Молитвы в ведической культуре

На данной странице вы найдете детальное описание: молитвы в ведической культуре - подобранную специально для Вас!

Здесь мы будем собирать и публиковать молитвы, которые сохранились в различных родах. Также здесь вы найдете такие молитвы, которые мне «приходят» при общении с Богами и Богинями, а также при общении с моими Учителями — Волхвами и Старцами.

Собираем по крупицам утраченное. Интересно их изначальное, давнее звучание, вибрация. У кого они найдут в душе отклик, для тех и существует эта страничка. Для кого они пустой звук — ничего страшного, это означает, что Душа не имеет опыт воплощения в этих родах, где подобное практиковалось. Ни в коем случае не настаиваю на истинности и единственно правильных здесь строках, ни в коем случае не хочу сказать, что молитвы достопочтенному Кришне, Будде, Аллаху или Иисусу в чьих-то мировоззрениях хуже или какие-то не такие. Ни в коем случае! Я уважаю и люблю Богов всех религий и мировоззрений, просто здесь я публикую то, что в моем пространстве близко и родное мне. Я помню свои наиболее яркие воплощения, где я жила в славянских жреческих Храмах (еще до исчезновения Атлантиды), обучалась там, поэтому мне они близки, и поэтому вы их видите на страничках этого сайта.

О том, как читать молитвы и что это такое, мы уже писали на странице Славянские молитвы. В основном, читайте их так, как сердце велит ваше и душа. Строгих правил нет. Молитва — это общение с Богом. А Бог ЕДИН и МНОГОПРОЯВЕН.

Вопрос читательницы: здравствуйте. Подскажите пожалуйста существует ли молитва для пьющего человека. В последнее время мой муж стал злоупотрелять спиртными напитками, а после их употребления он становится агрессивным. к докторам не идет

Ведана: мужу нужно исцелять Душу. Ему не хватает женской любви, нежности и доброты. И посмотрит он на вас глазами Бога и увидит в вас Богиню. И никакая водка не нужна ему будет и никакая другая женщина, и никакой приворот.

Но для этого надо самой стать Богиней, а потом его трансформировать из Кощея Бессмертного в принца прекрасного. Проявляйте себя как женщина, наполняйте мужа любовью, окружите заботой искренной, а только потом молитва. Посему приглашаю на семинар, где Женщины учатся раскрывать в себе Богиню: Исцеление Женщины. Первое открытие Силы.

Богодар: Молитва Мужу:

Родная Матушка Лада, родная Мати Моя, кличет Тебя сын твой (имя)! Благослови душу мою счастьем, наполни радостью и светом, очисти любовью от темноты темной. ибо ты есть Мати моя, а я сын рода славного! Будь душе моей источником Любви и Радости! Слава Матушке Ладе!

Молитва Жене:
Матушка Лада, Мати Рода Небесного и Рода Земного, кличет Тебя (имя) дочка твоя, приди Матушка Любимая, благослови мужа любовью наполнять, светом вдохновлять! Матушка, приди! Благослови! Слава Матушке Ладе!

Молитвы в течение дня

Молитвы и славления родным Богам

Вопрос о молитвах древних славян, вероятно, подразумевает традиционные обрядовые слова, которые бытовали у наших Предков до крещения Руси. Но с точки зрения этнографических изысков славяне никогда не использовали слово «молитва», ведь они, в отличие от тех же христиан, никогда ничего не просили у своих богов, они славили их. Посему «языческие молитвы славян» назывались славлениями (по другой, околонаучной версии – правъславлениями).

Однако что есть молитва? В действительности, современная теология не обладает в этом смысле общепринятым определением. Вероятно, мы подразумеваем общение с богом (или богами), обращение к ним, но не только лишь посредством звуковых вибраций. Ведические «молитвы» славян подразумевают направленную медитацию, собственно как и аналогичные обрядовые слова в других культурах. В том же буддизме молитва сопровождается звуком барабана, в который далеко не всегда бьет человек, это может быть, к примеру, ветер. Такой аккомпанемент настраивает на нужный лад, позволяет погрузиться в себя и говорить, что называется, от сердца.

Тем не менее, сегодня, если человек составляет в поисковой системе запрос типа «языческие молитвы древних славян», он далеко не всегда понимает, что в действительности хочет найти. Ведь обращение, «молитва» богам славян однозначно подразумевает определенный настрой, медитативное состояние и четкое понимание процесса. Зачем в такой ситуации нужна медитация? Она нужна для того, чтобы отвлечься от повседневности, перевести себя в иное состояние, в состояние свободного восприятия. Ведь смысл такого обращения не только в том, чтобы СКАЗАТЬ. Смысл в том, чтобы получить ОТВЕТ. Это в христианское практике (особенно – современной) молитва есть самоцель, слово ради слова. «Молитвы» славян (ариев) подразумевают иной подход.

