В Ефесянам 6 после перечисления Павлом шести элементов защитного духовного оружия, он, продолжая, пишет в 6:18 такие слова:
Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых.
Здесь апостол переходит от защиты к наступлению. Я верю, что это не случайность, что сразу же после перечисления оружия защиты он немедленно переходит к молитве. Я уверен, что здесь он говорит о самом сильном оружии нападения, наступления, которым является молитва.
Подумайте о молитве, как о межконтинентальной баллистической ракете. Знаете, что это такое? Я не специалист, но знаю, что это снаряд, запускаемый с одного континента на другой и управляемый электроникой, радаром, направляющими его к цели, находящейся на другом континенте. Попадая в эту цель, этот снаряд уничтожает объект. Молитва также не имеет пределов. Для нее не существует ограничений во времени или в расстоянии. Молитва — это как межконтинентальный баллистический снаряд. Она может разрушить сатанинские твердыни и крепости, вместе со всей областью поднебесной. Давайте рассмотрим пример молитвенной атаки в книге Деяний. Откроем Деяния 12:1-6. Здесь описание ситуации преследования царем Иродом Церкви. Такой лидер, как Иаков, был уже уничтожен Иродом, Петр был арестован и был назначен к такой же участи.
В то время царь Ирод поднял руки на некоторых из принадлежащих к церкви, чтобы сделать им зло, и убил Иакова, брата Иоаннова, мечем; видя же, что это приятно Иудеям, вслед за тем взял и Петра, — тогда были дни опресноков, — и, задержав его, посадил в темницу и приказал четырем четверицам воинов стеречь его, намереваясь после Пасхи вывести его к народу. Итак Петра стерегли в темнице: между тем церковь прилежно молилась о нем Богу. Когда же Ирод хотел вывести его, в ту ночь Петр спал между двумя воинами, скованный двумя цепями, и стражи у дверей стерегли темницу.
Перед нами усиленно охраняемая тюрьма, внутренняя тюрьма. Ирод сделал все, чтобы никто не мог спасти Петра. Шестнадцать солдат стерегут Петра днем и ночью. Один солдат был прикован к руке Петра. Так выглядит усиленная охрана. Физически никакие попытки спастись были невозможными. Но Церковь прилежно молилась.
Я хочу заметить, что кризис в жизни часто меняет к лучшему наши инстанции обращения за помощью. У этой Церкви был внезапно отнят Иаков, потом угрожала опасность смерти Петру. Таковы были причины искренней, прилежной молитвы. Эта Церковь молилась не только в дневное, но и в ночное время. Бывают периоды, когда дневных молитв недостаточно. В Луки Иисус сказал, что Бог избавит Своих избранных, вопиющих к Нему день и ночь. Иногда молитву нужно сделать интенсивной, если есть нужда в Божьем вмешательстве. Я также хотел бы напомнить обещание, данное Христом Петру. В Иоанна 21:18-19 Христос сказал Петру:
«Истинно, истинно говорю тебе: когда ты был молод, то препоясывался сам и ходил, куда хотел; а когда состареешься, то прострешь руки твои, и другой препояшет тебя и поведет, куда не хочешь. Сказал же это, давая разуметь, какою смертью Петр прославит Бога. И, сказав сие, говорит ему: иди за Мною».
Интересно, размышлял ли Петр над этим обещанием Христа, сидя в тюрьме? Христос сказал: “А когда состареешься. ” В это время Петр не был еще старым человеком. Я считаю, что он повидимому думал, что что-то должно произойти в тюрьме, потому что слова Христа должны же исполниться! И молитва Церкви сделала это “что-то” эффективным. >
Давайте посмотрим, как Бог выслушал молитву Церкви. Ангел явился, чтобы освободить Петра! Вот описание этого события с 8 по 11 стих:
И сказал ему Ангел: опояшься и обуйся. Он сделал так. Потом говорит ему: надень одежду твою и иди за мною. Петр вышел и следовал за ним, не зная, что делаемое Ангелом было действительно, а думая, что видит видение. Прошедши первую и вторую стражу, они вышли к железным воротам, ведущим в город, которые сами собою отворились им; они вышли, и прошли одну улицу, и вдруг Ангела не стало. Тогда Петр, пришед в себя, сказал: теперь я вижу воистину, что Господь послал Ангела Своего и избавил меня из руки Ирода и от всего, чего ждал народ Иудейский.
Вот как отвечает Бог на молитвы Церкви — Он отвечает сверхъестественным вмешательством через ангела. Однако, освобождение Петра из тюрьмы было только частью ответа на молитву Церкви. Второй частью был суда ангела над Иродом, преследовавшим Церковь. Об этом говорят стихи 19-23, главы 12 книги Деяний:
Ирод же, поискав его и не нашед, судил стражей и велел казнить их; потом он отправился из Иудеи в Кесарию и там оставался. Ирод был раздражен на Тирян и Сидонян; они же, согласившись, пришли к нему и склонивши на свою сторону Власта, постельника царского, просили мира, потому что область их питалась от области царской. В назначенный день Ирод, одевшись в царскую одежду, сел на возвышенном месте и говорил к ним, а народ восклицал: это голос Бога, а не человека. Но вдруг Ангел Господень поразил его за то, что он не воздал славы Богу; и он, быв изъеден червями, умер. Давайте посмотрим, как молитва действует в ситуации, когда она является оружием нападения. Молитва прорвалась через все небеса и высвободила вмешательство ангела. Мы можем сравнить ее с молитвой Даниила в книге Даниила, главе 10, когда Даниил молился и ангел пришел с небес с ответом.
Следующее сообщение в 24 стихе:
Слово же Божие росло и распространялось.
