Запретительные молитвы Иоанна златоуста

На данной странице вы найдете детальное описание: запретительные молитвы иоанна златоуста - подобранную специально для Вас!

1. «Боже вечный, избавивший род человеческий от плена диавола, освободи раба Твоего (имя) от всякого действия нечистых духов, повели злым и нечистым духам, отступить от души н тела раба Твоего (имя), не находиться и не скрываться в нш. Во имя Твое святое, и Единородного Твоего Сына и Животворящего Твоего Духа, да удалятся они от создания рук Твоих. Да очистившись от всякого демонского действия, поживет чисто, праведно и благочестиво, удостоиваясь Пречистых Тайн Единородного Твоего Сына и Бога нашего, с Которым благословен и препрославлен вместе с Пресвятым, и Благим и Животворящим Твоим Духом, ныне и всегда и во веки веков. Аминь».

2. «Судящий всех духов нечистых и силою слова изгнавший легион, явись и теперь через Единородного Твоего Сына над творением, которое Ты сделал Своим образом, и избавь его от обладания врага, чтобы оно, помилованное и очищенное, вошло в святое Твое стадо и сохранился одушевленный храм Святого Духа и Божественных Пречистых Тайн, благодатию, милосердием и человеколюбием Единородного Твоего Сына, с Которым благословен вместе с Пресвятым, и Благим, и Животворящим Твоим духом, ныне и всегда и во веки веков. Аминь».

3.«Призываем Тебя, Владыка Боже Вседержитель, высочайший, неисследимый, мирный Царь; призываем Тебя, сотворившего небо и землю. От Тебя произошло первое и последнее, начало и конец; Ты дал людям власть над четвероногими и бессловесными животными, ибо Ты, Господи, повелел это. Простри сильную руку Твою и мышцу Твою высокую и святую и, призирая, призри на это создание Твое; пошли ему Ангела мирного, Ангела сильного, хранителя души и тела, который запретит и отгонит всякого злого и нечистого духа, так как Ты Один Высочайший Господь, Вседержитель Благословенный во веки веков. Аминь».

Прошение о бесноватых:

«Усердно все помолимся об одержимых нечистыми духами, чтобы Человеколюбивый Бог через Христа запретил нечистым и злым духам и избавил рабов Своих or власти противника, чтобы запретивший легиону бесов (Марк 5, 9) и злоначальнику диаволу, Сам и ныне запретил отступникам благочестия и избавил создания Свои от действия его и очистил тех, которых сотворил с великой мудростью. Еще усердно молимся о них, спаси и восстанови их, Боже, силою Твоею».

Молитва: «Связавший сильного и расхитивший все вещи его (Матф. 12; 29,), давший нам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражию (Лук. 10; 19), предавший нам человекоубийств^нного змня связанным, как воробья–детям, Ты, Которого все страшится, трепеща пред лицем силы Твож, свергший его, как молнию с неба на землю, свержением не с одного места на другое, но от честя в бесчестие, за добровольную злобу его; Ты, Которого взор иссушает бездны, Которого угроза расплавляет горы и истина пребывает во век, Которого восхваляют младенцы и благословляют грудные дети, Которого воспевают и Которому кланяются Ангелы, призирающий иа землю и делающий, что она трясется, прикасающийся к горам, и они дымятся, запрещающий морю и иссушающий его и самые реки, все опустошающий, Которому облака — прах ног Его; Ты, ходящий по морю, как по суше, Единородный Боже, Сын Великого Отца, запрети злым духам и избавь творения рук Твоих от действия враждебного духа, ибо Тебе слава, честь и почитание, и через Тебя Твоему Отцу, во Святом Духе во веки. Аминь».

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

24 молитвы Иоанна Златоуста по числу часов в сутках, для каждого часа своя молитовка.

Святитель Феофан Затворник, придавал огромное значение этим молитвам и рекомендовал их многим своим духовным детям как основу молитвенного правила, как школу непрестанного богомыслия. Вот некоторые отрывки из его писем:

«Как читать молитовки святого Златоуста (24 в вечерних молитвах на сон)? Читайте их перед молитвословием, чтобы собралось внимание воедино… Но и во всякое время мысленно повторяйте. Это лучший способ приучать себя к памятованию о Боге, а памятование сие есть основа духовной жизни. Поклоны поясные класть, а иногда и земные».

«Молитовки святого Златоуста можете употреблять вместо своего домашнего правила и утром. Заучите их и обдумайте всякую. В них вся жизнь духовная поминается. Сколько раз каждую поминать – это определите так, чтобы стоять на молитве столько же, сколько обычно простаиваете на правиле. К ним можете приложить и свои молитовки – выбрать из псалмов: какой стишок по сердцу, тот и запишите… Употребляя на правиле сии молитовки со вниманием, скоро навыкните стоять на молитве нерассеянно. Молитву Иисусову вставляйте в среду их. Например, десять раз проговорив: “Господи, не лиши мене небесных Твоих благ”, – прилагайте: “Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешную”».

«Назначение кратких молитовок – способствовать собранию мыслей и трезвению. Сила не в словах, а в чувстве к Богу. Оно скоро образуется у трудящихся над молитвою. Вот это и есть умная молитва. Ум, стоя в сердце, зрит Бога и умно исповедуется Ему призыванием Его… Чувство к Богу есть непрестанная молитва без слов».

