Проповедь молитва веры

На данной странице вы найдете детальное описание: проповедь молитва веры - подобранную специально для Вас!

Многие люди молятся, но не многие видят ответы на свои молитвы. Это может быть потому, что их молитва душевная, и лишена веры. Иисус учит нас, что именно благодаря молитве веры мы получаем ответы.

Матф.21:22 Если вы верите, то получите все, о чем бы вы ни попросили в молитве.

Когда перед нами больной человек, и мы хотим, чтобы он исцелился, нам не поможет душевная молитва. Чтобы видеть результат мы должны молиться молитвой веры.

Иак.5:14 Кто-то из вас болен? Пусть позовет старейшин церкви, чтобы те помолились над ним и помазали бы его маслом во Имя Господа. Иак.5:15 И молитва с верой исцелит больного: Господь поднимет его. Если заболевший согрешил, то он будет прощен.

Когда перед нами огромная проблема, то она не сдвинется от душевной молитвы, но только от молитвы веры.

Мар.11:23 Говорю вам истину: если кто-то скажет этой горе: «Поднимись и бросься в море!», и при этом не будет сомневаться в душе, а будет верить, что произойдет то, что он сказал, то так ему и будет.

Когда мы молимся, мы должны не просто озвучивать наши нужды, Бог итак знает о них. Бог знает о наших нуждах, еще до того как они появились. Когда мы молимся, мы должны верить, что после нашей молитвы произойдет то, о чем мы молились.

Однажды исцеляющий евангелист Джон Лейк со своей семьей остались без денег и пищи. Вместо ужина, так как не чего было есть, они просто горячо молились о пище. Джон сказал, что утром пища будет. На следующее утро неизвестный прислал к порогу их дома целый грузовик с продуктами.

Мы не должны молиться, чтобы молиться, мы должны молиться, чтобы видеть ответ.
Когда наши молитвы перестанут быть молитвами от души, но станут молитвами веры, мы будем получать ответы на каждую молитву.

Если попросить обычного христианина, чтобы он перечислил самые важные условия, которые необходимы для здоровой молитвенной жизни, то нас вполне бы удовлетворили такие ответы, как: спокойная […]

Мы все, наверняка, были на богослужениях в церквях, где молитва, хоть и присутствует, но не имеет ни подлинной цели, ни силы. К сожалению, молитва в […]

Нам нужно, чтобы наши пасторы проповедовали нам и молились о нас. Однако мы часто забываем, что у пастора со своей паствой взаимовыгодные отношения. Мы служим […]

Сегодня мы будем изучать лишь один стих из 1 Фессалоникийцам 5:17. Он говорит: «Непрестанно молитесь». Апостол Павел дает простое и конкретное повеление, призывая христиан […]

«Посему мы должны быть особенно внимательны к слышанному, чтобы не отпасть. Ибо, если через Ангелов возвещенное слово было твердо, и всякое преступление и непослушание получало […]

Данный материал доступен только в формате PDF

Данный материал доступен только в формате PDF

В Писании есть немало случаев, когда верующие ропщут на Бога и практически обвиняют Его в несправедливости или жестокости. В таких случаях мы позволяем себе думать: […]

Рассказывают историю об одном маленьком городке. На протяжении многих лет в нём царил «сухой» закон, так что спиртного в нём нельзя было ни купить в […]

Пуританскому движению шестнадцатого и семнадцатого веков была свойственна твёрдая посвящённость молитве, размышлению над Писанием, стремлению к святости через применение всех аспектов богословия в практической жизни […]

Видео этой проповеди на youtub: https://www.youtube.com/watch?v=kwvsinfEIB0 (скопируйте ссылку и вставьте в свой браузер)

Слово «молитва» происходит от слова «молва» (разговор, устный текст). Поэтому молитва – это устное обращение в духовный мир.

Молитва по Ожегову – это обращение к Богу и к святым.

Судя по тому, что производит молитва, можно дать более расширенное понятие молитвы.

! Молитва — это обращение к Богу или любому существу, предмету во имя Бога (например, приказ болезням, демонам, предметам).

Бывают разные виды молитв:
молитва-проповедь,
молитва-обличение,
молитва усиленная,
молитва-согласия,
молитва-жалоба,
молитва-прошение,
ходатайственная молитва,
молитва-общение с Богом (тайная комната),
молитва-поклонение,
молитва-посвящение,
молитва-хвала,
молитва-благодарение,
молитва-покаяния,
молитва-прощение,
и т.д.

Мы рассмотрим только молитвы, приводящие к победе сил тьмы и изменению обстоятельств.

Победоносные молитвы:
1. Молитва-обетование Божье
2. Молитва-провозглашение (подобие Богу)
3. Молитва-приказ (использование власти от Бога)
4. Молитва-утверждение
5. Воинствующая молитва (разрушение твердынь и действий духов злобы)
и т.д.

Все виды молитв можно проводить как словами, так и духом (молитвой на иных языках):

Еф 6:18 «ВСЯКОЮ молитвою и прошением молитесь во всякое время ДУХОМ…

Все рожденные свыше уже ПОБЕДИТЕЛИ и призваны молиться победоносной молитвой (кто такие «рожденные свыше» см. http://www.proza.ru/2014/06/18/395):

1Иоан.5:
4 Ибо всякий, рожденный от Бога, ПОБЕЖДАЕТ мир ;
и сия есть победа, победившая мир, ВЕРА наша .
5 Кто побеждает мир, как не тот, кто ВЕРУЕТ, что Иисус есть Сын Божий?
6 Сей есть Иисус Христос, пришедший водою и кровию и Духом, не водою только, но водою и кровию ,
и Дух свидетельствует о [Нем], потому что Дух есть истина.
7 Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.
8 И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном .
9 Если мы принимаем свидетельство человеческое, свидетельство Божие — больше, ибо это есть свидетельство Божие, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем .

