Молитва на головосек

На данной странице вы найдете детальное описание: молитва на головосек - подобранную специально для Вас!

Другие названия: Иван Головосек; Полеток; Полетовщик; Репный праздник; Иван-постный; Иван Предтеча; Голосевка; Иван Пролетный; постный день; Иван Сухой; Иван – осенний торжок

Церковное название: Усекновение главы Иоанна Предтечи

Значение: Посвящен памяти о мученической смерти крестителя Иисуса Христа

Традиции: Ничего не режут ножом; не едят круглых и красных плодов; не веселятся; уборка репы; сбор лечебных кореньев

Народный праздник Головосек проходит 11 сентября (дата по старому стилю – 29 августа). В этот день православная церковь отмечает усечение головы Иоанна Крестителя, в честь чего установлен строжайший однодневный пост.

Святой неоднократно обвинял правителя Галилеи Ирода, что тот имеет греховные отношения с супругой брата Иродиадой при живой жене. Император прощал речи Иоанна из-за боязни Божьего гнева.

По случаю дня рождения правителя было устроено пиршество, на котором для именинника станцевала дочь любовницы, Саломия. Ирод был столь очарован, что пообещал во всеуслышание выполнить любое ее желание. Посоветовавшись с матерью, девушка потребовала голову Крестителя. Так Иоанн был лишен жизни.

В ту же зиму Саломия провалилась под лед. Она пыталась выбраться, ее движения напоминали танец, который закончился в тот миг, когда острый лед отсек ей голову. Иродиада и Ирод также были наказаны. Они были сосланы в Испанию, и там их поглотило землетрясение.

Народный праздник имеет большое количество запретов. В память о скорбном событии в этот день не разрешается употреблять в пищу любой красный продукт (гранат, арбуз) или по форме своей напоминающий голову (лимон, апельсин, яблоко, капустный кочан).

Считается, что веселиться, танцевать и петь в этот праздник – большой грех.

На Головосека запрещено есть мясо и брать в руки любой предмет, напоминающий по форме меч. Хлеб нарезается заранее, чтобы потом не ломать его руками.

Также нельзя копать картошку, срывать яблоки и срезать мак.

С этого дня считается, что осень вступила в свои права.

Иван постный пришел, лето красное увел.

Иван постный — осени отец крестный.

С постного Ивана не выходит мужик без кафтана.

На Ивана постного собирают коренья рослые, а на Ивана Купалу собирают травы.

На Ивана постного щей не варят.

На Ивана постного последнее стлище на льны.

Иван Предтеча гонит птицу за море далече.

С Ивана-поста мужик осень встречает, баба свое бабье лето начинает.

Лебедь летит к снегу, а гусь к дождю.

Лебедь несет на носу снег.

Скворцы долго не улетают — к сухой осени.

Стаи грачей тянутся темными вечерами — к хорошей погоде.

Коли журавли на Киев (юг) пошли — ранняя зима.

Именины 11 сентября празднуют: Иван, Исаакий, Ульяна.

11 сентября Русская Православная Церковь отмечает Усекновение главы Пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна. Этот праздник именуется в народе Иван Головосек и входит в число великих праздников, в который установлен строгий пост. Крестьяне считали этот день началом осени: «С Иван-поста мужик осень встречает, баба своё бабье лето начинает», отказывались от работы ради здоровья людей и скота, а также остерегались ходить в этот день в лес, так как считали, что тогда змеи уходят на зиму в свои норы, под землю.

Усекновение признаётся одним из самых опасных праздников: в тот день недели, на который оно пришлось, целый год не начинали никаких важных дел (пахоты, сева, не отправлялись в путь, не устраивали свадьбы). Обрядность праздника Усекновения во многом связана с запретами на всё, что напоминает голову, кровь, блюдо, меч, отрубание. По народному поверью, в день Усекновения главы нельзя ставить на стол ничего круглого, то есть ни блюд, ни тарелок, так как голова Иоанна Предтечи была принесена в блюде. Также считалось, что в этот день нельзя употреблять в пищу круглые фрукты и овощи (яблоки, картофель, арбузы, лук, репу). Кроме того, запрещалось брать в руки нож, серп, косу, топор. Овощи нельзя было резать, хлеб надо было ломать.

О мученической кончине святого Иоанна Крестителя повествуют Евангелия от Матфея и Марка. У царя Ирода, правителя Галилеи, была законная жена, дочь аравийского царя Арефы. Ирод оставил её и сожительствовал с Иродиадой, женой своего брата. Пророк Иоанн неоднократно обличал его, но царь не посмел причинить ему зла, так как почитал Иоанна Крестителя как пророка и боялся народного гнева. В день своего рождения Ирод устроил богатый пир, на котором перед гостями плясала Саломия, дочь Иродиады. Она так угодила этим Ироду, что он поклялся перед гостями дать ей все, чего бы она ни попросила. Саломия пошла к матери за советом. Иродиада научила дочь просить голову святого Иоанна Крестителя на блюде. Ирод опечалился: он боялся гнева Божиего за убийство пророка, но не мог нарушить неосторожной клятвы. Св. Иоанну Крестителю отрубили голову и отдали Саломии.

По преданию, голова продолжала обличать Ирода и Иродиаду. Злобная Иродиада исколола язык пророка булавкой и закопала голову в нечистом месте. Но Иоанна, жена царского домоправителя Хузы, тайно взяла святую главу, положила в сосуд и погребла ее на Елеонской горе, в одном из поместий Ирода. Тело св. Иоанна Крестителя взяли его ученики и погребли его.