Православный вестник Русь-Фронт

Февраль 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв Мар »
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28

Предпразднство Успения Пресвятой Богородицы. Прор. Михея (из 12-ти пророков) (VIII в. до Р. Х.). Перенесение мощей прп. Феодосия Печерского (1091).

Прп. Аркадия Новоторжского (XI). Сщмч. Маркелла, еп. Апамейского (ок. 389).

Сщмч. Василия, архиеп. Черниговского, и с ним прмч. Матфея Померанцева и мч. Алексия Зверева (1918); сщмч. Владимира Цедринского пресвитера (1918); сщмчч. Владимира Смирнова и Николая Толгского пресвитеров, прмч. Елевферия Печенникова, прмцц. Евы Павловой игумении, Евдокии Перевозниковой и мч. Феодора Захарова (1937); прп. Александра Уродова исп. (1961).

Икон Божией Матери, именуемой «Беседная» (1383), и Нарвской (1558).

2 Кор., 172 зач., II, 14 – III, 3. Мф., 95 зач., XXIII, 23–28, и за среду (под зачало): 2 Кор., 173 зач., III, 4–11. Мф., 96 зач., XXIII, 29–39. Прп.: Гал., 213 зач., V, 22 – VI, 2. Лк., 24 зач., VI, 17–23.

С этого дня по отдание Успения, на утрене, когда поется великое славословие, катавасия «Преукраше́нная Божественною славою. ».

2. Господи, избавь меня от вечных мук.

3. Господи, согрешил ли я умом или помышлением, словом или делом, прости меня.

4. Господи, избави меня всякого неведения, забвения, малодушия, и окаменелого бесчувствия.

5. Господи, избави меня от всякого искушения.

6. Господи, просвети мое сердце, которое омрачено лукавыми желаниями.

7. Господи, я как человек согрешил, Ты же, как щедрый Бог помилуй меня, видя немощь души моей.

8. Господи, пошли благодать Твою в помощь мне, да прославлю имя Твоё святое.

9. Господи, Иисусе Христе, напиши меня, раба Твоего, в Книге Жизни и даруй мне благой конец.

Читайте так же:  Молитва для очищения души и тела

10. Господи, Боже мой, хотя я и не сотворил ничего доброго пред Тобою, но даруй мне по Твоей благодати положить начало добрым делам.

11. Господи, окропи в сердце моём росу благодати Твоей.

12. Господи Неба и земли, помяни меня, грешного раба Твоего, скверного и нечистого, в Царствии Твоем.

1. Господи, в покаянии прими меня.

3. Господи, огради меня от всякой напасти.

4. Господи, дай мне благую мысль.

5. Господи, дай мне слёзы, и память о смерти, и сокрушение сердечное о грехах.

6. Господи, дай мне мысль исповедать грехи мои.

7. Господи, дай мне смирение, целомудрие и послушание.

8. Господи, дай мне терпение, великодушие и кротость.

9. Господи, насади во мне корень добра – страх пред Тобою в сердце моём.

10. Господи, удостой меня любить Тебя от всей души моей и помышления и исполнять во всём волю Твою.

11. Господи, защити меня от злых людей, и бесов, и страстей, и от всякого неподобающего дела.

12. Господи, Ты знаешь, что делаешь и чего желаешь — да будет воля Твоя и надо мною грешным, ибо Ты благословен во веки.

(24 молитвы, по числу часов дня и ночи)

Великий учитель молитвы, святитель Феофан Затворник, придавал огромное значение этим молитвам и рекомендовал их многим своим духовным детям как основу молитвенного правила, как школу непрестанного богомыслия.

Вот некоторые отрывки из его писем:

– «Как читать молитовки святого Златоуста (24 в вечерних молитвах на сон)? Читайте их перед молитвословием, чтобы собралось внимание воедино. Но и во всякое время мысленно повторяйте. Это лучший способ приучать себя к памятованию о Боге, а памятование сие есть основа духовной жизни. Поклоны поясные класть, а иногда и земные».

– «Молитовки святого Златоуста можете употреблять вместо своего домашнего правила и утром. Заучите их и обдумайте всякую. .. В них вся жизнь духовная поминается. Сколько раз каждую поминать – это определите так, чтобы стоять на молитве столько же, сколько обычно простаиваете на правиле. К ним можете приложить и свои молитовки – выбрать из псалмов: какой стишок по сердцу, тот и запишите. Употребляя на правиле сии молитовки со вниманием, скоро навыкните стоять на молитве нерассеянно. Молитву Иисусову вставляйте в среду их. Например, десять раз проговорив: «Господи, не лиши мене небесных Твоих благ»,

– прилагайте: «Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешную»».

– «Назначение кратких молитовок – способствовать собранию мыслей и трезвению. Сила не в словах, а в чувстве к Богу. Оно скоро образуется у трудящихся над молитвою. Вот это и есть умная молитва. Ум, стоя в сердце, зрит Бога и умно исповедуется Ему призыванием Его. Чувство к Богу есть непрестанная молитва без слов».

Свящ. Мигель Арранц, публикуя по рукописям запретительные молитвы, писал: «Эта глава касается трудного вопроса отношений между человеком и Лукавым. Брань человека, по словам апостола Павла, — не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных (Еф. 6, 12). Против козней диавольских» (Арранц, II, 408).