Поэтому ВЕРА в Иисуса Христа и РОЖДЕНИЕ СВЫШЕ являются основанием для победоносной молитвы.

Рассмотрим несколько мест Писания.

Евр.11:
1 Вера же есть осуществление ОЖИДАЕМОГО и уверенность в НЕВИДИМОМ.
2 В ней свидетельствованы древние.
3 Верою познаем, что веки устроены словом Божиим, так что из НЕВИДИМОГО ПРОИЗОШЛО ВИДИМОЕ

6 А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ИЩУЩИМ Его ВОЗДАСТ.

Рим.4:17 (как написано: Я поставил тебя отцом многих народов) пред Богом, Которому он поверил, животворящим мертвых и НАЗЫВАЮЩИМ НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЕ, КАК СУЩЕСТВУЮЩЕЕ.

На основании Слова Божьего — молитва веры:

1. ОЖИДАНИЕ результата молитвы без СОМНЕНИЯ (не всегда мы получаем ответ СРАЗУ, иногда нужно ждать и верить, что действие произойдет, хотя может пройти несколько лет)
2. УВЕРЕННОСТЬ в невидимом, что из невидимого произойдет видимое (верить в то, что еще НЕ ПРОИЗОШЛО в физическом мире)
3. Жажда Богопознания (искание Бога, когда мы познаем Бога, то познаем СЕБЯ, КТО МЫ, СОЗДАННЫЕ ПО ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ Бога)
4. Вслух произнести несуществующее, как существующее (утвердить то, что еще не произошло, и тем самым еще УСИЛИТЬ веру. И самое главное – это ПРОИЗНЕСТИ то, что хотим увидеть , т.к. мы созданы по подобию Бога, т.е. из невидимых сфер, из духовного мира высвобождаем действие СЛОВОМ: Быт.1:3 И СКАЗАЛ Бог: да будет свет. И СТАЛ свет. ).

Когда люди пытаются молиться молитвой веры, чтобы изменить обстоятельства, и завершают ее словами: «Если на то будет воля Твоя», их молитва НЕ СОСТОИТСЯ, потому что они НЕ УВЕРЕННЫ в Божьей воле — в Его Слове.

Молитва веры всегда должна быть основана НА ВОЛЕ Божьей, явленной в Его Слове, в которое мы должны ВЕРИТЬ, иначе это не молитва веры.

! Молитва веры никогда не содержит никаких «если» (иначе она не является молитвой веры).

Два результата молитвы веры:

Читайте так же:  Православные молитвы при беременности

Евр.11:
32 … Недостанет мне времени, чтобы повествовать о Гедеоне, о Вараке, о Самсоне и Иеффае, о Давиде, Самуиле и (других) пророках,
33 которые верою ПОБЕЖДАЛИ царства, творили правду, получали обетования, заграждали уста львов,
34 угашали силу огня, избегали острия меча, укреплялись от немощи, были крепки на войне, прогоняли полки чужих;
35 жены получали умерших своих воскресшими ;
иные же замучены были, не приняв освобождения, дабы получить лучшее воскресение;
36 другие испытали поругания и побои, а также узы и темницу,
37 были побиваемы камнями, перепиливаемы, подвергаемы пытке, умирали от меча, скитались в милотях и козьих кожах, терпя недостатки, скорби, озлобления;
38 те, которых весь мир не был достоин, скитались по пустыням и горам, по пещерам и ущельям земли.
39 И все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного,
40 потому что Бог предусмотрел о нас нечто ЛУЧШЕЕ, дабы они не без нас достигли СОВЕРШЕНСТВА .

Оба результата молитвы веры в итоге приводят к ПОБЕДЕ – явному получению просимого или приобретению чего-то лучшего, а также возрастание в совершенство.

Два результата молитвы веры:
1. Получение просимого.
2. Нечто (что-то) лучше, чем просимое — возрастание в совершенство.

Пример понимания двух результатов молитвы веры в жизни верующих людей:

Не всегда результат молитвы проявится из духовных сфер сразу, иногда нужно ВЫЖДАТЬ время:

Лук.18:
7 Бог ли не защитит избранных Своих, вопиющих к Нему день и ночь, хотя и МЕДЛИТ защищать их?
8 сказываю вам, что ПОДАСТ ИМ ЗАЩИТУ ВСКОРЕ . Но Сын Человеческий, придя, НАЙДЕТ ЛИ ВЕРУ на земле?

Так Саул не дождался пророка, и сам начал священнодействовать вместо Самуила, поэтому отошло царство от Саула (1Цар.13:8-14).

Нужно также верить в результат молитвы ДО НАЧАЛА МОЛИТВЫ:

Мар.11:24 Потому говорю вам: все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите , — и будет вам.

Самому не иметь греха и простить других:

Мар.11:
25 И когда СТОИТЕ НА МОЛИТВЕ, ПРОЩАЙТЕ, если что имеете на кого, дабы и Отец ваш Небесный простил вам согрешения ваши.
26 Если же не прощаете, то и Отец ваш Небесный не простит вам согрешений ваших.