Такие славления чаще всего производились на крупных праздниках, обрядах. Есть славления утренние и вечерние, перед принятием пищи, перед путешествием и тяжелой работой. Но нужно понимать, что славяно-арийская «молитва» (образно выражаясь) – не канон, она никогда не являлась нормой обязательной (опять же – в отличие от христианской традиции). Обращение к богам делается не по необходимости, а по желанию. Человек захотел воздать хвалу предкам за столь замечательный день – он это сделал. Захотел восславить Род за прекрасное утро – восславил. Захотел поблагодарить Перуна за то, что он позволил ему победить врага (к примеру – в рамках спортивного соревнования) – поблагодарил.

«Молитвы» древних славян и ариев разнообразны. Все, что можно сегодня найти на просторах Интернета стилизовано под древнерусский (реже – старославянский) язык. Это логично, потому что как раз на древнерусском наши Предки говорили в Раннем Средневековье. Почти все из таких славянских «молитв» (найденных в Интернете) – стилизация, но это не значит, что они не «работают». Нужно лишь понять, в чем смысл того или иного славления. Можно даже на свой лад заменить слова и целые предложения. Возвращаясь к началу беседы, важно, чтобы такая молитва шла «от души».

Стоит отметить, что не существует и никогда не существовало понятия «главная молитва древних славян». Также неадекватным является понятие «старые славянские молитвы», ведь если речь идет о славянских славлениях, то деление их на «старые» и «новые» попросту невозможно. Иными словами, славянские молитвы-славления могут быть (и, вероятно, должны быть) сугубо индивидуальны. На этот счет современная теология различает молитву внешнюю (слово) и внутреннюю (мысль). В христианской традиции внешней молитве отдается большее предпочтение. У буддистов или даосов внутренняя и внешняя молитвы равны по своему значению. Но славянские «молитвы» Роду или любому другому богу-предку скорее предпочитают внутренний аспект.

Читайте так же:  Отче наш молитве

Для того, чтобы хотя бы в общих чертах представлять, как в действительности могли выглядеть «молитвы» древних славян, можно обратиться к этнографическому материалу и фольклористике. Это могут быть, в частности, сведения, собранные Стефаном Верковичем, изучавшим устное народное творчество болгар-помаков. Им была издана книга «Веда славян», которая включает в себя множество славлений различных богов, в том числе – Рода, Ярилы и других. Именно на таких исследованиях стоит основываться, но, в первую очередь, понимание процесса славления стоит искать в себе, в своей родовой памяти, а не в интернете.

  • Молитва Роду. Защитная
  • Путь Веры-Веды Православной
  • Молитва Воодушевления
  • Молитва «Дажьбожья утренняя»
  • Молитва
  • перед началом всякого дела Сварогу
  • Молитва перед началом всякого дела Сварогу
  • Молитва по окончании дела Велесу
  • Молитва Преданности
  • Молитва Единения
  • Утреннее Славление
  • Молитвы перед употреблением пищи
  • Молитва перед сном
  • Молитва родителей за детей
  • Молитва за род и детей
  • Молитва за родителей
  • Молитва мужа и жены за семью
  • Молитва Ладе Матушке мужа о жене
  • Молитва роду Всевышнему жены о муже
  • Молитва девушки (весты) о замужестве Молитва о суженом
  • Молитва Матушке — Живе
  • Молитва за человека
  • Молитва за семью

Русины в своих словесных обращениях не просят благ земных, ибо все необходимое дано человеку от роду и своим трудом мы можем достичь всего, что принадлежит нам по праву.

Слава – это прославление светлых качеств Родных Богов. В славах мы почитаем Богов и Предков, славя их, тем самым творим величие рода земного. Есть разные славы: утренние, вечерние, перед употреблением пищи, перед сном, на почин дела и другие.

Мы Сварогу Славу возносим,

Дажбогу, который же суть в небе пречистом,

Которые громами и молниями будут повелевать,

Который правит лады семейные

И Купалбогу, который к рубежу будет править

Весенним цветением, и русалиями,

Водяными, и Лесовиками, и Домовыми.

Ибо Сварог ими всеми правит!

Слово «молитва» происходит от старославянского «молити» – «просить», а еще глубже от индоевропейского meldh – «говорить ритуальные слова», что приближает его к сегодняшнему слову «молвить». То есть молитва – это разговор человека с Родными Богами, личное общение с Родом Всевышним. Молитва может произноситься каждым родновером по призыву души, это беседа с Небесными Родителями, в которой он рассказывает о своих радостях и неудачах.

Боги мои, Предки светлые и трисветлые!

Русь Великая – Отчизна милая!

Солнце вечное окутывает лучами землю родную.

Макоша-матушка рождает нить Судьбы,

Дана охватила руками землю, черную, словно щит извечного Дива.

Я иду стезей Прави к вратам Ира с Прадедами воедино.

Перун ведет меня в Вечность безсмертного Рода.