Божий гнев обрушился на тех, кто решился погубить пророка. Саломия переходила зимой реку Сикорис и провалилась под лёд. Голову её, отрезанную острой льдиной, принесли Ироду и Иродиаде, как некогда принесли им голову св. Иоанна Предтечи, а тело её так и не нашли. Аравийский царь Арефа двинул свои войска против Ирода и нанёс ему поражение. Римский император в гневе сослал Ирода вместе с Иродиадой в Испанию, где они погибли.

Через много лет после казни св. Иоанна Крестителя, когда земля, в которой покоился сосуд со святою главой Предтечи, перешла в собственность благочестивому вельможе Иннокентию, этот сосуд был обретён при строительстве церкви, Иннокентий узнал о величии святыни по бывшим при этом чудесам и знамениям. Но перед своей кончиной, боясь как бы святыня не была поругана иноверцами, он снова скрыл её в том же месте.

Прошло много лет, церковь, построенная Иннокентием, пришла в запустение. В дни Императора Константина двум инокам, пришедшим на поклонение в Иерусалим, дважды явился св. Иоанн Креститель и указал место нахождения своей честной главы. Откопав святыню, иноки положили ее в мешок из верблюжьей шерсти и отправились домой, но по дороге встретили незнакомого горшечника, которому доверили нести драгоценную ношу. Тогда горшечнику явился сам Предтеча и велел бежать от нерадивых иноков вместе с ношей.

В семье горшечника честная глава хранилась и передавалась из поколения в поколение в запечатанном сосуде, пока ею не завладел священник Евстафий, зараженный ересью арианства. Пользуясь чудодейственной силой, исходившей от главы, он совратил множество людей в ересь. Когда же его кощунство открылось, он бежал, закопав святыню в пещере близ Емессы, надеясь впоследствии снова забрать её. Но Бог этого не допустил. В пещере поселились благочестивые иноки, и возник монастырь. В 452 году архимандриту монастыря Маркеллу св. Иоанн указал в видении место сокрытия своей главы, и она была вновь обретена. Святыню перенесли в Емессу, а затем в Константинополь.

Читайте так же:  Молитва Господу Богу когда сбит с толку

Праздник первого и второго чудесного обретения главы Иоанна Крестителя отмечается Церковью 24 февраля по юлианскому календарю. Около 850 года, когда в Константинополе возникли волнения, связанные со ссылкой св. Иоанна Златоуста, глава св. Иоанна Крестителя была унесена в Емессу, а оттуда, во время набега сарацин, — в Команы, где была спрятана позже, во времена иконоборческих гонений. После восстановления иконопочитания Патриарху Игнатию ночью на молитве было указано место, где хранилась честная глава. Святыня снова была обретена и перенесена в придворную церковь; часть её хранится на Афоне. Праздник третьего обретения главы св. Иоанна Предтечи — 25 мая по юлианскому календарю. Этот день в Православной Церкви — постный.

Головосеком именуется старинный славянский праздник, происхождение которого тесно связанно с церковной датой — днем Усекновения главы Иоанна Предтечи, справляемым всеми верующими прихожанами 11 сентября. Именно с этим событием связанно такое странное, как кажется на первый взгляд, название праздника. На Руси к Головосеку было приурочено много обрядов и традиций.

11 сентября православные христиане ежегодно справляют день когда был казнен Иоанн Предтеча. Этот праздник считается одним из наиболее значимых в христианской православной церкви. Он посвящен трагической смерти Иоанна Крестителя, которому по приказу царя Ирода отрубили голову.

В этот день, помимо богослужений, проходит строгий однодневный пост. На Руси в это время было принято угощать нищих и бедных. Образ Иоанна Крестителя в мировосприятии людей тесно соединялся с уходящим летом, поэтому вспоминая этого великомученика, одновременно провожали теплые дни и готовились встречать холода.

У славянских народов ко дню Усекновения главы было приурочено множество примет и ритуалов. Наиболее распространенным было действо, связанное с проводами лета и похоронами Иоанна Крестителя. Для этого самые старые люди в деревне собирались вместе и делали большую, в человеческий рост, куклу. Обычно ее изготавливали из глины, а затем наряжали в похоронный саван. Отличительной чертой именно этой куклы является то, что она должна была быть безголовой.

После того, как кукла высыхала и была готова к обряду, ее всем народом несли через деревню, по главной улице, а затем оплакивали, как очень дорогого и значимого человека. Так выражали тоску по лету, которое изображала кукла и которое таким образом соединялось со всем хорошим, что уходит. Отсеченная голова куклы напоминала об Иоанне Предтече, погибшем мученической смертью.

После похоронных причитаний и плачей куклу бросали в воду. Таким образом, обряд напоминал проводы Масленицы, но если Масленицу сжигали с радостью, торжествуя вместе с наступающей весной, то на Головосек это делалось со скорбью и печалью.

Обрядность праздника и его церковная, религиозная составляющая накладывала много ограничений, например, на пищу. В некоторых областях было не принято есть овощи и фрукты красного цвета, так как все это напоминало о крови, пролитой святым Иоанном в тот день.

Запрещалось брать в руки все, что может кромсать, резать или отсекать. Не пользовались в этот день косой и серпом, а хлеб обязательно отламывали руками. По белорусскому старому поверью, голова Иоанна Предтечи может прирасти обратно, но как только кто-нибудь прикасается ножом к хлебу, он таким образом снова «отсекает» ее.