Здесь изображено распространение Слова Божьего, включая обетование Иисуса Петру о сроке его смерти. Но для осуществления обетовании Божьего Слова необходима молитва. Это нам нужно понять раз и навсегда, что обетования Божьего Слова не заменяют ценности наших молитв, они побуждают нас молиться, и чтобы обетования Божьего Слова стали эффективными — необходимы молитвы, исходящие из нашего духа. Молитва также необходима для высвобождения вмешательства ангелов в нашу пользу.
Писание говорит, что ангелы являются служебными духами, посланными нам в помощь, но они не приходят, как правило, если мы не будем об этом молиться. Своими молитвами мы высвобождаем вмешательство ангелов, что является Божьим ответом. Уясните себе, что молитва прорывается через сатанинское царство в поднебесье и высвобождает вмешательство ангелов.
Митрополит Архангельский и Холмогорский Даниил 20 мая, в день памяти святых отцов I Вселенского Собора, совершил Литургию в Ильинском кафедральном соборе столицы Поморья.
В проповеди владыка напомнил, что мы переживаем время между праздниками Вознесения Господня и Пятидесятницы: «Господь заповедовал апостолам, чтобы после Его Вознесения они пребывали в молитвах и молениях. Святитель Игнатий Брянчанинов писал, что молитвой называется общественное делание, совместное обращение ко Господу, а молением — непрестанная молитва, которую каждый творит в глубине сердца. Заповедь непрестанно молиться, всегда благодарить Бога и всегда радоваться через апостолов перешла к нам — она дана всем христианам мира».
По словам архипастыря, человек может непрестанно молиться, если он за все благодарит Бога. «Если за все, что дал нам Творец, будем благодарить Его, то стяжаем добродетель памяти о Господе! — продолжил проповедь владыка. — Помнить о Нем можно так, как невеста помнит о женихе, когда он вдалеке от нее — не видя его рядом, она постоянно о нем думает, простирая к нему сердечное расположение. Такая память о Боге принесет нам другую добродетель — непрестанную радость».
Митрополит Даниил отметил, что молитва может быть немногословной. «Когда совсем нет сил, когда очень много дел, когда враг рода человеческого отвлекает от общения с Богом, нужно хотя бы кратко обращаться ко Христу: «Господи, помилуй!». Иногда нужно просто заставить себя молиться! Потому что обращение к Господу — самое сильное оружие, мощнее которого нет не только на земле, но и на Небе! Вспомним, что Горний мир непрестанно пребывает именно в молитве. Конечно, мы должны заниматься и своими делами, выезжать на дачи и огороды, но на первое место всегда нужно ставить общение с Богом и память о Нем. Понудим же себя к творению молитвы, дарующей благодать! Заставим себя быть с Богом, вспоминать Его, и веселиться духовно!» — завершил проповедь глава Архангельской митрополии.
Для того, чтобы мы могли наступать и разрушать твердыни врага, Бога дал нам соответствующее духовное оружие. Во 2 Коринфянам 10:4 Павел пишет:
Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь: ими ниспровергаем замыслы.
О каких твердынях здесь речь? Конечно, о сатанинских. Другими словами, Бог обеспечил для нас духовное оружие. На основании изучения, а также личного опыта, я верю, что Писание называет четыре главных типа оружия нападения — духовного оружия нападения. Вот они: молитва, хвала, проповедь и свидетельство. Сейчас мы будем беседовать об оружии по имени «молитва».
Конечно, я желаю сказать, что молитва — это нечто больше, чем оружие. Молитва имеет много аспектов, но один из этих аспектов состоит в том, что молитва является оружием духовной войны. Я верю, что это самое мощное из всех оружий, которые Бог нам вручил.
В Ефесянам 6 после перечисления Павлом шести элементов защитного духовного оружия, он, продолжая, пишет в 6:18 такие слова:
Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых.
Здесь апостол переходит от защиты к наступлению. Я верю, что это не случайность, что сразу же после перечисления оружия защиты он немедленно переходит к молитве. Я уверен, что здесь он говорит о самом сильном оружии нападения, наступления, которым является молитва.
Подумайте о молитве, как о межконтинентальной баллистической ракете. Знаете, что это такое? Я не специалист, но знаю, что это снаряд, запускаемый с одного континента на другой и управляемый электроникой, радаром, направляющими его к цели, находящейся на другом континенте. Попадая в эту цель, этот снаряд уничтожает объект. Молитва также не имеет пределов. Для нее не существует ограничений во времени или в расстоянии. Молитва — это как межконтинентальный баллистический снаряд. Она может разрушить сатанинские твердыни и крепости, вместе со всей областью поднебесной.
Давайте рассмотрим пример молитвенной атаки в книге Деяний. Откроем Деяния 12:1-6. Здесь описание ситуации преследования царем Иродом Церкви. Такой лидер, как Иаков, был уже уничтожен Иродом, Петр был арестован и был назначен к такой же участи.
В то время царь Ирод поднял руки на некоторых из принадлежащих к церкви, чтобы сделать им зло, и убил Иакова, брата Иоаннова, мечем; видя же, что это приятно Иудеям, вслед за тем взял и Петра, — тогда были дни опресноков, — и, задержав его, посадил в темницу и приказал четырем четверицам воинов стеречь его, намереваясь после Пасхи вывести его к народу. Итак, Петра стерегли в темнице; между тем церковь прилежно молилась о нем Богу. Когда же Ирод хотел вывести его, в ту ночь Петр спал между двумя воинами, скованный двумя цепями, и стражи у дверей стерегли темницу.