Лукавство подстерегает нас и в борьбе с лукавством. Ни один человек не должен уверенно говорить, что другой именно «одержим». Такая уверенность сама по себе может быть проявлением порабощённости злому духу. Эта порабощённость в истории Церкви привела к буквальной охоте на ведьм в XV-XVII веках. Жертвами одержимости стали десятки тысяч невинных людей. С тех пор молитвы об изгнании бесов не очень популярны и распространены, и это хорошо. Когда в римо-католичестве, протестантизме или православие отдельные священники или иерархи возрождают обычай «экзорцизма» (обряда изгнания бесов), это всегда не очень хороший признак. Пытаются лёгким путём решить тяжёлую проблему. Лекарство может оказаться хуже болезни — в том числе, для «врача». К счастью, это бывает редко.

Таким образом, в церковном православном обиходе молитва об изгнании бесов остались только в составе таинства крещения. Тут они безопасны (а приходится думать именно о безопасности), потому что предполагается, что до крещения одержимы в той или иной степени все люди, и что все крещёные люди от власти беса освобождены. Во всяком случае, в православии не распространён взгляд на некрещёных людей как на каких-то особо одержимых бесом. Молитвы эти читает священник скороговоркой, — в отличие от древности, когда изгнание беса перед крещением длилось иногда годами, заменяло наставление в вере (символом очищения служила соль — её клали на язык тому, над кем читали молитвы).

Сегодня среди русских православных стала распространяться т.н. «Молитва запрещательная святаго Василиа над страждущими от демонов». У Арранца о ней сообщено: «По содержанию эта молитвы является заклинанием перед крещением; в греко-италийских рукописях она приписывается авторству св. Василия; в ней отсутствует какой-либо намёк на диавольское одержание«.

Может ли священник посоветовать мирянину читать такую молитву (случай, когда мирянин совета не спрашивает, рассматривать бесполезно)? При двух условиях. Во-первых, человек, желающий читать эту молитву, сам должен быть психически вполне уравновешен. Во-вторых, должна быть уверенность, что человек молится именно о больном, а не о том, кого ненавидит. Ненависть — не бесовское чувство, оно намного хуже. Сатана отдыхает, когда видит человека, ненавидящего ближнего. Искушение состоит в том, чтобы объявить человека, чей характер или поступки нам не нравятся, «одержимым». Наша ненависть вытесняется, мы перестаём замечать её, нам кажется, что мы всего лишь поставили диагноз. Но это кажимость.

Допустимо ли мирянину читать такие молитвы, если все условия, обозначенные выше, соблюдены? Конечно, ведь чтение такой молитвы — не таинство. Это просьба о чуде, как и всякая молитвы, начиная с «Господи, помилуй». Риск в том, что мы просим о чуде для другого, к тому же без его разрешения и, несомненно, вопреки воле этого другого.

Ниже помещается текст молитвы св. Василия и текст молитвы, которая, как кажется, может быть и лучше составлена, только менее известна. Она опубликована Арранцем с пояснением, что в рукописных древних требниках эта молитва всегда предшествует молитве св. Василия, читается перед причащением больного, «анонимная в константинопольских рукописях, приписывается св. Иоанну Златоустому в печатных евхологиях» (II, 408).

Молитва св. Иоанна Златоуста хороша уже тем, что содержит просьбу о причащении, напоминая тем самым, что дело не в освобождении человека от недуга, а во вхождении человека в Церковь.

Тексты даются именно по публикации Арранца (где, стоит отметить, дан и греческий оригинал), только пунктуация исправлена: двоеточия заменены на точки.

«Сочинить» употреблено в значении «соединить с чином». «Хитродетелю» (по гречески, кстати, «техник») — «Искусный творец» («хитрость» означало некогда просто «острый ум»). Выражение «Господи господей» заменено на уже вполне прижившееся и более благозвучное и понятное «Господь господствующих». «Иногда» заменено, как это уже принято, на «некогда».

Читайте так же:  Молитва читаемая в день рождения ПреСвятой Богородицы

Боже Вечный, избавивый род человеческий от пленения диавольскаго, избави раба Твоего (имярек) от всякаго действа духов нечистых, повели нечистым и лукавым духом же и демоном отступити от душы и от тела раба Твоего (имярек), и не пребывати, ниже сокрытися в нем.

Да бежат именем Твоим святым, и единороднаго твоего Сына, и животворящаго твоего Духа, от создания рук Твоею.

Да очищен быв от всякаго искушения диавольскаго, преподобне, и праведно, и благочестно поживает, сподобляем пречистых тайн единороднаго Сына Твоего и Бога нашего: с Ним же благословен ecи, и препрославен, с Пресвятым, и Благим, и Животворящим Ти Духом, ныне и присно, и во веки веком. Аминь.

Всем нечистым духовом запретивый и силою глагола изгнавый легеон, явися и ныне единородным ти Сыном на создание, еже по образу своему сотворил еси. И изми е, насильствованное от сопротивнаго, яко да, помилован и очищен быв, сочинится святому твоему стаду и сохранится храм одушевлен святаго Духа и божественных и пречистых святыней. Чистое пребывание твоего Духа будети без всякаго препятия. С нами свободно прославит Тя, безначальнаго Отца, благодатию и щедротами и человеколюбием единороднаго твоего Сына, с ним же благословен еси, и со пресвятым, и благим, и животворящим твоим Духом.