Нельзя было ставить на стол круглые плоские посудины вроде подносов или тарелок, так как именно блюдо послужило для того, чтобы царю Ироду поднесли голову Крестителя. По этой же причине часто запрещалось есть овощи или фрукты круглой формы.

По-другому этот день народного календаря назывался Иваном-постником или Иваном-постом. Считалось, что начинают сползаться на зимовку змеи, поэтому знающие старики запрещали молодежи ходить в лес. Благоприятным это время было для сбора целебных кореньев, однако их нужно было обязательно собирать руками — без ножа и всего того, что могло напомнить отсечение или отрубание.

Заглядывайте в календарь народных праздников и узнавайте интересные традиции наших предков. Помните, что в этот день нужно вспомнить об Иоанне Крестителе и муках, которые он принял. Встречайте праздник с верой в сердце и и не забывайте нажимать на кнопки и

11 сентября – день Усекновения главы Иоанна Предтечи. В русской народной традиции — день Ивана Головосека. 7 вещей, которые русский человек не должен делать на Ивана Головосека.

В церковном календаре Русской Православной Церкви памяти Иоанна Крестителя отводится пять праздничных дней, каждому из которых соответствует народная традиция празднования дня Иоанна Предтечи. В день Ивана Постного, вспоминая об усекновении главы Иоанна, русский народ отказывался от скоромного, пост носил табуированный характер: «Кто на Ивана, Крестителя Господня, скоромь жрет — тот в рай не попадет!». Эта традиция сохранилась в наше время.

В этот день мужчины на полях не работали, женщины не держали в руках ножей – хлеб ломали руками, а серпы закидывали в сарай. Каждый удар колющего и режущего напоминал о мече, от которого принял свою смерть Иоанн Пророк

В древности в день Ивана Головосека женщины не ставили на стол круглой посуды – разносолы подавались в любых других формах. В память о мученической смерти Иоанна Пророка хозяйки пекли пирог не круглый, а «долгий». Не в чести были также продукты красного цвета, ни свеклы, ни помидоров на столе не было. В алых овощах суеверному русскому люду мерещилась кровь Пророка.

Дня Ивана Головосека в народе ждали, но боялись. Женщинам строго-настрого запрещалось рожать, малыш, появившийся на свет одиннадцатого сентября, обречен был на несчастье, а мать на продолжительные охи да вздохи кумушек-подруг. Вся женская половина крестьянского населения в этот день ходила нечёсаной – косы расчешешь, они засекутся.

Иван Головосек приводил за собой осень. Злые духи победили красное лето, и теперь бежали от строгого Ивана. Оттого русский люд в лес в этот день — ни ногой – Иван гонит змей и злостных духов.

Помня о соблазнительном танце дочери царя Ирода Саломеи, день Ивана Головосека в отличие от дня Ивана Купалы проводили скромно, сдержанно. Песен не пели, танцев не танцевали. Приуроченные ко дню Ивана Постного ярмарки, пестрели постными товарами, но смеха скоморошного слышно не было. В народной традиции в этот день против смеха полагались слезы. Крестьяне мастерили безголовую глиняную фигуру, всей деревней несли ее к реке, здесь происходил обряд плача. Вдоволь наплакавшись, фигуру, символизирующую Иоанна Крестителя, пускали по воде.

Читайте так же:  Очень редкие православные молитвы

С днем Ивана Головосека наступала пора женского сельскохозяйственного труда. Женщины спешили на огород, принимались сушить лен и коноплю. В этот день каждая хозяйка выходила в огород с молитвой или приговором-заговором. Иван Головосек был богат на репы, день его памяти считался в народе началом репного раздолья.

«Спаси, Господи!». Спасибо, что посетили наш сайт, перед тем как начать изучать информацию, просим подписаться на наше православное сообщество в Инстаграм Господи, Спаси и Сохрани † — https://www.instagram.com/spasi.gospodi/ . В сообществе больше 44 000 подписчиков.

Нас, единомышленников, много и мы быстро растем, выкладываем молитвы, высказывание святых, молитвенные просьбы, своевременно выкладывам полезную информацию о праздниках и православных событиях. Подписывайтесь. Ангела Хранителя Вам!

У всех народов, которые живут на Земле, есть тайные слова, которые в обязательном порядке передаются из старшего поколения к младшему, и благодаря которым, человек обращается к высшим силам, к Господу Богу. Такие слова называют молитвой. Основное обращение – молитва Господу о прощении – искупление греха перед другим человеком, воспитание силы прощения.

Чтобы отмолить свои грехи важно посещать храм Господний. Присутствовать на Богослужениях. Но, самое главное, на самом деле хотеть получить от Всевышнего снисхождение благодати в виде прощения грехов. Господь Бог прощает всех и отпускает им грехи, но только тем, кто показывает ему свое незыблемое желание получить прощение, всепоглощающую веру и отсутствие лихих помыслов.

За время своего пребывания на планете Земля человек изо дня в день совершает большое количество грехов исходя из разных обстоятельств и причин, главные из которых – слабость, неумение подчинить свою силу воли, что бы противостоять множеству соблазнов, которые нас окружают.

Всем известно придание Иисуса Христа: «Из сeрдцa исхoдят промышления злaя, и сквeрнят чeлoвeкa». Именно таким образом в подсознании человека рождаются греховные мысли, которые перетекают в греховные действия. Не стоит забывать о том, что каждый грех берет свое начало лишь со «злых помыслов».

Одним из распространенных способов искупить грехи является подаяние милостыни и пожертвований тем, кто в этом нуждается больше, чем ты. Именно через данное деяние человек может выразить свое сострадание к обнищавшим и милосердие к ближнему.