Слышит душа голос Предков в свисте ветров Стрибожьих,

И есть это великое Коло явления Родов Славянских,

Коло вечное и несокрушимое, безсмертное, словно Вера моя,

Твердое, как Алатырь-Камень!

Заговор – это использование волшебной силы слова и звука, чтобы осуществить светлое действие. В заговорах мы призываем силу определенного Родного Бога и оберегаем, окутываем ею какого-то человека, дело или событие, которое в этом нуждается. Заговор творится в особом состоянии. Один заговор произносится на пороге дома, другой в поле, один на закат солнца, другой на восход, третий на месяц и т. п. Заговор – это не молитва, а проявление силы человека, призыв к Небесным Родителям, чтобы они помогли осуществить то, в чем мы нуждаемся. Сила заговора определяется не только словами, но и напряжением человеком душевной силы, его убежденностью, чистотой помыслов. Сосредоточение сознания, направление Силы Убеждения вызывает осуществление заговора в вышних мирах. Потом эта сила превращается в силу телесного мира и выполняет сотворенные чары.

Встану, умоюсь, благословляясь,

Пойду из дверей в двери, из ворот в ворота,

В чистое поле, к восходу Солнца-Дажбога.

А навстречу мне семь братьев, семь ветров Стрибожьих.

Ты, Боже-Дажбоже, освети путь мой,

Вы, ветры Стрибожьи, развейте врагов, как пыль придорожную.

Лягу я поздно с зарей вечерней на ложе домашнее.

А в избе той – братья и сестрички, сильные казачки.

Вы, казачки, покорите непокорных,

Безразличных сделайте благосклонными,

А я был бы с вами сильным и смелым.

Иду я покорять непокорных, безразличных обращать.

Вы же, непокорные, покоритесь,

Вы же, безразличные, обратитесь.

Заговариваю я Воина межевого, что идет на дело родовое.

М олитва. С нее начинается духовная жизнь. В любой религии, будь то безличное учение или теистическое, молитве отводится особая роль.

В обычной жизни, как правило, мы начинаем молиться в сложных жизненных ситуациях, когда теряем контроль над обстоятельствами и не видим решения проблем. Либо когда стремимся к чему-то очень ценному, но никак не можем это получить. Тогда молиться легко, у нас есть мотивация, мы быстро находим и слова, которые хотим сказать Богу, и время, чтобы это сделать. Когда же всё стабильно, нам трудно начать молиться, мы не понимаем смысла общения с Богом. Что я буду говорить Господу, если мне от него сейчас ничего не нужно?

Но, если мы решили следовать духовному пути, нам необходимо учиться правильно обращаться к Богу, воспринимать Его, как Высшую Личность, как нашего друга и защитника. Без такого понимания очень сложно прогрессировать. Рупа Госвами в «Бхакти-расамрита синдху» объясняет, что существует 3 уровня духовной практики: начинающий, устойчивый и совершенный, и, по мере духовного продвижения, меняется и качество самой молитвы.

Первому, начинающему, уровню соответствует Сампрартханатмика, что значит «совершенная молитва». В духовной жизни всё начинается с молитвы о том, чтобы почувствовать привязанность к Кришне, посвятить ум, речь и тело Ему одному. Отсюда приставка «сам» – полностью. Вначале нам нужно осознать свою раздвоенность и лицемерие: одна часть нашего «я» хочет к Богу, неутомимо рвётся к Нему, но другая не то, что не хочет, а всячески стремится в противоположную сторону. Это первое, с чем мы сталкиваемся, когда предпринимаем робкие попытки заниматься авторитетной духовной практикой и соприкасаемся с Богом. Поэтому эта молитва о совершенстве, о восстановлении целостности. О том, чтобы почувствовать привлекательность Бога и отдать ему своё тело, ум и речь. Мы ясно понимаем, что никакой истиной привязанности к Кришне у нас нет, и просим Господа о том, чтобы она появилась. Но даже эта привязанность – не результат моих усилий, не моё реальное желание. Она приходит от Кришны, как милость.

Читайте так же:  Благодарение молитва Бога за пищу

На следующем, устойчивом, уровне практики появляется Даиньябоддхика – «пробуждающая молитва». На этом уровне человек восстанавливает некую целостность, его желание посвятить себя Кришне уже становится искренним, все части его «я» стремятся к Господу. Но возникает другая серьёзная проблема – прозрение к своему несовершенству.

На первом этапе мы не можем реально увидеть всю степень своего падения, и это благословение Бога. Если бы мы честно увидели все свои греховные склонности, оскорбления и корыстные мотивы, то впали бы в глубокую депрессию.

На первом этапе мы не можем реально увидеть всю степень своего падения, и это благословение Бога. Если бы мы честно увидели все свои греховные склонности, оскорбления и корыстные мотивы, то впали бы в глубокую депрессию. Поэтому Кришна вначале даёт нам кривое зеркало нашего собственного ума вместо реальности. Мы видим себя если не как святого, то уж точно не хуже остальных. Как минимум, честными, смиренными и аскетичными. Начальный уровень всегда сопряжен с самолюбованием.