Библия однозначно указывает, что детьми Божьими могут быть ТОЛЬКО ВОДИМЫЕ Духом Святым:

Но как же нам научиться доверять Богу?
1. Нужно знать о могуществе и любви Господа Бога нашего, спасающего во всевозможных обстоятельствах. «…не бойся, ибо Я с тобою;- говорит Господь, — не смущайся, ибо Я Бог твой; Я укреплю тебя, и помогу тебе, и поддержу тебя десницею правды Моей» (Ис.41:10)
2. Нужно перестать полагаться на себя, на собственные силы, на людей, на случайности, а полностью положиться на Христа. т.е. делать всё в сотрудничестве с Богом и идти не впереди Бога, а за Ним и с Ним!
3. Нужно перестать бояться ситуаций в обществе людей, не бояться сказать правду, не бояться кризисов, болезней и т.п.
Хочу в завершении прочитать наставлении Господа Бога:
«Вот Я повелеваю тебе: будь тверд и мужествен, не страшись и не ужасайся; ибо с тобою Господь Бог твой везде, куда ни пойдешь». (Иисус Навин1:9)
Аминь.

Для начала подумайте и про себя ответьте на вопрос, что такое вера? Я не сомневаюсь, что многие ответили словами Павла: «Вера – это уверенность в невидимом Боге…» Да, вы правы, но вера в Бога – это не только твёрдая убеждённость в Его существовании, но и доверие Ему. Доверяющие Богу называются верующими людьми.

Давайте прочитаем две Библейские истории, показывающие разные веры учеников Иисуса Христа:

14 Когда они пришли к народу, то подошел к Нему человек и, преклоняя пред Ним колени,
15 сказал: Господи! помилуй сына моего; он в новолуния [беснуется] и тяжко страдает, ибо часто бросается в огонь и часто в воду,
16 я приводил его к ученикам Твоим, и они не могли исцелить его.
17 Иисус же, отвечая, сказал: о, род, не доверяющий и всё искажающий! доколе буду с вами? доколе буду терпеть вас? приведите его ко Мне сюда.
18 И запретил ему Иисус, и бес вышел из него; и отрок исцелился в тот час.
19 Тогда ученики, приступив к Иисусу наедине, сказали: почему мы не могли изгнать его?
20 Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру (доверие, верность, убеждённость) с горчичное зерно и скажете горе сей: «перейди отсюда туда», и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас;
21 сей же род изгоняется только молитвою и постом.
(Матф.17:14-21)

Те же самые ученики несколько лет спустя:

1 Петр и Иоанн шли вместе в храм в час молитвы девятый.
2 И был человек, хромой от чрева матери его, которого носили и сажали каждый день при дверях храма, называемых Красными, просить милостыни у входящих в храм.
3 Он, увидев Петра и Иоанна перед входом в храм, просил у них милостыни.
4 Петр с Иоанном, всмотревшись в него, сказали: взгляни на нас.
5 И он пристально смотрел на них, надеясь получить от них что-нибудь.
6 Но Петр сказал: серебра и золота нет у меня; а что имею, то даю тебе: во имя Иисуса Христа Назарея встань и ходи.
7 И, взяв его за правую руку, поднял; и вдруг укрепились его ступни и колени,
8 и вскочив, стал, и начал ходить, и вошел с ними в храм, ходя и скача, и хваля Бога.
9 И весь народ видел его ходящим и хвалящим Бога;
(Деян.3:1-9)

Что изменилось с того времени, как Иисус на глазах учеников исцелил больного, до того времени, как ученики сами стали исцелять? Верили ли ученики Христу? И да, и нет. Почему? Да, потому что в одних случаях верили словам Христа, в других — нет. Сам Иисус называл их родом неверующим и всё искажающим.
Почему Ученики не могли творить чудеса исцеления? Потому что они были колеблющимися в доверии Богу, хотя и шли за Иисусом.
Христос сравнивает нашу веру с горчичным зерном. Зернышко горчицы очень маленькое, но, тем не менее, вера с такое зерно может перемещать горы. Это весьма большая вера, раз делает такие дела!
Имеет ли вера размер? Да, имеет. Кто больше доверяет Иисусу, у того она больше или крепче. Кто меньше доверяет, у того она слабая и маленькая.
Иллюстрация с перемещением горы – это проекция на наш реальный мир, показывающая, что с помощью нашей веры, можно менять мир, воздействуя на него своей верой. Так что не стоит воспринимать это место буквально.

Теперь посмотрим на второе событие.
Пётр и Иоанн пришли к храму. Смотрят – сидит у ворот хромой. Говорят ему: «Встань и ходи!» Тот вскакивает и начинает ходить!
Что изменилось? Изменилась вера Петра и Иоанна, изменилось их доверие Богу! Результат изменения – чудо исцеления!
Что особенного произошло с их верой? Пётр и Иоанн научились:
а) слушать Бога;
б) доверять Ему.

Почему ученики Христа повели себя именно так в этой ситуации? Могли же они просто помолиться о том, чтобы Бог дал больному хорошую работу или крепкую веру в исцеление? Могли! Могли дать ему денег, найти врача, накормить его, т.е. помочь ему чем-нибудь? Тоже могли.
Но обратите внимание на один очень интересный момент. Пётр и Иоанн внимательно всмотрелись в лицо этого человека. И пока они смотрели на него, слушали, что скажет им в это время Бог. Это очень важный момент. Почему? Потому что, когда мы сталкиваемся в своей жизни с определёнными трудностями или стоим перед каким-нибудь важным решением, у нас возникает вопрос: как нам поступить в этой ситуации.
И Бог сказал Петру: «Скажи этому человеку: серебра и золота нет у меня; а что имею, то даю тебе: во имя Иисуса Христа Назарея встань и ходи». Пётр сделал так, как сказал ему Господь, и подал сидящему руку. В результате чего, хромой встал и начал ходить.