Другой способ, который поможет освободить душу от греха – молитва об отпущении грехов, которая идет от самого сердца, про искреннее покаяние, о прощении совершенных грехов: «И мoлитвa вeры иcцeлит хворающего, и вoccтавит его Господь; и если он сотворил грeхи, oни прocтятcя и искупятся eму» (Иак.5:15).

В православном мире существует чудотворная икона Богородицы “Умягчении злых сердец” (иначе — “Семистрельная”). Издавна перед этой иконой верующие христиане просят о прощении греховных деяний и примирении враждующих.

Среди православных верующих распространены 3 молитвы о прощении грехов:

«Господи, Ты видишь мою слабость, даждь ми исправление и сподоби мя любити тя от всея души моея и помышления, и подаждь мне благодать Свою, подаждь мне усердие совершать службы, приносить мою недостойную молитву и за все благодарить Тебя».

«Господи Боже мой, Ты знаешь, что для меня спасительно, помоги мне; и не попусти мне грешить пред Тобою и погибнуть во грехах моих, ибо я грешен и немощен; не предай меня врагам моим, яко к Тебе прибегох, избави меня, Господи, ибо Ты моя крепость и упование мое и Тебе слава и благодарение во веки. Аминь».

Умение человека прощать и просить о прощении – это способности сильного и милосердного человека, ведь Господь Бог совершил величественный акт прощения, Он не только простил все грешивших людей, но и был распят за грехи человеческие на кресте.

Полетовщик, Полеток, Иван-пролеток, Репный праздник, «Калінавік» (белорус.), Головосек, Иван — осенний торжок, Иван-постный, Иван-пост, «Волосiка» (укр.), «Олысийкы» (белорус.), «Іван Сценцель» (белорус.), Иоанн Предтеча.

День усекновения главы Иоанна Предтечи крестьяне считали началом осени: «С Иван-поста мужик осень встречает, баба своё бабье лето начинает» [1] . Он требует соблюдения строгого поста и отказа от работы ради здоровья людей и скота. В этот день остерегались ходить в лес, так как считали, что тогда змеи уходят на зиму в свои норы, под землю. Болгары верили, что вместе со змеями уходят из водоёмов, полей и лесов самовилы, самодивы и другие злые духи [2] .

Усекновение признаётся одним из самых опасных праздников: ребёнок, родившийся в этот день, будет несчастным, а полученная в этот день рана не заживёт (южно-славянское поверье). В тот день недели, на который оно пришлось, целый год не начинали никаких важных дел (пахоты, сева, не отправлялись в путь, не устраивали свадьбы). Македонцы не кроили в такой день одежду, боснийцы не начинали снование, боясь что всё сшитое, вытканное или скроенное «посечётся». Сербские женщины на Усекновение не расчёсывали волос, чтобы волосы «не секлись» [3] .

Обрядность праздника Усекновения во многом связана с запретами на всё, что напоминает голову, кровь, блюдо, меч, отрубание:

Все вышеперечисленные обряды и поверья являются отголоском языческой культуры древних славян и не имеют ничего общего с учением Православной Церкви.

Иоанну Предтече с пением тропаря и евангельским чтением усекновению главы его

Тропарь, глас 2

Память праведнаго с похвалами, тебе же довлеет свидетельство Господне, Предтече: показал бо ся еси воистинну и пророков честнейший, яко и в струях крестити сподобился еси Проповеданнаго: тем же за истину пострадав, радуяся, благовестил еси и сущим во аде Бога, явльшагося плотию, вземлющаго грех мира и подающаго нам велию милость.

Молитва первая

Крестителю Христов честный Предтече, крайний пророче, первый мучениче, постников и пустынников наставниче, чистоты учителю и ближний друже Христов! Тя молю, и тебе прибегая не отрини мене от твоего заступления, не остави мя падшего многими грехи; обнови душу мою покаянием, яко вторым крещением; очисти мя, грехи оскверненнаго, и понуди внити, иможе ничтоже скверно входит, в Царствие Небесное. Аминь.

Молитва вторая

Святителю Гурию Казанскому

Видео (кликните для воспроизведения).

Избавляет от головных болей.

Тропарь, глас 3

Первии учителие прежде темному, ныне же светлому и новопросвещенному граду Казани, первии возвестителие пути спасительнаго, истиннии хранителие апостольских преданий, столпи непоколебимии, благочестия учителие и православия наставницы, Гурие и Варсонофие, Владыку всех молите мир вселенней даровати и душам нашим велию милость.

Великомученику и целителю Пантелеимону

Святой Пантелеимон после своего крещения безвозмездно лечил болящих, исцеляя раны и врачуя все болезни.

Молитва первая

Молитва вторая

Молитва третья

Святый великомучениче и целителю Пантелеимоне, Бога милостиваго подражателю! Призри благосердием и услыши нас, грешных, пред святою твоей иконою усердне молящихся. Испроси нам у Господа Бога, Ему же со Ангелы предстоиши на небеси, оставление грехов и прегрешений наших. Исцели болезни душевныя же и телесныя рабов Божиих, ныне поминаемых, зде предстоящих и всех христиан православных, к твоему заступлению притекающих. Се бо мы, по грехом нашим люте одержимы есмы многими недуги и не имамы помощи и утешения, к тебе же прибегаем, яко дадеся ти благодать молитися за ны и целити всяк недуг и всяку болезнь. Даруй убо всем нам святыми молитвами твоими здравие и благомощие души и тела, преспеяние веры и благочестия и вся к житию временному и ко спасению потребная. Яко да, сподобившися тобою великих и богатых милостей, прославим тя и подателя всех благ, дивнаго во святых, Бога нашего, Отца, и Сына, и Святаго Духа. Аминь.