Но вторая ступень преданности начинается с трезвого понимания, сколько глупостей мы совершили, скольких оскорбили людей, сколько проявили эгоизма, равнодушия или гнева. Это состояние человека перед судом. Бхактивинод Тхакур в «Бхаджана-рахасье» приводит молитвы из «Стотра-ратны» Ямуначарьи: «Нет такого оскорбления и греха, которые я не совершил многократно. И теперь пришел день, когда я стою перед Тобой. Судный день пришел, и у меня нет иного прибежища кроме Тебя, Господь!» Молитва – это всегда предстояние перед Богом. Но благодаря интенсивной практике, духовному опыту и милости – внутри такого человека появляется горячее желание только служить, не отвлекаясь ни на что другое.

Этот вид молитвы идет вторым, потому что вначале всё наше смирение, терпение и «возвышенность» – лишь кокетство и «пыль в глаза». На уровне твердой практики приходит настоящее понимание своей некомпетентности и упование только на милость Бога. Служение, повторение Святого Имени, вера в Гуру – это всё, что нужно, чтобы быть счастливым.

Третьему, совершенному, уровню духовной практики соответствует молитва Лаласамайи — «настоящее совершенство». Это стадия сильного влечения к Кришне, когда преданный хочет, чтобы привязанность его стала ещё сильнее и превратилась в конкретное служение. Это молитва о том, чтобы Кришна исполнил горячее желание служить ему определённым образом. Она рождается из понимания своей духовной природы и желания служить именно так, как хочет Кришна.

Любая молитва — это прежде всего знак предания себя. Это знак того, что мы признаем свою неспособность сами себя защитить. Чтобы призвать милость Бога, мы должны в особом настроении молиться, чувствуя беспомощность. Если беспомощности нет в молитве, она не дойдёт до Бога. Бхактивинода Тхакур говорит, что Кришна слышит только те молитвы, в которых звучит шаранагати, или предание себя. Это состояние, когда человек говорит: «Я сам ничего не могу. Я понимаю, что я завишу от Тебя. Я не сам по себе, я завишу от Тебя, о, мой Господь! Пожалуйста, услышь меня и приди ко мне на помощь!»

У наших Предков были не молитвы, а Славления. Мы — дети своих Богов, а не рабы, вымаливающие себе прощения и милости.

Гимн Бодхидхармы
«У меня есть Родина – Земля и Небо стали моей Родиной!
У меня есть оружие! Непоколебимый Дух – моя крепость и мое единственное оружие!
У меня есть крепость! Направленная сверхволя – вот моя крепость и главное оружие!
У меня есть Учение! Моя жизнь – это и есть мое Учение!
У меня есть Закон! Справедливость – мой Закон!
У меня есть Учитель! Моя жизнь – это мой единственный Учитель!
У меня есть Властелин! Мое «сверх-Я» — мой властелин!
У меня есть Волшебство! Внутренняя Сила – мой главный и единственный секрет, дающий мне силу всемогущего волшебника!Я обретаю великие внутренние ценности, только исключив все внешние! Я ухожу от всех рождаюсь для своего собственного Духа! Рождаюсь другим! Рождаюсь всесильным и всемогущим!»

Древняя Мудрость познаётся не для того, чтобы властвовать и повелевать кем-то, и не для того,чтобы возгордиться или возвеличиться над другими Родами. Древнюю Мудрость всегда познавали,чтобы осознать свой Жизненный Путь, и для того, чтобы передать её потомкам.

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Моли́тва — обращение с помощью слов или мысленно верующего к Всевышнему, а также Его могущественным представителям — вселенским богам, небожителям, махаджанам, святым личностям (садху), Гуру и вайшнавам.

Молитва представляет собой преклонение перед Высшим, выражается в прославлении или мольбе. В вайшнавизме различают несколько видов молитвы. Господа прославляют песнями духовного содержания или молитвами, исполняемыми нараспев, под аккомпанемент музыкальных инструментов (традиционно — мриданг и каратал). Это называется киртаном. Когда киртан совершается группой верующих, совместно воспевающих Святое Имя Господа (Харинам) или восхваляющих Его песнями, это именуется санкиртаной.

Кроме того, в ежедневную духовную практику вайшнава входит индивидуальная молитва на четках — джапа. Джапа представляет собой воспевание святых имен Господа и может совершаться в полный голос, шепотом или в уме. Естественно, каждый верующий может обращаться к Господу своими словами или вообще без слов, устремляясь к Всевышнему всем существом, в соответствии со своим настроением, в любое время дня и ночи.

Молитва Богу — очищение сознания

Обычно под очищением сознания понимают возвышение человеком своего осознания проблем в отдельно взятых сферах, например, проблемы женщин, проблемы окружающей среды и т. п. Здесь этому термину дается другое объяснение. Очищение сознания – это переход из низших качеств невежества и страсти в качество благости.