Боже богов и Господи господствующих, и невещественных сил хитродетелю, небесных и земных содетелю, его же не виде ни един от человек, ни видети может, его же боится и трепещет вся тварь!

Выю некогда гордостию вознесшаго чиноначальника и свое си служение преслушанием оставившаго, низвергий на землю и оступльшыя с ним ангелы, бесы злобою бывшыя, во тьму глубины преисподния предавый!

Даждь заклинанию сему, о страшнем имени твоем совершаему, грозну быти ему, владыце лукавствия, и всем поспешником его, спадшым с ним с вышния светлости.

И обрати его в бегство, заповеждь ему отити оттуду, яко да ничто же вредно спротив сему знаменанному твоему образу сотворит.

Но да приимут крепость сии, знамеваемии державою, наступати на змию, и на скорпию, и на всю силу вражию, им же еси повелел.

Твое бо песнословится, и величается, и от всякаго дыхания с страхом славится всесвятое имя Отца, и Сына, и святаго Духа ныне, и присно, и во веки веков.

Боже богов и Господь господствующих, в мудрости своей создавший небо, землю и всё, что в них, и силы бесплотные.

Тебя не видел никто из людей и видеть не может. Перед Тобою трепещет и Тебя страшится всё творение Твоё.

Ты некогда низверг на землю и в глубины преисподней главу небесных сил, гордостью вознесшегося и непослушанием оставившего своё служение, и оступившихся с ним ангелов, ставших бесами.

Дай заклинанию этому, совершаемому во Имя Святое Твое, быть стеною для него, злого повелителя, и для всех помощников его, павших с ним с высоты света.

И обрати его в бегство, повели ему покинуть человека, которого по образу Своему Ты сотворил, да не наносит ему никакого вреда.

Пусть те, над кем творится крестное знамение, примут силу наступать на змей и скорпионов и на всякую силу вражескую без ущерба для себя, как Ты повелел.

Ибо Твое воспевается, и возвеличивается, и всяким, кто дышит с трепетом прославляется всесвятое имя Отца, и Сына, и Святого Духа ныне, и всегда, и во веки веков.

Подготовил свящ. Яков Кротов, 2009 г.

Боже вечный, избавивший род человеческий от плена диавола, освободи раба твоего, имя рек, от всякого действия нечистых духов, повели злым и нечистым духам отступить от души и тела раба твоего, имя рек, не находиться и не скрываться в нем, во имя Твое святое, и единородного Твоего Сына и животворящего Твоего Духа, да удалятся они от создания рук Твоих. Да очистившись от всякого демонского действия, поживет чисто, праведно и благочестиво, удостаиваясь пречистых таин единородного Твоего Сына и Бога нашего, с которым благословен и препрославлен вместе с пресвятым, и благим, и животворящим Твоим Духом, теперь и всегда, и во веки веков. Истинно.

Судящий всех духов нечистых и силою слова изгнавший легион, явись и теперь чрез единородного Твоего Сына над творением, которое Ты сделал Своим образом, и избавь его от обладания врага, чтобы оно, помилованное и очищенное, вошло в святое Твое стадо и сохранился одушевленный храм святого Духа и божественных пречистых Таин, благодатию, милосердием и человеколюбием единородного Твоего Сына, с Которым благословен вместе с пресвятым, и благим, и животворящим Твоим Духом, теперь и всегда, и во веки веков. Истинно.

Призываем Тебя, Владыко Боже вседержителю, высочайший, неисследимый, мирный Царю, призываем Тебя, сотворившего небо и землю. От Тебя произошло первое и последнее, начало и конец; Ты дал людям власть над четвероногими и бессловесными животными, поелику Ты, Господи, повелел это. Простри сильную руку Твою и мышцу Твою высокую и святую и призирая призри на это создание Твое. Пошли ему ангела мирного, ангела сильного, хранителя души и тела, который запретит и отгонит всякого злого и нечистого духа. поелику Ты единый высочайший Господь, вседержитель благословенный, во веки веков. Истинно.

Поделиться ссылкой на выделенное

Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»

Верую, Господь, и в слух всех свидетельствую, что Ты поистине Христос, Сын Бога Живого, пришедший в мир спасти грешников, из которых первый (самый большой) я. Еще верую, что это есть самое Пречистое Тело Твое, а это — самая Безценная Кровь Твоя. Итак, молюсь Тебе: помилуй меня и прости мне мои согрешения вольные и невольные, какие я совершил словом и делом, сознательно или безсознательно, и удостой меня без осуждения быть причастником Пречистых Твоих Таинств во оставление грехов и для вечной жизни.

Прими меня сегодня, Сын Божий, участником Твоей таинственной вечери, ибо я не выдам тайны врагам Твоим, и не дам Тебе такого поцелуя, как Иуда; но, как разбойник, призываю Тебя: вспомни меня, Господь, в Твоем Царстве.

Да не в суд и не в осуждение будет мне причащение Святых Твоих Таинств, Господь, но во исцеление души и тела.

Исповедаю — объявляю, открыто признаю, свидетельствую. Убо — итак. Вечеря — ужин. Тайная вечеря — вечеря, на которой Христос установил таинство причащения. Причастник — участник. Повем — открою. Лобзание — поцелуй.

О чем мы молимся в этой молитве?