Читайте так же:  Молитва Господи ты един вся веси

Молитва четвертая

О великий угодниче Христов, страстотерпче и врачу многомилостивый, Пантелеимоне! Умилосердися надо мною, грешным рабом, услыши стенание и вопль мой, умилостиви небеснаго, верховнаго Врача душ и телес наших, Христа Бога нашего, да дарует ми исцеление от гнетущаго мя недуга. Приими недостойное моление грешнейшаго паче всех человек. Посети мя благодатным посещением. Не возгнушайся греховных язв моих, помажи елеем милости твоея и исцели мя: да, здрав сый душею и телом, остаток дний моих, благодатию Божиею, возмогу провести в покаянии и угождении Богу и сподоблюся восприяти благий конец живота моего. Ей, угодниче Божий! Умоли Христа Бога, да предстательством твоим дарует ми здравие телу и спасение души моей. Аминь.

Молитва пятая

(благодарственная, после исцеления от болезни)

Тропарь, глас 3

Страстотерпче святый и целебниче Пантелеимоне, моли милостиваго Бога, да прегрешений оставление подаст душам нашим.

Своему Ангелу-хранителю, как хранителю и помощнику душе и телу нашему

Молитва первая

Молитва вторая

Святый Ангеле, предстояй окаянной моей души и страстной моей жизни, не остави мене грешнаго, ниже отступи от мене за невоздержание мое. Не даждь места лукавому демону обладати мною, насильством смертнаго сего телесе: укрепи бедствующую и худую мою руку и настави мя на путь спасения. Ей святый Ангеле Божий, хранителю и покровителю окаянныя моея души и тела, вся мне прости, еликими тя оскорбих во вся дни живота моего, и аще что согреших в прешедшую нощь сию, покрый мя в настоящий день, и сохрани мя от всякого искушения противнаго, да ни в коем гресе прогневаю Бога, и молися за мя ко Господу, да утвердит мя в страсе Своем, и достойна покажет мя раба Своея благости. Аминь.

Молитва третья

Ангеле Божий, хранителю мой святый, на соблюдение мне от Бога с небес данный! Прилежно молю тя: ты мя днесь просвети, и от всякаго зла сохрани, ко благому деянию настави, и на путь спасения направи. Аминь.

Божией Матери пред Ее иконою “Неупиваемая Чаша”

Один крестьянин Тульской губернии, одержимый страстью пьянства, дошел до нищенского состояния, у него отнялись ноги; увидев необыкновенный сон, он с трудом отправился в город Серпухов в мужской монастырь и там пред иконой Божией Матери “Неупиваемая Чаша” отслужил молебен от страсти пьянства и выздоровел. С тех пор в монастырь стекается много страждущего народа, ища исцеления от этой чудотворной иконы.

Молитва первая

Царице наша Преблагая, надеждо наша, Пресвятая Богородице, приятелеще сирых и странных Заступнице, бедствующих помоще и озлобленных покрове. Зрише нашу беду, зрише нашу скорбь: отвсюду искушениями одержимы есмы, а заступающего несть. Ты убо Сама помози нам, яко немощны, окорми, яко странны, настави нас, яко заблудших, уврачуй и спаси нас, яко безнадежных. Не имамы иныя помощи, ни инаго предстательства, ни утешения, токмо Тебе, о Мати всех скорбных и обремененных. Призри на нас, грешных и во озлоблении сущих, покрый нас Честным Твоим Омофором. Да избавлени будем от зол, обышедших нас, наипаче же пиянства. Да восхвалим всегда Пресвятое имя Твое. Аминь.

Молитва вторая

Мученику Вонифатию

Вонифатий сам погибал от страсти пьянства, но обратился ко Господу и удостоился мученической кончины. Ему молятся от страсти пьянства и запоя.

Молитва первая

Молитва вторая — от пьянства и всякой страсти

Спаси, Господи, и помилуй рабов Твоих (имярек) словесами божественного Евангелия Твоего, читаемыми о спасении рабов Твоих сих (имярек). Попали, Господи, терние всех согрешений их, вольных и невольных, и да вселится в них благодать Твоя, просвещающая, опаляющая, очищающая сего человека. Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь.

Молитва третья

О святый страстотерпче Христов, воине Царя Небеснаго, земная сладострастия презревый и к горнему Иерусалиму страданием возшедый, мучениче Вонифатие! Усльппи мя грешнаго, приносящаго от сердца молебная пения, и умоли Господа нашего Иисуса Христа простити вся моя согрешения, в ведении и в неведении мною содеянная. Ей, мучениче Христов, образ покаяния собою показавый грешным! Буди ми на злаго сопротивника диавола твоими молитвами к Богу помощник и заступник; много бо порывахся избегнути сетей его лукавых, но удицею греховною уловлен и крепко влачим от него, не мог избавитися, аще не ты предстанеши ми, во обстояниих горькая терпящему, и колико покушахся покаятися, но ложь пред Богом бых. Сего ради к тебе прибегаю и молюся: спаси мя, святче Божий, от всех зол твоим предстательством, благодатию же Всесилънаго Бога, Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Вонифатий сам погибал от страсти пьянства, но обратился ко Господу и удостоился мученической кончины. Ему молятся от страсти пьянства и запоя.