Самые эффективные методы молитвы пришли к нам из очень древних времен. Эффективная молитва допускает существование в настоящем того, что мы хотим получить в будущем. Это, согласно учению Вед, не что иное, как другое практическое приложение закона кармы .

Видео удалено.
Читайте так же:  Заговоры молитвы от ожирения
Видео (кликните для воспроизведения).

Большинство обуславливающих факторов в западной культуре на протяжении последних полторы тысячи лет побуждают нас молить о божественном вмешательстве, чтобы изменить обстановку и условия нашей жизни. И мы получаем ответ на наши молитвы.

Тем не менее, не смотря на то, что мы просим в молитвах только хорошее, мы неосознанно притягиваем в свою жизнь обстоятельства, от которых всеми силами пытаемся уйти. Например, когда мы молимся: «О Боже, позволь миру воцариться на Земле», в действительности этой молитвой мы констатируем факт, что сейчас мира на Земле нет.

Древние традиции напоминают нам, что кроме молитвы, выраженной в форме просьбы, существуют и другие формы, приносящие умиротворение через повышение качества наших мыслей, чувств и эмоций. Молиться нужно так, будто результат молитвы уже достигнут и это помогает нам усилить ее эффект, потому что, благодаря этому приему, в момент молитвы Ум — тонкий матеpиальный элемент, часто называемый ‘шестым чувством’. Его функция — анализиpовать, пpинимать или отвеpгать импульсы, посылаемые 5-ю чувствами. Иногда его называют ‘одиннадцатым чувством’, поскольку его деятельность, состоящая в том, чтобы думать, чувствовать и желать, увенчивает деятельность 10-ти оpганов чувств.

» >ум и тело погружаются в состояние покоя и удовлетворения.

Квантовая наука идет на шаг дальше, утверждая, что творение очень точно отвечает на наши Чувства — это 5 чувств: зpение, слух, обоняние, осязание, вкус.

В более шиpоком толковании — это и 10 оpганов чувств:

  • 5 оpганов воспpиятия: уши; кожа; глаза; язык; нос.
  • 5 оpганов действия : pот; pуки; ноги; гениталии; анус.

» >чувства (молитвы), приводя в соответствие условия и состояние внешнего мира с внутренним миром (нашими чувствами, ощущениями, эмоциями). Хотя результат нашей молитвы может и не присутствовать явно во внешнем мире, нам дается возможность осознать нашу связь с творением и жить так, как будто наша молитва уже получила отклик.

Из глубины веков, предки советуют нам слиться с этим забытым способом молитвы, превратить его в наш образ мышления, наше сознание, а не просто отнестись к нему, как еще одной предписанной деятельности, совершаемой время от времени. Нам напоминают словами простыми, но, в то же время утонченными, что ответы на наши молитвы вокруг нас, а внешние проявления окружающего нас мира, в которых мы хотим существовать, буквально окутывают нас. Говоря современным языком, если мы хотим изменить окружающий мир, сначала нам нужно изменить наши чувства.

Если мы хотим молиться о том, чтобы мир стал лучше, вначале внутренним взором, в воображении, нам необходимо сотворить умиротворенный и счастливый мир, где нет места качествам страсти и невежества, где все счастливо живут в саттва-гуне, помогая друг другу. Признавая такой мир как свершившуюся реальность и с чувством благодарности к Богу за ответ на молитву, мы становимся со-творцами такого мира, создавая соответствующий кармический результат. Вы найдете полезным во время молитвы представлять картину в гуне благости, которую вы хотели бы воплотить в реальность.

См. также : Агни, Брахма, Кувера, Гандхарвы

» >Полубоги , попав в безвыходную ситуацию во время сражения с демонами, находят прибежище в молитве.

Дела, совершаемые ради Верховной Личности Бога,
даже если они не очень значительны,
никогда не бывают напрасными.

Верховный Господь — отец всех живых существ, поэтому все по природе очень дорожат Им, и Сам Он неизменно готов действовать во благо Своих детей. Когда поливают корень дерева, то его ствол и ветви тоже насыщаются водой. Точно так же, когда человек преданно служит Господу, он, по сути дела, служит и всем живым существам, ибо Господь — Сверхдуша в сердце каждого.

Когда мы призываем гуну благости, это означает утвердить власть Верховного Господа, который поддерживает существование мира. Это означает принять прибежище у Верховной Личности Бога. Это означает не просто обратиться к Нему с молитвой, но и последовать Его указаниям, данным в форме религиозных принципов. Во-вторых, очень важно понять, что удовлетворив Бога, каждый автоматически становится удовлетворенным.