Перед нами усиленно охраняемая тюрьма, внутренняя тюрьма. Ирод сделал все, чтобы никто не мог спасти Петра. Шестнадцать солдат стерегут Петра днем и ночью. Один солдат был прикован к руке Петра. Так выглядит усиленная охрана. Физически никакие попытки спастись были невозможными. Но Церковь прилежно молилась.
Я хочу заметить, что кризис в жизни часто меняет к лучшему наши инстанции обращения за помощью. У этой Церкви был внезапно отнят Иаков, потом угрожала опасность смерти Петру. Таковы были причины искренней, прилежной молитвы. Эта Церковь молилась не только в дневное, но и в ночное время. Бывают периоды, когда дневных молитв недостаточно. В Луки Иисус сказал, что Бог избавит Своих избранных, вопиющих к Нему день и ночь. Иногда молитву нужно сделать интенсивной, если есть нужда в Божьем вмешательстве. Я также хотел бы напомнить обещание, данное Христом Петру. В Иоанна 21:18-19 Христос сказал Петру:
Истинно, истинно говорю тебе: когда ты был молод, то препоясывался сам и ходил, куда хотел; а когда состаришься, то прострешь руки твои, и другой препояшет тебя и поведет, куда не хочешь. Сказал же это, давая разуметь, какою смертью Петр прославит Бога. И, сказав сие, говорит ему: иди за Мною.
Интересно, размышлял ли Петр над этим обещанием Христа, сидя в тюрьме? Христос сказал: «А когда состаришься. » В это время Петр не был еще старым человеком. Я считаю, что он по-видимому думал, что что-то должно произойти в тюрьме, потому что слова Христа должны же исполниться! И молитва Церкви сделала это «что-то» эффективным.
Давайте посмотрим, как Бог выслушал молитву Церкви. Ангел явился, чтобы освободить Петра! Вот описание этого события с 8 по 11 стих:
И сказал ему Ангел: опояшься и обуйся. Он сделал так. Потом говорит ему: надень одежду твою и иди за мною. Петр вышел и следовал за ним, не зная, что делаемое Ангелом было действительно, а думая, что видит видение. Прошедши первую и вторую стражу, они вышли к железным воротам, ведущим в город, которые сами собою отворились им; они вышли, и прошли одну улицу, и вдруг Ангела не стало. Тогда Петр, придя в себя, сказал: теперь я вижу воистину, что Господь послал Ангела Своего и избавил меня из руки Ирода и от всего, чего ждал народ Иудейский.
Вот как отвечает Бог на молитвы Церкви — Он отвечает сверхъестественным вмешательством через ангела. Однако, освобождение Петра из тюрьмы было только частью ответа на молитву Церкви. Второй частью был суда ангела над Иродом, преследовавшим Церковь. Об этом говорят стихи 19-23, главы 12 книги Деяний:
Ирод же, поискав его и не найдя, судил стражей и велел казнить их; потом он отправился из Иудеи в Кесарию и там оставался. Ирод был раздражен на Тирян и Сидонян; они же, согласившись, пришли к нему и склонивши на свою сторону Власта, постельника царского, просили мира, потому что область их питалась от области царской. В назначенный день Ирод, одевшись в царскую одежду, сел на возвышенном месте и говорил к ним, а народ восклицал: это голос Бога, а не человека. Но вдруг Ангел Господень поразил его за то, что он не воздал славы Богу; и он, быв изъеден червями, умер.
Давайте посмотрим, как молитва действует в ситуации, когда она является оружием нападения. Молитва прорвалась через все небеса и высвободила вмешательство ангела. Мы можем сравнить ее с молитвой Даниила в книге Даниила, главе 10, когда Даниил молился и ангел пришел с небес с ответом.
Следующее сообщение в 24 стихе:
Слово же Божье росло и распространялось.
Здесь изображено распространение Слова Божьего, включая обетование Иисуса Петру о сроке его смерти. Но для осуществления обетований Божьего Слова необходима молитва. Это нам нужно понять раз и навсегда, что обетования Божьего Слова не заменяют ценности наших молитв, они побуждают нас молиться, и чтобы обетования Божьего Слова стали эффективными — необходимы молитвы, исходящие из нашего духа. Молитва также необходима для высвобождения вмешательства ангелов в нашу пользу.
Писание говорит, что ангелы являются служебными духами, посланными нам в помощь, но они не приходят, как правило, если мы не будем об этом молиться. Своими молитвами мы высвобождаем вмешательство ангелов, что является Божьим ответом. Уясните себе, что молитва прорывается через сатанинское царство в поднебесье и высвобождает вмешательство ангелов.
Молитва на благословение воинских оружий
Господи Боже наш, Боже Сил, сильный в крепости и крепкий во бранех, отроку Твоему древле Давиду предивную силу к побеждению противнаго хульника Голиафа даровавый, Ты и ныне милостивно приими смиренныя мольбы наша: на оружия сия небесное Твое благословение низпосли, и рабу Твоему сему (имя) сия носити ко укреплению и заступлению Церкве Твоея Святыя, сирых же и вдовиц, и на земли сущаго святаго достояния Твоего желающаго, силу и крепость подаждь, и сопротив всякому вражию ополчению сими грозна и страшна сотвори и победоносна всегда во славу Твою яви. Ты бо еси крепость и утверждение наше, и Тебе славу возсылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Митрополит Архангельский и Холмогорский Даниил 20 мая, в день памяти святых отцов I Вселенского Собора, совершил Литургию в Ильинском кафедральном соборе столицы Поморья.