Молитва первая

Молитва вторая — от пьянства и всякой страсти

Спаси, Господи, и помилуй рабов Твоих (имярек) словесами божественного Евангелия Твоего, читаемыми о спасении рабов Твоих сих (имярек). Попали, Господи, терние всех согрешений их, вольных и невольных, и да вселится в них благодать Твоя, просвещающая, опаляющая, очищающая сего человека. Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь.

Молитва третья

О святый страстотерпче Христов, воине Царя Небеснаго, земная сладострастия презревый и к горнему Иерусалиму страданием возшедый, мучениче Вонифатие! Усльппи мя грешнаго, приносящаго от сердца молебная пения, и умоли Господа нашего Иисуса Христа простити вся моя согрешения, в ведении и в неведении мною содеянная. Ей, мучениче Христов, образ покаяния собою показавый грешным! Буди ми на злаго сопротивника диавола твоими молитвами к Богу помощник и заступник; много бо порывахся избегнути сетей его лукавых, но удицею греховною уловлен и крепко влачим от него, не мог избавитися, аще не ты предстанеши ми, во обстояниих горькая терпящему, и колико покушахся покаятися, но ложь пред Богом бых. Сего ради к тебе прибегаю и молюся: спаси мя, святче Божий, от всех зол твоим предстательством, благодатию же Всесилънаго Бога, Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

«Спаси, Господи!». Спасибо, что посетили наш сайт, перед тем как начать изучать информацию, просим подписаться на наше православное сообщество в Инстаграм Господи, Спаси и Сохрани † — https://www.instagram.com/spasi.gospodi/ . В сообществе больше 44 000 подписчиков.

Нас, единомышленников, много и мы быстро растем, выкладываем молитвы, высказывание святых, молитвенные просьбы, своевременно выкладывам полезную информацию о праздниках и православных событиях. Подписывайтесь. Ангела Хранителя Вам!

Читайте так же:  Молитва отчий мой

Молитва на встречу второй половинки помогает людям, уставшим от несерьезных отношений, найти настоящую любовь. Причиной отсутствия взаимного искреннего чувства может быть то, что человек не может понять ни себя, ни того, кто находится рядом. Молитва на встречу с любимым поможет Вам не только приблизить это событие, но и разобраться в себе.

Без настоящей любви жизнь даже самого заядлого холостяка может стать бессмысленной. Многие ищут вторую половинку длительное время, и вот когда нашли, все начинает рушиться. Часто люди устают от одиночества. Именно в такие моменты они готовы на все, только чтобы вернуть любимого или встретить свою вторую половинку. Они могут прибегать к прошениям, заговорам, приворотам и даже к магии.

Просьба о помощи Небес о встрече со второй половинкой является одним из самых сильных способов влияния на человеческую судьбу. В отличие от приворотов, заговоров, которые зомбируют, лишают воли человека и мешают адекватному поведению, молитвы не несут никакого плохого влияния.

Никакого греха в чтении данного прошения не будет. Этим Вы никого насильно к себе не привязываете. Просьбой на скорую встречу с любимым, Вы влияете только на свою судьбу, но не на судьбу другого человека.

Так же заходите в нашу православную группу в телеграме https://t.me/molitvaikona

Условия, которые Вы должны выполнить перед чтением прошения:

  • Откажитесь от использования прошения к святым и Господу, если есть малейшая доля сомнения в том, что Небеса помогут сбыться желаемому.
  • Готовность Ваша к серьезным отношениям. Иногда не стоит торопить время.
  • Благодарите Всевышнего за то, что уже есть в Вашей жизни, и за что Он слышит Вас.

Молитвенные слова на встречу с мужчиной должны обязательно идти от чистого сердца. Если Вы искренне верите в то, что все получится, то Вас обязательно постигнет Божья благодать! Вы обретете взаимную любовь и создадите крепкую семью. Ведь только взаимопонимание, уважение поддержка помогут человеку достигнуть умиротворения.

Не забывайте также о том, что необходимо обращаться к Господу не только с прошениями, но и с благодарностями. И помните, что когда Вы обретете любимого человека, не стоит забывать о Боге.

А в этом видео Вы узнаете молитву о любви Ксении:

  • Акафисты0
  • Каноны0
  • Молитвы0
  • Тропари0
  • Вышивка0
  • Онлайн заказ церковных треб0

Святителю Иоанну Новгородскому
«… Святителю Иоанне, яко солнечные лучи испускающыя и подающыя исцеления притекающим с верою к раце мощей твоих. »

Тропарь, глас 8
Днесь светло красуется славнейший великий Новград, имея мощи твоя в себе, святителю Иоанне, яко солнечныя лучи испущающыя, и подающыя исцеления, притекающим с верою к тебе. Молися Христу Богу, избавити град сей невредим от варварскаго пленения, и междоусобный брани и огненнаго запаления, святителю Богомудрие и чудоносче, небесный человече и земный ангеле: да сошедшеся любовию в память твою, светло празднуем, в песнех и пениих радующеся, и Христа славяще, тебе таковую благодать даровавшаго исцелений, и великому Новуграду заступление и утверждение.

Тропарь святителю, глас 4
Правило веры и образ кротости воздержания учителя яви тя стаду твоему яже вещей истина; сего ради стяжал еси смирением высокая, нищетою богатая, отче священноначальниче Иоанне, моли Христа Бога спастися душам нашим.

Кондак святителю, глас 2
Божественный гром, труба духовная, веры насадителю и отсекателю ересей, Троицы угодниче, великий святителю Иоанне, со Ангелы предстоя присно, моли непрестанно о всех нас.