Дабы не допускаться к саморазрушению, постоянно находиться в счастье, радости и силе, Спасы-Поконоколенники завещали нам постоянно общаться и учиться у Рода Всебога и Богов, постигая их действия через природу и человеческие взаимоотношения. Общаться – это означает разговаривать, говорить, «молвить». Таким образом родилось слово «молитва», молитва как разговор, обращение ребенка к своим Небесным Родителям, ученика к Учителю. В этом родноверческая молитва значительно отличается от того, что закладывают в это понятие другие вероучения.

Святой Покон говорит, что Род Всевышний от начала мира уже дал нам то, что нам необходимо, через свой Дух Света, который находится в сердце каждого человека, он создает все то, что нам необходимо. При этом главное ясно осознавать, что же нам на самом деле нужно для развития и утверждения своей души и тела, и постоянно направлять туда эту Божью Жизнеутверждающую Силу, которая льется через душу во внешний мир – в направлении наших мыслей. Всевышний дает нам эту силу через Сварога и Ладу, так как мы его проявления, его дети, сотворцы мира, посему каждый из нас создает свою частичку Всемирья.

Дабы поддерживать эту связь и родственное единство, чтобы вместе со Всебогом, Богами и Предками что-то согласованно строить, нужно понимать и помогать друг другу, то есть постоянно поддерживать общение. Это общение и есть молитва!

Истинная родноверческая молитва – это своеобразный двусторонний разговор, который содержит в себе не только наше обращение ко Вседержителю, Богам и Предкам, но и их ответ. Как и во всяком разговоре, в молитве важно не только высказаться, выговориться, но и услышать ответ. Не всегда ответ Всебога, Богов и Предков приходит непосредственно в минуты молитвы, иногда это происходит чуть позже. Бывает, например, что мы просим у Рода Всевышнего немедленной помощи, а она приходит лишь через несколько часов или дней. Но православный родновер твердо знает, что у Бога нет других рук, дабы помочь ему, кроме его собственных. Всевышний всегда намного лучше видит, что на самом деле происходит, и дает нам шанс достигнуть успеха самостоятельно, дабы сила нашей духовной победы и успеха помогла нам подняться еще на одну ступеньку выше в своем развитии.

Читайте так же:  Какие молитвы должен читать православный каждый день

Молитва – это непосредственная встреча с Родными Богами, видение и постижение их личностей и живительной духовной силы.

Чтобы хоть как-то приблизиться к этому величию и сделать образы более зримыми и постижимыми, испокон веков человек имеет естественную склонность отображать в рукотворных образах то, что видит и ощущает, так появились Кумиры, резные и писаные изображения Богов и Божьих Миров. Искусство, культура облагораживают человека, делают ощущения тоньше и совершеннее. Отображая свою духовность в искусстве, народы развивают мировоззренческие представления и делают их более доступными, приближенными к своему обществу. Изображая Всемирье, нельзя установить какие-то ограничения или границы, напротив, чем глубже художественное единение и проникновение творца в личность Всевышнего, определённого Бога или какого-то славного Предка, тем правдивее будет изображение.

Очень яркие заметки профессора Московской духовной академии об отношении человека к молитве

Несмотря на то, что Алексей Осипов занимается духовными практиками в рамках православной религии, его заметки очень актуальны для многих преданных. Возможно и Вам пригодятся его очень мудрые заметки.

  • Молитва Роду. Защитная
  • Путь Веры-Веды Православной
  • Молитва Воодушевления
  • Молитва «Дажьбожья утренняя»
  • Молитва
  • перед началом всякого дела Сварогу
  • Молитва перед началом всякого дела Сварогу
  • Молитва по окончании дела Велесу
  • Молитва Преданности
  • Молитва Единения
  • Утреннее Славление
  • Молитвы перед употреблением пищи
  • Молитва перед сном
  • Молитва родителей за детей
  • Молитва за род и детей
  • Молитва за родителей
  • Молитва мужа и жены за семью
  • Молитва Ладе Матушке мужа о жене
  • Молитва роду Всевышнему жены о муже
  • Молитва девушки (весты) о замужестве Молитва о суженом
  • Молитва Матушке — Живе
  • Молитва за человека
  • Молитва за семью

Вопрос о молитвах древних славян, вероятно, подразумевает традиционные обрядовые слова, которые бытовали у наших Предков до крещения Руси. Но с точки зрения этнографических изысков славяне никогда не использовали слово «молитва», ведь они, в отличие от тех же христиан, никогда ничего не просили у своих богов, они славили их. Посему «языческие молитвы славян» назывались славлениями (по другой, околонаучной версии – правъславлениями).

Однако что есть молитва? В действительности, современная теология не обладает в этом смысле общепринятым определением. Вероятно, мы подразумеваем общение с богом (или богами), обращение к ним, но не только лишь посредством звуковых вибраций. Ведические «молитвы» славян подразумевают направленную медитацию, собственно как и аналогичные обрядовые слова в других культурах. В том же буддизме молитва сопровождается звуком барабана, в который далеко не всегда бьет человек, это может быть, к примеру, ветер. Такой аккомпанемент настраивает на нужный лад, позволяет погрузиться в себя и говорить, что называется, от сердца.