В проповеди владыка напомнил, что мы переживаем время между праздниками Вознесения Господня и Пятидесятницы: «Господь заповедовал апостолам, чтобы после Его Вознесения они пребывали в молитвах и молениях. Святитель Игнатий Брянчанинов писал, что молитвой называется общественное делание, совместное обращение ко Господу, а молением — непрестанная молитва, которую каждый творит в глубине сердца. Заповедь непрестанно молиться, всегда благодарить Бога и всегда радоваться через апостолов перешла к нам — она дана всем христианам мира».
По словам архипастыря, человек может непрестанно молиться, если он за все благодарит Бога. «Если за все, что дал нам Творец, будем благодарить Его, то стяжаем добродетель памяти о Господе! — продолжил проповедь владыка. — Помнить о Нем можно так, как невеста помнит о женихе, когда он вдалеке от нее — не видя его рядом, она постоянно о нем думает, простирая к нему сердечное расположение. Такая память о Боге принесет нам другую добродетель — непрестанную радость».
Митрополит Даниил отметил, что молитва может быть немногословной. «Когда совсем нет сил, когда очень много дел, когда враг рода человеческого отвлекает от общения с Богом, нужно хотя бы кратко обращаться ко Христу: «Господи, помилуй!». Иногда нужно просто заставить себя молиться! Потому что обращение к Господу — самое сильное оружие, мощнее которого нет не только на земле, но и на Небе! Вспомним, что Горний мир непрестанно пребывает именно в молитве. Конечно, мы должны заниматься и своими делами, выезжать на дачи и огороды, но на первое место всегда нужно ставить общение с Богом и память о Нем. Понудим же себя к творению молитвы, дарующей благодать! Заставим себя быть с Богом, вспоминать Его, и веселиться духовно!» — завершил проповедь глава Архангельской митрополии.
28 мая, в день отдания Пасхи, архиепископ Горловский и Славянский Митрофансовершил Божественную литургию в храме Нерукотворного Образа Христа Спасителя в Горловке. После богослужения владыка обратился к присутствующим с архипастырским словом.
Мы знаем, что в истории Церкви есть такой пример: преподобный Серафим Саровский слова «Христос воскресе!» обращал к каждому, кто к нему приходил, и зимой, и летом. И это свидетельствовало о том, что пасхальное торжество, радость Царствия Божия, пришедшего в силе, в сердце преподобного Серафима были всё время, и он этой радостью делился с другими людьми.
Нам тоже так хочется, но у нас так не получается. Повседневная суета, слабость веры, слабость духовная, когда мы впадаем в какие-то согрешения, забывая о том, что мы — христиане, приводят к тому, что вновь появляется уныние на сердце, тоска, сожаление, горести, какие-то скорби. Мы забываем о самом главном, что уже произошло в жизни каждого человека, живущего на земле: Христос воскрес из мертвых и дал возможность каждому из нас жить жизнью вечной. Для большинства людей, даже христиан, которые ходят в церковь, это — пока лишь теория, слова, о которых мы слышим. Но это не личный опыт, как у преподобного Серафима Саровского, который вечную жизнь имел в своём сердце. И потому мы иногда об этом забываем.
Наверное, потому и праздник Пасхи мы празднуем не три дня или неделю, как другие праздники, а сорок дней — чтобы напомнить, в первую очередь, самим себе о том, кто мы, и какое сокровище у нас есть. У нас его никто отнять не сможет, никакие внешние обстоятельства. Только грех и нечистота сердца опять делают сердце мрачным, унылым, чёрствым и опять закрывают от нас этот свет, лишают нас этой радости.
Но Бог и здесь протягивает нам руку помощи. Господь даёт нам покаяние, даёт нам исповедь и прощение грехов, чтобы эта радость вновь и вновь возвращалась в наше сердце. И каждый раз, когда мы, опомнившись от мирской суеты, от забвения Бога, приходим к Нему, обращаемся к молитве, исповеди, причащаемся Святых Христовых Тайн, эта пасхальная радость возвращается в наше сердце, и мы, как и в ночь Святой Пасхи, готовы эти слова произнести от души и от сердца: «Христос воскресе! Воистину воскресе!» И дай Бог, чтобы эта радость как можно реже уходила из нашей жизни, и как можно чаще в нашу жизнь возвращалась.
Если она ушла, это не значит, что нужно сидеть, сложив руки. Нужно подвигом покаяния и добрых дел опять её возвращать в нашу жизнь. И Господь нам эту возможность дал, она у нас есть. Поэтому мы не должны пребывать в унынии, если эта радость по какой-то причине ушла из нашей жизни. У нас есть возможность покаяния, молитвы, исповеди и причастия, есть возможность для добрых дел. Это всё возвращает в нашу жизнь радость Пасхи. Дай Бог, чтобы она не исчезала из неё, а если и случится такому быть, то скорее вернулась.
Конечно, не только наши собственные несовершенства, но и внешние обстоятельства, бывает, довлеют над нами. Нам сегодня очень непросто радоваться, потому что мы каждый день видим смерть, горе, видим кровь. И с каждым днём всё труднее становится говорить с людьми о мире, всё больше ненависти в сердцах, всё больше желания мстить.
Война — мы раньше думали, что это слово значит что-то другое, но она вплотную стоит возле наших дверей, а к кому-то уже пришла в дом. Позавчера в Донецке был обстрел аэропорта, там есть Иверский монастырь прямо возле аэропорта. Монахини сидели возле Иверской иконы Божией Матери и ждали, что, может быть, в монастырь снаряд попадёт. У нас в Славянске мина разорвалась рядом с церковью, женщину убило осколком, окна все разбиты. И это реальность сегодняшнего дня, то, что сегодня происходит в нашей жизни.