Величание святителю
Величаем тя, святителю отче Иоанне, и чтим святую память твою: ты бо молиши за нас Христа Бога нашего.

Мученику Трифону
С юных лет Господь даровал ему силу изгнания бесов и исцеления различных болезней.

Преподобному Иринарху Ростовскому
Преподобный Иринарх (в миру Илия) в 30 лет отказался от мира, постригся и провел в Борисоглебском монастыре 38 лет в затворе. Этот святой сам вел борьбу с бесами.

Молитва вторая
О преподобне отче Иринарше! Се мы молим тя усердно: буди ходатай наш присный, испроси нам, рабам Божиим (имена), от Христа Бога мир, тишину, благоденствие, здравие и спасение, и от всех врагов видимых и невидимых ограждение, покрый же нас ходатайством твоим от нахождения всяких бед и скорбей, паче же от искушений врага темнаго, да вси мы с тобою прославляем всесвятое имя Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Преподобному Антонию Великому

Молитва
О великий угодниче Божий, преподобне отче Антоние! Яко имеяй дерзновение ко Владыце Христу и ко Пречистей Его Матери, буди о нас, недостойных (имена), молитвенник теплый, заступая нас от всяких бед и напастей, да твоими молитвами невредимы от враг видимых и невидимых пребудем. Моли милосердие Божие, да спасет нас от прегрешений наших, имиже веси судьбами. Моли благость Его, еже милостивно храму (дому) сему потребная подавати, жизнь нашу умирити и вся прихожаны храма сего помиловати, и спасти души наша, да непрестанно славим, хвалим, поем и величаем пречестное и вeликолепое имя Отца и Сына и Святаго Духа ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Преподобному Нифонту
Читать молитву всем святым и бесплотным небесным силам.

Преподобному Серафиму Саровскому
Преподобный Серафим сам отражал натиски диавола, взяв на себя подвиг столпничества, молясь на огромном камне в лесу с воздетыми руками.

Молитва третья
О преподобне отче Серафиме! Вознеси о нас, рабех Божиих (имена), благомощную твою молитву ко Господу сил, да дарует нам вся благопотребная в жизни сей и вся к душевному спасению полезная, да оградит нас от падений греховных и истинному покаянию да научит нас, во еже безпреткновенно внити нам в вечное Небесное Царство, идеже ты ныне в незаходимей сияеши славе, и тамо воспевати со всеми святыми Живоначальную Троицу во веки веков.

Своему Ангелу-хранителю

Спаси́, Го́споди, лю́ди Твоя́/ и благослови́ достоя́ние Твое́,/ побе́ды на сопроти́вныя да́руя/ и Твое́ сохраня́я Кресто́м Твои́м жи́тельство.

Перевод: Спаси, Господи, людей Твоих и благослови все, что принадлежит Тебе. Дай победы на врагов православным христианам, и сохрани силою Креста Твоего тех, среди которых пребываешь Ты. 2

Читайте так же:  Православие молитва Иоанна Сочавского

О, святы́й Михаи́ле Арха́нгеле, поми́луй нас, гре́шных, тре́бующих твоего́ заступле́ния, сохрани́ нас, рабо́в Бо́жиих (имена), от всех ви́димых и неви́димых враг, па́че же подкрепи́ от у́жаса сме́ртнаго и от смуще́ния диа́вольскаго, и сподо́би нас непосты́дно предста́ти Созда́телю на́шему в час стра́шнаго и пра́веднаго Суда́ Его́. О, всесвяты́й, вели́кий Михаи́ле Архистрати́же! Не пре́зри нас, гре́шных, моля́щихся тебе́ о по́мощи и заступле́нии твое́м в ве́це сем и бу́дущем, но сподо́би нас та́мо ку́пно с тобо́ю сла́вити Отца́ и Сы́на и Свята́го Ду́ха во ве́ки веко́в. Ами́нь.

О, святи́и священному́чениче Киприа́не и му́ченице Иусти́но! Внемли́те смире́нному моле́нию на́шему. А́ще бо вре́менное житие́ ва́ше му́ченически за Христа́ сконча́ли е́сте, но ду́хом от нас не отступа́ете е́сте, при́сно по за́поведем Госпо́дним ше́ствовати нас науча́юще и крест свой терпели́во нести́ нам посо́бствующе. Се, дерзнове́ние ко Христу́ Бо́гу и Пречи́стей Его́ Ма́тери стяжа́ли е́сте. Те́мже и ны́не бу́дите моли́твенницы и хода́таи о нас недосто́йных (имена). Бу́дите нам засту́пницы креп́ции, да заступле́нием ва́шим сохраня́еми, невреди́мы от бесо́в, волхво́в и от челове́к злых пребу́дем, сла́вяще Святу́ю Тро́ицу, Отца́ и Сы́на и Свята́го Ду́ха, ны́не и при́сно и во ве́ки веко́в. Ами́нь.

Го́споди, что́ ся умно́жиша стужа́ющии ми́? мно́зи востаю́т на мя́, мно́зи глаго́лют души́ мое́й: не́сть спасе́ния ему́ в Бо́зе его́. Ты́ же, Го́споди, Засту́пник мо́й еси́, сла́ва моя́, и вознося́й главу́ мою́. Гла́сом мои́м ко Го́споду воззва́х, и услы́ша мя́ от горы́ святы́я Своея́. А́з усну́х, и спа́х, воста́х, я́ко Госпо́дь засту́пит мя́. Не убою́ся от те́м люди́й, о́крест напа́дающих на мя́. Воскре́сни́, Го́споди, спаси́ мя, Бо́же мо́й: я́ко Ты́ порази́л еси́ вся́ вражду́ющыя ми́ всу́е, зу́бы гре́шников сокруши́л еси́. Госпо́дне е́сть спасе́ние, и на лю́дех Твои́х благослове́ние твое́.

