. И мне было бы очень интересно посмотреть, Natali57 на тебя как ты САМА собираешься противостоять дьяволу. Сохрани тебя господь от этого!

Вся, Библия пронизана молитвами пророков и святых Божиих людей, значит по вашему Библия книга заклинаний. Может для кого-то и так. но Слово Божие читается с МОЛИТВОЙ, с ПРОНИКНОВЕНИЕМ, чтобы понять то, что Господь хочет открыть, что Он хочет в этот раз тебе сказать. Так же, молитва Иависа, это тоже часть повествования Библии. А кто из вас не просит благословения — на то или другое каждый день или несколько раз в день?? Вы же не считаете свою молитву заклинанием? Потому что она идёт от сердца… Если молитва идёт от сердца, с пониманием, и по воле Божией, то эта молитва угодна Богу. А молитва ОТЧЕ НАШ — тоже заклинание? а псалом 90 — тоже заклинание? а молитвы апостола Павла написанные в послании к Ефесянам??

Дорогие, будьте осторожны в выражениях. На эту страницу могут заходить и не возрождённые души. Глубже изучайте Слово. И не спешите с выводами…

А Брюс Уилкинсон действительно благословенный брат!

Вот молитва Иависа из 1 Книги Паралипоменон 4:9-10:

Иавис был знаменитее своих братьев . Мать дала ему имя Иавис, сказав: я родила его с болезнью. И воззвал Иавис к Богу Израилеву, и сказал: о, если бы Ты благословил меня Твоим благословением, охраняя меня от зла, чтобы я не горевал!… И Бог ниспослал ему, чего он просил.

Вот в чем суть дела. Иавис был хорошим, благочестивым человеком, который просил Бога благословить его, и Бог сделал это. Вот пример того, как Бог обеспечивает Своих избранных людей и заботится о них. Иавис просил, и всевластный Бог избрал его, ответив ему. В своей молитве Иавис обратился к Богу, моля его о помощи и защите. Иавис просил и наш любящий Отец дал ему то, о чем он просил – не потому, что Иавис произнес правильные слова или вынудил Бога ответить на его просьбу, но потому, что Бог решил открыть Свою славу через Иависа, ответив на его молитву. Вот и вся история. Конец.

Читайте так же:  Ксении Блаженной молитвы о замужестве

Позиция Брюса Уилкинсона

У книги Уилкинсона есть подзаголовок: «Прорыв к благословенной жизни». В редакционном комментарии на задней части обложки написано:

Вы хотите получить особое Божье благословение? Вы готовы к встрече с необычным? Вы готовы попросить Бога об изобильном благословении, которое Он мечтает послать вам? Вместе с Брюсом Уилкинсоном откройте замечательную молитву малоизвестного библейского героя, которая откроет вам Божью благодать, власть и защиту. Вы увидите как одна ежедневная молитва поможет вам избавиться от груза прошлого и прорваться к жизни, о которой вы мечтали. (Выделено нами).

В Предисловии к книге Уилкинсон пишет:

Я хочу научить вас смелой молитве, на которую Бог отвечает всегда. Она короткая – всего одно предложение, составленное из четырех частей. Оно глубоко спрятано в Библии, но я верю в то, что в нем содержится ключ, открывающий путь к жизни с Богом в необычайной благодати. Эта молитва радикально изменила мои отношения с Богом – мои ожидания и ежедневный опыт познания Его власти. Фактически тысячи верующих, использующих эти истины, видят, как в их жизнях регулярно происходят чудеса. (Выделено нами).

Затем Уилкинсон описывает, как следует произносить молитву Иависа.

На следующее утро я повторил молитву Иависа слово в слово. И на следующее утро тоже. И на следующее. Прошло уже тридцать лет, я не останавливаюсь. Если вы спросите меня, какие слова – кроме молитвы о спасении – изменили мою жизнь и служение в большей степени, я отвечу вам: это призыв энергичного человека по имени Иавис, которого помнят до сих пор не за то, что он сделал, а за то, как он молился – и что за этим последовало. (Выделено нами).
Я призываю вас сделать молитву Иависа о благословении частью вашей повседневной жизни. Сделайте это – я рекомендую вам строго придерживаться плана, намеченного здесь, в течение следующих тридцати дней. К концу этого срока вы заметите значительные перемены в вашей жизни, и молитва постепенно станет драгоценной привычкой на всю вашу жизнь. (стр. 86). (Выделено нами).