В этой молитве мы выражаем веру в Сына Божия, нашего Спасителя, и в святые Тайны, как истинные Тело и Кровь Христа Спасителя; молимся о прощении своих грехов и о том, чтобы причащение было нам не в осуждение, но послужило на пользу души и тела.

Читайте так же:  Молитва прошение Матроне Московской

Когда эту молитву следует произносить?

Ее следует произносить всякому, желающему причаститься вслед за священником перед самым причащением.

Какие грехи называются вольными и невольными?

Вольными называются грехи, сделанные нами по собственному нашему желанию, с намерением; невольными называются грехи, сделанные нами без намерения, по слабости и рассеянности.

Какие грехи ведения и неведения?

Грехи ведения — те, которые мы делаем с сознанием, что грешим; а грехи неведения — те, которые мы делаем, не сознавая, что грешим.

На что указывают слова:ни лобзания Ти дам, яко Иуда?

Эти слова указывают на предательский поступок Иуды; Иуда, обещавший продать Иисуса Христа первосвященникам за деньги, целованием указал Его среди апостолов воинам и слугам архиерейским, и таким образом предал Его им.

О каком разбойнике в этой молитве говорится?

О том разбойнике, который распят был на кресте рядом с Христом и который уверовал в Господа и сказал Ему: помяни мя. Господи, егда приидеши во Царствии Си (Лк. 23, 42).

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Учись учиться, не учась! 10132 —

| 7768 — или читать все.

94.180.82.128 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)
очень нужно

Великий святитель Иоанн Златоуст говорил, что для молитв нет препятствий. Любое место и время будут приемлемыми, если есть соответствующий настрой. Христиане молятся этому святому о помощи и поддержке в своих начинаниях.

Иоанн златоуст родился в Антиохии примерно в 347 году. Он рано обратился к Святому Писанию и прилежно изучал его, несмотря на всеобщее увлечение язычеством. Иоанн стал проповедовать Слово Божье под наставничеством опытных епископов. Впоследствии, когда его сочли достойным церковной должности, Иоанн со своим сподвижником удалился в пустыню, чтобы беспрепятственно продолжать свое просвещение. Он написал множество трудов, посвященных праведной христианской жизни. Позже паства, которой он проповедовал Слово Божье, дала ему прозвище «Златоуст» за умение зажигать в сердцах людей искреннюю веру.

Короткие молитвы Иоанна Златоуста пользуются большой популярностью у православных христиан. Перед началом всякого дела, в период, когда нужна поддержка Высших сил, молитвы, читаемые дома, требуют только одного: соответствующего настроя. Они помогают собрать мысли воедино, сосредоточиться на своих проблемах и делах. Смысл молитв — не в заучивании правильных слов, а искренняя вера и желание встать на праведный путь под всевидящим взором Бога.

Видео (кликните для воспроизведения).

Эти молитвы — своеобразный настрой на весь день, который способствует сосредоточению на важном. Это также и поддержка Высших Сил, порой так необходимая в период трудностей и непростого выбора.

«Господи, даруй мне свою поддержку и не лиши Твоих благ».

«Боже, избавь меня от мук, меня терзающих».

«Господи, прости меня, грешного, да наставь на путь истинный».

«Господи Боже, избавь меня от чуждых помыслов и зависти».

«Господи, помоги мне преодолеть трудности».

«Господи, не лиши меня поддержки и опоры в трудный час моих мытарств».

Любое дело, подкрепленное короткой молитвой, выполняется куда быстрее и приносит намного больше радости. С Божьим словом и верой в справедливость жизнь играет новыми красками, а уверенность в своих силах растет.

«Великий святитель Иоанн Златоуст. Ты принял от Бога нашего великие дары и таланты, уверовал в мощь его. Все свои таланты приумножил и пустил себя на благо всякого. Проповеди твои доныне чтит люд, прислушивается к словам праведным и правильным. Учительство твое на пользу всякому веропослушнику и боголюбимцу. Мы же, грешные, обращаемся с молитвой к тебе, дабы собрал воедино чувства наши, избавил нас от вражды и страданий завистливых. Тебе, святитель Божий, возносим молитвы свои в благочестии и вере в справедливость высшую. Умали Господа нашего не отворачиваться от детей своих заблудших, да наставь нас на путь истинный, верой скрепленный. Аминь».

«О Великий святитель Иоанн! К тебе взывает раб Божий (имя). Ты своими стараниями и трудами во благо веры истинной стяжал себе дары и благости. Проповедовал Слово Божие и зажигал в сердцах людей веру искреннюю. Молю тебя, защитника и вселюбимца. Не дай злым умыслам побороть то светлое, что в душе каждого живет. Направь злокозненные мысли от меня, чтобы не коснулась меня зависть людская, души пожирающая. Избавь мою душу мятущуюся от сомнений. И я буду молить Господа о покровительстве всесильном. Аминь».

Небесные силы никогда не оставят без покровительства того, кто искренне верит. В душе каждого есть светлый огонь, который необходимо подпитывать молитвами. Наполняйте каждый день радостью жизни. Желаем вам всех благ, и не забывайте нажимать на кнопки и

24. Господи, веси, яко твориши, якоже Ты волиши, да будет воля Твоя во мне, грешнем, яко благословен еси во веки. Аминь.