Нам всё труднее объяснять людям, почему так происходит. Всё больше людей спрашивают у нас, священнослужителей: «Почему вы за нас не заступаетесь? Почему Церковь молчит? Вы должны сказать, что это убийство, что это издевательство над людьми». И дело не в том, что мы этого не говорим, — мы об этом говорим постоянно, пытаясь останавливать вражду, останавливать кровопролитие. Дело в том, что, наверное, не все хотят нас сегодня слышать и слушать. Даже люди, которые называют себя христианами, всё равно продолжают делать то, что считают нужным, не обращая внимания на голос Церкви.
Что делать нам в такой ситуации? Конечно же, не унывать и взывать к Богу. Не допускать, чтобы в сердце появлялись отчаяние и ненависть. Легче всего сдаться, махнуть рукой и сказать, что зло победило. Но мы должны против него стоять, что бы ни происходило в нашей жизни. И оружие наше, верующих людей, это, в первую очередь, — молитва, которой мы должны восставать против диавола, которой мы должны побеждать врага. Молитва — это то, чего сегодня не хватает. Многие говорят. Многие делают что-то. А молиться должны те, кто умеет это делать и кто хочет это делать, у кого получается это делать.
И поэтому в сегодняшний день, несмотря ни на какие внешние обстоятельства, я прошу, чтобы вы не озлоблялись, чтобы не появлялось желания мстить, чтобы не появлялось ненависти. И прошу усилить молитву, которая является нашей обязанностью и нашим сильным оружием против зла, неправды и ненависти, против всего того, что разрушает нашу жизнь и убивает наших людей.
Я ещё раз призываю всех вас не унывать, помнить о том, что Господь послал нам самое главное в нашей жизни — это возможность жизни вечной, возможность иметь пасхальную радость в любых обстоятельствах, несмотря ни на что, и Он говорил Своим ученикам, что этой радости никто у них отнять не сможет. И это правда. Если мы её действительно храним в своём сердце, ничто её у нас не отнимет.
Поздравляю вас с праздником Отдания Пасхи! Пусть пасхальная радость не покидает вас, хоть и заканчивается праздник Пасхи, но всегда пребывает в ваших сердцах. Храни вас всех Господь!
Я не верю в то, что существуют настоящие атеисты. А знаете, почему? Потому что, даже самый убежденный скептик, попадая в беду, или находясь в смертельной опасности начинает кричать: “Господи, помоги!”
Когда-то я попала в такую ситуацию, что не знала, в какую сторону бежать и кого просить о помощи. И вот, в один из вечеров, ноги сами привели меня к церкви. На завалинке возле нее сидел маленький, седой Батюшка и тихо наблюдал за закатом.
Он молча выслушал меня, потом поднялся, зашел в церковь и вынес мне оттуда небольшую черную книжку. “Держи, дочка, это – самая сильная помощь и защита”.
Видео (кликните для воспроизведения). |
“Псалтырь?”, – я подняла на него удивленные глаза. “И только он!”,- уверенно ответил старец. “Эти молитвы – самое мощное оружие на Земле и сильнее ничего нет и не будет! В любой беде человеку помогают. Только знать нужно какой псалтырь при какой потребе читать. Тебе вот 34 псалом нужен. Иди и читай каждый день, все враги твои пожалеют, что жизнь тебе поломать решили”.
И знаете, я начала читать, а через неделю все мои беды отступили таким странным образом, как будто проблемам моим не до меня стало и они решили обо мне забыть. Теперь мой Псалтырь всегда дома на видном месте лежит, и я знаю, какой псалом при какой беде читать. Ну а если не верите, то сами попробуйте. Напишу для вас тот, который меня спас.
Суди, Господи тех, кто судит меня! И побори тех, кто борется со мной!
Возьми оружие Твое и щит, и встань на помощь мне!
Подними свой меч и прегради дорогу тем, кто преследует меня! Скажи душе моей: “Я твое спасение”.
Пусть посрамится тот, кто ищет душу мою. Пусть повернет назад и покроется бесчестием тот, кто задумал зло против меня.
Пусть станут мои враги, как порох перед ветром. И ангел Господень пусть прогонит их.
Пусть дорога их будет темной и скользкой, а ангел Господень пусть гонит их далеко!
За то, что они поставили тайные сети на меня и выкопали яму для безвинной души моей.
Пусть же нежданно придет к ним погибель. И пусть сами попадут в сети, которые на меня поставили. И в ту яму пускай сами падут на свою погибель.
А душа моя будет радоваться Господу, будет утешена спасением от Него.
Все кости мои скажут: “Господи, кто подобен тебе? Ты вызволяешь слабого от сильного. Бедных и убогих – от гнобителей их.
Встали против меня свидетели неправдивые. Про то, о чем я не знаю, они спрашивают меня. Возвращают мне зло за добро. Сделали душу мою сиротою.
Я же, когда болели они, одевался в одежды печали, смирял постом душу мою и молитва моя за них была от сердца.
Как за другом, или за братом своим я убивался, печалился и плакал, как за матерью.
А они, от несчастья моего радуются, собираются вместе и думают, как увеличить раны мои. Ругают меня не знаю за что: насмехаются, скрипят на меня зубами.
Господи! Как долго ты будешь смотреть на это? Отведи мою душу от злодейства, одинокую душу спаси ото львов!
Я буду славить Тебя на Великих собраниях, среди многих народов буду хвалить Тебя!
Пусть не радуются те, кто воюет со мной даром, не переглядываются глазами своими те, кто ненавидит меня без вины.
Не про мир говорят они, а против мирных земель замышляют зло.
Раскрывают свой рот на меня и клевещут: “Правда, правда, видели очи наши!”
Ты видел это, Господи. Не молчи! Господи, не бросай меня.
Встань Господи и рассуди дело мое, заступись за правду мою, Господи мой и Боже мой!