Читайте так же:  Читать молитва о здравии
Видео (кликните для воспроизведения).

Подумайте: считаете ли вы себя верующими?
А теперь вспомните: сколько раз вы начинали молиться за какое-либо дело, и к вам сразу же приходили мысли, что такое сложное дело у вас все равно не получиться! Было? Думаю было. И у меня не раз такое случалось.
Кто из нас имеет веру с горчичное зерно? Чем мы, сегодняшние последователи Иисуса Христа, отличаемся от тех же Апостолов? Чем наша вера отличается от их веры? Видим не видимого и веруем в Господа Грядущего. Но можем ли мы вот так прямо сейчас сказать, например, Хасану: встань и ходи, или больному Игорю: будь здоров, или слепому Максиму Варфоломееву, который как- то один раз пел псалмы у нас в церкви: во имя Иисуса Христа прозри, да так, чтобы всё совершилось? Наверняка, кто-то из сидящих в зале засомневался, а кто-то совсем не верит в такие чудеса.
Слаба нынешняя церковь, потому что мало доверяет Богу. Только большими группами в молитве как-то и двигается. А если бы каждый из нас имел веру с горчичное зерно?

Почему же мы часто ничего не получаем, когда молимся? Почему наши молитвы терпят крах?
Есть две причины, которые важно понимать:
а) есть Божий промысел (план);
б) наше вера или доверие Богу.

Есть Божий промысел (план), с которым мы часто не согласны:
Существуют дела, которые Господь хочет делать через нас. Но мы находим множество причин, чтобы не делать их и часто не поступаем так, как говорит нам внутренний голос – голос Бога. Нередко Бог говорит нам и через людей. «Это не моё дело, — успокаиваем мы себя, — у меня нет даров и талантов, нет времени, пусть это делает другой, а вдруг не получиться…»
В таких ситуациях мы становимся похожими на раба, которому хозяин доверил 10 талантов и уехал в другую страну. А раб взял и закопал их в землю. Что может получить такой раб от своего хозяина?

Кто живёт духовной жизнью, того чудеса постоянно сопровождают.

Итак: чтобы иметь ответы на молитвы, необходимо:
1) стараться исполнять волю Господа;
• Нужно учиться слышать Бога и отзываться на Его просьбы.
• Вера действует тогда, когда вы полностью доверяете Богу.
• Не бойтесь действовать в условиях трудных обстоятельств.
2) иметь веру непоколебимую, где нет места сомнениям.
• Изгоните страх «а вдруг».
Тогда наша вера укрепит нас и сделает нас более совершенными.

Хочу закончить словами Иакова.
6 …да просит с верою, нимало не сомневаясь, потому что сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой.
7 Да не думает такой человек получить что-нибудь от Господа.
8 Человек с двоящимися мыслями не тверд во всех путях своих.
(Иак.1:6-8)

Я знаю, что вы прочитали много книг о молитве и слышали много проповедей на тему молитвы. И это хорошо. Но сегодня мне хочется рассмотреть учение Иисуса о том, какой должна быть молитва. Мне кажется, что это пример идеальной молитвы. Спешу напомнить, что «молитва» — это просьба, обращение, разговор.

Матф.6:5 Когда вы молитесь, то не поступайте как лицемеры, которые любят молиться, стоя в синагогах и на углах улиц таким образом, чтобы все их видели. Говорю вам истину: они уже получили

  1. Иисус не против молитв перед публикой, Иисус против молитв для публики.
  2. Мы должны молиться Богу за людей, но не молиться для людей.
  3. Тот кто не любит личную молитву перед Богом, но любит молиться перед людьми — уподоблен лицемерам.
  4. Когда мы молимся, мы не должны развлекать публику, мы должны помнить, что это наш разговор с Богом.

Матф.6:6 Ты же, когда молишься, войди в комнату, закрой за собой дверь и помолись своему Небесному Отцу, Который невидимо находится с тобой. Тогда твой Отец, Который видит и то, что делается втайне, вознаградит тебя.

  1. Для личной молитвы важно найти уединенное место. Иисус часто уходил в безлюдные места, чтобы побыть наедине и помолиться.
  2. Богу нравится, когда мы уединяемся с Ним для молитвы, и уже только за это Он вознаграждает нас.
  3. Молитва в тихом месте, это возможность успокоиться от шума и суеты и услышать Божий голос.
  4. Бог хочет общаться с нами, а не высушивать наши нужды.
  5. Мы не должны говорить, что у нас нет тайного места для уединения, мы должны приложить все усилия, чтобы найти такое место.

Матф.6:7 Когда вы молитесь, то не болтайте попусту, как это делают язычники, которые думают, что будут услышаны благодаря своему многословию. 6:8 Не будьте, как они, ведь ваш Отец знает о ваших нуждах уже до того, как вы обращаетесь к Нему с просьбой

  1. В молитве мы не сообщаем Богу ничего нового, Он уже все знает.
  2. Многие люди тратят все время молитвы на перечисление нужд, и затем разворачиваются и уходят заниматься своими делами.
  3. Когда мы знаем, что Он уже все знает, тогда наша молитва о личных нуждах полностью изменится.
  4. Нам не нужно рассказывать Богу о наших нуждах, нам нужно спрашивать Его о наших нуждах. Что Он думает об этом. Нужно ли нам то, что мы просим. Желает ли Он нам что-то посоветовать.
  5. Если мы знаем Его волю относительно того что мы просим, тогда нам не нужно упрашивать Его, нам нужно благодарить Его за то, что Он ответит нам.
  6. Мы должны доверять Богу и чувствовать себя спокойно в молитве.