Некоторые молитвы могут служить как бы программой жизни. Например, в вечернем правиле есть двадцать четыре короткие молитовки святого Иоанна Златоустого. Он их предполагал на каждый час дня. Мы их читаем вечером, если можно так выразиться, “оптом”. Но мы можем, например, на каждый день выбрать од.

(Молитва о укреплении веры, о вразумлении от бесов, о помощи и материальном благополучии)

Молитва святителя Иоанна Златоуста на 24 часа:

Господь, Иисус Христос, Бог наш, раскрой уши и глаза моего сердца, чтобы мнее, Господи, слушать Твое слово, пони­мать и совершать Твою волю, так как «Странник я на земле; не скрывай от меня заповедей Твоих. Открой очи мои, и увижу чудеса закона Твоего» (Пс. 118:19, 18). Боже мой, на Тебя надеюсь, чтобы Ты просветил мое сердце.

2. Господи, избави мя вечных мук.

3. Господи, умом ли или помышлением, словом или делом согреших, прости мя.

4. Господи, избави мя всякаго неведения и забвения, и малодушия, и окамененнаго нечувствия.

5. Господи, избави мя от всякаго искушения.

6. Господи, просвети мое сердце, еже помрачи лукавое похотение.

7. Господи, аз яко человек согреших, Ты же яко Бог щедр, помилуй мя, видя немощь души моея.

8. Господи, посли благодать Твою в помощь мне, да прославлю имя Твое святое.

9. Господи Иисусе Христе, напиши мя раба Твоего в книзе животней и даруй ми конец благий.

10. Господи, Боже мой, аще и ничтоже благо сотворих пред Тобою, но даждь ми по благодати Твоей положити начало благое.

11. Господи, окропи в сердце моем росу благодати Твоея.

12. Господи небесе и земли, помяни мя грешнаго раба Твоего, студнаго и нечистаго, во Царствии Твоем. Аминь.

Читайте так же:  Молитвы от одержимости бесами

13. Господи, в покаянии приими мя.

14. Господи, приими меня, кающегося.

15. Господи, не остави мене.

16. Господи, не введи мене в напасть.

17. Господи, даждь ми мысль благу.

18. Господи, даждь ми слезы и память смертную, и умиление.

19. Господи, даждь ми помысл исповедания грехов моих.

20. Господи, даждь ми смирение, целомудрие и послушание.

21. Господи, даждь ми терпение, великодушие и кротость.

22. Господи, всели в мя корень благих, страх Твой в сердце мое.

23. Господи, сподоби мя любити Тя от всея души моея и помышления и творити во всем волю Твою.

24. Господи, покрый мя от человек некоторых, и бесов, и страстей, и от всякия иныя неподобныя вещи. Господи, защити меня от злых людей, бесов, и страстей, и от от всех других недостойных дел.

К Иоанну Златоусту обращаются с молитвой о помощи в самых разных делах:

— о разумении и даровании ума,
— в отчаянии и унынии,
— в избавлении от пагубных привычек (бросить курить),
— о правильном развитии детей (чтобы ребенок начал говорить),
— об исцелении от всякой немощи
— о скором замужестве.

О святителю великий Иоанне Златоусте!

Ты многая и различная дарования от Господа приял еси, и яко раб благий и верный, вся данныя тебе таланты добре умножил еси:

сего ради воистинну вселенский учитель был еси, яко всяк возраст и всяко звание от тебе получается.

Се бо отроком послушания образ явился еси, юным — целомудрия светило, мужем — трудолюбия наставник,

старым — незлобия учитель, иноком — воздержания правило, молящимся — вождь от Бога вдохновенный, мудрости ищущим — ума просветитель, ветиям доброглаголивым — слова живаго источник неисчерпаемый,

благотворящим — милосердия звезда, начальствующим — правления мудрого образ, правды ревнителям — дерзновения вдохновитель, правды ради гонимым — терпения наставник:

всем вся был еси, да всяко некия спасаеши.

Над всеми же сии стяжал еси любовь, яже есть соус совершенства, и тою, яко силою Божественною, вся дарования в души твоей во едино совокупил еси, и туюдже любовь, разделенная примиряющую, в толковании словес апостольских всем верным проповедал еси.

Мы же грешнии, по единому кийиждо свое дарование имуще, единения душа и союз мира не имамы, но бываем тщеславни, друг друга раздражающе, друг другу завидяще: сего ради дарования наша разделенная не в мир и спасение, но во вражду и осуждение нам преложишася.

Тем же к тебе, святителю Божий, припадаем, раздором обуреваеми, и в сокрушении сердца просим:

молитвами твоими отжени от сердец наших всяку горесть и зависть, нас разделяющия, да во мнозех удех едино тело церковное невозбранно пребудем,

да по словеси твоему молитвенному возлюбим друг друга и единомыслием исповемы Отца и Сына и Святаго Духа, Троицу Единосущную и Нераздельную, ныне и присно и во веки веков.

1. Господи, не лиши мене небесных Твоих благ.

2. Господи, избави мя вечных мук.

3. Господи, умом ли или помышлением, словом или делом согреших, прости мя.

4. Господи, избави мя всякаго неведения и забвения, и малодушия, и окамененнаго нечувствия.

5. Господи, избави мя от всякаго искушения.

6. Господи, просвети мое сердце, еже помрачи лукавое похотение.