Рассуди меня Господи по правде Твоей, чтоб не величались они надо мною.
Чтоб не говорили в сердце своем: “Мы этого и хотели!” Чтоб не сказали: “Мы съели его!”
Пусть постыдятся и укроются позором те, кто радуется от моего несчастья. Пусть постыдится и укроется позором тот, кто выступает против меня.
И пусть радуется и веселится тот, кто сочувствует правде моей.
И пусть всегда говорят: “Какой великий Господь, что желает покоя рабу Своему!”
А язык мой будет возвещать правду Твою и славить Тебя до конца моих дней.”
Еще Святитель Василий Великий говорил: «Псалом – убежище от демонов, вступление под защиту Ангелов, оружие в ночных страхованиях, упокоение от дневных трудов, безопасность для младенцев, украшение в цветущем возрасте, утешение старцам, самое приличное убранство для жен».
Так что, пользуйтесь, люди добрые и будьте здоровы.
ВЕРА в молитву или в крест,вера всегда сильнее всего!
Во первых помогает вера в то, что Бог сильнее любого беса. Бес может овладеть человеком, если от него за его грехи отвернется Бог. Но несмотря на грехи, осознавая свою греховность, человек все равно может рассчитывать на помощь Бога. Совокупность молитвы и креста дополняют друг друга. Их действие по отдельности трудно сравнивать. Если молитва пуста и формальна, то она бесполезна. Только искренняя мольба имеет силу. Крестом как бы подтверждается, что молитва не каким-то непонятным силам, а просьба во имя Отца, Сына и Святого Духа.
Самое сильное оружие против бесов — святая жизнь, святость. Крест и молитва — это помощь, средства в стяжании Святого Духа, что является смыслом христианской жизни. К Троице-Сергиевой Лавре при жизни преподобного Сергия бесы не могли приблизиться ближе, чем на несколько километров. Но каждый святой всегда имел непрестанную молитву.
Одна и та же молитва, произнесенная святым и обычным человеком, может иметь разное действие на бесов, хотя некоторые святые отцы утверждали, что чтение псалтыри отпугивает бесов, даже если читающий и не понимает смысла прочитанного, но мне кажется важным сохранять внимание при молитве и понимать смысл.
Мой дорогой отец, я предстал сегодня перед Тобой, чтобы сдаться. Я стою здесь, со своими неудачами, борьбой и страданиями.
Иногда жизненные трудности угрожают сломить мой дух, а моя боль грозит задушить меня. Поражение нависает над мной каждый день. Но я буду продолжать доверять Тебе.
Я не буду колебаться в моей вере в Тебя. Сегодня я прошу Тебя быть моей силой, мудростью и краеугольным камнем. Когда я чувствую себя подавленным, напомни мне, что я непобедим, что я сильный.
Когда я чувствую себя брошенным, напомни мне, что я не один. И когда я страдаю, напомни мне, что я могу положиться на Тебя, как на моего Спасителя.
Направь мои шаги, Господи, и приведи меня к вечной Надежде. Я молюсь обо всем этом во имя Иисуса, аминь.
Мы отовсюду притесняемы, но не стеснены; мы в отчаянных обстоятельствах, но не отчаиваемся; мы гонимы, но не оставлены; низлагаемы, но не погибаем. Всегда носим в теле мертвость Господа Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в теле нашем. Ибо мы, живые, непрестанно предаемся на смерть ради Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в смертной плоти нашей, так что смерть действует в нас, а жизнь – в вас. – 2 Коринфянам 4: 8-12.
Направь мои шаги в соответствии с твоим словом; пусть грех не правит мной. — Псалом 119: 133.
Если у вас есть время для беспокойства, у вас есть время для молитвы. Аминь.
«Господи Иисусе Христе! Сыне Божий! Огради рабу Божию (имя) святыми Твоими ангелами и молитвами Всепречистыя Владычицы нашия Богородицы и приснодевы Марии, силою Честного и Животворящего Креста, святого архистратига Божия Михаила и прочих небесных сил бесплотных, святого пророка и Предтечи крестителя Господня Иоанна Богослова, священномученика Киприана и мученицы Иустины, святителя Николая архиепископа Мир Ликийских Чудотворца, святителя Никиты Новгородского, преподобного Сергия и Никона, игуменов Радонежских, преподобного Серафима Саровского чудотворца, святых мучениц Веры, Надежды, Любови и матери их Софии, святых и праведных Богоотец Иоакима и Анны, и всех святых Твоих, помощи нам, недостойным, рабу Божию (имя).
Молитва защита от зла, врагов и порчи.
Большая молитва, но очень сильная. При любой неприятности от людей советую читать.
Милосердный Господи, Ты некогда устами служителя Моисея, Иисуса сына Навина, задерживал целый день движение Солнца и Луны, пока народ израильский мстил врагам своим. Молитвой Елисея пророка некогда поразил сириян, задерживая их и вновь исцелил их.
Ты некогда вещал пророку Исайи: вот, Я возвращу назад на десять ступеней солнечную тень, которая прошла по ступеням Ахазовым, и возвратилось Солнце на десять ступеней по ступеням, по которым оно сходило. Ты некогда устами пророка Иезекииля затворил бездны, останавливал реки, задерживал воды. И Ты некогда постом и молитвою пророка Твоего Даниила заграждал уста львов во рву.
И ныне задержи и замедли до благовремения все замыслы вокруг стоящих меня о моем перемещении, увольнении, смещении, изгнании. Так и сейчас разруши злые хотения и требования всех осуждающих меня, загради уста и сердца всех клевещущих, злобствующих и рыкающих на меня и всех хулящих и унижающих меня. Так и ныне наведи духовную слепоту на глаза всех восстающих на меня и на врагов моих.