Тем не менее, сегодня, если человек составляет в поисковой системе запрос типа «языческие молитвы древних славян», он далеко не всегда понимает, что в действительности хочет найти. Ведь обращение, «молитва» богам славян однозначно подразумевает определенный настрой, медитативное состояние и четкое понимание процесса. Зачем в такой ситуации нужна медитация? Она нужна для того, чтобы отвлечься от повседневности, перевести себя в иное состояние, в состояние свободного восприятия. Ведь смысл такого обращения не только в том, чтобы СКАЗАТЬ. Смысл в том, чтобы получить ОТВЕТ. Это в христианское практике (особенно – современной) молитва есть самоцель, слово ради слова. «Молитвы» славян (ариев) подразумевают иной подход.

Такие славления чаще всего производились на крупных праздниках, обрядах. Есть славления утренние и вечерние, перед принятием пищи, перед путешествием и тяжелой работой. Но нужно понимать, что славяно-арийская «молитва» (образно выражаясь) – не канон, она никогда не являлась нормой обязательной (опять же – в отличие от христианской традиции). Обращение к богам делается не по необходимости, а по желанию. Человек захотел воздать хвалу предкам за столь замечательный день – он это сделал. Захотел восславить Род за прекрасное утро – восславил. Захотел поблагодарить Перуна за то, что он позволил ему победить врага (к примеру – в рамках спортивного соревнования) – поблагодарил.

«Молитвы» древних славян и ариев разнообразны. Все, что можно сегодня найти на просторах Интернета стилизовано под древнерусский (реже – старославянский) язык. Это логично, потому что как раз на древнерусском наши Предки говорили в Раннем Средневековье. Почти все из таких славянских «молитв» (найденных в Интернете) – стилизация, но это не значит, что они не «работают». Нужно лишь понять, в чем смысл того или иного славления. Можно даже на свой лад заменить слова и целые предложения. Возвращаясь к началу беседы, важно, чтобы такая молитва шла «от души».

Стоит отметить, что не существует и никогда не существовало понятия «главная молитва древних славян». Также неадекватным является понятие «старые славянские молитвы», ведь если речь идет о славянских славлениях, то деление их на «старые» и «новые» попросту невозможно. Иными словами, славянские молитвы-славления могут быть (и, вероятно, должны быть) сугубо индивидуальны. На этот счет современная теология различает молитву внешнюю (слово) и внутреннюю (мысль). В христианской традиции внешней молитве отдается большее предпочтение. У буддистов или даосов внутренняя и внешняя молитвы равны по своему значению. Но славянские «молитвы» Роду или любому другому богу-предку скорее предпочитают внутренний аспект.

Для того, чтобы хотя бы в общих чертах представлять, как в действительности могли выглядеть «молитвы» древних славян, можно обратиться к этнографическому материалу и фольклористике. Это могут быть, в частности, сведения, собранные Стефаном Верковичем, изучавшим устное народное творчество болгар-помаков. Им была издана книга «Веда славян», которая включает в себя множество славлений различных богов, в том числе – Рода, Ярилы и других. Именно на таких исследованиях стоит основываться, но, в первую очередь, понимание процесса славления стоит искать в себе, в своей родовой памяти, а не в интернете.

Здесь мы будем собирать и публиковать молитвы, которые сохранились в различных родах. Также здесь вы найдете такие молитвы, которые мне «приходят» при общении с Богами и Богинями, а также при общении с моими Учителями — Волхвами и Старцами.

Собираем по крупицам утраченное. Интересно их изначальное, давнее звучание, вибрация. У кого они найдут в душе отклик, для тех и существует эта страничка. Для кого они пустой звук — ничего страшного, это означает, что Душа не имеет опыт воплощения в этих родах, где подобное практиковалось. Ни в коем случае не настаиваю на истинности и единственно правильных здесь строках, ни в коем случае не хочу сказать, что молитвы достопочтенному Кришне, Будде, Аллаху или Иисусу в чьих-то мировоззрениях хуже или какие-то не такие. Ни в коем случае! Я уважаю и люблю Богов всех религий и мировоззрений, просто здесь я публикую то, что в моем пространстве близко и родное мне. Я помню свои наиболее яркие воплощения, где я жила в славянских жреческих Храмах (еще до исчезновения Атлантиды), обучалась там, поэтому мне они близки, и поэтому вы их видите на страничках этого сайта.

Читайте так же:  Свидетельства молитвы по соглашению

О том, как читать молитвы и что это такое, мы уже писали на странице Славянские молитвы. В основном, читайте их так, как сердце велит ваше и душа. Строгих правил нет. Молитва — это общение с Богом. А Бог ЕДИН и МНОГОПРОЯВЕН.