7. Господи, аз яко человек согреших, Ты же яко Бог щедр, помилуй мя, видя немощь души моея.

8. Господи, посли благодать Твою в помощь мне, да прославлю имя Твое святое.

9. Господи Иисусе Христе, напиши мя раба Твоего в книзе животней и даруй ми конец благий.

10. Господи, Боже мой, аще и ничтоже благо сотворих пред Тобою, но даждь ми по благодати Твоей положити начало благое.

11. Господи, окропи в сердце моем росу благодати Твоея.

12. Господи небесе и земли, помяни мя грешнаго раба Твоего, студнаго и нечистаго, во Царствии Твоем. Аминь.

13. Господи, в покаянии приими мя.

14. Господи, приими меня, кающегося.

15. Господи, не остави мене.

16. Господи, не введи мене в напасть.

17. Господи, даждь ми мысль благу.

18. Господи, даждь ми слезы и память смертную, и умиление.

19. Господи, даждь ми помысл исповедания грехов моих.

20. Господи, даждь ми смирение, целомудрие и послушание.

21. Господи, даждь ми терпение, великодушие и кротость.

22. Господи, всели в мя корень благих, страх Твой в сердце мое.

23. Господи, сподоби мя любити Тя от всея души моея и помышления и творити во всем волю Твою.

24. Господи, покрый мя от человек некоторых, и бесов, и страстей, и от всякия иныя неподобныя вещи. Господи, защити меня от злых людей, бесов, и страстей, и от от всех других недостойных дел.

Господь, Иисус Христос, Бог наш, раскрой уши и глаза моего сердца, чтобы мнее, Господи, слушать Твое слово, пони­мать и совершать Твою волю, так как «Странник я на земле;

не скрывай от меня заповедей Твоих. Открой очи мои, и увижу чудеса закона Твоего» (Пс. 118:19, 18).

Боже мой, на Тебя надеюсь, чтобы Ты просветил мое сердце.

«Спаси, Господи!». Благодарим что посетили наш сайт и перед тем, как начать читать необходимую информацию просим Вас посмотреть нашу страничку в Инстаграм «Господи, Спаси и Сохрани †» — ссылка https://www.instagram.com/spasi.gospodi/ . Перейдите и посмотритее ее, пожалуйста. В сообществе уже больше 45 000 подписчиков, единомышленников. Если Вам понравится наша группа, пожалуйста подписывайтесь на нее. Мы выкладываем православные редкие молитвы из молитвослова, высказывание святых, своевременно выкладывам полезную информацию о праздниках и православных событиях. Ангела Хранителя Вам и хорошего, бгагодатного дня! (информация на правах рекламы)

Молитвы Иоанна Златоуста на 24 часа — великое наследие, которое оставил Святой православным людям. При этом место не имеет значения, достаточно иметь необходимое душевное состояние. Только в разговоре с богом любой человек свободен в своем волеизъявлении, и никто не может этому помешать.

Назвали Иоанна Златоустом прихожане. Святой учился ораторскому искусству у знаменитого оратора Ливания, и это помогало ему объяснять священные писания с живостью не так как другие проповедники. Одна из женщин по окончанию проповеди святого сказала, что его речи понятные и доступные для людей и льются как из золотых уст, а сам он «Златоуст». Он не только славился красноречием, но и благородными делами, принимал участие в строительстве больницы и других благотворительных заведений.

Мальчик родился в обеспеченной и знатной семье в Греции. Его воспитание занималась одна мать, отец рано умер. Она дала прекрасное юридическое образование, с которым Иоанн мог сделать успешную карьеру.

Через пять лет умерла мать, он продал имущество, а деньги раздал нищим. Затем постригся в монахи и поселился в пустыне, где вел аскетический образ жизни. Когда он достиг земного возраста Христа, заболевание желудка заставило его вернуться в родную Антиохию, где он получил чин дьяконом.

Читайте так же:  Краткая вечерняя молитва Серафима Саровского

Слава о благородных делах Господу священника Иоанна и знаменитых проповедях распространилась до Константинополя, и император решил назначить его архиепископом Константинополя.

Иоанн был неподкупный, не признавал дорогие одежды и украшения, изобличал недостойные дела и пороки общества, боролся с высокомерием священных служителей. Имущество бывшего архиепископа он продал и купил только необходимые и простые предметы для жизни. Он был прямолинейным человеком и всегда изобличал ложь. Иоанн защищал сирот и за это был наказан и сослан в ссылку, но не отступился от веры в Господа.

Он умер в месте ссылки на территории Абхазии. Дни почитания памяти Святого 9 и 12 февраля, 26 ноября.

Люди обращаются к нему за помощью:

  • он покровитель адвокатов, преподавателей и тех, кто несет слово Божье;
  • защитник христианского брака и дома от недоброжелателей;
  • поддерживает тех, кто трудится в средствах массовой информации.

Молитвы это обращение христианин к святым и в их чтении следует придерживаться определенных правил:

  1. Молиться искренне безо лжи и обмана.
  2. Очистить душу от негативных эмоций и сосредоточиться только на молитве.
  3. Сконцентрировать мысли на образе Иоанна Златоуста и тех людях, за которых просьба.
  4. Перед началом молитвы исповедаться и причаститься.
  5. Мольбу произносят размеренно с чувством искренности и не спеша.
  6. Молитву следует читать несколько раз и продолжительное время.
  7. Мольбы лучше совершать в храме, чем дома.