Матф.6:9 Молитесь так: Наш Небесный Отец, пусть прославится Твое Имя!

  1. Иисус не давал молитвенную шпаргалку под названием «Отче наш», чтобы потом все повторяли ее. Глупо заучивать этот пример наизусть, Иисус учил нас «молиться», а не учил «что произносить».
  2. Иисус просто сказал: обращайтесь к Отцу и прославляйте Его Имя.
  3. Прославление — это не часть музыкального служения с быстрыми песнями. Прославление — это ответ нашего сердца на Его любовь и милость к нам.
  4. Понимая всегда «кто мы»и сознавая «кто Он», правильной реакцией нашего сердца будет желание, чтобы Его Имя было прославлено, и прославлено не только нашими устами, но и нашей жизнью.
  5. Наше прославление должно исходить не из-за знания, что это хорошо, а из-за понимания, что это правильно.
Читайте так же:  Современные чудеса по молитвам Ксении Петербургской

Матф.6:10 Пусть наступит Царство Твое и исполнится Твоя воля на земле, как и на небесах.

  1. Иисус показал миру силу и влияние приближающегося Царства Божьего. Там, где был Иисус, было и проявлено это Царство.
  2. Там где есть сыны Царства, туда приходит и Царство.
  3. Нам нужно просить Бога, чтобы Его Царство распространялось в тех местах, где мы живем и чтобы Он использовал нас.
  4. Также нам нужно просить Бога, чтобы на земле происходило то, что запланировано на небесах.
  5. Важность молитв о Его Царстве и Его воле недооценена многими. Это все ответы на все наши нужды в одной «упаковке».
  6. В такой просьбе мы признаем, что Бог знает, что лучше для нас, и мы подчиняем свою волю Его воле.
  7. Бог хочет осуществить Свои планы для людей, церквей и городов на нашей земле, и Он ожидает от нас, чтобы мы молились об этом.
  8. Самое безопасное место на земле – быть в Его Царстве и в Его воле.

Матф.6:11 Дай нам сегодня наш насущный хлеб.

Недавно был обнаружен кусок папируса с словом»насущный хлеб», и это папирус ежедневных покупок, составленных женщиной! Там стояло слово епиоусиос; оно должно было напомнить ей, что нужно купить запас определенной еды на этот день. И потому это прощение значит просто: «Дай мне все, что нужно на сегодняшний день».

  1. У нас могут быть разные желания, что мы хотели бы иметь сегодня и об этом мы можем смело просить нашего Небесного Отца.
  2. Иисус не сказал, что просить нужно «на завтра»или «на месяц вперед», но сказал «на сегодня». Мы не должны приходить к Богу с молитвой раз в месяц и просить на месяц вперед. Иисус учит нас, что у нас должна быть ежедневная молитва.

Матф.6:12 Прости нам наши долги, как и мы прощаем должникам нашим.

Матф.6:14 Если вы будете прощать людям их проступки, то и ваш Небесный Отец простит вас. 15 Но если вы не будете прощать людям, то и ваш Отец не простит вам ваших проступков.

  1. Мы живы сегодня, благодаря Его милости, потому Он нас простил. Бог простил нас однажды, Он прощает нас сегодня, и Он собирается прощать нас завтра. Бог хочет, чтобы и мы поступали как Он.
  2. На молитве мы можем прятать наше сердце от Бога, относительно какого-то человека, но Он все равно все видит и знает.
  3. Не прощение — это грех, который приносит двойной удар. Не прощая кого-то, мы сознательно находимся в грехе.
  4. Не прощая — мы лишаем себя милости быть прощенными.
  5. Мы должны прощать других не ради них, но ради своей безопасности, чтобы не попасться в ловушку «лукавого».
  6. Многие не замечают серьезность данной проблемы, но Иисус говорит, что это должно быть частью нашей ежедневной молитвы.

Матф.6:13Не дай нам поддаться искушению, но избавь нас от лукавого.

  1. Многие люди молятся о помощи тогда, когда попали в проблемы, вместо того, чтобы ежедневно молиться, чтобы не попадать в них.
  2. Бог не инициатор проблем и испытаний, поэтому Иисус учит нас просить Бога, чтобы Он помог нам не поддаться искушению.
  3. Бог не ограждает нас от искушений, но дает силу не поддаваться им, если мы конечно просим Его об этом.
  4. Если мы попали в проблему, нам не сказано смиряться пред злом, но просить избавления от него.

Матф.6:13. Тебе принадлежит Царство, сила и слава вовеки. Аминь.

  1. Это провозглашение истины и наш ответ против пришедшего зла.
  2. Когда мы смотрим на Божью силу и Его величие, тогда любое зло становится для нас маленьким и ничтожным.
  3. В молитве нам не нужно рассказывать Богу о том, какой дьявол. Нам нужно хорошо знать нашего Бога и рассказать дьяволу о нашем Боге.
  4. Это наша надежда и основание веры: Мой Бог – сильный Бог. Мой Бог – славный Бог. Мой Бог – Царь царей и Господин Господ. Мой Бог царствует и все под Его контролем. Даже волосинка не упадет с моей головы без Его воли, и т.д.