Вопрос читательницы: здравствуйте. Подскажите пожалуйста существует ли молитва для пьющего человека. В последнее время мой муж стал злоупотрелять спиртными напитками, а после их употребления он становится агрессивным. к докторам не идет

Ведана: мужу нужно исцелять Душу. Ему не хватает женской любви, нежности и доброты. И посмотрит он на вас глазами Бога и увидит в вас Богиню. И никакая водка не нужна ему будет и никакая другая женщина, и никакой приворот.

Но для этого надо самой стать Богиней, а потом его трансформировать из Кощея Бессмертного в принца прекрасного. Проявляйте себя как женщина, наполняйте мужа любовью, окружите заботой искренной, а только потом молитва. Посему приглашаю на семинар, где Женщины учатся раскрывать в себе Богиню: Исцеление Женщины. Первое открытие Силы.

Богодар: Молитва Мужу:

Родная Матушка Лада, родная Мати Моя, кличет Тебя сын твой (имя)! Благослови душу мою счастьем, наполни радостью и светом, очисти любовью от темноты темной. ибо ты есть Мати моя, а я сын рода славного! Будь душе моей источником Любви и Радости! Слава Матушке Ладе!

Молитва Жене:
Матушка Лада, Мати Рода Небесного и Рода Земного, кличет Тебя (имя) дочка твоя, приди Матушка Любимая, благослови мужа любовью наполнять, светом вдохновлять! Матушка, приди! Благослови! Слава Матушке Ладе!

Молитвы в течение дня

Молитвы и славления родным Богам

Русины в своих словесных обращениях не просят благ земных, ибо все необходимое дано человеку от роду и своим трудом мы можем достичь всего, что принадлежит нам по праву.

Слава – это прославление светлых качеств Родных Богов. В славах мы почитаем Богов и Предков, славя их, тем самым творим величие рода земного. Есть разные славы: утренние, вечерние, перед употреблением пищи, перед сном, на почин дела и другие.

Мы Сварогу Славу возносим,

Дажбогу, который же суть в небе пречистом,

Которые громами и молниями будут повелевать,

Который правит лады семейные

И Купалбогу, который к рубежу будет править

Весенним цветением, и русалиями,

Водяными, и Лесовиками, и Домовыми.

Ибо Сварог ими всеми правит!

Слово «молитва» происходит от старославянского «молити» – «просить», а еще глубже от индоевропейского meldh – «говорить ритуальные слова», что приближает его к сегодняшнему слову «молвить». То есть молитва – это разговор человека с Родными Богами, личное общение с Родом Всевышним. Молитва может произноситься каждым родновером по призыву души, это беседа с Небесными Родителями, в которой он рассказывает о своих радостях и неудачах.

Боги мои, Предки светлые и трисветлые!

Русь Великая – Отчизна милая!

Солнце вечное окутывает лучами землю родную.

Макоша-матушка рождает нить Судьбы,

Дана охватила руками землю, черную, словно щит извечного Дива.

Я иду стезей Прави к вратам Ира с Прадедами воедино.

Перун ведет меня в Вечность безсмертного Рода.

Слышит душа голос Предков в свисте ветров Стрибожьих,

И есть это великое Коло явления Родов Славянских,

Коло вечное и несокрушимое, безсмертное, словно Вера моя,

Твердое, как Алатырь-Камень!

Заговор – это использование волшебной силы слова и звука, чтобы осуществить светлое действие. В заговорах мы призываем силу определенного Родного Бога и оберегаем, окутываем ею какого-то человека, дело или событие, которое в этом нуждается. Заговор творится в особом состоянии. Один заговор произносится на пороге дома, другой в поле, один на закат солнца, другой на восход, третий на месяц и т. п. Заговор – это не молитва, а проявление силы человека, призыв к Небесным Родителям, чтобы они помогли осуществить то, в чем мы нуждаемся. Сила заговора определяется не только словами, но и напряжением человеком душевной силы, его убежденностью, чистотой помыслов. Сосредоточение сознания, направление Силы Убеждения вызывает осуществление заговора в вышних мирах. Потом эта сила превращается в силу телесного мира и выполняет сотворенные чары.

Встану, умоюсь, благословляясь,

Пойду из дверей в двери, из ворот в ворота,

В чистое поле, к восходу Солнца-Дажбога.

А навстречу мне семь братьев, семь ветров Стрибожьих.

Ты, Боже-Дажбоже, освети путь мой,

Вы, ветры Стрибожьи, развейте врагов, как пыль придорожную.

Лягу я поздно с зарей вечерней на ложе домашнее.

А в избе той – братья и сестрички, сильные казачки.

Вы, казачки, покорите непокорных,

Безразличных сделайте благосклонными,

А я был бы с вами сильным и смелым.

Иду я покорять непокорных, безразличных обращать.

Вы же, непокорные, покоритесь,

Вы же, безразличные, обратитесь.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Заговариваю я Воина межевого, что идет на дело родовое.

Молитвы в ведической культуре
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here