Молитвы Иоанна Златоуста на каждый час хорошо знакомы православным. Читаются все молитвы подряд, можно в течение дня говорить одну не меньше пятнадцати минут несколько раз, размышляя над ее смыслом. Короткие молитвенные тексты необходимы во время трудностей и сложного выбора, они помогают сконцентрироваться на делах и проблемах и обрести душевный покой.

Святой благодетель ученых, проповедников, богословов. Ему молятся при гонениях, душевных болезнях и мыслях о суициде с надеждой постигнуть Священное писание. Он лично испытал гонение властей императорского двора Константинополя в лице царицы Федосии, но не ушел с истинного пути веры и правды служения Господу. Молитва о даровании разумения Иоанну Златоусту помогает в учебе и обретении мудрости, поддерживает дикторов и ораторов.

«Дай, Господи, сейчас моему недостоинству также благодать разумения, чтобы распознавать приятное для Тебя, а для меня полезное, и не только распознавать, но и совершать, чтобы не увлекаться и не прилепляться к пустому, чтобы сострадать страдающим и снисходить к грешником.»

Когда человек в смятении, он приходит в уныние. Только обращение к Господу с молитвой Иоанну Златоусту в отчаянии поможет избавиться от тревожных мыслей.

О святителю великий Иоанне Златоусте! Ты многая и различная дарования от Господа приял еси, и яко раб благий и верный, вся данныя тебе таланты добре умножил еси: сего ради воистину вселенский учитель был еси, яко всяк возраст и всяко звание от тебе получается.

Се бо отроком послушания образ явился еси, юным целомудрия светило, мужем трудолюбия наставник, старым незлобия учитель, иноком воздержания правило, молящимся вождь от Бога вдохновенный, мудрости ищущим ума просветитель, ветиям доброглаголивым слова живаго источник неисчерпаемый, благотворящим милосердия звезда, начальствующим правления мудрого образ, правды ревнителям дерзновения вдохновитель, правды ради гонимым терпения наставник: всем вся был еси, да всяко некия спасаеши.

Над всеми же сии стяжал еси любовь, яже есть соус совершенства, и тою, яко силою Божественною, вся дарования в души твоей во едино совокупил еси, и туюдже любовь, разделенная примиряющую, в толковании словес апостольских всем верным проповедал еси. Мы же грешнии, по единому кийиждо свое дарование имуще, единения душа и союз мира не имамы, но бываем тщеславии, друг друга раздражающе, друг другу завидя ще: сего ради дарования наша разделенная не в мир и спасение, но во вражду и осуждение нам преложишася.

Тем же к тебе, святителю Божий, припадаем, раздором обуреваеми, и в сокрушении сердца просим: молитвами твоими отжени от сердец наших всяку горесть и зависть, нас разделяющия, да во мнозех удех едино тело церковное невозбранно пребудем, да по словеси твоему молитвенному возлюбим друг друга. Аминь.

Все знают о вреде курения для здоровья, но в православной вере считается, что душой человека овладел сатана, который толкает на искушение. Курение, пьянство, наркомания это чревоугодие и посылается человеку от дьявола. Православная вера относит это к распущенности тела и души. Нельзя получить удовольствие от пристрастий в ложном успокоении, следует только просить поддержки у Господа обрести силу духа и избавиться от никотиновой зависимости.

Не стоит осуждать людей за их грехи. Когда Господь создавал человека, он не вручил ему сигареты. Только человек может решить, как поступать дальше, а молитва будет в помощь, потому что «У бога нет рук человека».

Амвросий Оптинский советовал при желании закурить читать библию. Как только возникла мысль затянуться сигаретой, лучше брать книгу и читать, отвлекая мысли от пристрастия. Поможет избавиться от пагубного пристрастия также молитва, как бросить курить Иоанну Златоусту.

Самые знаменитые произведения, которые написал Иоанн Златоуст это «О детстве», «О первосвященстве», «Слова к молодой вдове», «Сравнение власти с аскетической жизнью». Его произведение «О браке» следует знать всем православным христианам, чтобы ценить семейные отношения и уметь дать наставления в воспитании детей.

Также Иоанн написал молитвы перед чтением священного писания и как выйти из дома и составил Литургию, которая используется в настоящее время.

«Господи Иисусе Христе, отверзи ми уши сердечныя услышати слово Твое, и разумети и творити волю Твою, яко пришлец есмь на земли: не скрый от мене заповедей Твоих, но открый очи мои, да разумею чудеса от закона Твоего; скажи мне безвестнея и тайная премудрости Твоея. На Тя уповаю, Боже мой, да ми просветиши ум и смысл светом разума Твоего не токмо чести написанная, но и творити я, да не в грех себе святых жития и словесе прочитаю, но в обновление, и просвещение, и в святыню, и в спасение души, и в наследие жизни вечныя. Яко Ты еси просвещаяй лежащих во тьме и от Тебе есть всякое даяние благо и всяк дар совершен. Аминь».

Он составил многие объяснения на большое количество текстов Библии. Его письма и трактаты написаны простым и доступным языком с правильным толкованием Евангелие.

Видео (кликните для воспроизведения).

Смотрите еще видео с молитвами на каждый час:

Запретительные молитвы Иоанна златоуста
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here