«Господи! Научи нас молиться» ( Лук.11:1 ). «Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными» ( Рим.8:26–27 ). «Не малодушествуй в молитве твоей и не пренебрегай подавать милостыню» ( Сир.7:10 ). «Будьте благоразумны и бодрствуйте в молитвах» ( 1Пет.4:7 ). «Будьте постоянны в молитве, бодрствуя в ней с благодарением» ( Кол.4:2 ).

«Доброе дело – молитва с постом и милостынею и справедливостью. Лучше малое со справедливостью, нежели многое с неправдою; лучше творить милостыню, нежели собирать золото» ( Тов.12:8 ) «И все, чего ни попросите в молитве с верою, получите» ( Матф.21:22 ). Тот кто «просит с верою, ни мало не сомневаясь, потому что сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой. Да не думает такой человек получить что-нибудь от Господа» ( Иак.1:6–7 ). «Потому говорю вам: все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, – и будет вам» ( Мк. 11,24 ). «И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему» ( Иак.5:15 ).

«Непрестанно молитесь» ( 1Фес.5:17 ). «Утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы,в молитве постоянны» ( Рим.12:12 ). «Итак бодрствуйте во всякое время и молитесь» ( Лук.21:36 ). «Но я к Тебе, Господи, взываю, и рано утром молитва моя предваряет Тебя» ( Пс.87:14 ). «Услышь, Господи, слова мои . ибо я к Тебе молюсь» ( Пс.5:2–3 ). Даниил «три раза в день преклонял колени, и молился своему Богу, и славословил Его» ( Дан.6:10 ). «Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом» ( Флп.4:6 ). «Всегда радуйтесь. Непрестанно молитесь. За все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе» ( 1Фес.5:16–18 ). «Я с молитвою моею к Тебе, Господи . по великой благости Твоей услышь меня в истине спасения Твоего» ( Пс.68:14 ). «Ты слышишь молитву; к Тебе прибегает всякая плоть» ( Пс.64:3 ).

«Когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою» ( Матф.6:5 ). «Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который в тайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно» ( Матф.6:6 ).

«А утром, встав весьма рано, вышел и удалился в пустынное место, и там молился» ( Мар.1:35 ). «Он уходил в пустынные места и молился» ( Лук.5:16 ). «В те дни взошел Он на гору помолиться и пробыл всю ночь в молитве к Богу» ( Лук.6:12 ). «И, отпустив народ, Он взошел на гору помолиться наедине; и вечером оставался там один» ( Матф.14:23 ).

«Признавайтесь друг пред другом в поступках и молитесь друг за друга» ( Иак.5:16 ). «Прости ближнему твоему обиду, и тогда по молитве твоей отпустятся грехи твои» ( Сир.28:2 ). «Почитающий отца будет иметь радость от детей своих и в день молитвы своей будет услышан» ( Сир.3:5 ). «Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков» ( 1Тим.2:1 ).

Читайте так же:  Молитвы от витилиго

«И когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого, дабы и Отец ваш Небесный простил вам согрешения ваши» ( Мар.11:25 ). «Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас» ( Матф.5:44 ).

«Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение» ( Матф.26:41 ). «И, находясь в борении, прилежнее молился» ( Лук.22:44 ). «Должно всегда молиться и не унывать» ( Лук.18:1 ). «Бодрствуйте во всякое время и молитесь, да сподобитесь избежать всех сих будущих бедствий» ( Лук.21:36 ).

«Молитесь во всякое время духом» ( Еф.6:18 ). Иисус Христос говорил: «Дух животворит . Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь» ( Иоан.6:63 ). «Дух бодр, плоть же немощна» ( Матф.26:41 ).»»Стану молиться духом, стану молиться и умом» ( 1Кор.14:15 ).

«Просите, и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употреблять для ваших вожделений» ( Иак.4:3 ). «Далек Господь от нечестивых, а молитву праведников слышит» ( Притч.15:29 ). «Так человек, который постится за грехи свои и опять идет и делает то же самое: кто услышит молитву его? и какую пользу получит он от того, что смирялся?» ( Сир.34:26 ). «Лице Господне против делающих зло, (чтобы истребить их с земли)» ( 1Пет.3:12 ).

Если «смирится народ Мой, который именуется именем Моим, и будут молиться, и взыщут лица Моего, и обратятся от худых путей своих, то Я услышу с неба и прощу грехи их» ( 2Пар.7:14 ). «Если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне» ( Иоан.14:13 ). Бог «призрит на молитву беспомощных и не презрит моления их» ( Пс.101:18 ). «Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, попросите, и будет вам» ( Иоан.15:7 ). «Грешников Бог не слушает; но кто чтит Бога и творит волю Его, того слушает» ( Иоан.9:31 ). «Очи Господа обращены к праведным и уши Его к молитве их» ( 1Пет.3:12 ).