Уилкинсон уверяет, что если мы просто будем повторять молитву Иависа слово в слово каждый день в течение месяца, мы увидим проявления силы Божией в нашей жизни. Согласно Уилкинсону, главное здесь не то, что Бог избрал Иависа и ответил на его молитву, а в том, что Иавис нашел правильные слова для обращения к Богу. Уилкинсон меняет местами причину и следствие и утверждает, что Иавис был отмечен, потому что открыл, как правильно молиться. Уилкинсон делает акцент на том, что Иавис нашел правильный метод, а не на Боге и Его Всевластии.
Краткий обзор доктрин Уилкинсона сразу выявляет ошибки его учения:

1) Молитва Иависа или молитва Иисуса? В Евангелии от Матфея 6:5-13 (также см. Лука 11:2-4), Иисус учит нас, как надо молиться:

И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою. Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно. А молясь, НЕ ГОВОРИТЕ ЛИШНЕГО (Выделено мной), как язычники; ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны. Не уподобляйтесь им; ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него. МОЛИТЕСЬ ЖЕ ТАК(Выделено мной): Отче наш, сущий на небесах! Да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; хлеб наш насущный дай нам на сей день; и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.

О, как много верующих христиан желали бы, чтобы Брюс Уилкинсон оказался прав – тогда они могли бы повторять одно и то же вновь и вновь в течение месяца, и Бог будет обязан благословить их и привести их к процветанию. Но цели и пути Бога в наших жизнях выше нашего понимания, и иногда мы видим Его благословение лишь спустя месяцы и годы после того, как Он посылает их нам. (Бытие 50:20). Мы не можем узнать мысли Бога и не можем заставить Его ниспослать нам благословение. Мы не можем и не будем никогда контролировать Его и манипулировать Им. Если бы это было возможно, Он не был бы Богом, и тогда Он не был бы достоин молитвы, поклонения и хвалы.

Джеймс Добсон поддержал Молитву Иависа, и это вызвало резкое увеличение продаж книги. Добсон одобрил то, что можно было бы назвать по-другому: евангелие благосостояния или теологией «назови товар и получи его».

Настоящей трагедией для книги Брюса Уилкинсона станет ситуация, когда отчаявшиеся люди последуют его совету и начнут повторять молитву Иависа день за днем в течение месяца и увидят, что в их жизни ничего не происходит, или что дела их становятся все хуже. В книге не обсуждается вопрос о том, что нужно делать если вам кажется, что молитва не достигает цели (например, умирает ребенок, распадается брак, потеряна работа, исцеление не наступает и т.д.). Многие попробуют найти причины. И все же Уилкинсон гарантирует, что молитва сработает. Ясно, что молитва, не достигшая цели, разрушает веру.
Вера, которую проповедует Уилкинсон – мелкая, ориентированная только на результат. Предполагается, что она гарантирует успех; в противоположность глубоким, терпеливым, любовным отношениям с Отцом, который поддерживает нас в страданиях, неудачах и победах.

ЕСЛИ я распят вместе с Христом, ЕСЛИ Я, живущий на свете, больше не Я, а Христос, живущий во мне, и жизнь во плоти Я проживаю через веру в Сына Божьего, который любит меня так, что пожертвовал Собой ради меня, ТОГДА молитва Иависа не имеет никакого отношения к моей жизни. Почему? Потому что живущий во мне Христос станет просить у Отца благословения не для Себя, а для людей, окружающих меня. И нам следует молиться в первую очередь не за себя, а за соседа.
Кроме того, неужели мне не достаточно благословения Господа Иисуса, присутствующего в моей жизни, благословения вечной жизни? Если я верую в то, что Он печется о моем благе, и я полагаюсь на Его обещание обеспечить меня, мне не нужно просить о благословении. Того, что Он дает мне, достаточно. И если Он увидит, что мне чего-нибудь недостает, Он ответит на мои нужды.

Видео (кликните для воспроизведения).

Biblical Discernment Ministries — Revised 5/01 (перевод сделан служением «Глазная Мазь»)

Молитва иависа текст
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here