Не Ты ли вещал апостолу Павлу: говори и не умолкай, ибо Я с тобою, и никто не сделает тебе зла. Смягчи сердца всех противоборствующих благу и достоинству Церкви Христовой. Поэтому да не умолкнут уста Мои для обличения нечестивых и прославления праведных и всех дивных дел Твоих. И да исполнятся все благие начинания наши и желания. К вам, праведники и молитвенники Божии, наши дерзновенные предстатели, некогда силою своих молитв сдерживающие нашествие иноплеменников, подход ненавидящих, разрушившие злые замыслы людей, заграждавшие уста львов, ныне обращаюсь я с молитвою моей, с моим прошением.
И Ты, преподобный великий Еллий Египетский, некогда оградивший в круге крестным знамением место поселения ученика своего, повелел ему вооружиться именем Господним и не бояться отныне демонских искушений. Огради дом мой, в котором я живу, в круге молитв Твоих и сохрани его от огненного запаления, воровского нападения и всякого зла и страха.
И Ты, преподобный отче Поплие Сирийский, некогда своею непрестанною молитвою десять дней демона державший неподвижным и не могущим идти ни днем, ни ночью; ныне окрест келии моей и дома моего сего удержи за оградою его вся сопротивные силы и всех хулящих имя Божие и презирающих меня.
И Ты, преподобная девственница Пиама, некогда силою молитвы остановившая движение шедших погубить жителей той деревни, где жила, ныне приостанови все замыслы врагов моих, хотящих изгнать меня из города этого и погубить меня: не допускай им приближаться к дому этому, останови их силою молитвы своей: «Господи, Судья Вселенной, Ты, которому неугодна всякая неправда, когда приидет к Тебе молитва эта, пусть Святая Сила остановит их на том месте, где постигнет их».
И Ты, блаженный Лаврентий Калужский, моли Бога о мне, как имеющий дерзновение перед Господом предстательствовать о страждущих от козней дьявольских. Моли Бога о мне, да оградит Он меня от козней сатанинских.
И Ты, преподобный Василий Печерский, соверши свои молитвы — запрещения над нападающими на меня и отгони все козни дьявольские от меня.
И Вы, все Святые земли Российской, развейте силою молитв своих обо мне все бесовские чары, все дьявольские замыслы и козни — досадить мне и погубить меня и достояние мое.
И Ты, великий и грозный страж, Архистратиг Михаил, огненным мечем посечи все хотения врага рода человеческого и всех приспешников его, хотящих погубить меня. Стой нерушимо на страже дома этого, всех живущих в нем и всего достояния его.
И Ты, Владычице, не напрасно называемая «Нерушимой стеной», будь для всех враждующих против меня и замышляющих пакости делать мне, воистину некой преградой и нерушимой стеной, ограждающей меня от всякого зла и тяжких обстояний.
Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!
ВЕРА в молитву или в крест,вера всегда сильнее всего!
Во первых помогает вера в то, что Бог сильнее любого беса. Бес может овладеть человеком, если от него за его грехи отвернется Бог. Но несмотря на грехи, осознавая свою греховность, человек все равно может рассчитывать на помощь Бога. Совокупность молитвы и креста дополняют друг друга. Их действие по отдельности трудно сравнивать. Если молитва пуста и формальна, то она бесполезна. Только искренняя мольба имеет силу. Крестом как бы подтверждается, что молитва не каким-то непонятным силам, а просьба во имя Отца, Сына и Святого Духа.
Самое сильное оружие против бесов — святая жизнь, святость. Крест и молитва — это помощь, средства в стяжании Святого Духа, что является смыслом христианской жизни. К Троице-Сергиевой Лавре при жизни преподобного Сергия бесы не могли приблизиться ближе, чем на несколько километров. Но каждый святой всегда имел непрестанную молитву.
Одна и та же молитва, произнесенная святым и обычным человеком, может иметь разное действие на бесов, хотя некоторые святые отцы утверждали, что чтение псалтыри отпугивает бесов, даже если читающий и не понимает смысла прочитанного, но мне кажется важным сохранять внимание при молитве и понимать смысл.
Ни то и не другое. Самое страшное оружие, это внутренняя искренная ВЕРА.
Человек способен на многое. Человек — это то, что мы о себе думаем.
Был отрывок из фильма (его еще обожает цитировать психолог Влад Шлахтер), когда человек против вампира ставит крест, а вампир его игнорирует словами: чтобы это работало, нужно верить.
самое сильное оружие против бесов это игнор и бан их, а также искренняя радость от того что живой
Очень эффективным методом борьбы с джиннами является заколдованный текст.
Какие есть молитвы за род (семью)? Какие из них вы считаете самыми действенными?
Псалом 90. Когда дед уходил воевать, моя прабабушка ему в форму зашила.
Так же когда сам был под артобстрелами, часто приходилось искать укрытия. Никогда не забуду, как бабушки в подвале пели: Боже крепкий, Боже святый, Боже правый, спаси нас. И знаете, на улице людей погибло много, а в подвале ни один. Снаряды чудом немного не долетели.
Еще вспомнилось, когда немцы подошли к Москве, люди просто вышли с иконой Пресвятой Богородицы. И у немцев начало отказывать, клинить оружие. И началась у них тогда паника. Они поняли, кто нам помогает.
На пример в утреннем правиле есть молитва за живых и усопших, а если полистаете молитвослов найдете молитву о болящих. Нужно написать списки родственников и молится о них. Не забудьте о псалтири:1 слава за живых, 2 слава за усопших, 3 слава за вас. Молитвы на славах можно использовать из утреннего правила.Далее сорокоуст это чтение псалтири 40 дней его читать можете сами за своих родственников.