Мы и веруем в Бога, и верим Богу. Это не одно и то же. По-настоящему верить Богу значит доверять Ему, то есть считать несомненными и истинными обетования, которые Он нам дал. А веровать в Бога значит право мудрствовать о Нём. Нам должно иметь и первое и второе, быть настоящими и в вере в Бога, и в доверии Ему, и вести себя соответственно этой вере и доверию. Христос пообещал нам наследство вечной жизни, славы, Царства и радости. Но при этом Он заповедал нам, что если мы хотим достичь этого Царства, то нам следует быть готовыми по собственной воле пригвоздить самих себя ко кресту вместе с нашими страстями и похотями. Нам должно нищенствовать, поститься, жить в бедствиях и скорби по причине наших грехов, должно быть готовыми даже и к самой смерти. Если мы совершаем всё вышеупомянутое с готовностью, это значит, что мы действительно уверовали в Бога. Поступая так, мы получим оправдание.

Целомудрие, праведность и смирение, которые мы храним и возделываем ради заповедей Божиих, а также терпение любого рода озлоблений утверждают в нас веру. Приношение своих благ другим, а также предание тела злостраданиям посредством постов и бдений, да и вообще, распятие себя вместе с собственными страстями и похотями есть доказательство того, что мы истинно верим обетованиям Христовым. Это, если можно так выразиться, делает Бога нашим должником, и обязывает Его воздавать нам вечной и нетленной жизнью и пищею, и славою Его Царства.

Если же мы по-настоящему доверяем Богу, то это даёт нам защиту от плотских страстей и от ловушек, которые расставляет на нашем пути лукавый. Также доверие Богу защищает нас от страстных людей, которые хотят увлечь нас в погибель страсти. Поэтому наша общая Мать, Церковь Христова, с похвалою возглашает и почитает имена тех, кто, просияв благочестием и добродетелию, изложил божественные догматы, утверждённые Всесвятейшими Соборами. Тех же, кто последовал нечестию, а также их лукавые учения, святая Церковь во всеуслышание отвергает.

Потому и мы должны отвращаться от всякого заблуждения и следовать нашим православным отцам. Мы веруем во Единого Бога в Троице – в Отца и Сына и Духа Святого. Бог Отец – безвременен, безначален и вечен. Он есть корень Божества, сосуществующего и в Сыне и в Духе Святом. Он и только Он – Отец Единородного Сына и Единственный, от Кого исходит Дух Святой. Сын же, существующий, не смешиваясь с Отцом, есть Живое Слово, Истинный Свет, Причина и Начало всего, что сотворено. Сей Бог Сын стал подобен нам во всём, кроме греха. Он бесстрастен и бессмертен. Как Человек, Он ради нас принял крестную смерть и умер. Был погребён и воскрес, упразднив таким образом, господство смерти над человеком. Он вознёсся на Небо и воссел одесную Отца, сделав таким образом нашу человеческую природу единочестной и единопрестольной Своей. И в Своё время Он вновь придёт на землю во славе, дабы судить живых и мёртвых и воздать каждому по его делам.

Под редакцией архимандрита Мефодия (Алексиу), доктора богословия. Салоники. Printing and Bookbinding Mavrogenis АЕ. Thesalonic, 2015

Пастор Дмитрий Лео (Духовный центр Благословение Отца) делится посланием из Слова Божьего, на тему веры. Это послание он произнес на специальном служении передачи помазания, когда наставлял больных для принятия чуда.

2Кор.4:13 А поскольку мы обладаем тем же духом веры — как написано: «Я верил, поэтому я говорил», — мы тоже верим и поэтому говорим.

Мы должны захватывать неправильные мысли в своем разуме и останавливать их. Ситуация не должна направлять ход нашей молитвы.

Многие верят в Божьи обетованная тогда, когда все хорошо, но когда они в испытаниях, они уже не верят в те вещи.

Если мы продолжаем исповедовать, что мы не успешны или больны, то мы продолжаем оставаться в этом состоянии.

Вера — это духовная сила. Не то, сколько мы молимся, засчитывается перед Богом, а то, сколько мы верим.
Иисус не смотрел на Лазаря, как на умершего человека, потому что Он знал, что он может быть воскрешен. Точно так ты должен смотреть на свою ситуацию.

Вера — это не надежда. Надежда указывает на будущее — вера действует сейчас. Надежда говорит, что это у меня будет — вера говорит, что это у меня уже есть. От Бога не получают надеясь, от Бога получают веруя.

Один из проповедников веры, служение которого сопровождали множественные чудеса исцелений, сказал: Как только мне удается помочь людям перестать надеяться, а верить, то они сразу исцеляются.

На одном из служений проповедник сказал всем хромым побежать. Когда проповедник спросил первого калеку, сможет ли он побежать, тот ответил, что он и двигаться даже не может, не говоря уже о том, чтобы бегать. Проповедник ответил, что Господь сказал мне, что те, кто побегут исцелятся. Затем хромой разогнался на своей тележке и быстрее всех добрался до края зала и затем также быстро возвратился к платформе. Но он так и оставался на своей тележке и ему нисколько не полегчало. Тогда проповедник предложил ему попробовать снова и в этот раз пошел вместе с ним. Когда же этот хромой возвращался снова к платформе, он также ходил четко и ровно, как и проповедник. Этот человек по вере попытался сделать невозможное, и его вера помогла ему стать здоровым.

Читайте так же:  Заговор молитва на соперницу

У нас должна быть твердая уверенность в Божьей способности. Эта уверенность может спасти нас от многих бед.

С чем бы, мы не сталкивались как христиане, мы должны видеть это как причину верить Богу также как мы верили Ему в лучшие времена.

Исцелен я или нет, у меня нет причин сомневаться в Божьей способности исцелять.