Господи! как умножились враги мои! Многие восстают на меня; многие говорят душе моей: «нет ему спасения в Боге». Но Ты, Господи, щит предо мною, слава моя, и Ты возносишь голову мою. Гласом моим взываю к Господу, и Он слышит меня со святой горы Своей. Ложусь я, сплю и встаю, ибо Господь защищает меня. Не убоюсь тем народа, которые со всех сторон ополчились на меня. Восстань, Господи! спаси меня, Боже мой! ибо Ты поражаешь в ланиту всех врагов моих; сокрушаешь зубы нечестивых. От Господа спасение. Над народом Твоим благословение Твое. 3

Бо́же, во и́мя Твое́ спаси́ мя и в си́ле Твое́й суди́ ми. Бо́же, услы́ши моли́тву мою́, внуши́ глаго́лы у́ст мои́х: я́ко чу́ждии воста́ша на мя́, и кре́пцыи взыска́ша ду́шу мою́, и не предложи́ша Бо́га пред собо́ю. Се́ бо, Бо́г помога́ет ми́, и Госпо́дь Засту́пник души́ мое́й: отврати́т зла́я враго́м мои́м: и́стиною Твое́ю потреби́ и́х. Во́лею пожру́ Тебе́, испове́мся и́мени Твоему́, Го́споди, я́ко благо: я́ко от вся́кия печа́ли изба́вил мя́ еси́, и на враги́ моя́ воззре́ о́ко мое́.

Боже! именем Твоим спаси меня, и силою Твоею суди меня. Боже! услышь молитву мою, внемли словам уст моих, ибо чужие восстали на меня, и сильные ищут души моей; они не имеют Бога пред собою. Вот, Бог помощник мой; Господь подкрепляет душу мою. Он воздаст за зло врагам моим; истиною Твоею истреби их. Я усердно принесу Тебе жертву, прославлю имя Твое, Господи, ибо оно благо, ибо Ты избавил меня от всех бед, и на врагов моих смотрело око мое.

Услы́ши, Бо́же, гла́с мо́й, внегда́ моли́тимися к Тебе́: от стра́ха вра́жия изми́ ду́шу мою́. Покры́й мя́ от со́нма лука́внующих, от мно́жества де́лающих непра́вду: и́же изостри́ша я́ко ме́чь язы́ки своя́, напряго́ша лу́к сво́й, ве́щь го́рьку, состреля́ти в та́йных непоро́чна: внеза́пу состреля́ют его́, и не убоя́тся. Утверди́ша себе́ сло́во лука́вое: пове́даша скры́ти се́ть, ре́ша: кто́ у́зрит и́х? Испыта́ша беззако́ние: изчезо́ша испыта́ющии испыта́ния: присту́пит челове́к, и се́рдце глубоко́. И вознесе́тся Бо́г: стре́лы младе́нец бы́ша я́звы и́х, и изнемого́ша на ня́ язы́цы и́х: смути́шася вси́ ви́дящии и́х. И убоя́ся вся́к челове́к: и возвести́ша дела́ Бо́жия, и творе́ния Его́ разуме́ша. Возвесели́тся пра́ведник о Го́споде и упова́ет на Него́: и похва́лятся вси́ пра́вии се́рдцем.

Услышь, Боже, голос мой в молитве моей, сохрани жизнь мою от страха врага; укрой меня от замысла коварных, от мятежа злодеев, которые изострили язык свой, как меч; напрягли лук свой – язвительное слово, чтобы втайне стрелять в непорочного; они внезапно стреляют в него и не боятся. Они утвердились в злом намерении, совещались скрыть сеть, говорили: кто их увидит? Изыскивают неправду, делают расследование за расследованием даже до внутренней жизни человека и до глубины сердца. Но поразит их Бог стрелою: внезапно будут они уязвлены; языком своим они поразят самих себя; все, видящие их, удалятся от них. И убоятся все человеки, и возвестят дело Божие, и уразумеют, что это Его дело. А праведник возвеселится о Господе и будет уповать на Него; и похвалятся все правые сердцем.

Видео (кликните для воспроизведения).

Избавь меня, Господи, от человека злого; сохрани меня от притеснителя: они злое мыслят в сердце, всякий день ополчаются на брань, изощряют язык свой, как змея; яд аспида под устами их. Соблюди меня, Господи, от рук нечестивого, сохрани меня от притеснителей, которые замыслили поколебать стопы мои. Гордые скрыли силки для меня и петли, раскинули сеть по дороге, тенета разложили для меня. Я сказал Господу: Ты Бог мой; услышь, Господи, голос молений моих! Господи, Господи, сила спасения моего! Ты покрыл голову мою в день брани. Не дай, Господи, желаемого нечестивому; не дай успеха злому замыслу его: они возгордятся. Да покроет головы окружающих меня зло собственных уст их. Да падут на них горящие угли; да будут они повержены в огонь, в пропасти, так, чтобы не встали. Человек злоязычный не утвердится на земле; зло увлечет притеснителя в погибель. Знаю, что Господь сотворит суд угнетенным и справедливость бедным. Так! праведные будут славить имя Твое; непорочные будут обитать пред лицем Твоим.

Молитва на головосек
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here