Очень полезно молиться о наших усопших родственниках, а еще лучше читать псалтирь о усопших это великая польза особенно если это делает кровный родственник. В церковь ходить тоже надо, но ваша помощь гораздо больше.
В любом молитвослове найдете все необходимое
Сатана знает, что молитвы обладают великой силой. Пребывая верными в молитве, мы можем стереть в порошок его пагубные планы.
Молитва – это сила. Она затрагивает вечные силы и управляет ими. Она приводит к действию Бога. В этом заключается наше внутреннее служение перед лицом Божьим. Сатана больше всего боится этого внутреннего служения, так как молитва является силой, которая является результатом интенсивной духовной работы, приносящей великие и явные плоды.
Самой высокой формой молитвы является внутреннее сознательное и духовное сотрудничество с нашим великим Первосвященником над исполнением Божьего плана для Его Церкви. Молитва требует, чтобы тело душа и дух были полностью подчинены власти Духа. Она требует тишины. Только, внимая Его голосу, наш дух может наполнится молитвой, которой молился Иисус.
Для сатаны очень важно помешать тебе молиться. Молитва вмешивается в его планы, срывает их и разрушает его царство. Он наполняет твоё тело, душу и дух беспокойством. Твоё тело устаёт, ум страдает, а дух подавлен. Это является результатом работы сатаны над тем, чтобы помешать тебе молиться.
Разве ты не замечал, что, когда ты преклоняешь свои колени, чтобы молиться, твоё тело не желает находиться в этом положении. Всё тело как будто протестует. Ты переминаешься с колена на колено некоторое время и встаёшь с колен. Сатана победил через твоё тело. Оно должно быть святой и угодной Богу жертвой. Тело должно быть подчинено контролю Духа. Оно должно не господствовать, а находиться в подчинении.
Сатана приводит твою в душу в такое состояние, что ты не можешь молиться. Он поражает твои чувства и выводит их из баланса, и затем говорит тебе, что ты сейчас «не в том настроении», чтобы молиться. Он раздувает их, наполняя ничего незначащей радостью или же давит на них, погружая тебя в уныние и печаль. Он докучает тебе, говоря, чтобы ты не беспокоился и расслабился.
Сатана оказывает давление на твой дух, обременяя тебя тяжелыми мыслями, а также уводит их как можно дальше от главного. Особенно, когда ты намереваешься молиться, тогда твои мысли очень заняты другим, сатана нашёптывает тебе: подожди более удобного момента.
Так он пытается воспрепятствовать детям Божьим заниматься их самой плодотворной работой. Здесь мы видим, в чём заключается работа сатаны. «Ибо нам не безызвестны его умыслы» , – говорит Павел. (2 Кор. 2:11)
Если ты побеждаешь и получил связь с Богом, обрати внимание на хитрость сатаны. Как только ты вкусил сладость присутствия Бога в твоей жизни, сатана уже тут как тут: «Этого достаточно.» Ты встаёшь, чтобы поблагодарить Бога за то, что получил, однако сатана обольщает тебя. Бог хочет, чтобы ты молился. Он не спешит, как мы люди. Ты должен не только просить наполниться хорошим и приятным чувством внутри, но ты должен просить о полноте благословения, чтобы никогда не приходить к людям с пустыми руками, но приносить им полноту духовного благословения. Мы живём не для того, чтобы собирать для самих себя. Мы должны нести потоки благословения окружающим.
После того, как ты получил благословение, которого просил для своей жизни, сатана говорит тебе: “Вот получил, о чём просил. Этого достаточно”. Не слушай его. Если ты видишь, что возможно просить благословения для себя и получить его, то знай, что ты можешь просить благословения и для других душ. Это является твоим внутренним служением. Пусть твои молитвы не ограничатся молитвами за твоих близких и родных или иногда за кого-то, кому очень тяжело. Простри свои руки и проси и потоках благословений над сухими сердцами, над сухими местами. Излей посредством молитв полноту благодати над Церковью и над всеми теми, кто находится в служении святым. Их благословение станет плодом твоей работы перед лицом Господа. В их работе будет заметно продвижение, и во внутренней жизни развитие. Бог будет очищать их.
В тишине, перед лицом Божьим, ты можешь, в тайне от всех, обогащать народ Божий небесными сокровищами. Нет другого служения, которое было таким плодоносным, и поэтому нет других душ, которых бы сатана так сильно ненавидел, как души тех, кто понимает, как важно молиться. Поэтому такие души в борьбе. Эта борьба происходит в духовном мире. Каждый, кто следует за Иисусом, обязан вступить в ряды воинов. Найти покой в Боге не имеет ничего общего с духовной ленью. Пассивный покой является мостом к праздности. Прими участие в работе для Церкви – невесты Христа. Чтобы она могла предстать в чистоте перед Ним. Это преимущество – получить возможность принять участие в этой работе. Войди в камеру сердца твоего и веди активную молитвенную жизнь перед твоим Богом Если ты хочешь получить полную победу, никогда не покидай эту комнату.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Эта статья впервые была опубликована в журнале “Скрытые Сокровища” в 1912 г., под заглавием «Молитва – это работа».
© Copyright Stiftelsen Skjulte Skatters Forlag
Добрый день. Меня зовут Екатерина. Я верующий человек, хожу в церковь, верю в Бога и Христа спасителя.Данный сайт был создан как хранилище различных молитв, которые мне удалось найти.
Сайт не призывает к действию. Если вы нашли материалы оскорбляющие Ваше чувство верующего, то напишите мне в контактную форму, он будет удален.