Каждый из нас имеет духовное тело, которое не имеет увечий, болезней и недостатков, оно совершенно по виду, по весу, по силе, по здоровью. Это значит, что мы имеем болезни, немощи и всякие несовершенства именно в физическом теле. Духовное же тело идеально и находится внутри физического тела. Это значит, что стать здоровым, нормальным по виду, весу и силе мы можем очень легко.
Мы должны оставаться в вере в любом случае и молиться молитвой веры.

Иак.5:15 И молитва с верой исцелит больного: Господь поднимет его. Если заболевший согрешил, то он будет прощен.

Если это была молитва веры, то Бог ответит на нее рано или поздно.

Если мы верим, мы делаем то, что Бог говорит нам делать, ожидая, что Бог сделает то, что Он обещает. Делайте то, что говорит Бог, и затем ожидайте, что Бог сделает то, что Он обещал вам. В этом заключаете вера.

• Вера делает невидимое видимым.
• Вера считает дело сделанным еще до того, как виден результат.
• В глазах веры болезни исцелены, еще до того, как за них помолились.

Всякое обетованное Бога содержит силу Божью, необходимую для осуществления того, что оно обещает, когда люди верят в него и действуют, полагаясь на него.

Скачать архив проповеди в формате RAR: Молитва — это выражение нашей веры

Однажды подошел к Господу Иисусу некий человек «и, преклонив пред Ним колена, сказал: Господи! помилуй сына моего; он в новолуния беснуется и тяжко страдает, ибо часто бросается в огонь и часто в воду; я приводил его к ученикам Твоим, и они не могли исцелить его. Иисус же, отвечая, сказал: о, род неверный и развращенный! доколе буду с вами? доколе буду терпеть вас? приведите его ко Мне сюда. И запретил ему Иисус; и бес вышел из него; и отрок исцелился в тот же час».

Ученики потом спросили, почему они не смогли этого сделать? Господь ответил: «по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно, и скажете горе сей: „перейди отсюда туда“, – и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас; сей же род изгоняется только молитвою и постом».

Ученики, по-видимому, поняли Его слова. Но когда вскоре Господь открыл им, что Он «предан будет в руки человеческие, и убьют Его», то ученики «весьма опечалились». Из этого видно, что они тогда все-таки не поняли, что значит вера, пост и молитва. Потом, когда Дух Святой просветил их, они не только перестали печалиться пути Христову, но и сами с радостью пошли этим путем. Они и всем указывали на этот путь, как на единственный: «Нам… Бог судил быть как бы приговоренными к смерти; потому что мы сделались позорищем для мира, для Ангелов и человеков. Мы безумны Христа ради… мы немощны… мы в бесчестии. Даже доныне терпим голод и жажду, и наготу, и побои, и скитаемся, и трудимся, работая своими руками. Злословят нас, мы благословляем; гонят нас, мы терпим; хулят нас, мы молим; мы как сор для мира, как прах, всеми попираемый доныне».

Вот – истинный пост, как отвержение власти мира над собой. Вот – истинная молитва, как всецелое посвящение себя Богу. И вот – истинная вера, от которой рождается и то, и другое. Потому Апостолы и смогли потом выходить против «мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных» (Еф. 6, 12), что они перестали опираться на все то, к чему бесы имеют доступ, и что могли бы выбить из-под их ног.

Но мы также знаем, как постыжают бесы того, кто будучи мирским и плотским, дерзает выходить против них. В Деяниях Апостолов описывается, как в Ефесе некоторые иудейские заклинатели пытались изгонять духов, говоря: «Заклинаем вас Иисусом, Которого Павел проповедует». «Но злой дух сказал в ответ: Иисуса знаю, и Павел мне известен, а вы кто? И бросился на них человек, в котором был злой дух, и, одолев их, взял над ними такую силу, что они нагие и избитые выбежали из того дома» (Деян. 19, 13–16).

Так, иногда поднимешь руку, чтобы крестным знамением разрушить бесовское наваждение, а бесы говорят: «Знаем Иисуса, знаем, что такое Крест, а ты кто»? И правда: посмотри на свой пост. Пусть ты не ешь мясного и молочного, но зато остальное – вдоволь и часто; не можешь довольствоваться хлебом и водой один раз в день. Ты боишься за себя, жалеешь свою плоть, и не столько даже твое тело, сколько твоя душа желает телесной пищи, потому что ей скучно, тоскливо без еды! А какая тут может быть молитва, если наша надежда не на Бога, а на чрево, и если мы только от насыщения чрева научились получать радость… Потому-то в наше время так много одержимых бесами и так мало тех, кто может их изгонять. А между тем, все христиане призваны побеждать бесов, и Апостол обращался ко всем, когда писал: «Подражайте мне, как я Христу».

Но вот беда: перед Апостолами был живой пример Христа. Перед первыми христианами – живой пример Апостолов. А а перед нами – одни только книжные примеры веры, поста и молитвы. Не видя того, кто подал бы руку и сказал: «подражай мне, как я Христу», – мы вступаем в Церковь, как во тьме, на ощупь, а все вокруг стремится соблазнить и сбить с пути. Мы идет, как по болоту, и сразу начинаем тонуть, едва сделаем резкое, непродуманное движение.

Видео (кликните для воспроизведения).

Поэтому ощутив в себе хоть какую-то веру, не будем сразу замахиваться передвигать горы, бросать вызов бесам, переворачивать вокруг себя жизнь. Будем браться только за дела, соразмерные с нашими силами, с тем, насколько мы еще зависим от мира и насколько мы уже прилепились к Богу. Иными словами, каковы наши пост и молитва.

Проповедь молитва веры
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here